Вибрация акпп при запуске двигателя - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация акпп при запуске двигателя

Вибрация акпп при запуске двигателя

740 38 м62 99 г.в. в режиме паркинга с полутора тыс.об. начинается вибрация движка пропадает на двух тыс.об. такая же херь и в режиме нейтралки, и на ходу, если не разгоняться, а держать на тех же полутора тыс.об. Причем расколбас происходит по нарастающей, чем дольше держишь в этом диапазоне оборотов, тем вибрация сильнее.
Замена свечей, промывка форсунок проблемы не решила, может подскажете кто сталкивался с подобной проблемой.

Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 28 секунд:

Еще с данной машинкой проблема при запуске двигателя на холодную: при первом запуске мотор работает пару секунд потом глохнет, после нескольких раз все ок. Может причина в одном и том же?

740 38 м62 99 г.в. в режиме паркинга с полутора тыс.об. начинается вибрация движка пропадает на двух тыс.об. такая же херь и в режиме нейтралки, и на ходу, если не разгоняться, а держать на тех же полутора тыс.об. Причем расколбас происходит по нарастающей, чем дольше держишь в этом диапазоне оборотов, тем вибрация сильнее.
Замена свечей, промывка форсунок проблемы не решила, может подскажете кто сталкивался с подобной проблемой.

Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 28 секунд:

Еще с данной машинкой проблема при запуске двигателя на холодную: при первом запуске мотор работает пару секунд потом глохнет, после нескольких раз все ок. Может причина в одном и том же?

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

Появилась еще одна неприятность, при движении при 1200-2500 об.мин. появляются незначительные провалы в оборотах с периодичностью. авто двигается с малозаметными рывками.
при разгоне ничего из вышеперечисленного не наблюдается, расход бензина в норме, подушки двигателя заменил.
Ломаю мозг, осматривал электрик, все датчики в норме.
Муфта в поряде. Спецы смотрели к коробке претензий нет..
Короче парадокс, все в норме, а неисправность налицо((

Vales такая же фигня,провалы,при удержание педали газа в одном положение,как притопещь,все нормально,но когда равномерно едешь,постоянно скачут,я в пятницу еду решать вопрос с диагностикой,если что видно будет так сразу напишу.сам не могу побороть сей косяк уже 6 месяцев,по диагностике все ОК,а менять все подряд не хочу.Скажу сразу,исходя из опыта замен,это точно НЕ: бензонасос,инжектор,форсунки,свечи,наконечники,датчики распред. колен валов,на остальное пока не хватает)))) есть вариант по поводу блока LKM и потенциометра дросселя,до них не добрался,либо ASC+t, может это мотор глушит.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

по поводу глохнет мотор,было такое:либо катушки менеяй или залевай вытеснитель влаги в бензобак,должно помочь.

похожие симптомы.
глохнет после пуска — у меня замена датчика РВ.
По диагностике видно было множество ошибок датчика.

Если мы ищем вибрацию по кузову, а не перебои в работе двигателя, то рекомендую поднять авто на подъёмнике и снизу при раб. двигателя руками приподнять акпп(водитель сидит в авто и держит обороты двиг-ля, чтобы ощущалась вибрация) Если после приподнятия акпп вибрация уходит, то необх. заменить 3-ю опору силового агрегата. 😳

ДА,ДА,ДА ВСЕ ДЕЛО В «ТАЙНЕ 3-Й ПЛАНЕТЫ,ОЙ-ОЙ ОПОРЫ» ДАЙТЕ ЕЕ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР,ЕЕ ПРОСТО НАДО КУПИТЬ И ПОЛОЖИТЬ В БАГАЖНИК И ВИБРАЦИЯ УЙДЕТ 😆 😆 😆

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Те, что бъються и есть! См. КРЕПЛЕНИЕ КПП з/ч №2 (2шт.)http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=D7C00535&mdlyear=20001000&kpp=A&secid=56A000CC

ДА,ДА,ДА ВСЕ ДЕЛО В «ТАЙНЕ 3-Й ПЛАНЕТЫ,ОЙ-ОЙ ОПОРЫ»

Даю советы, если знаю, в противном случае МОЛЧА читаю! 😉

на картинке вижу две опоры,соответственно прочитав МОЛЧА,вопрос не снимается,где же 3-я опора или хотябы 1-я и 2-я.

это всё — 3-я опора силового агрегата или опора коробки!
состоит из двух подушек, демпфера и упорного буфера.
1-я и вторая опоры силового агрегата — опоры двигателя
правая и левая — это другая картинка

пост про мои мучения читал?
у меня было 2 источника — 1 рабочий процесс и 2 вращение несбаллансированных масс.
1. лечили колдованием над приготовлением рабочей смеси в МАДИ после устранения 2.
мои предварительные танцы с бубном как:
замена катушек/свечей, помывка форсунок, замена мембраны вентиляции картера, замена фильтров воздуха и топлива, замена насоса, проверка давления топлива, замер компрессии
неоднородность рабочего процесса не ликвидировали
2. как я думаю вызвано какой-то кривизной в комплексе маховик-плита-гидротрансформатор АКПП(конвертор).
разворот конвертора отностельно плиты маховика значительно снизил вибрацию.
при этом может сыграло изменение взаимного расположения маховика и конвертера — 4 болта — 4 варианта установки со поворотом на 90 град., а может разбитая посадка — открутили-закрутили — конвертер поворачивали без съёма коробки.

Начитавшись про то что вибрация вызвана неравномерностью рабочего процесса, вызванного, в свою очередь, неравномерностью попадания картерных газов особенно в 4 и 8 цилиндр, что как говорят лечится корректирровкой фаз ГРМ, я поехал крутить эти фазы в МАДИ, где Палыч сразу сказал, что это не мой случай.

Да, ещё, шкив передний изнутри наполовину был забит грязью — тоже дисбалланс — вымыли — стало чуть-чуть лучче.

а в итоге то что. у меня вибрация даже по кузову идет,как дрожь,причем опоры и всякие крепления агрегатов к кузову поменяны,становится чуть лучше,а может просто моральное удовлетворение и самовнушение,но потом все приходит опять в норму и продолжается заново.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

да пост читал,вывод то один:вибрация сохраняется

согласен. в моей рассказке конец не совсем понятен.
Прусь — в смысле после того как перевернули конвертор, удалось регулировкой CO минимизировать вибрацию до состояния «практически нету».

подтверждаю прошло 2 тыс.км. — сейчас ярко-выраженного резонансного расколбаса на определённых оборотах всё ещё нет(и, надеюсь, не будет).
бывает потряхивает иногда на холодную и на хреновом бензине.

BMW F10 сильно троит

Источником тряски, стуков, дрожи кузова в БМВ Ф10 могут стать: неисправности в зажигании и топливной системе двигателя, износ АКПП, тормозных суппортов, кардана, ШРУСов или даже «дубовая» неподходящая резина. Также часто вибрация BMW F10 возникает из-за поврежденных подушек АКПП, силового агрегата и глушителя. Понять, почему «дрожит» мотор, или весь кузов можно, если сопоставить, когда это чаще всего происходит и реакцию машины на манипуляции. Исчезает ли проблема при добавлении или сбавлении оборотов, после прогрева, перехода на другую передачу, или остановки авто.

Как определить причину сильной вибрации в BMW F10

Несколько раз в практике нашего сервиса попадались случаи, потребовавшие комплексных диагностических мер, но в основном причина бывает одна и определяется сразу. Есть существенная разница между тряской двигателя на холостых оборотах, на холодном и горячем моторе, вибрациями при наборе оборотов, разгоне и торможении. Обстоятельства, при которых в первый раз обнаружилась неисправность также указывают на ее источник.

Например: на БМВ F10 528i с бензиновым двигателем N20, ближе к пробегу 120 т. км, часто отмечаются «плавающие» обороты и вибрация при пуске непрогретого мотора, а также потеря плавного хода при разгоне на первых двух передачах в режиме «комфорт». На приборной панели выскакивает «ошибка привода» с рекомендацией двигаться с малой скоростью.

Читать еще:  Автозапуск крутит стартер после запуска двигателя

К этому пробегу автомобиль обычно приобретает проблемы с Ваносом, катушками зажигания, вакуумным клапаном турбины, а при отсутствии регулярного обслуживания АКПП БМВ с гидротрансформатором. Картина слишком общая, поэтому требуется диагностика. Проверка режимов работы АКПП на ходу и оценка работы мотора дает понять, откуда идет вибрация, а подробная компьютерная диагностика позволяет выявить конкретное оборудование, работающее с ошибкой.

Возможные варианты неисправностей, провоцирующих вибрации

  • Сгорела одна из катушек зажигания или «пропускает» свеча. При нарушениях искрообразования бензиновый мотор «троит», работает неравномерно.
  • Повреждена или изношена одна или несколько подушек (опор) двигателя (АКПП). Дефект часто не определяется на глаз подушка с вытекшим маслом может быть визуально целой.
  • Бьет плохо закрепленный глушитель. Износилось или оторвалось крепление «банки» к кузову.
  • Неисправность гидротрансформатора – «бублик» бьет из-за общего износа или разрушения втулки.
  • Турбина «сосет» воздух. Из-за разрыва в уплотнении, нарушается соотношение в топливной смеси двигателю не хватает горючего при резком открытии дросселя.
  • Неисправен расходометр. Датчик легко повредить при небрежном монтаже – что часто происходит в ходе снятия воздушного коллектора.
  • Недостаток топлива забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, или засорены форсунки.
  • Сбились регулировки холостого хода, либо изношен исполнительный узел VANOS.
  • Изношен один из передних ступичных подшипников (вибрация ощущается в районе тоннеля).

Как устранить вибрацию BMW F10

Способ устранения неисправностей зависит от их источника. Одной из общих причин вызывающих нарушения в работе двигателя, независимо дизеля или бензинового lо сих пор остается некачественное топливо. Иногда достаточно просто «выкатать бак» и сменить заправку, чтобы явление прекратилось.

В отдельных случаях источник настолько «далеко» находится от локализации проблемы, что их взаимосвязь не очевидна, поэтому успешное устранение поломки на сто процентов зависит от квалификации диагноста. Личный опыт мастера помогает сократить диагностику до нескольких минут. Если у вас нет времени или желания самостоятельно разбираться в причинах вибрации или других проявлений неисправности вашего БМВ приезжайте в сервис SportKB. Мы точно найдем дефект и недорого устраним его.

Вибрация акпп при запуске двигателя

С разбором или просто побрызгали?

Конечно с разбором!
Форсунки не смотрели, смотрели компрессию: 12,12,11,12.

Вибрация усиливается под электрической нагрузкой на нейтрали или парковке. Когда включаешь обогрев стекла, дальний свет и особенно аварийный огонь — колбасит не по детски. А когда включаешь R или D так трясет будто сидишь в старом жигуле с забитым карбюратором.

1) Один мастер тоже говорил, что движка может быть неправильно установлена, что со временем от езды она сдвигается.
2) Я предположил что генератор недовыдает электрическтва, потому как вибрация появляется при увеличении электрической нагрузки. Под нагрузкой замерили напряжение — показало 11-12. Поменяли реле генератора — под нагрузкой отдельно генрик стал давать 14. Отдельно проверили аккум(75а ACDelco), под нагрузкой падал до 10,7 и выпрямлял напряжение вверх. Потом проверили опять при присоединенной клемме под нагрузкой, напряжение 12-12,5. Электрик говорит этого все равно мало. Аккумщики говорят — норма. ХЗ даже куда дальше глядеть.

Помогайте народ!
PS: в салоне зарядка телефона то работает то нет.

Давай. Отпишись что получилось.

———- Сообщение добавлено в 14:43 ———- Предыдущее сообщение было в 14:40 ———-

http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/90752/Kornienko_-_Remont_yaponskogo_avtomobilya.html
Вот вся книга. Очень подробно, доходчиво обо всём.

Давай. Отпишись что получилось.

———- Сообщение добавлено в 14:43 ———- Предыдущее сообщение было в 14:40 ———-

http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/90752/Kornienko_-_Remont_yaponskogo_avtomobilya.html
Вот вся книга. Очень подробно, доходчиво обо всём.

Блин .
Так оно и есть .
Ослабили верхнюю подушку и движка накренилась вперед в сторону радиатора на см 3-4, так что для закрепления верхней подухи обратно нужно было движку толкать двум человекам. И это состояние при вынутой верхней подушке и есть нормальное состояние (при нейтралке)! В этом состоянии и надо крепить движку!
Стали думать как сделать это и заметили что черный кронштейн верхней подушки на двигателе может настраиваться, т.е. кронштейн может ездить (к радиатору — к салону) где-то 1-2 см. Максимально сдвинули кронштейн, поставили подуху ! И о чудо !вибрация стала маленькой, но и этого мне было мало!
Вынули кронштейн снова и дрелем удлиняли отверстия крепления. выиграли где-то пол сантиметра! поставили — вибрация практически как на нейтралке ! Но и эотго мне было мало — говорю ставь шайбы под болт передней подушки! Поставили — И О ЧУДО . Вибрации не стало ! =))))

Правда шайба была самодельной и начала сейчас съезжать, вибрация небольшая появляется. Но это уже не вопрос!

Вобщем я полагаю что дуга на которой сидит передняя подушка чуть отошла вниз. И таким образом рабочее положение двигателя как бы кренится за передней подушкой, соответственно за дугой вниз. Дуга крепится то ли к лонжеронам, то ли к балке, хз. Надо будет ее подтянуть еще глянуть.

Вот такие пирожки с котятами! =)))

Супер! Поздравляю!
Это по моему самый реальный случай избавления от этой напасти. Надо бы модераторам где нибудь закркпить это дело, а то очень много народу мучается и деньги на ветер выбрасывает.
Блин, почему ты не из москвы. Я бы к тем же мастерам поехал бы.

Я думаю нет разницы где мастер, главное чтоб понимал по ходовке и моторам. И распечатку статьи дай ему, а также распечатку моего поста:)
Все стало ясно уже после извлечения верхней подушки. Двигатель существенно накренился вперед и встал в нормальное положение. Оттуда и плясяли.:)

Попытался. -1000р. результат — 0. Меняйте говорит все подушки на оригинал, потом уже будем смотреть. Никто не хочет морочиться со старым авто. С конце беседы была брошена фраза — продавай это старое говно. Вот так.
Про то что правильно закрепить двигатель, они только руками развели. Он говорит, только в одном положении крепится. И это спец сервис по японкам, при том не самый плохой.
В общем для приличия часок покрутились возле авто. Диагностика туда — сюда, обвинили во всех грехах мою 4 контактную лямбду, вместо 1 контактной, хотя я её перед серсисом только и поставил, что бы проверить совместимость. Ладно, лямбду я заменю, не вопрос. Но вот на подухи пока зелёных нет, тем более ради эксперимента.
Не знаю что делать. Портится всё впечатление об этой отличной машине. Наверное будем с массажем ездить , пока движок не выпрыгнет.

распечатку показывали? Если вы в москве то почему бы и не поехаьт к автору книги ? =)
все путем будет , не стоит переживать =)

Попытался. -1000р. результат — 0. Меняйте говорит все подушки на оригинал, потом уже будем смотреть. Никто не хочет морочиться со старым авто. С конце беседы была брошена фраза — продавай это старое говно. Вот так.
Про то что правильно закрепить двигатель, они только руками развели. Он говорит, только в одном положении крепится. И это спец сервис по японкам, при том не самый плохой.
В общем для приличия часок покрутились возле авто. Диагностика туда — сюда, обвинили во всех грехах мою 4 контактную лямбду, вместо 1 контактной, хотя я её перед серсисом только и поставил, что бы проверить совместимость. Ладно, лямбду я заменю, не вопрос. Но вот на подухи пока зелёных нет, тем более ради эксперимента.
Не знаю что делать. Портится всё впечатление об этой отличной машине. Наверное будем с массажем ездить , пока движок не выпрыгнет.

Читать еще:  Что такое картер двигателя мотоцикла

Вам совершенно правильно говорят! Этот замечательный авто на то и замечательный что состоит оригинальных, не менее замечательных запчастей! Из неоригинала в Камри мало что можно ставить. А уж подушки только оригинал!

Поехал бы, если б автор был бы не из Владивостока.))) Статью не показывал, потому как у нас в Москоу не любят когда начинаешь умничать. Да и спецы мне попались не того. Диагностическую фишку не смогли найти, пока старший не ткнул пальцем.

Да спору нет, оригинал и африке оригинал. Но только 20 000 отдавать из за предположений не хотелось бы. Есть наверняка методы и способы проверить каждую подушку по отдельности, или методом исключения.
Да я и сам наверняка это смог бы сделать бы, при наличии подъёмника или хотя б эстакады.
И вдруг подушки тут ни при чём, а дело в геометрии или в движке.

Сегодня ещё раз попытался прислушатся к работе движка. Вибрация на хх идёт именно на 750 — 900 оборотах. Выше — всё спокойно как в танке. На D или R, в этом же диапозоне 750-900, долбит аж кассета в мафоне прыгает. Что характерно, упёр машину бампером в сугроб, поставил на R и рукой послушал движок. По моему ощущению,с такой вибрацией и родные подушки не справятся. Прям вибратор для укладки асфальта какой то.
Поднимаю обороты до 1000:- раз в пять меньше тряска. На руле так же еле ощущается.
Всё таки по моему дело в движке. Только вот не пойму : — давление в циллиндрах 14-14.5 во всех, высоковольтная часть менялась, зажигание выставлено (хотя и уползает на 5гр. без перемычки, вместо 20гр.).Есть ещё балласировочные валы, но про них я мало знаю.
Хотя то что под нагрузкой тряска больше , это указывает именно на неправильную работу циллиндров. Тут или сила сжатия , или искра. Не могу понять.
Попытаюсь ещё раз поменять свечи и катушку в трамблёре.

Сори за мой долгий рассказ, просто накипело. Может кто ещё чего подскажет, что я упустил из виду.

Может ещё зазоры в клапанах могут повлиять? Только сейчас дошло. Но они не стучат.
А коробка может давать вибрацию в моём случае?

Сегодня ещё раз попытался прислушатся к работе движка. Вибрация на хх идёт именно на 750 — 900 оборотах. Выше — всё спокойно как в танке. На D или R, в этом же диапозоне 750-900, долбит аж кассета в мафоне прыгает. Что характерно, упёр машину бампером в сугроб, поставил на R и рукой послушал движок. По моему ощущению,с такой вибрацией и родные подушки не справятся. Прям вибратор для укладки асфальта какой то.
Поднимаю обороты до 1000:- раз в пять меньше тряска. На руле так же еле ощущается.
Всё таки по моему дело в движке. Только вот не пойму : — давление в циллиндрах 14-14.5 во всех, высоковольтная часть менялась, зажигание выставлено (хотя и уползает на 5гр. без перемычки, вместо 20гр.).Есть ещё балласировочные валы, но про них я мало знаю.
Хотя то что под нагрузкой тряска больше , это указывает именно на неправильную работу циллиндров. Тут или сила сжатия , или искра. Не могу понять.
Попытаюсь ещё раз поменять свечи и катушку в трамблёре.

Сори за мой долгий рассказ, просто накипело. Может кто ещё чего подскажет, что я упустил из виду.

Может ещё зазоры в клапанах могут повлиять? Только сейчас дошло. Но они не стучат.
А коробка может давать вибрацию в моём случае?

Братан не гони =))) спокойняк =)))
чтобы ставить вопрос о движке или коробасу, поменяй потихоньку подухи.
На мой взгляд: сначала заднюю, затем переднюю, и потом боковую коробковскую.

:ci:Да я сама спокойность! )))
Не помогут подухи, практически уверен. Тем более что задняя стояла родная в норм состоянии. Сменил из безисходности.
Сегодня -16 было. На драйве стоя на светофоре и с включённым обогревом стекла, трясло аж зубы стучали. Какие там подухи. матрас не поможет!

Ладно, это уже флуд пошёл. Всё равно, более мне нечего сказать об этой долбаной вибрации.

Тебе повезло.
У меня закончилось всё на волшебном слове неоригинал. И не важно какого производителя. Вердикт — фтопку!

ля, ни где и как ставились эти детали.

Блин .
Так оно и есть .
Ослабили верхнюю подушку и движка накренилась вперед в сторону радиатора на см 3-4, так что для закрепления верхней подухи обратно нужно было движку толкать двум человекам. И это состояние при вынутой верхней подушке и есть нормальное состояние (при нейтралке)! В этом состоянии и надо крепить движку!
Стали думать как сделать это и заметили что черный кронштейн верхней подушки на двигателе может настраиваться, т.е. кронштейн может ездить (к радиатору — к салону) где-то 1-2 см. Максимально сдвинули кронштейн, поставили подуху ! И о чудо !вибрация стала маленькой, но и этого мне было мало!
Вынули кронштейн снова и дрелем удлиняли отверстия крепления. выиграли где-то пол сантиметра! поставили — вибрация практически как на нейтралке ! Но и эотго мне было мало — говорю ставь шайбы под болт передней подушки! Поставили — И О ЧУДО . Вибрации не стало ! =))))

Правда шайба была самодельной и начала сейчас съезжать, вибрация небольшая появляется. Но это уже не вопрос!

Вобщем я полагаю что дуга на которой сидит передняя подушка чуть отошла вниз. И таким образом рабочее положение двигателя как бы кренится за передней подушкой, соответственно за дугой вниз. Дуга крепится то ли к лонжеронам, то ли к балке, хз. Надо будет ее подтянуть еще глянуть.

Вот такие пирожки с котятами! =)))

А фоты можно, куда шайбу, где растачивать?:cx:

Блин .
Так оно и есть .
Ослабили верхнюю подушку и движка накренилась вперед в сторону радиатора на см 3-4, так что для закрепления верхней подухи обратно нужно было движку толкать двум человекам. И это состояние при вынутой верхней подушке и есть нормальное состояние (при нейтралке)! В этом состоянии и надо крепить движку!
Стали думать как сделать это и заметили что черный кронштейн верхней подушки на двигателе может настраиваться, т.е. кронштейн может ездить (к радиатору — к салону) где-то 1-2 см. Максимально сдвинули кронштейн, поставили подуху ! И о чудо !вибрация стала маленькой, но и этого мне было мало!
Вынули кронштейн снова и дрелем удлиняли отверстия крепления. выиграли где-то пол сантиметра! поставили — вибрация практически как на нейтралке ! Но и эотго мне было мало — говорю ставь шайбы под болт передней подушки! Поставили — И О ЧУДО . Вибрации не стало ! =))))

Читать еще:  Шевроле авео прыгают обороты на холодном двигателе

Правда шайба была самодельной и начала сейчас съезжать, вибрация небольшая появляется. Но это уже не вопрос!

Вобщем я полагаю что дуга на которой сидит передняя подушка чуть отошла вниз. И таким образом рабочее положение двигателя как бы кренится за передней подушкой, соответственно за дугой вниз. Дуга крепится то ли к лонжеронам, то ли к балке, хз. Надо будет ее подтянуть еще глянуть.

Вот такие пирожки с котятами! =)))

Ну вот проблему решил и до свиданья.

Выкрутили болт верхней подушки (белая стрелка), и двигатель накренился на переднюю подуху, так что обратно тот болт что помечен белой стрелкой не ввертишь! Призадумались, и оказывается двигатель наоборот лег равномерно, т.е. распределил свою массу равномерно на 3 подухи получается. И это же здорово когда он лег поудобнее!
Начали фиксировать его в его удобном положении.

1) Чуть сдвинули кронштейн крепления верхней подушки к голове блока цилиндров (вроде она), путем удлинения отверстий(рис 2, зеленые стрелки)

2) Чуть приподняли двигатель за счет шайбы, хотя вес движки все также плотно упирался на переднюю подушку.

Вот такая у меня была ситуация. А так то я машину продал.

Для наглядности, посмотрите на этот рисунок! 🙂
http://s019.radikal.ru/i631/1203/86/0100c88cc689t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i631/1203/86/0100c88cc689.jpg.html)
Видите что пес вроде бы стоит на земле, но он не уперся передними ногами на землю как положено, потому что поводок не позволял равномерно распределить вес по лапам =)). Ту же функцию что и повод в данном случае выполняла верхняя подушка. Она не давала двигателю нормально упереться на перед часть. И так как шея постоянно трется об поводок под большими оборотами, то естественно поводок оголеет и будет прямая передача вибрации на кузов через повод.

Поэтому решили, что стоять собаке лучше равномерно на лапах.

В чем причина вибрации АКПП?

АКПП представляет собой сложное по конструкции устройство, в состав которого входят подшипники, шестерни и т.д. При их повреждении могут слышаться во время передвижения посторонние шумы, чувствоваться пинки.

Когда могут возникнуть пинки?

В нормальном состоянии автомобиль с коробкой автомат должен работать без рывков и вибраций. В том случае, если перечисленные проявления отмечаются, машину стоит отправить на диагностику. Как правило, с данной проблемой чаще всего сталкиваются владельцы авто, где в качестве трансмиссии установлена автоматическая коробка.

Следует отметить, что вибрация АКПП может возникать на разных скоростных режимах работы. В частности:

  • при включении передачи заднего хода;
  • на холостом ходу;
  • при разгоне;
  • при смене скоростных режимов.

Вибрация коробки проявляется как биение, которое передается на селектор коробки. Каковы причины этого?

Причины возникновения вибраций АКПП

Распространенная причина того, почему вибрация стала отмечаться – произошла поломка первичного вала КПП. Как правило, коробка из-за этого начинает вибрировать при разгоне.

Вибрации могут возникать на холодную при запуске двигателя. Как правило, это результат того, что автомобиль был недостаточно прогрет перед началом поездки. В редких случаях вибрации появляются из-за ослабших креплений.

Обращать внимание нужно и на качество используемого трансмиссионного масла. Для каждой отдельной модели следует применять соответствующую жидкость. При ее нехватке будет отмечаться масляное голодание основных механизмов коробки. Из-за наличия в масле продуктов износа происходит загрязнение клапанов гидроблока.

Вибрации могут возникать и после осуществления ремонтных работ (неправильный монтаж). Также, несвоевременное проведение работ по обслуживанию АКПП приводит к возникновению поломок в системе трансмиссии. Автомобиль при этом подлежит диагностике. Необходимо проверить гидроблок с гидротрансформатором, фильтр, подушку КПП. Однако в ряде случаев вибрация может быть связана с поломкой механизмов ходовой части, произошла разбалансировка колес.

Признаки наличия забитого фильтра

Машина с автоматической КПП оснащается фильтром, функция которого заключается в очистке трансмиссионной жидкости от металлической стружки изношенных деталей. Со временем данный расходник забивается, в результате хуже пропускается масло. Из-за этого система смазки начинает загрязняться. Выход в данной ситуации – установка нового фильтра. Рекомендуется осуществлять такую процедуру вместе с заменой трансмиссионного масла. Как правило, необходимость в замене масла в АКПП возникает после 60000 км пробега.

О том, что забился фильтрующий элемент, свидетельствуют следующие признаки:

  • автомобиль пробуксовывает;
  • толчки при переключении скоростей;
  • смена передач происходит с задержкой.

Замена фильтра на автоматической КПП производится после снятия поддона, который подлежит очистке от осевших загрязнений.

Распознать нарушение работы АКПП можно по толчкам при смене скоростных режимов и высокому уровню вибрации. Это является поводом для обращения к профессиональному автомеханику.

Таким образом, вовремя замененный фильтр позволяет увеличить долговечность рабочих элементов трансмиссии.

Признаки деформации подушки АКПП

Появиться вибрация при включении задней передачи АКПП может в результате износа подушки, которая относится к данной коробке. Данная комплектующая деталь фиксирует КПП к кузову автомобиля. Если подушка утратила амортизирующие свойства, будет отмечаться выбивание скорости, удары, когда глушится мотор. Изношенная запчасть нуждается в замене. Спросом пользуются резинометаллические варианты. Они хорошо сглаживают вибрации, возникающие при передвижении, устойчивы к перепадам температур.

Способствует преждевременному утрачиванию свойств подушки – частые поездки по пересеченной местности.

Причины неисправностей гидроблока с гидротрансформатором

Поломки автоматической коробки передач связаны с выработкой ресурса элементов трансмиссии. Если АКПП в режиме D вибрирует, при этом машина на тормозе, обязательно стоит проверить гидроблок с гидротрансформатором.

Гидроблок – составляющая часть АКПП, которая пропускает трансмиссионное топливо по каналам. Гидротрансформатор теряет свои функции в ходе естественного износа его комплектующих деталей. В том случае, если вышел из строя фрикцион, то будет отмечаться появление характерных вибраций. Обращать внимание нужно и на целостность подшипников. При их деформации станет появляться характерный шум при наборе оборотов. Также, машина может перестать двигаться назад или вперед. Чтобы заменить изношенные запчасти, требуется разборка гидротрансформатора.

На ресурс гидроблока влияют условия эксплуатации транспортного средства, как часто проводилась его диагностика. Перегрев данного устройства может возникать в результате совершения буксировки по грязи или снегу.

Гидроблок включает клапанную плиту и ЭБУ. Для их капитального ремонта требуется обзавестись специальным ремкомплектом. Блок управления АКПП влияет на функционирование гидротрансформатора.

Если во время диагностики гидроблока были обнаружены засоренные клапаны, требуется осуществить их очистку. Частый источник проблем с гидроблоком – использование некачественного масла.

Таким образом, вибрации могут возникать при разгоне, при переключении скоростей, в результате неправильной эксплуатации АКПП, из-за чего происходит износ отдельных ее элементов. Для минимизации риска преждевременного выхода из рабочего состояния маслоприемника нужно своевременно менять охлаждающую жидкость. Основная причина того, почему возникает вибрация в положении D – поломка гидроблока. При неисправности гидротрансформатора или гидроблока будет отмечаться не только вибрация, но и перегрев КПП, некорректная работа коробки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector