1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация дизельного двигателя на холостых куга

Рок-н-роллим кроссовер Ford Kuga

В такой комплектации, как у нас, Ford Kuga стоит 1 097 700 рублей. Кроссоверов за эти деньги на рынке хватает: например, Volkswagen Tiguan или Renault Koleos. Но столь же красивого среди них нет.

Давненько я на гитаре не играл. Стоваттный стэк Marshall, к радости соседей, стоит с зачехлённой «головой», инструменты составлены в углу вигвамом, а «примочки» пылятся по полкам. Но мышечная память осталась. Видимо, поэтому, взгромоздившись на Кугино кресло, сразу захотелось вдарить погромче. Сидишь вертикально, как на стуле, под согнутыми ногами — педали. В руках — тоже в смысле инструмент.

Kuga — что мой Marshall DSL 100: фонит на холостом ходу так, что стёкла дрожат. Чтобы запустить турбодизель, нужно подержать кнопку Ford power, и пока не заземлишь струны рукой — то бишь не тронешься с места, кузов мелко трясёт. Зато потом — никакой тракторной грязи, никаких вибраций. И голос приятный: не Лещенко, конечно, но в переходе подадут. А после 2300 об/мин Kuga выплёскивается, как русский рок из подворотни. «Эй, гитарист, пошли их всех на — и нажми на свою педаль!»

Всё это -ролл. Мотор продолжает везти до самой отсечки — только успевай подтыкать «короткие» передачи. Первая иссякает на сорока, вторая заканчивается, не достав до восьмидесяти, третья — у 120 км/ч. Плохо, что хода у рычага велики и включения — с запинкой. Машу рукой, как Пит Таунсенд из The Who. А плавно переключиться вниз с перегазовкой мешает задемпфированный акселератор. И зачем машине с таким темпераментным и оборотистым двигателем эта суетная коробка от Mondeo?

Если под колёсами идеальный асфальт, то даже на высокой скорости в Куге на удивление тихо: развязка от аэродинамического шума — выдающаяся для столь высокой машины. Но моменты затишья редки, как невесомость. Едва Kuga входит в плотные слои Подмосковья, салон наполняется назойливым гулом и шлепками от шин. Глухо бухает подвеска: трясёт одинаково на любых скоростях, Kuga радуется каждому шовчику, каждой трещинке. Вот он, rock — камень, кремень. Грохот, вибрации — не хватает только пламени за окнами.

В салоне и так горячо. Открути тугую скользкую ручку «холода» на минимум — не спасёт от августовского солнца, жарящего сквозь стеклянную крышу. Кажется, что грубо скроенная кожа превращается в смолу, а на пластмассовой центральной консоли вспучивается серебрянка. Задним пассажирам ещё жарче, но сидеть нужно по струнке, как диктуют сиденья, — иначе сложенные столики имени Болотова давят под коленки.

  • Интерьеру не хватает ощущения качества, а от претензий по эргономике свободен только руль. Блок управления «климатом» — со скользкими и тугими ручками.
  • Бокс-подлокотник — идеальный чехол для профессиональной фотокамеры. Постоянно возите с собой «зеркалку»? Купите к ней Кугу!
  • Посадка спереди и сзади одинаково навязчиво-вертикальна, но у водителя есть хоть свобода действий, а пассажиры её лишены. От рудиментарных откидных столиков никакой пользы — только место занимают.
  • В ногах у заднего правого пассажира — потайная ниша. Машины с шинами Run flat тут возят ремкомплект: компрессор и баллончик с герметиком.

Вообще грузопассажирские возможности Куги не впечатляют. Чуть что покрупнее — складывай задний диван. С длинномерами засада — спинка переднего пассажира не падает. Погрузочная высота велика: впихивая кухонную тумбочку, я порвал себе палец о кронштейн мойки. Кровищи! Ничего: Томми Йомми из Black Sabbath играет без двух фаланг. Тем более что для игры на Куге особого труда прилагать не нужно: фокусовский электрогидравлический усилитель можно держать в режиме «Комфорт» — уровень усилия никак не влияет на информативность руля.

  • Возможности трансформации салона велики — салон невелик. Исходный объём багажника всего 360 л. Ортодоксального дачника Kuga поставит перед выбором: скарб или пассажиры. Лучше иметь ещё один автомобиль.
  • В грузовом отсеке получится ровный пол, только если откинуть подушку заднего дивана. Зато не нужно демонтировать подголовники.
  • Под полом — несколько ячеек для мелочей и узкая докатка.

Соло лучше давать порожняком. Kuga цепко держится за асфальт — всё, не закреплённое в салоне, выпрыгивает в окна. Скольжения Куге несвойственны: они возникают на запредельных скоростях — как вынужденная защита от опрокидывания. Электроника борется и с заносами, и, что особенно ценно, со сносом. Но при резком объезде препятствия неотключаемая ESP так яростно прикусывает переднее колесо, что машина перестаёт слушаться руля и, кажется, разуется. Контраварийный манёвр осложняет и невысокая чувствительность рулевого управления в момент задания импульса — музыкант сказал бы: звукоизвлечение хромает, не хватает атаки. Но если не изображать из себя Кирка Хэмметта, то для автомобиля своего роста Ford радует устойчивостью и академичностью реакций. И всё же для такой роковой подвески roll (то есть крен) мог быть меньше.

Полный привод? Чтобы поверить, что задние динамики тоже играют, нужно учинить на асфальте такой запил, от которого содрогнётся даже Хендрикс. И всё равно в повороте больше помощи от ESP, чем от муфты. В любом Фольксвагене добавка хальдекса намного ощутимее. Впрочем, зимой даже такой флажолетный привод может прозвучать. Ведь помогает же он на просёлке! Приличный дорожный просвет и сносно настроенный трэкшн-контроль вполне позволяют ехать там, где едет вазовская «классика». Только медленнее — иначе голова отрывается. На пересечёнке угловая жёсткость подвески уже избыточна.

А вообще, какая разница, чем грязь месить: Кугой или «Жигулями». Орехи колоть можно одинаково успешно и «Фендером», и «Уралом». Но в городе Kuga звучит, даже стоя в чехле-ракушке. Потому что дизайн! А салону не хватает художественных ватт. Глухо тут. Струны души тихо побрякивают, как будто шнур из усилителя выдернули. Телепортируй сюда кого-нибудь из Фокуса да за миллион рублей — человек обидится. Но позволь ему обойти вокруг машины, вслушаться в детальки, рассмотреть фары-фонари-решётки — и он непременно отдаст свой Focus в . Впрочем, не раньше, чем появится бензиновая Kuga c «автоматом».

Простыми словами — с оглядкой на Tiguan (Александр Катаев)

Такой должна быть правильная Niva — вот итог моего знакомства с Кугой. И хотя мы встретились только на съёмочный день, после теста Тигуана, я не мог не сравнить Форд с Фольксвагеном. Tiguan выглядит, ощущается и едет дороже. При этом вся его тщательность воспринимается как должное. А Куга после него кажется сырой, недодуманной — и это, наоборот, бросается в глаза.

Volkswagen воспринимается как универсал с внедорожными задатками. Водитель среднего роста тут как бы тонет: хочется вытянуть шею и поднять сиденье выше. Куга, напротив, — хочет казаться именно внедорожником. Тут сиденье бы опустить, да нельзя — посадка верхогляда. Материалы в Куге дешевле, и панели уже поскрипывают. Наклейка на кнопке стартера напоминает вкладыш от жвачки Mayfair. Ещё бы смайлик туда пририсовали!

Усаживался в Куге я дольше: всё менял нюансы (зато — электроприводами). Но так и не устроился полностью комфортно. К рабочему месту в Тигуане вопросов вообще нет. А в Форде — полно. Почему, например, движки регулировок сиденья такие маленькие и неудобные? Хочу сдвинуть сиденье вперёд, а оно поднимается. Пальцы сломаешь!

Всё здесь разрозненное и не складывается в общую картину. Интерьер напоминает стройплощадку Сити: там уже огоньки и серебрится, рядом — грубые углы и неладные швы. Под рулём большущий трутовик пульта «музыки», а на консоли — рассыпное мелкобесие. Нужно изловчиться, чтобы уцепиться за эти ручечки. Прицелиться, чтоб попасть в эти кнопочки. Всмотреться, чтоб разглядеть циферки. А что за восточное блюдо лежит в нише для приборов? И когда, наконец, Ford откажется от включения заднего омывателя движением подрулевого рычажка на себя?

Бензиновый мотор Тигуана — ровнее. Особенно заметна разница на низших оборотах. До 1800 об/мин дизель тянет тяжело. Старается, но — и начинает мямлить: неплохо бы перейти на ступень ниже. А потом ускоряет машину даже хулиганисто, порывисто. Рычаг коробки ходит у Куги не так чётко, как у Фольксвагена. И звук у Тигуана интереснее. Кстати, в салоне Тигуана тише.

Читать еще:  Вой двигателя на 2000 оборотах

Шасси Тигуана запомнилось приятной плотностью, а Куга запомнилась качкой. Как бадья с водой на тележке: камень под колесо — вода колышется. Подвеска, по ощущению, более хлипкая. Хотя я бы не сказал, что испытывал в Куге категорический дискомфорт. А управляемость Куги — более нервическая. Тигуан и тут дороже, точнее. Усилие на руле у Куги погуще, но в повороте она не такая цельная. Крены малы, но нет у меня той уверенности, как в Фольксвагене. Вместо этого кажется, что управляешь не всем автомобилем, а лишь передней его частью. Корма только подвиливает. Но! Тигуан — это просто ещё один Фольксваген. А Kuga — дизайнерское творение, и общаться с ней интереснее. От случая к случаю.

Вибрация при разгоне на Форд Куга, что делать?

Проблемы с автомобилем особенно неприятны. В дополнение к экономической стороне, которую означают эти сложности, необходимо также добавить время, потерянное с нефункциональным Ford Kuga, и время, потраченное на диагностику и устранение неисправности. С другой стороны, некоторые проблемы менее серьезны, чем другие, что не означает, что они нас не беспокоят. В этой статье мы рассмотрим проблему, которая может случиться со всеми нами, если колебания при разгоне на Ford Kuga. В некоторых случаях эта проблема может быть сложной для восприятия, но о ней необходимо позаботиться. Итак, мы начнем наше содержание с источников этих вибраций на Ford Kuga, а затем с решений, которые помогут вам уменьшить или остановить эти толчки.

Почему мой Ford Kuga вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем наше содержание с источников такого рода проблем на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем немало проехали, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать подобные ощущения как на холостом ходу, так и при ускорении.

Вибрация на моем Ford Kuga ощущается только при разгоне

Возьмем наиболее интересное для нас обстоятельство в этом содержании. Тот факт, что вы страдаете дрожь на вашем Ford Kuga во время периодов разгона, в этом сценарии вам нужно будет изучить состояние некоторых элементов, потому что несколько элементов могут быть источником этих колебаний, и даже если вам не повезло, также возможна комбинация нескольких из них, вот список компонентов, которые может быть обеспокоен.

  • Турбо: если турбонаддув вашего Ford Kuga неисправен, он может создавать вибрации, которые вы испытываете при ускорении в момент включения.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, в случае его выхода из строя он может нарушить работу вашего турбонагнетателя и вызвать вибрации, которые вы можете испытывать при ускорении вашего Ford Kuga.

.

  • Если турбонагнетатель проколот или поврежден, конечный результат будет аналогичным, питание вашего турбонагнетателя будет нарушено, а также его поведение. Обязательно визуально проверьте их состояние.
  • Я чувствую вибрацию на моем Ford Kuga при разгоне и замедлении

    Теперь мы сконцентрируемся на сценарии, в котором вы испытываете вибрацию вашего Ford Kuga при ускорении, но также и на холостом ходу. Если вы чувствуете вибрацию только при работе на холостом ходу на Ford Kuga, обратитесь к нашим материалам, посвященным этой проблеме, чтобы решить вашу проблему. С другой стороны, если вы определили, что ваш Ford Kuga вибрирует при ускорении, но также и при остановке, вот список элементов, которые необходимо проверить:

    • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который обрабатывает возврат выхлопных газов для норм загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Ford Kuga при ускорении, а также при остановке.
    • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к неправильному количеству смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают. работает правильно.
    • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, нарушит работу вашего Ford Kuga, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

    Вот самые главные мотивы Ford Kuga, который вибрирует при ускорении

    Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Ford Kuga? Что я могу делать?

    Наконец, в этой последней части мы расскажем вам доступные ответы, чтобы преодолеть эти толчки на вашем автомобиле при ускорении. Вот лучшее отношение, которое следует принять в зависимости от вовлеченной стороны:

    • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы ускоряете свой Ford Kuga, вам будет хорошо контролировать все компоненты, прикрепленные к нему, потому что полная замена турбонагнетателя — это большой бюджет, и в большинстве случаев проблема возникает не из турбо. Так что не забудьте взглянуть на свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Ford Kuga в мастерскую.
    • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему, как правило, легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете осмотреть его и почистить, для этого ознакомьтесь с нашими материалами по очистке клапана системы рециркуляции ОГ на Ford Kuga.
    • Форсунки: форсунки — очень хрупкие компоненты, и нескольких вредных частиц может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к специалисту.
    • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам просто придется заменить его новым.

    Теперь у вас есть вся информация, необходимая для определения источника вибрации при разгоне на вашем Ford Kuga. Если вы не чувствуете себя в состоянии выполнить определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему автомеханику.

    Если вам нужно больше путеводителей по Ford Kuga, перейдите на наш Ford Kuga категория.

    Вибрация дизельного двигателя на холостых куга

    Тщательно спроектированный, удивительно эффективный автомобиль с непревзойденными характеристиками. Множество хорошо продуманных вспомогательных технологий и конструктивных особенностей, которые пригодятся тем, кто предпочитает активный образ жизни.

    Упростите себе процесс вождения в условиях интенсивного движения

    Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (Intelligent Adaptive Cruise Control) точно поддерживает выбранную вами скорость автомобиля. Если же встроенный датчик RADAR обнаружит впереди другое транспортное средство, скорость будет немедленно снижена для соблюдения соответствующей дистанции до него. Затем, когда дорога освободится, система снова автоматически разгонит автомобиль до уровня ранее установленной скорости. Добавьте к этому систему удержания в полосе движения (Lane Keeping System), что позволяет избежать случайного схода с выбранной траектории, и эти долгие путешествия станут для вас еще более приятными.

    НЕВЕРОЯТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ

    Замечательное сочетание элегантного стиля с грубыми чертами внедорожника: системы интеллектуального адаптивного круиз-контроля, полного привода и выбора режима работы силовой установки позволят вам легко подстраивать свою манеру езды к любым дорожным условиям.

    Мгновенный доступ к важной информации

    Проекционный дисплей отображает ключевую информацию в вашем поле зрения, поэтому для ознакомления с ней вы можете не отрывать свой взгляд от дороги. Характеристика поляризованных солнцезащитных очков и четкое яркое изображение обеспечивает возможность выбора важнейшего контента — включая индикацией скорости автомобиля, навигационных данных, параметрами круиз-контроля и сообщениями от системы распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition).

    Улучшенный контроль ситуации на изгибах дороги

    Адаптивная система переднего освещения Kuga гарантирует превосходный уровень освещения при различных условиях. Эти яркие светодиодные фары используют камеру для сканирования участка впереди и соответствующим образом меняют свой режим работы. Прогнозируемое освещение изгибов дороги использует разделительные линии полос движения как маркеры для выявления и надлежащего освещения изгибов дороги, прежде чем ваш автомобиль окажется в подобных зонах. Четкое освещения дорожных знаков позволяет распознать, где именно вы находитесь (например, у кольцевого перекрестка или остановки), и автоматически адаптировать фары дальнего света в соответствии с особенностями данного участка. Система дальнего света, не образует бликов, регулирует угол наклона фар для обеспечения идеального уровня освещения. В то же время фронтальная камера помогает системе защитить других водителей от опасных бликов.

    Позвольте своему Kuga удобно припарковаться

    Парковка на улице с интенсивным движением или в ограниченном пространстве может быть достаточно непростым делом. Но благодаря системе Active Park Assist 2 новый Ford Kuga делает эту процедуру даже легче, чем вы могли себе представить. Эта система, предусмотренная в моделях с автоматической коробкой передач, может определить подходящее место для размещения автомобиля, а затем автоматически выполнить за вас все парковочные и выездные маневры. Она активируется простым нажатием кнопки, после чего вам не нужно будет возвращать руль или нажимать педали — автомобиль возьмет все это на себя.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    Благодаря ряду новых гибридных моделей, а также улучшенных бензиновых и дизельных двигателей, новый Ford Kuga предлагает новые, чистые и более экономные способы наслаждаться вождением внедорожника.

    Более интеллектуальный дизель

    Предпочитаете дизельные двигатели? Ford Kuga предлагает на выбор 1,5 и 2,0-литровые двигатели EcoBlue, в которых используются новейшие технологии, позволяющие повышать мощность, крутящий момент и экономичность на фоне одновременного снижения объема вредных выбросов. Обеспечив себе мощность 120 или 190 л. С. (В зависимости от выбранного варианта дизельного двигателя), вы сможете также выбрать и коробку передач с ручным переключением или усовершенствованную автоматическую трансмиссию.

    Быстрое переключение передач в ручном режиме

    6-ступенчатая механическая трансмиссия Kuga способна передавать высокий крутящий момент и обеспечивать плавное, быстрое и точное переключение передач. Для оптимизации показателя расход топлива индикатор на панели приборов подсказывает, когда наступает самый подходящий момент, чтобы переключить передачу

    Легко преодолевайте любые препятствия на своем пути

    Уровни городские улицы или каменистое бездорожье — где бы вы ни ехали, Kuga обеспечит вам полный контроль над ситуацией. Выберите один из пяти доступных режимов работы привода, которые точно подстраивают ходовые качества автомобиля под текущие условия движения. Система меняет скорость, чувствительность подвески и параметры вождения, а также работает с системами передачи усилия, обеспечения устойчивости и контролируемого движения по склону, чтобы гарантировать вам максимальный покой при любых условиях. Доступные варианты: режимы Normal, Sport, Wet / Slippery, Trail или Eco для достижения максимальной эффективности. Ключевая информация отображается на 12,3-дюймовой панели цифровых приборов, которая меняет уникальные цветовые темы в соответствии с выбранным режимом езды.

    Комфорт и удобство

    КОМФОРТ И УДОБСТВО

    От трубопроводов с жидкостями и изысканного убранства салона, к экспансивных панорам, которые предлагает стеклянная крыша — ощущение полного энергией движения проходит через каждую конструктивную деталь нового Kuga. В то же время множество самых современных технологий помогают при вождения и существенно расширяют возможности всех приводов.

    С системой SYNC 3 ваши руки будут действительно свободными

    Ford SYNC 3 — высокотехнологичная система, позволяет оставаться на связи и использовать телефон, воспроизводить музыку и работать с навигационной системой с помощью голосовых команд. Например, для просмотра списка местных ресторанов достаточно просто сказать «Я голоден». Кроме того, система способна озвучивать ваши текстовые сообщения. Цветной сенсорный экран поддерживает возможность использования жестов смахивания и сведения / разведения пальцев для осуществления простой и интуитивно понятной навигации. SYNC 3 также поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto, а с помощью AppLink вы сможете получить доступ к некоторым из своих любимых приложений для смартфона.

    Мир становится ближе

    Чаще наслаждайтесь свежим воздухом, не выходя из своего Ford Kuga. Двухпанельный панорамная крыша с электроприводом действительно дает вам возможность окунуться в окружающий пейзаж. Он покрывает первый и второй ряды сидений, заливая салон естественным светом и щедро насыщая его свежим воздухом, когда он открыт. Скользящее стекло имеет сонцевидбивне покрытие, помогает сохранить прохладу в салоне, когда крыша закрыта, тогда как внутренняя солнцезащитная шторка создает дополнительную тень, когда вам это нужно.

    Больше не нужно искать, куда делись ключи

    Багажник с функцией открывания без применения рук делает доступ к нему очень простым, даже когда ваши руки чем-то заняты. Когда ваш брелок для ключей KeyFree лежит у вас в кармане или в сумке, просто проведите ногой под серединой заднего бампера, и багажник откроется. Кроме того, его можно открыть и закрыть, сидя внутри автомобиля.

    Просторный и практичный

    Упростите для себя поездки в супермаркеты и транспортировки детей в школу и обратно. Или почему бы не бросить пару велосипедов назад и отправиться на природу? Регулируемые задние сиденья Kuga и максимальная вместимость багажного отделения 1534 литров гарантируют, что вы всегда будете иметь столько места для вещей, сколько нужно.

    Большая мощность на крюке

    От небольшого прицепа к парусной лодки или большого дома-фургона — со своим впечатляющим тяговым усилием на уровне 2100 кг, новый Ford Kuga станет для вас лучшим помощником в организации отдыха. По желанию втяжные буксирное устройство с электрическим управлением можно вручную спрятать подальше от глаз, когда он не нужен. Отпустите его одним нажатием кнопки, а затем втяните быстрым и легким движением. Кроме того, предлагается альтернативный фаркоп, который полностью снимается.

    Безопасность

    БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА

    От предупреждения о потенциальной опасности столкновения, в интеллектуальных системах, которые помогут вам сохранить должное сцепление и устойчивость: ваша безопасность — наша забота. Вот почему новый Ford Kuga в стандартной комплектации поставляется с множеством тщательно продуманных технологий оказания помощи, разработанных для того, чтобы предоставить вам, вашей семье и другим участникам дорожного движения максимальную защиту.

    Максимально усиливает торможение в аварийной ситуации

    Система оказания помощи Emergency Brake Assist предназначена для распознавания ситуаций экстренного торможения и оптимизации давления в тормозной системе, что позволяет обеспечить максимальное тормозное усилие.

    Поддерживает оптимальную траекторию вашего движения

    Система поддержания курсовой устойчивости (ESC) постоянно контролирует траекторию движения вашего автомобиля. Используя усовершенствованные датчики антиблокировочной тормозной системы и системы регулирования тягового усилия, она может обнаружить, когда автомобиль теряет сцепление с дорогой и автоматически создать тормозной импульс на отдельных колесах, чтобы помочь стабилизировать автомобиль.

    Отзывы Ford Kuga

    Александр, водительский стаж с 2005 г.

    Достоинства: ytn

    Недостатки: Отказал штатный котел вебасто на форд куга 2 обратился в пензе к официальному дилеру форд ооо сура-моторс на беляева 2в по гарантии.Мастер приемщик посмотрел запустил котел дым идет и все,говорит брак котлов известен иди к инженеру по гарантии.Мастер гарантийщик сразу говорит не поворачиваясь от стола с чаем что я плохим топливом заправлялся и это моя вина если хотите можем починить сегодня за ваши деньги.На что я отказался и сразу написал претензию на фирму ооо сура-моторс. Через неделю пришел ответ привозите машину на дефектовку котла. Обрадовщись что починят машину по гарантии пригнав ее оставил и тут звонок из фирмы забирайте машину. Прейдя за машиной мне говорят у вас мышь перегрызла провод и показывают на оборванный провод над двигателем.Вот так официальные дилеры чтобы не чинить машины по гарантии обрывают провода с толстым сечением и всячески уродуют исправные машины.Обращение с жалобой к директору сура-моторс и в форд соллерс-москва не к чему не привели.А так машина сырая коробка пинаеться с новья-штатные шины с браком идет отслоение-сейчас идет отзывная компания по бракованным движкам.Больше с фордом лучше не связываться.

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

    Алексей, водительский стаж с 2012 г.

    Достоинства: Оптимальная машина по соотношению цены и ходовых возможностей

    Недостатки: Не выявлены, т.к. всегда проходил ТО по регламенту. Что касается расхода топлива то по трассе у меня берёт не больше 9л. (120-130 км.ч.) , не понимаю, как надо гонять на трассе, чтобы расход был 12 или 13 литров, это скорость машины при посадке двух человек свыше 150-160 км/ч. Сервис рекомендую на ТехЦентр Форд Автономия (на западе) цены очень низкие и сервис на высоком уровне. Проблем с закрытием багажника не испытывал. Задние стойки не стучат, т.к. проезжаю их на скорости 20 км/ч, а не 200 км/ч.))) Недостатки возникают только у тех, кто к машине относится как к хламу, который убить не жалко!

    Что ломалось: НИЧЕГО. Думаю я не единственный такой.

    Опыт обслуживания: Все ТО прошёл по плану. Персонал общительный, машину оставлял в сервисе с утра и забирал вечером. До настоящего времени прохожу регулярное ТО в соответствии с трафиком пробега.

    Предыдущий автомобиль: Toyota Camry

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Вера, водительский стаж с 2008 г.

    Достоинства: Все нравится- два компьютера- один большой, эл.стояночный тормоз, хорошая аудисистема, ногой открывается багажник и из салона тоже, хорошо держит дорогу.

    Недостатки: Хоть и стоит улучшенная шумоизоляция, но очень шумно, даже на летней резине- шум колес об асфальт слышен,большая вибрация автомобиля.

    Что ломалось: Дисплей периодически не включался, а потом вдруг возьмет и включится. После нулевого ТО появилась большая вибрация и при любой скорости и на холостом ходу, дилер не нашел ничего(не очень-то и искали), проверили двигатель и все, не стали ничего проверять и устранять вибрацию- сказали что все машины такие(показывали еще две новые- тоже с вибрацией), зачем тогда продавать машины с вибрацией, а не отозвать их и не довести до ума? Ездить очень тяжело, т.к. вибрация снижает работоспособность и повышает усталось.

    Опыт обслуживания: Обслуживались всегда в ФордХимки и сейчас тоже.

    Предыдущий автомобиль: Форд Куга 2014г. АКПП с экобуст 1,5 и до этого еще три модели Форд, но такой вибрации ни на одной не было!

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

    Денис, водительский стаж с 1997 г.

    Достоинства: Удалось до выхода обновленного Ford Kuga прокатится на нем в Европе. Что сказать, молодцы фордовцы. Приятный, вместительный и комфортный кроссовер, не лишенный интелекта и продвинутых опций. 1,5-литровый EcoBoost весьма порадовал тягой в широком диапазоне оборотов. Да. расход тот же, что и у предыдущего 1.6-литрового турбодвигателя — высоковат, но, видимо, такова плата за хорошую динамику. Хочешь ехать быстро — плати.

    Недостатки: Жаль, что в России не будет Ford Kuga с адаптивным круиз-контролем. Гораздо полезней опция, чем система контроля полосы или чтения знаков (этой опции тоже у нас не будет). Система SYNC3 сыровата, и требует доработки. Впрочем, не исключено, что на старте продаж у нас, ее подкорректируют.

    Что ломалось: Ничего

    Опыт обслуживания: Дилеры

    Предыдущий автомобиль: Ford EcoSport

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    лопаткин олег борисович, водительский стаж с 1983 г.

    Достоинства: салон,кузов,ходовая претензий нет

    Недостатки: очень большой расход бензина 13-14 л. 182 л.с. не оправдывают себя

    Что ломалось: иногда не открывается ногой багажник . на лежачих полицейских постукивают задние стойки. иногда не срабатывает открытие двери без брелка

    Опыт обслуживания: еще необслуживал

    Предыдущий автомобиль: фольксваген пассат-6

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

    Каюта Вячеслав Борисович, водительский стаж с 1993 г.

    Достоинства: Только его своеобразный полный привод, да и то что будет дальше посмотрим — 4 балла Все остальное на слабых 3 балла, даже хваленный привод багажника, когда машина стоит под наклонам на какой либо бок, то багажник недозакрывается, приходиться освобождать руки и до закрывать в ручную

    Недостатки: Машина куплена весной, пробег 20 тысяч 1. Расход топлива город 12-13, трасса 11-12 и только так 2. Очень дорогой и хреновый сервис 3. Посадка за рулем, как на табуретке сидиш 4.Перебор с дисплеями, много кнопок и не нужной информации при езде, плохая регулировка скорости вентелятора 5. Не много тупит коробка, но это в сравнении с ниссановским вариатором 7. Плохое закрывание багажника. Если машина стоит под наклоном 8. Шумо изоляция на тройку

    Что ломалось: началась жара, так и начались проблемы с кондиционером(климат), оказалось что был не правильно заправлен, устранили проблему на сервиса бесплатно. Где-то после 10 тысяч пробега возникли проблемы с двигателем, начал троить, чихать и машина отказавалась ехать, на сервиса очень долго искали проблему, так как это было не постоянное явление, но все таки нашли что какой то датчик не исправен, очень долго ждал замену. Сначала опреднляли гарантийный случай или нет, ну а потом две недели ждал

    Опыт обслуживания: В данный момент отказано в гарантийном ремонте, при езде по городу под капотом что то зашумело и машина встала и заглохла. Оказалось что ремень привода навесного оборудования частично порвался, его намотало на шкивы и таким образом заклинило двигатель. Выводы сервизного центра: попадание постороннего предмета между ремнем и шкивом навесного оборудования. Ремонт за мой счет, уже оплатил 100% за запчасти около 19 тысяч + еще стоимость работ.

    Предыдущий автомобиль: Замене подлежит натяжной ролик, промежуточный ролик, естественно ремень и внимание, генератор, так как отдельно нет шкива, типа обгон ной муфты на генератор. Всего этого нет на складе сервизного центра, что есть в Москве, ну а что то будут везти из Германии. В лучшем случае ждать придется две недели, а сегодня 12 декабря, то есть машину я смогу получить хрен знает когда, это ответ сервисных работников. Полный отстой, предложили ездить по аккуратней, чтобы из под колес не летели камни

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

    андрей воскресенск, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: честно говоря стоилбы дешевле (993000) былибы одни достоинства,расход 8,5.на трассе-7.7.один раз было-7,0.выше заявленного,но в городе даже ниже.

    Недостатки: клиренс с защитой-17.5-маловато,на гремучей дороге гремит весь,дребезг в передних дверях,диллер не смог устранить,хотя и занимались серьезно.у машины за такие деньги такогобыть не должно.Под дверями всегда грязно.объем багажника мог бы быть и больше,задняя дверь необъяснимо толстая и тоже под ней всегда грязь и пыль,нет ни одного лючка.подставка под левую ногу ничем не накрыта-ворс весь грязный(закрыл пластиковой накладкой сам),ворс под седеньями тоже всегда пачкается-обтянул все дермантином

    Что ломалось: зима покажет,щетки на лобовое стекло подобрать трудно-зимние по-моему вообще не возможно.Заедают ручки при открывании дверей

    Опыт обслуживания: первое то-10100руб.в авилоне.три дня ставили сигнализацию с обратной связью,вызывали представителя от производителя-они вроде сделали,но все равно периодически работает не корректно,особенно в связке с турботаймером.

    Предыдущий автомобиль: мицубиси лансер9 универсал-за 100000тысяч никаких проблем,за исключением одной заводской недоработкой в дросселе-сам исправил-поставил стопорное кольцо на вал пятака.тормозные колодки прошли тоже 100000!

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

    Игорь, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: Качество материалов, ходовые характеристики, комфорт.

    Недостатки: большие зазоры между элементами кузова (двери, багажник), в результате внутренние части колесных арок моментально покрываются пылью и грязью. Расход на несколько литров выше заявленного. Плохие уплотнители стекол. После мойки или дождя осенью в течении нескольких дней влага не уходит и стекла после опускания подымаются мокрыми. Не хочется думать, как это проявит себя в морозы.

    Что ломалось: Пока ничего.

    Предыдущий автомобиль: Субару Форестер

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

    антон, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: удобный салон, высокая посадка, хорошо выглядит с наружи

    Недостатки: Очень большой расход топлива

    Что ломалось: что-то в двигателе ломалось, пешком неделю ходил.

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

    Денис, водительский стаж с 1997 г.

    Достоинства: Как и раньше Kuga симпатичен внешне. А с новой платформой он, к тому же, стал гораздо вместительнее чем предшественник. Сзади стало явно больше места, да и багажник теперь больше. Удобна система складывания сидений — получается большой багажник с ровным полом. Ну и, конечно, автоматическая задняя дверь — удобно очень! Хороша Kuga и на дороге. Комфортная, послушная, и маневренная. Не боится плохого асфальта и проселка. Но 182-сильный движок действительно не тянет на свои лошадки, и шумноват.

    Недостатки: Не понравилась панель системы Sony — мелкие кнопки и на ходу совершенно не кликабельны. Интересно, те, кто ее разрабатывал, сам пробовал ей пользоваться?

    Что ломалось: Ничего

    Опыт обслуживания: Небыло

    Предыдущий автомобиль: Skoda Octavia

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    • 1
    • 2

    Актуальные отзывы об автомобилях Ford Kuga:

    • Реальные достоинства и недостатки авто;
    • Мнение владельцев;
    • Опыт эксплуатации Форд Куга.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector