3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 троит двигатель большой расход

2114, троит, иногда пропуски зажигания, большой расход топлива причина найдена.

Всем привет!Нашел причину того что моя четырка подтраивала, были временами пропуски зажигания 2 и 3 цилиндров.Оказывается я банально упустил клапана(ненастроил вовремя).Крайний раз настраивал 25 тыс.км назад.После настройки через 10 тыс км поверил зазор на 1-вом цилиндре, он был в норме, остальные проверять не стал, подумал что тоже в норме(баран, согласен).Примерно на пробеге 20 тыс начались проруски зажигания на 2 и 3 цилиндрах(Узнал по показаниям БК).Моя ошибка в том что я начал грешить на электронику, поменял свечи и провода, пропуски зажигания не появлялись примерно 2-3 тыс км., и я думал что решил проблему, причем машина немного подтраивала на холостых, я поменял датчик фаз (ДФ), даже датчик положения коленвала поменял(ДПКВ), думал из-за него тороит, но это не решило проблему.Менял модуль зажигания, тоже не помогло, теперь у меня есть запасной модуль))Расход топлива постепенно нарастал…(замечу что на диагностику не поехал, потому что нет в нашем немаленьком городе нормальных диагностов.Спешат взять 500-800 рублей за свои услуги, подключить двумя пальчиками фишку компа, поумничать, назвать левую причину, не относящуюся к неисправности-именно так диагносты работают у нас).
Следующим раковым знаком(который я не внял)была смерть датчика кислорода, его убили не сгоревшее топливо из цилиндров и троение(микрохлопки в глушителе).До этого дошло еще и потому что, я не померел зазор на оставшихся клапанах, а на первом цилиндре он был очень даже в норме и у меня была уверенность что остальные тоже в норме, также у меня небыло компрессометра, надо было еще раньше помереть компрессию.В итоге дошло до того что движок неприятно колбасило на холостых, причем потеря мощности была незначительной, в движении не каких хлопков и троений небыло.
В итоге я уже начал проверять работу цилиндров:скинул превый бронепровод-двигатель заколбасило(значит работает цилиндр), скинул со второго-движок особо не почуствовал(Значит проблема), скинул с третьего-движок тоже особо не почуствовал(значит тут тоже проблема), скинул с четвертого-колбасит мотор(значит работает цилиндр).И тут проскочила мысль что зря я не посмотрел тогда зазор на остальных клапанах.И ничего не разбирая пошел в магаз за компрессометром, динамометрическим ключем и тазиком под слив антифриза(предчуствуя снятие головы и ремонота клапанов).Купил все это, померел комрессию, опасения подтвердились:
1цилиндр-14.5
2цилиндр-10.5
3цилиндр-11.5
4цилиндр-14
————Норма для 8ми клапанного мотора 14———————————-
Решил проверить зазор на клапанах и попытаться сначало его настроить и проверить компрессию снова, может удастся решит проблему.
Зазоры на клапанах были такие:
——1цилиндр————
1кл(выпуск)-0.30 мм
2кл(впуск)-0.15 мм
——2цилиндр———-
3кл(впуск)-0.10 мм
4кл(выпуск)-0.37 мм
———3цилиндр————
5кл(выпуск)-0.15мм
6кл(впуск)-0.0 мм!
———4 цилиндр———-
7кл(впуск)-0.22мм
8кл(выпуск)-0.37 мм
—————-норма:выпуск-(0.35мм. бензин)(газ 0.40 мм), впуск-(0.20 безин и газ)—————————-

Настроил клапана, померел снова компрессию:

1цилиндр-14.5 было до настройки-14.5
2цилиндр-11 было до настройки-10.5
3цилиндр-12 было до настройки-11.5
4цилиндр-14 было до настройки-14

После настройки и прогрева двигатель стал работать намного ровнее, троений почти небыло.Но все-же компрессия, как вы видите, восстановилась не до конца, и еще меня напрягало что в 1-ом цилинре было 14.5(это может быть признаком изношенного маслосъемного колпачка), масло капает в цилиндр, повышает компрессию, но это передположение, может просто 14.5, х.з.Потом я вспомнил что при покупке авто 40 тыс км.назад был провал при сбросе газа, замена датчиков, настройка клапанов тода не помогла, и тут я предположил что возможно клапаны уже были подгоревшие после прошлого хозяина, а мое упущение усугубило ситуацию, но вприципе после настройки клапанов движок работает достаточно ровно и почти не троит, но немного не идеально, провал при сбросе газа остался.
Я решил поездить так недельку и посмотреть как изменится компрессия, может быть клапана прихлопаются и она станет повыше на 2 и 3 цилиндрах, но конечно надежда на это невилика и я уже готовлюсь на следующих выходных скидывать головку.
Выводы такие-если ездим на газу, то проверять тепловой зазор каждые 10 тыс км.при необходимости настраивать, на выпускных клапанах делать зазор 0,4мм(норма на бензине 0.35мм.), на впускных говорят что можно не изменять и делать как на бензине, так и на газу 0.2, но я в следующий раз наверное все-таки сделаю 0.25.А так могу сказать что по логике мы думаем что зазор по мере пробега должен увечиваться от того что происходит трение кулачка распредвала о толкатель, Но по факту зазор запросто может уменьшится в результате микро изменений геометрии распредвала под воздействием температуры, что видно по моим зазорам спустя 25 тыс км пробега.Ну и более подвержены температурным воздействиям клапаны внутренних(2и3)цилиндров.
В итоге свой косяк буду сам исправлять, по деньгам должно не сильно дорого выскочить ибо работать сам буду, покупка инструментов не в счет.Они вприципе нужны.Тем у кого нет гаража и возможности самопочинки конечно такое влетит в копеечку, да и криворукие бараны в автосервисе 90% накосячят и придется нераз переделывать, если конечно нет проверенного спеца в знакомых.Ума конечно немного надо на этот ремонт, но как минимум нужен грамотный подход и правилный настрой.

Причины большого расхода топлива на ВАЗ

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. К счастью, не все автолюбители пересели на иномарки. Есть и те, которые продолжают успешно ездить на отечественных автомобилях ВАЗ. Почему бы и нет?

Причины большого расхода топлива

Автомобили ВАЗ весьма надежные, просты в обслуживании и неприхотливы к топливу. Но есть одна проблема, с которой постоянно приходится бороться – повышенная «прожорливость».

Давайте же разберемся, в чем причины большого расхода топлива на столь любимой «классике» и более современных авто.

Карбюратор-почему увеличился расход топлива

Как правило, именно в авто с карбюраторными двигателями проблема повышенного «аппетита» стоит как никогда остро. Рассмотрим, чем же может быть вызван большой расход бензина:

1. Не до конца открыта воздушная заслонка. Не секрет, что нормальное положение заслонки при прогретом моторе – вертикальное. В свою очередь положение рукоятки подсоса – «на себя».

Читать еще:  Что цокотит в двигателе ваз 2107

Если же подсос вытянут полностью, а заслонке еще не заняла вертикальное положение, то проблема «на лицо». Топливовоздушная смесь поступает в камеру сгорания слишком богатой. Как следствие, повышается и расход.

2. Не до конца закручен ЭМ клапан или топливный жиклер ХХ. В этом случае подготовленное топливо направляется в систему ХХ, минуя топливный жиклер.

Как следствие, повышенный объем топлива поступает в камеру сгорания в любой из циклов. Чем сильнее нажатие на педаль газа, тем большой расход на холостых оборотах и в движении.

3. Нарушение герметичности игольчатого клапана (тот, что расположен в поплавковой камере карбюратора). При появлении такой неисправности мастера часто говорят, что карбюратор как бы «переливает» топливо.

Лишние порции бензина попадают сначала в поплавковую камеру, а после этого уже в цилиндры.

4. Жиклеры системы ХХ или дозирующей системы имеют слишком большой диаметр. В этом случае в камеру сгорания попадает слишком переобогащенная смесь.

5. Жиклеры, вышеупомянутых выше системы, загрязнены. Эта неисправность однозначно приводит к перерасходу и решается путем чистки карбюратора.

6. Вышла из строя система ЭПХХ. Дополнительные признаки этой проблемы – неустойчивая работа двигателя.

Причины большого расхода топлива на инжекторе

Не идеальными являются и новые автомобили, которые управляются единым электронным блоком управления (ЭБУ). Давайте же рассмотрим, чем может быть вызван большой расход топлива на инжекторе. Причин можно выделить несколько:

1. Сбои в системе управления двигателем. Электроника существенно упростила жизнь автолюбителю и одновременно с этим прибавила головной боли. Что это значит?

Неисправные датчики неизбежно ведут к тому, что увеличивается расход топлива, поэтому на них нужно обратить особое внимание.

Теперь за состояние машины отвечает большое количество датчиков, которые могут ломаться или давать сбои. Как следствие, ЭБУ некорректно реагирует на сигналы и дает неправильные команды.

Привести к повышению расхода может:

  • Выход из строя датчика температуры .
  • Положения дроссельной заслонки.
  • Датчика кислорода .
  • Или массового расхода воздуха.

2. Не корректное давление в топливной системе. В частности, очень опасно снижение этого параметра, когда мотор существенно теряет в мощности, а на машинах с «автоматом» возрастает время работы мотора на высоких оборотах.

3. Выход из строя инжектора. На фоне далеко не самого качественного топлива может подвести и сам инжектор автомобиля. Если запустить проблему, то со временем мощность двигателя уменьшится, мотор начнет троить и глохнуть.

Основная причина подобных неприятностей – забитые форсунки. В этом случае выручить может только чистка.

Общие проблемы большого расхода топлива

Существуют такие факторы увеличенного расхода топлива, которые являются общими, как для инжектора, так и для карбюратора. Рассмотрим же их более подробно:

1. Выход из строя катализатора, как это ни удивительно, может привести к повышению расхода. А закономерность здесь весьма проста: «чем в большей степени забит катализатор, тем богаче смесь попадает в камеру сгорания». Что является результатом этого всего, не сложно догадаться.

2. Холодный двигатель. Важно помнить, что температурная норма находится в диапазоне 98-103 градуса Цельсия. Все, что больше – это уже плохо. Тосол закипает при 110 градусах.

Когда мотор перегрет, топливовоздушная смесь слишком разрежена. Как следствие, смесь слишком бедная и силовой узел теряет в мощности.

Если же двигатель не прогрелся, то все происходит наоборот – «прожорливость» авто возрастает.

К примеру, при температуре мотора 75-80 градусов машина будет потреблять на 15-20% больше бензина. При этом проблему зачастую приходится искать в термостате.

3. Загрязненный воздушный фильтр. Казалось бы, незначительная деталь – грязный фильтр. На самом же деле из-за «воздушного голодания» двигатель вынужден забрасывать больше топлива в камеру сгорания. В современных же авто из строя может выйти датчик ДМРВ .

Конечно, мы разобрали далеко не все причины повышенного «аппетита» современных авто – лишь основные из них. Но даже этого достаточно, чтобы понять одну важную вещь – расход зависит от технического состояния авто, а значит и от вас. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Большой расход топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107

Рассмотрим причины большого расхода топлива на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21093, 21099, 2105, 2107 и аналогичных им с карбюраторами 2108, 21081, 21083 «Солекс» 2105, 2107 «Озон». В данной статье перечислим те, которые напрямую связанны с той или иной неисправностью карбюратора.

Другие причины, не связанные с ним изложены в статье «Причины повышенного расхода топлива, не связанные с карбюратором».
Косвенными признаками, сопутствующими большому расходу топлива являются черный нагар на свечах зажигания, хлопки или выстрелы в глушитель, повышенные обороты холостого хода двигателя, черный выхлоп из глушителя, либо выхлоп с устойчивым запахом бензина и т. д.

На странице «Расход топлива автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями» приведены примеры расхода топлива для различных моделей автомобилей ВАЗ. Сравните, укладывается ли ваш расход в приведенные нормативы. Возможно, кажущийся большим расход топлива на самом деле укладывается в установленные заводом нормы. Если не укладывается, то вот перечень возможных причин такого поведения вашего автомобиля.

Причины большого расхода топлива на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и пр.

— Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора

При работе прогретого двигателя автомобиля воздушная заслонка в карбюраторе должна быть полностью открыта и стоять строго вертикально. При этом рукоятка «подсоса» должна быть утоплена до упора. Это относится как к карбюраторам 2105, 2107 «Озон», так и к карбюраторам 2108 «Солекс».

Полностью открытые воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Если воздушная заслонка открыта не полностью, при полностью утопленной рукоятке «подсоса», то налицо неисправность. В этом случае объем поступающего в топливную смесь воздуха уменьшается, а доля бензина увеличивается. Топливная смесь поступает в цилиндры двигателя переобогащенной, расход топлива увеличивается.

Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон не полностью открыты из-за неправильно отрегулированного их привода

Иногда некоторые автовладельцы имея изношенный двигатель на своем автомобиле, пытаются воскресить его былую приемистость, намеренно выставляют некоторое прикрытие воздушной заслонки карбюратора, таким образом принудительно обогащая топливную смесь и слегка реанимируют былые способности двигателя. Но опять же это чревато увеличением расхода топлива в разы. Тот же самый фокус можно проделать при неважной работе двигателя на холостых оборотах или вообще при полном их отсутствии.
При обнаружении данной проблемы, отрегулируйте привод воздушной заслонки:

Читать еще:  Что означает двигатель твин кам
— Не плотно закручен держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан

Топливная смесь, в этом случае, поступает в систему холостого хода в обход топливного жиклера холостого хода (вставленного в держатель жиклера или в электромагнитный клапан – в зависимости от модели карбюратора), так как он, получается, неплотно прижат к своему посадочному гнезду. В результате большой объем дополнительного топлива попадает в цилиндры не только на холостом ходу, но и на всех режимах работы двигателя автомобиля. Чем больше вы нажимаете на педаль «газа» тем больше возрастает разрежение в камерах карбюратора и тем больше лишнего топлива, через систему холостого хода, засасывается в цилиндры двигателя.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

В такой ситуации на карбюраторах с держателем (заглушкой) следует проверить затяжку этого самого держателя. Сильно перетягивать нельзя, во избежание деформации топливного жиклера холостого хода или его посадочного гнезда. Затяжка должна быть минимальной, но в то же время не позволяющая держателю самопроизвольно вывернуться от вибрации при работе двигателя.

На карбюраторе с электромагнитным клапаном проводим проверку его работоспособности. На работающем двигателе снимаем с его вывода штекер идущего к нему провода. Двигатель должен заглохнуть. Надеваем провод – слышим щелчок. Если все так как описано, клапан исправен, перекрывает подачу топлива, доворачивать его не нужно. Если двигатель не глохнет после снятия провода, слегка заворачиваем по часовой стрелке корпус электромагнитного клапана. Опять снимаем провод. Не глохнет? Заворачиваем клапан еще чуть-чуть. И так до тех пор пока не добьемся требуемого.

Особенности установки электромагнитного клапана в карбюратор Солекс

— Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Уровень выше нормы — бензина поступает больше, он активней истекает через распылители диффузоров, топливная смесь переобогащается. А это, помимо большого расхода топлива, как следствие «заливает» свечи зажигания (они чернеют), нарушается процесс горения топлива в камерах сгорания (смесь не сгорает полностью и выбрасывается в выпускной тракт, где взрывается — стреляет в глушитель).

Необходимо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере:

Зазор в 2 мм между нижним углом поплавка и картонной прокладкой — оптимальный для выставления требуемого уровня топлива в поплавковой камере Солекс

Зазор 6,5 мм между плоскостью крышки и поплавком карбюратора Озон 2105, 2107

А так же проверить подачу бензонасоса, возможно он перекачивает: «Перекачивает бензонасос».

— Не герметичен игольчатый клапан поплавковой камеры

При нарушении герметичности узла лишнее топливо попадает в поплавковую камеру карбюратора и соответственно далее в цилиндры двигателя. Возможно, в этом случае, игольчатый клапан вышел из строя или под его запорную иглу попала соринка. В таком случае считается, что карбюратор «переливает».

Обычно эта неисправность сопровождается затрудненным пуском горячего двигателя и хлопками в глушителе.

Следует правда отметить, что не всегда не герметичность игольчатого клапана явно заметна. Лишнее топливо может просачиваться в поплавковую камеру не вызывая явных отклонений в работе двигателя. Только расход топлива вырастет на литр – полтора на сотню.

Поэтому в любом случае стоит провести несложную проверку герметичности этого устройства. Она описывается практически в любом руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей. На нашем сайте twokarburators.ru это статьи «Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,
«Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон».

Проверка игольчатого клапана на карбюраторах 2105, 2107 озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

При выявлении на своем карбюраторе подобной неисправности следует заменить игольчатый клапан в сборе. Ремонтировать его в настоящее время не имеет смысла, так как новый стоит недорого и продается везде. Единственно следует более внимательно подойти к выбору клапана. Некачественное изделие добавит лишних проблем и отнимет время на дополнительную диагностику и ремонт.

— Установлены топливные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода большего диаметра

Топливная смесь переобогащается. Проверьте маркировку жиклеров . В разделе «Тарировочные данные и параметры карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон» собраны основные данные жиклеров, трубок, отверстий и каналов карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Засорены воздушные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода

Прочистите их , сняв крышку карбюратора. На карбюраторе «Озон» вывернуть воздушные жиклеры ГДС можно не снимая крышки карбюратора.

Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы главных дозирующих систем карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Прочистить каналы и жиклеры системы холостого хода можно так же при снятой верхней части (крышке) карбюратора. Подробнее о прочистке системы холостого хода карбюраторов на нашем сайте смотрите в статьях: «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс», «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон».

Воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

— Неисправна система ЭПХХ

Неисправен либо электромагнитный клапан либо какой-либо элемент системы ЭПХХ в состав которой он входит. Обычно проблемы в этой системе сопровождаются неустойчивым холостым ходом двигателя или (и) устойчивым его желанием заглохнуть на принудительном холостом ходу (при движении на повышенной передаче с отпущенной педалью «газа»). Проверьте систему ЭПХХ:

ЭПХХ Солекс 21073

— Неисправен экономайзер мощностных режимов

(для карбюратор Солекс)

Если прохудилась диафрагма экономайзера, ее толкатель будет нажимать на шарик запорного клапана открывая его. Топливо, в таком случае, через экономайзер постоянно поступает в распылитель ГДС, дополнительно обогащая топливную смесь на всех режимах работы двигателя, а не только при максимальных нагрузках. Перерасход топлива в такой ситуации небольшой, но имеет место быть.

Проверить и заменить диафрагму экономайзера можно не снимая карбюратор с двигателя. Для этого отворачиваем три винта крепления крышки и снимаем ее. Под крышкой диафрагма с возвратной пружиной. Если порвана, заменяем новой.

Читать еще:  Двигатель ваз 16 клапанов маленькое давление

Диафрагма экономайзера мощностных режимов

Худший вариант неисправности экономайзера мощностных режимов — поломка запорного клапана. В этом случае его проще заглушить, запаяв оловом.

— Засорен воздушный фильтр двигателя

Опять же топливная смесь сильно обогащается топливом, так как воздух в нее с трудом поступает через сильно засоренный фильтрующий элемент воздушного фильтра. Замените фильтрующий элемент.

Сильно загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя автомобиля

— Что делать, если налицо большой расход топлива?

Засорение деталей малой ветви системы вентиляции картера приводит к повышенному топливному аппетиту двигателя автомобиля

Примечания и дополнения

— Причиной большого расхода топлива может быть не отрегулированный привод бензонасоса, и соответственно слишком сильная топливоподача (игольчатый клапан не выдерживает напора, карбюратор «переливает»). См. «Регулировка привода бензонасоса».

Большой расход бензина Ваз 2110 и все про это

Сегодня большой расход бензина Ваз 2110 является довольно распространенной проблемой среди владельцев авто. Большой расход бензина на ваз 2110 может появиться по разным причинам.
Однако прежде чем заниматься «лечением» автомобиля, стоит найти то, из-за чего машина плохо функционирует. Действительно, если авто начало перерасходовать топливо, то это плохо, так как могут появиться нежелательные последствия.

Недостатки автомобиля Ваз 2110

Ваз 2110 большой расход топлива

Ваз 2110 — это седан с четырьмя дверцами. Особенность автомобиля – оригинальный и необычный дизайн.
Впервые о производстве данной марки заговорили в 1996. Ее созданием занимаются и сегодня.
Автомобиль пользуется высоким спросом благодаря тому, что:

  • Они выполнены из качественных материалов;
  • Они могут преодолевать любые препятствия;
  • Они справляются с любыми трассами и условиями.

Примечание: Кстати говорят, от трасс, по которым едет Ваз 2110 также зависит то, какое количество топлива он расходует. Поэтому иногда бороться с проблемой большого расхода бензина Ваз 2110 невозможно.

Сегодня автомобиль изготавливается под маркой «Богдан 2110» и в Украине. Ваз 2110 изначально производился в нескольких модификациях.
Двигатель – четырехцилиндровый, работает на бензине, имеет объем 1596 куб.см. Ввиду этого машина развивает скорость до 180 км/ч.

Ваз 2110 какой расход бензина

Минус автомобиля – это большой расход топлива. Конечно, данный недостаток встречается и у других автомобилей.
Кроме того он может быть исправлен. Однако для начала нужно знать факторы, которые поспособствовали появлению данной неувязки.
Как уже отмечалось ранее, они бывают разными и их очень много. Поэтому лучше во всем досконально разобраться или же отвезти машину в автосервис.

Причины большого расхода топлива

Ваз 2110 расход бензина большой

Раз уж водитель решился заняться ремонтом авто самостоятельно, то причины расхода могут быть следующими:

  • Причина 1 – бездорожье.
    Итак, если автомобилист проживает в деревне или в сельской местности, то надеяться на то, что его автомобиль будет «жрать мало топлива» не стоит. При езде по бездорожью осуществляется огромная нагрузка на автомобиль, поэтому он не может правильно функционировать.
    Мучить автомобиль ремонтом в таком случае не стоит. Возможно, он станет лучше ездить, но расходовать меньше топлива – это вряд ли. Конечно, выход есть: нужно переехать в город.

Ваз 2110 расход бензина большой

Примечание: если автомобилист любит ездить на небольшие расстояния (скажем, к магазину и обратно), то у него также появится проблема с топливом. Автомобиль заводится, тратя топливо.
При его остановке бензин также расходуется. В итоге – большое количество бензина, потраченного впустую.
Низкие скорости также не лучший вариант. Если новичок только учится ездить, то ему следует выбирать автомобили, которые расходуют очень мало топлива.

  • Причина 2 — датчики.
    Это распространенная причина, из-за которой современные автомобили начинают расходовать больше топлива, чем это необходимо. Проблема с давлением возникает из-за неправильной работы датчиков, рассчитывающих нормальный объем воздушно-топливной смеси.

К ним относятся:

  • Температурные датчики, которые при необходимости охлаждают жидкость;
  • ДПДЗ;
  • ДМРВ;
  • Датчик кислорода.

Ваз 2110 увеличился расход бензина

Примечание: Если хоть один из этих датчиков будет неисправным, то смесь может получиться слишком «бедной» или «богатой», что и приведет к большому расходу бензина ВАЗ 2110.
Говорить об этой неисправности можно только после диагностики автомобиля. Однако есть возможность определить наличие данной проблемы с помощью метода переборки датчиков.

  • Причина 3 – давление топливной системы.
    При этом довольно редко наблюдается повышение давления, в то время как понижение встречается очень часто. В конце концов, мощность двигателя(см.Как правильно сделать ремонт двигателя) снижается, поэтому он работает дольше, чтобы обеспечить нормальную работу автомобиля.
    В результате наблюдается большой расход бензина ВАЗ 2110.

Ваз 21102 расход бензина

  • Причина 4 – инжектор неисправен.
    Очень важно периодически наблюдать за работой двигателя. Иначе со временем будет снижаться его КПД, поэтому, вполне возможно, что двигатель начнет «троить».
    Этому могут поспособствовать неочищенные форсунки двигателя (их нужно чистить время от времени). Из-за этого образующаяся смесь имеет низкое качество.
    Поэтому количество распыляемого бензина значительно увеличивается. Таким образом, начинается большой расход топлива автомобилем.
  • Причина 5 – увеличение или понижение температуры двигателя.
    Нормальной температурой двигателя для работы автомобиля является 100 градусов (плюс минус 2 градуса). Очень часто двигатель перегревается, поэтому смесь получается слишком разряженной.
    В итоге мощность двигателя сильно уменьшается, поэтому и наблюдается большой расход топлива. Если температура двигателя, наоборот понижена, то расход топлива увеличивается потому, что необходим бензин для ее повышения.

Ваз 21103 расход топлива

  • Причина 6 – заправка.
    А уверен ли водитель, что на заправках вливают то количество топлива, на которое он рассчитывал? Надо быть бдительным. На заправках тоже обсчитывают.

В Интернете есть множество фото и видео, благодаря которым можно отремонтировать автомобиль, а точнее некоторые его составляющие своими руками. Конечно же, каждый хочет сэкономить, ведь цена ремонта в автосервисе является очень высокой.
Поэтому каждый считает, что он справится,но надо быть внимательным. Инструкция, найденная в Интернете, – это, конечно, хорошо,но если сломается автомобиль еще больше, то стоимость ремонта значительно увеличится.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector