Вибрация двигателя на холостых оборотах уаз патриот
Уаз патриот повышен расход топлива
Далее трубочка ведёт пары топлива к горелке, где керосин сгорает, нагревая калильную сетку. На заправке появилось две разновидности 95 бензина: Евро и Экто. Ян, не болтайте ерундой. Максимальный крутящий момент достигается во всем диапазоне показанных оборотов без превышения пределов дымности. Дело в том что это практически одно и. Отличаются несложным техническим обслуживанием и простотой монтажа. В реальности показатель расхода окажется на порядок ниже. Расход топлива для такого зверя вполне ничего, тем более что я на это не обращаю внимания. Этот процесс очень схож с традиционным методом получения самогона.
Интернет забит как всевозможной рекламой на тему экономии топлива, так и критическими отзывами. Вода, перемещаемая по змеевику, нагревается до 45 градусов. Ну если только канистру с собой не возить, что бред. По крайней мере, многие пишут, что это. Поскольку разрабатывали её для агрегатов б о льшей мощности, то она имеет очень большой запас прочности. Почему автопром Пятой республики проигрывает битву за отечественный рынок. Подвеска спереди — телескопическая, ее ход составляет 15 см. От содержания в бензине легкокипящих фракций зависит его физическая стабильность. Производительность электро бензонасоса должна быть такой, чтобы обеспечить бесперебойную подачу топлива на любых оборотах двигателя и под любой нагрузкой. Вибрация от двигателя есть, пару раз пришлось в ней спать, выспаться нормально не получилось из-за вибрации. Там нет расходов на персонал: на заправщиков и кассиров, поэтому им можно успешно конкурировать с другими сетями, у которых таких достижений цивилизации пока. Впрочем, нужно было с чего-то начинать… И через час запах бензина заполнил не только багажник, но и салон моего авто. Короче говоря, я сначала тоже боялся брать 1. Каждый элемент устанавливается в корпусе 1 на пустотелом стержне 11, ввернутом в стакан 8, и поджимается пружиной 9. Размеры 733 мм х 2064 мм. Причины появления запаха бензина из выхлопной трубы, при запуске двигателя, в салоне. Мотоцикл окрашен в яркие тона. Усилители зажигания как устройства, которые экономят топливо. Поставили — симптомы теже. Вот вам пример: убедиться в правильном положении поможет вторая метка, она расположена на обратной стороне шестерни распредвала. При проверке плотности подтекание топлива через сопловые отверстия не допускается. От него стоит на некоторое время отказаться или сократить применение. С Абхазской стороны не смотрят вообще. Автопроизводители и потребители позиционируют кроссоверы как городские автомобили, способные изредка, при острой необходимости, преодолевать некоторое бездорожье. Это стационарная установка с большим объемом топливного бака и возможностью работать без перерыва до 8 часов. При поставке, если клиент подкован и требует сертификат на топливо, ему предъявляется паспорт качества, полученный с другой партией товара, а то и просто по факсу от производителей или других поставщиков. Уточняйте корректную стоимость и наличие топлива на складе по контактным данным. Управление в таких системах может быть как ручным, так и автоматическим. Отзывы о расходе топлива. Среди них Альфа-банк, Хоум-кредит, Тинькофф. Конечно, — отвечает Сая, — я же с рождения была такой дурой. Как проверить моторное масло. В доминиканских тюрьмах не кормят. Управление моделью осуществляется при помощи системы 6-ти или 8-ми канального радиоуправления, работающих на радиочастоте 2,4 ггц, 40Мггц, 35Мггц. Бывает так, что на производстве могут образовываться промышленные отходы, от которых нужно избавится правильно, как и от дизельного топлива. Все системы сертифицированы по современным стандартам. Почти все места, где можно остановиться для перекуса, заняты, везде по 2-3 машины, на нормальных заправках очереди. В период обкатки очень важно соблюдать все условия данной процедуры.
Мерседес ванео повышенный расход топлива причина
Как уменьшить расход бензина на автомобилях Мазда. Бензин по 50 и выше. Задвижка дымохода обеспечивает баланс тяги и напрямую влияет на скорость сгорания топлива. Расход стал не разу не гуманным. Это может означать, что возникли неполадки в работе топливного насоса либо настало время, когда необходима замена очистительного элемента. Двигатель: объем — 2. Контролируйте давление в шинах. Дополнительная информация по примеру: 1. Всё эти технологии делают двигатели Ямаха 115 по-настоящему удобными в использовании. Правильно подобранная рецептура присадок в бензин работает исключительно в зоне повышенных температур, то есть не в бензобаке, а в топливной рампе, форсунках и камерах сгорания. Собирать ее начали в 1979 году. А теперь о плюсах полного бака: Отправляясь в дальнюю поездку, полный бак бензина спасет от постоянной дозаправки. Топливный бак автомобиля вмещает до 350 л горючего. Обратите внимание на то, что бы все трубопроводы были подсоединены к соответствующим патрубкам. Естественно, базовым компонентом являлись углеводороды, дополнительным — вода, как наиболее высокоэнергетическое и доступное вещество, а добавление присадок должно было увеличить адгезию. Поверьте, я ничего не имею против кованых поршней и .
Уменьшить расход топлива на ленд ровер рендж ровер велар
Крестообразной отверткой выворачиваем на несколько оборотов фиксатор пистона… …и, поддев шлицевой отверткой, извлекаем пистон. Полноприводный автомобиль пережил два масштабных рестайлинга в 2010 и 2014 году, по ходу которых были внесены изменения, как в оснащение, так и в дизайн кузова. Переточил голову под 92й бензин и появилась маленькая проблемка, зажигание выставляю в ноль как в книжке, появляется звон пальцев. Многие интересуются, почему на коробке-автомате расход топлива. Неопределенность, возникающая из непостоянства заключения сделок, искажение информации, ограниченные возможности по ее переработке и использованию в повседневной хозяйственной практике вынуждают как продавцов, так и покупателей нести издержки, непосредственно связанные с приобретением или отчуждением блага, а не с ценностью его как такового. Честно говоря, за десять лет проведения топливных экспертиз мне с коллегами дрянной бензин попадался лишь однажды. Виды газового топлива О преимуществе газа, как топлива, перед бензином. Причем емкость должна устанавливаться рядом с котлом, что нужно продумать заранее. Индукционный период бензина, мин, не менее 360 для обоих марок бензина 6. Использование на практике данной системы позволит не только защитить ваш бизнес от хищений и снизить за счет этого расходы, но и оптимизировать режим работы каждой единицы автопарка. Наличие чип-тюнинга и других модификаций авто могут также прервать гарантию, а еще привести к неисправности двигателя вашего автомобиля. Чтобы узнать, сколько топлива в баке, можно снять крышку бака и вставьте кусок катанки в заливную горловину, как щуп. Это можно подтвердить химическим анализом топлива и результатами проведенных проверок. Тогда не будем терять время. Но вот качество нашей солярки и головняки от ремонта топливной перевешивают все эти плюсы, поэтому выбрал бензиновый Фокус 2009 года, с мотором 2. В этом случае, по мнению экспертов из Министерства энергетики, должно произойти снижение стоимости переработки топлива, и в результате снижение стоимости бензина для конечного покупателя. Отличные цены, которые обязательно порадуют каждого нашего клиента и потенциального клиента. Кто попался — сам дурак. Норма расхода топлива на ездку с грузом зависит только от полной массы автомобиля.
Как уменьшить расход топлива тойота сиента
Качество албанского, македонского и хорватского дизтоплива делает эти страны пятнами грязи на светло-голубом фоне соседствующих с ними стран Евросоюза. Из года владения у меня Газель пробыла в ремонте 4 месяца, притом что покупалась новой с салона. Калория и теракалория являются двумя ее кратными единицами, которые находят широкое применение в измерениях энергетических товаров. Итак, прочитав данную статью, вы узнали, как определить, какой бензин заливать в скутер. Корректировщик статьи — Джейкоб. Все эти виды топлива используются в двигателях внутреннего сгорания, в основном в железнодорожном или грузовом транспорте и сельскохозяйственной технике. Надеемся, что вам пригодится наш обзор, и вы сможете сделать правильный выбор. Все, что нужно знать. Для этого необходима емкость с открытой верхней частью и возможностью подсоединить трубку от бензонасоса. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка. Приора Универсал проблемы с расходом топлива. Планируется, что к 2020 году в стране будет создана сеть более чем из 2000 метановых заправок. Сегодня моя очередная статья, читайте будет интересно… Что такое неэтилированный бензин. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов. Кроме того, оптимизированная доступность упрощает его техническое обслуживание. Версия с полным приводом и бензиновым мотором 2. Данный источник рассматривает бензин во сне и позитивно, и негативно. Количество автомобилей в лимитированной серии составило 400 экземпляров. Что же на самом деле. Длина шины составляет 16 дюймов.
Похожее по теме: Уаз патриот повышен расход топлива
- Уаз 3153
- Киа стингер
- Мерседес x-класс
- Фольксваген фаетон
О сайте
Задние кресла легко складываются. Результаты после доработки дросселя: Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л. Проехать можно только после беседы с гаишниками. Соответственно, круиз-контроль можно включать, только если вы двигаетесь по прямой по свободному шоссе, где весь путь не будет препятствий. Разумеется, в виду постоянной эксплуатации нашей машины приходится раскошеливаться и на запчасти, и на бензин, и само собой, на жидкости. С той же порцией топлива испытание проводят несколько. Пиролиз углеводородов протекает по весьма сложному радикально-цепному механизму. Эксперты считают, что уже сегодня бензин должен стоить заметно больше 40 рублей, а дизельное топливо и вовсе по 50 рублей. В зависимости от вида, может содержать в себе бак для обеспечения потребностей в крупных объёмах воды, например для принятия ванны. Про Субару и Патрол написаны отзывы на Дроме. Пластик и стекло вступают в реакцию с бензином, что создаст опасность неожиданного воспламенения. Для проведения такой проверки работодатель для удаления отстоя воды. Для переработки 1 ведра нефти в 1 ведро бензина необходимо затратить 10000 Мдж энергии. Микропроцессорный контроллер следит за температурой в кузове, напряжением аккумуляторной батареи, температурой охлаждающей жидкости в двигателе. Отечественные промышленные технологии изготовления дизельного топлива давно требуют модернизации. Топливная рампа со сливом. Почему стоит заправлять авто качественным бензином. Закрутить винты крепления свечи. Не стал ждать и уехал. Установлены топливные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода большего диаметра При данной проблеме топливная смесь значительно переобогащается. Однако клопы боятся полыни только до тех пор, пока сильно не проголодаются: уже буквально на третий-четвертый день даже свежие ветки травы не удержат их от нападения.
Нужен совет.МЕЛКАЯ ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТЫХ И НА ХОДУ.
Может кто встречался с данной проблемой.
Появилась мелкая вибрация по кузову на холостых оборотах и на ходу тоже ощущается.
Очень уж напрягает.Отдоёт в рулевое колесо.Подушки новые, свечи тоже менял тыщи 3 назад.Выхлоп не цепляет.
В чем может крыться эта бяка?
Куда залесть, что-бы устранить?
Помогите советом друзья!
УАЗ Patriot 2007, двигатель бензиновый 2.7 л., 129 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2007
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2014
УАЗ Патриот, 2012
Комментарии 38
Добрый вечер, искоренили проблему или нет? У Вас вибрация мелкая была на холостом ходу и при движение отдавалась снизу или нет? У меня просто тоже на холостом ходу есть вибрация и при движение свыше 70 км/ч ощущается мелкая неприятная вибрация на сиденье, но как то странно, когда утром начинаешь ехать то первое время вообще практически нет, а затем, чем дольше едешь тем неприятнее становится, но при этом на панель не идет. Пробовал менять подушки двигателя — не помогло, скидывал задний кардан — все уходило (по крайней мере около 5 км проехал так), купил новый кардан — ничего не изменилось, т.е. вибрация есть, сцепление не буксует, колеса тоже менял. Вот сижу и думаю в какую сторону копать, а то сильно достает эта мелкая вибрация, с левой стороны сиденья водителя, хотя на пассажирском сиденье спереди жена говорит. что не ощущает вибрации. Куда копать не знаю короче.
Доброго времени суток, чем решили проблему?!
Нашел Вашу запись, интересно как победили ?
Сменил прошивку, резонанс стал меньше.Но всё равно остался.Пришлось привыкнуть)
задний кардан длинный и подвесной крепится к кузову и вот в этом подвесном разбивает резину .и на малых оборотах едет вибрация …сам попадал с этим .если поможет удачи
возникала такая проблема из за подушки кузова которая в ногах у водителя советуют подкладывать шайбу тем самым отодвинув кузов от рамы. может это оно ?
надо посмотреть, спасибо за подсказку, может и правда подушки под проставками…
О! Добро пожаловать в клуб ))
Сам мучаюсь уже с месяц. И это только по детонации. А по прочим недугом, связанным с ЭСУД, впрыском и косяками работы двигателя в целом уже месяца три. Поменял все, что можно. Остались проверить клапана, грм и еще пара мелочей в самом движке. Шиться тоже пробовал — глухо.
Так только по кузову или все-же мотор трясет?
Диагностику делал, всё нормально по словам диагноста, а вибрация по кузову, мотор стоит ровно на ХХ.
Да, диагноста хорошего найти трудно. Полезно поискать подсосы неучтенного воздуха. «Карбклинером» и подобными жижками мелкие не найти. Мне помог в поиске товарищ, сам смастерил дымогенератор (точнее генератор паров масла). Очень наглядно повылазили обильные косяки.
Все-же порекомендую диагноста, который из 7 посещенных за последние полгода внушил наибольшее доверие. Некий Сергей, сервис находится в гаражах за «Зарей» (р-н Нахимова-Нормандии-Багратиона). На воротах наклейка «Liqui Moly».
Все, кроме него тоже рапортовали, что все отлично. Даже денег не брали. Этот реально всматривается в показания, видит достаточно потаенные косяки.
Спасибо за инфу, поеду сгонцаю может что подскажут.Вот насчёт подсоса я думал, может правда где есть подсос.
Да, кстати, наличие подсосов хороший диагност (компьютерный) тоже определить может, хоть и косвенно. Мне Сергей как-раз и указал на это. Мест может быть масса: как весь впуск после ДМРВ, так и клапан адсорбера, трубки всех вакуумов, обраток по топливу, вентиляции картера и пр. Опытным путем подтвердилось. Общая суть такова: через ДМРВ проходит нормальное кол-во воздуха, бенза тоже льется, вроде нормально. Но ДК детектирует бедную смесь. Недоразвитый мозг (у меня Микас-11) и не задумывается о причинах такого. Он тупо подбрасывает бенза, корректирует угол опережения. В оконцовке немалый расход, но при этом пепельно-белый налет на свечах (бедная смесь), постоянно валит детонация. Хрень, короче. Даже если мощность явно не пропала и расход не вырос (а у меня и то и другое), то такие проверки все равно полезны. Хотя такие вещи не вдруг возникают, а постепенно и незаметно могут развиваться. Лишний подсос убивает поршневую и еще много неприятностей. Провериться не лишним будет.
Но все равно странные симптомы, что сам мотор не трясет, может и правда крепеж какой виноват.
Выберу время съезжу.
глянь может где защита села
мотор калбасит или нет
мотор стоит как вкопанный.Ни каких колебаний не видать.
Вибрация двигателя на холостых оборотах уаз патриот
Уаз Патриот (2016 год). Сильная вибрация двигателя
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец | Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные провода | Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет |
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов | Осмотр | Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания |
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Проверьте свечи | Замените дефектные свечи |
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях | Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи | Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях |
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители | Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок | Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените |
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление | Осмотр | Замените опоры, подтяните крепления |
Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины
При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.
Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.
Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.
Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.
Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.
Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.
Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.
Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать
Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.
Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.
Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.
Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов
При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.
Вибрация двигателя на холостых
Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.
Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле
Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.
Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:
Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель
Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя
Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.
На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.
Балансировка коленвала
Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.
Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов
Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля
Скачет дедушка с «автоматом»: первый экспресс-тест UAZ Patriot с АКП
Оригинал статьи: www.kolesa.ru
Автор: Сергей Арбузов
Слухи о китайском происхождении автоматической коробки UAZ Patriot возникли не на пустом месте: ту же классическую ульяновскую «буханку» менеджеры УАЗа взяли и перевели на китайские коробки Baic International (она же УАЗ-), причём без лишнего шума в виде торжественных презентаций. Между тем, автомат для Patriot по происхождению «американец» — Punch Powerglide 6L50, девичья фамилия которого — General Motors. А вот по производству…
И вот ведь какое это было время: конец — начало ! Золотой век автопрома, в том числе и отечественного, в том числе и в приложении к Ульяновскому автозаводу. Кто сейчас вспомнит, что завод в сотрудничестве с НАМИ испытывал сразу две варианта гидропневматической подвески, прикидывал установку моторов и даже — гидромеханических автоматов. Никаких шуток здесь нет: сохранился и отчёт по заездам на гидропневматическом , и сообщения инженеров по проектированию новых агрегатов. Сегодня, когда на Patriot уже почти не ставят нашу раздаточную коробку, предпочитая индийскую или корейскую, воспоминания о былых надеждах навевают .
О новой модификации UAZ Patriot нам рассказывает Юрий Фёдорович Алексаков, заместитель генерального директора УАЗа по развитию. Но начинаем мы разговор с китайской механики для «буханки».
Сергей Арбузов: Как же так получилось, что Ульяновский завод отказался от собственной коробки для самого узнаваемого автомобиля марки?
Юрий Алексаков: А чем здесь гордиться? Для любой коробки или раздатки критически важна механическая обработка зуба, а в России культура обработки зубьев практически утеряна. Осталось на ГАЗе и КАМАЗе.
С.А.: Так и сотрудничайте с ними.
Ю.А.: К сожалению, у них обрабатывающие центры настолько загружены, что они с трудом принимают наши заказы на главные пары.
С.А.: Не потеряете ли вы этот подряд, ведь главные пары мостов на УАЗах — до сих пор конические, а у вас впереди маячит вроде бы ещё не до конца похороненный проект 3170 с несущим кузовом, для которого конические пары – уже нонсенс, надо переходить на гипоидные. Видимо, УАЗ остался единственным автомобилем в мире с коническими шестернями главными передач.
Ю.А.: В ближайшем будущем мы этих поставщиков не потеряем, хотя у нас была перспективная раздатка с уже гипоидной парой. Всё упирается в себестоимость и в освоение нового узла, да и лучше вкладывать ресурсы в освоение редуктора для независимой подвески, чем интегрировать гипоидную пару в нынешние мосты. Что касается 3170, то все решения там – современные.
С.А.: А что с элементами трансмиссии для 3170, ведь их уже спроектировали в компании «Ладуга»?
Ю.А.: Что касается раздаточной коробки для 3170, то в настоящее время мы рассматриваем различные способы её освоения.
С.А.: И всё-таки, что должно случиться, чтобы был полностью восстановлен интерес завода к «Проекту 3170», ведь надежды на то, что УАЗ сможет заработать большие деньги и пустить их на развитие внедорожника с несущим кузовом, лежат именно в плоскости повышения потребительского интереса к «автоматическому» UAZ Patriot?
Ю.А.: Почему, не только! У нас до запуска «несущего кузова» будет ещё несколько интересных проектов.
Интересно, что одним из этих проектов совершенно точно не станет версия Патриота без понижающей ступени в раздаточной коробке: на это увязан и вопрос работы с поставщиком раздатки. Не светит автомат и классическому ульяновскому автомобилю вагонной компоновки. А вот ручная коробка на нынешних моделях УАЗ как раз и станет одним из этих проектов.
Понятно, что агрегат не будет российским, как и автомат, но вот будет ли он локализованным в России? Ведь развитие модельного ряда УАЗа — не что иное как обязательство Sollers по специнвестконтракту, заключенному с Минпромторгом РФ и правительством Ульяновской области… По логике вещей, этот СПИК предполагает максимально возможную локализацию, однако автоматическую коробку Патриота Punch Powerglide 6L50 на первых порах совершенно точно не будут локализовывать даже по сборке, хотя как минимум у нас наладят выпуск селектора и блока управления. К слову, селектор — это плод труда российских дизайнеров. Сейчас он приходит из Китая, и это единственное, что связывает эту коробку с Поднебесной. Вскоре эта связь может быть разорвана, поскольку наряду с блоком управления селектор могут локализовать в России.
Процесс активной стадии проектирования «автоматического» Патриота занял около полутора лет, прошедших ровно с того момента, как «в финал» вышли два агрегата — гидромеханические автоматы от ZF и Punch. К тому времени уже отсеялись китайские производители, которые рассматривались на начальной стадии проекта. « мы пока не очень верим в китайский продукт», — говорит Юрий. Что касается количества ступеней, коробка по первому ТЗ была , поскольку её планировали в том числе и к установке на модель 3170.
Сколько стоит такой автомат, пусть и привозимый с завода Punch в Страсбурге? Около 1 100–1 200 евро. Однако не стоит надеяться, что «автоматический» Patriot станет дороже на сто тысяч — этим дело не обойдётся. Здесь нужно не забывать и «мелочёвку»: приводную пластину, которая крепит гидротрансформатор к фланцу коленчатого вала, поставляет Schaeffler Group, системы охлаждения коробки будут приходить из Кореи.
Дело в том, что помимо стоимости самого агрегата и попутных работ, которые нужно «отбить» (калибровка самой коробки, калибровка системы курсовой устойчивости, инвестиции в литьё), машина в принципе здорово изменилась. К слову, калибровали коробку иностранцы, но не от Punch, а из GM. Они приезжали из США и настраивали коробку как по езде по бездорожью, так и на горных дорогах. Заезды проходили близ Сочи.
, заново проектировали «передний пол» — точнее, по случаю исчезновения рычага КП в исходном своём понимании, когда на одном конце привода — рука водителя, а на другом — перемещаемая каретка синхронизатора, просто убрали прорезь, в которой нужды теперь не осталось. Как результат — уменьшился и уровень шума в салоне, который остался на высоком уровне, и вибрации. Интересно, что, по субъективным ощущениям, это наиболее это заметно во втором ряду, а не в первом.
, изменились длины карданных валов: задний кардан стал короче, передний — длиннее. Кроме того, на снижение шумов и вибраций работают новые опоры силового агрегата: у передних изменилась эластичная часть, заднюю подушку спроектировали заново.
Ощущаются улучшения в том числе и на холостом ходу — перед тем как сесть за руль «автоматического» Patriot, я около часа колесил по Ульяновску и окрестностям на ручной модификации. Правда, и холостые на Patriot — относительно высокие, чуть ли не доходящие до тысячи. Вместе с тем, инженеры «развязали» двигатель и раму, прежде соединённые через систему выхлопа — сейчас крепления организованы через резинометаллические «бублики».
Модернизировали систему вентиляции и отопления, что позволило и увеличить температуру в салоне на 5–8 градусов, и улучшить прогрев салона, и практически полностью исключить запотевание лобового стекла. Интересно, что все эти изменения будут доступны пока только на автоматической версии: о внедрении их на «ручные» исполнения речи пока не идёт — дорого.
Что касается раздаточной коробки, коих на Патриоты нынче ставятся три, то именно индийский узел Divgi Warner (TZ-94-) будут устанавливать на Patriot с АКП. Интересно, что это вовсе не связано с меньшим передаточным числом понижающей ступени — 2,48 против 2,542 у Hyundai Dymos (31638–1800020): речь о том, что индусы сделали УАЗу более привлекательное предложение. Что до отечественной раздаточной коробки , то её фактически сдали в архив, оставив только на версии «Классик Fleet». По иронии судьбы, именно она — наименее «проходимая», её понижайка — 1,94. Что касается главных пар мостов, то они везде одинаковые.
Перед тем как перейти к скоротечной тестовой части, отметим, что мы поинтересовались и вопросом профилактической смены масла в 6L50. Увы. Юрий Алексаков сообщил нам, что если владелец УАЗ Патриот c АКП приедет к официальному дилеру с пробегом 100 000 километров и попросит заменить жидкость, то получит от ворот поворот, если, конечно, не будет показаний к ремонту.
Завод PUNCH Powerglide в Страсбурге
В Ульяновск коробка поступает из Страсбурга с уже залитым маслом Dexron VI, причём «на весь срок службы» — то есть, на действие гарантии (три года или 100 тысяч километров — что наступит раньше). Менять разрешается только масляный фильтр, причём интервал его замены пока не определён — этим сейчас занимается ульяновский дилер УАЗа — «Взлёт».
Во время короткого теста автоматической версии — каждому досталось меньше чем по 20 минут — оценить расход топлива не представилось возможным, хотя понятно, что в городе потяжелевшая на 50 кг машина ест больше, а на трассе на счёт повышающей верхней ступени (0,674 против 0,88 у ручной коробки Dymos) — меньше. По официальным данным, при движении с постоянной скоростью в 90 км/ч, автомат даёт выигрыш в два литра на сотню и позволяет выйти из десяти литров.
Что касается динамики, то при движении в режиме D и при полностью нажатом дросселе коробка повышает ступень уже в красной зоне — при 5 200 оборотах, а при ручном режиме вверх она не переключается вовсе, зависая на ещё более высоких оборотах — 5 750. Сделано это в том числе и для удобства передвижения в горной местности, когда автомобиль идёт под горку. Вместе с тем, отметим, что приборы, а точнее, шкалу тахометра, сколь бы хороша и читаема они ни была на современном Патриоте, неплохо бы тоже «откалибровать», чтобы не сбивать с толку водителя. При езде в D «автоматический» Patriot оказывается более нерасторопным, чем ручной, особенно это чувствуется при обгонах. Электроника, конечно, подкидывает обороты и понижает ступень (в том числе и в формате с шестой на третью), однако это происходит не сразу после действия педалью газа, а лишь после некоторой паузы.
С другой стороны, автомат, в принципе, уверенно держит средние обороты при ручном управлении — а что ещё нужно на бездорожье и в горах? Управление тягой при этом чуть обостряется, но в основном за счёт поддержания больших оборотов, чем в D. Не сказать, чтобы возможности по ручному замедлению оказались чересчур широки: с третьей на вторую можно переключиться на 60 км/ч, со второй на первую — только при 30 км/ч.
Между тем, в городе водителю вовсе не стоит пытаться проявить излишнюю резвость: обгон будет сопровождаться завыванием мотора и чрезмерным расходом горючего. Но автомат вне всякого сомнения подойдёт тем, кто устал от чрезвычайно тугой и невнятной настройки педали сцепления на «ручных» Патриотах: если механизм переключения на корейских коробках работает достойно, то сцепление, увы, так и не наладили. Единственным очевидным недостатком представляется отсутствие индикации включенной передачи при режиме D, в то время как при ручном выборе номер ступеней отображается рядом с буквой М на дисплее бортового компьютера.
Осталось добавить, что первые машины появятся у дилеров в октябре, а в год УАЗ планирует продавать не менее чем по 8 тысяч автоматических Патриотов — такова точка безубыточности. Интересно, что представители некоторых дилеров УАЗа считают, что АКП особенно не добавит популярности Патриоту: время для этого ушло и клиент переметнулся к другим брендам. Может быть, будет несущественная прибавка продаж в двух столицах, а на деле просто будет продаваться меньше ручных версий. Между тем, на наш взгляд, в условиях снижения потребительских запросов, вызванных сокращением расходов, Patriot с АКП вполне может увеличить сбыл модели как минимум процентов на 10, что для завода сейчас важно как никогда. Дело в том, что в первом полугодии спрос на Patriot здорово упал: с января по июнь 2019 года дилерам отгружено 4764 машины, в то время как за тот же период прошлого года — 6505. Но тревожно не столько само падение, сколько увеличение доли «Буханок», в основном составляющих коммерческую линейку: в отличие от «Патриотов», она удерживает спрос на уровне прошлого года. А хотелось бы, всё же, чтобы не хлебом единым жил потребитель…
Вибрация двигателя на холостых оборотах уаз патриот
Описание проблемы:
1. На СТО заменил голову блока цилиндров (был изъедена распредвалом)
2. заменили распредвал впускного тракта
3. перебрали ГРМ: поставили новые цепи, звёзды, натяжители, гидротолкатели клапанов, — всё новое.
4. В процессе езды выяснилось, — двигатель начинает трясти на 1500 об.мин., на ХХ нормально, чуть больше 1500 — нормально. 1500 — этакая граница. При езде на второй передаче на таких оборотах машиину начинает трясти «взад-вперёд» (дергать по иному) очень сильно.
Что это может быть?
Понятно что СТО на на уши поставлю, но хотелось бы быть подготовленным к разбору полётов.
IrGaz |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для IrGaz |
Найти ещё сообщения от IrGaz |
Файловый архив |
Скачиваний: (1) 1.77 Мб |
Алексей николаевич |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Алексей николаевич |
Найти ещё сообщения от Алексей николаевич |
Ali-xan |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Ali-xan |
IrGaz |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для IrGaz |
Найти ещё сообщения от IrGaz |
Файловый архив |
Скачиваний: (1) 1.77 Мб |
Игорь, сочувствую. а какой пробег? Вроде всё нормально было на встрече.
Может причина банальная, типа подушек?
Нет это не подушки — они новые. Авто с пробегом 85 500. — а был заводской брак, который дал о себе знать только на 85-ой тысяче пробега путём лопнувшего бугеля и завёрнутой головки блока цилиндров. Также башмкаки были скушаны в хлам (вот-те и кастрол. блин)
Я выложу фото брака в отдельной теме, только пусть чуть потеплеет, а то объектив у фотоаппарата замерзает «-30» всё таки
Так возвращаясь к теме, каке ещё могут быть варианты возникновения описанной проблемы?
IrGaz |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для IrGaz |
Найти ещё сообщения от IrGaz |
Файловый архив |
Скачиваний: (1) 1.77 Мб |
У меня та же проблема. Мне кажется, что дело в большом люфте трансмиссии. Люфт в ЗМ и коробке большой, вот и трабла. Не осевой люфт, а угловой, на вращение. Я так понял, что проблема проявляется чаще всего при езде накатом и при переходных режимах, при переходе с газа на тормоз двигателем и наоборот? Если да, то проблема точно в люфте трансмиссии. А если ООО-ООЧЕНЬ плавно отпускать газ, то рывков не наблюдается?
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Что такое первое (бугель)? Одно из пяти креплений распреда?
Что значит «завёрнутая» голова?
__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
AngelChik |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для AngelChik |
Найти ещё сообщения от AngelChik |
Бугеля — это и есть одно из креплений распредвала,только иное название, всё точно
Завёрнутая голова — ну она не винтом завёрнута конечно . Имеется ввиду выработка посадочных мест в которые садится распредвал и задиры, такая, что шлифовать или протачивать бесполезно — вал никогда не будет сидеть в них без люфта. Вот и говорят «голову завернуло».
И к сожалению дело не в трансмиссии, на нейтрале при стоящем автомобиле двигатель также потрясывает, и именно на 1500 об. , т.е. на ходу машина конечно ходит ходуном. Но опять-же почему такого не наблюдается на 3 и 4 передачах на тех-же оборотах.
К слову: До ремонта такого не было.
Да! На СТО ещё делали прочистку дросселя (хоть и об этом их и не просил).