0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холодную toyota

Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина

Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске.

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

  • Например, если двигатель недавно разбирался для ремонта (возможно, капитального), тогда высока вероятность того, что после обратной сборки не был должным образом отбалансирован коленчатый вал. Результат — биение и повышенные вибрации.
  • Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить разный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем сильнее будут вибрации. По этой причине опытные мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
  • Часто причиной вибраций является то, что двигатель троит, то есть один или несколько цилиндров по какой-либо причине не работают или работают со сбоями. Как правило, устранение причины троения автоматически исключает наличие вибраций силовой установки.
  • Не стоит забывать и о том, что неправильно выставленный по меткам ремень ГРМ или цепь также становятся причиной вибраций. Причина- двигатель работает нестабильно из-за нарушения фаз газораспределения.
  • Многие двигатели имеют в своей конструкции особые балансировочные валы, которые необходимы для того, чтобы «гасить» колебания. Вполне очевидно, проблемы с указанными валами приведут к усилению вибраций мотора.
  • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
  • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.

Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

Двигатель вибрирует при запуске

Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:

  • Проблемы со свечами зажигания. Нормальная свеча должна быть светлой или светло-коричневой. Если же на свече имеется нагар, электроды покрыты налетом, тогда она теряет способность своевременно воспламенить рабочую смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Простыми словами, при запуске двигатель начинает троить, обороты могут плавать, в салоне ощущаются сильные вибрации.
  • Загрязнения или неисправности форсунок, забитые топливные фильтры, нестабильная работа топливного насоса, завоздушивание системы питания, использование бензина или дизельного горючего низкого качества, а также проблемы в электроцепях также могут приводить к тому, что двигатель троит и вибрирует после запуска на холодную.
  • Как уже говорилось выше, подушки и крепления двигателя могут быть повреждены. При этом наиболее сильно вибрирует холодный мотор, то есть когда температура в подкапотном пространстве еще не поднялась. Часто с прогревом резина в конструкции опор несколько размягчается, после чего интенсивность вибраций падает. Для точного определения нужно проверить подушки двигателя одним из доступных способов.
  • Проблемы с холостым ходом, датчиками ЭСУД или исполнительными устройствами часто приводят к тому, что обороты на холодном двигателе плавают или скачут. Во время скачков оборотов частота вращения коленвала может падать до таких низких значений, когда двигатель почти глохнет. В этот момент вибрации особенно сильные. Необходимо проверять форсунки, РХХ, ДМРВ и другие элементы.
Читать еще:  Двигатель renault m4r735 технические характеристики

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что если с подушками двигателя все в порядке, тогда вибрации силового агрегата при запуске могут указывать на проблемы с системой зажигания, системой питания или системой электронного управления двигателем.

Еще добавим, что многие владельцы сталкиваются с повышенными вибрациями после непрофессиональной установки и настройки ГБО (например, когда система сразу подает в холодный двигатель газ, не заводя мотор на бензине и т.д.).

По этой причине для определения причины вибраций рекомендуется проводить полную комплексную диагностику не только двигателя и его систем, но и навесного оборудования.

Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Вибрация двигателя на холодную toyota

Вибрация при торможении может возникать в результате установки тормозного диска с нарушением центровки по отношению к ступице или суппорту. Вот признаки неисправности и способы ее устранения, которые помогут вам понять, в этом ли дело:

ПРОВЕРЬТЕ наличие грязи или ржавчины на поверхности ступицы колеса.
ЗАЧЕМ? Грязь или ржавчина препятствуют плотной посадке диска и ступицы.
РЕШЕНИЕ: Снимите диск и очистите обе посадочные поверхности от грязи и ржавчины.

Проверьте, не деформирована ли поверхность сопряжения со ступицей из-за чрезмерного усилия затяжки.
ЗАЧЕМ? Чрезмерное усилие затяжки установочных винтов ведет к появлению вибрации при нажатии на тормоз.
РЕШЕНИЕ: Замените диски, не затягивайте винты слишком сильно.

Проверьте ступицу на предмет деформации.
ЗАЧЕМ? Иногда ступица может деформироваться. Установка диска на деформированную ступицу вызывает вибрации при торможении. Вибрация также возникает, если перед установкой диска не очистить поверхность ступицы от ржавчины.
РЕШЕНИЕ: После установки диска всегда проверяйте биение диска специальным индикатором. Если биение больше допустимого, попробуйте изменить положение диска на то, при котором биение окажется в пределах допустимого. Если биение остается больше допустимого, необходимо техническое обслуживание ступицы.

Проверьте, правильно ли установлены колесные диски.

ЗАЧЕМ? В последние годы распространенной причиной биения тормозного диска стала неправильная установка универсальных колесных дисков. Поскольку один колесный диск устанавливается на ступицы разного типа и размера, механики устанавливают на втулки колеса специальные проставки. Если проставка потеряна или повреждена, колесо невозможно правильно отцентрировать.
РЕШЕНИЕ: Подведите головку индикатора биения к задней рабочей поверхности тормозного диска и измерьте биение при установленном колесе. Индикатор покажет биение только в том случае, если колесо установлено и болты затянуты. Может понадобиться замена колеса.

ПРИЧИНА 2: СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И ДЕФОРМАЦИЯ ДИСКА

Сильное повышение температуры может привести к деформации металла тормозного диска в разных участках. В этих точках тормозная колодка и диск соприкасаются, и появляется вибрация. Вот признаки неисправности и способы ее устранения, которые помогут вам понять, в этом ли дело:

Проверьте наличие признаков нарушения режима эксплуатации.
ЗАЧЕМ? Нарушение режима эксплуатации — самая распространенная причина перегрева. Конструкция дисков позволяет им быстро охлаждаться между нажатиями педали тормоза. Однако если тормоз активируется интенсивно и с большой частотой, например при движении по горной дороге, времени для отвода тепла от диска остается недостаточно.
РЕШЕНИЕ: Синие пятна на поверхности диска указывают на перегрев. Диски с синими пятнами и/или более темными областями на рабочих поверхностях невозможно восстановить. Их ВСЕГДА следует заменять вместе с тормозными колодками.

Проверьте качество тормозных колодок.
ЗАЧЕМ? Тормозные колодки ненадлежащего качества быстро перегреваются, особенно при интенсивном торможении. Наличие избыточного теплового потока от колодок может вызывать перегрев дисков и, как следствие, их деформацию.

РЕШЕНИЕ: Посмотрите, нет ли на поверхности диска синих пятен. Если нет, объясните водителю риск использования тормозных колодок ненадлежащего качества. ВСЕГДА заменяйте тормозные колодки и диски, если на диске есть пятна синего цвета.

ПРИЧИНА 3: НЕРАВНОМЕРНАЯ ТОЛЩИНА ДИСКА (DTV)

Толщина диска в разных участках может варьироваться. Для эффективного торможения толщина диска по всей рабочей поверхности должна быть одинаковой, без отклонений. Если рабочая поверхность неровная, тормозная колодка теряет контакт с диском и вновь входит в контакт с ним по мере вращения диска. В этом случае возникает вибрация. Вот признаки неисправности и способы ее устранения, которые помогут вам понять, в этом ли дело:

Читать еще:  В чем преимущество 6 цилиндрового двигателя

Проверьте с водителем, правильно ли была проведена притирка тормозов.
ЗАЧЕМ? Для достижения наибольшей эффективности торможения необходимо выполнить процедуру притирки. Первоначально на педаль тормоза следует нажимать аккуратно, с небольшим усилием. В этом случае слой фрикционного материала с колодок ровно распределяется по диску. При таком сопряжении поверхностей повышается безопасность и исключается возникновение вибраций.
РЕШЕНИЕ: Предупредить проще, чем устранить. Каждый раз при установке новых тормозных колодок объясняйте водителю, что следует избегать резкого торможения первые 200 км. Если вследствие плохой притирки возникает легкая вибрация, повторной притирки может оказаться достаточно. Если поверхности не выравниваются, единственным решением остается замена тормозных колодок и дисков. Для вашего удобства Ferodo издал информационный буклет «Рекомендации водителю» для передачи клиентам. В нем собраны советы и рекомендации по оптимизации тормозной системы. Больше информации вы можете получить у вашего представителя Ferodo.

Проверьте, нет ли заклинивания в суппорте.
ЗАЧЕМ? Заклиненный штифт суппорта приводит к неравномерным усилиям, прилагаемым к каждой стороне тормозного диска, способствуя неравномерному износу диска и, как следствие, вибрациям.
РЕШЕНИЕ: Как правило, причина проблемы — грязь или ржавчина. Поэтому выполните надлежащее обслуживание суппорта с проблемой заклинивания для предотвращения повторного ее возникновения и замените тормозные колодки и диски.

Проверьте отсутствие грязи или ржавчины на поверхностях диска.
ЗАЧЕМ? При торможении некоторая часть фрикционного материала переносится с колодки на диск. Если качество тормозных колодок низкое, фрикционный материал может распределяться по диску неравномерно, изменяя толщину и параллельность диска.
РЕШЕНИЕ: Если вибрация минимальна, удаления отложений щеткой или наждачной бумагой может оказаться достаточным. Осуществите пробную поездку. Если поверхности не выравниваются, единственным решением остается замена тормозных колодок и дисков.

Проверьте наличие отпечатков колодок на дисках.
ЗАЧЕМ? Если педаль тормоза нажата, когда тормоза перегреты, то материал тормозных колодок может отпечататься на дисках или даже привариться к ним. В этом случае будет виден отпечаток тормозной колодки на поверхности диска, который и привел к вибрации.
РЕШЕНИЕ: Обычно достаточно убрать отпечаток колодки щеткой или наждачной бумагой.

Вибрация двигателя на разных режимах 3s-ge

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SKD

  • Опытный Пользователь
  • 1 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

    У меня ST182 3S-GE АКПП gen 2
    Короче Уже год мучаюсь с вибрацией в моторе. победить не удается.
    Вибрация не постоянная, и проявляется на различных режимах работы двигателя
    Раньше она наблюдалась только на холостых (на паркинге) и при начале движения при переходе через 1000 — 1100 оборотов, а если стоять на «D» (окло 600 оборотов) то мотор работал ровно
    Сейчас вибрация появляется всегда по разному — она может быть на холостых и пропадать при езде или ровно наоборот.
    Сегодня на 4-м часу непрерывного катания по городу, вибрация пропала совсем, т.е. и на холостых и при езде мотор работал ровно и в руль не отдавало, после того, но моя радость была недолгой и часа через полтора все постепенно вернулось на свои места. (((
    Вторая проблема: если машину прогретую заглушить и минут через 10 завести и поехать, то в течении нескольких минут на малом газу наблюдается детонация (в районе 2000 оборотов) стоит нажать на газ посильнее и она пропадает.

    уже не знаю что с этим делать..
    Подушки двигателя поменял — эффекта ноль,
    далее поменял свчи, свечные провода, бегунок в трамблере, (крышку не менял, она в порядке), датчик холостого хода поменял.
    помыл дроссель, разобрал впуск, почистил ультразвуком форсунки, — эффекта никакого..
    компрессия: 14, 14, 14, 13
    ошибок не показывает.
    зажигание на месте..
    ГРМ по меткам — уже 3 раза проверяли
    ДПКВ — как я понял там в трамблере находится? — может-ли там что-то чудить?
    может катушка?? — дайте кто-нибудь живую потестить, а то уже надоело зря покупать кучу з/ч

    ЧТО ДЕЛАТЬ.
    варианты типа: «сжечь, продать, утопить и ли выкинуть машину» — уже слышал — можно не предлагать.

    Сообщение отредактировал SKD: 21 Октябрь 2009 — 17:33

    • Наверх

    #2 CelicaZZT231

  • Модератор форума
  • 5 948 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: НОВОСИБИРСК.
    • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

    Моя Toyota Rav 4 вибрирует в холодном состоянии, что мне делать?

    Вы недавно заметили, что ваш Toyota Rav 4 вибрирует от холода, и только когда двигатель еще не успел прогреться. Мы проанализируем множество потенциальных причин, которые беспокоят вас по поводу вашего Toyota Rav 4 ..
    Во-первых, мы обсудим возможные причины этих вибраций, а во-вторых, каковы ваши варианты быстро решите проблему, чтобы ваш Toyota Rav 4 больше не трясся и может нормально водить машину настолько быстро, насколько это возможно.
    Во-первых, если вы понимаете, что вибрации присутствуют только при торможении, рекомендуем вам прочитать нашу статью, посвященную этой проблеме:
    Вибрации при торможении моей Toyota Corolla

    Читать еще:  Во что обойдется ремонт двигателя даф

    Почему мой Toyota Rav 4 вибрирует холодно

    Прежде всего, вы должны знать, что если ваш Toyota Rav 4 вибрирует в холодном состоянии и только это, то есть большая вероятность, что ваша проблема связана с деталями, которые вмешиваются в механизм запуска, или с погодными условиями.
    Сначала мы обсудим причины вибрации которые не вызывают проблем и не требуют ремонта на вашем Toyota Rav 4.
    Если вы почувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный и то, что температуры сами по себе низкие, есть большая вероятность, что это причина. Это потому, что двигатель вашего Toyota Rav 4 должен быть конкретная температура правильно ходить. Если он холодный, ему сначала трудно добраться до него, и поэтому эти колебания являются следствием, пока не будут достигнуты температурные условия. Таким образом, ваш двигатель будет вибрировать, и вам будет казаться, что вибрирует вся кабина. Поэтому следите за развитием вибрации двигателя через несколько минут после запуска вашего Toyota Rav 4 в температурная функция поэтому внешний. Если вы заметили, что ваш Toyota Rav 4 вибрирует даже летом или в жаркую погоду, то неисправность в другом.
    Если когда-нибудь будет Neige заблокирован на колесах вашего Toyota Rav 4, это может вызвать вибраций Кроме того, вы должны удалить его перед тем, как начать. Это также позволит вам лучше держать руку в руке.

    Различные детали, которые заставляют мой Toyota Rav 4 вибрировать

    анти загрязнение:

    Турбонагнетатель немного подует, что позволяет катализатору быстрее нагреться, вызывая вибрацию двигателя, это может длиться около минуты, затем скорость двигателя снижается и вибрация прекращается. Если это происходит при запуске, когда относительно холодно, это нормально, не волнуйтесь! Если колебания продолжаются дольше, то в этом случае необходимо решить небольшую проблему.
    Также не забудьте очистить фильтры вашего Toyota Rav 4 (воздушные фильтры, топливные фильтры и т. Д.), Клапан EGR, который может быть забит при использовании вашего Toyota Rav 4 и, таким образом, нарушит работу механизма.
    Если вы обнаружите, что проблемы нет, давайте посмотрим, какие части могут быть повреждены.

    Свечи зажигания:

    Если у вас бензиновая модель Toyota Rav 4, ваши свечи зажигания могут быть в плохом состоянии. Они вызывают искру, которая вызывает сгорание смеси воздуха и бензина, питающей двигатель. Если бы они вышли из строя или работали со сбоями, двигатель не работал бы должным образом при запуске и не мог бы работать должным образом при запуске вашего Toyota Rav 4. Мы рекомендуем вам проверить их состояние и заменить, если они слишком старые. они могут вызывать вибрации, которые вы ощущаете в своем Toyota Rav 4.

    Маховик:

    Маховик вашего Toyota Rav 4 — это механическая часть, расположенная между двигателем и сцеплением, которая обеспечивает передачу между этими двумя частями, а также ограничивает сотрясение цилиндров. Если он был поврежден, вы почувствуете вибрацию в рулевом колесе вашего Toyota Rav 4. Однако эта неисправность возникнет не только при запуске, поэтому, если вибрации не прекращаются при продолжении движения, в этом случае ваша проблема заключается в . вероятно, пришло откуда-то еще.
    Поэтому мы рекомендуем вам прочитать нашу статью на эту тему,
    – Руль моего Toyota Rav 4 вибрирует, что делать ?

    Датчик температуры:

    Задача этого датчика температуры — измерить температуру охлаждающей жидкости и затем отправить информацию в компьютер, который определит соотношение вода / топливо для оптимизации работы двигателя. Если бы эти данные были неверными, например, двигатель ведет себя так, как будто он горячий, он не будет работать должным образом и потенциально может вибрировать.

    Вывод на моем Toyota Rav 4 который вибрирует:

    Как упоминалось ранее в статье, мы замечаем, что основная причина холодных колебаний — погодные условия конкретное или даже небольшое отсутствие обслуживания вашего Toyota Rav 4. Начните с простых действий, просто очистите различные доступные части вашего Toyota Rav 4, и если это ничего не изменит, посмотрите немного на состояние различных части, о которых мы говорили ранее в этой статье.

    Если вы чувствуете вибрацию в основном в двигателе вашего Toyota Rav 4, то рекомендуем вам прочитать нашу статью на эту тему:
    – Двигатель моей Тойоты Рав 4 качает

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector