2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя газ 53 на холостых оборотах

Вибрация двигателя газ 53 на холостых оборотах

а после чего был сделан вывод «катализатор забит» и тем более «не-полностью»

скажите , научите неразумного , как и после каких процедур , диагностики можно сделать такой вывод .
отсоединяли выпускной коллектор от двигателя . делали замеры давления до и после катализатора .

или хотя-бы — двигатель на нейтрали не раскручивается до высоких оборотов ( 6000 об/мин и более ) и при этом глохнет .

— дергания при наборе оборотов — сцепление , бензин , воздух , свечи ( провода ) .

выкручивал лямбду,которая перед катализатором,завел машину,тронулся,дерганья пропали,если бы сцепление было,то скорости бы включались с трудом,а тут глухой звук на нейтрали при заводе,похожий на то что что то забито,и тот же звук при трогании,только продолжительней.
Провода и свечи менял,без толку,чек не горит вот что смущает.

компрессию замерял,все в норме,машина не едет!вчера замерял разгон до 100 км,21 сек,она мертвая. мотор 1.4

скорости с трудом включаются при неисправности рабочего цилиндра сцепления =недовыжатие = не полное выключение
при стертом диске сцепления передачи включаются легко , но проскальзывает=пробуксовывает сцепление .
дергает при трогании при замасливании или при кривых лапках

на нейтралке проблема есть ? а если резко газовать как быстро поднимаются обороты .

а может в выхлопную трубу чего засунули .

скорости с трудом включаются при неисправности рабочего цилиндра сцепления =недовыжатие = не полное выключение
при стертом диске сцепления передачи включаются легко , но проскальзывает=пробуксовывает сцепление .
дергает при трогании при замасливании или при кривых лапках

на нейтралке проблема есть ? а если резко газовать как быстро поднимаются обороты .

а может в выхлопную трубу чего засунули .

если б выхлопную закрыли,она бы глохла,но не глохнет зараза))))вот вроде чуть чуть при трогании без газа и заглохнет,но не глохнет,газку поддашь при трогании вибрации пропадают,но глухой звук есть

Loner, мигание «чека» говорит лишь о пропусках воспламенения смеси (пропусках зажигания) и ни о чём другом. Искать причину отсутствия искры — свечи, провода, катушки зажигания, это в первую очередь. И раз уж «чек» горит, считать ошибку хорошо бы.

Белая эмульсия на крышке масляной горловины в зимнее время, можно считать нормой, это конденсат, если при этом нет эмульсии на масляном щупе.

проще говоря маслице неахти . на реально качественном эмульсии сверху не будет. но это некритично.

резина опор уже сухая стала и микротрещины.
2007 год соточка пробег. опоры лучше менять комплектом.

ну как вы читаете?! по диагонали чтоли. человек написал что и шайбу подкладывал и опору менял -не помогло.

геометрию кузова неплохо бы проверить в таком случае. хотя бы правой стороны.

136000 км.
Проблема такая: проехала 20 км (до этого проезжала и больше ежедневно, все было хорошо), все нормально, заглушила, через 5 мин завела, глохнет, завожу опять — вибрация и глохнет. дала постоять мин 10, завелась, поехала, метров через 500, сбрасываются обороты, газ не работает, легкая вибрация на холостых. глушу, завожу, опять 500 м, опять газ не работает, так раз 5, потом все нормально, проехала км 5 до пункта назначения. на следующий день, завелась нормально, поехала без проблем. проехала около 6 км. заглушила, мин через 5 завела, стояла заведенная мин 5, потом началась вибрация, даешь газ, обороты не увеличиваются, при попытке тронуться заглохла. через 10 мин, опять завелась нормально и поехала.
Т.е. получается, что проблема возникает при нагреве, пока холодная все хорошо.
На сервисе заменили датчик коленвала, посоветовали прочистить инжектор — но цену заломили

Читать еще:  Холодный запуск двигателя форд куга

8 тыс. р — делать не стали.
После замены датчика день ездила на короткие расстояния с перерывом часа два. Все нормально. Через день проблема возобновилась, когда проехала около 15-20 км. На медленной скорости завибрировала и заглохла. Заводила раз 5 с паузой в мин 3-5 — тутже глохла, на 6-ой раз завелась, проехала около 1 км, та же история, опять на 6-ой раз завелась, еще 1 км. Стояла часа 3-4. Завелась сразу же, проехала км 20. Остановка. мин 20 стоянки. Снова завелась нормально, еще проехала км 10 и повторение истории — заглохла.
Чек не горит.

Может кто сталкивался с подобной ситуацией, в чем может быть проблема?

8 тыс. р — делать не стали.

А свечи на сервисе выкручивали или сразу кинулись датчик менять?

Не заправлялись случайно незадолго до того как начались проблемы?

А свечи на сервисе выкручивали или сразу кинулись датчик менять?

Не заправлялись случайно незадолго до того как начались проблемы?

Свечи поменяли перед сервисом за день.
Может недели за две до заправилась на др заправке — фаэтон. Обычно заправляюсь на несте, лукойл или газпром.

Есть предположение, что какой то датчик при нагревании начинает глючить. Но какой?

Свечи поменяли перед сервисом за день.
Может недели за две до заправилась на др заправке — фаэтон. Обычно заправляюсь на несте, лукойл или газпром.

Есть предположение, что какой то датчик при нагревании начинает глючить. Но какой?

Т.е. поменяли свечи (не в сервисе) и через день на горячую начались проблемы. Глупый вопрос, но все равно спрошу: тот кто менял свечи, хорошо ли их затянул и надел на них провода? (Хотя если у Вас 2006 г. то плохо одеть провода на свечи невозможно — но возможно например сдернуть слегка провода с катушек)

А что еще менялось за день до того?

Вот этот Ваш симптом: «На медленной скорости завибрировала и заглохла.» называется по другому «троит». Две самые распространенные причины: плохой бензин или проблемы с зажиганием. Прежде чем искать другие причины (датчики и т.д), нужно исключить эти две причины. Вплоть до того что слить подозрительный бензин.

Читать еще:  Все для тюнинга двигателя москвича

Как ведет себя на холостом ходу? Когда первый раз утром заводите, откройте капот, заведите и посмотрите на двигатель. Необычной вибрации, «вздрагивания» на холодную совсем не наблюдается? А после того как проедете, 10-15 км?

А сигнализация стоит, может периодически глючит и форсунки, или бензонасос блокирует?
Еще, перед запуском обратите внимание на желтый значок иммобилайзера, в виде ключика, в левой части панели, он должен светиться.

Если есть такое твердое убеждение, то попробуйте день поездить не включая печку. Чтобы понять, связано ли это с температурой в салоне (где расположено ЭБУ, контактная группа замка зажигания) или с температурой самого двигателя (датчики, катушки и пр..).

Хотя мне кажется что Вы залили какой-то левый бензин.

Т.е. поменяли свечи (не в сервисе) и через день на горячую начались проблемы. Глупый вопрос, но все равно спрошу: тот кто менял свечи, хорошо ли их затянул и надел на них провода? (Хотя если у Вас 2006 г. то плохо одеть провода на свечи невозможно — но возможно например сдернуть слегка провода с катушек)

А что еще менялось за день до того?

Вот этот Ваш симптом: «На медленной скорости завибрировала и заглохла.» называется по другому «троит». Две самые распространенные причины: плохой бензин или проблемы с зажиганием. Прежде чем искать другие причины (датчики и т.д), нужно исключить эти две причины. Вплоть до того что слить подозрительный бензин.

Как ведет себя на холостом ходу? Когда первый раз утром заводите, откройте капот, заведите и посмотрите на двигатель. Необычной вибрации, «вздрагивания» на холодную совсем не наблюдается? А после того как проедете, 10-15 км?

Свечи меняли уже после появления проблемы. Менял автомеханник с большим опытом, но по грузовым автомобилям.

8 тыс. р — делать не стали.

Утром никаких признаков неполадки. Ну если только, иногда замечала, что слегка плоховато тянет на оборотах в районе 2000, как будто раньше была по-резвее, но всегда это чувствуется.
Вчера заглохла после

5 км с двумя остановками мин на 5-10 (до магаза, до заправки и чуть-чуть не хватило доехать до дома, заглохла)

Договоритесь с этим-же механиком или с любым другим чтобы он Вам померил давление топлива. Это очень простая процедура занимает 15 минут но позволяет сэкономить массу времени на дальнейшей диагностике. Давление должно быть не менее 3 атм. Желательно померить и на холодную и на горячую чтобы по крайней мере причину «нет бензина» исключить.

Обязательно померить давление. Может быть у Вас неполадки с бензонасосом. Давление по мануалу для рестайлинга 3,5 атм. Если окажется меньше 3 — то делать ревизию бензонасоса. Возможно нужно поменять фильтр. Процедура не сложная — тут на форуме она есть в картинках. Ваш механик с опытом разберется даже если он в глаза бензонасос Гетца никогда не видел. Но для начала просто померить давление. Если стабильно 3 атм давит — то и не надо в бензобак лезть.

Читать еще:  15 популярных заблуждений как загубить двигатель

У меня, как и у многих владельцев 2008-2007 была проблема с бензонасосом. Пока не ударили морозы проблема как раз выражалась в вялой динамике. В морозы уже начала через раз заводиться и т.п. Все вылечилось заменой уплотнительных колечек.

То же — мысль. Если бензонасос отрубается, то перед тем как заглохнуть будет сильно троить пару секунд.

136000 км.
Проблема такая: проехала 20 км (до этого проезжала и больше ежедневно, все было хорошо), все нормально, заглушила, через 5 мин завела, глохнет, завожу опять — вибрация и глохнет. дала постоять мин 10, завелась, поехала, метров через 500, сбрасываются обороты, газ не работает, легкая вибрация на холостых. глушу, завожу, опять 500 м, опять газ не работает, так раз 5, потом все нормально, проехала км 5 до пункта назначения. на следующий день, завелась нормально, поехала без проблем. проехала около 6 км. заглушила, мин через 5 завела, стояла заведенная мин 5, потом началась вибрация, даешь газ, обороты не увеличиваются, при попытке тронуться заглохла. через 10 мин, опять завелась нормально и поехала.
Т.е. получается, что проблема возникает при нагреве, пока холодная все хорошо.
На сервисе заменили датчик коленвала, посоветовали прочистить инжектор — но цену заломили

8 тыс. р — делать не стали.
После замены датчика день ездила на короткие расстояния с перерывом часа два. Все нормально. Через день проблема возобновилась, когда проехала около 15-20 км. На медленной скорости завибрировала и заглохла. Заводила раз 5 с паузой в мин 3-5 — тутже глохла, на 6-ой раз завелась, проехала около 1 км, та же история, опять на 6-ой раз завелась, еще 1 км. Стояла часа 3-4. Завелась сразу же, проехала км 20. Остановка. мин 20 стоянки. Снова завелась нормально, еще проехала км 10 и повторение истории — заглохла.
Чек не горит.

Может кто сталкивался с подобной ситуацией, в чем может быть проблема?

если есть подозрения на пропуски зажигания, то в момент вибрации обратите внимание на «чек енджин» он должен бликать, моргать.

по хорошему не мешает сделать диагностику. ищите сервис у которого есть мотор тестер им будет проще выявить неисправность.

при замене датчика коленвала — иногда рукопопые слесари-сантехники не проверяют посадочное место датчика коленвала на предмет оставшегося уплотнительного резинового колечка и грязи .
место достаточно неудобное .

и ставят новый датчик со своим колечком . для нормальной работы датчика необходим зазор между датчиком и зубьями — около 0.5 мм .

при нагреве резинка расширяется и может отодвинуть датчик на 0.2 мм и он перестает работать . двигатель заглохнет .
ошибку обычным сканером не-увидеть ! — нужен профессиональный .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector