1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вектра б двигатель тарабанит как дизель

Тема: Opel Zafira b 2007 1.9 dt стук форсунок

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Opel Zafira b 2007 1.9 dt стук форсунок

В общем история такова приехала машинка при осмотре обнаружено что стук начинается именно в момент достижения 70 градусов до етого работает идеально и если дать нагрузку например включить климу, фары то стук увеличивается .По ошыбкам 0 по параметрам тоже как все хорошо вот подкрадывается мысля в сторону форсунок но к чему етот порог в ровно 70 градусов.Может кто сталкивался с таким чудом ?

Re: Opel Zafira b 2007 1.9 dt стук форсунок

кроме форсунок там есть чему стучать и сам термин не очень понятный.Если детонирует-льёт форсунка-это будет видно сзади,мотор оборудован датчиком детонации-будет видно на сканере его работу.И полезно выкладывать полную модель двигателя,так понял это реновский мотор,с ремнём и закисающей 4-й форсункой(1-й не по французски).

Re: Opel Zafira b 2007 1.9 dt стук форсунок

нет стук именно форсунок как в старых дизелях когда зажыгание ренние ,на холостом когда нагрузка и при наборе оборотов до 1300-1500 далее стук пропадает и двигатель там именно опеля z1.9dt с ремнем 120 л.с EDC 16C39
P.S датчика детонации там нет

Re: Opel Zafira b 2007 1.9 dt стук форсунок

проверяем тщательно синхронизацию с блокировками,проверяем наличие отсутствия попадания масла в цилиндры,или антифриза,если всё понравилось-снимаем форсунки и тарабаним на стенд.И не помню я опелевского 1.9.

Re: Opel Zafira b 2007 1.9 dt стук форсунок

На Зафирах не ставились французские дизеля (F9Q которые). Там шли 1.9 трёх видов: Z19DTL, Z19DT и Z19DTH. Первые два — 8-клапанные, третий — 16-клапанный. Все на базе фиатовских с системой впрыска EDC16 — C9 и потом C39. Датчика детонации на них не было. Хай снимает форсы и на стенд. Если не увидят сразу, пусть греют и перепроверяют. А то любят некоторые персонажи на холодную их проверять и рассказывать, что всё там хорошо.

Re: Opel Zafira b 2007 1.9 dt стук форсунок

А чего у этого кента по буквам Ы ссылки на исламскую экстремистскую литературу?

Re: Opel Zafira b 2007 1.9 dt стук форсунок

проблема подобного стука не обязательно в дефектах форсунок. Подобное же возникает, когда форсунка прошла тест-план и ей даже присвоен код, но код не был прописан в блок управления, а в самом блоке не были сброшены адаптации. Дополнительно усугублять подобный стук могут задиры поршневой, но в этом случае проявление стука будет сильнее уже на холодную. Привязка появления стука к определенной температуре обусловлена тем, что для блока управления имеется несколько режимов работы, в том числе и холостого хода. И только при достижении температуры 70 градусов (или другой определенной величины в зависимости от двигателя и его системы управления), он считает, что двигатель полностью прогрет и выставляет минимальные обороты и параметры для минимизации расхода и выбросов вредных газов. До этого двигатель работает по программе максимальной стабилизации работы и быстрейшего прогрева.

Re: Opel Zafira b 2007 1.9 dt стук форсунок

у клиента,по моему,вши в компе завелись,потому и ссылки.Дихлофосом надо.

Re: Opel Zafira b 2007 1.9 dt стук форсунок

Сегодня были подкинуты другие форсунки проведены все адаптации и прописка форсунок результат тот же .Куда рыть что искать?Мысли закончились

Re: Opel Zafira b 2007 1.9 dt стук форсунок

искать что конкретно стучит и почему.Для этого стетоскоп есть,если нет-делается из медицинского за 15 минут.И есть поверье о повреждении прошивки-например неверную карту даёт ЭБУ.Сам не встречал,легенды слышал.И я бы сравнил у любых запчастёвщиков что было с завода по комплектности и что стоит сейчас,после любителей шерстить помойки чего только не увидишь.Вариант ремонта со шлифовкой блока по поверхности и установки стандартной прокладки тоже возможен.

Re: Opel Zafira b 2007 1.9 dt стук форсунок

медицинский стетоскоп в оригинальном виде использовать не стоит, если только как сказали — переделанный. Иначе оглохнуть можно. Как крайний случай при отсутствии вспомогательных приборов — возьмите тонкую сухую палку, поднесите к уху или берете в зубы, вторым концом водите по двигателю.
К замечанию по несоответствию запчастей также прислушайтесь, особенно обратите внимание на модификацию форсунок, которая у вас стоит и которая должна стоять. Большое расхождение параметров, особенно на режиме VE LL, может быть причиной. При этом специалисты, проверяющие форсунки, никаких дефектов вам не определят, поскольку будут проверять форсунки по тест-планам, соответствующим номерам, которые написаны на форсунке, которую вы принесли им на проверку.

Re: Opel Zafira b 2007 1.9 dt стук форсунок

Если стук из-за форсунок — баланс по цилиндрам будет плясать. Если коррекция пляшет постоянно на все цилиндры в районе 3-4 куба — чиповали и делали это не правильно. В 2007 году однозначно должен стоять сажевик. Если его вырезали — значит и чиповали.

Re: Opel Zafira b 2007 1.9 dt стук форсунок

не посчитайте, что придираюсь к вашему сообщению. Специалист ваше сообщение прочтет и согласится. Имеющий недостаточно опыта, может сделать совершенно неправильные выводы, поскольку трактовать их можно совершенно по разному.
Стук из-за форсунок может быть и при отличных показателях по коррекции по форсункам. Завышенные предвпрыски могут быть скомпенсированы немного заниженными подачами на LL. Опять же, повышенная коррекция по цилиндрам даже при идеальных значених компрессии может быть вызвана причинами не связанными с форсунками. Повышенная цикловая подача на хх может быть вызвана не обязательно чиповкой блока управления.
У вас все правильно, но выводы из ваших слов человек может сделать неправильные. Просто каждое из ваших предложений для однозначного толкования нужно добавлять еще как минимум парой-тройкой добавочных поясняющих фраз.
Еще раз повторюсь — не в обиду будет сказано. Это даже не для вас, вы и так все понимаете. Это для тех, кто будет читать написанное.

Re: Opel Zafira b 2007 1.9 dt стук форсунок

Так софт проверил сразу софт оригинал сажа наместе чуток подзабита но не страшно ,была проблема с зарядкой при нагрузке падала до 12,5в заменили регулятор и диодный мост стало напряжение в норму стук стал не такой жестокий но остался сейчас ещо попробую подменить клапан дозатор на топливной так как не нравится мне скачки давления в рампе или же попросту нечего менять.

Re: Opel Zafira b 2007 1.9 dt стук форсунок

есть еще один вариант. Проверьте показания MAP сенсора на хх до появления дефекта (непрогретый двигатель) и после 70 градусов. А также в момент повышения оборотов, когда появляется дефект (увеличение жесткости работы двигателя).

Re: Opel Zafira b 2007 1.9 dt стук форсунок

Просмотреть проводку и подкинуть другие мозги, чтоб исключить, как вариант. ЕГР исправно работает, а в паре с ним и МАФ. заглушить, как отразиться на работе.

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Читать еще:  Что может цыкать в двигателе

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Помогите с определнием стука

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Sergey_88

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 40
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 21.03.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Кировоград
    • Авто: Opel Kadett 1988 E18NV

    Добрый день. Стучит движка так уже давно, грешил на ГК. Поменял гидрики, рокера, пятаки (на БУ) Без результатно, даже немножко тональность не поменялась. Потом грешил на РВ, поставил другой вместе с пеналом, снова облом, снова ничего не изменилось. Потом замерил давление масла на ХХ — 1.2 на горячую. Вот так сюрприз, поменял маслонасос — снова мимо. Нашел видео что это может быть коллектор выпускной, облазил весь его мокрой тряпкой, заменил прокладку — мимо. Еще пробовал отпускать помпу, 2 раза снимал поддон, смотрел под клапанную крышку все ли на месте. Теперь симптомы и «пробелы»:

    Один раз, когда снимал поддон, пролил литр масла, пришлось идти в магазин и доливать свежак. Завел, услышал как цокот начинается, а потом он пропал, но хватило его на одну поездку в 5 км. Остановился послушал, снова стук вернулся. Масло менял разное, но не дорогое и все полусинтетика. Пробовал G-energy, Areca, Хадо (оно и сейчас залито) Когда снимал клапанную крышку, пробовал продавить ГК, где то нашел в интернете такую информацию, все стоят твердо, на рокерах выработки нет. Кулачки распредвала в норме. Смотрел много видео на ютубе о том как стучит КВ — звук не похож, больше похоже на ГК, но как определить я не знаю. Пробовал слушать и трубкой резиновой и палкой — стук по всему двигателю идет. отчетливо слышно в поддоне и сзади двс (между моторным щитом и блоком). Еще думаю что это пальцы поршней, но если сдергивать свечу поочередно — стук остается. Если поднять обороты с 750 на 900 — 1000, то звук вроде как отчетливей слышно, выше — или рокот двс забивает или звук пропадает. Если ДВС хоть немного теплый то при заводке этот звук сразу же слышится, не слышно его только первые пол минуты прогрева если всю ночь простояла. Езжу так, что на меня оглядываются, как дизельный дизель((( Надоело уже ломать голову, подскажите в чем беда.

    Вот видео прогрева, там стук появляется приблизительно на 1.15 сек

    Opel Kadett E C20NE Motronik 4.1

    Сообщение отредактировал Sergey_88: 14 Май 2017 — 15:32

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 МАЛЕНЬКИЙ

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 133
    • 3 благодарностей

    Регистрация: 15.09.16

  • Возраст: 54
    • Имя: Игорь
    • Страна:
    • Город Запорожье
    • Авто: опель омега а 1993 бензин/газ механика

    такая же фигня. помогите кто может

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Petro

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 702
    • 32 благодарностей

    Регистрация: 04.08.14

  • Возраст: 30
    • Имя: Петро
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel Omega B, 1996,акпп x20xev

    Питання яке часто чую. Шо дизель? Ні газ/бензин . Аналогічна проблема. хоть мотор 2.0 16v

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 047
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    Добрый день. Стучит движка так уже давно, грешил на ГК. Поменял гидрики, рокера, пятаки (на БУ) Без результатно, даже немножко тональность не поменялась. Потом грешил на РВ, поставил другой вместе с пеналом, снова облом, снова ничего не изменилось. Потом замерил давление масла на ХХ — 1.2 на горячую. Вот так сюрприз, поменял маслонасос — снова мимо. Нашел видео что это может быть коллектор выпускной, облазил весь его мокрой тряпкой, заменил прокладку — мимо. Еще пробовал отпускать помпу, 2 раза снимал поддон, смотрел под клапанную крышку все ли на месте. Теперь симптомы и «пробелы»:
    Один раз, когда снимал поддон, пролил литр масла, пришлось идти в магазин и доливать свежак. Завел, услышал как цокот начинается, а потом он пропал, но хватило его на одну поездку в 5 км. Остановился послушал, снова стук вернулся. Масло менял разное, но не дорогое и все полусинтетика. Пробовал G-energy, Areca, Хадо (оно и сейчас залито) Когда снимал клапанную крышку, пробовал продавить ГК, где то нашел в интернете такую информацию, все стоят твердо, на рокерах выработки нет. Кулачки распредвала в норме. Смотрел много видео на ютубе о том как стучит КВ — звук не похож, больше похоже на ГК, но как определить я не знаю. Пробовал слушать и трубкой резиновой и палкой — стук по всему двигателю идет. отчетливо слышно в поддоне и сзади двс (между моторным щитом и блоком). Еще думаю что это пальцы поршней, но если сдергивать свечу поочередно — стук остается. Если поднять обороты с 750 на 900 — 1000, то звук вроде как отчетливей слышно, выше — или рокот двс забивает или звук пропадает. Если ДВС хоть немного теплый то при заводке этот звук сразу же слышится, не слышно его только первые пол минуты прогрева если всю ночь простояла. Езжу так, что на меня оглядываются, как дизельный дизель((( Надоело уже ломать голову, подскажите в чем беда.
    Вот видео прогрева, там стук появляется приблизительно на 1.15 сек
    Opel Kadett E C20NE Motronik 4.1

    Opel Vectra 2.2 DTi-16V 4дв. седан, 125 л.с, 5МКПП, 2002 – 2005 г.в. — стук на холодном двигателе после пуска

    Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

    Читать еще:  Японский двигатель 2jz поставить на газель
    Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрамиСтук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
    Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапановПромойте гидрокомпенсаторы зазоров
    Ослабление крепления шкива коленчатого валаПодтяните крепление

    Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.

    Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
    Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
    Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.

    Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.

    Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.

    Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.

    Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.

    Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.

    Это может быть резкое ускорение;
    Медленное движение, к примеру, на подъемах;
    Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.
    Итак, причины, по которым возникает детонация при запуске.

    Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
    Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
    Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
    Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
    Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
    Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.
    Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.

    Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.

    Стоит отметить, что на автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.

    Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.

    Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.

    Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.

    Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
    Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
    Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
    Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
    Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.

    Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.

    Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.

    Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.

    Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.

    Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.

    Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.

    «Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.

    Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.

    В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.

    Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
    Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
    Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
    Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
    Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
    Теперь о самих звуках.

    Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
    Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
    Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
    Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.

    Технические характеристики Opel Vectra 2.2 DTi-16V / Опель Вектра в кузове 4 дв. седан с двигателем 125 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2005 г.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Двигатель X16xel Стучит как дизель на х.х

    • Версия для печати

    Двигатель X16xel Стучит как дизель на х.х

    • Цитата

    Сообщение sedak08 » 01 окт 2009 19:49

    Re: Двигатель X16xel Стучит как дизель на х.х

    • Цитата

    Сообщение Sheezoo » 02 окт 2009 11:34

    Re: Двигатель X16xel Стучит как дизель на х.х

    • Цитата

    Сообщение sedak08 » 02 окт 2009 13:26

    Re: Двигатель X16xel Стучит как дизель на х.х

    • Цитата

    Сообщение Sheezoo » 02 окт 2009 17:16

    Re: Двигатель X16xel Стучит как дизель на х.х

    • Цитата

    Сообщение sedak08 » 02 окт 2009 23:48

    Re: Двигатель X16xel Стучит как дизель на х.х

    • Цитата

    Сообщение Sheezoo » 03 окт 2009 15:32

    Re: Двигатель X16xel Стучит как дизель на х.х

    • Цитата

    Сообщение sedak08 » 03 окт 2009 19:34

    Re: Двигатель X16xel Стучит как дизель на х.х

    • Цитата

    Сообщение Attention » 03 окт 2009 22:25

    Re: Двигатель X16xel Стучит как дизель на х.х

    • Цитата

    Сообщение Sheezoo » 04 окт 2009 01:07

    Re: Двигатель X16xel Стучит как дизель на х.х

    • Цитата

    Сообщение Ferz » 05 окт 2009 00:10

    Re: Двигатель X16xel Стучит как дизель на х.х

    • Цитата

    Сообщение NokmanN » 05 окт 2009 10:49

    Re: Двигатель X16xel Стучит как дизель на х.х

    • Цитата

    Сообщение sedak08 » 05 окт 2009 14:54

    Re: Двигатель X16xel Стучит как дизель на х.х

    • Цитата

    Сообщение mrakus » 05 окт 2009 21:27

    пальцы в поршнях люфтят? сначала будет нахолодную стук патом постоянно
    или клапана в разбитых фтулках (на всех 96-99 годах втулки изношены в хлам и всех жаба душит их поминять)

    вобщем это не шатунные вкладыши. с ними ты проедеш небольше 1000 км и привет дыра в блоке.
    проверено и не раз. кроме того износ можно по цвету определять, если вкладыш белый — то все вери гуд
    если серый — нормально, а если черный или коричнывый то ему хана и колено 100% в проточку

    Re: Двигатель X16xel Стучит как дизель на х.х

    • Цитата

    Сообщение mrakus » 07 окт 2009 16:42

    Re: Двигатель X16xel Стучит как дизель на х.х

    • Цитата

    Сообщение Eagle-Owl » 07 окт 2009 23:07

    . у меня тоже застучал. сегодня только приехал с командировки — завел — затарахтела как трактор. 😥 двигл моей Верки — X25XE. вот сейчас здесь прочел — попробую масло сменить (раньше каждые 10 тыс. менял — а тут всего 8.7 набегал..) — тем более смутило ее состояние сегодня — какое-то жидкое черное — перед отъездом смотрел — было еще терпимым по состоянию. Боюсь думать на поршня и всего, чего там «прячется» или еще чего хуже. .

    . и все-таки, к счастью, оказалось масло. сменил и через пару дней стук исчез. 🙂

    Re: Двигатель X16xel Стучит как дизель на х.х

    • Цитата

    Сообщение Ringo-541 » 08 окт 2009 00:07

    Re: Двигатель X16xel Стучит как дизель на х.х

    • Цитата

    Сообщение GET » 08 окт 2009 20:11

    Re: Двигатель X16xel Стучит как дизель на х.х

    • Цитата

    Сообщение Drinkins » 16 ноя 2009 20:10

    • Цитата

    Сообщение sedak08 » 13 июн 2010 17:29

    • Цитата

    Сообщение NAh » 13 июн 2010 18:28

    Re: Двигатель X16xel Стучит как дизель на х.х

    • Цитата

    Сообщение sedak08 » 13 июн 2010 20:31

    Re: Двигатель X16xel Стучит как дизель на х.х

    • Цитата

    Сообщение Kushum » 15 июн 2010 23:44

    • Цитата

    Сообщение mishustik » 15 июн 2010 23:54

    Re: Двигатель X16xel Стучит как дизель на х.х

    • Цитата

    Сообщение sedak08 » 16 июн 2010 21:22

    • Цитата

    Сообщение sedak08 » 16 июн 2010 21:26

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector