0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вебасто работает только на заведенный двигатель почему

вебасто

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

подогреватель должен работать не только при работающем двигателе. Если при работающем двигателе вебасто работает, то скорее всего у тебя неработает электрический насос водяного охлаждения.

не путайте догреватель с— автономкой догреватель запускаеться только на заведенном двигателе при условии если температура на улице в районе -5 гр

Не тупите ребята,serg прав у вас догревайка.

Вот только от t на улице догреватель не зависит, он ОЖ греет до определенной t и отключается, при снижении t — снова запускается, если конечно кнопка пуска нажата. А запускать догреватель, согласно рекомендациям производителя, изредка и летом надо.

Вебасто включается когда в баке есть не мене 15литров ДТ-высоко стоит заборник топлива.и запускается при работающим двигателем.

У меня вебасто поработает через какое-то время выключается хотя в салоне холодно и дует прохладным воздухом. Не продумано как-то.

Скорее насос электрический не работает, жижу не гоняет и котел начинает перегреваться. Вернее ему даже перегреваться не надо, если разница t* на входе и на выходе большая, котел во избежание возможного перегрева блокируется. Сказанное относится к штатно устанавливаемому на Мерседесы «самовару» Гидроник, производства фирмы Эбершпехер. В Темпо Топ фирмы Вебасто мозгов (и датчиков) меньше, он отключается при перегреве, дифференциал температуры ему вычислять нечем!

ещё вопрос! с термостатом разобрались на форуме-сказали шток укоротить и сразу теплее будет. это так?

Ещё вопрос! не пойму, почему печка засасывает
холодный воздух из-под капота,когда открываешь капот там сопло с правой стороны.
на вазовских машинах когда холодно, воздух забирает из салона(воздух в салоне прогретый в отличие от уличного) . или я глубоко ошибаюсь?

Очень глубоко ошибаетесь!
1. Воздух забирается не из-под капота, а НАД капотом. На внутренней стороне капота воздуховод пластмассовый.
2. Может у вас вазовские машины другие какие, но на ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ ТАЗиков рециркуляции нет!
3. Хоть на улице воздух и прохладнее, но там как правило суше. При включении рециркуляции автомобиль прогреется быстрее, но вся влага (с пола, от дыхания пассажиров) на стеклах конденсироваться будет.

это понятно что над капотом,при закрытии капота воздуховод соединяется с верхней частью, суть в том что с улицы засасывает. значит у Вито рециркуляции воздуха нет —
я это хотел узнать.
Брониславович подскажи — где стоит электрический насос от вебасто гоняющий жижу и как его проверить-работает или нет.
-и что на счёт укорочения штока у термостата,поможет?

Так все таки Вебасто или Гидроник? Если самовар штатный, то (для 638) насос примерно посередине моторного щита, вверху, за ресивером системы впуска. Опознать можно по двум шлангам сист. охлаждения, подходящим к улитке насоса снизу. При включении «зажигания» начинает работать, издавая легкое жужжание (справедливо для штатной установки).
«Обрезание» штока термостата обеспечит более позднее открытие последнего, меньший подъем клапана (меньшую пропускную способность термостата) и как следствие, увеличение t* охл. жидкости при max нагрузках. Увеличение t*, в свою очередь, поднимет давление в системе охл., что при неисправном клапане в крышке радиатора (судя по форумам неисправность часто встречающаяся) может привести либо к образованию паровых пробок (при низком давлении срабатывания клапана), либо нарушению герметичности системы охлаждения (лопнувшие бачки и т. д.).

Webasto (Вебасто)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Webasto (Вебасто)

    Добрый день Уважаемые Форумчане! У меня такой вопрос. Стоит на машине подогрев Вебасто. Где то прочитал что им можно пользоваться на заведенной машине, проверил нажал пуск на холостом ходу, машина прогрелась в разы быстрее и с печки идет обжигающий воздух, даже в -35 стекла отошли махом. Попробовал на ходу при — 35 включить, лобовик махом отошел и намёка на замерзание не было, в салоне жара соответственно! Но тут один человек сказал что пользоваться вебасто можно только на заглушенном двигателе. Покурил инструкцию ничего не нашел про это. Он заявил что тосол как то не так гоняет вообще хз. Подскажите кто в теме, можно ли пользоваться вебасто на заведенном моторе?

    можно, но выключать нужно примерно после того, как темпер ОЖ станет равным 70*С
    в оригинальной схеме вебасты там ставится отдельный термостат, который сам ее отключает

    эффект двойной
    во первых ускоряется подогрев ОЖ
    во вторых, помпа вебасты начинает гонять ОЖ через контур печки, отчего печка греет гораздо лучше

    Читать еще:  Автозапуск двигателя что надо для этого

    можно. Сейчас найду выдержку из Инструкции и выложу сюда.

    можно, но выключать нужно примерно после того, как темпер ОЖ станет равным 70*С
    в оригинальной схеме вебасты там ставится отдельный термостат, который сам ее отключает

    эффект двойной
    во первых ускоряется подогрев ОЖ
    во вторых, помпа вебасты начинает гонять ОЖ через контур печки, отчего печка греет гораздо лучше

    Ну я по датчику температуры двигателя смотрю, обычно всегда в норме, да и в -35 на ходу не сильно она нагреваться успевает.

    ну просто открывается термостат и начинаешь греть улицу за свой счет =)

    +1 к вышесказанному, можно. А если дизель и холодно, то даже нужно)

    На ходу гонять вэбасту можно, но при прогреве ОЖ до нормы котел автоматически гасится,при охлаждении опять сам запускается

    Спасибо за Ответы. Будем дальше включать на ходу!

    какая махровая неграмотность. Если не знаешь, зачем пишешь?
    По теме — включил, прогрел мотор, завел, поехал. Я так и не выключаю вебасто вообще, когда по городу катаюсь.

    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 15.01.2010 в 21:06 .

    Я выключаю.. Не вредно постоянная работа вебасто?

    да нормально Вебаста работает при заведенном двигле и движении
    включай и катайся

    Если установщики всё сделали правильно, то можно и нужно так делать.
    Важно чтобы помпа двигателя и помпа вебасто качали антифриз в одном направлении а не навстречу друг другу.

    Ну тут уж не знаю, машина досталась с вебасто. При включеном вебасто, воздух с печки раза в 2 горячее чем с выключенной вебастой.

    Если бы даже антифриз гоняли в разные стороны это как то отобразилось на машине?

    Ну тут уж не знаю, машина досталась с вебасто. При включеном вебасто, воздух с печки раза в 2 горячее чем с выключенной вебастой.

    Если бы даже антифриз гоняли в разные стороны это как то отобразилось на машине?

    Отразилось бы скорее всего печка на включеном вебасте грела бы хуже
    а коли греть начинает лучше значит помпа вебасты установлена правмльно

    Оо. друг. ты ее включаешь просто, а ее сам ставил себе. и разбирался в немецких мануалах

    дык вот. в оригинальной схеме стоит термометр, который выключает вебасту после

    70*С. но очень часто у нас установщики забивают на него

    по большому счету, ничего страшного не случится, если на прогретой движке влючать вебасту. просто откроется термостат и прогретая ОЖ пойдет в радиатор. будете греть улицу

    про направление прокачки помп тоже правильно замечено. но обычно установщики это понимают и соблюдают направление потоков. тем более мануал предписывает ставить именно так и дает довольно подробную схемку

    Toyota Cresta Surgut

    Оо. друг. ты ее включаешь просто, а ее сам ставил себе. и разбирался в немецких мануалах

    дык вот. в оригинальной схеме стоит термометр, который выключает вебасту после

    70*С. но очень часто у нас установщики забивают на него

    по большому счету, ничего страшного не случится, если на прогретой движке влючать вебасту. просто откроется термостат и прогретая ОЖ пойдет в радиатор. будете греть улицу

    про направление прокачки помп тоже правильно замечено. но обычно установщики это понимают и соблюдают направление потоков. тем более мануал предписывает ставить именно так и дает довольно подробную схемку

    Ну надеюсь у меня стоит всё правильно, ибо печка с вебастой шпарит как с перепугу. Очень тепло и это нравится!! Ну и на холодную прогреевается значительно быстрее с заведенным мотором!

    Предпусковой подогреватель

    предпусковой подогреватель, ппп, подогрев двигателя, webasto, hydronic

    Да нету у меня в книге нихрена

    Седня в Пушкине в -26 завелся очень легко, вебаста грела предварительно двигло.
    Радует

    ильнур
    У меня русское меню. Но там всякие языки есть.

    цитата:
    Инструктаж
    Добрый день! А не подскажите, куда заведён выхлоп предпускового подогревателя, В салоне не газовая камера?

    У меня на машине стоит бензиновый штатный ,выхлоп выведен за правый передний брызговик,в салоне газы не ощущаются.

    [QUOTE][QUOTE]Раф.
    Ильнур вы думаете не пробывали, там столько предложений, хочется проверенный сервис и понятный прайс.[/QUOTE]

    Видимо оно вам так сильно нужно,что глаза разбегаются вот официалы:

    ВЕБАСТО

    гидроник

    гидроник

    Отсюда и надо ориентироватся по ценам ,по гарантии.

    а505еа
    Неделю назад выяснял этот вопрос. вобщем, примерно так:
    — Если машина на гарантии, то ставить ППП можно только в официальном сервисе Форд, иначе — привет гарантия на узлы, в работу которых будут вноситься изменения . Можно поставить в сервисе Форд за границей,
    — Финский СЦ сказал что печек они вообще не ставят, типа не барское дело — покупайте уже с установленной — много гемора.
    — В Москве обзвонил NYMM, ROLF, Независимость, и т.д. ценник называли минимум 80,
    — если не на гарантии, на сайте webasto.ru есть список рекомендованных и не рекомендованных сервисов — ценник от 60 т.р. (на рекомендованном, естестна)
    — в Питере сервис Форда мне назвали ценник 65 если с минитаймером и 72 если с Telestart T91. Сказали занимает 2 дня.

    Читать еще:  Что требуется для капитального ремонта двигателя

    Вобщем, в следующий раз окажусь в Питере — поставлю там, благо бываю часто.

    Цены не адекватные.

    Обычно для установки достаточно одного для,тем кто действительно утанавливал ранее котлы.

    Вот уже после какой зимы хотел излечить свой ППП от излишней «заботы» обо мне.
    Забота эта выражалась в том, чтобы при работе в автономном режиме на утренний прогрев двигателя в сильные морозы еще оттаять лобовое и заднее стекла, немного нагреть салон к моему приходу.
    Ну, и как правило, за этим следовал бонус от ППП: необходимость снятия и АКБ для ее подзарядки, т.к. в городе ну он никак не хотел за день набирать емкость.
    Такая петрушка каждые 2-3 недели. А, если морозы сильные стояли всю неделю, то и частота процедуры подзаряда АКБ становилась равной 1неделе.

    Это было введение. А теперь по существу:
    Задача: разрешить включение обогрева лобового и заднего стекол,
    а также работу мотора климата(FAN) только при уже работающем двигателе.

    Включением обогрева переднего лобового заведует реле R6, размещенное в монтажном блоке под капотом. там же находится реле R5, которое заведует запуском мотора (FAN) климата.

    За обогрев заднего стекла отвечает реле RA1, расположенное в багажнике (слева).

    Все управление этими реле производится центральным блоком (CJB), который находится под перчаточным отделением над ногами пассажира.

    Нам потребуется:
    1. Небольшая тонкая отвертка с плоским шлицем;
    2. Бокорезы;
    3. Инструмент для зачистки концов проводов;
    4. Фен промышленный;
    5. Термоусаживаемый кембрик 2,5мм- 30см; 8-10мм- 200см;
    6. Любое реле рассчитанное на постоянное напряжение 12В и имеющее минимум 3и пары нормально замыкаемых контактов;
    7. Спаренный цветной провод 2*0,50мм*300см;
    8. Зажимы (до 1мм) подходящих размерами под выводы реле;
    9.Включатель с одной парой нормально разомкнутых контактов с подсветкой. Взял от ВАЗа включение противотуманок;
    10. Качественная изолента.

    Практическое исполнение:
    1. Снимаем клеммы с АКБ и добираемся до CJB;
    2. Аккуратно отсоединяем все четыре разъема подходящих к блоку;
    3. Аккуратно тонкой отверткой разбираем два самых больших стоящих рядом разъема.
    Зеленый цвет корпуса- C1BP02-A, Коричневый цвет корпуса- C1BP02-B;
    4. Распиновка разъмов прилагается.

    5. Управляющие провода исполнительных реле диаметром 0,35 и 0,50мм поочередно разрезаем.
    Подсоединяем к ним заранее нарезанные отрезки парного провода (3*0,50мм) длиной до 50см с предварительно обжатыми с одной стороны выводами с зажимами и надетыми отрезками термоусадки;
    6. Выполняем термоусадку выполненных соединений;
    7. Пожалуй, сейчас предстоит сделать самое сложное. необходимо предельно аккуратно поочередно зачистить силовые провода питания (выводы 65 разъемов C1BP02-A/B) на участке примерно в 7-9мм.
    8. Используя парный провод 2*0,50мм* 55см делает T-образные скрутки к силовым проводам с последующей тщательной изоляцией клейкой ПВХ-лентой.

    Догревочнапя ВЕБАСТА

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ОФФЛАЙН CobaNET

  • Пользователи
  • Cообщений: 30
    • Город: В,Новгород

    Лазил по всем сайтам по поводу кнопки в пепельнице, немного прояснил ситуацию ЯРИК, дал ссылку на украинский сайт мерсоводов, но полной ясности по этому прибору нет. Хочется четко понимать, включено или нет, работает или нет и как сей девайс проверить. Смотрите ссылку ЯРИКА
    http://www.mercedes-. showtopic=10121

    Сообщение отредактировал CobaNET: 08 Январь 2008 — 19:46

    CobaNET
    W210 E220CDI двиг.611961, АКПП, кондюк 2001г.в.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Вроде как это предпусковой подогреватель, облегчающий пуск холодного мотора.
    При заведенном моторе на прогрев мотора не влияет.
    Вот попробуй :
    http://go.mail.ru/se. r=y&q=%.
    в первой ссылке вроде какие-то инструкции по вебасто есть.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН илья123

  • Пользователи
  • Cообщений: 913
    • Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

    Проверить просто, включите устройство, помотрите на защиту радиатора, справа, рядом с лючком для замены лампы в правой противотуманной фаре есть дырка, из неё торчит железная трубка диаметром около 3-4 см. , это выхлопная труба «Вебасто» , при работе догревателя из неё идёт дым и пар, который хорошо видно особенно в мороз, а так же характерный запах сгоревшего дизельного топлива, сзади машины, при работе догревателя можно будет услышать ритмчные щелчки, достаточно тихие, но услышать можно, это работает топливный насос. Штука хорошая, при желании из неё можно смастерить предпусковой подогреватель, большинство зч подходят от Вебасто Термо Топ С или Е и приобрести их достаточно просто и не дорого.

    Читать еще:  Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

    123 240D 1980г.в.мкпп-4
    123 230Е 1984г.в.акпп
    W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
    8(903)727-5625 Илья
    город Москва, метро Речной вокзал

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН CobaNET

  • Пользователи
  • Cообщений: 30
    • Город: В,Новгород

    Проверить просто, включите устройство, помотрите на защиту радиатора, справа, рядом с лючком для замены лампы в правой противотуманной фаре есть дырка, из неё торчит железная трубка диаметром около 3-4 см. , это выхлопная труба «Вебасто» , при работе догревателя из неё идёт дым и пар, который хорошо видно особенно в мороз, а так же характерный запах сгоревшего дизельного топлива, сзади машины, при работе догревателя можно будет услышать ритмчные щелчки, достаточно тихие, но услышать можно, это работает топливный насос. Штука хорошая, при желании из неё можно смастерить предпусковой подогреватель, большинство зч подходят от Вебасто Термо Топ С или Е и приобрести их достаточно просто и не дорого.

    CobaNET
    W210 E220CDI двиг.611961, АКПП, кондюк 2001г.в.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Прочитай ссылку ЯРИКА и сразу поймешь, что это не предпусковой подогреватель

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Ярик

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 392
    • Город: Киев

    Приходишь с утра к машине. Открываешь капот. Кнопку в пепельнице нажимаешь так чтобы светодиод не горел. Заводишь двиг. Ждешь 2-3 минуты, должны появиться возле правого заднего колеса звуки тик-тик приблизительно раз в секунду, это начал работать топливный насос ДОГРЕВОЧНОЙ вебасты. Глушишь машину. Подходишь к расширительному бачку и слышишь как работает «примус» или «паяльная лампа». После выключения зажигания вебаста, через некоторое время прибл. 2 мин, заканчивает работу. Вся эта хрень работает автоматически, как написано в мануале включается при температуре двигателя ДО 70 градусов И температуре наружного воздуха ниже +8 градусов. Выключается сама по достижению одного из параметров см. выше или кнопкой в пепельнице (когда горит светодиод автоматический режим выключен и догрева не будет).
    Все горе в том что ее (вебасту) самому включить нельзя, только автоматически см. выше. и только при заведенном двигателе. Диагностируется вся приблуда через общий разъем диагностики.
    У меня почему то отключается при 50 градусах двигателя. До 50 градусов прогрев за 10 минут при температуре воздуха -8 град. Не факт что у меня все работает правильно. В салоне ноги мерзнут, на трассе.

    Сообщение отредактировал Ярик: 09 Январь 2008 — 14:06

    S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
    S124 200TD OM601.912 — ex

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН CobaNET

  • Пользователи
  • Cообщений: 30
    • Город: В,Новгород

    Приходишь с утра к машине. Открываешь капот. Кнопку в пепельнице нажимаешь так чтобы светодиод не горел. Заводишь двиг. Ждешь 2-3 минуты, должны появиться возле правого заднего колеса звуки тик-тик приблизительно раз в секунду, это начал работать топливный насос ДОГРЕВОЧНОЙ вебасты. Глушишь машину. Подходишь к расширительному бачку и слышишь как работает «примус» или «паяльная лампа». После выключения зажигания вебаста, через некоторое время прибл. 2 мин, заканчивает работу. Вся эта хрень работает автоматически, как написано в мануале включается при температуре двигателя ДО 70 градусов И температуре наружного воздуха ниже +8 градусов. Выключается сама по достижению одного из параметров см. выше или кнопкой в пепельнице (когда горит светодиод автоматический режим выключен и догрева не будет).
    Все горе в том что ее (вебасту) самому включить нельзя, только автоматически см. выше. и только при заведенном двигателе. Диагностируется вся приблуда через общий разъем диагностики.
    У меня почему то отключается при 50 градусах двигателя. До 50 градусов прогрев за 10 минут при температуре воздуха -8 град. Не факт что у меня все работает правильно. В салоне ноги мерзнут, на трассе.

    CobaNET
    W210 E220CDI двиг.611961, АКПП, кондюк 2001г.в.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector