0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых оборотах тойота авенсис

Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (T22) 5дв. хэтчбек, 129 л.с, 4АКПП, 2000 – 2003 г.в. — сильная вибрация двигателя

Сильная вибрация двигателя

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колецПроверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 барОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразованииОмметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные проводаЗамените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводовОсмотрПодсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаПроверьте свечиЗамените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепяхПроверьте омметром обмотки форсунок и их цепиЗамените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылителиПроверьте герметичность и форму факела распыла форсунокЗагрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их креплениеОсмотрЗамените опоры, подтяните крепления

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Читать еще:  Электронный датчик давления масла в двигателе

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Балансировка коленвала

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Технические параметры Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i / Тойота Авенсис в кузове (T22) 5 дв. хэтчбек с двигателем 129 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.

Тема: Вибрация на Тойота Авенсис 1,8 VVT-i

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Вибрация на Тойота Авенсис 1,8 VVT-i

При работе в пределах 2200 об/мин появляется вибрация, на ходу, если плавно без интенсивного разгона, её не чувствуешь, но стоит с места «тапку в полик», 2 передача, те же 2200 оборотов-опять вибрация. Диагностика ничего не показывает. Клапан VVT-i может провоцировать такую работу? Как его проверить? Карманскан динамику работы отражает.

Ответ: Вибрация на Тойота Авенсис 1,8 VVT-i

Начни стого ,что это появилось или было? Если появилось то после чего. Причин куча:Неправильно установленный маховик,карзина сцепления, поршни разного веса, подушки двигателя.

Ответ: Вибрация на Тойота Авенсис 1,8 VVT-i

Проверка проводиться в режеме активации исп.механизмов. На холостом ходу включаем и «брюки превращаются,брюки превращаются», нет движек изменяет режим работы, начинает колбасить. Если клапан подклинивает или еще, вылазит ошибка. Проверено.

Ответ: Вибрация на Тойота Авенсис 1,8 VVT-i

Вообще-то это появилось понемногу. Сперва еле заметно, после-понавязчивее. Активирую клапан-движок глохнет.

Ответ: Вибрация на Тойота Авенсис 1,8 VVT-i

Активирую Кармансканом. На холостых клапан в положении ОН, разгон ОН, резкое торможение-ОФ. Затем вновь ОН.

Ответ: Вибрация на Тойота Авенсис 1,8 VVT-i

Хотя, на сколько я знаю, активироваться он должен после 3500 об.мин.

Ответ: Вибрация на Тойота Авенсис 1,8 VVT-i

Нет.Активен всегда и за его работой следит ДПРВ.Если после активации глохнет и ошибок по VVT-i нет оставь эту версию.

Читать еще:  Что такое групповой запуск двигателей

Ответ: Вибрация на Тойота Авенсис 1,8 VVT-i

Был момент, когда поставил новые свечи, Денсо иридиевые, с Тойотовской поставки, эта вибрация дня два не ощущалась. Я решил-всё просто, ан нет. Сейчас добавляю Кастроловскую присадку-промывку в бензин. Без изменений. Может какая катушка слабовата? Но мисфайр не пишет.

Ответ: Вибрация на Тойота Авенсис 1,8 VVT-i

если только на ходу то ето шрус внутренний

Ответ: Вибрация на Тойота Авенсис 1,8 VVT-i

Не только на ходу. Даёшь 2200 оборотов-появляется лёгкая вибрация. Ни больше не меньше. Держишь 2200-чувствуется, даёшь больше-пропадает, делаешь меньше- так же пропадает.
На ходу- только после остановки, при интенсивном ускорении-в том же диапазоне вращения
КВ.

Ответ: Вибрация на Тойота Авенсис 1,8 VVT-i

Ответ: Вибрация на Тойота Авенсис 1,8 VVT-i

Если катушка, то должны быть мисфайры по какому-либо цилиндру. А этого добра нет. А как ещё определить-? постоловским могу первичку посмотреть, а что по выходу в горшках твориться только всевышнему видно

Ответ: Вибрация на Тойота Авенсис 1,8 VVT-i

Постолвским обычно вторичку смотрят, причем при большом желании можно на ходу.
Неужто нет возможности отделить электронику от железа.

Ответ: Вибрация на Тойота Авенсис 1,8 VVT-i

согласен на счёт вторички, но здесь то катушки на каждой свече, и ёмкостные датчики не развесить. Пробовать банальную замену катушек по одной-? можно, но при сбое зажигания должны проскакивать проблемы воспламенения-мисфайры. а их то нет.

Ответ: Вибрация на Тойота Авенсис 1,8 VVT-i

Не факт.
Снимаем одну катушку (ложем её на стол).
Заводим авто и удивляемся, на х.х. даже РО300 не пропишет.

Ответ: Вибрация на Тойота Авенсис 1,8 VVT-i

была похожая история на БМВ 523, всё закончилось замений катушки!

Ответ: Вибрация на Тойота Авенсис 1,8 VVT-i

т.е. банально берём исправную катушку, и меняем её по очереди на каждый цилиндр. на каком вибрация пропадёт-«тот и папа?»

Ответ: Вибрация на Тойота Авенсис 1,8 VVT-i

Вчера диапазон вибраций увеличился с 2200 до 2800 об.мин.(на этом промежутке). Раньше чисто 2200 ловить надо было.

Ответ: Вибрация на Тойота Авенсис 1,8 VVT-i

А если попробовать зазоры на свеа сделать поменьше, тогда катушечки будут работать в более щадящем режиме.

Ответ: Вибрация на Тойота Авенсис 1,8 VVT-i

новые иридиевые свечи калечить? как-то непедагогично.если положено с таким работать-пусть трудятся. как вычислить дефектную катушку-вот вопрос.

Ответ: Вибрация на Тойота Авенсис 1,8 VVT-i

Линеечку надо-парад цилиндров помотреть..Высоковольку..
А свечи одинакового цвета?

Ответ: Вибрация на Тойота Авенсис 1,8 VVT-i

Привет.
владею короллой с такимже мотором, рекомендую проверить сопротивление форсунок , должно вроде не меньше 14 Ом присутствовать. Очень часто после переусердствования в ультразвуковой ванне при помойных процедурах, часть обмотки коротится . Управление форсунками токовое , короче форсунки с меньшим сопротивлением брызгают больше топлива и соответственно появляется значительная неравномерность в оборотах

Ответ: Вибрация на Тойота Авенсис 1,8 VVT-i

здесь то катушки на каждой свече, и ёмкостные датчики не развесить.
А форсы не мылись после Германии. Хотя мысль имелась.

Toyota Avensis глохнет на холостом ходу

Как только вы замедлитесь ниже определенной скорости ваш автомобиль начинает заедать а иногда даже двигатель останавливается без всякой причины.
Итак, вы говорите себе, что это ненормально. В этой статье мы хотим дать вам ответ, чтобы лучше понять причину сбоя. После этого вы, вероятно, сможете пойти в гараж с более подробными знаниями, чтобы снизить расходы на ремонт Toyota Avensis и избежать мошенничества.
Конечно, если ваша Toyota Corolla глохнет при движении на относительно высоких скоростях, не искушайте дьявола, срочно вызывайте профессионала. Представьте, что это происходит с вами на кольцевой дороге или шоссе .

Вот различные причины, по которым ваш Toyota Avensis может останавливаться на холостом ходу.

Различные причины остановки вашего Toyota Avensis на холостом ходу

Первое, о чем стоит подумать, и вы, возможно, удивитесь, но такое случалось и раньше: вы все время используете топливо в одном месте? Если так, то это может произойти оттуда. Редко, но случается, что автомобильные двигатели повреждаются из-за измененного топлива. Попробуйте запастись в другом месте и посмотрите, улучшится ли положение. Маловероятно, но затраченные усилия того стоят Когда ваша Toyota Corolla глохнет на холостом ходу.
Если ничего не изменится, давайте рассмотрим более технические причины, которые вызывают у вас проблемы.

Проблемы с электронными частями, из-за которых ваш Toyota Avensis глохнет:

Первое, о чем следует подумать тогда, когда ваша Toyota Avensis глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Toyota Avensis. Вы узнали это имя? Короче говоря, этот знаменитый блок, также называемый UCM (Engine Control Unit) или CM (Engine Computer), представляет собой металлический блок, состоящий из множества электронных элементов, предназначенных для приема электрических сигналов, обработки этих данных и отправьте информацию в различные части вашего Toyota Avensis. Это своего рода платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
По логике вещей, в случае неисправности последствия могут быть серьезными. Тормозной двигатель может быть одним из них.
Кроме того, посмотрите в сторону датчика оборотов двигателя или компьютера. Последний, как и блок BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, имеет важное значение для двигателя и может привести к остановке вашего Toyota Avensis на холостом ходу.
Другой блок, безусловно, нацелен, блок BSI, который концентрирует всю информацию от различных датчиков всего вашего автомобиля. Он используется для ретрансляции между всеми вашими компьютерами. Его можно сравнить с материнской платой компьютера. Таким образом, вы понимаете важность вашего Toyota Avensis.
По-прежнему говоря о датчике, подумайте также о своем датчике PMH. Роль последнего состоит в том, чтобы посылать в компьютер информацию о положении поршней, чтобы вычислить скорость двигателя, чтобы затем управлять впрыском топлива.
Последняя электронная часть для просмотра, которая может привести к остановке вашего Toyota Avensis на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не позволяет питать ваш Toyota Avensis ток.
В другом случае сбоя просто необходимо повредить провод или соединение, и ваш компьютер больше не сможет правильно выполнять свои функции на вашем Toyota Avensis.
Итак, это вызванные электронные причины. Давайте теперь посмотрим на механику.

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Toyota Avensis глохнет:

Поначалу просто забитый фильтр может повредить ваш двигатель. Старайтесь регулярно его чистить. ТНВД или регулятор давления вашего Toyota Avensis также требуют частого обслуживания.
Также, вероятно, участвовал привод холостого хода, когда ваша Toyota Corolla глохнет на холостом ходу.
Цель этого — регулировать частоту вращения двигателя вашего Toyota Avensis, что позволит адаптировать ее к скорости автомобиля. Следовательно, это имеет последствия для двигателя, которые могут препятствовать его нормальному функционированию.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, контактор Неймана. Это то, что мы знаем, не зная его названия, это то, что позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы останавливаем автомобиль. Если вы чувствуете, что есть задержка между моментом поворота ключа и моментом запуска двигателя, это может быть причиной вашей Toyota Avensis.

Читать еще:  Двигатели с низкими и высокими оборотами

Вот наиболее распространенные источники, электронные или механические, из-за которых ваша Toyota Avensis может заглохнуть на холостом ходу.
Подводя итог, подумайте о том, чтобы сначала проверить более простые вещи, а затем выяснить, какие электронные компоненты могут быть задействованы.
Если вы собираетесь заняться DIY DIY, будьте осторожны, что вы делаете, ничто не сравнится с опытом профессионала.

Відгук Toyota Avensis 2004

Відгук Toyota Avensis 2004

ДизельДвигун
ПовнийПривід
Ручна / МеханікаКоробка передач
147 л.с.Потужність двигуна
2 (л)Об’єм двигуна

— Надежность. Качество отделки интерьера и эргономика. Шумоизоляция. Корректная работа всех систем и электроники (кроме датчика дождя). Высокая ликвидность. Низкие затраты на эксплуатацию. Ходовые качества. Наличие зап.частей и ремонтопригодность Большой багажник (для седана этого класса) и складывающаяся спинка заднего дивана.

— Слабый свет. Низкий свес носовой части. Маркий салон (если ткань). Небольшая вибрация на холостых оборотах. Низкая приемистость на малых оборотах. Высокая стоимость на вторичном рынке.

Всем привет! Продал я свой (точнее приобретался супруге, но обслуживался мной) Тойота-Авенсис 2,0 АКПП 2004 г.в. и решил чиркануть пару слов. Сразу оговорюсь, что не летописец, но сравнить есть с чем, владел как минимум десятком авто разных марок, начиная от Ж-7, Ж-8, Ж-9, Ж-99, Нива-2121 и далее иномарки Пежо-605, Мерс-«С», Хонда-Аккорд, Цивики (2 шт.), Мицубиси-Мираж (жены), Субары (Форестер, Легаси, Аутбэк). Сейчас у самого Субару-Аутбек 3,0 АКПП 2005 г.в., у жены РАВ-4 2,0 АКПП 2007 г.в. И так про Авенсис. Салон: Что-бы не говорили, но шумоизоляция отличная, не знаю кто-то может ездил на майбахе и там шумка лучше, но на авенсисе она очень даже соответствует среднему классу (и даже выше). Салон темная тряпка, очень видно пыль, но чистится хорошо, если свиней не разводить и хотя бы раз в месяц убираться, то нормально. Место ни как в Прадосе, но для семьи из 4-х человек нормальных габаритов комфортно. Эргономика водителя нормальная, но сидушки не для моей спины, в субару намного удобней, подлокотник не регулируемый, но продвинут вперед, в аккурат под локтем, свою функцию подпорки выполняет (в аутбеке до ресталинга он далеко сзади и выполняет только роль бардачка), к слову в РАВ-4 он так же удобен. Рулевая колонка регулируется только по наклону, но регулировок хватало и для меня и для жены. Приборка читается нормально, оптитронная, но при включении света (а это теперь обязательно) тускнее, на солнце уже не так хорошо видно, но не критично. Магнитола до рестайлинга (кажется до 06-07 года, если не прав поправьте) МР-3 не читает, но в московском регионе достаточно радиостанций, да и пару CD дисков в бардачке спасают положение, пытался подцепить чейнджер у спецов, почему-то не взялись, сказали гемор, возможно просто не хватило квалификации, да и я подзабил потом. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40/60, что для седана большая редкость, обычно только дырка под лыжи (в России для реек, плинтусов или карнизов). Крышка багажника из салона не открывается, либо ключем, либо с кнопки на самой крышке багажника. Бардачков не много, стандартный набор, основной в торпеде достаточно большой (там же под ним салонный фильтр). Дополнительные в подлокотнике (2 отсека) и в дверях стандарт. Пепельница большая (в аутбеке она просто микроскопическая, в РАВ-4 ее вообще нет). Сверчков по салону нет, хотя машине почти 10 лет и прошла около 200 т. км. Для омывателя фар отдельная кнопка, что очень удобно, расход незамерзайки минимальный, бачек кстати большой, 5 литров хватает надолго. Датчик дождя живет своей жизнью, по мне лучше ручная регулировка скорости работы длинного режима (как в Аутбеке и РАВ-4) Багажник: Входит три 16-ти дюймовых колеса и еще места валом, но четвертое по конфигурации не засунешь, а вот пару мешков картошки для довеска (в россыпь) легко))). Подсветка багажника тускловатая, но не критично, мне хватало. Кстати, там же есть хлястик аварийного открытия люка топливного бака, на случай если оборвется тросик или еще чего-то (хз), я не пользовался, попробовал один раз для интереса. Запаска полноразмерная на штамповке плюс домкрат и ключи здесь же на запаске, слева-справа внизу 2 ниши под мелочевку. Мотор: Здесь есть особенности по работе, сначала без привычки напрягала излишняя вибрация и шум на прогреве, после него работает ровно и тихо, но легкая вибрация остается. Как выяснил позже у специалистов особенность непосредственного распределенного впрыска (D4), чем-то похоже на работу дизеля, но только по вибрации, других внешних проявлений нет. Не сказать, что мотор очень уж шустрый, но и не тупой, средний такой, как раз для заявленных 147 сил. Кстати на верхних оборотах проявляет себя резвее, с низов туговат. Сюда же запишу АКПП (с ручным режимом), она 4-ступка, но подкупает своей неубиваемостью, что подтверждает почти 200000 км пробега, никаких намеков на усталость и ремонт. За 2 года эксплуатации по трансмиссии и мотору менялось только масло с фильтрами и поменял 3-й лямбда-зонд ценой что-то около 1500 , работа по его замене и диагностика с ЭВМ порядка 1000 . Масло кстати в движок лил Кастрол 5W30, от замены до замены ни капли жора. Ходовка: Самая сбалансированная из многих, что юзал. Не спортивная конечно, но в меру упругая, очень мягкая и при этом хорошо держит трассу, хотя конечно многое зависит и от резины, у меня стояли летние Гудиер (не помню модель), зимние шипы Бриджстоун-Близак, отличная мягкая резина, ни разу не садился на ней, хотя дворы зимой не Бродвей. За 40000 пробега поменял передние тормозные диски (так и отдал, остались почти как новые), кстати не оригинал «Брембо», колодки той же фирмы, не сказать, что спорт, но для обычной езды отличные, не греются особо, не бьют, не свистят. Так же менялись стойки и втулки стабилизаторов (перед-зад), хотя втулки можно было и не менять, но стоят копейки да и замена копеечная. Прочее: Свет так себе, не сильно плохой, но и не айс, ксенон колхозить не стал, хотя можно, т.к. стоят линзы и присутствуют корректор и омыватели фар. Есть попогрейка передних сидений, причем регулировка колесиком, т.е. можно выставить практически любую температуру. Зеркала с подогревом, электрорегулировкой и электроскладыванием кнопкой из салона. Так же имеется подогрев зоны дворников лобового стекла, очень удобно при перепадах температур, когда дворники примерзают за ночь к лобашу. Итог: Машиной остался доволен. За 2 года эксплуатации и 40000 км пробега заменено не много. Не считая расходников потрачено что-то в районе 5000-6000 : замена лямбда-зонда и переборка стартера (замена щеток). Если учесть, что машину брал за 440000 , а продал за 410000 потеряв за 2 года 30000 , считаю это ничто по сравнению, если взять новую машину например за 1000000 , плюс все то от 5 до 25 тысяч , плюс каска, плюс потеря при продаже около 40%, плюс риск, что утром проснетесь, а ее родимой нема. На выхлопе получается теряется реально где-то половина стоимости от новой. Б/у Тойота-Авенсис это то, что нужно практичному и не сильно богатому , ценящему комфорт, деньги, время и др. прелести жизни. Главное не спешить при выборе и купить не уставший экземпляр. Спасибо всем кто осилил. Надеюсь, получилось не сильно нудно. Если что интересует, спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector