Весь двигатель в масле ока причины - Авто журнал "Гараж"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Весь двигатель в масле ока причины

Автомобиль Ока — почему на двигателе через сапун гонит масло?

9 марта 2015, 13:56 #1

Почему на двигателе через сапун гонит масло?

Кто разбирается, может сможет ответить.

10 марта 2015, 13:15 #2

В смысле через сапун-в «кастрюлю» воздушного фильтра?Возможно пригорание колец,засор тонкой трубки системы вентиляции картера,высокий уровень масла,смена сорта масла тоже может дать такой кратковременный(до100-150 км.пробега)эффект типа пены в кастрюле,замерь компрессию в цилиндрах.

10 марта 2015, 15:05 #3

Когда гонит масло через сапун это значит надо капиталить двигатель — газы из цилиндров прорываются в больших количествах в картер и выдавливают «маслянное облако» через сапун наружу .

Восточный край Воронежской обл

10 марта 2015, 15:34 #4

actros, 10 марта 2015, 15:05, #3

Когда гонит масло через сапун это значит надо капиталить двигатель — газы из цилиндров прорываются в больших количествах в картер и выдавливают «маслянное облако» через сапун наружу .

Да, 99 процентов так и есть. Но бывает исключение. Иногда в сильный мороз плюет. А бывает очень плохое масло, которое выгорает даже от рабочей температуры двигателя. Но все это очень редко.

10 марта 2015, 22:52 #5

Конкретней-ждем отзыва от аффтаратемы.

1 декабря 2016, 17:23 #6

здравствуйте окаводы .у меня такая проблема мороз 14 выбило щуп весь движок в масле. уровень пока нормальный но проблема не вэтом мотор не греется. 50 максимум

1 декабря 2016, 17:26 #7

летом точил вал менял кольца. мотор не перегревал.

1 декабря 2016, 17:29 #8

термостат заменил но и старый работал правильно

2 декабря 2016, 11:12 #9

Может быть ледяная пробка в газоотводящих шлангах(от крышки ГБЦ),продуй-прочисть.Что значит термостат работает правильно?Если температура двигателя 50 и ниже,нижний шланг от радиатора должен быть холодным. Для повышения температуры закрой часть радиатора картонкой или измени угол зажигания(при раннем и позднем- авто греется,не особо теряя в ходовых качествах).

2 декабря 2016, 15:45 #10

радиатор закрыт ,пробки не нашёл но на заливной крышке и на шланге сапуна сметана каждый день.неделю назад заметил повышение уровня масла слил 250 мл пока не растёт трамблёр повёрнут доканца на + подругому не едет свечи чёрные карб регулировке на качество не реагирует

2 декабря 2016, 15:50 #11

температура 50 печку открываю падает совсем.патрубок нижний холодный движёк под нагрузкой ревёр как будто глушитель прогорел газ бросаю вроде тихо

2 декабря 2016, 15:55 #12

есть подозрение что метки на шестернях грм нанесены неправильно попробую завтра проверить.в движёк лезть не хочу пока .незнаю что ещё может быть.всю голову сломал.расход бензина 10 л

2 декабря 2016, 16:10 #13

Целый букет) давай по порядку. Начнем с того что способствует прогреву двигателя. А именно топливо- воздушная смесь. Сгорая она выделяет тепловую энергию. Но не любая смесь горит с максимальной отдачей. Если слишком много или мало воздуха, смесь горит не стабильно, а соответственно и количество тепла уменьшается. Грубо сказать- топливо просто вылетает в трубу не совершая работы. Это ты ощущаешь как раз когда говришь- двигатель под нагрузкой ревет, а не едет. Но процессы в ДВС несколько сложнее обычного открытого горения. Для наибольшей эффективности одной правильной смеси мало, ее надо еще и вовремя поджечь, вовремя наполнить и очистить цилиндр. Допустим фазы ГРМ у тебя бегут вперед. Что получается? Правильно, смесь еще не сгорела, а выпускной клапан уже открыт. Топливо в трубу. Но судя по твоему описанию фазы ГРМ у тебя наоборот запаздывают( трамблер максимально на +) тогда у тебя просто происходит недозаполнение цилиндров и естественно потеря мощности.

2 декабря 2016, 18:44 #14

завтра попробую перекинуть на зуб потом отпишусь

3 декабря 2016, 09:49 #15

sww1971listru, 2 декабря 2016, 15:55, #12

есть подозрение что метки на шестернях грм нанесены неправильно попробую завтра проверить.в движёк лезть не хочу пока .незнаю что ещё может быть.всю голову сломал.расход бензина 10 л

Не метки неправильные,а ремень ГРМ перекинуть надо. Малой дело говорит!

3 декабря 2016, 10:28 #16

Прежде чем настраивать человека на капиталку, пусть компрессию замеряет. там делов то может из за изношенных маслоотражательных колпачков, ремонт уж в разы будет дешевле капиталки

Renault Sandero база

3 декабря 2016, 11:32 #17

rinat-q3, 3 декабря 2016, 10:28, #16

Прежде чем настраивать человека на капиталку, пусть компрессию замеряет. там делов то может из за изношенных маслоотражательных колпачков, ремонт уж в разы будет дешевле капиталки

И за колпачков масло в сапун не бьет. А компрессию замерить надо. Изношенная поршневая или залегшие кольца это вполне.

3 декабря 2016, 11:48 #18

Vik-Nik, 3 декабря 2016, 11:32, #17

И за колпачков масло в сапун не бьет. А компрессию замерить надо. Изношенная поршневая или залегшие кольца это вполне.

Имнно-с!!Темка-то о масле через сапун. Колпачки-то тут где??

3 декабря 2016, 17:15 #19

попробовал ремень перекинуть так сместа еле тронул. компрессия 13 капиталку делал 600 км назад.я голову поставил от другого двигла сеаз сборка а у меня камаз я её перебрал помыл теранул колпачки сменил прокладку и воткнул. сначало движёк шептал и ехал неплохо но бензин кушал и карб не регулировался свечи чёрные каждую неделю менял .потом провал появился когда вторая камера открывалась.карб перебрал притёрсредник к нижнику стал регулироваться но провал остался и не греется.сегодня пролчаса грел до 90дошла на холостых печку открыл и упала до 60

3 декабря 2016, 17:20 #20

на головке теранул клапана а не саму головку. такой шайбы у меня нет.но то что она не коробленая уверенности нет.сегодня воткнул распред вал камаз и трамблёр перебрал помыл почистил подшипник на опережение.но движёк ещё больше рычит правда везёт пошустрее и рывков нет

3 декабря 2016, 17:25 #21

свечи чёрные и сапун плюёт сметаной хотя мотор горячий. сапун продул опять такая же байда

Читать еще:  Устройство дизельного двигателя его принцип работы

3 декабря 2016, 17:30 #22

может кольца левые попались или масло гавно шел хеликс

3 декабря 2016, 17:39 #23

движёк перебипал изза того что ур валы на холостых гремели осевой люфт в подшипниках гулюли. ну и заодно вал точёный воткнул с колцами.пока тепло было вроде нормально.а морозы ударили а он не греется

3 декабря 2016, 18:57 #24

Так в чем основная байда? Не греется или «сметана» в кастрюле??Если «сметана»-вполне бывает при смене сорта масла,через время пройдет,свечи черные-следствие недогрева,мало воздуха,карб.на регулировку.

3 декабря 2016, 20:40 #25

шланг сапуна уже не кастрюле а вниз опустил весь радиатор сметаной засрал масло идо ремонта хеликс было .сначало негрелся напрягало а теперь масло из под поддона сочится.ачё скарбом делать как воздуха добавитьвинтом пробовал нашёл оптимальное положение но свечи быстро дохнут .

Масло в воздушном фильтре: почему попадает и что делать

Воздушный фильтр является важным расходным компонентом, который предохраняет ключевые агрегаты двигателя от попадания в них грязи, пыли, камней, насекомых и другого мусора, способного навредить стабильной работе мотора. Воздушный фильтр следует менять через каждые 10-15 тысяч километров, или в соответствии с рекомендациями производителя.

При замене водитель может столкнуться с проблемой, что на фильтрующем элементе появились следы моторного масла. В некоторых ситуациях водитель обращает на это внимание из-за симптомов неправильной работы воздушного фильтра, который еще не прошел положенный ему пробег. Эксплуатировать фильтр, на котором имеются следы моторного масла, запрещено из соображений сохранности мотора автомобиля. При этом установка нового фильтрующего элемента не позволит избавиться от проблемы, поскольку через несколько километров пробега и на нем появятся масляные следы. Перед тем как менять воздушный фильтр, на котором появились следы масла, следует найти проблему и устранить ее.

Почему в воздушный фильтр попадает масло

Моторное масло в воздушном фильтре – это серьезная проблема, которая говорит о наличии повреждений в ключевых элементах двигателя, либо об их неправильной работе по тем или иным причинам. Если в воздушный фильтр попадает масло, чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • Засорен сток маслоотражателя, из-за чего в картер не могут вернуться остатки масла, и они будут выходить через воздушный фильтр вместе с картерными газами;
  • Залегание поршневых колец, их повреждение или износ. Из-за этого кольца не смогут должным образом собирать излишки масла, которые начнут проникать в картер. Соответственно, грязное масло начнет выдавливаться через маслоотражатель и клапана, предназначенные для вентиляции;

Если водитель давно не менял воздушный фильтр, следует сперва убедиться, что проблема не связана с ним. Для этого потребуется установить новый фильтрующий элемент, проехать несколько километров, после чего изучить его на предмет наличия масляных пятен. Если масло продолжает попадать в воздушный фильтр, потребуется более тщательная диагностика мотора для определения причины.

Что делать, если в воздушный фильтр попадает масло

Если проблема не связана с загрязнением воздушного фильтра, потребуется провести несколько диагностических процедур, чтобы определиться с неисправностью, а после ее устранить. Определить причину попадания моторного масла в воздушный фильтр можно следующим образом:

Проверьте цвет выхлопа. Если из выхлопной трубы автомобиля выходит голубовато-синий дым, неисправность связана с износом элементов цилиндропоршневой группы двигателя;

  • Замерьте компрессию в цилиндрах двигателя. Когда замеры будут произведены, нужно сравнить их с нормальными значениями для конкретного мотора, которые можно узнать в техническом справочнике по автомобилю. Если обнаружить нормальные значения компрессии не получится, можно придерживаться усредненных цифр – от 9 до 12 атмосфер в каждом цилиндре. Важно: Значения в разных цилиндрах не должны отличаться более чем на 1 атмосфер, иначе это можно считать неисправностью.
    Когда замеренное давление оказывается меньше положенного, это говорит о неисправности силового агрегата. Вероятнее всего проблема связана с недостаточным прилеганием, повреждением или износом колец. Возможно, что произошло прогорание клапанов или возникла другая проблема в работе мотора;
  • Если ни один из отмеченных выше симптомов не выявлен, вероятнее всего проблема связана с загрязнениями шлангов. В таком случае неисправные узлы потребуется выявить, а после почистить или заменить.

    Можно управлять машиной, если масло попадает в воздушный фильтр?

    Если водитель ставит целью максимально отдалить капитальный ремонт двигателя, то необходимо оперативно реагировать на столь серьезные проблемы, как попадание моторного масла в воздушный фильтр. В такой ситуации нужно как можно быстрее выявить причину проблемы и устранить ее, поскольку неисправность может быть весьма серьезная.

    Если возможности в конкретный момент времени устранить проблему нет, а машину требуется эксплуатировать, можно на время предотвратить попадание масла в воздушный фильтр. Для этого потребуется отсоединить шланг от фильтрового штуцера, который выводит газы из него. Далее штуцер герметично перекрывается, а вентиляция картера выводится при помощи более длинного шланга ниже двигателя.

    Важно: Такое решение проблемы является временным, и оно может использоваться, чтобы добраться на автомобиле до сервисного центра для полноценной диагностики и ремонта.

    Что делать, чтобы масло не попадало в воздушный фильтр

    Проблема с попаданием масла в воздушный фильтр типична для старых двигателей, которые прошли более 150-200 тысяч километров. Чтобы максимально отсрочить момент, когда в фильтрующий элемент начнет попадать моторное масло, рекомендуется подобающе следить за двигателем:

    Покупайте качественное масло, рекомендованное производителем автомобиля. Помните, что моторное масло от крупных брендов часто подделывают, поэтому приобретать жидкость следует в проверенных магазинах;

  • Заливайте в топливный бак качественный бензин;
  • Меняйте воздушный фильтр каждые 10-15 тысяч километров. Имеется «золотое правило»: менять фильтр следует на 5 тысяч километров раньше, чем рекомендует производитель автомобиля. Например, если в техническом справочнике к автомобилю обозначено, что фильтр следует менять каждые 20 тысяч километров, делайте это после прохождения машиной 15 тысяч километров.
  • Качественные расходные материалы – это залог «здоровья» двигателя. На масле, бензине и фильтрах лучше не экономить, чтобы необходимость капитального ремонта мотора не появилась слишком рано.

    Вопросы категории Сервис

    Поиск по вопросам

    Вопрос №97 от 1 августа 2020, категория: Сервис

    Вопрос:

    Добрый день,у меня гранта 106 л.С.при замене масла в двигателе вмещается 2.8 литра.Это нормально?

    Ответ:

    Дмитрий, добрый день! Заправочный объем масла в двигателе 21127, включая замену масляного фильтра (со штампованным картером) составляет 3,2 литра. Полный слив масла происходит на полностью прогретом ДВС, сливная пробка и масляный фильтр выкручены (подождать примерно 5 минут). На непрогретом двигателе возможно, сольется меньшее количество масла. Но это не является критичным. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

    Вопрос №90 от 26 мая 2020, категория: Сервис

    Вопрос:

    Здравствуйте, гранта фл 19года, есть соканье при переключении на 2 до 3т.оборотов и обратно с 2 на 1, что может быть и какое масло залито в коробку амт

    Ответ:

    Добрый день! В автоматизированной механической коробки передач используется трансмиссионное масло РОСНЕФТЬ KINETIC вязкость по SAE 75W-85, уровень качества по API GL-4. Замена масла в КПП проводится на пробеге 180000 км. Для выявления причины посторонних звуков и шумов в трансмиссии необходимо выполнить диагностику в условиях дилерского центра. Записаться на диагностику Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

    Вопрос №89 от 22 мая 2020, категория: Сервис

    Вопрос:

    Лада гранта FL,е сли установить гбо не у официального дилера,слетит ди вся машина с гарантии, или только двигатель ?)
    Либо если случится поломка двигателя не по вине гбо будут ли делать ремонт по гарантии?

    Ответ:

    Добрый день.
    Автомобиль с гарантии не снимается, но все неисправности связанные с двигателем и с системами связанными с данным ГБО, на предмет гарантийного случая будет рассматривать завод изготовитель. С уважением Умнов Сергей.

    Вопрос №88 от 22 мая 2020, категория: Сервис

    Вопрос:

    Здравствуйте, у меня лада гранта FL,106 л/с, маслянное запотевание двигателя ,гарантийный ли это случай?)

    Ответ:

    Здравствуйте, необходимо выполнить диагностику, на основании которой будет приниматься решение о статусе ремонта.
    Просим связаться с нами для согласования времени записи на сервис, для проведения диагностики +74952299988
    С уважением, инженер по гарантии Танюшкин Александр.

    Вопрос №86 от 16 мая 2020, категория: Сервис

    Вопрос:

    Дилер рекомендует в Весту 1.6 литра масло Шелл нх8 и отговаривает от Лада ультра 5в40. В чем отличие, и можно ли на Лада ультра ездить 15 тыс км

    Ответ:

    Кирилл, добрый день! Эти моторные масла отличаются технологией изготовления. Масло Shell Helix HX8 полностью синтетическое, а масло LADA ULNRA изготовлено путем гидрокрекинга. Вязкость (SAE) и уровень качества (API) этих масел одинаковы. Кроме того, эти масла обладают необходимым пакетом присадок, обеспечивающих очистку деталей двигателя от загрязнений на протяжении всего межсервисного интервала.
    Масло LADA ULTRA 5W-40 обладает высокими эксплуатационными свойствами и, при условии регулярной замены (каждые 15000 км), поддерживает двигатель в исправном состоянии и продлевает срок его службы. Именно это масло рекомендовано к использованию в двигателях автомобилей ЛАДА специалистами ПАО «АВТОВАЗ». С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

    Вопрос №84 от 7 мая 2020, категория: Сервис

    Вопрос:

    Здравствуйте!
    У меня 6 машин лада гранта 2019 года выпуска из 4 на МКПП 2 АКП вопрос почему двигателя кушают масло с первых дней эксплуатации?

    Ответ:

    Теймур, добрый день. Расход масла при работающем двигателе — это нормальное явление (см. руководство по эксплуатации ЛАДА Гранта стр.101). Масло расходуется в основном через поршневые кольца и сальники клапанов, цель которых не абсолютное уплотнение, а дозирование проникновения масла для обеспечения смазки. В начальный период эксплуатации, во время приработки нового двигателя, расход масла несколько повышен. Величина расхода масла зависит от многих факторов, таких как, стиль вождения автомобиля, качество и вязкость самого масла, периодичность его замены, уровень масла в двигателе, температура окружающей среды и так далее. Кроме того возможна течь масла наружу через сальники и уплотнения двигателя. Необходимо регулярно проверять уровень масла в картере двигателя и доливать при необходимости. В случае повышенного расхода масла Вы можете записаться на нашу сервисную станцию, мы проведем необходимую диагностику и, в случае необходимости, устраним выявленные неисправности. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

    Вопрос №81 от 15 апреля 2020, категория: Сервис

    Вопрос:

    Можно ли на лада гранта 2019 года заменить моторное масло на оценил супер 10/40?

    Ответ:

    Роман, добрый день! При выборе моторного масла нужно руководствоваться
    таблицей из приложения №1 Руководства по эксплуатации автомобиля ЛАДА Гранта (стр. 146). Уровень эксплуатационных свойств масла по API должен быть SL, SM или SN. Вязкость масла по стандарту SAE в соответствии с температурой эксплуатации Вашего автомобиля. Для средней полосы России мы рекомендуем использовать масло SAE 5W-40, имеющее широкий температурный диапазон от -30 до +35 градусов Цельсия. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

    Вопрос №79 от 27 января 2020, категория: Сервис

    Вопрос:

    Добрый день! В руководстве по эксплуатации указан объем масляной системы двигателя для гранты со 127 мотором и стальным поддоном 3.2 литра, раньше было 3.5 литра. Сейчас сколько в итоге лить надо, как раньше на 8 клапанные моторы 3.2 литра с учетом фильтра или 2.9 литра с учетом фильтра?

    Ответ:

    Павел, добрый день! На данный момент объем масла, заливаемого в двигатель 21127 автомобиля ЛАДА Гранта при замене, составляет 3,2 литра. Объем масла, заливаемого после переборки двигателя, составляет 3,5 литра. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

    Вопрос №73 от 7 ноября 2019, категория: Сервис

    Вопрос:

    Здравствуйте.У меня Лада Веста 2019 г.в.Возможна ли замена моторного масла у дилера до первого ТО?Если да,то можно ли использовать своё моторное масло с допуском Avtovaz?

    Ответ:

    Евгений, добрый день! Да, Вы можете поменять масло в двигателе у дилера до первого ТО. При замене масла, меняется так же и масляный фильтр. Вы можете использовать масло купленное не у дилера. Уровень качества и класс вязкости масла указаны в Руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю. В случае выхода двигателя из строя по причине некачественного масла, а так же в случае повышенного расхода масла, возможен отказ в гарантийном ремонте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

    Вопрос №71 от 5 октября 2019, категория: Сервис

    Вопрос:

    Добрый день, подскажите сколько будет стоить первое ТО на лада веста

    Ответ:

    Добрый день, Владислав.
    Для определения стоимости первого ТО , нужна модификация двигателя: 106, 122 или 145 л.с. Подскажите пожалуйста какой у Вас двигатель? С уважением Умнов Сергей, конт.тел. +74957805533.

    Почему масло попадает в воздушный фильтр

    Водители нечасто проверяют, в порядке ли воздухофильтр, хотя периодически это нужно делать, даже если сбоев в работе двигателя пока нет. И при плановой замене, вынув очиститель, удивляются – как оказалось масло в воздушном фильтре, ведь механизм смазки не связан с системой воздухоподачи. Но такая связь может возникнуть, она появляется по мере износа силового агрегата.

    Почему масло попадает в воздушный фильтр

    Существует 4 самых распространенных причины, из-за которых кидает масло в воздушный фильтр:

    1. Сильно изношенные и закоксованные поршневые кольца. Из-за этого лишний смазочный материал плохо удаляется со стенок цилиндра, и часть его попадает в картер.
    2. Забитый грязью дроссельный шланг вывода картерных газов.
    3. Засоренный сток маслоотражателя. Остатки жидкости не могут стечь по нему обратно в картер, и смешанное с газами масло заливает воздушный фильтр.
    4. Критическое загрязнение фильтрующего элемента, из-за чего он теряет свои качества и не пропускает воздушную массу внутрь двигателя в достаточном объеме. Чтобы компенсировать нехватку воздуха, мотор начинает подсасывать его из картера.

    Результат всегда один и тот же – воздушный фильтр закидывает маслом. Как же быть, если в очистителе обнаружена моторная смазка?

    Что делать, если масло попало

    Если гонит масло в воздушный фильтр, это чаще всего свидетельствует о сбоях в работе ДВС. Недостатки нужно как можно быстрее устранить, пока двигатель не вышел из строя. Определить причину, по которой воздушный фильтр оказался в масле, можно следующим образом:

    • проверить компрессию во всех цилиндрах по отдельности. Нормальным показателем считаются 9-12 атм. При этом значения компрессии в разных цилиндрах должны быть максимально близки – с разницей не более 1 атм. Если полученные результаты ниже минимума, это говорит о серьезных неполадках в двигателе;
    • оценить цвет выхлопных газов. Если выхлоп черный или синий – изношены детали цилиндро-поршневой группы.

    Если компрессия нормальная, а дым из выхлопной трубы имеет обычный цвет, проблема может быть не в двигателе. Возможно, масло заливает воздушный фильтр из-за непроходимости шлангов для отвода картерных газов. В этом случае трубопроводы достаточно прочистить или заменить. Если ничего не изменилось, нужно тщательно проверить ДВС и связанные с ним системы.

    Если вы обнаружили, что воздушный фильтр двигателя в масле, но поездку откладывать нельзя, можно временно устранить проблему, а после возвращения произвести полноценный ремонт. Для этого необходимо:

    • снять с фильтрового штуцера шланг подачи картерных газов;
    • перекрыть штуцер;
    • подсоединить к картерной вентиляции шланг большей длины с таким расчетом, чтобы нижний срез трубки был расположен ниже уровня силового агрегата.

    Такое решение позволит некоторое время пользоваться авто без опасений, что мотор внезапно выйдет из строя. После завершения поездки откладывать устранение неисправностей нельзя – капитальный ремонт двигателя потом обойдется очень дорого и отнимет массу времени.

    Решение проблемы на примере ВАЗа

    Рассмотрим конкретный случай – обнаружено масло в воздушном фильтре ВАЗ-2109. Неисправность всегда устраняется с учетом особенностей машины. Принципиальной разницы по сравнению с другими авто здесь нет – сначала нужно проверить уровень компрессии и посмотреть цвет дыма. Порядок действий при работе с карбюраторным и инжекторным двигателем одинаковый

    Что нужно делать, найдя следы масла в воздушном фильтре ВАЗ, смотрите на этом видео: https://youtu.be/r2A_ojPEAFI

    Любые запчасти на автомобили Волжского автозавода дефицитом не являются, стоят недорого. Поэтому, если гонит масло в воздушный фильтр ВАЗ, провести диагностику и заменить очиститель или трубопроводы гораздо дешевле и быстрее, чем потом заниматься капитальным ремонтом силового агрегата.

    Как избежать проблемы (предупреждение, профилактика)

    Приведем основные профилактические правила, которые помогут избежать ситуации, когда появление масла в воздушном фильтре связано с неисправностью элементов цилиндро-поршневой группы:

    • не срывайте сроки замены ГСМ. Если производитель рекомендует менять моторное масло каждые 15 000 км, лучше произвести замену еще раньше, через 10 000 – 12 000 км. Это поможет избежать рисков, связанных с режимом эксплуатации транспортного средства, сезонностью, а также качеством смазочного материала;
    • всегда одновременно со смазкой меняйте не только масляный очиститель, но и воздушный;
    • заливайте в топливный бак только качественное горючее от проверенных производителей;
    • покупайте только сертифицированную смазку для двигателя.

    Соблюдая эти несложные требования, вы сможете не только улучшить качество работы ДВС, но и увеличить его эксплуатационный ресурс. Дополнительно на трубопровод подачи картерных газов можно установить универсальный маслоуловитель. Эта деталь стоит недорого, но сможет обеспечить гарантированную защиту от попадания смазки в фильтрующий элемент.

    Выводы

    Мы разобрались, почему воздушный фильтр может оказаться в масле и что нужно делать в этом случае. Важно помнить, что если кидает масло в воздушный фильтр – в большинстве случаев проблема кроется в состоянии двигателя, и откладывать устранение неполадок нельзя. Рекомендуется также почаще осматривать очиститель воздуха – эта процедура займет несколько минут, зато вы своевременно сможете заметить неисправность и принять нужные меры.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector