0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых уаз 469

Сильная вибрация по кузову на УАЗ Хантер при скорости 80 и выше

5 сентября 2014, 11:36 #1

Народ у меня проблема с рабочим уазиком, по ровной трассе идет нормально 100-120 без проблем. Но стоит ему словить кочьку его начинает трести при 80 как бешенного не удержишь. Даш по тормозам все проподает. Подскажите, что за хрень может быть.

УАЗ Хантер 315195

24 октября 2014, 16:39 #2

Ну так а где решение проблемы? Ребят,у меня тоже вибрация по кузову,но лишь когда набираешь 65-70 км/ч,колеса отцентровал,проблема осталась.что нужно сделать?Подскажите.

15 февраля 2015, 13:23 #3

УАЗ Патриот 3163
УАЗ Карго 23620

17 февраля 2015, 22:23 #4

Возможно два варианта:

— Люфт в шкворнях и кардан возможно малость где то цепанули.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

18 февраля 2015, 06:42 #5

МаКсИмЫч, 24 октября 2014, 16:39, #2

Ну так а где решение проблемы? Ребят,у меня тоже вибрация по кузову,но лишь когда набираешь 65-70 км/ч,колеса отцентровал,проблема осталась.что нужно сделать?Подскажите.

Вибрация может возникать при повышенных люфтах в крестовинах кардана, или при подклинивании подшипников крестовин из-за грязи в них. Так же при неправильной установке частей кардана при замене крестовин. Ещё одна из причин -деформация вала после удара. (На Газелях по этим причинам рвётся резина подвесных подшипников).

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

18 февраля 2015, 08:40 #6

Вы попадаете в так называемую «турбулентность». Варианты :

1. Не по размеру стоят колёса, диски с недопустимым вылетом и не отбалансированы.

2. Повышенные люфты во втулках рессор и сайлент блоках «гитар» передней подвески.

3. Ослаблены подушки рама-кузов.

Заодно просмотрите «гуляния» листов рессор и гаек стремянок, по ржавым следам -подтёкам это сразу будет видно. Удачи.

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

18 февраля 2015, 08:42 #7

pingvin, 17 февраля 2015, 22:23, #4

Возможно два варианта:

— Люфт в шкворнях и кардан возможно малость где то цепанули.

От шкворней машина будет «плавать на ветер».

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

18 февраля 2015, 08:44 #8

Avtoshnik, 18 февраля 2015, 06:42, #5

Вибрация может возникать при повышенных люфтах в крестовинах кардана, или при подклинивании подшипников крестовин из-за грязи в них. Так же при неправильной установке частей кардана при замене крестовин. Ещё одна из причин -деформация вала после удара. (На Газелях по этим причинам рвётся резина подвесных подшипников).

Он 120кмч «едит спокойно».

При накрытых крестовинах будет на скорости неимоверный гул и при трогании с места — стальное клацанье.

То и при деформации вала — выше 80кмч не разгонишься.

появилась непонятная вибрация на уазе

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 20 ]

1 Тема от zahnarzt 29.09.2011 13:01:10

  • zahnarzt
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Темрюк
  • Зарегистрирован: 25.05.2011
  • Сообщений: 114
Тема: появилась непонятная вибрация на уазе

Бывалые, помогите советом, ни с того ни с сего появилась непонятная сильная вибрация в машине. От скорости не зависит. Резко усиливается при разгоне или при увеличении нагрузки на двигатель. На 1и2 передачах не ощущается, на 3и4-сильно. Пик где то на средних оборотах двигателя+ мотор стал перегреваться. Машина уаз 31514 с 402 мотором.Уазы для меня пока темная лошадка(пересел с нивы). Думаю, что исходит вибрация от двигателя. На трансмиссию не похоже, а там. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина или хотя бы в какую сторону копать.

2 Ответ от nikola9204 29.09.2011 13:07:37

  • nikola9204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: uzlovoe.ru
  • Зарегистрирован: 27.09.2009
  • Сообщений: 3573
Re: появилась непонятная вибрация на уазе

проверь ступицы, особенно заднии. только полуоси открути и чуть вытащи..либо карданы пошевели. и определи точно: рывки в движении или вибрации?

3 Ответ от DIMON 686 29.09.2011 13:21:09

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9888
Re: появилась непонятная вибрация на уазе

А до этого что то делал с машиной?

4 Ответ от zahnarzt 29.09.2011 13:46:29

  • zahnarzt
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Темрюк
  • Зарегистрирован: 25.05.2011
  • Сообщений: 114
Re: появилась непонятная вибрация на уазе

не рывки, именно вибрация. такая, что в салонном зеркале заднего вида машины выглядят цветными пятнами. Звук работы двигателя немного поменялся. Карданы живые, недавно все перемацал прошприцевал. По ступицам сам думал, но вибрирует только при разгоне(сильно) и потом уже меньше при спокойном движении. Ход набрал- накатом катишся на нейтрали- ничего нет. Месяц назад менял коробку с раздаткой(блоком) б/у убитую на б/у живую и поменял масло в моторе, после этого прошел около шестисот км. асфальта все работало как часы. Замена свечей ничего не дала.

5 Ответ от MOHCTPOXOD 29.09.2011 13:50:54

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232
Re: появилась непонятная вибрация на уазе

Проверь не ослабли ли карданные болты. Такое бывает когда либо болты не карданные используются, либо если нет на них гроверов либо если гровера сдавленные, слишком много раз использованные.

6 Ответ от Кактус 29.09.2011 16:52:22

  • Кактус
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тула-Химки
  • Зарегистрирован: 29.06.2011
  • Сообщений: 298
Re: появилась непонятная вибрация на уазе

в лучшем случае подшипинки а коробке,раздатке мостах( но тогда он бы не грелся) в худшем случае надлмило колен вал- в районе 1-й коренной постели — соответственно вибразии и мотор греется вскрывай поддон если нигде ничего не найдешь иначе былезет и совсем мотор раскурочает
посторонних постукиваний не наблюдается?

7 Ответ от igor4737 29.09.2011 17:02:47

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 20042
  • instagram.com/: igor47374737/
  • vk.com/: id288432350
Re: появилась непонятная вибрация на уазе

А главное привыкай к шумам всяческим и вибрациям, УАЗ это судьба.

8 Ответ от DmS 29.09.2011 17:08:03

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6589
  • instagram.com/: 3DtoKRD
  • vk.com/: dmiytr
Re: появилась непонятная вибрация на уазе

аффтар, не слушай Игоря4737, он нивавод — у них вибрации норма, а на исправном уазе никаких всячиский вибраций быть не должно!

9 Ответ от zahnarzt 29.09.2011 17:30:51

  • zahnarzt
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Темрюк
  • Зарегистрирован: 25.05.2011
  • Сообщений: 114
Re: появилась непонятная вибрация на уазе

А главное привыкай к шумам всяческим и вибрациям.

Игорь, шумами и вибрациями меня не испугать. Я на ниве их 13 лет слушал :-). Просто тут появилось новое, чего раньше небыло. Вот я и заерзал.

10 Ответ от igor4737 29.09.2011 17:47:50

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 20042
  • instagram.com/: igor47374737/
  • vk.com/: id288432350
Re: появилась непонятная вибрация на уазе

DmS, Кто нивавод, я нивавод, эээ, слюшай, зачем обзываешся?

11 Ответ от igor4737 29.09.2011 17:52:02

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 20042
  • instagram.com/: igor47374737/
  • vk.com/: id288432350
Re: появилась непонятная вибрация на уазе

zahnarzt, Я имел ввиду что 50% шумов ну никак невлияют на ТТХ на трассе.
А вот для меня пересадка наоборот показалась облегчением, мож мне с УАЗом невезло?

12 Ответ от nikola9204 29.09.2011 18:34:02

  • nikola9204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: uzlovoe.ru
  • Зарегистрирован: 27.09.2009
  • Сообщений: 3573
Читать еще:  Гул на определенных оборотах двигателя
Re: появилась непонятная вибрация на уазе

zahnarzt, аха, ща тебе еще капиталку двигателя делать надо скажут, исключи трансмиссию, а только потом двигатель виноват будет. у меня были вибрации на скорости 65-70 км в час, при разгоне не было вообще ничего, все нормально, но выйдешь на эту скорость-сразу тряска, думал балансировка и все такое, оказался подшипник на задней ступице рассыпался нах. вообщем где то аналогичные твоим симптомы были

13 Ответ от 123юра 29.09.2011 20:24:35

  • 123юра
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123
Re: появилась непонятная вибрация на уазе

zahnarzt, А двигатель не троит?, может от тупо троит, а ты это путаешь с вибрацией? (не спроста же он перегревается) мощность не упала?

14 Ответ от Sanek 29.09.2011 22:05:44

  • Sanek
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 08.03.2011
  • Сообщений: 522
Re: появилась непонятная вибрация на уазе

Когда свечи менял, все были одинаковые? Может действительно какой-то цилиндр плохо работает, т.е. «троит». На первой и второй передаче как раз не сильно заметишь (если ты недавно пересел на уаз), а на третьей и четвертой самое то, когда двиг уже идет в нагрузку., ты же говоришь, что работа двигателя как-то поменялась. Хотя трансмиссию проверь в первую очередь.

15 Ответ от zahnarzt 30.09.2011 15:09:09

  • zahnarzt
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Темрюк
  • Зарегистрирован: 25.05.2011
  • Сообщений: 114
Re: появилась непонятная вибрация на уазе

блин, вчера до глубокой ночи ковырялся пока дождь не загнал(гаража нет). К кардану претензий нет(снял проверил),свечи(новые, естественно одинаковые), бегунок, крышка трамблера, провода- все заменено. Эффект 0. Правда хочу проверить компрессию по цилиндрам(вдруг клапан какой выпендривается). А вот ступицы. Не знаю где обслуживал машину мой предшественник(у меня она пару месяцев). Успел глянуть только задние: ступичные гайки пальцами затянул , подшипники и сальники разбиты. Если не будет дождей на выходных буду перебирать. Вобщем будем делать методом исключения. Кстати а на грибках в бортовых передачах ОСЕВОЙ люфт с пол сантиметра это нормально?

16 Ответ от nikola9204 30.09.2011 15:18:04

  • nikola9204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: uzlovoe.ru
  • Зарегистрирован: 27.09.2009
  • Сообщений: 3573
Re: появилась непонятная вибрация на уазе

а я те вчера сразу написал-проверь ступицы, двигатель подождет

Вибрация после замены подушек двигателя уаз

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

УАЗ 469 Боремся с вибрацией двигателя

Водители на работе говорят, что такое (вибрация, как будто плавают обороты, но они не плавают) может быть из-за неверного положения двигателя после замены подушек. Это — не обязательно косяк слесаря, просто — часть процесса замены подушек. Снижаем вибронагруженность. Устанавливаем опоры двигателя от БМВ.

Устранение излишней вибрации на Уазе! Одна из причин.Часть 1.

Водители на работе говорят, что такое (вибрация, как будто плавают обороты, но они не плавают) может быть из-за неверного положения двигателя после замены подушек. Часть 2 — Ставьте лайки и подписывайтесь! Один из вариантов причины излишней…

Устранение излишней вибрации на Уазе! Одна из причин. Часть 2.

Также повышение уровня вибраций может произойти после замены одной или нескольких подушек на изделия с большей жесткостью. Часть 1- В магазине сказали что шайбы 3 мм.,но больше похоже на 2.5 мм. Потом конечно…

Вибрация двигателя на кузов. Как устранить вибрацию двигателя?

Заменил сегодня подушки двигателя появились как бы колебания в такт при разгоне. Вопрос, двигатель надо как то центровать после замены, посадчные отверстия подушек продолговатые, ну кто менял поймет. Замена гидравлической подушки двигателя устраняет вибрацию на холостом ходу и при разгоне. Каталожный…

УАЗ ПАТРИОТ как избавится от ШИММИ . Замена подушки КПП .

На отечественном внедорожнике УАЗ Патриот конструкторы тоже поместили мотор в передней части, где он прикреплен к силовым элементам кузова с помощью специальных подушек. Подушки двигателя позволяют снизить уровень вибраций, передаваемых кузову и салону во время езды с работающим двигателем. Подушки изначально наделены определенным ресурсом, поэтому со временем приходят в негодность и требуют своевременной замены.

Вибрация,еще одна причина.

Устранять проблему с неработающим цилиндром необходимо как можно быстрее, так как помимо разрушающих двигатель вибраций в камере сгорания проблемного цилиндра не происходит нормального сжигания топлива. В результате избытки горючего смывают смазку со стенок неисправного цилиндра, тем самым увеличивая износ его зеркала. Также на изношенных моторах высока вероятность протекания несгоревшего топлива через уплотнения, что приводит к попаданию горючего в моторное масло и потере его полезных свойств. Двигатель в этом случае быстрее изнашивается, сильнее коксуется и т. Еще одна из причин по которой может возникать вибрация при движении автомобиля, вибрация при работе двигат…

Как определить причину вибрации кузова?

Еще одной причиной вибраций мотора может стать выход из строя балансировочных валов. Указанные валы ставятся на некоторые двигатели, которые изначально склонны вибрировать, для минимизации колебаний и достижения оптимального баланса. Сайт СТО «Ковш»: Поднимая части двигателя, коробки передач, определяем причину вибрации в салоне…

Двигатель УАЗ Буханки на трех подушках. Работа и вибрации.

Нагрузка на коленчатый вал при неработающем или функционирующем с пропусками цилиндре остается неравномерной, что вызывает рывки и дергания мотора. Водитель обычно ощущает заметную дрожь и вибрации на руле, которые могут также передаваться на кузов. Наиболее сильно мотор вибрирует на холостом ходу, а также под нагрузкой при движении на низких оборотах. Трехточечный подвес двигателя УАЗ с верхним расположением третьей подушки. Работа двигателя на первой…

КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ.

Пригласите помощника и откройте капот, после чего резкими рывками раскачайте автомобиль при помощи движения на машине вперед и назад. Помощник должен зафиксировать угол и степень отклонений мотора при такой раскачке. В норме двигатель должен раскачиваться вперед, назад, а также в стороны равномерно и одинаково. Компания «КарданБаланс», уже 19 лет занимаемся изготовлением карданных валов любой сложности для различных…

УАЗ Патриот вибрация

На двухмассовых маховиках встречается достаточно часто. Но не разбалансировка, а, скорее, поломка или ослабление пружин. Проявляется в увеличенной вибрации на ХХ, при небольшом повышении оборотов вибрация уменьшается.

По теме

Установка заднего силового бампера на уаз патриот

Наиболее востребованной схемой является установка заднего и переднего силовых бамперов….

Замена топливного фильтра уаз патриот евро

Топливный фильтр в Патриоте расположен крайне неудобно — замена производится…

Сервисное гарантийное обслуживание уаз

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания,…

Уаз патриот замена крыльчатки помпы

Для замены сальника или валика в сборе с подшипником снимите…

Установка привода масляного насоса на уаз

Устройство составляющих системы смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417, установка привода…

Как сделать глушитель на уаз буханка

Мы поможем сделать вашего четырёхколёсного друга более мощным, проходимым, функциональным…

Уаз хантер тюнинг как гелендваген

Если хотите, чтобы уаз хантер ездил так же быстро как…

Замена шкворней на уаз патриот фото описание

Менять шкворень рекомендуется, если возникли люфты в передней подвеске или…

Как правильно подтягивать шкворни на уаз патриот

Сегодня решился на самостоятельную протяжку шквореней на своём авто, хочу…

Читать еще:  Что такое турботаймер для дизельного двигателя
Как менять шкворня на уаз патриот

Всех приветствую меня зовут САН САНЫЧ, сегодня рассмотрим замену шкворней…

Как снять бензонасос на уаз хантер

На экзисте был заказан бензонасос Bosch 0 580 454 138(…

Руководство ремонт и техническое обслуживание уаз

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-2206…

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

УАЗ 469 2.7 5дв. внедорожник, 112 л.с, 4МКПП, 2010 г.в. — сильная вибрация двигателя

Сильная вибрация двигателя

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колецПроверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 барОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразованииОмметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные проводаЗамените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводовОсмотрПодсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаПроверьте свечиЗамените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепяхПроверьте омметром обмотки форсунок и их цепиЗамените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылителиПроверьте герметичность и форму факела распыла форсунокЗагрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их креплениеОсмотрЗамените опоры, подтяните крепления

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Читать еще:  Freelander 2 какое масло в двигатель дизель

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Балансировка коленвала

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Технические характеристики УАЗ 469 2.7 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 112 л.с, 4МКПП выпускающихся c 2010 г.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector