0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вечный двигатель второго рода что это такое

Глава пятая. ВЕЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВТОРОГО РОДА

ВЕЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВТОРОГО РОДА

Я не собираюсь критиковать. Я просто не могу понять, как может человек написать такую чепуху?

5.1. Какие ppm-2 изобретают теперь?

Различных проектов ppm-2 предлагается очень много, и принципы их действия самые разнообразные: термомеханические, химические, гравитационные, электрические… Есть и такие, к которым трудно подобрать научный термин, чтобы объяснить принцип их действия.

Вместе с тем, независимо от принципа действия, все предложенные двигатели можно разделить на два больших класса.

Первый из них включает правильные, «идейно чистые» вечные двигатели второго рода, основанные на «энергетической инверсии», о которой уже говорилось. Естественно, что ни один из них не работает, несмотря на все усилия их авторов. Эти «настоящие» ppm-2 большей частью основаны на простых термомеханических принципах. В зависимости от области, к которой тяготеет изобретатель, проекты таких ppm-2 опираются либо на теплотехнику, либо на холодильную технику. Однако многие изобретатели, разочаровавшись в возможностях и той, и другой, ищут «новые пути». Отсюда — появление проектов электрических, химических и даже электрохимических ppm-2. Реализация любого из этих проектов и пуск соответствующего двигателя сразу сняли бы вопрос о возможности осуществления ppm-2 и перевернули бы всю термодинамику. Однако ни одного акта о внедрении такой системы нет.

Второй класс, напротив, включает те машины-двигатели, которые вполне могут работать, хотя на первый взгляд тоже представляют собой ppm-2. Это уже «не настоящие» ppm-2; их можно назвать псевдо-ppm. Принцип их действия находится в полном согласии с законами термодинамики. Однако делаются попытки выдать их за настоящие ppm-2 и таким образом доказать возможность их создания. Но при тщательном рассмотрении всегда оказывается, что никакой «инверсии» энергии в них нет.

«Настоящим» ppm-2 посвящены §5.2 и 5.3.

В них показано, что те двигатели, которые действительно могут работать, — не «вечные» (не ppm-2), а те, которые действительно «вечные» (ppm-2), — не могут работать.

В §5.4 описаны наиболее интересные псевдо-ppm.

Читайте также

Глава пятая ЧАСЫ И ЛИНЕЙКИ КАПРИЗНИЧАЮТ

Глава пятая ЧАСЫ И ЛИНЕЙКИ КАПРИЗНИЧАЮТ Снова садимся в поезд Перед нами очень длинная железная дорога, по которой движется поезд Эйнштейна. На расстоянии 864 000 000 километров друг от друга находятся две станции. При скорости 240 000 километров в секунду поезду Эйнштейна

Глава пятая. Атом Резерфорда-Бора

Глава пятая. Атом Резерфорда-Бора Модели атома до Бора Развитие исследований радиоактивного излучения, с одной стороны, и квантовой теории — с другой, привели к созданию квантовой модели атома Резерфорда — Бора. Но созданию этой модели предшествовали попытки построить

8. Проводники первого и второго рода

8. Проводники первого и второго рода Проводники – вещества, проводящие электрический ток благодаря наличию в них большого количества зарядов, способных свободно перемещаться (в отличие от изоляторов). Они бывают I (первого) и II (второго) рода. Электропроводность

Глава первая. ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРВОГО РОДА: ОТ РАННИХ ПОПЫТОК ДО «ОПЫТНЫХ ОБРАЗЦОВ»

Глава первая. ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРВОГО РОДА: ОТ РАННИХ ПОПЫТОК ДО «ОПЫТНЫХ ОБРАЗЦОВ» Мартын: Что такое perpetuum mobile? Бертольд: Perpetuum mobile, то есть вечное движение. Если найду вечное движение, то я не вижу границ творчеству человеческому… видишь ли, добрый мой Мартын: делать

Глава вторая. УТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКОНА СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ И КОНЕЦ ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПЕРВОГО РОДА

Глава вторая. УТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКОНА СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ И КОНЕЦ ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПЕРВОГО РОДА Пора чудес прошла, И мы теперь должны искать причины Всему, что совершается на свете. Шекспир. «Генрих

2.3. Последние вечные двигатели первого рода

2.3. Последние вечные двигатели первого рода Приведем для начала некоторые статистические данные по ppm-1, относящиеся к интересующему нас периоду. Естественно, они носят отрывочный характер, но все же достаточно показательны.По данным Британского патентного бюро за время

Глава пятая Про то, чего мы о Земле наверняка не знаем

Глава пятая Про то, чего мы о Земле наверняка не знаем Разве осталось что открывать? Г. Кирхгоф Эта глава будет очень короткой. Во-первых, в силу того, что мы еще не достигли той высшей ступени знания, на которой могли бы заявить, что «знаем, чего мы не знаем». Во-вторых, из

Пятая глава Доказывая Калаби

Пятая глава Доказывая Калаби Математическое доказательство чем-то напоминает восхождение на гору. На первом этапе, конечно, требуется найти гору, которая стоила бы восхождения. Представьте себе отдаленную пустынную местность, где еще не ступала нога человека. В наши дни

Читать еще:  Вольво ограничен эффект работы двигателя

Глава пятая В мире звуков

Глава пятая В мире звуков Скорость звука Случалось ли вам наблюдать издали за дровосеком, рубящим дерево? Или, быть может, вы следили за тем, как вдали работает плотник, вколачивая гвозди? Вы могли заметить при этом очень странную вещь: удар раздается не тогда, когда топор

ГЛАВА ПЯТАЯ,

ГЛАВА ПЯТАЯ, в которой речь идет о «скульптуре элементарного» — о форме элементарных частиц и ее изменениях. Читатель убеждается в том, что у науки и искусства очень много общего Когда говорят о свойствах элементарных частиц, обычно представляют их чем-то вроде

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Создание — вечный двигатель

Следовательно, невозможно создание машины, способной совершать работу без изменения внутреннего состояния входящих в нее тел и без получения тепла от окружающих тел. Это утверждение кратко формулируется так: создание вечного двигателя первого рода невозможно. [31]

Положения, близкие к закону сохранения энергии, были высказаны в связи с работами в области статики тел. Законы статики формулировались исходя из принципа невозможности создания вечного двигателя , осуществляющего постоянно и непрерывно работу из ничего. [33]

Из него вытекает, в частности, и невозможность создания вечного двигателя второго рода , и, что то же самое, утверждение, что предоставленные сами себе тела стремятся к равновесию. [34]

Научный метод позволяет оценивать возможное, невозможное и предвидимое в науке. Так, открытие ЮЕГэлемента в таблице Мен-деле ева возможно, а создание вечного двигателя невозможно. [35]

Стевин, оперируя примером из механики, выдвинул тезис о невозможности создания вечного двигателя . [36]

Возможность создания такой машины, называемой вечным двигателем второго род а, не противоречит первому началу термодинамики. Однако все известные на сегодня результаты опытов свидетельствуют о том, что создание вечного двигателя второго рода является столь же неразрешимой задачей, как и изготовление вечного двигателя первого рода. Этот опытный факт принят в термодинамике в качестве второго основного ее постулата — второго закона термодинамики. [37]

Возможность создания такой машины, называемой вечным двигателем второго рода, не противоречит первому закону термодинамики. Однако все известные на сегодня результаты опытов свидетельствуют о том, что создание вечного двигателя второго рода является столь же неразрешимой задачей, как и изготовление вечного двигателя первого рода. Этот опытный факт принят в термодинамике в качестве второго основного постулата — второго закона термодинамики. [38]

Воображаемый двигатель, который должен работать лишь за счет получения теплоты из окружающей среды, называется вечным двигателем второго рода. При аксиоматическом изложении термодинамики невозможность построения такого двигателя постулируется ( на основе неуспеха бесчисленных попыток создания вечного двигателя второго рода ), а дальнейшие доказательства ведутся от противного: сначала допускают, что доказываемое положение неверно, а тогда оказывается, что если оно неверно, то удастся построить вечный двигатель второго рода. [39]

Однако в силу специфики агробиогеоце-нозов как систем не только экологических, но и социально-экономических практическая реализация этой идеи в полном объеме невозможна. Создание биогеоценоза аграрного, функционирующего по принципу биогеоценоза природного, так же невозможно, как невозможно создание вечного двигателя . Кардинальное улучшение растениеводства ( и животноводства) заключается в экологическом подходе при решении назревших проблем сельского хозяйства. [40]

Можно строго показать, что невозможны какие бы то ни было попытки отбора происходящих в отдельных малых объемах процессов, идущих с нарушением второго начала, для создания вечного двигателя второго рода . [41]

Отсюда неизбежно следует вывод о том, что обучение, построенное на выборочных ответах в операционных кадрах программ ( в последовательных или разветвленных), не может обеспечить более высокого уровня обучения, чем уровень знакомств. Никакая изобретательность и никакие самые остроумные ухищрения не могут помочь достижению этим путем более высокого уровня обучения, подобно тому как любая утонченная изобретательность не может увенчаться созданием вечного двигателя . [42]

Тепловая машина, которая превращала бы полученную от резервуара теплоту в работу полностью, называется вечным двигателем второго рода. Если вечный двигатель первого рода — это устройство, которое производит работу без затраты энергии, то есть из ничего, и его существование противоречит первому началу термодинамики, то возможность создания вечного двигателя второго рода противоречит второму началу термодинамики. [43]

Как было уже сказано, золотым правилом механики в виде что выигрываешь в силе, то проигрываешь в расстоянии пользовались еще древние греки. Но впервые это правило много веков спустя использовал Галилей для решения ряда механических задач. Невозможность создания вечного двигателя была ясна многим ученым еще в XV-XVI вв. Стевин при расчете равновесия тел на наклонной плоскости. [44]

Читать еще:  Влияние дпдз на работу двигателя

Вечный двигатель второго рода что это такое

Сообщение Петрович11 » 26 фев 2018, 15:23

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Level » 26 фев 2018, 15:29

скопирую сюда, чтобы не бегать искать в будущем

«Статья с таким названием находится здессь, где можно ознакомиться и скачать:

В жкрнале №1 за 2017 г. «Изобретатель и рационализатор» эта статья также напечатана. Только её на сайте пока нелбзя просмотреть и прочитать.

Данный демон является полным аналогом демонов Максвелла. То есть, он работает с отдельными молекулами.»

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение val_001 » 26 фев 2018, 15:36

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение val_001 » 26 фев 2018, 15:39

Вот многократно проверенный случай сверхединичного выделения энергии в промышленной установке:

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 » 26 фев 2018, 16:15

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Level » 26 фев 2018, 16:41

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша » 26 фев 2018, 17:44

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 » 26 фев 2018, 20:08

Как у Высоцкого:
Шагают баран в ряд, бьют барабаны.

В 1920-х и 1930-х гг. основатель современной ракетной техники Роберт Годдард подвергался серьезной критике; многие считали, что ракеты никогда не смогут подняться в космос. Его занятия даже называли саркастически «чудачества Годдарда». В 1921 г. редакторы New York Times вовсю издевались над работой доктора Годдарда: «Профессор Годдард не знает взаимосвязи между действием и противодействием и не понимает, что для получения реакции нужно что-нибудь получше вакуума. Похоже, ему не хватает элементарных знаний, которыми каждый день оперируют школьники». Ракеты невозможны, бушевал редактор, потому что в космосе нет воздуха и, значит, не от чего отталкиваться.

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша » 26 фев 2018, 21:56

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша » 26 фев 2018, 22:04

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Level » 27 фев 2018, 09:18

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение МВП » 27 фев 2018, 09:21

С водой не все так просто . Под землей она течет в гору , при перенасыщении прорывается и течет вниз как с обломанной березы .Водоносные галереи между рВолга и р Уса находятся на большой высоте . Родников у нас много и некоторые образуют серьезные речки по количеству воды в сухой год превосходят любые ливневые потоки . Так что к одному из ВД можно отнести капилярный насос .

Иногда нижние течения меж двух наружных рек сильно штормит в сухой год когда температура гор высокая внизу тоже закипает . Раньше в них устраивали скотомогильники и самоубивц скидывали . Сейчас по спокойному относятся просвещенней стали .
Пшеницу ровно сеяли , убирать криво пришлось .

Южнее есть еще ода подземная река , она течет внутри южного склона лысой горы между меловым и сланцевым разломом на самом верху образует болото, вода противная , сланцем прет аж воротит стекает вниз очень полноводным ручьем шириной больше метра и глубиной порой до колена .

Вечный двигатель с точки зрения термодинамики

Вы будете перенаправлены на Автор24

Вечный двигатель в физике считается воображаемым и неограниченно долго действующим устройством, позволяющим получать в большем количестве (в сравнении с количеством сообщенной ему извне энергии) полезную работу (речь идет о вечном двигателе первого рода).

Рисунок 1. Схема вечного двигателя. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Также при нем возможно получение тепла от одного резервуара и достижение полного превращения его в работу (вечный двигатель второго рода).

Понятие и разновидности вечного двигателя

В физике выделяют два типа вечного двигателя:

  1. Вечный двигатель первого рода (действующее неограниченно долго устройство, которое может обладать способностью бесконечного совершения работы. При этом исключаются затраты топлива или других энергоресурсов. Согласно закону сохранения энергии, каждая попытка создания такого вида обречена на неуспех. Невозможность реализации такой попытки выступает постулатом о первом начале термодинамике.
  2. Вечный двигатель второго рода теоретически представляет собой неограниченно долго действующую машину, которая, будучи на ходу, оказывалась бы способной превращать в работу абсолютно все тепло, которое извлекалось бы из окружающих тел. Невозможность появления вечного двигателя второго рода выступает постулатом в формате одной из формулировок второго начала термодинамики.
Читать еще:  Утепление двигателя ваз 2107 своими руками

Эти два начала термодинамики вводились в формате постулатов после неоднократных подтверждений в экспериментальных смыслах невозможности появления вечных двигателей. Из них, в свою очередь, были выведены многие физические теории, протестированные большим числом наблюдений и экспериментов, что не оставляет ученым каких-либо сомнений в верности таких постулатов.

Готовые работы на аналогичную тему

В частности, второе начало термодинамики может формулироваться в форме одного из следующих (эквивалентных) постулатов:

  • постулат Кельвина (исключается вероятность создания периодически действующей машины, способной к совершению механической работы только лишь посредством охлаждения теплового резервуара);
  • постулат Клаузиуса (заключенный в невозможности самопроизвольного перехода теплоты от более холодных тел к более горячим).

История возникновения идеи создания вечного двигателя

Рисунок 2. Изображение вечного двигателя. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Попытки исследовать место, причины и время возможного возникновения идеи вечного двигателя представляют весьма сложную задачу. Также довольно затруднительным становится попытка назвать первого автора данной идеи.

К наиболее ранним сведениям о вечном двигателе ученые относят упоминание, которое можно встретить у индийского астронома Бхаскары, также отдельные заметки встречаются в арабских рукописях XVI в., которые сохраняются в Оксфорде, Лейдене, Готе.

На сегодня в качестве прародины первых вечных двигателей по праву выступает Индия. Так, Бхаскара в своих произведениях описывает колесо с прикрепленными по ободу наискосок длинными и узкими сосудами, заполненными наполовину ртутью. Принцип действия такого механического двигателя базировался на разнице моментов сил тяжести, формируемых жидкостью, способной перемещаться в сосудах, помещенных на окружность колеса.

Бхаскара обосновывает процесс вращения колеса достаточно просто: «наполненное подобным образом жидкостью колесо, являясь насаженным на ось, что лежит на двух неподвижных опорах, непрерывно вращается независимым образом».

Первые проекты вечного двигателя на территории Европы соотносятся с эпохой активного развития механики (примерно к XIII в.) К XVI—XVII векам идея вероятного появления вечного двигателя обрела статус особенно широкого распространения.

В этот временной период наблюдался быстрый рост количества проектов вечных двигателей, подаваемых для рассмотрения в патентные ведомства европейских стран (так в числе рисунков Л. Да Винчи была обнаружена гравюра с нанесением чертежа вечного двигателя).

Причины невозможности создания вечного двигателя с точки зрения термодинамики

Рисунок 3. Невозможность вечного двигателя. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Первый закон термодинамики считается законом энергетического сохранения, согласно ему, энергия не может быть ни созданной, ни уничтоженной, она является просто переходящей из одного формата в другой.

С целью содержания механизма в постоянном движении, приложенная энергия обязана сохраняться в подобном механизме, исключая какие-либо потери. Именно эта причина исключает вероятность создания вечного двигателя.

С целью возможности построения вечного двигателя (при теоретическом допущении) важно соблюдение нескольких условий.

У машины должны отсутствовать какие-либо «трущиеся» части, то есть любые движущиеся части не должны прикасаться к другим, поскольку это допускает вероятность трения, которое может спровоцировать потерю энергии машиной.

В условиях соприкосновения частей, появляется тепло, которое и будет являться энергией, потерянной машиной. При этом ученые исключают существование идеально гладких объектов.

Машина должна функционировать в безвоздушном вакууме, что диктуется первым условием. Ее эксплуатация в любом месте спровоцирует потерю энергии по причине трения между движущимися частями и воздухом. Несмотря на незначительность энергопотерь из-за трения воздуха, в случае с вечным двигателем, это представит серьезную проблему.

Так, даже при существовании минимальных энергопотерь, машина станет замедляться и в конечном итоге, остановится совсем даже по прошествии большого количества времени. Машина также не должна издавать каких-либо звуков, поскольку звук также представляет форму энергии, а появление звука будет означать, что она также фактически потеряла энергию.

Двигатели второго рода, задействующие теплоту окружающих тел, не станут противоречием закону сохранения энергии. Но подобные нехитрые конструкции оказываются бессильными перед вторым началом термодинамики: в рамках замкнутой системы самопроизвольный переход теплоты оказывается невозможным (от более холодных тел к горячим). Для этого требуется некий посредник. А для его работы понадобится энергия из внешнего источника.

Но самое интересное, что создание вечного двигателя может превратиться в бессмысленную идею. Ученые рассчитывают на возможность получения бесплатного источника энергии таким образом, однако, в действительности, будет получено столько энергии, сколько изначально было направлено в такой двигатель.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector