0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация дизельного двигателя на средних оборотах

Вибрация дизельного двигателя на средних оборотах

АРГУМЕНТОВ «ЗА»

  • Высокая динамика — разгон до 100 км/ч за 9,2 секунды
  • Высокая экономичность — средний расход 6,8 л/100 км
  • 700 км пробега на одной заправке
  • Уверенный запуск при резких отрицательных температурах
  • Выгодная стоимость владения
  • Быстрый прогрев двигателя и салона
  • Высокий уровень ездового комфорта
  • Интервалы ТО 15 000 км или 1 год
  • Широкий диапазон эффективной работы двигателя
  • Гарантия 3 года или 100 000 км

Двигатель 150 л.с. демонстрирует великолепный расход топлива!

  • Эта характеристика позволит реже посещать заправки и больше наслаждаться поездками. Например: Вы готовы проехать более 700 км на одном баке топлива?
  • Средний расход топлива составляет комфортные 6,8 л на 100 км пробега

Новый Tiguan с бензиновым двигателем 150 л.с. в среднем на 180 кг легче, чем автомобили конкурентов с аналогичными атмосферными двигателями!

  • Эта характеристика положительно влияет на снижение расхода топлива и обеспечение высокой динамики автомобиля

По мощности и крутящему моменту превосходит атмосферные двигатели конкурентов!

  • Ощущайте себя уверенно на дороге и при обгонах в сравнении с автомобилями конкурентов
  • Данная особенность также влияет на потребляемое количество топлива
Быстрый разгон и уверенное движение

Высокая динамика при оптимальной смене передач без разрыва мощности!

Показатели разгонной динамики до 100 км/ч:

  • Volkswagen Tiguan TSI 125 л.с. — 10.5 с
  • Volkswagen Tiguan TSI 150 л.с. — 9.2 с
  • Конкуренты — 11.1 с

Высокий крутящий момент бензинового двигателя 150 л.с. — до 250 Нм! Именно эта характеристика отвечает за динамику автомобиля!

  • Именно эта характеристика обеспечивает отличную динамику как при движении в городе, так и на трассе.
  • Двигатель поддерживает крутящий момент в широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3500 об/мин) и позволяет водителю получить уверенное ускорение не только на старте, но и при движении на средних скоростях.
  • В нашем автомобиле данная особенность положительно сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Едешь быстрее, топлива расходуешь меньше!
  • Большинство двигателей конкурентов достигают максимальной производительности только в пиковых диапазонах работы.
Абсолютно новый бензиновый двигатель 150 л.с.

Все двигатели Volkswagen проходят длительные ресурсные испытания!

  • Эти испытания обеспечивают долгосрочную эксплуатацию двигателя в реальных условиях и под разными нагрузками.
  • Самостоятельность разработок позволяет постоянно применять процессы оптимизации по многим параметрам, в итоге получая улучшение качества и характеристик двигателя.

В конструкции блока двигателя используются чугунные гильзы!

  • Данная особенность позволяет мотору переносить высокие нагрузки в течение всего срока эксплуатации автомобиля. При этом блок самого двигателя сделан из алюминия для облегчения веса и нагрузки при работе.

Повышена жесткость блока двигателя на кручение!

  • Эта важная характеристика значительно увеличила устойчивость двигателя к действию нагрузок на любых диапазонах нагрузки.

Специальные новые опоры двигателя!

  • Данные элементы привели к повышению жесткости двигателя и активно помогают снижать вибрации.

Бензиновые двигатели разработаны и произведены инженерами Volkswagen! Современная модификация двигателя 150л.с. (EA211) сочетает в себе лучшие разработки инженеров в области двигателестроения с 2007 года.

Производитель гарантирует!

Турбина получает максимальное охлаждение независимо от нагрузок!

В дополнение к охлаждению маслом добавлен контур жидкостного охлаждения с возможность автономно охлаждать турбину после остановки двигателя, если есть такая необходимость. Все процессы происходят автоматически.

Длительные ресурсные испытания, проводимые производителем!

Эти испытания и накопленный опыт позволили довести срок службы турбины до срока службы двигателя.

Наличие турбины обеспечивает максимальный крутящий момент в зоне низких и средних оборотов двигателя!

Эта особенность избавляет от необходимости использовать двигатель на высоких оборотах, чтобы выйти на пик мощности и скорости, что также увеличивает ресурс мотора. Двигатель всегда отдает максимальный крутящий момент и дарит великолепное ощущение динамики!

Гарантийное покрытие на турбину

Оно строго такое же, как и на весь автомобиль — 3 года или 100 000 км пробега (в первые два года пробег не ограничен).

Быстрый прогрев двигателя и салона

Уникальное преимущество в сегменте — установка догревателя

Установите догреватель теперь не только на дизельный мотор. Только у нас.

Новый характер двигателя

Инженеры Volkswagen интегрировали выпускной коллектор в головку блока цилиндров, окружив его контуром с охлаждающей жидкостью!

Это обеспечивает моментальный прогрев охлаждающей жидкости отработавшими газами, которые имеют температуру свыше 500 градусов! Благодаря этому салон автомобиля теперь прогревается очень быстро даже без использования специальных электрических догревателей.

Адаптация под российские зимы

В автомобиле есть опции, обеспечивающие комфортное и безопасное вождение автомобиля даже при резких отрицательных температурах!

Мы подготовили автомобиль для самых холодных условий нашей страны: подогрев руля, обогрев лобового стекла, обогрев сидений и многое другое.

Передовые идеи и технологии для Вас

Volkswagen Tiguan с двигателем 150 л.с. — это не только выгодная покупка, но и владение!

Богатейшее базовое оснащение!

Ассистенты и системы безопасности и комфорта, которые доступны у конкурентов за большие деньги или недоступны вовсе, доступны в широкой линейке комплектаций.

Уникальная подготовка для эксплуатации в тяжелых условиях РФ

Аккумулятор повышенной емкости, специально разработанное для нашего рынка лобовое стекло с мощнейшим обогревом, бачок стеклоомывателя объемом 7 литров, обогрев заднего ряда и многое другое позволяет беспрепятственно запускать автомобиль даже при сильных отрицательных температурах.

Широкие возможности выбора дополнительного оборудования

Получите высокий уровень комфорта и оснащения и не ищите компромиссов.

Уникальное полное гарантийное покрытие на автомобиль и отдельно на кузов

Честная гарантия на все узлы и агрегаты.

Технологии, применяемые при производстве автомобиля

Все лучшие технологии получили свое продолжение в Tiguan и приносят высокий уровень безопасности, комфорта и удовольствия, сохраняя автомобиль в состоянии нового.

Передовые идеи и технологии для Вас

Попадая под налоговое законодательство о ДВС мощностью до 150 л.с., данный двигатель позволит владельцу получить комфортный налоговый платеж в размере 5 250 рублей. Но это еще не все…

Страхование ОСАГО

Лошадиные силы также влияют на платеж обязательного страхования. Даже при условии, что у водителя стаж от 3-х лет и договор со страховой компанией заключен впервые — платеж составит примерно 9 600 рублей.

Вибрация дизельного двигателя на средних оборотах

Ну, этож не ответ 🙂 Я не говорю о более дорогих машинах типа мерседеса и бмв, где ни какой вибрации на дизеле, но у меня в дизельной вольве вибрация на порядок меньше.
Должно быть лекарство, иначе с таким двигателем инфинити в европу не лез бы .

В бмв нет никакой вибрации на дизеле?
Передумал брать дизельный Х5 именно потому, что не смог привыкнуть к вибрациям после G35.

Вибрация есть на ВСЕХ дизелях. Утверждающие обратное, мягко говоря, лукавят 😉

Не парься, у меня тоже вибрирует слегка. Ранее был дизельный Мондео4 — тоже вибрировал.

Вибрация есть на ВСЕХ дизелях. Утверждающие обратное, мягко говоря, лукавят 😉

Не парься, у меня тоже вибрирует слегка. Ранее был дизельный Мондео4 — тоже вибрировал.

Да машина великолепная, я скорее придираюсь чем парюсь 🙂
Просто стоит ей поднять на 10 — 15 обороты и вибрация тут же уходит. Была бы старая понятно как решать — покрутил и поехали, но тут комп. Официалы говорят, что у них доступа к этим регулировкам нет, но мы же в России, у кого то нет, а у кого — то есть 🙂
Посмотрел параметры — допустимые обороты до 650, так что по идее можно смело поднять .
Я не говорю что вибрации у других нет совсем, конечно есть, просто она в разы слабее .

Вибрация есть на ВСЕХ дизелях. Утверждающие обратное, мягко говоря, лукавят 😉

Не парься, у меня тоже вибрирует слегка. Ранее был дизельный Мондео4 — тоже вибрировал.
Не согласен. Тестил Q7 3.0tdi , надо отдать должное- вибрации нет совсем. Даже сам удивился, как такое может быть. На финике есть немного, но нисколько не парит. У меня на бенз. Аккорде не на много меньше:d

Не согласен. Тестил Q7 3.0tdi , надо отдать должное- вибрации нет совсем. Даже сам удивился, как такое может быть. На финике есть немного, но нисколько не парит. У меня на бенз. Аккорде не на много меньше:d

А какие у тебя обороты холостого хода?

[QUOTE=Senia756;843468]А какие у тебя обороты холостого хода?[/QUOTE

Не помню точно, но вроде бы около 600. Вернусь из отпуска-посмотрю.

сгоняй к дилеру возьми тест драйв дизеля и поймешь у всех так же или нет

Почему то ни кто про качество заправляемой соляры не говорит. А это как бы тоже на работу двигателя влияет, а значит и на вибрацию. Попробуйте заправку сменить. Дизелисты хвалят ЛУК. Однажды заправщик на газпроме (где я частенько заправляюсь из-за бонусной программы) посоветовал на AGIP раз в 5 т.к. заправиться, типа у них ДТ с хорошими присадками. Я пока не пробовал и в последнее время перешёл на РосНефть из-за приятной отпускной цены в Мытищах. Раз в 15 т.к. добавляю Super Diesel Additiv но при аказии попробую speed-diesel-zusatz — читал на дизельных форумах хорошие отзывы. А то что с ХС90 сравниваете, IMHO не совсем корректно, по-мимо различия в движках есть ещё и настройки и классы экологичности.

Читать еще:  Ваз 2115 электросхема запуска двигателя

Вот сообщение на тестдрайв сгонять и посмотреть тоже поддерживаю:respekt: И по моим воспоминаниям от пройденного тест-драйва, — будет вибрировать:agree:

PS
И вот ещё 5 копеек из ветки «сегодня тестил fx30d S Premium,мои впечатления», и о том что у кого то «длинее», читай «лучше» движки дизельные
покупал х6 дизель по соображениям экономичности и не прогадал. до этого был х5 4.4, хотя езжу я не быстро и немного заправлялся раз в неделю,при таких же условиях на х6 раз в две недели. когда едешь далеко,на круизе 110кмч, реально тыщу на баке проехать
а что тарахтит, то да, после бензина разница чувствуется, руль вибрирует на светофоре и при разгоне жужжит, звук не очень, но это думаю после V8 просто звук кажется не породистым.

Обороты хх посмотрел. 600 ровно. Ещё раз обратил внимание на вибрацию. да нет её практически. Просто слышно, что двигатель работает на тяжёлом топливе, т.е. жёстче. Но это именно акустический эффект.

Да нет, если б все так было я бы и не дергался. вчера эвог для жены смотрел дизельный, вот там действительно только звук и микровибрация — очень комфортно все. А здесь вибромассажер .
Продавать буду, или менять . Не мое это. В машине за 80 грина не должно быть компромиса помом .
Но, еще раз спасибо!

Senia756, я бы для начала проверил состояние подушек опорных. ) моло ли . :)вдруг брак. :upset:

Тимыч, я пробовал в тестдрайвовском посидеть, там так же. Это видимо у меня просто повышенная чувствительность 🙂
Сугубо личное, а машина абсолютно офигенная и все эти темы, что 37 лучше порожняк. Ну побыстрее малость на максималке, во всем остальном дизель не уступит.

Тимыч, я пробовал в тестдрайвовском посидеть, там так же. Это видимо у меня просто повышенная чувствительность 🙂
Сугубо личное, а машина абсолютно офигенная и все эти темы, что 37 лучше порожняк. Ну побыстрее малость на максималке, во всем остальном дизель не уступит.

Порожняк это когда малостью называют существенное динамическое превосходство. все конечно относительно, но темы про то что дизель нифига не жрет и практически не остает от 37го поднадоели, остает он довольно сильно, а жрет по мне так не сильно меньше, во всяком случае я не готов мириться с убогой динамикой за такую грошовую разницу. Кстати на холостых мотор 37 вообще не слышно ни в салоне, ни на улице

Порожняк это когда малостью называют существенное динамическое превосходство. все конечно относительно, но темы про то что дизель нифига не жрет и практически не остает от 37го поднадоели, остает он довольно сильно, а жрет по мне так не сильно меньше, во всяком случае я не готов мириться с убогой динамикой за такую грошовую разницу. Кстати на холостых мотор 37 вообще не слышно ни в салоне, ни на улице

🙂 Тебя видать правда за живое задело.
Убогая динамика у рено логан, у машины в 240 лошадей ее просто не может быть. Я не буду читать тебе лекции, но бугатти веерон с 1 000 силами не лучшая машина в разгоне, она лучшая на максималке. Для разгона нужен крутящий момент — на дизеле он выше. Конечно 37 обойдет 30, но в городе у водителя на обеих этих машинах динамика езды будет очень близкая.
Что там у тебя в салоне не слышно? С убогой шумоизоляцией инфинити будет слышно как под машиной мыши трахаются. Слышно дорогу и все шумы на обеих машинах одинакого. Я к стати шумку передних арок сделал — олично, гораздо лучше стало.
Дизельного двигателя на холостых не слышно в салоне — сядь послушай если хочешь. То, что его слышно на улице проблема тех, кто на улице — я не спрашивал слышно им или нет.
Дальше. Машину в 333 силы нужно уметь водить. Куча сильно умных ребят свои узелочки на сервисе потом ставят и много говорят, что очень плохо управляется финик зимой. Так йопт, а как он должен управляться? Сил же до жопы! Вот у дизеля такого нет, у него адекватное количество сил для города.
Дизель, конечно меньше жрет. Если по честному, то думаю литров на 17. Не бывает чудес — 300 сил это дохера бензина и замуты про то, что если на педаль не жать, то почти ничего он не ест адовый гон. За каким вы купили 300 сил? Чтобы на педальку дуть? Возьмите 270 лексус тогда и экономьте. Я кручу свой, он жрет 11.5 на сотню. Ты будешь так же крутить свой — будешь есть 27 на сотню.
И дело не только в деньгах, мне заправки в центре влом искать, я раз в 2 недели зальюсь и у меня голова не болит, а с таким расходом это вечный новый год (лампочка мигает).
Вот так

🙂 Тебя видать правда за живое задело.
Убогая динамика у рено логан, у машины в 240 лошадей ее просто не может быть. Я не буду читать тебе лекции, но бугатти веерон с 1 000 силами не лучшая машина в разгоне, она лучшая на максималке. Для разгона нужен крутящий момент — на дизеле он выше. Конечно 37 обойдет 30, но в городе у водителя на обеих этих машинах динамика езды будет очень близкая.
Что там у тебя в салоне не слышно? С убогой шумоизоляцией инфинити будет слышно как под машиной мыши трахаются. Слышно дорогу и все шумы на обеих машинах одинакого. Я к стати шумку передних арок сделал — олично, гораздо лучше стало.
Дизельного двигателя на холостых не слышно в салоне — сядь послушай если хочешь. То, что его слышно на улице проблема тех, кто на улице — я не спрашивал слышно им или нет.
Дальше. Машину в 333 силы нужно уметь водить. Куча сильно умных ребят свои узелочки на сервисе потом ставят и много говорят, что очень плохо управляется финик зимой. Так йопт, а как он должен управляться? Сил же до жопы! Вот у дизеля такого нет, у него адекватное количество сил для города.
Дизель, конечно меньше жрет. Если по честному, то думаю литров на 17. Не бывает чудес — 300 сил это дохера бензина и замуты про то, что если на педаль не жать, то почти ничего он не ест адовый гон. За каким вы купили 300 сил? Чтобы на педальку дуть? Возьмите 270 лексус тогда и экономьте. Я кручу свой, он жрет 11.5 на сотню. Ты будешь так же крутить свой — будешь есть 27 на сотню.
И дело не только в деньгах, мне заправки в центре влом искать, я раз в 2 недели зальюсь и у меня голова не болит, а с таким расходом это вечный новый год (лампочка мигает).
Вот так

Чего этим многобуквием вы до меня донести хотели?) Скрыть между слов то что дизель сильно медленнее или не на много меньше кушает? В городе вообще все равно на чем ездить, берите логан, разница с фх будет небольшая)
То что вы «крутите» дизель о многом говорит. Вы хотя бы мат.часть для начала поучите, посмотрите до скольки дизель крутиться, до скольки бенз, рабочие зоны, а потом пишите такие опусы.
Без обид.
Я по городу спокойно на баке 550 км проезжаю, езжу редко, мне хватает на 1,5-2 недели тоже, при таком пробеге покупка дизеля в принципе нецелесообразна, так как экономии не будет.

Кстати, кто-то уже на форуме говорил, как отличить настоящий Лукойл от франшизы. На настоящем всегда есть банкомат Петрокоммерц. Я теперь только только так и отличаю:)
Что за глупость. eek:
Если мне не изменяет память, то лукойл отказался давно от франчайзинга (может не во всех регионах), т.к. убытки от «бодяжников» перекрывали прибыль.
К примеру, на самом «козырном» лукойле (На олимпийском) не помню, чтоб был банкомЁт, как и на многих других.
Можно на чеки смотреть, там должно быть «ОО ЛУКОЙЛ-бла-бла-бланефтепродукт».
+ www.lukneft.lukoil.ru

А бензин у них реально отличный.
Я свечи не менял уже 110.000 км (первый раз неусмотрел и дилер на 30.000 их поменял, хотя были в идеале), ни разу ни топливную систему не мыл, ничего вообще не делал.

Владельцы 3.0Д такие смешные.:upset

Хоть бы один правду написал: мне пофиг насколько быстро авто разгоняется, просто фх нравится и не нравится платить налог и на заправку ездить.:agree:

Нет ведь, дизель у нас прёт и «крутят» его с расходом в 11,5 так что 37ой будет 27 есть..))))))

37ой будет 27 есть только в одном режиме: уход в космос от 3.0д)))и то минут через 15 в таком режиме на фх перегреется атесса, потом ещё через 15 кончаться тормоза, а ещё минут через 10 масло намекнёт, что дальше мы вообще никуда не поедим.

Читать еще:  Горит лампа неисправности двигателя фольксваген

4.19. Дискредитация и унижение марки INFINITI
4.17 Провокационные сообщения
4.2 Оскорбление других участников форума
4.3 Матерная речь / Клоны мата
4.9 Негативные высказывания в адрес Infiniti Клуба

еще один подобный пост и будете забанены навсегда!

Крутить дизель это значит повышать его обороты до предельных значений. Предельное значение расшифровать, или его тоже с бензиновым сравните?
550 км. на баке я оценил . Под горочку на шоссе? Это 14 литров вроде получается, да?
У меня вольва 2.5 литровая с мотором 210 лошадей по 17.5 ела, уж как я спокойно не ездил. А тут на 120 лошадей больше, и ест на 3 литра меньше . Чудо! Куда ж вольво то смотрит, им скорее покупать двигло это надо 🙂
А, если не секрет, зачем ты купил машину в 330 лошадей и гордишься низким расходом топлива? Этож как то странно, нет?

Еще один опус) Дизель крутить до предельных значений смысла нет, весь его пик на низких-средних оборотах, еще раз — идите мат.часть поучите или научитесь изьясняться понятнее, с такими знаниями (преставлениями) диалог теряет смысл, это похоже на разговор детсадовца и студента пятого курса о таблице умножения.
С каких пор у нас вольво с ее древним мотором и акпп стала эталоном по расходу?
Я то как раз расходом не кичусь, просто не вижу смысла в городе хреначить на все 333 лошади, из этого и расход небольшой.
И что по вашему я должен был купить?)) Только не надо в ответ мне писать целое сочинение, а то еще чуть и я пойду ссб задам вопрос, а не купила ли Дарья Донцова дизельный фх).

Senia756, у меня нет 37го. )))

Просто захожу в эту тему поржать над опусами подобным вашиму про 3.0Д и 37.:lol:

Самое смешное, что все поклонники бензинок говорят о какой-то сумасшедшей разнице в разгоне, до такой степени, что аж
уход в космос от 3.0д)))
но никто так в реале и не сравнил, как оно есть на самом деле. Кто-то, где-то съездил на тест-драйв, два метра прокатился и всё, сразу вердикт— не едет. Мы, к сожалению, никак не можем с Tem»КА встретиться и сравнить 37-й и 30d, но, думаю, всё равно в ближайшее время у нас получится. Может быть есть ещё желающие? Я готов встретиться и заехать, чтобы в реальных условиях понять разницу. Предлагаю расставить точки над i и окончательно внести ясность.

Добавлено через 2 минуты
идите мат.часть поучите
Коронная фраза Артёма;)

Коронная фраза Артёма;)

Эх, Роман, не сыпь мне соль на рану, надо было в МАМИ идти учиться, а не финансы, сейчас бы репититорством некисло зарабатывал)

Вот-вот:)
Кстати, все любители зайти в эту тему и поржать куда-то слились. Никто не хочет на деле доказать мне и остальным, что дизель «ну ваще не едет»!

А паспортные данные не показатель ни разу?)) Я бы с радостью доказал, но не вдохновляет, надоказывался уже на третьем десятке жизни.

Я то как раз расходом не кичусь, просто не вижу смысла в городе хреначить на все 333 лошади, из этого и расход небольшой.
И что по вашему я должен был купить?))
Уважаемый, Вы как раз и кичитесь, и всех остальных пытаетесь за уши притянуть к своему мнению. И Вас никто не призывает ПОКУПАТЬ дизель — Вы же всячески призываете его НЕ ПОКУПАТЬ. Вам-то какой смысл так убиваться и с маниакальным упорством продолжать обсирать дизель? На складе у дилера переизбыток никому не нужных бензов? Вам обещали процент с их продажи? :upset:

Лично я свой дизель с 37 НЕ сравнивал — я лишь отстаиваю мнение, что дизель ЕДЕТ и едет КАК НАДО, по крайней мере как надо МНЕ, а не какой-то блондынкэ или криворукому мажору. Мой автопробег Москва-Ёбург меня в этом убедил окончательно. И лично мне сугубо фиолетово, какой расход у Вас в городе и на сколько виртуальных «корпусов» Вы оторветесь на 37-м от дизеля — все равно в городе победит (быстрее доедет из точки А в точку Б) тот, кто лучше умеет играть в «шахматы» :d

Вибрация дизельного двигателя на средних оборотах

Двигатель 150 л.с. демонстрирует великолепный расход топлива!

  • Эта характеристика позволит реже посещать заправки и больше наслаждаться поездками. Например: Вы готовы проехать более 700 км на одном баке топлива?
  • Средний расход топлива составляет комфортные 6,8 л на 100 км пробега

Новый Tiguan с бензиновым двигателем 150 л.с. в среднем на 180 кг легче, чем автомобили конкурентов с аналогичными атмосферными двигателями!

  • Эта характеристика положительно влияет на снижение расхода топлива и обеспечение высокой динамики автомобиля

По мощности и крутящему моменту превосходит атмосферные двигатели конкурентов!

  • Ощущайте себя уверенно на дороге и при обгонах в сравнении с автомобилями конкурентов
  • Данная особенность также влияет на потребляемое количество топлива

Быстрый разгон и уверенное движение

Высокая динамика при оптимальной смене передач без разрыва мощности!

Показатели разгонной динамики до 100 км/ч:

  • Новый Tiguan TSI 125 л.с. — 10.5 с
  • Новый Tiguan TSI 150 л.с. — 9.2 с
  • Конкуренты — 11.1 с

Высокий крутящий момент бензинового двигателя 150 л.с. — до 250 Нм! Именно эта характеристика отвечает за динамику автомобиля!

  • Именно эта характеристика обеспечивает отличную динамику как при движении в городе, так и на трассе.
  • Двигатель поддерживает крутящий момент в широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3500 об/мин) и позволяет водителю получить уверенное ускорение не только на старте, но и при движении на средних скоростях.
  • В нашем автомобиле данная особенность положительно сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Едешь быстрее, топлива расходуешь меньше!
  • Большинство двигателей конкурентов достигают максимальной производительности только в пиковых диапазонах работы.

Абсолютно новый бензиновый двигатель 150 л.с.

Все двигатели Volkswagen проходят длительные ресурсные испытания!

  • Эти испытания обеспечивают долгосрочную эксплуатацию двигателя в реальных условиях и под разными нагрузками.
  • Самостоятельность разработок позволяет постоянно применять процессы оптимизации по многим параметрам, в итоге получая улучшение качества и характеристик двигателя.

В конструкции блока двигателя используются чугунные гильзы!

  • Данная особенность позволяет мотору переносить высокие нагрузки в течение всего срока эксплуатации автомобиля. При этом блок самого двигателя сделан из алюминия для облегчения веса и нагрузки при работе.

Повышена жесткость блока двигателя на кручение!

  • Эта важная характеристика значительно увеличила устойчивость двигателя к действию нагрузок на любых диапазонах нагрузки.

Специальные новые опоры двигателя!

  • Данные элементы привели к повышению жесткости двигателя и активно помогают снижать вибрации.

Бензиновые двигатели разработаны и произведены инженерами Volkswagen! Современная модификация двигателя 150л.с. (EA211) сочетает в себе лучшие разработки инженеров в области двигателестроения с 2007 года.

Производитель гарантирует!

Турбина получает максимальное охлаждение независимо от нагрузок!

В дополнение к охлаждению маслом добавлен контур жидкостного охлаждения с возможность автономно охлаждать турбину после остановки двигателя, если есть такая необходимость. Все процессы происходят автоматически.

Длительные ресурсные испытания, проводимые производителем!

Эти испытания и накопленный опыт позволили довести срок службы турбины до срока службы двигателя.

Наличие турбины обеспечивает максимальный крутящий момент в зоне низких и средних оборотов двигателя!

Эта особенность избавляет от необходимости использовать двигатель на высоких оборотах, чтобы выйти на пик мощности и скорости, что также увеличивает ресурс мотора. Двигатель всегда отдает максимальный крутящий момент и дарит великолепное ощущение динамики!

Гарантийное покрытие на турбину

Оно строго такое же, как и на весь автомобиль — 3 года или 100 000 км пробега (в первые два года пробег не ограничен).

Вибрация на высоких оборотах двигателя.

#1 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    Добрый день. Имею 123 с 617 дизельным двигателем. Во время езды, при достижении средних оборотов начинается вибрация в районе двигателя или коробки. Чем больше обороты , тем сильнее вибрация. При переходе на следующую передачу, тоже самое. На малых оборотах — нормально, потом опять начинает вибрировать.Что это? На прежнем двигателе такого не было, поэтому подозреваю двигатель.

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    Надо полагать никто с таким не сталкивался.

    Сообщение отредактировал dorn2243: 23 Январь 2017 — 11:21

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН serges

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 213
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Автомобиль:
      W123

    мотор у меня другой, но также присутствует вибрация, но только на 4/4 передаче при больших оборотах, вибрация быстрая. и именно когда давишь на педаль газа.

    машина стояла 4 года, но что-то похожее у меня было лет 5 назад, именно когда давишь на газ проявлялось, в результате разорвало резиновую муфту на кардане, погнуло тяги переключения кпп.

    Читать еще:  406 двигатель троит на прогретом двигателе

    и теперь грешу на муфту, или какой-то дисбаланс на кардане-редукторе.

    Сообщение отредактировал serges: 23 Январь 2017 — 21:32

    W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 635
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    Надо полагать никто с таким не сталкивался.

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    Что еще менялось?коробка?корзина сцепления?.
    Как вариант двигатель установлен не соосно с карданом,не знаю как на 123,а на 124м можно сдвигать заднюю опору влево или вправо

    Коробка автомат, кардан — не менялись.

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 635
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    А если на месте стоять и газовать?есть вибрация?

    Нет. Ну может не много на максимальных оборотах.

    Сообщение отредактировал dorn2243: 26 Январь 2017 — 22:00

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Сергей Е

  • Пользователи
  • Cообщений: 82
    • Город: Мирный
    • Автомобиль:
      Соболь 4-4 с OM 603.960 АКПП

    Если бы была сильная вибрация в двигле- он скорее всего развалился бы. Надо смотреть с меньшего. Для начала крестовины и резиновые муфты. Потом вывесь мост. Только зафиксируй машину. Включи передачу попроси чтобы кто-нибудь дал полный газ. Скорее всего откуда вибрация ты увидишь и услышишь. Удачи.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    Кардан и задний мост здесь причем? Муфту и подвесной поменял. Вибрация усиливается не от увеличения скорости всего авто, а от увеличения числа оборотов двигателя. И насчет развалился — масло уже вытекает не по детски. Я так понимаю из заднего сальника движка.

    Сообщение отредактировал dorn2243: 02 Февраль 2017 — 17:48

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН shamil05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 353
    • Город: избербаш
    • Автомобиль:
      w123

    попробуй сцепление выжать проверь если вибрация .у меня тоже также я и не искал

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН shamil05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 353
    • Город: избербаш
    • Автомобиль:
      w123

    ну значит бублик скоро приедит на свою конечную станцию

    • Наверх

    #13 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    Очень «оптимистичный» прогноз.

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #14 ОФФЛАЙН shamil05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 353
    • Город: избербаш
    • Автомобиль:
      w123

    это один из признаков

    • Наверх

    #15 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    ну значит бублик скоро приедит на свою конечную станцию

    Бублик — надо понимать это который к коробке относится.

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #16 ОФФЛАЙН shamil05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 353
    • Город: избербаш
    • Автомобиль:
      w123

    Холостые обороты двигателя 3ct

    Холостой ход и вибрация дизельного двигателя

    После запуска холодный дизельный или бензиновый мотор может немного вибрировать на холостом ходу, особенно зимой. Дизельный двигатель более подвержен вибрациям изначально благодаря ряду особенностей. Холостой ход (обороты холостого хода) представляют собой работу двигателя тогда, когда сцепление выключено и коробка переключения передач находится в положении «нейтраль». Другими словами, крутящий момент не передается от двигателя на колеса автомобиля.

    Обороты холостого хода для большинства дизельных двигателей находятся на отметке около 680-780 об/мин. Бензиновые агрегаты могут иметь более высокий показатель. Вибрация на холостом ходу заметно ощущается на руле полностью исправного мотора, особенно во время прогрева автомобиля. После выхода на рабочую температуру двигатель должен начать работать абсолютно ровно. Также вибрация должна значительно уменьшаться или полностью исчезать при повышении оборотов как на холодном, так и на прогретом двигателе.

    Причины вибраций дизеля

    Если этого не происходит, тогда вибрация дизеля на холостом ходу может быть вызвана рядом причин, среди которых наиболее распространены:

    • неисправности ЦПГ или ГРМ в одном цилиндре;
    • большие разбежности по компрессии в цилиндрах;
    • повреждение подушек крепления двигателя;
    • неисправности ТНВД или дизельных форсунок;
    • ошибки при выставлении меток зубчатого ремня ГРМ;
    • неверно выставленный угол опережения впрыска;

    В одних случаях дизель на холостых оборотах интенсивно вибрирует без особых признаков неисправности, позволяя нормально эксплуатировать авто под нагрузкой. При более серьезных проблемах дизельный мотор откровенно троит на холостом ходу и дымит, под нагрузкой не развивает мощность, увеличивается расход дизтоплива и моторного масла.

    Подушки крепления дизельного двигателя

    Данную неисправность следует определять путем анализа интенсивности вибраций на холостом ходу до и после прогрева, а также в процессе работы дизеля под нагрузкой. Зачастую дизель трясет по вине подушек независимо от температуры ДВС. Вибрации проявляются не только на холостом ходу , но заметно уменьшаются в режиме средних оборотов.

    Диагностируют проблему следующим образом. Капот открывают, водитель трогается на автомобиле, двигаясь вперед, затем повторяет аналогичное движение назад. Это необходимо для раскачки ДВС на подушках. В это время помощник стоит рядом и оценивает смещения мотора. Нужно выявить возможные отклонения при раскачке на подушках вперед и назад.

    Прекращение работы одного из цилиндров

    В данном случае дизель на холостом ходу вибрирует намного сильнее (троит). Причин может быть много, начиная от завоздушивания системы топливоподачи, закокосовки дизельной форсунки или выхода из строя свечи накала до прогара поршня или клапана. Проблема неработающего цилиндра может уйти после прогрева дизеля, так и проявляться в процессе дальнейшей езды. Для более точного определения необходимо проверить наличие подачи в цилиндр топлива, а также проверить компрессию путем замера давления внутри цилиндра.

    Разборс показателей компрессии

    В процессе эксплуатации мотор изнашивается неравномерно. Разная компрессия в цилиндрах дизельного двигателя способна вызвать вибрации в режиме холостого хода. Все цилиндры при этом работают, но воспламенение смеси может происходить как с опережением, так и с задержкой. Это приводит к дисбалансу, особенно заметному на холостых оборотах во время прогрева.

    После выхода мотора на рабочую температуру и под нагрузкой вибрации уменьшаются или пропадают, так как увеличение тепловых зазоров с нагревом ДВС повышает компрессию в цилиндрах. Для определения неисправности необходимы замеры компрессии в каждом цилиндре и сравнение показателей с допустимыми нормами.

    ТНВД и дизельные форсунки

    В режиме холостого хода за подачу топлива и поддержание холостых оборотов отвечает ТНВД. Недостаточное количество или перелив солярки приведет к вибрациям на холостом ходу. Зачастую после прогрева мотора повышенные вибрации исчезают. Если мотор сильно трясет или на рабочих температурах тряска не проходит, тогда насос нужно регулировать.

    Многие топливные насосы высокого давления конструктивно имеют специальные регулировочные винты. Этими винтами определяется подаваемый объем дизтоплива для поддержания заданных производителем ДВС холостых оборотов конкретного двигателя. Необходимо отметить, что самостоятельно регулировать обороты без надлежащего опыта не рекомендуется.

    Проблемы с фазами газораспределения

    Появление вибраций дизельного двигателя на холостых оборотах после проведения работ по замене приводного зубчатого ремня ГРМ может свидетельствовать о том, что ремень выставлен неправильно. Ошибка на один «зуб» приводит к тряске мотора. Большее смещение требует немедленной остановки двигателя для предотвращения серьезных последствий.

    Другие причины

    В списке возможных причин, которые приводят к повышению интенсивности вибраций дизеля на холостом ходу, отмечают:

    • разницу в весе поршней (часто проявляется после ремонта);
    • биение коленчатого или распределительного вала;
    • нарушение баланса по причине неисправностей маховика;

    Напоследок стоит добавить, что эксплуатация дизельного двигателя, который сильно вибрирует на холостых и других оборотах, пагубно сказывается на ресурсе агрегата и навесного оборудования. Неисправности, которые вызывают сильные вибрации, требуют немедленного устранения.

    Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.

    Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

    Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

    Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

    Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

    Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector