0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21124 плохо заводится троит двигатель

ВАЗ 21124 на холодную троит. Основные причины

Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор. Разберем версию 16 клапанов. Мнение механика.

Один из самых частых вопросов владельцев отечественных автомобилей, почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов. Это довольно частое явление. Причем, причин может быть несколько, и найти их достаточно сложно. Как минимум, нужно знать, где искать проблему. Задав вопрос любому автомобилисту о причинах этого явления, можно услышать самые разные советы. Но зачастую все они однобокие. А к поиску нужно подходить целенаправленно, проверяя все возможные варианты. Только тогда вы сможете с гарантией отыскать неисправность и устранить ее. Для начала определитесь с симптомами «троения мотора» …

Заключаются они в нестабильной работе двигателя, при этом он обычно тарахтит как дряхлый запорожец. Особенно ярко это наблюдается на четырехцилиндровых агрегатах. Также можно заметить ярко выраженную вибрацию в моторном отсеке. В салоне зачастую ощущается запах бензина, при этом расход топлива становится существенно выше.

Основные причины

Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов? Это явление может быть признаком неисправности сразу нескольких систем. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Во время поиска проблемы придется проверить следующие системы:

  1. Зажигание;
  2. Питание;
  3. ГРМ (клапана);
  4. Поршневая группа;
  5. Датчики и ЭБУ.

Проверку можно выполнять в любом порядке. Начинать лучше с диагностики. Очень часто это помогает сузить круг поиска до одной системы. Поэтому, не пренебрегайте таким способом поиска неисправности.

Зажигание

Перед проверкой всей системы необходимо определить неработающий цилиндр. Это делается следующим образом, по очереди сдергивают со свечей высоковольтные провода.

При этом рабочие цилиндры реагируют на это действие, двигатель начинает чахнуть. При отключении от зажигания нерабочего цилиндра двигатель никак не среагирует на это. После определения неработающего цилиндра, выкручивают свечу. На проблемы с ней или с системой зажигания указывает наличие на ней остатков топлива, свеча «мокрая». Можно попробовать заменить свечу и поставить другой высоковольтник. Возможно, заведя двигатель, вы обнаружите, что работает он нормально. Если этого не случилось, нужно продолжать проверку. Самое простое решение поменять ваш модуль на заведомо рабочий. Если проблема в этом, то двигатель должен начать работать правильно. Также можно проверить мультиметром. Для этого нужно замерить сопротивление на выводах. Делать это нужно попарно. Объединяют 1 и 4 цилиндр, а также 2 и 3. Сопротивление должно быть в промежутке между 5,2 и 5,5 Ом. Модуль зажигания не ремонтируется, при неисправности придется его заменить.

Питание

Часто, причиной троения двигателя становится система питания. В первую очередь проблема может быть вызвана некачественным топливом. Для проверки попробуйте заменить топливо. Также можно попробовать промыть форсунки.

Их засор также может вызывать троение. Для этого применяются специальные составы. Не рекомендуется заливать очистители в бак. Лучше сделать временную систему питания, чистка производится согласно инструкции, указанной на упаковке. После такой чистки форсунок следует заменить свечи на новые.

Клапана и поршневая

Эти системы проверяются совместно. Для начала нужно сбросить шланг сапуна с коллектора. Если с него идет белый дым, то однозначно причина отказа цилиндра в поршневой. Следует разбирать мотор и смотреть что случилось.

Чаще всего залегают кольца, для устранения придется извлекать поршня. Если дыма нет, либо он практически бесцветный, то проблема в клапанах. Для начала замеряем компрессию. Если она меньше 11, то диагноз — прогоревший клапан. Придется снимать головку, менять клапан и притирать его. Если с компрессией все в порядке, снимается крышка двигателя и проверяется регулировка клапанов. Троить двигатель может, как из-за зажатого клапана, так и из-за слишком свободного. В любом случае нужно их отрегулировать.

Датчик на положение коленчатого вала (ДПКВ)

Часто двигатель троит из-за проблем с ДПКВ. Для проверки придется снять этот датчик с двигателя. Обязательно пометьте его положение на двигателе.

После снятия нужно замерить сопротивление индуктивной катушки датчика. Мультиметр должен показать сопротивление в промежутке между 550 и 750 Ом. Все что больше или меньше говорит об неисправности датчика. Его нужно заменить. Существуют и другие способы проверки, но они «трудноприменимы» в условиях обычного гаража.

Читать еще:  Ваз технические характеристики двигателя 1500

Сейчас небольшое видео с еще одной причиной.

Заключение

Очень часто водители сталкиваются с проблемой нестабильно работающего двигателя. На этой модели такая проблема встречается достаточно часто. Поэтому каждому владельцу нужно знать абсолютно все причины неисправности и способы их определения.

Конечно это статья больше информативная, но здесь описаны, пожалуй самые основные проблемы, если их исправить, то в 90% случаев проблема уйдет. НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ваз 21124 плохо заводится троит двигатель

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

Наверное попробую с конца. Сменю МЗ, а там посмотрим
В любом случае спасибо большущее!

Кстати, сегодня потягал коллегу на тросе по сугробам, так после этих процедур все симптомы на 15 минут как рукой сняло! Машину не узнавал, мчался и пел песню победы, а потом то же павидло началось. Чудеса.

Может привязать чего к зопе?

У меня такая ерунда была месяц назад. Даже на форум тему выносил. Советовали много, может и по делу. Я уже готовился сильно раскошелиться (ДМРВ, МЗ, свечи и тд). А , в результате — залил пару раз в бак выталкеватель воды и с помощью минитестера-диагноста(есть такие), благо, что инжектор древний, без всяких кислородных заморочек обогатил смесь. Все как рукой сняло. Расход бензина не увеличился.

БЫЛИ БЫ — КУПИЛ БЫ SUBARU

залил пару раз в бак выталкеватель воды и с помощью минитестера-диагноста(есть такие), благо, что инжектор древний, без всяких кислородных заморочек обогатил смесь. Все как рукой сняло. Расход бензина не увеличился.

и сколько CO теперь у тебя?

У меня такая ерунда была месяц назад. Даже на форум тему выносил. Советовали много, может и по делу. Я уже готовился сильно раскошелиться (ДМРВ, МЗ, свечи и тд). А , в результате — залил пару раз в бак выталкеватель воды и с помощью минитестера-диагноста(есть такие), благо, что инжектор древний, без всяких кислородных заморочек обогатил смесь. Все как рукой сняло. Расход бензина не увеличился.

БЫЛИ БЫ — КУПИЛ БЫ SUBARU

и сколько CO теперь у тебя?

Я не мерил, думаю меньше, чем у Камаза, но, наверное, больше чем у SUBARU. который некоторым не нравиться.

Спасибо за совет и правильную мысль. Залил промывку инжектора в бак. Ликви-Моли. Субъективно стало чуть получше. По крайней мере порог дёргания снизился, и теперь можно трогаться с 2000 об. Теперь попробую выталкиватель воды и промывку топливной системы.
Времени ехать на сервис до выходных всё равно не будет. Поэкспериментирую с жидкостями.

Спасибо за совет и правильную мысль. Залил промывку инжектора в бак. Ликви-Моли. Субъективно стало чуть получше. По крайней мере порог дёргания снизился, и теперь можно трогаться с 2000 об. Теперь попробую выталкиватель воды и промывку топливной системы.
Времени ехать на сервис до выходных всё равно не будет. Поэкспериментирую с жидкостями.

Спасибо за совет и правильную мысль. Залил промывку инжектора в бак. Ликви-Моли. Субъективно стало чуть получше. По крайней мере порог дёргания снизился, и теперь можно трогаться с 2000 об. Теперь попробую выталкиватель воды и промывку топливной системы.
Времени ехать на сервис до выходных всё равно не будет. Поэкспериментирую с жидкостями.

Значит до выталкивателя воды не дошел. В субботку рванул к одному дяде на промывку инжектора. Он промыл-прочистил, свечи (зазор) проверил, заменил мне наевшийся кексов модуль зажигания, выбил катализатор, перешил программу.
Всё заработало! Летает как ракета!
Пока проехал не очень много, но комп показывает расход такой же. Дальше посмотрю.

Да, и вот ещё что важно, МЗ есть два варианта: русский 1300-1500 и GM 4000-5000. Конечно жаба не позволила мне. Так вот, русских более всего распространено Новосибирского производства (клеймо на крышке в виде индейца с перьями) и Московского производства (клеймо в виде горизонтально вытянутого ромба). Новосибирск — кака, Московский — рулит. Я объездил 10 магазинов и разговаривал с продавцами про возвраты. Все однозначно говорят, что Новосибирск берут на продажу только при большой нужде, т.к. почти половину их возвращают в течении первого месяца. Вот так то!

Читать еще:  Что такое пятиминутка для промывки двигателя

Значит до выталкивателя воды не дошел. В субботку рванул к одному дяде на промывку инжектора. Он промыл-прочистил, свечи (зазор) проверил, заменил мне наевшийся кексов модуль зажигания, выбил катализатор, перешил программу.
Всё заработало! Летает как ракета!
Пока проехал не очень много, но комп показывает расход такой же. Дальше посмотрю.

Да, и вот ещё что важно, МЗ есть два варианта: русский 1300-1500 и GM 4000-5000. Конечно жаба не позволила мне. Так вот, русских более всего распространено Новосибирского производства (клеймо на крышке в виде индейца с перьями) и Московского производства (клеймо в виде горизонтально вытянутого ромба). Новосибирск — кака, Московский — рулит. Я объездил 10 магазинов и разговаривал с продавцами про возвраты. Все однозначно говорят, что Новосибирск берут на продажу только при большой нужде, т.к. почти половину их возвращают в течении первого месяца. Вот так то!

2112, 16V, 35000 км. Началось постепенно. Сначала стала всё дольше и дольше заводиться по утрам, а потом сама быстро «прокакивается» на двух-трёх цилиндрах и прекрасно греется. Пока холодная — едет нормально, но после 80С, при несильном ускорении, опять начинает троить и тупить, чуть отпускаешь педаль — всё хорошо. Холостые стали прыгать чуть-чуть.
Приноровился очень плавно ездить, нежно трогаться и нерезко давить на газ. Но сложно с троганьем в гору, затраивает и может даже стрельнуть разок. Научился аккуратно трогаться с ручника
Все разводят руками. По опыту тутже заменил свечи (Bosch Platinum на Bosch Platinum), провода (Champion на Finwhale). Всё осталось также. «Engine» не горит.
Покопал конференцию, нашёл похожие неприятности, но у меня осталось ощущение что это другой случай. Очень прошу ваших советов и мнений. Спасибо за внимание.

Блин, симптомы 1 в 1, единственное что началось как то сразу после ТО-3, но неявно както проявлялось и редко, вот и не придал значения тогда (сейчас 35 тыс. км). Постепенно все хуже становилось. Седня вечером поеду к знакомому, будем разбираться, искать причину, завтра отпишусь
Интересно что на высоких оборотах динамика вроде не теряется, хотя может мне это кажется.

Вобсчем , порылись мы и .
По компу (приборчик этот у сервисменов) — ошибок нет
Область ремня ГРМ — все в порядке
Меняли МЗ — та же фигня
Меняли ДМРВ — та же фигня
Свечи — то же
ВВ провода (штатные) — говорит в норме (от 5. до 7. Ом (если ничего не перепутал, но цифры такие показывал))
Затем . как сказал один из форумчан «существенное репопочесывание».
И . пережали обратку из датчика давления в топливной рампе и дергаться перестала, тут же на пробном выезде сняли скобу с него и задергалась
Поставили другой датчик, с надеждой выезжаю и пи. ец! опять то же самое, но эти «выделения» стали меньше выражены
Вот до субботы поезжу а там дальше будем искать

Мож у кого есть идеи где еще собачки зарыты.

Интересно что на высоких оборотах динамика вроде не теряется, хотя может мне это кажется.

И . пережали обратку из датчика давления в топливной рампе и дергаться перестала, тут же на пробном выезде сняли скобу с него и задергалась
Поставили другой датчик, с надеждой выезжаю и пи. ец! опять то же самое, но эти «выделения» стали меньше выражены

Интересно что на высоких оборотах динамика вроде не теряется, хотя может мне это кажется.

И . пережали обратку из датчика давления в топливной рампе и дергаться перестала, тут же на пробном выезде сняли скобу с него и задергалась
Поставили другой датчик, с надеждой выезжаю и пи. ец! опять то же самое, но эти «выделения» стали меньше выражены

Читать еще:  405 двигатель работает как дизель

А может так и ездить с этой скобой или чревато последствием. Кстати где находится данный даттчик (у себя попробую)?

Датчик крепится к голове на правом ближнем (если смотреть на двиг спереди) углу. У меня похоже датчик то в норме оказался. Короче оставил я машину другану, он сказал что бензонасос будет смотреть у себя в сервисе, сегодня вечером узнаю сделал или нет.

Причина оказалась совсем рядом и видна невооруженным взглядом, но бл. как вот обратишь на это внимание.
Короче, у ВВ проводов та пластиковая фигня, которая одевается на свечу и сидят в свечных колодцах (или как они там называются). Так вот на 3-х из 4-х были трещины, и искра уходила. Поставили с другой машинки ВВ и все полетела, работает как часы.

Но чтобы найти причину проверили все что можно и нельзя, начиная со свечей и заканчивая бензонасосом, а также сменой прошивки, ставили другой контролер, в общем все перелопатили. Зато теперь знаю что все узлы и датчики у меня в порядке.

Так что у кого такая проблема проверьте это.

Кстати теперь встает вопрос какие провода прикупить?
Друган советует штатные в одном машазине (100% доверяет только ему), но привезут их только во вторник, блин ждать то не охота, хочется ведь ПОЛЕТАТЬ

Может не в тему, но до боли знакомые симптомы — только на холодную. Если резко нажать на гашетку обороты падают и ежели не отпустить машинка глохнет. ВВ провода, свечи, фильтра все новые.
Машинка 21120 2001 г.в. кондюк, контроллер Bosh, прошивка заводская как мастер сказал H07 диагностику делал — все ОК, до этого была Спорт, номера не помню, Лямбда был отключен за@ся свечи менять и расход по трассе 10 литров ИМХО многовато, но она ,по словам того же мастера, не дружит с кондюком(т.к не бельмеса в этом не понимаю за че купил за то продаю),. Со старой прошивкой такого не было. В выходные хочу посматреть сетку БН. Что еще может быть?

ИМХО у тебя совсем другая проблема, у меня не так, на холодную наоборот все Ок.
А 10 л на трассе- это смотря какая скорость, если 160 — то там все 12 л будет есть наверное. При 100-120 у меня 5,5 л максимум 6 л. расход.

Троит холодный двигатель ВАЗ-21124 , 21124 — 1.6л, 16кл

Сообщений: 271
Из: ниоткуда

Троит холодный двигатель ВАЗ-21124 — 1,6л 16кл. Диагностика показала перебои в 3 цилиндре. Меняю местами свечу и катушку с 4-го на 3-ий цилиндр, диагностика снова показала перебои в 3 цилиндре.
При прогреве до 70-80 градусов движек пашет вроде нормально.
Да еще, при пуске холодного двигателя первые секунд 5 дигатель не троит. Компресия во всех горшках ровная под 14.
Кто что подскажет и где можно провести грамотную диагностику данного двигателя(21124)?

Crazy City Driver

Сообщений: 4 676

када авто прогретое, пробовал на 2,3,4й передачах сбавить скорость до минимума, а патом либо плавно, либо резко нажать газ(ускориться)??у мня это троение проявлялось, секунд на 5, и патом нармал.
млин, тож самое и с третим цилиндром. эт шо, заговор какой??как-то БК выдал ошибку:множественный случайный пропуск воспламенения в 3-м цилиндре. дело на ходу было,по ощущениям, потеря мощности, нажал сброс ошибки и авто поехало как обычно. патом свечи сменил. все гуд стало..
у друга на 10-ке тож 3-й цилиндр, вообще как будто умер.менял он вроде катушку.

Сообщений: 2 800
Из: чеб

провода высоковольтники могут быть причиной(проявляются особено с общим похолоданием погоды среднесуточной)

Сообщений: 271
Из: ниоткуда

нету на 21124 движке высоковольтных проводов, нету .

Сообщение отредактировал Vint — Nov 11 2008, 08:10

Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров

Сообщений: 9 919
Из: Чебоксары

Вечно молодой вечно пьяный

А что у тебя дизель?
К свечам что идет вот они и есть высоковольтные провода

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector