0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия

Дэу нексия вибрация двигателя на холостом ходу

Други мои, постепенно стала усиливаться вибрация на холостом ходу.
Это напрямую зависит от количества включеных электроприборов. Понятное дело, что возникают вопросы к генератору.

Как лечить? Можно ли обойтись без замены генератора? И вообще как быть? Кто что скажет?

FakeHeader

Recommendations

Comments 12

Все нексии вибрируют, особенность у них такая.
проверь подушки двигателя

Мне програмно подняли обороты до 850 (сам попросил) и все теперь как шелковоя.немного вибрации осталось очень очень редко при остановках на светофоре (ну или наподобие) по тохометру видно провал примерно до 700 и появляется вибрация, через 0,5-1 сек обороты выравниваются (подымаются до 850-ти) и все окей как мерседес)))

У меня и так обороты 1000-1050. И вибрации усиливаются при включении электроприборов. и Генер подскрипывает…

Берём тестер, меряем вольтаж генератора — должно быть примерно 14V +/- зависит от количества включенных электро приборов. И посмотри подушки на двигатели от них тоже может идти вибрация. Удачи.

Ну у меня на гене реле-регулятор глюкнул, а т.к. гена мне попался самый редкий из всех что ставили на нексии, то заменить целико получалось менее проблематично. А электрик когда снимал генератор нашел где то за двигателем какой то боченок типа абсорбера… на нем лопнут был один воздуховод из 2-х, сказал что из-за него обороты могут виснуть или плавать, починил мне и его за одно при помощи паяльника, обороты не виснут больше

А точно гена виновата или это предположение?

Насчёт генератора предположение, просто все на это указывает, он как то посвыстывает на холостом ходу… Как будто несмазанный механизм (понимаю, что применительно к генератору это бред), включаешь фары, ему становится ещё тяжелее…

Всем привет!8кл, трамблер, 2004г. 160к пробег.Такая проблема, вибрация на холостых, она так волнами как бы возникает. Провода, свечи, катушку весной менял. Я уж было дело забил, но сейчас что то ощутимо увеличилась. Причем если газу дать вибрация уходит. Можно и забить на нее, но если есть вероятность устранить, то лучше бы устранить. Хотелось бы Ваше мнение услышать!заранее спасибо!Ps. Подушки в норме, дроссель чистил, свечи ngk, все фильтра меняю раз в 10 тыс, лью бенз на одной проверенной заправке.

Почему часто срабатывает вентилятор на улице минус 15

by Adminrive · Published 16.11.2015

Есть права старого образца категории В

by Adminrive · Published 30.01.2015

Новая НЕКСИЯ R3 вышла на рынок Казахстана

by Adminrive · Published 16.07.2016

12 комментариев

  • Comments 12
  • Pingbacks 0

Беда на нексиях с этим, но все же самому тоже интересно, тоже потряхивает хочется избавится от этого

родовая болячка.. забей.

Емельян, я тоже мучался долго.все проверил кроме форсунок.когла прогорели штаны.я переварил другие поставил и заметил что резинки которые глушак держат порваны.новых ненайти привязал на проволоку ще больше в ибрация и звук.купил 1 резинку от оки поставил.как бабка отшептала.вибрации 0)бывает когла ксенон печка саб и все остальное включено легкая вибрация.а так норм

Василий, да что то тоже грушу на выхлоп. Когда ставил проставку вместо ката, выпускная трасса почему то изогнулась в сторону днища и немного побрякивает об кузов на кочках, думаю через нее основные вибрации и проходят, надо взять лом отогнуть будет

Емельян, и резинки глянь

Емельян, может акум дохленький или генератор мало дает.без фар должно быть ровно точно

Василий, ну знаешь на холодную потряхивает довольно так интенсивно, на горячую бывает что почти почти замолкает, но немного все равно

Василий, думаю может опоры от времени уже дубеют, резина все таки

Емельян, да полюбому выхлом.я на свечи грешил.снял они как новые с магазина

Василий, еще вот думаю на холодную когда на газ давишь такой звук, толи детон, толи что не пойму, как будто гидрики постукивают. Как хорошенько прогреется все огонь, но все равно громко работает двиг. Думаю может где на выпуске прокладка прогорела и такой подлый звук издает, сильно не сечет но подгавкивает при нагрузке

У меня тут в очередной раз случилась беда с машинкой, из за сильных перепадов и долгих авто прогревов без езды , загорелся Check(ошибка двигателя). В глушителе как всегда тонна воды,выдавило масло через фильтр, не до заряд АКБ, и тд и тп. Ну а остановлюсь я на наиболее частых проблемах и способах устранения из личного опыта.

С начала Многие замечали когда например утром садишься в машину, присутствует какая — то вибрация и с прогревом она не исчезает! А бывает например так что она пропадает сама собой и ее не замечаешь. Что же это такое, Все очень просто:

1.) Качество проводки Автомобиля , а особенно высоковольтные цепи (генератор -> АКБ) Очень хромает! Скажем так она рассчитана на работу базового Автомобиля! Что же это значит, просто если наш автомобиль оснастить лишними потребителями, такими как доп. опции : сигнализация, магнитофон, прикуриватель(да да он самый!) , туманки, электро стеклоподъемники, кондиционер, и т . д. То при включении хотя бы одного двух агрегатов, авто не будет хватать напряжения для полной зарядки АКБ уже на второй год эксплуатации из — за ремня генератора. Если машина куплена новая в полной комплектации, и у вас возникла такая ситуация смеритесь с ней, или поменяйте АКБ на более слабый, да да от 45 до 55, чем меньше тем лучше .

2.) АКБ — проблема заключается в потребителях чем их больше тем больше сопротивление проводки и тем хуже заряжается АКБ. При заряженном АКБ примерно на 50% — 70% и включенных потребителях, генератор тратит сильно много энергии на попытку его заряда, и на потребителей. От сюда высокая нагрузка на генератор который не в силах из за проводки или ремня генератора (если ремень генератора ослаб, или ему 2- 3 года его следует заменить!) выдавать мах напряжение 14.3- 14.4 В, которое нужно для мах зарядки АКБ. Если стоит БК (бортовой компьютер) то по нему можно легко считать эту информацию при движении с включенными фарами, печка на 2, вкл автомагнитоле на 50% громкости или вместо магнитолы включить обогрев заднего стекла то при движении у вас напряжение не должно быть ниже 14.1 -14.2 В . Если у вас напряжение 13.7 В, то у вас проблема скорей всего с ремнем генератора ! Если установить АКБ меньшей емкости и высоких пусковых токов, можно уменьшить время заряда АКБ , что увеличит не только срок его службы но и повысит мощность системы. Или другая альтернатива поставить более мощный генератор 90 А — 100 А (штатный на Gl -1.5, 80 А).

3.) Высоковольтные провода (провода идущие на свечи) — при пробитии высоковольтных проводов может наблюдаться опять же на ХХ (холостом ходе) падений и повышений оборотов , в простонародье плавающие обороты. Так же при нагрузке на двигатель появляется вибрация, из за не правильного зажигания,оно не такое сильное как у машин с трамблером. Из за того что у машины электронное зажигание, компьютер пытается сам подобрать автономный режим работы (опрос идет по всем датчикам время реакции меньше секунды точнее не скажу), из за этого можно даже и не узнать что броне провода у вас пробиты! Check загорается только когда провода максимально связываются сильной дугой на корпус или между проводов! Но в такой ситуации вы уже можете далеко не уехать , это чревато для двигателя болезненными и дорогостоящими процессами.

Как проверить пробиты ли броне провода? Очень легко и даже без приборов! Достаточно найти темное место , например вечером или в гараже. Лучше делать эту процедуру вдвоём и на прогретом двигателе (достаточно 50 гр.С. это нужно чтобы защитная оболочка разогрелась и вы не пропустили микро трещины, из которых и будет пробиваться искра ). Для этого открываем капот, фиксируем его, после чего заводим двигатель и наблюдаем за всем отрезком броне проводов от электронного зажигания до свечей! Второй человек находится в машине, и если вы нечего не обнаружили, даете ему команду нажать на педаль газа и довести его до 2000 оборотов. И так же осматривайте провода, если опять нечего не обнаружено, то доводим до 3000 тыс. оборотов. И так же просматриваем. Время осмотра около 20 секунд , обычно при трех таких шагах, пробои дадут о себе знать. Фары включать нельзя иначе можете не разглядеть, засветки тоже не должно быть, да и глаза должны привыкнуть к темноте. Если нечего не обнаружено то вам повезло! А если вы заметили тонкие или жирные искры, между проводами или от проводов в сторону деталей авто. То можете глушить двигатель, и смело их менять! Так — же если дуга у вас тонкая как паутина, можно обмотать их изолентой в 2-3 слоя, это поможет доехать до дома или даже на длительное время! У меня так прослужили целый год:) Если провода пробиты и под замену то нужно менять и свечи зажигания вместе! Скоро выложу видео о состоянии свечей с плохими проводами!

Читать еще:  Что нужно для прокачки двигателя

4.) Повреждение вакуумных шлангов — Самая не распространенная проблема. Это маленькие тонкие шланги (цвет у них разный белый, черный, коричневый, серый). Они осуществляют управления, печкой, датчиком абсолютного давления и остальными не интересными узлами :). Обычно они резиновые но есть и силиконовые. Тут нужно смотреть, чтобы не было их обрывов, трещин из которых сифонит воздух, ну и самое элементарное бывают они соскакивают.

5.) Так же вибрация наблюдается при переходе на АИ 92! Напомню двигатель Евро — 3 , рассчитан на топливо Аи- 95! При уменьшении октанового числа топлива, компьютер пытается подстроится под работу с низким октановым числом в режиме реального времени, от сюда и возникновение вибрации! Иногда достаточно смешать 50/50 Аи — 92 и Аи 95, чтобы вибрация пропала.

Это самые основные причины которые можно решить и сделать самому!

Форум: Daewoo Nexia (2008-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Daewoo Nexia (2008-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Лехе от 15.12.2010 г. Моей Нексии в новом кузове 8-ми клапанная уже год. В мороз когда постоит то тоже заводится с гулом и вибрирует обороты низкие прогревается и все исчезает. Долго не грею на малой скорости прогреется быстрее – совет от OPEL – не забывай корни у машины немецкие – это хорошо. Правильно используй обдув салона т.е. заслонок. Вибрацию добавляет жесткий пластик салона – это к узбекам они в этом плане большие специалисты, сэкономить и убрать нужное т.е. ABS, AIR BAG, регулируемая высота руля, а также системы /кик даун/ сигнал включения определенного режима в коробке автомат, даже была и с автоматом и шумку салона вот и слышно все. Когда машину продавали в Америке, PONTIAK LEMAN, то все вышеуказанное в ней было.

Подскажите пожалуйста…
У меня Дэу Нексия 2006 года… купила ее летом, (на момент покупки пробег был 31 тыс, сейчас 38 тыс с хвостиком), прежний хозяин (по его словам) ездил на ней только летом…. Претензий к машине не было. ездила и радовалась… но вот пришла зима…. Примерно недели две назад перестали открываться замки передник дверей (центральный ключ) и стеклоподъемники…. а вчера теперь перестала работать печка…. просто гонит холодный воздух и все… обратила внимание, что при этом начался перегрев машины (плохо набирала скорость… посмотрела бачок охлаждайки – жидкость вроде есть, но открывая бачок услышала всасывающий звук… а температура двигателя после этого сразу встала в норму. И еще, примерно в течение недели, выключая зажигание, слышала звук… словно печка вздыхала.

Светлане от 18.12.2010. замки дверей и резинки стекол промажьте жидким силиконом – в магазинах он есть в виде баллончиков.
по поводу печки – всё просто: у вас в системе воздух, убрать его очень просто. а печка у них всегда вздыхает даже на новых потому что управление заслонками воздушное.

Всем здравствуйте! Водительский стаж у меня 3 года пока учился в километрах это всего 30тысяч. В данный момент езжу на ВАЗ 21065 ей 14 лет – ломается почти все и везде часами пропадаю в гараже. Надоело охота хороший автомобиль, но с моей зарплатой тойоту точно не взять. А на днях листая журнал сильно заинтересовался дэо нексией. за 342 тысячи продается люксовая версия с двигателем 1.6 109л.с стоит ли брать ее или проще взять базовую версию? как ведет себя ее кондиционер?

Евгению (его вопрос про некисю от 26.12). ваш вопрос повторяется на каждой странице. Есть и мои ответы. Повторю. Моей Ксюхе идет 10-й год. Пробег, правда, последние 5 лет не большой, сильно изменились условия работы. Всего 120 т.км. Но за все годы кондиционер, усилитель руля, печка, вентилятор, магнитола – не чихнули. О двигателе и коробке и говорить не стоит, шептуны. Две замены контактов замка зажигания, две катушки датчика распределителя, на 115 т.км задние ступичные подшипники, оба реле фар (Российского производства). Остальное расходники. Ни одна лампочка не сгорела. Менял на 100 т.км те, у которых колбы потемнели. Аккумулятор 7 лет. В общем, все. Корабль к походу и бою готов всегда. У меня были 5 машин до Ксюхи. Вполне удачные. Но сравнивать просто бессмысленно.

купил в июне новую Дэу Нексия со 109 сильным движком, это моя первая машина, из остальных опций только гидроуселитель, когда выехали из автосалона то обнаружилось что не работает одна колонка и отсутствует концевик сигнализации на багажник, постояла она у меня 2 дня и когда сел прокатиться она не завелась, аккумулятор разрядился, поставил другой, тот тоже через 2 дня разрядился, погнал ее в сервис, там мне все проблемы устранили но про утечку ничего не сказали, сейчас работает на родном аккумуляторе и в -25 заводилась нормально, грешу все таки на этот концевик.
Из минусов Део Нексии: сзади маловато места для пассажиров, особенно за мной, все время ногами бьюсь о руль когда залезаю при моих 183, часто задеваю защитой, особенно зимой по колее все время трешься, в остальном машинкой доволен, поломок тьфу тьфу не было, ТО только часто надо проходить, шустрая по сравнению со всеми отечественными. Мой совет внимательно осматривайте машину когда покупаете даже у дилеров.

Здравствуйте! У меня новая дэу нексия 2010 года. всё хорошо и без всяких проблем. но вот в сильные холода при запуске двигателя всё трясётся и дрожит как будто какая то свеча не работает. свечи вывернул – всё в порядке. в чём причина такой дрожи не пойму. 🙁

део нексия 2008 года пробег 27 000, никаких серьезных проблем, кроме:
— зимой замерзают замки дверей;
— на заводе заливают поганый ТОСОЛ за 2 года стал черным;
— зимой плохо и медленно греется – установил картонку перед радиатором.
В целом машина просто класс, в 2009 ездили в Крым, пробег 4000, никаких нареканий, расход по иаршрутному компьютеру и по кассовым чекам 6,7/100 км.
Кстати, насчет компьютера, очень рекомендую, вещь недорогая (около 2000) но очень удобная и полезная.

Деу Нексия,1,5 – 80 л.с. (low cost) куплена в сентябре 2010 г.
Недостатки:
— вибрация на холостых оборотах;
— недостаточно четко закрываются задние двери;
— в ходе движения, при переключении с какой-либо передачи на нейтраль(т.е. в режим холостого хода) стрелка тахометра устанавливается в положении 1300-1200 об/мин на 10-20 секунд, лишь после этого опускается до положенных 900 об/мин(хотелось бы услышать от владельцев объяснение данной неисправности).
Плюсы Дэу Нексии:
— экономичность в режиме городского цикла – около 8 л. (при спокойной езде);
— в салоне тишина, ничего не скрипит как в ВАЗ-2110;
— сравнивая служебный автомобиль ВАЗ-2110 и Нексию, прихожу к выводу, что салон Нексии при низкой температуре нагревается быстрее, чем в “десятке” (выводы делайте сами);
— динамика Нексии сравнима с динамикой “десятки”;

P.S. Ничего плохого не могу сказать про а/м ВАЗ-2110, так как его пробег без капитального ремонта двигателя за 4 года эксплуатации составил 200 000 км.

дэу нексия – отличная машина, правда я с ней немножко повозился. меня все волновала печка и я с ней справился и необязательно устанавливать на нее электронасос. Я добрался до печки и увидел почему у меня так плохо грела печка – оказывается перед отопительной печкой стоит кондерная радиатор и он не давал прямого потока на основную печку так как у меня кондер отключен. Чтобы долго не возиться – я взял переставил шланги с отопителя на кондеррадиатор теперь в салоне жара, можно удвоить тепло с отопителя на шланги вывести тройники на кондеррадиатор и будет еще теплее.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя g28 распиновка

никак не могу устранить вибрацию на кузов на хх


здравствуйте уважаемые автолюбители! nexia n100, GLE, 8 кл. 1.5 без кондиционера. проблема в вибрации на кузов на ХХ на прогретой.(сиденье, руль, приборная панель, зеркала и т.д.). сопровождается это еще и низкочастотным гулом. поменял обе передние подушки ДВС(правая была рваная, левую за компанию) нижняя говорят в норме. подушки не оригинал-корейские. поменял РХХ, ВВ провода, свечи, крышку трамблера, чистили дроссельный узел и форсунки( 1, 2, 3, был пропуск говорит мастер). аккумулятор поставил новый-старый сдох. сетку на насос заменил. топливный фильтр тонкой очистки месяца 4 назад менял.защита не задевает нигде. обороты хх где то 650. трое автоэлектриков отказались делать диагностику-говорят на взгляд видно что работает все норм. чек не горит. расход по городу 12-13 л на 100 км.( я считаю это много для такого типа двигателя…) еще стоит неприятный скрип металла от глушителя на хх- на соединении патрубка с коллектором(если чуть придавить рукой, скрип и дребезг уходят). ну и при включении эл. потребителей вибрация усиливается. а ооооочень редко, на очередном светофоре, вибрации будто и не бывало, но стоит протронуться-появляется вновь! еще при отпускании сцепления с переходом на нейтраль обороты бывает подпрыгивают до 900 будто на двигатель нагрузка увеличилась… надеюсь не остаться без внимания и расчитываю хоть на какой нибудь совет.

Принятые ответы

1
Пожалуй тему можно закрывать! съездил сегодня на диагностику-никаких проблем не выявило, говорит двигатель работает правильно, единственное обороты на 800, но можно было бы и на 850 поднять, жаль только ЭБУ не обучаем((( только перепрошивка… ( с завода их чуть притупляют на холостых). после я съездил за задней подушкой оригинальной (подорожали блин-1600 р.). и не стал никого слушать и поменял ее (мне до этого говорили что нет смысла ее менять…типа она целая) результат меня просто радует- я перестал ощущать назойливую вибрацию при включении света, туманок…они сглаживаются.. с обогревом заднего стекла ощущается, но эти ощущения сравнимы с тем, как до замены подушки она у меня работала с выключенными приборами! проще говоря, изначально грешил на подушки правильно, но пока меня не сбили с понталыги мастера! и меня понесло на провода, трамблеры, форсунки… и т.д. но это лишним не было! кстати старая подушка далека от оригинала- чуть меньше, показалась жестче, даже отверстия в ушках не совпадали! галимая подделка! спасибо всем за поддержку!

Ответ свернут
Ответов ( 16 )


    Может оборотов маловато, мне кажется должно быть где-то 800 +/- 50.

      1
      автоэлектрики говорят что для нее 650-750 это норма. вроде как все согласно заводским прошивкам! вот думаю попробовать заменить ДТОЖ, где то вычитал что одному товарищу помогло избавиться от тряски(он тоже до этого все тоже самое менял что и я, да еще и более того!три диагностики делал). Напряжение 13.8 с потребителями! массу проверял мультимером – один указатель на “+” АКБ, другой на корпус двигателя. напряжение идентично, что и между контактами АКБ. по поводу конденсата-вибрация и летом постоянно была! ДТОЖ реально может обманывать ЭБУ? хотя вентилятор включается исправно…

    Ответ свернут

    Принятые ответы


    еще, частенько, когда машина полуостывшая, то заводится как то странновато…схватывает, но секунды полторы как то тяжело раскручивается, будто в захлёбе


      Не знаю, что там с нормой оборотов, это сейчас их понижают, что бы токсичность снизить на холостых, а на твоей такого не должно быть. Пишешь, что форсунки смотрели, но мне кажется возможно дело в них или в подаче. Если захлебывается это как гидроудар, только в несколько раз слабже. Я видел видео, у одного форсунка в открытом положении зависла, шатун погнуло. Может и у тебя переливает не много, но хватает, чтобы ее трясло бедную. А еще зажигание возможно слишком раннее, но это вряд ли.


        Возможно чистка дала временный результат. Тут только пробовать форсунки с другой машины машины. Нагар какой на свечах?

          1
          Какие 650 эт ты где нашол таких электриков ? нормальная работа двигателя на нексии 800-840 а все остольное свидетельствует о неполадках ! говорю 200% . Естественно на хорошо прогретом холостом ходе !


            кстати когда машина только прогреется до рабочей температуры, то я пару светофоров проезжаю со значительно меньшей вибрацией, но уже на третьей остановке начинается…. если словами описать- вибрация не зудящая, как я мною было замечено на других нексиях, а достаточно грубая, сопровождающаяся низкочастотным гулом, и немного синусоидальная, т.е. сильная-сильнее, сильная-сильнее! иногда на секунду пропадает…в пробках с очень короткими троганиями вперед даже по сильнее будет! в общем разрушает мою нервную ситему это первое мое авто, сменить денег нет…еще этот курс рубля… попробую датчик холла заменить! может обороты тоже поднимутся?

          Ответ свернут

          Принятые ответы

          1
          Пробуй датчик холла. Проверь давление в цилиндрах на всякий случай, у меня на девятке из-за разницы была вибрация. На моей нексии 8кл евро3 обороты 650-700, дак ее и то слегка потряхивает новую! Как я писал выше: понижение оборотов для уменьшения токсичности. В твоем случае 800 норма. Про форсунки не забывай. И еще. Была такая штука у меня на 11ой. В мороз(20 и выше) она просто при первом пуске схватывала и захлебывалась. Приходилось свечи прокаливать чуть ли не каждое утро и на горячую бывало черный дым валил из трубы, жрала как танк, но иногда расход был 6 литров и заводилась даже в -33 без проблем. В моем случае был плохой контакт с мозгами. Когда он пропадал они считали, что температура двиг-ля низкая и поднимали подачу. Пошевелишь штекер и все нормально, потом ямка и снова эта ерунда. Думай.

            1
            а можно узнать когда последний раз меняли ГРМ? ради интереса


              а если выкинуть катализатор (подозрение что ему хана и от того расход топлива…. тем более уже 111000 км и восемь лет машине) ошибка не будет идти на ЭБУ. вроде датчика между катализ. и резонатором нет! только на выпускном коллекторе стоит…

            Ответ свернут

            Принятые ответы


            Привет. Просто в штекере мама вышла из гнезда немного и еле доставала до контакта в мозгах.
            Давление, т.е. компрессию замерить не дорого, думаю в любом сервисе этим занимаются.
            А вот с катализаторами не сталкивался, тут только с диагностом общаться наверно.
            Была как то вибрация на весь кузов, после переварки трубы резонатора. Криво сварили, так он у меня к кузову прижимался.

            Ответ свернут

            Принятые ответы

            -1
            По поводу вибрации то обороты низковаты 850 +/- 50 как уже было сказано. А вот расход увеличился до или после чистки форсунок? Если после тогда как их чистил? Если ультразвуком то расход увеличится (из личного опыта работы в автосервисе)! И все таки лучше сделать диагностику по показаниям датчиков сразу будет понятно какой из них неисправен. Бывали случаи когда датчик показывает не правильные параметры а ЭБУ не распознает его как не исправный следовательно двигатель будет работать не по заданному алгоритму!


              а магнитный стержень в трамблере может дать тряску и занизить ХХ, если он уже размагнитился.


                поменял вчера датчик холла, ну и ДТОЖ заодно(просто слышал за него, что он тоже может являться причиной непонятной вибрации). могу сказать только одно- появилась тяга у авто! а именно-стала четче реагировать на педаль газа! но тряска на прогретой все равно остается! может быть действительно в глушителе беда. когда слушаю звук выхлопа, то замечаю неравномерное хрюканье из глушителя….

              Ответ свернут

              Принятые ответы


              Попробуйте заменить модуль зажигания, столкнулся с такой же проблемой, но менял вместе датчик хола, провода ВВ и модуль зажигания (сейчас резко подорожали, но китай – 1600 самый дешевый), прогретую трясло и колбасило, глушитель ходил из стороны в сторону, в салоне был дым, а машина не тянула, не набирала больше 2000 оборотов, потом рывками выдавала 4000 и я с буксом при тихой езде на 16 клапанной срывался с места. ВВ провод был давно пробит, а обороты нет-нет гуляли, особенно на светофорах, после потери тяги и дыма в салоне все заменил – эти симптомы исчезли.


                добавлю вопрос: может это как то связано с подушками ДВС корейского производства( не оригинал). может слишком мягкие они? когда -15 было, то жесткость увеличивалась и тряска не возникала… в те моменты я когда выключал все потребители, то еле ощущалось что машина вообще работает(такая тишина была)

              Вибрация двигателя Дэу Джентра

              Многие владельцы Джентра сталкивались с тем, что появлялась вибрация автомобиля и двигателя. Особенно это происходит на холостом ходу. Причин появления эффекта достаточно много. Конечно, основная масса автомобилистов скажут, то причина банальна — разрыв подушки двигателя. Но, кроме стандартной проблемы существует ряд неисправностей, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства, и послужат причиной вибрации мотора.

              Видео

              Видеоматериал расскажет, как устранить вибрацию мотора на Джентра

              Причины вибрации

              Если мотор работает корректно в режиме холостых оборотов, то вибрация от двигателя отсутствует, потому как в исправленном моторе нет причин для ее образования. Ведь в этом случае крутящий момент просто не передается через КПП карданному валу, а потому все трансмиссионные узловые элементы должны функционировать без каких-либо колебаний.

              Если же автовладелец отметил для себя несвойственные нормальному режиму работы изменения, то необходимо в ближайшее время записаться на диагностику автомобиля, так как вовремя обнаруженная сильная вибрация двигателя Дэу Джентра может стать поводом для серьезного ремонта.

              Как показывает практика, существуют следующие основополагающие причины вибрации.

              Перебои в работе цилиндров. Довольно распространенное явление, опытные водители дают ей также и второе название — «троит мотор». Вибрация двигателя на холостых объясняется постоянными или периодическими перебоями функционирования одного или сразу нескольких цилиндров. Происходить это может в силу многих обстоятельств, самыми распространенными среди которых являются:

              • снижение компрессии;
              • недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;
              • проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;
              • ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.

              Каждая из вышеперечисленных причин может проявляться в большей или меньшей степени, но полного прекращения наблюдаться не будет. Посредством этого вибрация передается на кузов, либо водитель может ощущать ее на руле, что приводит к общему дискомфорту людей, находящихся в автомобиле.

              Стоит заметить, что возникающий при вибрациях дискомфорт можно частично компенсировать увеличением частоты вращения коленчатого вала (нажатием на газ), но при этом мощность двигателя будет все равно находиться на низком уровне.

              Дело в том, что нагрузка на коленвал при частично поврежденном или неработающем цилиндре в любом случае будет оставаться неравномерной, вызывать рывки и/или прорывы в работе автомобиля.

              Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.

              В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.

              Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена ремня ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения.

              Недостаточное крепление силового агрегата. Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте. При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать. Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.

              Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя Дэу Джентра. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации. Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок. Как правило, подушки необходимо менять парно.

              Не проведенная балансировка коленвала. При замене данная важная деталь должна пройти обязательную процедуру калибровки на специализированном стенде. Только так можно избежать потенциального возникновения вибраций, которые будут передаваться на другие узлы автомобиля.

              Детали цилиндропоршневой группы разного веса. Причина не очень распространенная, но все-таки встречающаяся. Как правило, характерно для автомобилей, чей пробег превысил отметку в 200 тыс. км. При таких показателях образуется существенная разница между массой поршня, маслосъемных колпачков, гильз, компрессионных колец и т.д. Дело в том, что при длительной эксплуатации автомашины вышеперечисленные детали изнашиваются достаточно неравномерно. Это становится причиной возникновения в цилиндропоршневой группе колебания, которые легко диагностируются, когда двигатель запущенный.

              Нормальная работа силового агрегата подразумевает от восьмисот до тысячи оборотов за минуту, показатель зависит от мощности двигателя. Если количество холостых оборотов гораздо меньше установленной нижней границы, то мотор просто перестанет работать, автомобиль заглохнет.

              Если же число оборотов превалирует за верхний показатель, то потенциально возникнет увеличенный расход бензина, а также автовладелец может гарантированно ожидать более быстрое, чем обычно, изнашивание различных деталей и узлов авто. Поэтому крайне важно, при возникновении даже незначительных вибраций пройти соответствующую диагностику и необходимые ремонтные работы.

              Способы устранения вибраций

              После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».

              Низкая компрессия

              Одной из причин троения двигателя Дэу Джентра — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

              Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

              При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

              Неравномерное поступление воздуха

              Если воздух попадает в камеру сгорания непропорционально, то исправить это можно элементарной заменой воздушного фильтра. Следует также тщательно осмотреть магистраль системы подачи воздуха на трещины и сколы. Рекомендуется произвести замену датчики массовой подачи воздуха и дроссельной заслонки.

              Некорректная подача топлива

              В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:

              • тщательно осмотреть и очистить форсунки;
              • если после этого проблема не устранилась, то форсунки подлежат полной замене;
              • провести инспекцию состояния и работы топливного насоса, при необходимости — замена в сборе;
              • определить и сбросить ошибки ЭБУ

              Система зажигания

              При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом.

              Крепления двигателя

              В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя Джентра, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.

              Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.

              Таким образом, «пляска» силового агрегата может возникнуть по разным причинам, которые также соответственно и устраняются каждая по своему алгоритму. Ликвидация причин возникновения вибраций — процесс необходимый, так как такие колебания помимо причиняемого дискомфорта водителю и пассажирам, могут привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя автомобиля.

              Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector