3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2113 2008 года характеристики двигателя

Двигатель ВАЗ 21124

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 21124

1.6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21124 производился концерном с 2004 по 2013 годы и сперва устанавливался на модели десятого семейства, а потом некоторое время на Самара 2. Этот мотор сменил на конвейере 1.5-литровый 16-клапанный силовой агрегат с индексом 2112.

В линейку VAZ 16V также входят: 11194, 21126, 21127, 21129, 21128 и 21179.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 21124 1.6 16v

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1599 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Система питанияинжектор
Мощность89 л.с.
Крутящий момент131 — 133 Нм
Степень сжатия10.3
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2/3

Особенности конструкции двигателя Лада 21124 16 клапанов

Прежде всего двс отличается от предыдущего 1.5‑литрового ВАЗ 2112 более высоким блоком. А увеличение хода поршня на 4,6 мм позволило нарастить рабочий объем мотора до 1.6 литра. Благодаря лункам в днищах поршней, этот силовой агрегат при обрыве ремня клапана не гнет.

Этот мотор получил ряд современных конструктивных решений. Кроме уже использовавшихся раньше гидрокомпенсаторов, на нем впервые применили индивидуальные катушки зажигания. А катколлектор позволил вписаться в жесткие экологические нормы ЕВРО 3 (потом и ЕВРО 4).

Популярный блогер Евгений Травников сравнивает характеристики 24-го и 26-го двс.

  • Русскоязычный мануал для этого двигателя находится здесь

    Про моторы ВАЗ 21114 и 21124 рассказано в статье ЗаРулем

    Кованые поршни для такого мотора предлагает Поршни СТИ

    ВАЗ 2110 с мотором 21124 расход топлива

    На примере модели Лада 110 2005 года с механической коробкой переключения передач:

    Город8.7 литра
    Трасса5.2 литра
    Смешанный7.2 литра

    На какие автомобили ставили мотор 21124

    Этот двс предназначался для моделей десятого семейства, но встречается он и на Самара 2:

    Лада

    ВАЗ 2110 седан2004 — 2007
    ВАЗ 2111 универсал2004 — 2009
    ВАЗ 2112 хэтчбек2004 — 2008
    Самара 2 купе 21132010 — 2013
    Самара 2 хэтчбек 21142009 — 2013

    Аналогичные двигатели других производителей:

    Отзывы на двигатель 21124 его плюсы и минусы

    Этот силовой агрегат в свое время сменил 1.5-литровый мотор ВАЗ 2112 и по идее должен был стать мощнее предшественника, но на деле оказался даже чуть слабее из-за катколлектора. Владельцы были расстроены, что с переходом на более крупный объем, мощность не выросла.

    Большим прогрессом было появление индивидуальных катушек, отказов по системе зажигания стало гораздо меньше. А во всем остальном это типичный ВАЗовский движок своего времени.

    Регламент обслуживания двс ВАЗ 21124

    Сервисная книга рекомендует вам пройти нулевое ТО на пробеге 2 500 км и далее обслуживать мотор каждые 15 000 км, однако на форумах советуют сократить этот интервал до 10 000 км.

  • Для замены вам понадобится от 3.0 до 3.5 литров масла 5W-30/5W-40, а также новый фильтр. Каждые 30 000 км желательно менять свечи и воздушный фильтр, раз в 45 000 км ремень ГРМ. Регулировка тепловых зазоров клапанов не требуется, агрегат оснащен гидрокомпенсаторами.

    Распространенные проблемы двс 21124

    Обороты на холостых чаще всего плавают из-за грязного дросселя. Еще причина бывает в глюках ДМРВ, датчиков положения коленвала и дроссельной заслонки, а также РХХ.

    Виновниками троения двигателя обычно являются забившиеся форсунки, неисправные катушки зажигания или свечи. Чуть реже это случается из-за прогара клапанов.

    Различного рода шумы из-под капота обычно издают износившиеся гидрокомпенсаторы или растянувшийся ремень ГРМ. Однако это также вполне может оказаться признаком критического износа ШПГ. В этом случае требуется профессиональная диагностика.

    Цена двигателя ВАЗ 21124 на вторичном рынке

    Благодаря широкому распространению можно найти такой агрегат почти на любой разборке, специализирующейся на продукции компании АвтоВАЗ. Стоимость хорошего экземпляра часто укладывается в 25 000 рублей. Новый мотор официальный дилер предлагает за 70 000 рублей.

    Состояние:Новый
    Комплектация:двигатель в сборе
    Рабочий объем:1.6 литра
    Мощность:89 л.с.

    * Двигатели не продаем, цена указана справочно

    Сан Саныч рассказывает о решении очень распространенной проблемы такого мотора.

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель ВАЗ 2115

    Двигатель ВАЗ 2115, как и все моторы серии, имеет достаточно высокие технические характеристики и надежность. Так, на транспортное средство за всю историю производства устанавливалось несколько вариантов двигателей производства Волжского автозавода.

    Технические характеристики и описание

    У ВАЗ 2115 — технические характеристики довольно типичные для семейства моделей 2113-2115. Так, на автомобиль устанавливались известные моторы серии 2111 и 1118. Рассмотрим, основные характеристики и устройство силового агрегата:

    ВАЗ 2111

    НаименованиеПараметры
    Объем1,5 литр (1499 см куб)
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    ТопливоБензин
    Система впрыскаИнжектор
    Мощность77 л.с.
    Расход топлива8,2 л/100 км
    Диаметр цилиндра82 мм
    Читать еще:  Что такое удельный импульс для ракетного двигателя

    ВАЗ 21114

    НаименованиеПараметры
    Объем1,6 литр (1596 см куб)
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    ТопливоБензин
    Система впрыскаИнжектор
    Мощность двигателя81,6 л.с.
    Расход топлива7,6 л/100 км
    Диаметр цилиндра82 мм

    ВАЗ 11183

    НаименованиеПараметры
    Марка11183
    Маркировка1.6 8V
    ТипИнжектор
    ТопливоБензин
    Клапанный механизм8 клапанный
    Количество цилиндров4
    Расход горючего9,6 литров
    Диаметр поршня82 мм
    Ресурс200 — 250 тыс. км

    Как и 2114, 15 модель имела двигатели похожие по характеристикам и конструкции. Конечно, двигатель ВАЗ 2115 инжектор не получал 16-клапанного силового агрегата, который так хотели автолюбители. Тем, не менее, автомобилю все-таки удалось завоевать популярность и стать всенародно любимым не только на территории России, но и в странах СНГ.

    Обслуживание и часто задаваемые вопросы

    Устройство движка 2115 позволяет автолюбителю проводить техническое обслуживание транспортного средства своими руками. Межсервисный интервал составляет 13-15 тысю км пробега. Для тех, кто хочет подольше сохранить мотор и продлить ресурс, рекомендуется сократить срок проведения планового технического обслуживания до 10 000 км.

    Кроме плановой замены масла, в двигателе ВАЗ 2115 следует проводить и другие диагностические работы в каждом ТО. Так, например, необходимо визуально осматривать мотор на наличие подтеков, проверять состояние ремня газораспределительного механизма и диагностировать работоспособность всех систем и датчиков. Стоит помнить, что хорошее техническое обслуживание продлевает жизнь двигателю.

    Часто задаваемые вопросы

    Просмотрев форумы и пообщавшись с автомеханиками, можно прийти к выводу, что владельцы двигателя ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов задают одни и те же вопросы каждый раз. Попробуем учесть полученные данные, а затем сгруппировать вопросы и дать на них ответы.

    • Гнет ли клапана в ВАЗ 2115? — Как и на любом другом транспортном средстве, конечно гнёт. Это случается в том случае, если обрывает ремень ГРМ. Чтобы этого не случилось, его необходимо менять каждые 45-50 тыс. км пробега или при подозрении на выход со строя. Стоит отметить, что не только погнет клапаны, но и повредит сопутствующие элементы, а также может оставить отпечаток на поршнях. В любом случае — это приведет к капитальному ремонту силового агрегата.
    • Где находится номер двигателя на ВАЗ 2115? — Как и во всех моделях Лада, найти номер мотора можно со стороны коробки переключения передач, возле термостата. Номер мотора всегда имеет площадку на блоке цилиндров, которая располагается в видном месте.
    • Какой объем масла в двигателе 2115? — Объем масла в двигателе составляет 3,5 литра. Но, с этим вопросом, автолюбители задают еще один — Какие масло в двигатель 2115 лучше всего заливать? — Наиболее рекомендуемое моторное масло для мотора считается с индексом 10W-40. Также, автомеханики рекомендуют заливать 5W-30 и 5W-40. При этом производитель масла остается на усмотрение владельца транспортного средства.

    Ремонт двигателя

    Ремонт двигателя ВАЗ 2115 проводится типично для всей серии моторов Самара и Самара 2. Так, замена термостата ВАЗ 2115 проводится в течение получаса. Для проведения процедуры потребуется слить охлаждающую жидкость и открутить корпус. Затем заменить непосредственно сам термостат.

    Также, очень легко меняется водяной насос и ремонтный комплект газораспределительного механизма. Каждый автолюбитель сможет заменить моторное масло без проблем, а новичок найти инструкцию в интернете.

    Что касается капитального ремонта, то здесь все намного сложнее, поскольку эту процедуру рекомендовано проводить в автосервисе. Не каждый автолюбитель знает, как отремонтировать, или расточить блок цилиндров. Другие операции, такие как чистка форсунок, также рекомендуется проводить в условиях автосервиса.

    Доработка и тюнинг мотора

    Тюнинг двигателя ВАЗ 2115 делиться на два подэтапа — механическая доработка и чип тюнинг. Первые вариант предусматривает расточку блока цилиндров и установку кит комплекта двигателя. Но, как показывает практика, механический тюнинг ВАЗ 2115 заканчивается поверхностной доработкой мотора.

    Например, установкой силиконовых патрубков, а также фильтром «нулевого» сопротивления. Хотя есть автомобилисты, которые идут до конца и делают полный механический тюнинг мотора.

    Чип тюнинг ВАЗ 2115 проводится по схеме. Автолюбитель выбирает один из вариантов: увеличение мощности, снижение расхода или сбалансированный, и после этого автоэлектрик проводит программирование электронного блока управления двигателем к желаемому результату.

    Развитие современных технологий позволяет проводить такую операцию самостоятельно, без поездок в автосервис. Стоит помнить, что одно неловкое движение может привести к тому, что двигатель будет работать неверно или вовсе не произведет запуск.

    Вывод

    Двигатель ВАЗ 2115 и его модификации — это полюбившийся многим автолюбителем силовой агрегат, который получил популярность на территории СНГ. Так, на автомобиль устанавливалось несколько вариантов моторов, которые зарекомендовали себя достаточно хорошо.

    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии

    РОССТАНДАРТ

    • Электронные
      услуги

    • Включение сведений в единый реестр зарегистрированных систем добровольной сертификации
    • Предоставление сведений из единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации
    • Предоставление сведений, содержащихся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений
    • Информирование приобретателей, изготовителей и продавцов по вопросам соблюдения требований технических регламентов
    • Предоставление информации из федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов
    • Отнесение технических средств к средствам измерений
    • Уведомления о технических регламентах
    • Технические регламенты
    • АИС «Технические барьеры в торговле»
    • Стандарты
    • Уведомления
    • Опубликование стандартов, классификаторов и сводов правил
    • Технические комитеты
    • Новые международные стандарты
    • Переводы
    • Для стран-членов МГС и ИСО
    • АИС МГС
    • Информационно-технические справочники по наилучшим доступным технологиям
    • Бюро наилучших доступных технологий
    • Подготовка кадров в области НДТ
    • Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений
    • Регистрация уведомлений об осуществлении деятельности по производству эталонов единиц величин, стандартных образцов и средств измерений и производству низковольтного оборудования
    • Банк данных Государственных первичных эталонов единиц величин
    • Системы добровольной сертификации
    • Информация о продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия
    • Информация об одобрении типа транспортного средства, типа шасси и безопасности ТС
    • Кадастр гражданского и служебного оружия и патронов к нему
    • Информация о продукции с маркировкой знаком национальной системы стандартизации
    • Пресс-центр
    • /
    • Пресс-релизы
    Читать еще:  Хорошее масло в двигатель для мотоциклов

    В РОССИИ С 2008 ГОДА — «ЕВРО-3»

    В соответствии с техническим регламентом «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации 12 октября 2005 года № 609, с 01 января 2008 года в России вступили в действие нормы экологического класса 3 («Евро-3»), которые на 30-40% жестче норм «Евро-2».
    Переход на новые нормы означает, что все выпускаемые в обращение на всей территории России автотранспортные средства должны соответствовать, по меньшей мере, экологическому классу 3 по установленной техническим регламентом классификации технических нормативов выбросов.
    Необходимо отметить, что на уже находящиеся в эксплуатации автомобили требования технического регламента не распространяются.
    В странах Европейского Союза нормы «Евро-3», вступили в действие с 2000 года, а с 1 января 2005 года был осуществлен полный переход на выпуск автотранспортных средств, соответствующих нормам «Евро-4».
    В техническом регламенте реализуется установленный законом «О техническом регулировании» принцип единства применения требований независимо от видов и особенностей сделок, обеспечивающий поощрение свободной конкуренции. Поэтому действие технического регламента в одинаковой мере распространяется на отечественные и импортируемые автотранспортные средства, как новые, так и ранее находившиеся в эксплуатации. Подтверждение соответствия установленным требованиям осуществляется перед выпуском автотранспортных средств в обращение.
    Технический регламент устанавливает применение к новым, сошедшим с конвейера автомобилям норм в отношении максимально допустимой массы выбросов в атмосферу в расчете на единицу произведенной автотранспортным средством работы или пробега. Эти нормы, равно как и порядок подтверждения соответствия, содержатся в Правилах Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН), действующих в рамках «Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний» (Женевское Соглашение 1958 года), участницей которого, в том числе, является Российская Федерация.
    Справочно: Отечественные изготовители готовы к производству автомобильной техники и двигателей, отвечающих требованиям Евро-3. Например, легковые автомобили производства ОАО «АвтоВАЗ» ВАЗ-111830 и -111930 “Lada Kalina”, ВАЗ-217030 “Priora”, ВАЗ-2110, -2111, -2112, а также ВАЗ-2113, -2114, -2115 “Lada Samara” уже имеют действующие «Одобрения типа транспортного средства» с двигателями Евро-3.ОАО «КамАЗ», ОАО Автомобильный завод «Урал» и ОАО «ГАЗ»и другие имеют действующие одобрения типа с экологическим классом 3.
    Иностранные инвесторы, выпускающие автомобили в России или приступившие к созданию сборочных предприятий в России также ориентированы на выпуск транспортных средств, соответствующих нормам ЕВРО-3 и выше.

    Отзывы ВАЗ 2113

    Отзывы ВАЗ 2113

    Всего найдено 98 отзывов об автомобиле ВАЗ 2113

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2113, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2113. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2113 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    СТРАНИЦА:

    ВАЗ 2113

    Год выпуска: 2008

    Двигатель: 1.6 (81 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    Далеко не первый авто, была когда-то восьмерка, взял 13 по случаю в замученном состоянии. Руки есть, привёл в порядок.

    Да, метал не тот, бампера шляпа, коробка шумная. После Ауди это аттракцион, зато молодость вспомнил. Но есть существенный плюс Самар, экономичность, свою малость модифицировал. Кушает 7-7,5 л по городу, трасса нюхает. Короткая база, по буеракам как танк, на низах с холостых едет, проходимость отличная. На рыбу, по работе оптимальный вариант, и починить в любой деревне можно. Авто для рукастых.

    А комфорта на наших авто, нет и не будет.

    Средняя оценка: 3.03

    ВАЗ 2113

    Год выпуска: 2007

    Двигатель: 1.6 (81 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

    Брал 13-ку новой из салона в 2007 г. за 199т. р. Машиной доволен, симпатичная, шустрая, теплая, надежная — пробег 120 000 км. Замена только заднего глушителя (600 руб.) и все!! Следов коррозии нет! Недавно заменил летнюю и зимнюю резину на японскую ТОЙО на литых дисках, машинка стала комфортней и еще лучше держать дорогу. Недорогая достойная машина.

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2013

    Двигатель: 1.6 (80 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

    Брал в 2013 г., на 01.01.2015 пройдено 20 000 км, заправляю только 95 мустанг от вог, в Киев когда ездил, выходило 20 л на 340 км по трассе. Было заменено два бочка антифриза, стоит третий, заменил бачек омывателя, патрубок от бачка выходящий, пыльник на рулевой рейке, со слов мастера, установка какашная с завода, обрываются резинки на глушителе, чаще сзади, какие-то скрипы появились после недели эксплуатации, при включении задней передачи чего-то шкрябает иногда. Мне машинка нравится, особенно когда сзади отстают машины классом выше, до 165 км/ч они сопротивляются обгону, а при 175-180 км/ч они отстают. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2113

    Читать еще:  103 двигатель мерседес как нагреется глохнет

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2011

    Двигатель: 1.6

    Внешний вид:4Интерьер:2Комфорт:2
    Управляемость:3Динамика:2Надежность:1

    Брал б/у. 2 года и 26000 км пробега. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2113

    Средняя оценка: 3.03

    ВАЗ 2113

    Год выпуска: 2007

    Двигатель: 1.6

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    В принципе, все устраивает, брал б/у, вся проложена шумкой! В салоне тихо! Из минусов: часто сгорает катушка зажигания, также летит датчик массового расхода воздуха, и течет кран печки, из-за него приходится каждый год менять ковролин и сам кран:( Сделан чип-тюнинг, до сотни разгоняется очень резво! Да и скажите, кто на сколько разгонял? У меня больше 164 не едет совсем:( не знаю почему, может чип-тюнинг так повлиял

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2010

    Двигатель: 1.6

    Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
    Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

    Купил ВАЗ 2113 в 2010 году. До этого была восьмерка. Что сказать? Проехал 5 тыс км, поехал на ТО, сразу скажу, противотуманка одна не горела, поменял лампочку мастер, сход-развал был уже сбит, вроде навели, клапана отрегулировали, свечи почему-то не поменяли, а надо их менять после 5 тыс. км всегда. Выехал с сервиса, доехал до дома, противотуманка опять перестала гореть. Поехал к своему знакомому электрику в сервис, а там оказывается клемма заржавела, он мне сделал, спросил у него на счет свечей, он говорит: почему они тебе не заменили их. Покатался, еще намотал 7 тыс. км, что-то стало с зажиганием не так, потом на 9 тыс. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2113

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2012

    Двигатель: 1.6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    Эксплуатирую параллельно два авто: Ford Fiesta и 13-ку, так что есть с чем сравнивать и к чему доводить. 13-ку брал новой из салона, в тот же день самостоятельно (с другом, владельцем 2114) были заменены:передние тормозные диски на вентилируемые перфорированные, задние барабанные на, калина спорт, какое-то масло на Кастрол Магнатек + новый фильтр бош, нечто из системы охлаждения на AGA Z40, все патрубки системы охлаждения вместе с термостатом, свечи и бронепровода, установлен доп. топливный фильтр, кастом система выпуска с прямоточным резонатором MG-RACE и, банка от Субару Импреза. Через несколько дней занялись салоном: проклеили шумкой и герленом (салон разобрали весь до металла), положили ковролин (офисный) купленный в Леруа Мерлен на метраж, пока занимались салоном, специально обученные люди перетянули сидения. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2113

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2012

    Двигатель: 1.6

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Мой первый автомобиль. Долго выбирал между б/у иномаркой и отечественным авто. Перевесила давняя мечта иметь «восьмерку».

    Динамика понравилась, маневренность. Никаких проблем на трассе, в городе. Приходится бывать на бездорожье — не подводила, выгребала отовсюду. После покупки застал немного кубанской зимы, порадовала очень теплая печка и отсутствие проблем на утреннем старте при -18. Высокая посадка (достоинство, т. к. живу в сельской местности). Экономична (4,5 — 5,5 л — по трассе при скорости 100 км/ч на пятой, по городу 7 — 8 л).

    Средняя оценка: 3.03

    ВАЗ 2113

    Год выпуска: 2005

    Двигатель: 1.5

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

    Машина, в общем, нормальная, тем более за такую цену. Устраивает всё, кроме дверей, свисают всё время. Может кто подскажет, как эту проблему самому устранить? Едешь в сервис, сразу деньги лишь бы содрать. Говорят, что надо менять петли. Приварить одну петлю стоит в пределах 1 тыс. рублей у нас в Уфе. Итого, 4 петли 4 тыс. рублей примерно. Не пойму, зачем менять петли, когда можно палец на петлях поменять. Подскажите пожалуйста, как решить проблемы с дверьми:-)

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2011

    Двигатель: 1.6

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
    Управляемость:3Динамика:3Надежность:2

    2113. Из было три))) 2006, 2008 и вот теперь 2011 (все брала новыми), у всех почти одинаковый заводской брак, но в варианте 2011 года он огромен. все косяки до 10000 пробега:

    1. Диск тормозной повело на 3 тыс. км

    2. Термостат накрылся медным тазом и гоняет только по большому на 3 тыс. км

    3. Резинка проёма двери — видимо экономят и тянут настолько, что по углам она сползает и получается прекрасная дырочка. Снимаешь, ослабляешь — в итоге не хватает сантиметра 4. Вроде не принципиально, но 6 лет одно и то же, неужели устранить не могут?

    4. в багажнике живёт шуршанчик-скрипянчик, во всех трёх машинах. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2113

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector