0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых audi

Вибрация двигателя на холостых audi

Чет какая то фигня происходит. в режиме P и N идет вибрация по кузову. как только включаешь какую либо скорость, то все нормально. Так же нормально машина едет.

Глянул шнурком, основных ошибок нет, но высветилась бедная смесь и как догадки есть подсос воздуха. Где искать?? Вроде кто-то уже сталкивался с этим.

Какая-то опора мотора — левая или правая.

Или, если есть защита — загнута и соприкасается с мотором/коробкой.

Какая-то опора мотора — левая или правая.

Или, если есть защита — загнута и соприкасается с мотором/коробкой.

Нееее, когда опора, то на резком старте колбасит и вибрация жуткая.

то на резком старте
Надо Славу попросить проверить.

А то только:
как только включаешь какую либо скорость, то все нормально. Так же нормально машина едет.

Какая-то опора мотора — левая или правая.

Или, если есть защита — загнута и соприкасается с мотором/коробкой.

Опору уже менял и знаю какая вибрация. здесь немного другая и именно на холостых

Да и комп говорит о бедной смеси

На хх надо проверить МО на предмет разрыва диафрагмы. Прислонить палец к выравнивающему отверстию. Если присасывает — диафрагму менять.

Это какое отверстие??

Как сальник может влиять на вибрацию?
определили что подсос идёт из двигателя. начали копать и обнаружилась течь сальника

потом механик сказал, что была однажды машина с подобной проблемой. поменяли сальник и все наладилось

Этот процесс опиши поподробней
из движка, через МО, отводятся картерные газы и подаются обратно на впуск. в следствии того, что там газов мало, то просто создаётся разряжение в этой магистрали и в самом картере
когда сняли трубку с МО и закрыли отверстия, то двигатель работает ровно. отверстие с трубки открываешь, опять вибрация

сначало подумали что подсос через МО, ибо были такие проблемы. поменяли МО, вибрация не ушла, всё так же сосало воздух из двигателя. глянули под днище, а там масло. защиту сняли, а там масло с задней части движка и как вердикт, заднее уплотнительное кольцо колен.вала, ибо переднее сухое

———- Сообщение добавлено в 20:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ———-

Снимали коробку?
завтра снимают

непонятно, при чем тут может быть сальник, он же никакой роли в давлении/разряжении не играет.
ну как же. если он пропускает воздух, то в двигателе уже нет необходимого разряжения и этот воздух идёт во впуск

в любом случае, завтра видно будет

починили
сальник втянуло во внутрь, как последствия поломки МО

завтра должны быть фото

починили
сальник втянуло во внутрь, как последствия поломки МО

завтра должны быть фото
Понятно. Т. е. первопричина — МО, сальник уже последствие

Т. е. первопричина — МО, сальник уже последствие
угу
даж кто то из АудиФриц сказал про это

———- Сообщение добавлено в 22:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:10 ———-

http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/34/small/1_IMG_4229.jpg (http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/34/1_IMG_4229.jpg) http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/34/small/1_IMG_7388.jpg (http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/34/1_IMG_7388.jpg)

собственно говоря, что стало с сальником:

на днях разберу МО и посмотрю что с ним

про вибрацию на холостых. я когда утром завожу в первую минуту как затрясет машину буквально на 5 сек потом такого не замечаю. вот беда то..это норм?

Неа, не норм. Ошибки есть? Какой пробег? Проявляется только по холоду или в тепле так же? Я бы в первую очередь свечи глянул.

Бензин
Всякие экто и ульта не лить

Почему? Там вроде только чистящие присадки. Сколько эти экто, ультра и т.д. лью — таких проблем нет.

Почему? Там вроде только чистящие присадки. Сколько эти экто, ультра и т.д. лью — таких проблем нет.

У меня были похожие симптомы именно с утра и именно с заправкой экто бензина. на обычном всё нормально

Всем привет! У меня Q5 2008г. Тоже проблема с вибрацией на х.х., а при запуске на холодную еще и шепение переодическое из под капота доносится, вроде как из воздухозаборника, точно не ясно. У кого нибудь была похожая ситуация?!

———- Сообщение добавлено в 21:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ———-

Вибрация по салону сильно ощущается на обшивке двери и на руле в режиме D+тормоз и паркинга. На нейтрали вибраций нет. Похоже источник вибраций коробка. Подскажите, у S-tronic есть подушки или я не туда копаю?

———- Сообщение добавлено в 22:57 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ———-

Интересует еще ваше мнение, не вредно ли при такой вибрации кататься до весны? Зимой нет настроения ремонтировать машину)

Zhenya123, была такая фигня. Все оказалось банально. На ТО не полностью вставили щуп. Нашел в присутствии диагноста сам. Вставил до упора, все встало на место.

Резо, Вы кому адресовали свое сообщение?

Если мне, то не рановато ли на 9-ти мес. авто с 29 тык. пробега смотреть подушки?

Резо, Вы кому адресовали свое сообщение?

Если мне, то не рановато ли на 9-ти мес. авто с 29 тык. пробега смотреть подушки?
______________________________А нет ничего невозможного. Я, седня, стока наслушался от пацанов на сервисе.

Причём я уверен, что как пойдёшь к дилерам они скажут, что всё в порядке Они же там все толстокожие и глухонемые Вы просто не умеете их готовить. -)

———- Сообщение добавлено в 23:18 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ———-

Дилеры разные. Ваше дело грамотно заявить. Остальное их проблемы.
Будет проблема усугубляться, перейдете к дальнейшим действиям.
Я считаю, что всегда результата можно добиться. Нужно лишь захотеть этого. Закон «О защите прав потребителей» у нас достаточно хорошо работает. У потребителя много прав.В красном халате, у тя точно все получится. grin:

Zhenya123, скорее, порванная мембрана. Больше там и ломаться нечему.

В мембрана же отдельно не меняется?

Странно , у меня при замене масла , не дозакрыли)) заливную горловину , так сразу ошибка вылезла нет давления в двигателе.

У меня так же было в прошлом году, я правда сам не до конца пробку закрутил после долива масла. Через пару часов жена звонит и говорит что загорелся «чек». Записался на диагностику, через пару дней отдал мастерам, они ошибку: «пониженное давление картерных газов» считали сразу, а вот поиск не исправности у них занял 5,5 часов )) Содрали 3000 р. за диагностику, случай говорят не гарантийный :pardon:

Тоже кстати хочу заметить. раньше все диагностики были бесплатны, даже по куланцу. Я вот не понимаю. машина на гарантии, почему надо платить за диагностику. Серег, давай разберись. и нам расскажи. -)

именно поэтому я отказался от куланца с масложором.
диагностику оплати, замер масла оплати.. потом еще работы. да диагностики больше оплатишь, чем стоимость этих долбанных колечек.

Вот продолжение истории:
Отправил две претензии — одну офиц.письмом дилеру, вторую заполнил на сайте ауди.

Читать еще:  Двигатель dohc что это плюсы и минусы

Пока получил только ответ от Ауди:
«. бла-бла-бла Указанная Вами информация доведена до сведения руководства Ауди Центра
Варшавка, а также ответственных сотрудников Ауди Россия.
По информации, предоставленной Ауди Центром Варшавка, 30.01.2015
специалистами дилерского предприятия была проведена диагностика по факту
описанных Вами замечаний. По результатам проведенной диагностики
выявлено отсутствие заявленных неисправностей.
Однако, поскольку лояльность клиентов является для нас приоритетным
фактором, Ауди Центр Варшавка предоставил Вам скидку в размере 15% на
проведенные работы. Также, учитывая тот факт, что Вас беспокоит
функционирование автомобиля, специалистами сервисного центра была
выполнена чистка свечей зажигания на безвозмездной основе. (тут они врут конечно, никакой чистки не было, т.к. мастер приёмщик сказал, что свечи смотрели и они были девственно чистыми — прим.ред.)
Касательно вопроса об оплате диагностики готовы пояснить, что в случаях,
если неисправность попадает под гарантийные обязательства
Завода-Изготовителя, то диагностика, а также ремонт проводятся на
безвозмездной для клиента основе. В случаях, если неисправность
отсутствует, вызвана внешним воздействием или неправильной эксплуатацией
автомобиля, то проведенная диагностика не может быть оплачена в рамках
гарантийных обязательств и подлежит оплате клиентом. Следовательно,
диагностика была проведена на платной основе.
Контактным лицом по данному вопросу в Ауди Центре Варшавка является. бла-бла-бла»

Зачем нужны вообще эти мастера-приёмщики? Если он подтверждает, что вибрации присутствуют и это не штатный режим работы, а потом диагносты ничего не находят — почему платит клиент?

В общем пока не решил как дальше поступать. Пока думаю грамотно закрыть бумаги и подать претензию к качеству автомобиля в ФВ групп рус.

Ну всё, пришёл ответ от Варшавки, нахрен послали. Типа никаких неисправностей не обнаружено. Заплати за диагностику, забирай машину и ещё заплати за простой машины после ремонта.
Проверили ошибки в блоке управления ДВС, компрессию в цилиндрах, ну и типа «почистили» свечи.

———- Сообщение добавлено в 22:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ———-

Ещё сегодня звонили из представительства Ауди и спрашивали буду ли я рекомендовать марку Ауди друзьям/знакомым/родственникам 😀

тоже с момента покупки авто заметил легкую вибрацию на холостом ходу. обычно после поездки на прогретом двигателе. такое легкое взбрыкивание, которое ощущается ногами и под пятой точкой.

Аналогичная история, ОД уверяет что все штатно.

Andrey Marlin, у меня то же самое, один в один, меняют ГБЦ

Вот тебе и беспроблемный 2.0TFSI 225hp((

У меня вибрация уходит вместе с заменой масла — тишина и покой!
если масло не менять через 7,5 т.км., то появляется вибрация

Какая связь между вибрацией и внеплановой замены масла?

Вот и я дождался вибраций на х.х. при каких-то 18 тысяч пробега.
Cудя по кодам, смесь бедная. Отсюда и дерганья при переключениях передачи и жутких жор топлива.

http://postimg.org/image/xzteetej9/http://s10.postimg.org/xzteetej9/ODB2.jpg (http://postimg.org/image/xzteetej9/)
http://postimg.org/image/xzteetej9/
ОД второй день ковыряет, не может понять в чем причина.
Уже и на завод запрос послали. ждут ответа :fool2:

Сегодня была вибрация. НА холодную. Когда 1200 оборотв держит. Как прогреется — мотор как буд-то выключен. Вообще его не слышно, не видно. Что это значит?

это значит, что скоро взорвется все)))):-D

это значит, что скоро взорвется все)))):-D

То есть ты видел мой коммент про Х3. Верно? :-D:ireful3::training1:

говорят на новой решетке краска (лак?) крепче будет.

месь бедная. Отсюда и дерганья при переключениях передачи

Вау. А как смесь с коробкой связаны?

———- Сообщение добавлено в 16:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ———-

жутких жор топлива

А вот я и проверю на практике, благо гарантия 5 лет.

———- Сообщение добавлено в 16:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ———-

Во те и беспроблемный рестайл, нафик.

на доресте также облезает:-P
так шо прекращай рефлексировать)))

Во те и беспроблемный рестайл, нафик..

Я про пинки 2-1, и про расход 25-30.

JAWA, классно прилепил

Так там еще и смесь фатальная. На 2-м то году пользования! Йоооу 🙂 В общем, как моя ЯВА — один в один этот ваш рестайл. По 5 раз на день регулируешь её.

Что есть-то есть. чот рестайл, болячками, еще больше оброс.

Да, да. «Слабоватенькая машинка вышла у Ауди».

Как сказал мне владелец Х5 4.8 литра в Сочах, когда я со своим больным сцеплением не смог в гору тронуться.

Друзья, столкнулся со следующей ситуацией: авто рестайл 2013г 224хп (CNCD) пробег 93500, чип eurocode с 70000.
На холостом ходу, на прогретом до этого двигателе загорелся чек, перезапуски его не убрали. Вроде по началу на езде никак не отражалось.
Далее началось отчетливое ощущение сбавления оборотов, когда отпускаешь педаль газа, на холостых троит, а дальше машина вовсе ограничила обороты до 4000 и не позволяла разгоняться.
Остановка, перезапуск, ограничения сняты, но чек горит. При разгоне на оборотах >2800 двигатель на секунду захлебывается, чуть дергает и разгоняет дальше. Расход веселый, не ниже 32л/100км))
Вобщем на этом все эксперименты я прекратил, поехал в ваг сервис на талалалиха в этот же день.
Касаемо езды и заправок накануне: в баке было 1/4 95 gdrive, заехал на shell залил 98 v-power racing, до полного. Периодически веселился по свеже выпавшему снежку на оборотах 4-6тыс (не злоупотребляю, но иногда грешу). не знаю имеет ли это значение, все может быть, читайте дальше.

Диагностика: бедная смесь. Мастер удивился каким-то там значениям, т.к. тут же показывает что смесь богатая. Как мне объяснили, первая возможная причина — форсунки, обошлись малой кровью, сделали прочистку WYNS (2500р+1000р жидкость).
Вроде как проблема ушла, пропердевшись на 4000 стоя на месте газ не скачет.
Повторная диагностика: та же фигня, смесь скачет. Предварительный диагноз — первый лямбда зонд. Может это ерунда, но вдруг как раз замешенный в баке бенз (см.выше) запутал его, и произошел какой-то сбой либо в мозгу либо в самом зонде, хз может это бред, но топливо по разному сгорает, система пыталась подобрать оптимальную смесь и запнулась (кстати, объявили за зонд 18500. )))) под заказ 2-3 дня. (свободно приобрести можно за 10-11 8R0906262E*) Я культурно промолчал. + одна из возможных причин потрясывания на холостых — подсос из мембраны маслоотделителя (пальцем затыкал отверстие на крышке, вроде менялся звук двигателя, ну или показалось). «ну мембрана дело не дешевое, порядка 15000» ОТКУДА ТАКИЕ АППЕТИТЫ У ВАГ СЕРВИС?? возомнили себя официалами видимо)) маслоотделитель в сборе стоит 5-6т :06K103495AF
Завожу авто, чека нет, но через 5 сек он снова на табло. + вся та же фигня с поведением газа, и + светился EPC!

Так же, обратил внимание на запах бенза пока стоишь на месте. Оказалось слегка «потеет» тнвд. Советуют заменить, ну тут вопросов нет, полюбому менять надо.

В общем вот такая ситуевина, к замене зонд, маслоотделитель, топливный насос с толкателем. + дополнительно поменяю свечи. Не знаю стоит ли менять катушки зажигания ко всему прочему?

Читать еще:  Вибрация машины при запуске двигателя

По результатам отпишусь, надеюсь это самая страшная история с машиной, уж никак не хочется попадать на замену тяжелых железок с учетом нынешнего курса евро(

Вибрация на холостых оборотах

#1 nemyheim

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 23-марта 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : ACK
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1996
    • Город: Пенза

    Беспокоит вибрация двигателя на холостых оборотах. Двигатель вибрирует, передние колеса тоже.
    Свечи менял, на скорости провалов, вибрации нет. Подушки тоже целые. В чем может быть проблема?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 nemyheim

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 23-марта 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : ACK
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1996
    • Город: Пенза
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 nemyheim

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 23-марта 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : ACK
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1996
    • Город: Пенза
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 nemyheim

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 23-марта 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : ACK
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1996
    • Город: Пенза
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 smart-aks

    nemyheim сказал:

    nemyheim сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    smart-aks (20 мая 2012 — 12:15) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Андреич

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 nemyheim

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 23-марта 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : ACK
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1996
    • Город: Пенза

    Андреич (20 мая 2012 — 19:14) писал:

    Андреич (20 мая 2012 — 19:14) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 DDe

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Андреич

    nemyheim (20 мая 2012 — 21:37) писал:

    Сообщение отредактировал Андреич: 21 мая 2012 — 07:41

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Андреич

    nemyheim (20 мая 2012 — 21:37) писал:

    Сообщение отредактировал Андреич: 21 мая 2012 — 08:59

    ZF Aftermarket: гидравлические опоры двигателя с регулируемыми характеристиками для лучшего комфорта во время движения

    • Опоры двигателя с регулируемыми характеристиками идеально гасят вибрации в любых дорожных ситуациях
    • Запасные части с качеством поставщика на конвейер доступны для большинства моделей Audi и Mercedes-Benz

    Эти интеллектуальные компоненты используются в основном в моделях премиум-сегмента, где благодаря своим регулируемым характеристикам они обеспечивают минимальный уровень вибрации и шума как в режиме холостого хода, так и во время движения. Этого невозможно достичь с обычными опорами силового агрегата.

    Опоры двигателя выполняют функцию соединительных элементов между двигателем, коробкой передач и кузовом автомобиля. Простое жесткое крепление на винтах не подходит, так как в этом случае вибрации и шумы будут распространяться от трансмиссии к кузову. Именно по этой причине производители автомобилей для улучшения комфорта во время движения используют резинометаллические детали или гидравлические опоры двигателя. Однако даже такие детали из-за конструктивных особенностей не во всех случаях обеспечивают идеальную защиту от вибраций. Для решения этой проблемы ZF разработал гидравлические опоры двигателя с регулируемыми характеристиками, благодаря чему в одном конструктивном узле обеспечивается высокий уровень комфорта в режиме холостого хода и во время поездки. Также одним из возможных вариантов решения является интегрированная пневмоподушка.

    При работе двигателя в режиме холостого хода переключатель активирует пневмоподушка. Она гасит низкочастотные вибрации двигателя, когда автомобиль находится в неподвижном положении. Во время поездки в зависимости от скорости движения и числа оборотов двигателя опора переключается на гидравлический механизм регулирования. При этом она приобретает дополнительную жесткость, одновременно обеспечивая большую свободу движения для сопрягаемых элементов.

    ZF разработал опоры двигателя с электронным переключением, которые в зависимости от скорости движения автомобиля и оборотов двигателя могут активировать два режима с различными характеристиками.

    Шумы и вибрации могут быть признаками повреждений

    Опоры двигателя подвержены износу, причем обнаружить его не так просто. Дело в том, что опоры двигателя устанавливаются в подкапотном пространстве и чаще всего скрыты от глаз. На дефекты могут указывать следующие признаки:

    • Утечки жидкости или появление резиновой крошки.
    • Усиление вибрации на кузове автомобиля.
    • Необычайно сильная вибрация (дрожь и тряска) двигателя при выключении.
    • Щелчки при загрузке машины.

    Для обеспечения высокого уровня комфорта во время поездки, СТО должны использовать запасные части с качеством поставщика в серию. Даже если опора подходит по габаритным размерам для другого двигателя, например, для бензинового вместо дизельного, в самой конструкции опоры могут быть значительные различия, например, по жесткости.

    ZF Aftermarket также рекомендует во время ремонта заменять все опоры двигателя, а не только неисправную деталь. В противном случае существует риск, что новая деталь должна будет компенсировать более высокие нагрузки и вибрации, поскольку остальные опоры уже изношены. В итоге это может привести к поломке транспортного средства. ZF Aftermarket предлагает опоры двигателя с регулируемыми характеристиками под торговой маркой Lemförder для целого ряда моделей Audi и Mercedes-Benz:

    • Audi A4, A5, A6, Q5, Q7.
    • Mercedes-Benz C-Класс и E-Класс, а также модели GLK и GLC.
    • Опоры двигателя с регулируемыми характеристиками идеально гасят вибрации в любых дорожных ситуациях
    • Запасные части с качеством поставщика на конвейер доступны для большинства моделей Audi и Mercedes-Benz

    Эти интеллектуальные компоненты используются в основном в моделях премиум-сегмента, где благодаря своим регулируемым характеристикам они обеспечивают минимальный уровень вибрации и шума как в режиме холостого хода, так и во время движения. Этого невозможно достичь с обычными опорами силового агрегата.

    Опоры двигателя выполняют функцию соединительных элементов между двигателем, коробкой передач и кузовом автомобиля. Простое жесткое крепление на винтах не подходит, так как в этом случае вибрации и шумы будут распространяться от трансмиссии к кузову. Именно по этой причине производители автомобилей для улучшения комфорта во время движения используют резинометаллические детали или гидравлические опоры двигателя. Однако даже такие детали из-за конструктивных особенностей не во всех случаях обеспечивают идеальную защиту от вибраций. Для решения этой проблемы ZF разработал гидравлические опоры двигателя с регулируемыми характеристиками, благодаря чему в одном конструктивном узле обеспечивается высокий уровень комфорта в режиме холостого хода и во время поездки. Также одним из возможных вариантов решения является интегрированная пневмоподушка.

    Читать еще:  Бесколлекторный двигатель постоянного тока регулятор оборотов

    При работе двигателя в режиме холостого хода переключатель активирует пневмоподушка. Она гасит низкочастотные вибрации двигателя, когда автомобиль находится в неподвижном положении. Во время поездки в зависимости от скорости движения и числа оборотов двигателя опора переключается на гидравлический механизм регулирования. При этом она приобретает дополнительную жесткость, одновременно обеспечивая большую свободу движения для сопрягаемых элементов.

    ZF разработал опоры двигателя с электронным переключением, которые в зависимости от скорости движения автомобиля и оборотов двигателя могут активировать два режима с различными характеристиками.

    Шумы и вибрации могут быть признаками повреждений

    Опоры двигателя подвержены износу, причем обнаружить его не так просто. Дело в том, что опоры двигателя устанавливаются в подкапотном пространстве и чаще всего скрыты от глаз. На дефекты могут указывать следующие признаки:

    • Утечки жидкости или появление резиновой крошки.
    • Усиление вибрации на кузове автомобиля.
    • Необычайно сильная вибрация (дрожь и тряска) двигателя при выключении.
    • Щелчки при загрузке машины.

    Для обеспечения высокого уровня комфорта во время поездки, СТО должны использовать запасные части с качеством поставщика в серию. Даже если опора подходит по габаритным размерам для другого двигателя, например, для бензинового вместо дизельного, в самой конструкции опоры могут быть значительные различия, например, по жесткости.

    ZF Aftermarket также рекомендует во время ремонта заменять все опоры двигателя, а не только неисправную деталь. В противном случае существует риск, что новая деталь должна будет компенсировать более высокие нагрузки и вибрации, поскольку остальные опоры уже изношены. В итоге это может привести к поломке транспортного средства. ZF Aftermarket предлагает опоры двигателя с регулируемыми характеристиками под торговой маркой Lemförder для целого ряда моделей Audi и Mercedes-Benz:

    • Audi A4, A5, A6, Q5, Q7.
    • Mercedes-Benz C-Класс и E-Класс, а также модели GLK и GLC.

    Вибрация двигателя на холостых audi

    oldber » 05 дек 2005, 15:29

    oldber

    Сообщения: 8 Tallinn Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • Отправить письмо пользователю oldber

    RUmba » 05 дек 2005, 16:52

    тоже подкалбшивает

    — косой шкив коленвала (изношен или перекосило демпфер . )
    — умерли подушки двигателя (коплю деньги сам на эту хрен)
    — не все цилиндры работают правильно (но это при заводке, а на теплом движке это исключено), так что см. п. 1 и п 2.

    RUmba


    Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
    2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

    • Отправить письмо пользователю RUmba
    • Гараж

    Tayler » 05 дек 2005, 16:55

    Tayler

    Pest » 06 дек 2005, 13:09

    Кстати про подушки.
    Когда в прошлый раз ездил на станцию посмотреть подвеску мастера нашли просевшую подушку двигателя.
    Хоть вибраций особых и не было, но решил ее все-таки заменить — стоит 15 тыр.
    Когда подушки сменили я понял что такое настояшие вибрации
    В общем сейчас собираюсь еще раз менять ее.

    З.Ы. Кстати подушка которую сняли оказалась родной — 88 г выпуска.

    Pest


    Сообщения: 38 Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Peugeot 306 GTI-6 Rallye, Subaru Impreza 2.0

    • ICQ

    Fantamas » 06 дек 2005, 14:16

    Fantamas

    Сообщения: 181 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    PhoeniX » 06 дек 2005, 15:40

    PhoeniX


    Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

    Юра 80 » 06 дек 2005, 19:58

    Юра 80

    Сообщения: 5547 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.

    • Отправить письмо пользователю Юра 80

    PhoeniX » 06 дек 2005, 23:57

    PhoeniX


    Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

    Дмитрий » 08 дек 2005, 12:20

    Дмитрий


    Сообщения: 37 Борисов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • Отправить письмо пользователю Дмитрий

    Latysh » 08 дек 2005, 13:20

    машинка-то дизель. подушка какая-то накрывается

    Latysh


    Сообщения: 167 ОТТУДА Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • Отправить письмо пользователю Latysh
    • Сайт
    • ICQ

    RUmba » 08 дек 2005, 15:02

    [quote=»Дмитрий»это лямбда-зонд смесь регулирует таким образом? Или форсунка какая плохо работает. [/quote]

    1. в подписи прочти какая авто ! и где там лямбда, там ТНВД и все
    2. при прогретом движке форсунка не играет роли на «подкалбашивание», это обычно бывает у холодных дизелей и то — при заводке !

    RUmba


    Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
    2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

    • Отправить письмо пользователю RUmba
    • Гараж

    oldber » 09 дек 2005, 09:26

    oldber

    Сообщения: 8 Tallinn Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • Отправить письмо пользователю oldber

    RUmba » 09 дек 2005, 09:44

    Я бы еще прокатился к другой Таллинской мастерской.

    » На прогретом движке также.»
    Ты имеешь ввиду: на прогретом ПРОПАДАЕТ ?

    «Колбаса» — впринципе, неравномерное распределения сгорания топлива по цилиндрам. На холодном движке может быть из-за (и выявление):
    — не работает свеча (только тестер или выкручивание)
    — не плотно прилегает «защелка» к свече или же ток не доходит вообще (нет щелчка при одевании)
    — неравномерная компрессия по цилиндрам (нужно мерять)
    — подушки (медленная езда по ямам, резкое торможение ускорение)
    — косой шкив к/вала (сверху поглядеть на его люфт из стороны в сторону)
    — исчерпала запас форсунка (но этозаметно при ее теплой работе — «стук молотка»)
    — забит топл. филтьтр (на на 100%) или топливопровод (видно по прозрачным трубкам и при откручивании слива в топл. фильтре)
    — ЛЕТНЯЯ СОЛЯРА в зимнее время.

    по поводу насоса — сомневаюсь, чтобы он при прогреании что-то менял в вибрации мотора; он либо работает, либо шумит и не заводится на горячую.

    RUmba


    Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
    2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

    • Отправить письмо пользователю RUmba
    • Гараж

    Дмитрий » 09 дек 2005, 09:48

    Дмитрий


    Сообщения: 37 Борисов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • Отправить письмо пользователю Дмитрий

    Sharaf » 09 дек 2005, 16:48

    Sharaf

    Сообщения: 327 МИНСК Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 avant 1,9TDi AWX

    di9383 » 17 фев 2008, 16:29

    di9383

    Сообщения: 225 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • ICQ

    DIA » 17 фев 2008, 16:45

    DIA


    Сообщения: 2980 Минск. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 46 раз. Авто: AUDI

    Юра 80 » 17 фев 2008, 16:46

    Юра 80

    Сообщения: 5547 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.

    • Отправить письмо пользователю Юра 80

    DIA » 17 фев 2008, 16:50

    DIA


    Сообщения: 2980 Минск. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 46 раз. Авто: AUDI

    di9383 » 17 фев 2008, 17:08

    di9383

    Сообщения: 225 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • ICQ
    • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАРемонт автомобиля (АРХИВ. )ДвигательДизель

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector