0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостом ходу акпп

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 17

1 Тема от den005→ 22-07-2010 19:26:49

  • den005
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 13-07-2010
  • Сообщений: 56
Тема: легкая вибрация на холостом ходу

помогите разобраться,у меня на 9000 2.0 т акпп 97 г.в. на нейтралке немного вибрирует на холостом ходу,хотя обороты на месте и еще чек горит р0172 может это как то связано,может рхх?

2 Ответ от AzimuT→ 22-07-2010 22:08:03 Отредактировано AzimuT (22-07-2010 22:09:27)

  • AzimuT
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Поблизости
  • Зарегистрирован: 27-08-2009
  • Сообщений: 870
Re: легкая вибрация на холостом ходу

РХХ врятли— Р0172 указывает на лямбду—проблемы с топливной системой —EVAP система либо производное от этих неисправностй Также к самой АКПП тоже вопрос

3 Ответ от Nob→ 23-07-2010 10:46:59

  • Nob
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 17-03-2008
  • Сообщений: 6,155
Re: легкая вибрация на холостом ходу

Также к самой АКПП тоже вопрос

+1. Пересевшие с АТ на МТ не дадут соврать. Хотя подсосы, свечи и прочие подушки двигателя тоже никто не отменял.

4 Ответ от Yoma→ 23-01-2011 18:28:36

  • Yoma
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 13-11-2010
  • Сообщений: 3,362
Re: легкая вибрация на холостом ходу

а у меня вот с вибрацией похуже. уж достаточно жесткая она на ХХ. подскажите как дефектовать подушки. на оборотах выше ХХ все чики-пики, тишь да гладь. а на ХХ вибратор какой-то.

5 Ответ от AzimuT→ 23-01-2011 19:01:45

  • AzimuT
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Поблизости
  • Зарегистрирован: 27-08-2009
  • Сообщений: 870
Re: легкая вибрация на холостом ходу

Демпфер коленвала первым делом к осмотру—либо разнесёш весь привод

6 Ответ от Yoma→ 23-01-2011 21:17:51 Отредактировано Yoma (23-01-2011 21:20:25)

  • Yoma
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 13-11-2010
  • Сообщений: 3,362
Re: легкая вибрация на холостом ходу

а как его дефектовать?
а подушки двигателя это могут делать?(вибрацию) какие наиболее склонны к смерти?
как должен работать 2.2ТиД. тихо ровно. или?
когда глушу машину движок как будто подпрыгивает.

7 Ответ от SAAB-рат→ 23-01-2011 21:27:40 Отредактировано SAAB-рат (23-01-2011 21:28:21)

  • SAAB-рат
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 18-12-2008
  • Сообщений: 1,978
Re: легкая вибрация на холостом ходу

когда глушу машину движок как будто подпрыгивает.

Обратитеь к спецам, пусть посмотрят опоры(подушки) двигателя.

Рано или поздно все-равно к ним поедете, только лучше раньше.

8 Ответ от Калесон→ 23-01-2011 21:57:58

  • Калесон
  • V.I.P.
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-02-2004
  • Сообщений: 5,995
Re: легкая вибрация на холостом ходу

У многих дизельных моторов гидравлические подушки не справляются со своими обязанностями на холостом ходу. Специально для этого в TECH есть возможность приподнять холостые обороты на 50 единиц, что заставит гидравлическую подушку работать правильно и соответственно снимет жесткую вибрацию. Но подушки все равно следует проверить, особенно задние.

9 Ответ от Yoma→ 23-01-2011 22:27:26 Отредактировано Yoma (23-01-2011 22:28:46)

  • Yoma
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 13-11-2010
  • Сообщений: 3,362
Re: легкая вибрация на холостом ходу

задние это 4961330?
и подскажите плиз в ЛС, кто и где может провести диагностику этих вибромассажеров, а заодно и подкорректировать ХХ.

10 Ответ от SAAB-рат→ 23-01-2011 23:05:11

  • SAAB-рат
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 18-12-2008
  • Сообщений: 1,978
Re: легкая вибрация на холостом ходу

и подскажите плиз в ЛС, кто и где может провести диагностику этих вибромассажеров, а заодно и подкорректировать ХХ.

Но экономя Ваше время:
1. Движок-сервис
2. 631 Service Club
3. Автолайт

11 Ответ от mikka-pakka→ 24-01-2011 09:48:41

  • mikka-pakka
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 31-05-2010
  • Сообщений: 3,852
Re: легкая вибрация на холостом ходу

немного вибрирует на холостом ходу

я бы сильно не переживал.

12 Ответ от Yoma→ 07-02-2011 15:32:16

  • Yoma
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 13-11-2010
  • Сообщений: 3,362
Re: легкая вибрация на холостом ходу

подскажите пожалуйста номер детали — демпфер коленвала.

Вибрация АКПП: Основные причины и последствия

В норме автомобиль должен работать ровно, без рывков, дерганий и вибраций, и любое нештатное поведение техники должно насторожить автомобилиста. Владельцы машин с автоматической коробкой нередко сталкиваются с таким явлением, как вибрация АКПП на разных режимах работы. Отчего она возникает, и что можно сделать для ее устранения?

Причины вибрации АКПП

Автоматическая коробка передач – сложное устройство, состоящее из нескольких взаимосвязанных узлов. В ней присутствуют подшипники, клапаны, шестерни и прочие элементы, находящиеся в движении и способные при неполадках производить вибрацию. Схожие симптомы способен давать неправильный монтаж автоматической коробки передач.

Схематическое устройство типичной АКПП:

Вибрация коробки проявляется как биение, передаваемое на селектор АКПП и корпус, ощущаемое водителем. Биение может быть разной интенсивности и проявляться в разных ситуациях:

  • на холостом ходу;
  • при разгоне автомобиля;
  • вибрация при включении задней передачи АКПП;
  • при переключении передач;
  • при кратковременной остановке или начале движения, если нажать тормоз в положении D или «задний ход».

Важно: вибрация коробки не всегда связана с неполадками непосредственно АКПП, иногда это явление связано с неисправностью ходовой части, двигателя, зажигания, некачественным топливом, разбалансировкой колес и т.д.

Причины, связанные с коробкой

Вибрацию способны вызывать некоторые неполадки АКПП:

  • Деформация первичного вала коробки.

Образец первичного вала:

Изменение геометрии вала, произошедшее по некоторой причине, способно провоцировать вибрацию и биение, ощущаемое водителем. Коробка будет вибрировать при разгоне, вне зависимости от активной в данный момент передачи.

  • Недостаточный уровень масла.

Нехватка трансмиссионной жидкости вызывает масляное голодание элементов, автоматические коробки особенно чувствительны к количеству масла. Если его недостаточно, узлы коробки изнашиваются в ускоренном темпе, со временем АКПП начинает вибрировать, «толкаться», скрежетать, пока не выйдет, в итоге, из строя.

  • Плохое качество масла.

Неверный тип жидкости, залитой в коробку, износ масла и загрязнение его посторонними частицами также способно стать причиной «пинков» коробки и вибраций. Кроме того, схожие симптомы проявляются иногда и при езде в холода на непрогретой коробке, когда масло вязкое и не обеспечивает должных эксплуатационных характеристик.

  • Износившиеся подушки коробки.

Если подушки АКПП износились и потеряли свои свойства, они перестают гасить передаваемую на кузов вибрацию, которая начинает ощущаться водителем. Подушки следует заменить, поскольку работа коробки в таком состоянии чревата скорым выходом ее из строя.

  • Забитый фильтр коробки.

Еще одна распространенная причина. Масло перестает нормально циркулировать по каналам коробки, приводя к различным неполадкам в ее работе, в том числе и вибрации.

Поврежденный или отогнутый по какой-то причине металл может давать вибрацию со стороны автоматической коробки.

  • Износ/разрушение подшипников коробки.

Это может происходить по разным причинам:

  • эксплуатация коробки в экстремальных режимах;
  • нехватка масла, плохая или загрязненная трансмиссионная жидкость;
  • износ подшипников от времени.

Коробка производит вибрацию при переключении передачи и на холостом ходу, поскольку подшипники и прочие механизмы АКПП, перестают справляться со своей задачей должным образом. Если на симптом не обратить внимания и не провести диагностику коробки, подшипники разрушатся окончательно и разобьют узел, приведя к дорогому ремонту или полной замене АКПП.

Автовладельцы жалуются, что возникает вибрация АКПП в режиме D при нажатом тормозе, и во время движения в режиме R. С технической точки зрения это объясняется взаимодействием мотора и коробки: АКПП находится в рабочем режиме, гидротрансформатор пытается передать крутящий момент на колеса, но водитель педалью тормоза препятствует этому.

Важно: некоторые автомобили штатно допускают некоторую вибрацию при режиме D и выжатом тормозе. Особенно это касается бюджетных иномарок, например, Citroen C4. Мануал к таким автомобилям рекомендует переключение на нейтраль при остановке на перекрестках.

Причиной этого может быть неисправный гидроблок коробки. Он же иногда в ответе и за другие проявления вибрации. Нередко в данной проблеме «виноваты» старые подушки коробки.

Внешний вид гидроблока:

Если неисправен гидротрансформатор, коробка вибрирует, машина теряет динамику, из АКПП раздаются посторонние звуки, а при замене масла в коробке поддон оказывается обильно покрыт металлической стружкой:

  • Разболтавшиеся крепления.

Плохо затянутые крепления коробки или защиты могут вибрировать при движении и просто работе коробки, передавая биение на корпус, и его может ощутить водитель. Поэтому следует проверить надежность креплений, чтобы исключить этот момент.

  • Разбалансировка после ремонта.

Если мастер неправильно собрал коробку, она может начать вибрировать при работе.

  • Износ механизмов АКПП.

Старение и выход из строя различных компонентов коробки (планетарная передача, барабаны, ремень и конусы в коробках-вариаторах, шкивы, шестерни, фрикционы и т.д.) могут вызывать вибрацию при переключении АКПП и во время простоя, особенно на начальных этапах выхода из строя.

  • Поломка электроники.

Иногда причиной возникшей в АКПП вибрации становится поломка ЭБУ коробки, неправильно выбирающего режимы работы трансмиссии.

Как видно, непосредственно в АКПП бывает достаточно причин для вибрации. Указать какие-то наиболее типичные достаточно сложно, поскольку многое зависит от типа коробки (классическая гидромеханика, вариатор, «робот» и т.д.), возраста АКПП, масла и условий эксплуатации. Поэтому диагностика вибрации требует полноценного обследования состояния коробки, есть вероятность, что вибрация, кажущаяся исходящей от коробки, может на самом деле генерироваться не ей.

Читать еще:  Lada granta sport тюнинг двигателя

Причины, лежащие вне АКПП

Достаточно часто вибрация, кажущая исходящей из АКПП, таковой не является. На корпус (и коробку) могут передаваться колебания от двигателя, если его подушки пришли в негодность. Например, если при включении передачи на АКПП идет вибрация, это может указывать на подушки ДВС (но также и на износ/смещение подушки АКПП).

Другая распространенная причина – некачественное топливо. Если залить в современный инжекторный мотор некачественный бензин, он способен быстро засорить одну или несколько форсунок, как результат – мотор начинает «подтраивать», проявится вибрация двигателя при включении передачи на АКПП. Вибрация при наборе скорости в этом случае может пропадать, поскольку увеличивается давление в топливной магистрали. Засоряется топливный фильтр, с подобным эффектом.

Схожие проявления вызывают неисправные катушки зажигания, свечи или бронепровода: нарушается цикл сгорания топлива, двигатель чихает и троит. Характерный симптом – падение оборотов и дрожание при переключении в режим D, вибрация при включении задней передачи АКПП из холостого хода. Мотору не хватает мощности, и он начинает ощутимо «дрожать», передавая импульс на кузов и коробку.

Следующая вероятная причина – неисправность регулятора холостого хода (если вибрация возникает в холостом режиме работы). Следует заменить соответствующую запчасть. Похожие симптомы возникают и в случае поломки лямбда-зонда.

Может возникать биение из-за загрязненной дроссельной заслонки, проблема устраняется ее прочисткой.

Большой блок неисправностей, приводящих к вибрации – проблемы ходовой части. Например, износ шарниров равных угловых скоростей приводов (обычно встречается сокращение ШРУС) вызывает вибрацию при нагрузке авто, во время разгона. При этой неисправности симптом может исчезать, когда водитель, завершив разгонный этап, отпускает педаль акселератора. Некоторые автовладельцы отмечают, что неисправность не обнаруживается обычными методами, при визуальном осмотре запчасти выглядят исправными, и проблема проявляется только под нагрузкой.

«Отдавать» в коробку способна и вибрация от несбалансированных или плохо поставленных колес (особенно передней оси). Водитель, помимо неприятных вибрирующих ощущений, будет чувствовать «гуляние» машины по трассе, увод ее в разные стороны, и ухудшение управления.

Возможны другие проблемы ходовой части, отражающиеся вибрацией коробки.

Заключение

Спектр причин, вызывающих вибрацию автоматической коробки передач, велик, и не состоит исключительно из проблем самой АКПП. Автовладельцам, сталкивающимся с этой неприятностью, нередко приходится проводить комплексную диагностику транспортного средства, чтобы установить точную причину вибрации и устранить таковую. Среди них могут быть как механические/электрические проблемы самой АКПП, так и сбои в электрике, топливной системе, моторе и ходовой части. Для точного выяснения причины может потребоваться тщательная и многоплановая диагностика узлов и систем авто, с последующим ремонтом соответствующего узла.

Если вибрирует именно коробка, выделяют главные причины:

  • плохое масло или нехватка трансмиссионной жидкости;
  • поломка/износ компонентов;
  • износ подушек АКПП;
  • некачественное крепление поддона и самой коробки;
  • неисправность гидроблока или ГДТ.

Вибрация двигателя на холостом ходу акпп

Сообщение liss1975 » 13 ноя 2013, 21:13

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв.

Сообщение Lebed » 13 ноя 2013, 21:29

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв.

Сообщение megranny » 13 ноя 2013, 21:31

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв.

Сообщение BabyHummer A-328 » 13 ноя 2013, 23:49

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! 🙂

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв.

Сообщение Lukich111 » 14 ноя 2013, 01:21

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв.

Сообщение BabyHummer A-328 » 14 ноя 2013, 09:25

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! 🙂

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв.

Сообщение papa52 » 14 ноя 2013, 14:44

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв.

Сообщение maxxxfear » 14 ноя 2013, 16:10

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв.

Сообщение maxxxfear » 14 ноя 2013, 16:12

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв.

Сообщение megranny » 14 ноя 2013, 16:26

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв.

Сообщение maxxxfear » 14 ноя 2013, 16:46

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв.

Сообщение BabyHummer A-328 » 14 ноя 2013, 16:54

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! 🙂

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв.

Сообщение liss1975 » 14 ноя 2013, 18:04

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв.

Сообщение SNOOPER » 14 ноя 2013, 18:17

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв.

Сообщение maxxxfear » 14 ноя 2013, 18:40

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв.

Сообщение maxxxfear » 14 ноя 2013, 18:42

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв.

Сообщение maxxxfear » 14 ноя 2013, 18:45

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв.

Сообщение Pajero777 » 14 ноя 2013, 18:53

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв.

Сообщение SNOOPER » 14 ноя 2013, 18:57

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Давление масла на двигателе форд скорпио

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Вибрация двигателя на холостом ходу акпп

С разбором или просто побрызгали?

Конечно с разбором!
Форсунки не смотрели, смотрели компрессию: 12,12,11,12.

Вибрация усиливается под электрической нагрузкой на нейтрали или парковке. Когда включаешь обогрев стекла, дальний свет и особенно аварийный огонь — колбасит не по детски. А когда включаешь R или D так трясет будто сидишь в старом жигуле с забитым карбюратором.

1) Один мастер тоже говорил, что движка может быть неправильно установлена, что со временем от езды она сдвигается.
2) Я предположил что генератор недовыдает электрическтва, потому как вибрация появляется при увеличении электрической нагрузки. Под нагрузкой замерили напряжение — показало 11-12. Поменяли реле генератора — под нагрузкой отдельно генрик стал давать 14. Отдельно проверили аккум(75а ACDelco), под нагрузкой падал до 10,7 и выпрямлял напряжение вверх. Потом проверили опять при присоединенной клемме под нагрузкой, напряжение 12-12,5. Электрик говорит этого все равно мало. Аккумщики говорят — норма. ХЗ даже куда дальше глядеть.

Помогайте народ!
PS: в салоне зарядка телефона то работает то нет.

Давай. Отпишись что получилось.

———- Сообщение добавлено в 14:43 ———- Предыдущее сообщение было в 14:40 ———-

http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/90752/Kornienko_-_Remont_yaponskogo_avtomobilya.html
Вот вся книга. Очень подробно, доходчиво обо всём.

Давай. Отпишись что получилось.

———- Сообщение добавлено в 14:43 ———- Предыдущее сообщение было в 14:40 ———-

http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/90752/Kornienko_-_Remont_yaponskogo_avtomobilya.html
Вот вся книга. Очень подробно, доходчиво обо всём.

Блин .
Так оно и есть .
Ослабили верхнюю подушку и движка накренилась вперед в сторону радиатора на см 3-4, так что для закрепления верхней подухи обратно нужно было движку толкать двум человекам. И это состояние при вынутой верхней подушке и есть нормальное состояние (при нейтралке)! В этом состоянии и надо крепить движку!
Стали думать как сделать это и заметили что черный кронштейн верхней подушки на двигателе может настраиваться, т.е. кронштейн может ездить (к радиатору — к салону) где-то 1-2 см. Максимально сдвинули кронштейн, поставили подуху ! И о чудо !вибрация стала маленькой, но и этого мне было мало!
Вынули кронштейн снова и дрелем удлиняли отверстия крепления. выиграли где-то пол сантиметра! поставили — вибрация практически как на нейтралке ! Но и эотго мне было мало — говорю ставь шайбы под болт передней подушки! Поставили — И О ЧУДО . Вибрации не стало ! =))))

Правда шайба была самодельной и начала сейчас съезжать, вибрация небольшая появляется. Но это уже не вопрос!

Вобщем я полагаю что дуга на которой сидит передняя подушка чуть отошла вниз. И таким образом рабочее положение двигателя как бы кренится за передней подушкой, соответственно за дугой вниз. Дуга крепится то ли к лонжеронам, то ли к балке, хз. Надо будет ее подтянуть еще глянуть.

Вот такие пирожки с котятами! =)))

Супер! Поздравляю!
Это по моему самый реальный случай избавления от этой напасти. Надо бы модераторам где нибудь закркпить это дело, а то очень много народу мучается и деньги на ветер выбрасывает.
Блин, почему ты не из москвы. Я бы к тем же мастерам поехал бы.

Я думаю нет разницы где мастер, главное чтоб понимал по ходовке и моторам. И распечатку статьи дай ему, а также распечатку моего поста:)
Все стало ясно уже после извлечения верхней подушки. Двигатель существенно накренился вперед и встал в нормальное положение. Оттуда и плясяли.:)

Попытался. -1000р. результат — 0. Меняйте говорит все подушки на оригинал, потом уже будем смотреть. Никто не хочет морочиться со старым авто. С конце беседы была брошена фраза — продавай это старое говно. Вот так.
Про то что правильно закрепить двигатель, они только руками развели. Он говорит, только в одном положении крепится. И это спец сервис по японкам, при том не самый плохой.
В общем для приличия часок покрутились возле авто. Диагностика туда — сюда, обвинили во всех грехах мою 4 контактную лямбду, вместо 1 контактной, хотя я её перед серсисом только и поставил, что бы проверить совместимость. Ладно, лямбду я заменю, не вопрос. Но вот на подухи пока зелёных нет, тем более ради эксперимента.
Не знаю что делать. Портится всё впечатление об этой отличной машине. Наверное будем с массажем ездить , пока движок не выпрыгнет.

распечатку показывали? Если вы в москве то почему бы и не поехаьт к автору книги ? =)
все путем будет , не стоит переживать =)

Попытался. -1000р. результат — 0. Меняйте говорит все подушки на оригинал, потом уже будем смотреть. Никто не хочет морочиться со старым авто. С конце беседы была брошена фраза — продавай это старое говно. Вот так.
Про то что правильно закрепить двигатель, они только руками развели. Он говорит, только в одном положении крепится. И это спец сервис по японкам, при том не самый плохой.
В общем для приличия часок покрутились возле авто. Диагностика туда — сюда, обвинили во всех грехах мою 4 контактную лямбду, вместо 1 контактной, хотя я её перед серсисом только и поставил, что бы проверить совместимость. Ладно, лямбду я заменю, не вопрос. Но вот на подухи пока зелёных нет, тем более ради эксперимента.
Не знаю что делать. Портится всё впечатление об этой отличной машине. Наверное будем с массажем ездить , пока движок не выпрыгнет.

Читать еще:  Двигатель ваз 2114 какие свечи зажигания

Вам совершенно правильно говорят! Этот замечательный авто на то и замечательный что состоит оригинальных, не менее замечательных запчастей! Из неоригинала в Камри мало что можно ставить. А уж подушки только оригинал!

Поехал бы, если б автор был бы не из Владивостока.))) Статью не показывал, потому как у нас в Москоу не любят когда начинаешь умничать. Да и спецы мне попались не того. Диагностическую фишку не смогли найти, пока старший не ткнул пальцем.

Да спору нет, оригинал и африке оригинал. Но только 20 000 отдавать из за предположений не хотелось бы. Есть наверняка методы и способы проверить каждую подушку по отдельности, или методом исключения.
Да я и сам наверняка это смог бы сделать бы, при наличии подъёмника или хотя б эстакады.
И вдруг подушки тут ни при чём, а дело в геометрии или в движке.

Сегодня ещё раз попытался прислушатся к работе движка. Вибрация на хх идёт именно на 750 — 900 оборотах. Выше — всё спокойно как в танке. На D или R, в этом же диапозоне 750-900, долбит аж кассета в мафоне прыгает. Что характерно, упёр машину бампером в сугроб, поставил на R и рукой послушал движок. По моему ощущению,с такой вибрацией и родные подушки не справятся. Прям вибратор для укладки асфальта какой то.
Поднимаю обороты до 1000:- раз в пять меньше тряска. На руле так же еле ощущается.
Всё таки по моему дело в движке. Только вот не пойму : — давление в циллиндрах 14-14.5 во всех, высоковольтная часть менялась, зажигание выставлено (хотя и уползает на 5гр. без перемычки, вместо 20гр.).Есть ещё балласировочные валы, но про них я мало знаю.
Хотя то что под нагрузкой тряска больше , это указывает именно на неправильную работу циллиндров. Тут или сила сжатия , или искра. Не могу понять.
Попытаюсь ещё раз поменять свечи и катушку в трамблёре.

Сори за мой долгий рассказ, просто накипело. Может кто ещё чего подскажет, что я упустил из виду.

Может ещё зазоры в клапанах могут повлиять? Только сейчас дошло. Но они не стучат.
А коробка может давать вибрацию в моём случае?

Сегодня ещё раз попытался прислушатся к работе движка. Вибрация на хх идёт именно на 750 — 900 оборотах. Выше — всё спокойно как в танке. На D или R, в этом же диапозоне 750-900, долбит аж кассета в мафоне прыгает. Что характерно, упёр машину бампером в сугроб, поставил на R и рукой послушал движок. По моему ощущению,с такой вибрацией и родные подушки не справятся. Прям вибратор для укладки асфальта какой то.
Поднимаю обороты до 1000:- раз в пять меньше тряска. На руле так же еле ощущается.
Всё таки по моему дело в движке. Только вот не пойму : — давление в циллиндрах 14-14.5 во всех, высоковольтная часть менялась, зажигание выставлено (хотя и уползает на 5гр. без перемычки, вместо 20гр.).Есть ещё балласировочные валы, но про них я мало знаю.
Хотя то что под нагрузкой тряска больше , это указывает именно на неправильную работу циллиндров. Тут или сила сжатия , или искра. Не могу понять.
Попытаюсь ещё раз поменять свечи и катушку в трамблёре.

Сори за мой долгий рассказ, просто накипело. Может кто ещё чего подскажет, что я упустил из виду.

Может ещё зазоры в клапанах могут повлиять? Только сейчас дошло. Но они не стучат.
А коробка может давать вибрацию в моём случае?

Братан не гони =))) спокойняк =)))
чтобы ставить вопрос о движке или коробасу, поменяй потихоньку подухи.
На мой взгляд: сначала заднюю, затем переднюю, и потом боковую коробковскую.

:ci:Да я сама спокойность! )))
Не помогут подухи, практически уверен. Тем более что задняя стояла родная в норм состоянии. Сменил из безисходности.
Сегодня -16 было. На драйве стоя на светофоре и с включённым обогревом стекла, трясло аж зубы стучали. Какие там подухи. матрас не поможет!

Ладно, это уже флуд пошёл. Всё равно, более мне нечего сказать об этой долбаной вибрации.

Тебе повезло.
У меня закончилось всё на волшебном слове неоригинал. И не важно какого производителя. Вердикт — фтопку!

ля, ни где и как ставились эти детали.

Блин .
Так оно и есть .
Ослабили верхнюю подушку и движка накренилась вперед в сторону радиатора на см 3-4, так что для закрепления верхней подухи обратно нужно было движку толкать двум человекам. И это состояние при вынутой верхней подушке и есть нормальное состояние (при нейтралке)! В этом состоянии и надо крепить движку!
Стали думать как сделать это и заметили что черный кронштейн верхней подушки на двигателе может настраиваться, т.е. кронштейн может ездить (к радиатору — к салону) где-то 1-2 см. Максимально сдвинули кронштейн, поставили подуху ! И о чудо !вибрация стала маленькой, но и этого мне было мало!
Вынули кронштейн снова и дрелем удлиняли отверстия крепления. выиграли где-то пол сантиметра! поставили — вибрация практически как на нейтралке ! Но и эотго мне было мало — говорю ставь шайбы под болт передней подушки! Поставили — И О ЧУДО . Вибрации не стало ! =))))

Правда шайба была самодельной и начала сейчас съезжать, вибрация небольшая появляется. Но это уже не вопрос!

Вобщем я полагаю что дуга на которой сидит передняя подушка чуть отошла вниз. И таким образом рабочее положение двигателя как бы кренится за передней подушкой, соответственно за дугой вниз. Дуга крепится то ли к лонжеронам, то ли к балке, хз. Надо будет ее подтянуть еще глянуть.

Вот такие пирожки с котятами! =)))

А фоты можно, куда шайбу, где растачивать?:cx:

Блин .
Так оно и есть .
Ослабили верхнюю подушку и движка накренилась вперед в сторону радиатора на см 3-4, так что для закрепления верхней подухи обратно нужно было движку толкать двум человекам. И это состояние при вынутой верхней подушке и есть нормальное состояние (при нейтралке)! В этом состоянии и надо крепить движку!
Стали думать как сделать это и заметили что черный кронштейн верхней подушки на двигателе может настраиваться, т.е. кронштейн может ездить (к радиатору — к салону) где-то 1-2 см. Максимально сдвинули кронштейн, поставили подуху ! И о чудо !вибрация стала маленькой, но и этого мне было мало!
Вынули кронштейн снова и дрелем удлиняли отверстия крепления. выиграли где-то пол сантиметра! поставили — вибрация практически как на нейтралке ! Но и эотго мне было мало — говорю ставь шайбы под болт передней подушки! Поставили — И О ЧУДО . Вибрации не стало ! =))))

Правда шайба была самодельной и начала сейчас съезжать, вибрация небольшая появляется. Но это уже не вопрос!

Вобщем я полагаю что дуга на которой сидит передняя подушка чуть отошла вниз. И таким образом рабочее положение двигателя как бы кренится за передней подушкой, соответственно за дугой вниз. Дуга крепится то ли к лонжеронам, то ли к балке, хз. Надо будет ее подтянуть еще глянуть.

Вот такие пирожки с котятами! =)))

Ну вот проблему решил и до свиданья.

Выкрутили болт верхней подушки (белая стрелка), и двигатель накренился на переднюю подуху, так что обратно тот болт что помечен белой стрелкой не ввертишь! Призадумались, и оказывается двигатель наоборот лег равномерно, т.е. распределил свою массу равномерно на 3 подухи получается. И это же здорово когда он лег поудобнее!
Начали фиксировать его в его удобном положении.

1) Чуть сдвинули кронштейн крепления верхней подушки к голове блока цилиндров (вроде она), путем удлинения отверстий(рис 2, зеленые стрелки)

2) Чуть приподняли двигатель за счет шайбы, хотя вес движки все также плотно упирался на переднюю подушку.

Вот такая у меня была ситуация. А так то я машину продал.

Для наглядности, посмотрите на этот рисунок! 🙂
http://s019.radikal.ru/i631/1203/86/0100c88cc689t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i631/1203/86/0100c88cc689.jpg.html)
Видите что пес вроде бы стоит на земле, но он не уперся передними ногами на землю как положено, потому что поводок не позволял равномерно распределить вес по лапам =)). Ту же функцию что и повод в данном случае выполняла верхняя подушка. Она не давала двигателю нормально упереться на перед часть. И так как шея постоянно трется об поводок под большими оборотами, то естественно поводок оголеет и будет прямая передача вибрации на кузов через повод.

Поэтому решили, что стоять собаке лучше равномерно на лапах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector