Ваз 21124 плохо развивает обороты двигателю - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21124 плохо развивает обороты двигателю

Не тянет двигатель, где искать причины

В жизни автолюбителей нередко возникает такая ситуация, когда при выезде на дорогу и попытке ускориться отмечается, что двигатель не тянет.

То есть, динамика ускорения очень «вялая», машина неохотно набирает скорость, и создается ощущение, что ее что-то держит.

Проблема эта может возникнуть практически с любым автомобилем – отечественным или иномаркой, бензиновым и дизелем, с карбюраторной системой питания и инжектором.

Нередко падение тяги сопровождается дополнительными симптомами – появляются сторонние звуки при работе мотора, двигатель может глохнуть на каком-то из режимов (обычно на холостом ходу), обороты коленчатого вала не стабильны и «плавают».

Но это не всегда так, бывает, что агрегат по всем показателям ведет себя отлично, но мощность не развивает.

Главные причины

Причин у этого явления очень много и в большинстве случаев они связаны с нарушением работы систем и механизмов силовой установки.

Некоторые из них – пустяковые и устранить очень просто, другие требуют проведения достаточно серьезного ремонта.

Главная проблема с тем, что двигатель не тянет, связана не с устранением неисправности, а ее поиском.

В некоторых случаях выявить, что послужило снижению тягового усилия, очень сложно и приходится перебирать чуть ли не весь мотор.

Поэтому постараемся указать основные причины, почему машина очень «вяло» разгоняется.

Поскольку двигатели на разных авто обладают своим конструктивными особенностями, то рассматривать будем на конкретных моделях.

Падение мощности на карбюраторном моторе ВАЗ

Для начала возьмем автомобили ВАЗ с карбюраторной системой питания и 8-клапанным ГРМ – ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115.

На эти авто устанавливается одна и та же силовая установка, поэтому и причины – идентичны.

Пройдемся по тем составным частям, из-за нарушения работы которых может произойти падение динамики.

В целом, основной причиной того, что двигатель не тянет, является изменение процессов в камерах сгорания – несоответствие пропорций топливовоздушной смеси, нарушен процесс сгорания, наполнение цилиндров и отвод выхлопных газов происходит не так, как требуется.

Система питания

Очень часто падение тяги происходит из-за системы питания. Конструктивно карбюраторная топливная система, используемая на авто от ВАЗ-2109 до ВАЗ-2115 очень проста и является практически полностью механической, поэтому выявить причину не особо сложно.

Снижение мощности может произойти из-за:

  • Сильного засорения топливного фильтра (его пропускная способность падает, и насос просто не способен закачать должное количество топлива);
  • Загрязненности каналов карбюратора (жиклеры и топливные каналы в этом элементе имеют небольшое сечение и нередко сор их закупоривает);
  • На участке от бака к насосу есть подсос воздуха (из-за этого производительность топливного насоса резко падает);
  • Повреждение мембраны бензонасоса (небольшая трещинка в ней приводит к тому, что в камерах насоса не создается требуемое для перекачки топлива разрежение);
  • Ослабло крепление карбюратора или впускного коллектора (из-за этого происходит подсос воздуха в обход карбюратора и сильно нарушается пропорция топливовоздушной смеси);
  • Засорено отверстие в крышке топливного бака (из-за этого в баке создается разрежение и бензонасосу значительно сложнее выкачать из него бензин);

Помимо элементов, отвечающих за подачу топлива, также падение мощности происходит и из-за сильной загрязненности воздушного фильтрующего элемента.

Система зажигания

Данная система тоже принимает участие в сгорании смеси, а значит сбой в ее работе может сказаться на мощности.

В карбюраторных двигателях ВАЗ-2110 и других, снижения тяги может произойти из-за:

  • Неисправности свечей зажигания или изменения их теплового зазора;
  • Чрезмерного износа контактов и центрального электрода распределителя;
  • Потерь напряжения в высоковольтных проводах;
  • Нарушения угла опережения зажигания.

Нарушения в системах питания и зажигания чаще всего становятся причинами падения мощности, поэтому проверку для выявления причины следует начинать именно с них.

Если работа указанных систем не вызывает подозрений, следует диагностировать другие составные части мотора.

Выхлопная система, ГРМ и КШМ

Потеря тяги может произойти и из-за системы отвода выхлопных газов, хотя на карбюраторных моторах проблемы с ней возникают нечасто.

Основной причиной здесь является снижение пропускной способности из-за большого нагара в глушителе. Из-за этого выхлопные газы, не успевая отвестись из цилиндров, «душат» двигатель.

Причинами падения тяги также нередко становятся газораспределительный механизм и цилиндропоршневая группа.

Здесь снижение мощности происходит из-за:

  • Нарушения теплового зазора клапанов.
  • Сильного нагара на тарелках клапанов седлах, или же их подгорание.
  • Залегания колец.
  • Предельного износа ЦПГ.
  • Пробой прокладки ГБЦ.

В целом, проблемы с ГРМ и ЦПГ вызывают падение мощности в любых двигателях – карбюраторных, инжекторных, дизелях. Поэтому в дальнейшем эти механизмы упоминать не будем.

Инжекторные двигатели ВАЗ

В инжекторных моторах ВАЗ-2110, 2112, 2114, 2115, как 8-клапанных, так и с ГРМ на 16 клапанов, выявить причину снижения мощности труднее из-за более сложной конструкции основных систем.

Система питания

Любой инжектор состоит из механической исполнительной части и электронной управляющей и в них обоих могут возникнуть проблемы, которые приведут к падению мощности.

Сначала рассмотрим механическую часть. Здесь влияние на тягу может оказать:

  • Сильное засорение фильтра сетки на бензонасосе;
  • Падение производительности топливного насоса из-за износа;
  • Загрязненность фильтра тонкой очистки;
  • Неисправность регулятора давления топливной рампы;
  • Засоренность форсунок;
  • Загрязнение топливного фильтра;
  • Подсос воздуха в коллекторе.

В общем, практически каждый элемент исполнительной части инжектора может стать виновником снижения динамики.

Примерно такая же ситуация обстоит и в электронной составляющей.

Управление работой мотора с инжектором осуществляется электронным блоком, который постоянно контролирует параметры посредством датчиков, установленных на разных системах.

Количество этих следящих элементов немалое и поломка любого их них приводит к тому, что ЭБУ неправильно оценивает показатели, на основе которых он управляет исполнительной частью.

Так, лямбда зонд, ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, датчики фаз, детонации и температуры ОЖ в случае поломки приводят к снижению мощности, поэтому в поисках причины придется проверить их все.

Система зажигания и отвода выхлопных газов

Что касается системы зажигания инжекторных моторов ВАЗ-2110, 2112 и других, то здесь причинами могут стать:

  • Свечи;
  • Провода высокого напряжения;
  • Модуль зажигания.
Читать еще:  Что такое катализатор в двигателе внутреннего сгорания

Также возможной причиной может стать смещение шкива привода генератора (с зубчатым венцом).

Из-за этого нарушаются показания ДПКВ, в результате нарушается работа системы зажигания, что и приводит к падению тяги.

В инжекторных моторах система отвода выхлопных газов чаще создает указанную проблему, чем на карбюраторном авто, и все из-за использования катализатора.

Соты элемента имеют небольшое сечение, поэтому достаточно быстро закупориваются, что и приводит к тому, что выхлопные газы «задавливают» мотор.

Также если не тянет двигатель проверьте лямбда зонд.

Основные причины с двигателями других авто

Далее пройдемся по другим автомобилям, причем указывать будем самые часто возникающие проблемы, которые приводят к падению мощности.

Так, на автомобиле Митсубиси Лансер 9 чаще всего проблема возникает с системой отвода выхлопных газов. На этом авто используется двойной катализатор, который сравнительно быстро забивается нагаром.

Поэтому многие владельцы этого авто при падении мощности рекомендуют в первую очередь обратить внимание именно на эту систему.

А вот в двигателях ЗМЗ-406 и 405, которыми комплектуются автомобили «ГАЗель», «Волга», падение мощности зачастую происходит из-за:

  • Неисправностей катушек зажигания;
  • Потерь в высоковольтных проводах;
  • Неработающих свечей;
  • Поломки датчиков (в первую очередь – ДПКВ).

Но не стоит забывать и о других указанных выше элементах систем питания, зажигания, а также ГРМ и ЦПГ.

У автомобилей Форд Фокус в целом проблемы с потерей тяги возникают из-за неисправностей датчиков, а также элементов системы питания – особенно топливного модуля, который включает в себя и бензонасос, и фильтр, объединенных в единую конструкцию.

Примерно то же касается и такого автомобиля, как Renault Megane. В этой машине падение мощности может произойти из-за:

  • Износа крышки трамблера;
  • Неисправных свечей и проводов высокого напряжения;
  • Слабой пропускной способности выхлопной системы;
  • Изношенного бензонасоса и загрязненных фильтрующих элементов;
  • Поврежденных датчиков инжектора.

В общем, в первую очередь следует искать причину в системах питания и зажигания, а уже потом переходить к ГРМ и ЦПГ.

Если не тянет дизель

Снижение тяги может произойти и в дизельных моторах. Если рассматривать старые авто, у которых системы питания полностью механические, то самой частой причиной является разгерметизация системы.

В результате воздух попадает в топливо, из-за чего ТНВД не в состоянии обеспечить необходимое давление.

Не стоит забывать и о:

  • забитых фильтрах;
  • слабо качающем топливоподкачивающем насосе;
  • поврежденной плунжерной паре;
  • Закоксовке распылителей форсунок.

А если сюда еще и добавить возможные проблемы с ГРМ и ЦПГ, то выявить причину будет не так уж и просто.

В современных же дизельных установках, где используется дополнительно электронная составляющая, то круг поиска увеличиться.

К примеру, в системе Common Rail используются все те же датчики, что и в инжекторном двигателе. И если хоть один из них поломается, это обязательно скажется на работе управляющей части.

Иные причины

Напоследок отметим, что некоторые причины встречаются очень редко и их можно считать специфическими.

К таким можно отнести послабление крепления выпускного коллектора, хотя изначально может показаться, что повлиять это на мотор не может.

В действительности же, на многих авто тепло от коллектора используется для подогрева воздуха, поступающего в цилиндры, и для этого используется специальный экран, к которому подходит воздуховод.

Так, вот если возникнет пробой, и выхлопные газы будут прорываться наружу, то большая часть их через воздуховод будет попадать снова в цилиндры, и из-за недостатка воздуха мощность снизиться.

Также причина может крыться не в двигателе, а в элементах трансмиссии, особенно это касается авто, оснащенных АКПП.

Сбои в коробке приводят к созданию чрезмерной нагрузки на двигатель, что по ощущениям будет восприниматься как потеря мощности.

Насос водяной (TURBO) для автомобилей 2112

код Luzar LWP 01124

OEM номер: 21124-1307010

Материал крыльчатки: PPS

Расход жидкости:: 5,06 куб.м/час

Где купить

  • Интернет магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

  • описание товарной группы
  • Характеристики
  • Вопросы
  • Отзывы

Автомобильные помпы LUZAR

Водяные насосы (помпы) — устройства, перекачивающие охлаждающую жидкость в двигателе автомобиля, обеспечивающие отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона. Насос стабильно и равномерно поддерживает температуру в разных частях системы охлаждения, выравнивает резкие скачки температуры и доставляет носитель тепла в радиатор обогрева для прогрева всего салона авто и к основному радиатору системы охлаждения.

На что обращать внимание при выборе

Насос состоит из алюминиевого корпуса, в котором находятся. подробнее

Автомобильные помпы LUZAR

Водяные насосы (помпы) — устройства, перекачивающие охлаждающую жидкость в двигателе автомобиля, обеспечивающие отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона. Насос стабильно и равномерно поддерживает температуру в разных частях системы охлаждения, выравнивает резкие скачки температуры и доставляет носитель тепла в радиатор обогрева для прогрева всего салона авто и к основному радиатору системы охлаждения.

На что обращать внимание при выборе

Насос состоит из алюминиевого корпуса, в котором находятся подшипники и вал. На одном конце вала установлен приводной шкив, а на другом конце вала установлено рабочее колесо, которое называют крыльчатка. Возле рабочего колеса на валу находится устройство для предотвращения утечки жидкости (сальник), которое не дает жидкости проникнуть на подшипник. Автомобильные помпы используются во всех автомобильных двигателях, где установлена водяная система охлаждения. Чтобы выбрать подходящую помпу для своего авто нужно выбрать марку своей машины и указать нужную категорию товара. У всех моделей товара указан внутренний номер LUZAR и OEM-номер для быстрого подбора.

Преимущества водяных помп

Гарантия на все водяные помпы LUZAR 2 года. У всех помп двухрядный шарико-роликовый подшипник с меньшей площадью контактной поверхности, что позволяет работать на высоких частотах вращения в условиях долгосрочного режима использования. Металло-керамический уплотнительный элемент с минимальным трением между кольцами и высокой герметичностью. У всех насосов есть сальник и дополнительная герметизация соединений. Мы проводим 100% ультразвуковой контроль корпуса и контроль “вылета” крыльчатки. В комплекте с помпой идет дополнительный установочный крепеж. Вся продукция Компании получила сертификацию по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

Читать еще:  В слове двигатель какой суффикс

Заявка на сотрудничество

Оставьте заявку на сотрудничество на нашем сайте в форме обратной связи по ссылке или напишите на почту mail@luzar.ru. Чтобы купить автомобильную помпу в розницу или оптом, выберите авторизованную точку продаж вашего города и оформите заказ.

Задать вопрос

27 Сентября 2019

14 Декабря 2018

23 Февраля 2017

Станислав Викторович Снытко

31 Октября 2016

12 Февраля 2016

18 Февраля 2015

Из=за сложной формы крыльчатки LWP 01084 нам не попадалась подделка под нашу помпу. На корпусе помпы должна быть надпись литьем LWP 01124 VAZ 21124-1307010. На шкиве помпы либо штамповкой выбита надпись LUZAR или лазерной гравировкой надпись LUZAR и логотип в виде головы пантеры.

У водяных насосов LWP 0108 и LWP 01084 Turbo отличается только крыльчатка. Шкивы и корпус у этих помп абсолютно одинаковые, т.е. нисколько не отличающиеся по размерам от оригинальной для 8 кл. двигателя — неважно, карбюраторный или инжекторный.

Для 8 клапанных двигателей ВАЗ используется ремень шириной 19 мм. — ширина шкива помпы 27 мм (LWP 0108, LWP 01084).

Для 16 клапанных двигателей ВАЗ используется ремень шириной 25,4 мм. — ширина шкива помпы 33 мм (LWP 0112, LWP 01124).

12 Февраля 2014

За прогревание двигателя отвечает термостат, а прогревание салона зависит и от помпы. Для вашего двигателя подходит помпа LWP 01124 Turbo или LWP 01124 Turbo 2 c рабочим колесом закрытого типа. Двигатель не должен хуже прогреваться с такой помпой при условии рабочего термостата. После установки помпы TURBO радиатор отопителя на холостых оборотах будет отдавать больше тепла, так как через него будет проходить большее количество теплоносителя.

Паяный радиатор отопителя LRh 0111b имеет на 20-25% более высокую теплоотдачу по сравнению со сборным.

На все водяные насосы LUZAR гарантия составляет 2 года или 125 тыс. пробега.

На всех водяных насосах LUZAR используются шарико-роликовые подшипники.

В описании применяемости помпы LWP 01124 указана применяемость только на 16-клапанные двигатели. А при использовании поиском в строчке применяемость действительно указаны 8 и 16-клапанные двигатели — это ошибка на сайте.

В принципе возможно, но может произойти следующее:
1) Шкив при повторной установке может установиться с биением
2) Шкив напрессуется при повторной установке без требуемого натяга, при резком увеличении оборотов может произойти проворачивание шкива помпы на валу.

12 Октября 2012

Помпа LWP 01124 Turbo отличается от LWP 0112 крыльчаткой с более высокой производительностью, особенно на низких оборотах. В основном помпа Turbo разрабатывалась для стабилизации температуры двигателя после резкого сброса нагрузки, так как тепловая нагрузка остается еще высокой, а производительность помпы при снижении оборотов резко падает. Из-за этого может произойти резкий скачок температуры охлаждающей жидкости и закипание ее. Однако при правильно работающем термостате помпа с повышенным расходом на холостых оборотах дает больше тепла в салоне автомобиля, так как теплоносителя (охлаждающей жидкости) через радиатор отопителя проходит больше, соответственно, теплоотдача радиатора будет больше.
В автомобилях ВАЗ 2110-2112 и «Приорах» используется разборный термостат, нами было выявлено, что клапан термоэлемента при создании давления перепускает жидкость из малого в большой контур системы охлаждения. По тех. требованиям Автоваза допускается протечка 0,5 л/мин при закрытом перепускном клапане, но по факту перепускать может и намного больше.
В настоящее время, чтобы полностью предотвратить перетекание охлаждающей жидкости на холодном двигателе из малого контура в большой, мы начинаем выпускать термостаты с обрезиненным перепускным клапаном, это поможет зимой сохранить больше тепла в салоне и немного повысить топливную экономичность автомобиля.

Просим учесть, что тосол из радиатора охлаждения поступает в расширительный бачок только на горячем двигателе при нажатии на педаль газа, когда открывается термостат и жидкость начинает циркулировать через радиатор охлаждения. На холодном двигателе, при нажатии на педаль газа, тосол в расширительный бачок может поступать только через радиатор отопителя, так как при закрытом термостате жидкость циркулирует по малому контуру.
Работоспособность помпы на холостых оборотах проверяется тестом «термошок» — когда автомобиль после длительного движения на больших оборотах двигателя, резко останавливается — если в этот момент температура двигателя резко растет — то это говорит о малом расходе охлаждающей жидкости помпой.
Если вы желаете повысить параметр расхода помпой охлаждающей жидкости на холостых оборотах, то у нас есть помпы серии «Turbo», которая обеспечивает на 25% больший показатель расхода на холостых оборотах. Для ВАЗ 2110-2112 наш фирменный номер этой помпы LWP 01124 Turbo.

Вялая динамика на Ваз 21124

  • уУ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 913
  • Наверх of the page up there ^
  • *500**59rus

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 45

landniver (29.02.2012 — 23:31) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 500
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 74

У меня такая канитель изза подклинивающих тормозяк бывает))) А седня ваще тачка не едет , залил на Халяле 92 бензика, до этого 98 кормил с лукойла, значительно веселее было )))

Чо ашипки)) Мой форсунки, меняй фильтра, если эмоций ноль и сцепа не буксует, поди двиг кончаеца?? Еще может автомат кончатся и давать пробукс, но на вазе то его нет) Там все проще, первую вогнал, до 40 разогнался на орущем движке и с хрустом на вторую )))

Еще машина может не переть по причине того что ремень проскочил) Или криво стоит) Заедь к ЮП) Заодно качество оценишь, тут на 20 с лишним страниц насрали всем интересно, хорошо у него делают или нет)

Сообщение отредактировал VasiliZoo: 01.03.2012 — 00:52

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь
Читать еще:  Что такое камера сгорания авиационного двигателя

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 500

VasiliZoo (01.03.2012 — 00:51) писал:

  • -2
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 74

какая нафиг перегазовка))) Шо я на тазах не ездил, девятос восьмиклапанный на первой, чтобы выехать с перекрестка выворачивал под 6000, так и продал с вылетающей второй скоростью)))Это без выжима на ЗИлке наверное можно))) Нормальные короба точно такого не простят)

Ты мне расскажи еще что мелкие метки на тахометре-спидометре на старых классиках сделаны для того чтобы момент поймать для переключения без выжима)) Мне такое тоже когда то рассказывли, ага, а еще несколько корешей гоняли без сцепы на классиках, потом коробки выкидывали, а один вася на ниссане н16 на 50 кмч переключался с первой на вторую с выжимом)) Щас ищет, куда вторую воткнуть))

Сообщение отредактировал VasiliZoo: 01.03.2012 — 01:57

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 500

а ты попробуй, я сам недавно на пассате так ехал в сервис сцепу менять, сцепление не полностью размыкалось, вело так скажем его. вверх нормуль переключаешься, вниз с хрустом. это работа синхронизаторов так то.

на девятке трос в дороге рвался, тоже доезжал без проблем, втыкаешь первую, заводишься стартером прямо на передаче и пошел, вверх переключиться без проблем, вниз невозможно, приходилось на ходу выбивать коробку в нейтраль, останавливаться, глушить дрыгатель и снова все сначала

Сообщение отредактировал ALEX94: 01.03.2012 — 02:13

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 74

ALEX94 (01.03.2012 — 02:12) писал:

проверю когда куплю зсге + мех)) ща у мну а240L а это ватомат)

ALEX94 (01.03.2012 — 02:12) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 500

VasiliZoo (01.03.2012 — 02:42) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 233

a111ex59rus (00.03.2012 — 23:27) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • против пьянства

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Наверх of the page up there ^
  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 8 690
  • Наверх of the page up there ^
  • Ололо

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 587
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 500

клапан циркуляции картерных газов?

еще знаю что на приоре есть глючной клапан абсорбера. несколько раз приговаривал его на приоре, тоже были затупы, после замены все стало гуд

  • Наверх of the page up there ^
  • против пьянства

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 450

Сообщение отредактировал Евгений.: 01.03.2012 — 15:01

Почему 16-ти клапанная ВАЗ-2112 плохо набирает обороты

Многие автолюбители сталкиваются с тем понятием, что 16-клапанный ВАЗ-2112 плохо набирает обороты. Причин данного явления может быть несколько, поэтому нужно знать, как определить неисправность, а самое главное, как её устранить.

Причины плохого набора оборотов

Общий вид двигателя под капотом

Итак, рассмотрим, в чем же заключается проблема и где ее именно нужно искать:

  • Топливный насос и давление.
  • Форсунки.
  • Топливная рампа.
  • Система зажигания.
  • Электронный блок управления.

Теперь, когда все причины предопределены, можно приступить к последовательной диагностике и методам решения проблемы.

Варианты решения проблемы

Для диагностики всех вышеуказанных систем понадобиться набор ключей и отверток, тестер, немного знаний и руки, растущие из нужного места. Главной задачей остаётся правильно распределить последовательность выполнения операций. Именно об этом и пойдет дальше речь. Итак, рассмотрим, куда необходимо залезть, чтобы убрать возникший эффект.

Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки

Топливный насос в процессе разборки и диагностики

Первым делом, для диагностики необходимо провести диагностику бензинового модуля (насоса). Если машина едет на больших оборотах, то значит с самым насосом все в порядке, а проблема может крыться в фильтрующей сетке. Для обследования придется вынуть топливный насос и заменить на нем сеточку очистки, которая в первую очередь отвечает за очищение бензина. Скорее всего, она грязная и требует замены.

Общий вид топливного фильтра

Второй проблемой может служить топливный фильтр, который необходимо заменить. Зачастую он грязный и требует замены. После того, как два первых элемента топливной системы заменены, можно попробовать проехаться и посмотреть, не пропала ли проблема.

Общий вид топливной рампы с форсунками

Если, все-же автомобиль продолжает плохо набирать обороты, то необходимо лезть под капот и искать проблему непосредственно в системе впрыска топлива. Для этого необходимо замерить давление в топливной рампе.

Для этого демонтируем топливную рампу с форсунками и разбираем узел. Первый элемент необходимо проверить на герметичность. Форсунки зачастую устанавливаются на специальный стенд, чистятся и диагностируются. При необходимости все поврежденные элементы заменяются.

Зажигание

Выкручивание свечей зажигания с двигателя

Если топливная система проверена и исправна, то необходимо искать проблему в системе зажигания. Так, демонтируются высоковольтные провода и выкручиваются свечи. Оба элемента проверяются при помощи тестера. Конечно, свечи лучше всего диагностировать на специальном свечном стенде. Как показывает практика, проблема в 50% случаев заключается именно в этом узле, поэтому после проверки необходимо заменить поврежденные элементы. По выбору свечей мы проводили спец-опрос.

Коды ошибок ЭБУ

Если все вышеупомянутые причины устранены и узлы исправны, то, скорее всего, полетела прошивка или накопилось критическое количество ошибок ЭБУ.

Для устранения причины необходимо подключить ноутбук к блоку управления двигателем и провести диагностику.

Как показывает практика, в основном, проблема разрешается заменой ПО. Вместо стандартного программного обеспечения многие автомобилисты устанавливают производства Паулюс, хотя большинство, просто сбрасывает настройки до заводских.

Чтение ошибок ЭБУ при помощи панели приборов

Выводы

Определить и устранить причины плохого набора оборотов 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 достаточно сложное дело. Необходимо поэтапно проходить каждый узел, который может быть причиной неисправности. Ну, а если автомобилист не смог диагностировать проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться на автосервис, где специалисты быстро определят, в чем дело и устранят ее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector