0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз классика двигатель глохнет на холостом ходу

Ваз 21074 глохнет на холостом ходу

Всем доброго времени суток!))

Моя самая главная и противная проблема — плавают обороты! Катаюсь по городу (ни важно лето или зима), двигатель теплый, и вот глохнет сцука! Начинаю заводить — опять глохнет.так вот постоянно на газу и держал. потом вроде успокаивается. И на следующий день такая же песня!
Чего уже только ни пробовал, год борюсь с этим… Поставил сигналку с автозапуском…ни заводится с брелка нихера, двигатель чуть схватывается и опять глохнет (при том, что на улице -7)! Это было последней каплей!
Диагностика не помогла, говорит — всё в норме! (1200р.)

Сначала отправил машинку на промывку инжекторов (1600р.), помогло на какое-то время, потом опять началось!

Затем закупился вот такими ништяками:
фильтр воздушный

Цена вопроса: 4300р. и куча не восстановленных нервных клеток!
Может это кому и пригодится!))

P.s короче, это всё хрень оказывается, радовался я не долго! опять началось всё заново! ХХ плавает и глохнет!
На драйве нашёл вот эту запись www.drive2.ru/communities…/forum/288230376153093643

ну в итоге поменял ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА. Прошел почти месяц, полёт отличный, всё в норме!))

kjdfgkjsrnglmser , огромное спасибо за помощь!
вот как он выглядит, этот самый датчик коленвала:

В этой статье мы поговорим о такой неприятной проблеме, как остановка двигателя, а также плохой запуск. Рассмотрим основные причины, по которым глохнет двигатель на холостых оборотах и на ходу. Кроме того, поговорим о том, почему мотор не заводится на горячую, а также о вариантах решения каждой из вышеописанной проблем.

Распространенными причины, по которым на глохнет холостых:

1. Наиболее часто встречающейся является — регулятор (датчик) холостого хода, который имеет непосредственное отношение к холостым оборотам двигателя. Проверить в нем ли заключается поломка довольно просто. Если машина не заводится, когда вы крутите стартером, поработайте педалью газа, двигатель должен запуститься. Если обороты начинают плавать сразу после того как вы убрали ногу с педали — 99% что причина в регуляторе холостого хода. Решение — замена регулятора холостого хода, на это у обладателей ВАЗов уйдет минимум времени.

2. Вторая вероятная причина, по которой глохнет двигатель на холостом ходу — проблемы с дроссельной заслонкой. Лечится данная неприятность — банальной чисткой дроссельной заслонки.

3. Если после чистки проблема сохранилась, делаем предположение, что причиной по которой глохнет мотор на холостых оборотах может быть ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Решается проблема путем замены ДПДЗ, процедура не сложная и реально выполнимая своим руками.

Нередки случаи, когда двигатель глохнет на ходу, как говорится ни с того ни с сего. Ниже будут перечислены наиболее вероятные и чаще всего встречающиеся причины по которым это может происходить.

Мотор останавливается на ходу – причины

1. Некачественное топливо — первое, что приходит в голову большинству из нас, к тому же с этого необходимо начинать поиски причины остановки двигателя на ходу. Вам «повезет» если это произойдет сразу после заправки, в таком случае можно с уверенностью сказать, что проблема в топливе. Лечится — сливом топлива и заменой топливного фильтра.

2. Свечи. Как правило на них чаще всего падает подозрение, после плохого топлива разумеется. Здесь все просто — выкрутите свечи и проверьте их состояние, при необходимости замените свечи зажигания.

3. Топливный фильтр. Порядком забитый фильтр может стать причиной перебоя подачи топлива, в результате чего вы газуете, а двигатель глохнет на ходу. Чтобы устранить неисправность достаточно заменить топливный фильтр.

4. Воздушный фильтр. Все тоже самое что и с топливным, если забит, то воздух не поступает, следовательно топливно-воздушная смесь выходит переобогащенной и свечи просто заливает. Кроме того, от нехватки воздуха мотор будет давиться, то есть мощность упадет, а процесс сгорания смеси в цилиндрах не сможет осуществляться, в конце концов мотор будет глохнуть. Чтобы устранить эту неисправность достаточно заменить воздушный фильтр.

5. Неисправный бензонасос — второй «подозреваемый». Если у вашего топливного насоса не все в порядке, то автомобиль будет вести себя именно так, будет глохнуть на ходу или двигатель вообще не будет запускаться. Проблема решается проверкой насоса, его ремонтом или полной заменой топливного насоса.

6. Аккумулятор. Окисление аккумулятоорных клемм или плохой контакт может привести к остановке двигателя. Проверьте клеммы, в случае необходимости почистите их или замените АКБ.

7. Если на ходу двигатель глохнет и больше не заводится причиной может стать и генератор. Вышедший из строя генератор не дает зарядки, в итоге бортовая сеть автомобиля питается исключительно от аккумулятора, а его как известно на долго не хватит. В итоге вы не подозревая о том, что машина работаете на АКБ, продолжаете движение до тех пор пока он полностью не разрядится. Лечится — зарядкой АКБ и ремонтом генератора.

6. В продвинутых авто причины могут быть также с электроникой и различными датчиками. Если не сильны в этом и все вышеперечисленные узлы и детали в норме,то лучше обратиться к спецам, а то «методом тыка» можно и пол машины заменить без толку.

Почему двигатель глохнет на горячую, не заводится хорошо прогретый двигатель?

1. Первая возможная причина — карбюратор. Во время движения через него проходит большое кол-во воздуха из-за чего карбюратор серьезно охлаждается, вместе с тем охлаждается и топливо, которое проходит через него. Как результат температура карбюратора в несколько раз ниже температуры мотора. Из-за этой особенности возникают проблемы, после долгого путешествия вы глушите мотор и делает короткую остановку, в это время карбюратор начинает сильно нагреваться от горячего корпуса двигателя. Остатки бензина в поплавковой камере из высокой температуры начинают испаряться, заполняя пустоты — воздушный фильтр, впускной коллектор и собственно сам карбюратор. Образуются воздушные пробки, а в поплавковой камере не остается ни капли топлива.

Читать еще:  Шевроле круз какие проблемы с двигателем

Решение проблемы довольно простое — несколько раз нажмите до половины на педаль газа и попробуйте запустить двигатель. Этим вы сделаете смесь более бедной и выпустите избыточное испарение. Следует отметить, что проблемы с запуском на горячую могут быть также из-за похожей проблемы, только по вине топливного насоса или топливной магистрали. Это, как правило, происходит в жару, когда из испарения в топливной системе или насосе образуются воздушные пробки, препятствующие поступлению топлива в карбюратор.

2. Вторая возможная причина странного поведения прогретого двигателя — проблемы со стартером. Убедитесь, что когда вы пытаетесь завести двигатель, стартер крутит, а не просто щелкает или вообще не реагирует. Если это так и один из вышеуказанных вариантов подтвердился. необходимо проверить стартер. Если вы в дороге, то проверка может быть сведена к элементарной проверке провода питания стартера или другим визуальным операциям. Если же вы добрались домой, произведите детальную проверку стартера по этой инструкции. В случае неисправности произведите его ремонт или замену.

3. Как вариант, причиной, когда двигатель не заводится на горячую может быть севший аккумулятор по причине описанной выше, когда генератор не давал зарядку и АКБ полностью сел.

Ну вроде бы ничего не упустили!? На сегодня все, надеемся статья поможет, подскажет вам причину поломки и поможет в решении вашей проблемы Если вам известны другие причины, а также способы их решения, вы можете дополнить статью, используя форму для комментариев. Спасибо за внимание.

Советы для автомобилистов

Если у Вашего легкового автомобиля ВАЗ-2107 появляется неисправность, в результате которой глохнет двигатель, то дальнейшее движение становится проблематичным. А вот найти причину этой неисправности для инжекторного двигателя «семёрки», достаточно сложно без наличия диагностического оборудования, так как причин, по которым прекращает вращаться коленчатый вал, к сожалению много.

Наиболее часто, инжекторный двигатель, глохнет в режиме работы холостого хода. К этой неисправности может быть причастен дроссельный узел с регулятором холостого хода (РХХ), так как в процессе работы двигателя дроссельный узел может сильно загрязниться, что приводит к заклиниванию штока РХХ. Чтобы проверить это предположение его придётся снять, а при наличии загрязнений, аккуратно промыть жидкостью хорошо смывающее масло, смешанное с грязью.

При наличии на Вашем автомобиле ВАЗ-2107 сигнализации, которая работает с электрической цепью бензонасоса, причиной, по которой глохнет двигатель, может стать некачественная работа тех, кто её устанавливал. Если они её делали на скрутках, то плохо обжатая скрутка со временем ослабевает и в результате теряется контакт. Как следствие, прекращает работу электрический бензонасос.

Возможной причиной, из-за чего глохнет двигатель, может стать переобогащение горючей смеси. Проверить это можно путём выворачивания свечей зажигания. Если они покрыты чёрным нагаром, значит смесь богатая. Количество бензина, подаваемого в цилиндры двигателя, зависит от положения дроссельной заслонки и правильности показания датчика температуры, который завёрнут слева в задней части головки блока цилиндров. При его замене придётся частично сливать из системы охлаждения антифриз.

К сильному обогащению смеси приводит и выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить его состояние можно при помощи мультиметра. Замер производится между зелёным и красным проводом (2-ая и 4-ая клеммы, если считать с лева направо) при включенном зажигании. Если напряжение будет более 1,002 вольта, то его придётся заменять.

При сильном обеднении горючей смеси двигатель также будет глохнуть. А её обеднение происходит из-за подсоса воздуха за дроссельным узлом. Возможными местами подсоса воздуха обычно становятся прокладки системы впуска либо в результате ослабления креплений деталей, между которыми они стоят, либо из-за их пробоя. Место подсоса воздуха можно найти при помощи дымаря, которым пользуются пчеловоды. Задымив им моторный отсек, сразу будет видно, в каком месте втягивается дым. А на приличных станциях технического обслуживания вместо дымаря пользуются устройством, которое называется дымогенератором.

Также следует обратить внимание на вакуумный усилитель тормозов, так как подсос воздуха в цилиндры двигателя может осуществляться и через него. Происходит это из-за не герметичности диафрагмы, что приводит к постоянному соединению впускной коллектора с атмосферой. Определить эту неисправность достаточно просто, для этого нужно пережать шлаг, соединяющий вакуумный усилитель с впускным коллектором. Если двигатель глохнуть не будет, то придётся менять вакуумный усилитель тормозов.

Почему глохнет на холостом ходу и не держит обороты ВАЗ-2112 16 клапанов

Автомобиль: ВАЗ 2112.
Спрашивает: Белкин Иван.
Суть вопроса: Глохнет на холостом ходу ВАЗ-2112, что делать?

Здравствуйте! У меня такая проблема с запуском двигателя на ВАЗ-2112. Он в одно время долго заводится, но потом с трудом заводится, а в другое время может с первого раза запуститься и сразу заглохнуть. В чем может быть причина такого поведения? Разницы нет, что на холодную, что на горячую не заводится.

Глохнет на холосто ходу, почему?

Такую проблему как: глохнет двигатель на холостых оборотах можно услышать не редко. И даже если через какой-либо промежуток времени двигатель всё-таки запустился, причину неисправности искать так или иначе придётся. И чем быстрее, тем лучше, ведь их может быть несколько.

На видео ниже рассмотрен пример когда ВАЗ-2112 глохнет на холостых оборотах:

Причины, из-за которых двигатель глохнет

Во всех случаях, когда двигатель не способен держать холостые обороты неисправность связана с загрязнением либо выходом из строя какой-либо детали. Самые основные элементы, на которые стоит обращать внимание:

Чистка дроссельной заслонки от загрязнений

Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

Признаки и решение проблем

Ниже мы рассмотрим самые частые признаки, когда автомобиль глохнет на холостом ходу.

Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера

  1. Когда автомобиль внезапно глохнет на холостых, чаще всего причиной этому является загрязнение дроссельной заслонки, ввиду чего она засоряется и клинит. Решается эта проблема путем её обычной чистки, при помощи очистителя карбюратора из баллона. Происходит это из-за использования некачественного топлива и наличием больших загрязнений, попадающих через воздушный фильтр (например масло).
Читать еще:  Что такое восьми клапанный двигатель

Так выглядит грязная заслонка.

Автомобиль заводится, и сразу глохнет

Проверка показаний датчика ДМРВ

Причиной неисправности при таких признаках являются чаще всего вышеупомянутые датчики: РХХ (регулятор холостого хода), ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Перед тем как приобрести новые запчасти, необходимо разобрать их и проверить на наличие загрязнений. Также проверьте ДМРВ по основным признакам неисправности. Однако если у вас есть возможность проверить неисправность на диагностическом оборудовании, то не отказывайтесь себе в этом. Подробнее о замене РХХ здесь, а о замене ДМРВ здесь.

Проверять работоспособность всех датчиков следует по порядку, начиная от наименее конструктивно сложному к наиболее.

ВАЗ 2107 инжектор глохнет на холостых

Подскажите уважаемые, что может служить причиной?
Ситуация такая: семерка инжекторная 2011 года, пробег 10 тыс.км., замена масла была около 5 тыс.км., стаж вождения более 10 лет.
Недавно появилась проблема машина глохнет на холостых оборотах, прогреваю нормально, сильно не газую, заводится нормально (если не стоит две недели на морозе, иначе акум дохнет), едешь-едешь и допустим в пробке может заглохнуть и потом заводится раза с третьего, а может и вообще не заводится минут 15.
Я лично грешу, что возможно свечи пора менять, но с другой стороны какие свечи если глохнет заведенная?
Потом думал что возможно бензин некачественный, потому что заправлялся на не очень извесной заправке, но тоже не факт.
Конечно многие могут посоветовать продать эту помойку, но пока нет возможности.

diff , возможно пришло время почистить клапан холостого хода,а может и полной промывки инжектора,но это вряд-ли через 10 тыс. пробега. Скорее всего достаточно просто почистить КХХ.

РХХ промыть, а лучше заменить, если не поможет, возможно, сбои от дачика частоты вращения коленвала, почитать ошибки — сделать выводы.

Как вариант, если стоит электробензонасос, а он вроде должен стоять, плохой контакт в его цепи. Я тоже помучался, сигналку ставил салон, все провода на скрутках, вот скрутка идущая от б.насоса на сигналку была плохо обжата, со временем появились такие же симптомы. Все облазил, и релюхи менял и че только не делал пока до этой скрутки не добрался. Руки б поотрывать тем установщикам от официалов!

спасибо за советы, попробую добраться до него, если получится, т.к. я далек от слесарных дел, но с этой машиной придется научиться

..а глохнет именно в пробке? Т.е. после долгого стояния.. ..у меня так на «зубилке» модуль зажигания умирал. Нагреется — искры нет, остынет — работает, пока снова не нагреется. БК неисправность не показывал..

diff написал :
спасибо за советы, попробую добраться до него, если получится,

до него не надо, они цепь разрывают под «бородой»

Вот под бородой ищи.Где релюшки на бензонасос.Там вся проблема.

Посмотрите наличие нагара на свечах, если густой чёрный нагар, то богатая смесь, не знаю, как на семёрке, но на инжекторах вообще обогащение смеси зависит от показаний температурного датчика, т.е. если показания неправильные, то переливать может и глохнуть. Пока холодный движок прогревается проблем нет, а по выходу на рабочую температуру смеси становится много. Сам не ахти спец в инжекторе классики, но вспомнилась статья из «ЗР» про инжекторную Ниву с похожей проблемой. Датчик вроде на радиаторе прикручен.

Обратная сторона медали — искра слабая. вариант возможный, поскольку слякоть сейчас, взвесь мокрого «всего» и после нескольких км по МКАД идёт утечка с проводов, попробуйте спреем провода обработать.

Я б поменял воздушный фильтр сначала, потом далее, по теме.

..да нет же, при чём здесь фильтр, нагар, датчик температуры..
..даже если все датчики отключить, кроме ДПКВ, машина заведётся и поедет, только тупить будет жутко и бензин жрать вёдрами.. ..датчик температуры на радиаторе вообще только на приборку работает, инжекторный датчик на блоке цилиндров, рядом с термостатом.. ..а так, чтобы ехал-ехал и вдруг встал — проблема 99% в электрике — где-то контакт пропадает. Либо масса отгнила, либо разъём или скрутка закисла..
Был бы карб — кроме зажигания я бы и не смотрел никуда, а на инжекторе ещё добавляется цепь управления топливным насосом..

diff , смотри топливный насос.

Gleden написал :
кроме зажигания я бы и не смотрел никуда

зря — ключевая фраза

тут проблемы и с подачей топлива (форсунки, карбюратор) могут быть запросто.
у меня копейка глохла на хх при обмерзании карба зимой ( забор воздуха был по летней схеме )

..я не знаю, что нужно сделать, чтобы форсунки или дроссельный узел замёрзли..

в первую очередь выкрутить свечи. принять решение о составе смеси. или вообще о пригодности самих свечей к дальнейшей эксплуатации. потом замерять давление в топливной магистрали(желательно не на упор, а подключив манометр через тройник). сравнить с заводскими данными.
эти все манипуляции проводятся под капотом, лазить особо ни куда не нужно.
если ничего не нашли, то следующий на очереди-РДТ. методику проверки можно найти в инете.
если все в порядке-идем дальше. проверяем датчик температуры. проверяется подключением переменного резистора вместо датчика. номинал не помню. проще найти так же в инете. если и тут все нормально-закрываем капот. и едем к диагностам. или сразу едем к ним, хай сами разбираются. чай «классика»-не тридцатилетняя иномарка. разберутся.

diff , Действительно похоже на РХХ ,но на самом деле причин может быть гораздо больше.ВАЗ 21074 i 2011года собирали студенты гуманитарных вузов ,в свободное от учёбы время. Я бы посоветовал зарегистрироваться на профильном форуме » > там есть раздел — «инжектор» в котором будут готовые ответы. А в разделе «Эксплуатация и обслуживание» в теме » !Софт по ремонту!» скачать програмку : «Автомобили ВАЗ 2107 Эксплуатация, обслуживание ремонт». Да и на «бумажном носителе» полезно книжку по инжекторной семёрке прикупить на авторынке ,она с цветными фотками ,всё наглядно и пошагово,указаны номинальные значения всех электрокомпонентов.

Gleden написал :
.я не знаю, что нужно сделать, чтобы форсунки или дроссельный узел замёрзли..

зачем же так буквально воспринимать приведенный пример
а форсунки замечательно сасираются дэрьмовым бензом .

Vasss написал :
Я б поменял воздушный фильтр сначала, потом далее, по теме.

Затем пошевелил все доступные соединения проводов, обязательно подтянул массу с аккума на кузов, побрызгал на высоковольтные провода ВэДэшкой, потом залил осушитель бензобака, откатал бак, потом залил очиститель инжекторов, откатал бак, если не помогло, то попинал бы по всем четырем колесам, помыл машину, прочитал молитву водителя » > , и уже только потом полез бы внутрь — сломать машину никогда не поздно.
Ну и воткнул бы сканер, ошибки поглядеть, если машина поддерживает диагностику, тоже полезно, желательно в первую очередь, хоть такой, на авито много их продают, можно купить от 1500 рублей: » > кстати, хороший сканер, фирменный, видит ошибки, удаляет, даже те, которые пока не выведены на щиток, и лампа MIL не горит. А ехать на диагностику кормить сервисменов никогда не поздно. В соседней ветке человека убедили заменить рабочий катализатор, на новый, а был бы сканер, сохранил бы свои 12 штук.

Читать еще:  Что такое перегрузочная способность синхронного двигателя

Ваз классика двигатель глохнет на холостом ходу

Если Ваш автомобиль начал глохнуть на холостом ходу, значит требуется правильная регулировка или чистка топливного фильтра.

Регулировка

Для настройки холостого хода из инструментов понадобится только плоская узкая отвертка, желательно с короткой ручкой. Регулировку холостого хода необходимо осуществлять только на прогретом двигателе. Зазоры газораспределительного механизма и зажигания должны быть отрегулированы. Если регулировку осуществлять на холодном моторе, это не принесет нужного эффекта и достичь устойчивой работоспособности не удастся.

Регулировка холостого хода осуществляется за счет 2 регулировочных винтов: 1-й — качества смеси и 2-й — ее количества (рис. 2). По умолчанию на заводе регулировочный винт 2 снабжается ограничительной втулкой, которая играет роль пломбы. Тем самым завод-изготовитель указывает, что вращение винта лежит в заводском диапазоне. Для полной регулировки и когда не получается наладить холостой ход ограничительная втулка снимается, проводится основная настройка.

Винтом 1 выставить значение частоты оборотов коленвала в 900 мин.-1. Их можно сверять на специальном стенде или с помощью тахометра, расположенного на щитке приборов.

Винтом 2 необходимо добиться такой величины СО2, которая попадет в диапазон значений от 0,5 до 1,2%. В этом поможет специальный прибор — газометр.

Вращение винта 2 способствует изменению оборотов коленчатого вала. В этом случае снова регулируем и выставляем винтом 1 значение частоты вращения в пределах 900 мин.-1.

Правильность настройки работы холостого хода проверяется нажатием на педаль акселератора и резким ее отпусканием. Частота вращения коленвала должна плавно и без сбоев увеличиться, а потом так же снизиться. Двигатель не должен глохнуть. Если это происходит либо наблюдаются рывки при нажатии на педаль газа, настройку необходимо повторить.

Ограничительные втулки рекомендуется ставить на регулировочные винты, ориентируясь на установочные выступы. После завершения регулировки холостого хода двигатель должен работать устойчиво.

Ремонт втягивающего реле по ссылке.

Пропал

У меня тоже такое было-нужно тщательно промыть нижнюю часть карбюратора, проверить и при необходимости заменить игольчатый клапан и отрегулировать положение поплавка. Особо проверить жиклер холостого хода с тыльной стороны карбюратора напртив клапанной крышки.

Проверьте состояние контактов, целостность центрального высоковольтного провода и сопротивления бегунка. возможно неисправен клапан ЭЛХХ на карбюраторе Азон возможно порвался или слетела трубка. неисправность карбюратора так же возможно.

Как настроить

Для решения проблемы, как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2106, необходимо запастись набором водительских инструментов, хотя для этой технологической операции достаточно одной отвертки. В интернете можно посмотреть «холостой ход ВАЗ 2106» видео ролик о проведении регулировочных работ по стабилизации холостого хода транспортного средства.

Для регулировки холостого хода карбюратора «шестерки» необходимо соблюдение ряда подготовительных условий. К ним относятся:

Операция осуществляется только на моторе, достигшем рабочей температуры (около 90 градусов по Цельсию).

Зазоры клапанов ГРМ и контактов зажигания( при контактной системе) должны соответствовать требуемым размерам.

При регулировке холостого хода карбюратора ВАЗ 2106 на непрогретом моторе требуемого результата не достичь. Если нет холостого хода, то появится он только при соблюдении правильных условий регулировки.

Если ВАЗ «шестой модели» глохнет на холостом ходу, то чтобы узнать, как отрегулировать холостой ход, необходимо воспользоваться следующим алгоритмом:

Процесс регулировки холостого хода на авто ВАЗ 2106 проводится двумя винтами для настройки, первый – винт качества, второй – количества смеси.

В соответствии с заводскими параметрами количественный регулировочный винт застопорен опломбированной втулкой-ограничителем. Для проведения настроек и когда нет холостого хода на ВАЗ 2106, пломба снимается, и проводятся регулировочные работы.

Качественным винтом добиваемся значения 900 об/мин, сверяя значение с показаниями тахометра.

Винтом количества устанавливаем с помощью газометра показатель величины угарного газа в пределах 0,6-1,3 процента. Круговое движение регулировочного винтика изменяет количество вращений коленвала силового агрегата.

В этой ситуации повторно фиксируем первым винтом требуемые параметры числа оборотов коленвала. Если все сделано правильно, то при резком нажиме и опускании педали акселератора значение вращения должна оставаться стабильной.

При корректном выполнении всех операций должно наблюдаться плавное увеличение оборотов мотора и агрегат должен работать устойчиво.

Неисправности

Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector