0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Весь двигатель в масле опель астра причина

Устранение течи масла в двигателе z18xer и z16xer на автомобилях Opel Astra H, Vectra C и Zafira B

Сегодня – автомобиль, это уже далеко не роскошь, а средство передвижения, которое не только стало широко использоваться массами, но и заняло особую нишу в жизни каждого автомобилиста. Ведь именно при помощи автомобиля, мы передвигаемся с дома на работу, ездим за покупками, отвозим детей в садик или по школам, выезжаем отдыхать за город на природу или к себе на дачу. Особой популярностью среди населения пользуются автомобили марки Opel, которые не только славятся своей немецкой точностью и надежностью, но и имеют привлекательный дизайн и комфортный салон.

Мотаясь целыми днями, в своих хлопотах, мыслях и так изо дня в день, мы порой забываем о том, что автомобилю периодически необходимо производить соответствующее техническое обслуживание, которое включает в себя не только замену масел и различных фильтрующих элементов, помпы, замену обводных ремней и замена ремня ГРМ. Что может повлечь за собой повышенный износ запчастей, и порой может обернуться совсем неблагоприятным исходом, как для автомобиля, так и для его владельца в финансовом плане. Но следует учесть и тот факт и неприятные ситуации, когда установленная или заводская деталь выходит из строя раньше, чем это положено по ее техническим характеристикам.

Часто владельцы автомобиля Opel Astra H сталкиваются с такой ситуацией, когда уровень масла в моторе автомобиля снижается, тогда следом возникает вопрос, куда же пропало это масло? После чего, владельцы автомобилей начинают проверять моторы своих авто на наличие масляных подтеков, ведь это первое, на что необходимо обратить свое внимание при снижении уровня масла. Если же масляных подтеков не выявлено, тогда рациональней обратиться к специалистам, которые имея специальное оборудование, определят причину и помогут ее устранить. Но не стоит забывать и о том, что ремонт мотора z18xer и z16xer на автомобилях Opel Astra H, Vectra C и Zafira B более трудоемкий из-за усложненной конструкции газораспределительного механизма, ведь в данной модели установлено два распределительных вала плавно плавающих при изменении давления масла. Что позволяет, мотору данного автомобиля вести себя активно на дороге даже на повышенных скоростях, с легкостью увеличивая его мощность и дальнейший набор оборотов. В нашем автосервисе, мы часто сталкиваемся с подобными явлениями, и грешить на заводской брак либо экстремальный стиль вождения решиться тяжело, так как подобные ситуации проявляются часто на данных моделях. Постараемся подробнее разъяснить такую ситуацию, дабы владельцам таких автомобилей информативно быть подготовленными и знать — что это за беда и как с ней бороться. Вот один из частых случаев в нашей практике — на сервис поступил Opel Astra H, как нам рассказал владелец автомобиля — утром перед поездкой решил залить омывающей жидкости для стекол и заодно проверить уровень масла в моторе, уровень масла снизился и на кожухе ремня ГРМ были видны масляные подтеки. Осознав то, что лучше не рисковать и обратиться на сервис, проконсультироваться в данном вопросе, приехал к нам. Нашим механикам такая ситуация очень знакома, объяснив владельцу, что лучше произвести ремонт и не откладывать на потом, мы принялись за дело. Постепенно, отсоединив модуль зажигания и сняв клапанную крышку — мы увидели, что масло сочится из-под , блок моста подшипника распредвала и попадает на кожух ремня газо-распределительного механизма, что допускать нельзя никак. После снятия кожуха ремня ГРМ, мы увидели, что шестерни распределительных валов, ролики и сам ремень ГРМ в масле. Владельцу этого автомобиля повезло, что он вовремя заметил неисправность и не затягивая приехал к нам в автосервис, так как масло, из-за своего состава и температуры которые присутствуют при работе мотора могли испортить ремень, что привело бы к его разрыву или соскакиванию, а это чревато последствиями. Снявши шестерни распределительных валов и блок моста подшипника распредвала, мы обнаружили основную причину неисправности — масляные каналы в самом блоке моста подшипника распредвала полностью забиты, по нашим подозрениям — это заводской герметик. При забитых масляных каналах в нем, масло на шестерни распределительных валов поступает слабо или вовсе не поступает, что не позволяет датчикам регулирующим подачу масла выполнять свою функцию и плавно управлять смещением фаз газораспределения. Что влечет за собой большую нагрузку и давление масла, как на шестерни распределительных валов, так и на сальники, образуя угрозу выдавливания масла, в результате чего, происходят «опасные» масляные подтеки.

Следует отметить и то, что данные случаи чаще всего происходят на автомобилях польской сборки, а может это совсем не вина владельцев данных машин, а просто заводской брак? Утверждать это мы не станем. В ходе нашей работы мы столкнулись еще с той ситуацией, что распределительные валы, раннее были установлены неправильно, угол смещения одного из валов составлял почти 15 градусов, а сама клапанная крышка была посажена на герметик, что никак не допустимо для данной модели автомобиля.

Как утверждает владелец автомобиля, ремонтом своего авто никогда сам не занимался, и до приезда к нам всегда обслуживался на одном сервисе, а когда понял что их специалисты «кормят его постоянно обещаниями» а машина при этом работает ничуть не лучше, решил изменить место обслуживания, обратившись к нам.

Дельным советом для владельцев автомобилей Opel Astra >H, Vectra C и Zafira B будет то, что перед тем как отдать машину на ремонт в автосервис, убедитесь в том, что механики действительно хорошо разбираются в моторах данных автомобилей и за своими плечами имеют достаточно опыта. Наши же механики ежедневно сталкиваются с разными вопросами и неисправностями автомобилей марки Opel, производят качественный ремонт и диагностику автомобиля.

Замена масла Опель Астра G

    173 0 102k
    138 10 144k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Данный фотоотчет показывает как происходит замена масла Опель Астра G с двигателем 1.6. Поменять масло и масляный фильтр своими руками вполне возможно — процедура входит в рамки периодического тех.обслуживания авто.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Астра G

Периодичность замены моторного масла, согласно регламенту в руководстве по ремонту, составляет 15,000 км пробега или раз 12 месяцев. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр.

Заправочный объем масла в двигателях 1.4 и 1.6 — 3,5 литра новой смазки (для 1.8 — 4,25 литра). Заливать следует масло не ниже ACEA A3/B3 по качеству, рекомендуемая вязкость — SAE 5W30, но это зависит от климата региона, в котором ездит авто. К примеру, если температура падает больше -25, лучше заливать SAE 0W30.

Каталожный номер масла GM 5W30 (канистра на 4 литра) — 1942002, канистра 5 л. — 1942003.

Каталожный номер оригинального масляного фильтра — 5650343. Аналоги: MAHLE OC4053, MANN W71222, BOSCH 451103370, ALCO SP1275 и другие.

Каталожный номер уплотнительного кольца сливной пробки — 652540.

Как поменять масло Opel Astra G

Машину следует загнать на смотровую яму, эстакаду, подъемник, пандус или установить на ровную поверхность и поддомкратить переднюю часть, не забыв подставить упоры и заблокировать колеса. Это позволит подобраться к масляному поддону.

Далее нужно подготовить емкость, в которую будет сливаться старое масло и ослабить затяжку сливного болта или пробки. Болт откручивается ключом/головкой на 19, а сливная пробка — звездочкой Торкс Т35. Затем, подставив емкость, открутить болт от руки и слить масло.

Читать еще:  Характеристика бензинового двигателя мерседес вито

Поток масла должен иссякнуть из довольно мощной струи до нескольких капель — это займет примерно минут 15. Пока масло сливается в емкость, можно осмотреть уплотнительную шайбу сливного болта — если она деформировалась, нужно взять новую.

Когда масло прекратит вытекать, следует плотно (но без чрезмерных усилий) закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки для болта — 45 Нм, для пробки — 14 Нм.

Далее — замена масляного фильтра. С него тоже побежит немного масла, поэтому следует подвинуть емкость под него. Если фильтр не откручивается от руки, нужно прибегнуть к помощи одного из видов съемников.

Резинка нового масляного фильтра должна быть смазана маслом перед обратной установкой. Фильтр закручивается от руки, затягивать следует на треть или четверть оборота после того, как уплотнительная резинка коснется посадочного места и появится первое сопротивление.

Проверив затяжку сливного болта и масляного фильтра, можно заливать новое масло в двигатель. Вливать сразу весь заправочный объем не стоит, перелив может навредить. Сначала лучше влить немногим больше 3 литров масла, затем закрутить крышку и запустить двигатель.

После того, как мотор прогреется, нужно его заглушить и выждать минут 5-10, пока масло стекает обратно в поддон. Затем, проверить уровень масляным щупом — масло должно быть между метками, ближе к верхней. Если это не так, надо исправить.

Для удобства автомобиль следует поставить на эстакаду, подъемник, пандус и т.д.

Открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп — так масло быстрее сольется.

Сливной болт на масляном поддоне.

Приготовить емкость (не менее 4 литра), в которую будет сливаться старое масло.

Ослабить сливной болт головкой или ключом на 19. Если это сливная пробка, тогда нужна звездочка Торкс Т35.

Открутить от руки, подставив емкость. Нужно быть осторожным, поскольку масло горячее.

Слить масло в емкость.

Осмотреть уплотнительную шайбу сливного болта, если она деформирована — нужна новая.

Когда масло начнет медленно капать из сливного отверстия — закрутить болт с новой шайбой обратно.

Плотно, но без усердия, подтянуть ключом.

Для более точного момента затяжки можно взять динамометрический ключ.

Момент затяжки сливного болта — 45 Нм, а сливной пробки — 14 Нм.

Можно от крутить с помощью съемника.

Ослабить затяжку фильтра.

Открутить от руки, при этом прольется немного масла, так что нужно подвинуть емкость под фильтр.

Вытереть посадочное место.

Слить остатки масла.

Смазать резинку нового масляного фильтра.

Закрутить новый фильтр и подтянуть на 1/3 или 1/4 оборота после того, как он коснется посадочного места.

Проверив затяжку сливного болта и масляного фильтра, можно заливать новое масло.

Сразу стоит влить 3 литра или чуть больше. Лучше слегка не долить, чем перелить.

Залить масло в двигатель.

Закрутить крышку и запустить двигатель на несколько минут.

Заглушить двигатель и выждать минут 10, чтобы масло стекло в поддон. Затем проверить уровень по щупу.

Уровень масла должен быть между метками, ближе к верхней.

Подтекает масло ! | OPEL ASTRA H | ОПЕЛЬ АСТРА Н | ВКонтакте

Течет прокладка клапанной крышки Он должен находиться между верхней и нижней метками. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло до нормы.

Передняя часть двигателя за выхлопным коллектором вся в масле Opel Astra H, откуда оно?

При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления масла опель астра h течет масло, можно продолжать движение.

Компьютерная диагностика Устранение течи масла в двигателе z18xer и z16xer на автомобилях Opel Astra H, Vectra C и Zafira B Сегодня — автомобиль, это уже далеко не роскошь, а средство передвижения, которое не только стало широко использоваться массами, но и заняло особую нишу в жизни каждого автомобилиста.

Ведь именно при помощи опель астра h течет масло, мы передвигаемся с дома на работу, ездим за покупками, отвозим детей в садик или по школам, выезжаем отдыхать за город на природу или к себе на дачу. Особой популярностью среди населения пользуются автомобили марки Opel, которые не только славятся своей немецкой точностью и надежностью, но и имеют привлекательный дизайн и комфортный салон.

Менял привод и заметил масло на компрессоре кондея, уже подумал что компрессору кирдык, а нет оказывается на наших моторах есть такая при блуда как теплообменник, и находится он за выпукным коллектором, в очень доступном опель астра h течет масло удобном месте для ремонта. Многие описывали как ремонтируется сей узел, я вот решил заморочится и сделать сам, опишу как у меня получилось.

Сейчас я на стадии сборки. Позже выложу фото отчет. Но скажу сразу мой ремонт обходится в рублей. Был опыт такого ремонта на такой же машине уже пол года ездит полет нормальный.

Все решается покупкой двух прокладок прокладка впускного коллектора 08 49 и прокладка между катализатором и гофрой 58 54 и высоко температурным герметиком abro красный все прокладки а их там с десяток остаются на месте, их роль теперь заполнить пространство. А так если их все заказать, опель астра h течет масло, не считая прокладок глушака около руб и ждать.

Вобщем антикризисный ремонт так сказать а если еще и прибавить стоимость ремонта это руб по Краснодару, самое дешевое предложение которое я нашел, то опель астра h течет масло рубликов, а на дороге не валяется. Для ремонта понадобится слить охлаждающую жидкость, это обязательно, достаточно слить то, что сливается с радиатора, примерно около 5 литров.

Как слить можно почитать как это сделал Kulariel www. Просто держал руками эту гофру, с ямы это удобно делать, и сливается быстро так что сильно не напрягся, потеря была грамм Эту операцию можно проделать первой. Второе; есть необходимость избавится от лишнего моторного масла, нужно слить где-то около литра, если масло в порядке то прийдется ловить момент на сливной пробке или тупо слить все потом залить обратно.

Ответы бывалых

Что позволяет, мотору данного автомобиля вести себя активно на дороге даже на повышенных скоростях, с легкостью опель астра h течет масло его мощность и дальнейший набор оборотов. В нашем автосервисе, мы часто сталкиваемся с подобными явлениями, и грешить на заводской брак либо экстремальный стиль вождения решиться тяжело, так как подобные ситуации проявляются часто на данных моделях.

Постараемся подробнее разъяснить такую ситуацию, дабы владельцам таких автомобилей информативно быть подготовленными и знать — что это за опель астра h течет масло и как с ней бороться.

Вот один из частых случаев в нашей практике — на сервис поступил Opel Astra H, как нам рассказал владелец автомобиля — утром перед поездкой решил залить омывающей жидкости для стекол и заодно проверить уровень масла в моторе, уровень масла снизился и на кожухе ремня ГРМ были видны масляные подтеки.

Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему?

Осознав то, что лучше не рисковать и опель астра h течет масло на сервис, проконсультироваться в данном вопросе, приехал к. Нашим механикам такая ситуация очень знакома, объяснив владельцу, что лучше произвести ремонт и не откладывать на потом, мы принялись за. Это делается так: Популярные марки: Причиной повреждения служит чаще всего перегрев мотора, реже — попадание охлаждающей жидкости опель астра h течет масло продуктов сгорания в цилиндропоршневую систему либо в маслопровод.

Читать еще:  406 двигатель инжектор греется причины

Для устранения проблемы необходимо заменить прокладку ГБЦ и устранить причины, которые приводят к ее преждевременному износу. Для этого придется отправить автомобиль на диагностику.

Кроме повреждения прокладки, протечка в головке блока цилиндров может быть вызвана повреждением самой ГБЦ или затяжкой болтов с неверно подобранным усилием.

Течь сальников коленвала переднего и заднего возникает в случае естественного износа детали, несоблюдения правил эксплуатации автомобиля или низкого качества самой запчасти.

Opel Astra 1.4 (H) 5дв. хэтчбек, 90 л.с, 5МКПП, 2004 – 2007 г.в. — образовался конденсат в двигателе: причины

Конденсат в двигателе

Конденсат — это жидкость, перешедшая из газа в жидкое состояние. Вода в двигателе неминуемо вызовет его повреждение – он начнет ржаветь. А в зимнее время, при пониженной температуре, вода превращается в лед, отчего двигатель замерзает. Это может стать причиной того, что патрубки системы охлаждения или головка блока цилиндра просто-напросто лопнут. Поэтому к появлению конденсата необходимо отнестись с должным вниманием.

Конденсат в двигателе может выглядеть как налет или небольшое количество пены белесого цвета, образующийся на крышке горловины для залива масла. Это – признак того, что в системе есть вода. Ее наличие может насторожить автолюбителя, так как похожие признаки могут сигнализировать об определенных проблемах. Обильное образование пены может говорить о поврежденной прокладке в головке блока цилиндра, или же о попадании антифриза в масляную систему. При таких проблемах зачастую еще и перегревается двигатель. Но если пены немного, в таких случаях, как правило, беспокоиться не стоит.

Почему же в двигателе образуется эта пена? Она остается на двигателе после того, как он остынет и представляет собой результат смешения масла с водой. Как правило, через небольшое время после запуска двигателя этот налет будет смыт с клапанной крышки, но может остаться на горловине для залива масла. Говорит ли это о необходимости замены масла? Нет. Количество воды в нем не настолько значительно, чтобы отразиться на его качестве.

Помимо двигателя, конденсат может образовываться и в других автомобильных системах. Например, в глушителе он появляется от резкого перепада температур. Если вода появляется в бензобаке — первая мысль часто может быть о том, что она попала туда с бензином. Но это не единственная причина – если оставить машину в тепле, конденсат тоже может появиться. С этой проблемой помогут справиться специальные жидкости — удалители воды из бака. Они преобразуют воду таким образом, что она превращается в легко сгорающие соединения. Использовать их достаточно всего лишь раз в год. В кузове тоже может появиться конденсат по причине температурных перепадов. Самым оптимальным решением в этой ситуации будет использование специальной защиты от коррозии.

После поездки воздух в картере остывает и его объем уменьшается. В результате в картер засасывается дополнительно влажный атмосферный воздух. При дальнейшем остывании влага конденсируется на стенках двигателя.
Накоплению конденсата способствуют короткие поездки когда двигатель не успевает полностью прогреться.

ПОЧЕМУ В ДВИГАТЕЛЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭМУЛЬСИЯ

Субстанция белого цвета с желтым отливом на щупе, под крышкой маслозаливной горловины свидетельствует о примеси в моторном масле инородной жидкости. Но откуда именно появляется эмульсия в двигателе и почему это происходит преимущественно в мороз? Рассмотрим основные причины и способы диагностики неисправностей.

Эмульсии образовываются двумя несмешивающимися жидкостями. В большинстве случаев одна из фаз эмульсии – вода. Иными словами, когда в двигателе смешивается моторное масло и вода, в поддоне, на щупе, крышке маслозаливной горловины вы обнаружите бело-желтый налет. Причины появления эмульсии в двигателе всего 2:

попадание в масло охлаждающей жидкости, составной частью которой является вода. Утечка антифриза проявляет себя не только эмульсией, но и уменьшением количеств ОЖ в бачке, повышением уровня масла в поддоне;
Ни в коем случае не продолжайте эксплуатировать автомобиль, если вы обнаружили на щупе эмульсию. В таком состоянии масло теряет свою смазывающую способность. Не менее опасно попадание моторного масла в систему охлаждения, из-за чего велика вероятность перегрева двигателя.

образование конденсата на крышке маслозаливной горловины в зимнее время года.

БЕЛЫЙ НАЛЕТ НА КРЫШКЕ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ

Многие водители не на шутку пугаются, увидев на внутренней части крышки белую эмульсию. Но в большинстве случаев их опасения неоправданны, так как налет возникает вследствие особенностей работы двигателя в морозное время года.

Попадание влаги в систему вентиляции картерных газов – естественный процесс. Но при эксплуатации автомобиля в теплое время года она успевает испаряться. С наступлением морозов влага активно конденсируется на всех охлажденных поверхностях. При прогреве двигателя эта влага полностью испаряется из поверхности прогретых деталей. Но поскольку крышка маслозаливной горловины в морозы не всегда успевает нагреться, на ее внутренней части накапливается конденсат. Капли воды, смешиваясь с парами масла, образует эмульсию желтого цвета.

Иными словами, главная причина эмульсии на крышке – короткие пробеги автомобиля, во время которых все детали двигателя не успевают основательно прогреться. Именно поэтому такой налет владельцы чаще всего замечают зимой, поздней осенью и ранней весной. Если вы обнаружили эмульсию на крышке маслозаливной горловины, но при этом на щупе масло в нормальном состоянии, беспокоиться не стоит. Достаточно протереть крышку и периодически наблюдать за состоянием масла в двигателе.

Чтобы уменьшить количество эмульсии, периодически преодолевайте на автомобиле большее расстояние, нежели несколько километров от дома на работу и обратно. При этом мы крайне не советуем подолгу прогревать двигатель на холостых.

КАК АНТИФРИЗ МОЖЕТ ПОПАСТЬ В МАСЛО?

Пробой прокладки ГБЦ. Крайне редко причина неисправности в производственном браке прокладки. Гораздо чаще неплотное прилегание головки блока цилиндров к БЦ становится последствием перегрева двигателя. Зоны ослабления прокладки появляются из-за деформации ГБЦ, БЦ. Именно в таких местах происходит прорыв антифриза из рубашки охлаждения двигателя в канал циркуляции масла. Также причиной негерметичности сопрягаемых поверхностей может стать использование вытянутых болтов, некачественная фрезеровка/шлифовка привалочных плоскостей, неправильный порядок и момент затяжки болтов ГБЦ.
Эрозия блока цилиндров. Некачественная охлаждающая жидкость способна пожирать блоки цилиндров и ГБЦ. Последствием такого агрессивного поведения являются кратера возле каналов циркуляции ОЖ. Если зона эрозии распространяется в направлении канала циркуляции масла, то со временем это приведет к ослаблению прокладки ГБЦ и образованию эмульсии в двигателе.
Трещина между каналами циркуляции масла и антифриза. Причина микротрещин, через которые при нагреве двигателя происходит смешивание, чаще всего в перегреве двигателя.
Негерметичность прокладки теплообменника. Узел предназначен для эффективного охлаждения масла и поддержания теплового баланса двигателя. На некоторых автомобилях маслоохладитель такого вида – настоящая головная боль. В первую очередь, речь о владельцах Opel, в частности, моделей авто с двигателями Z18XER. Проблема эмульсии на щупе, в бачке охлаждающей жидкостей на таких моторах является распространенным конструктивным дефектом теплообменника.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ПОЧЕМУ АНТИФРИЗ ПОПАДАЕТ В МАСЛО?
Довольно редко смешивание ОЖ с маслом происходит в одностороннем порядке. Более вероятно, что, обнаружив эмульсию на щупе и под клапанной крышкой, вы найдете следы масла в расширительном бачке.

В поисках причины эмульсии в двигателе мы рекомендуем идти путем наименьшего сопротивления, начиная проверку с легкодоступных агрегатов. Если на автомобиле установлен масляный теплообменник, осмотрите его корпус на предмет подтеков антифриза, масляных запотеваний. Эти симптомы могут служить косвенным признаком того, что причина неисправности именно в охладителе.

Читать еще:  Газель 405 двигатель троит на горячую

Обнаружив белую эмульсию на щупе и утечку антифриза в начальной стадии зарождения проблемы, вы можете ограничиться промывкой двигателя путем n-кратной замены масла. Для подобных целей можно использовать даже дешевую продукцию на минеральной основе. Но даже при этом важно знать, как не купить контрафакт.

Если весь заправочный объем моторного масла превратился в эмульсию, без полной разборки двигателя не обойтись. При этом обязательно продуйте каналы смазки шеек коленчатого вала, маслофорсунки поршневой группы. Эмульсия может закупорить каналы, что приведет к печальным последствиям масляного голодания.

ДЕФЕКТОВКА БЦ, ГОЛОВКИ БЛОКА И ПРОКЛАДКИ
После снятия ГБЦ внимательно осмотрите прокладку и привалочные плоскости. Зоны ослабления, которые и становятся причиной смешивания масла и антифриза, обычно хорошо видны на старой прокладке.

Если прокладка не вызывает нареканий, скорее всего, в ГБЦ или БЦ образовалась микротрещина. В статье о замене блока цилиндров мы рассказывали, как с помощью керосина можно проверить БЦ в домашних условиях. При возможности мы рекомендуем воспользоваться помощью профессионалов. Как показывает практика, только проверка на опрессовочном стенде может достоверно определить факт негерметичность гильз, каналов циркуляции масла, ОЖ.

Как бороться с эмульсией?

Во первых не прогревать подолгу двигатель на холостых оборотах. Во первых на холостых оборотах мало задействована система вентиляции картера, во вторых прогрев на холостых очень медленный. Надо начинать движение уже после небольшого прогрева (как впрочем и советуют руководства по эксплуатации). Если вы подозреваете пробой прокладки головки блока цилиндров и попадение газов или антифриза в маслянную систему то для этого следует смотреть радиатор прогретого автомобиля на наличие пузырения, а также картер прогретого двигателя на предмет наличия значительной эмульсии в картере. На клапанной крышке эмульсия исчезает когда двигатель достаточное время поработает под нагрузкой – т.е. езда без частых остановок, например по загородному шоссе на скоросты выше 80 км/час.

Если обнаружена обильная эмулься на маслянном щупе то это повод более детально озаботиться состоянием двигателя, хорошенько его прогреть и сделать диагностику направленную на поиск возможных проблем.

Также повышенное образование эмульсии будет если забита система вентиляции картера или вывод картерных газов сделан не принудительный, а просто шланг висящий вниз от крышки двигателя. Внимание: внесение кустарных изменений в систему вентиляции картера, а именно вывешивание шланга в атмосферу, значительно сокращает срок службы моторного масла из-за его загрязнения как парами топлива, так и воды и отложениями смол и других продуктов сгорания топлива. Поэтому если вы это всетаки сделали то следует сократить интервал между заменами масла.

Технические характеристики Opel Astra 1.4 / Опель Астра в кузове (H) 5 дв. хэтчбек с двигателем 90 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2007 г.

Течь масла из мотора Опель, как устранить эту проблему?

Кстати даже нашел ролик по замене прокладок у моего коллеги. Он описывает процедуру самостоятельной замены.

В принципе у моего заказчика был заложен бюджет тысяч рублей. После разговора выяснилось, что он живёт рядом с Опелевским сервисом и до этого владел Опелями, поэтому контакт у него там налажен и ему готовы там отремонтировать автомобиль. Ну а теперь я покажу в каком состоянии находится салон автомобиля: Руль и рукоятка КПП почти идеальны, но вот кнопочки тётя своим шеллаком повредила! Сиденья в достойном состоянии, стрелка пукометра слегка отклонилась от 0. Опять разводы от кефира или от обедов в Макдональдсе?

опель астра j течет масло

  1. Течь масла на Астре J, в чем причина?
  2. Ребят заметил масло на поддоне с правой стороны. что может течь. opel Astra J
  3. Vectra Club Russia

Течь масла на Астре J, в чем причина?

Лёгкая химчистка не помешает. Ткань без износа и разрывов. Руль сохранился великолепно. Кстати электроусилитель сводит усилие при повороте руля на месте почти к 0, руль можно крутить мизинцем.

Например стоит нештатная защита картера, мешающая нормальному теплообмену. Dime Мысли вслух. Второй день скоростькм-опять сухо.

Сегодня км и опять сухо. И что думать, масло кончилось?

Ребят заметил масло на поддоне с правой стороны. что может течь. opel Astra J

Защита есть, но он с машиной шла. На трубках сам попутал правильность установки резинок.

Уплотнительные кольца ставятся так — круглые резинки надеваются на трубку со стороны теплообменника, а плоские резинки с противоположной стороны, где кронштейны.

Трубки имеют разный диаметр, поэтому предварительно сравните уплотнители и примерьте Трубки легко отмываются от масла и они из белого легкого металла типа алюминий. У маленькой трубки уплотнители одинаковые с обеих сторон После снятия, теплообменник был изначально промыт жижей для карбюраторов, потом на мойке керхером с химией, а опель астра j течет масло завершение уже домывали ручками с отверткой и тряпочками.

Разбирать сам теплообменник снимать его крышку я не стал, так как посчитал что там все ОК и оттуда, как мне показалось масло не давит.

Теперь жале ,что осталась лишняя прокладка и о том ,что я не знаю как он устроен внутри: Перед сборкой в обратном порядке мы зачистили посадочное место прокладки приемной трубы и выпускного коллектора от нагара и прочей лабуды для более плотного прилегания.

У меня как оказалось чутка сифонило из под прокладки приемной трубы, но она не прогоревшая. Металлические прокладки были в отличном состоянии, но я их все равно сменил на новые.

Ну, не выкидывать же новые?! Теперь собираем! Перед сборкой все соединения прокладок теплообменника промазали герметиком предварительно обезжирив поверхность Сначала поставили левые опель астра j течет масло в теплообменник и стали закручивать.

Маленькую трубку для установки пришлось опель астра j течет масло в корпус теплообменника и после закрепления его, выставить в рабочее положение ее, опель астра j течет масло во внутрь приемной части помпы Правую длинную трубку поставили поле закрепления левых трубок. Вернули кронштейн справа на место Каталик поставили легко и непринужденно, подсунув его снизу машины и закрепив изначально на одной шпильке.

Потом в шахматном порядке протянули от центра все гайки как на клапанной крышке. Для этого нужен опыт, а иногда еще и специальное оборудование.

Если течь не устранить вовремя, не только повысится расход — масло попадет на детали механизма, не устойчивые к подобному воздействию, что приведет к их разрушению. Особенно опасна течь переднего сальника коленвала, при которой смазка попадает на ремень цепь ГРМ. Последний приходит в негодность — он может оборваться и вывести из строя всю двигательную систему.

При этом погнутся клапаны, получат повреждения поршни.

Vectra Club Russia

Почему течет масло на Opel и что с этим делать? Еще раз опель астра j течет масло щуп и проверьте уровень масла. Течет прокладка клапанной крышки Он должен находиться между верхней и нижней метками. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло до нормы. При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение. Компьютерная диагностика Устранение течи масла в двигателе z18xer и z16xer на автомобилях Opel Astra H, Vectra Опель астра j течет масло и Zafira B Сегодня — автомобиль, это уже далеко не роскошь, а средство передвижения, которое не только стало широко использоваться массами, но и заняло особую нишу в жизни каждого автомобилиста.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector