0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 от чего можно поставить двигатель

Установка компрессора на ВАЗ

Что и говорить, в основном наш отечественный рынок состоит из продукции АвтоВАЗ, именно с него начинают молодые «тюнеры», поэтому самый распространенный вопрос – а можно ли установить компрессор на ВАЗ?

Компрессор для ВАЗ идет полным комплектом, для установки именно на наши автомобили, то есть так называемый «КИТ комплект». Кит-комплект – это готовый набор для тюнинга двигателя, включающий в себя компрессор для двигателя ВАЗ, а так же все необходимые комплектующие, чтобы подсоединить данный компрессор и настроить его совместную работу с двигателем ВАЗ.

Комплекты компрессоров AutoTurbo Supercharged для моделей ВАЗ:

На стандартный 8-клапанный двигатель это модели ВАЗ восьмого семейства и десятого с 8-клапанным двигателем:

На 16-клапанный двигатель десятого семейства и Приоры:

На классический двигатель ВАЗ 2101-2107:

Комплект для Нивы Шевроле:

Каждый комплект содержит:

— Улитку, то есть сам приводной компрессор
— Кронштейн для его установки на двигатель
— Патрубки и трубы воздуховода
— Необходимые хомуты и болты крепления компрессора

Самостоятельная установка компрессора:

Установка компрессора AutoTurbo не требует особых специальных навыков, но все же требуется знание устройства автомобиля, умение произвести несложный ремонт и умение обращаться с инструментом и определенное количество времени; также не будет лишним умение конструировать и переделывать. Компрессор ставится на специальный кронштейн, который идёт в комплекте на имеющиеся в блоке отверстия, и, как правило, не требует дополнительных сверлений, сварочных работ и прочего.

Но, как показывает практика, тюнинг двигателя, и в частности, установка компрессора обычно заканчивается неправильной установкой в гараже и расстройством и неудовлетворением от результата. Автовладелец, в попытках улучшения его показателей, начинает видоизменять и дорабатывать свой кит-комплект, тратя все больше и больше денег.

Установка компрессора в Shop-Tuning Сервис в Москве

В нашем сервисе мы предложим разные варианты установки и настройки для получения максимального результата и ресурса двигателя на вложенные деньги. Сразу можно определиться в необходимости установки распредвала под компрессор, более производительных форсунок, интеркулера, доработки выхлопа и т. д.

Мастера с опытом установки компрессоров и тюнинга двигателей сэкономят Вам время, нервы и деньги, используя современные инструменты, и обладая всем необходимым оборудованием для того, чтобы на выходе получить отличный результат.

Гарантия на продукцию и установку:

Мы продаем и устанавливаем ТОЛЬКО оригинальные компрессоры АвтоТурбо, произведенные в Санкт-Петербурге.
http://auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-17-21-45
На все улитки распространяется фирменная гарантия производителя.
Также мы даем свою гарантию на установку 30 дней или 15 тыс. км. пробега.
Остерегайтесь подделок.

Выгоды от установки компрессоров очевидны:

компрессор AutoTurbo 0,5 bar — до 50% увеличение мощности двигателя

компрессор AutoTurbo 0,7 bar — до 70% увеличение мощности двигателя

Стоимость работ по установке компрессора на ВАЗ:

Стандартная установка на 8-клапанный двигатель — 5000 руб .
На 16-клапанный двигатель – 10000 руб .

Возможны варианты как простой установки (навесить компрессор), так и полной реализации проекта увеличения мощности с помощью установки компрессора.

Обращайтесь за установкой по тел: +7 (499) 490-28-79

Либо, заказывая компрессор через корзину в нашем интернет-магазине, напишите в комментарии «УСТАНОВКА». Менеджер свяжется с Вами и уточнит детали.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2114 от иномарки: минимальные переделки и максимальный результат

Каждый владелец ВАЗ-2114 хотел бы иметь более мощный двигатель на своем «железном коне». Поэтому, многие автолюбители задавались вопросом, «какой двигатель от иномарки можно поставить на автомобиль»? Эта статья, даст ответ на поставленный вопрос.

Общие понятия переделки двигателя ВАЗ-2114

Двигатель от Opel на Самаре 2

По сути, если разобраться, то заводской двигатель лучше не менять, поскольку по конструктивным особенностям, он наиболее подходящий.

Но, учитывая устройство, работу и все нюансы эксплуатации силового агрегата ВАЗ-2114, то по многим параметрам своих зарубежных аналогов он не дотягивает. Возьмем, например, факт самого ресурса. У отечественного производителя он составляет, в среднем, 250 тыс. км пробега, а в свою очередь, у аналогов – 500 тыс. км , а то и больше.

Сложности

На основании выше сказанного, многие автолюбители и хотят установить более мощные и надежные двигатели. Стоит предупредить, что по самой конструкции переделать можно все, было бы желание. А вот если учитывать факт того, что придется пройти 9 кругов ада по поводу оформления автомобиля, а точнее переделки – этот нюанс останавливает многих.

Двигатель от Тойоты на ВАЗ

Конечно, засунуть в ВАЗ-2114 можно любой двигатель от иномарки, который поместится в подкапотное пространство, хотя придется проделать колоссальный объём работы по переделке. Естественно, и этот недостаток не останавливает многих автомобилистов, готовых на всё ради мечты.

Лучшие варианты установки альтернативного мотора от иномарок

Теперь, когда с прелюдией закончено, можно более деталь рассмотреть вопрос, а какие именно двигатели подходят на ВАЗ-2114. Конечно, первым делом откинем внедорожники и спортивные автомобили. Во-вторых, при выборе идеальной альтернативы необходимо понимать конструктивные особенности автомобиля, а также потребности.

Доработка штатного двигателя

Итак, проведя некоторые исследования, посмотрев фото в интернете и пообщавшись с теми, кто уже занимался переделками, то можно прийти к выводу, что лучше всего проводить тюнинг родного силового агрегата. Этот вариант и дешевле, и более простой, чем переукомплектовать автомобиль.

Но, тем, кто все-же решился установить альтернативный силовой агрегат, была собрана подборка моторов с максимально идеальными параметрами:

  • AUDI-80.
  • Alfa Romeo
  • BYD F3.
  • Chery Amulet.
  • Chevrolet Aveo.
  • Daewoo Lanos.
  • Fiat Bravo.
  • Ford Focus.
  • Geely CK2, MK1.
  • Honda Civic.
  • Hyundai Accent.
  • Mazda 323, 626.
  • Opel Astra, Corsa, Kadett, Vectra B.
  • Peugeot 205, 405.
  • Renault Logan.
  • Seat Ibiza.
  • Toyota Supra.
  • Volkswagen Golf, Jetta.

Пожалуй, это и весь список, который потребует минимальное количество конструктивных изменений. Все остальные варианты рассматриваются в индивидуальном порядке.

Роторный двигатель (видео)

Выводы

На ВАЗ-2114 многие автомобилисты практикуют устанавливать альтернативные варианты моторов для увеличения мощности и других качественных показателей. Эта доработка, как показывает практика, требует большего количества времени, сил и финансов, поэтому считается экономически не целесообразной. Так, эксперты и опытные автомобилисты рекомендуют проводить тюнинг штатного мотора.

Читать еще:  В чем отличие двигателя 21011 и 2106

Ваз 2110 от чего можно поставить двигатель

Сообщения: 813 Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00 Стаж: с 2002 года Авто: G320 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 219
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение NАUM » 19 авг 2006, 10:16

Сообщения: 2066 Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Киномакс, Яр Стаж: 28.01.1993 Авто: Рав4 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение Andreyt » 19 авг 2006, 10:38

Сообщения: 813 Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00 Стаж: с 2002 года Авто: G320 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 219
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение NАUM » 19 авг 2006, 11:49

Сообщения: 978 Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00

Рейтинг: 978
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение DAN » 19 авг 2006, 15:03

Сообщения: 813 Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00 Стаж: с 2002 года Авто: G320 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 219
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение NАUM » 19 авг 2006, 15:48

Сообщения: 978 Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00

Рейтинг: 978
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение DAN » 19 авг 2006, 17:01

Сообщения: 2066 Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Киномакс, Яр Стаж: 28.01.1993 Авто: Рав4 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение Andreyt » 19 авг 2006, 18:15

Сообщения: 813 Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00 Стаж: с 2002 года Авто: G320 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 219
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение NАUM » 19 авг 2006, 19:18

Сообщения: 978 Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00

Рейтинг: 978
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение DAN » 20 авг 2006, 01:12

Рейтинг: 4 216
Репутация: +6

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 49 раз

  • Цитата

Сообщение Stan » 24 авг 2006, 17:21

на3.14здел он тебе наверное про движку тойотовскую
а ты и поверил.
у меня вот может копейка 83 года в гараже стоит с ГТРовским двигателем
1000 кобыл, вся в обвесе и с синими писалками. с подсветкой днища и на сликах
веришь.

слишком много заморочек и слишком большой бюджет получился бы.

Ваз 2110 от чего можно поставить двигатель

Но будут проблемы с гаи — зарегестрировать такой движок проблематично.

Почему проблематично? На Калину ставят же такой двигатель — Калина Спорт!?

На Приоровском форуме один человек сказал, что крепления разные — типа, на Калине Спорт они специальные. Что-то я ему не особо верю.

буквально сегодня читал это в ответе от автоваза на форуме, главное чтобы модель двигателя приоровского и ту что ставят на калину спорт совпадали, если нет то нужно будет заключение о разрешении такой переделки.

но мой совет узнать подоидет ли бошка от 1.4 к 1.6. если подходит, то лучше купить новый блоц цилиндров в сборе стоит около 17000 в москве.
http://www.kemp1.ru/prices/inf/211517.html

У этих движков всё одинаковое, кроме блока цилиндров — у 21126 больше диаметр цилиндров.

по любому движок желательно бы проверить , хотя бы завести и послушать как он дышит, если это возможно конечно.:yahoo:

Что-то я уже начал сомневаться в целесообразности данной замены. может, лучше просто поставить «нормальный» выпуск + валы. и хватит?

в машине стоит двигатель 11183 чтоб его поменять на 21126 (приоровский в сборе) что нужно докупать? как я понял тольк контроллер надо на 16 клаппаный двигатель приобрести.
крепления двигателя одинаковые или нужно тоже докупать? коробка на калине 8 клап. и приоре одинаковая? или передаточные числа разные?

1.Растяжка под 3-е крепление 16 кл. мотора.

2.Проводка от ЭБУ до датчиков + форсуночный жгут (на калине это всё своё) + сам ЭБУ.Если желания покупать всё это нет,то можно оставить на родной катушке зажигания,тогда нужно докупить ВВ — провода от 16 кл. мотора 1.5 л.

3.Бендекс 2110 (11 зубов),родной на 8 кл. 9-ти зубый.(маховики разные)

4.Тросик газа для 16 кл. мотора.

5.Сцепление 21126 в сборе(если не будет с мотором).

Вроде ничего не забыл.Всё остальное остаётся.

так речь не о поршневой.
я говорю о смене блока цилиндров с 11194 на 21126. А там не только номер будет другой, но и модель двигателя другая. А это как бы внесение изменений в конструкцию авто.
как бы смешно это не звучало, но пекусь не о себе, а о следующих владельцах.
сам то понятно буду ездить и не парится, а вдруг у нового владельца при постановке на учет глянут на двигатель?
Кстати у меня номер проверяли, хотя в феврале 2012 года уже отменили сверку номеров при техосмотре.
Номер проверяли, но в свидетельство о регистрации он не вписан.
Только в ПТС, который есс-но с собой никто не возит.

Что мешает легализовать 126-й мотор,если на то пошло? Тем более 1.4 от 1.6 с одинаковым количеством клапанов мало кто отличит сходу.

тоесть можно докупить только контроллер потому что он в 16 кл. в принципе другой оставить всю проводку родную катушку и докупить ВВ провода от 16кл. мотора 1.5 л.?
Да,и залить 8 кл. прошивку,ЭБУ можно оставить «родной»,если будет собираться на родной катушке.

а тросик для газа для 16 кл. мотора зачем? у меня калина с е-газом. на приоре нет контроллеров с е газом?
Про е-газ не знаю,я говорил про обычный дроссель

бендикс с 11 зубами на стартер где стоял бендикс с 9 зубами подойдет? стартеры одинаковые?

Не подойдёт,маховики разные,на 8 кл. 9-й маховик,на 16 кл. 10-й маховик,сами стартеры одинаковые,бендекс менять однозначно.

Читать еще:  Что делается при капремонте двигателя

А если свой 08 маховик на приоромотор переставить,можно стартер не трогать?

Можно поставить маховик ваз 2110 с венцом от ваз 2109, т.е визуально маховик 2110 , но число зубьев как у 2109. Тогда можно и 2109 стартер поставить.

На 16кл двигатель лучше 10 маховик. Будет меньше перегазовок, легче трогаться с горки, медленнее изнашивается диск сцепления, и на той же горке диск сцепления не будет так сильно гореть и изнашиваться, В общем сцепление будет чётче.

З.Ы. Я вот тут не понял,проблема в 420-ти рублях? Кроилово приводит к попадалову.

Grant93, Все правильно, блок 10руб поршня 2 с копейками кольца диапазон большой, шатуны родные короче все остальное родное ну и мелочи проклада 500руб герметики масло фильтр и т.д.

Добавлено через 2 минуты
Извиняюсь, бред написал думал переход с 1,4

нашел в москве мужик продает блок за 8 поршня 2 и мелочь. Запчасти выйдут 12 тыщ. Остальное работа. Интересно сколько работа будет стоить.

Добавлено через 39 секунд
переход с 1.4 на 1.6, все правильно

Barrera, когда себе считал шпаранулся и сделал лужи 0,5 в дневнике видно в итоге получил сильно маленькую с.ж. (10,3) Блок приоровский высоту имеет разную новые чуть выше (по моему выпуска 2012года) сугубо мое мнение поставить поршня измерить (пролить) объем пролить ГБЦ у меня 32 куб. (у Satmaster56 -31куб.) и далее сыграть прокладкой, как пишет Толямбр. У меня сейчас высокий блок приоровская прокладка и самое удивительное распредвалы УСА 8,6 клапана не достают при провороте до поршней хотя при промере пластилином зазор точно не мерил но на вид было меньше 1 мм.

Добавлено через 1 минуту
бортик же появляется при установке на 1.6, цилиндры же больше диаметром. себе ничего не делал. поставил как есть.

Добавлено через 27 секунд
У меня сейчас высокий блок приоровская прокладка и самое удивительное распредвалы УСА 8,6 клапана не достают при провороте до поршней
а вот это вообще просто супер!

прочитав всю ветку так и не стало ясно сути вопроса ТС

имеется калина 1.4 2007гв кузов в идеале, а движку писец. Так же есть «целиковое» двигло от приоры. Встанет ли он на посадочные места в Калине??
и какие переделки по модулям дополнительно придется произвести?
КПП от Калины останется или тоже в топку??

ответ нашелся сам.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=25052&page=7

Кто снимал двигатель с калины.

Буду снимать без ямы.
Есть только кран.

Вопрос. Выйдет ли блок через верх если его снимать без коробки.
Хватает ли места чтобы отодвинуть блок от кпп.

читать умеешь?
ямы нет.
капец как проще.

Добавлено через 30 секунд
[домовой Кузьма],

читать умеешь?
ямы нет.
капец как проще.

я хочу снимать только блок через верх.
коробку оставлю на месте.

интересно хватит места чтобы снять блок с первичного вала кпп. отвести его в сторону лонжерона и вытащить вверх.
кран есть.

я хочу снимать только блок через верх.
коробку оставлю на месте.

интересно хватит места чтобы снять блок с первичного вала кпп. отвести его в сторону лонжерона и вытащить вверх.
кран есть.
Гораздо проще поднять кузов и потом выкатить из под него двигатель.

Добавлено через 48 секунд
Предварительно отсоединенный.

Ивф,
у меня стоят треуголки. чтобы опустить мотор надо снять треуголку.
ну в общем буду пробовать и так и так. как получится

Добавлено через 30 секунд
Ивф,
у меня стоят треуголки. чтобы опустить мотор надо снять треуголку.
ну в общем буду пробовать и так и так. как получится

интересно хватит места чтобы снять блок с первичного вала кпп. отвести его в сторону лонжерона и вытащить вверх.
кран есть.

Хватит. только КПП выставить надо будет, чтобы не упал силовой агрегат при откручивании опорных подушек ДВС.

1.4 с кондеем,спрашиваю на перспективу,можно ли будет если что 1.6 8кл свапнуть и с чем могут возникнуть проблемы

При любых манипуляциях с авто в ГАИ будут проблемы. да с техосмотром тоже. сегодня ты его типа проходишь покупая в страховой, а завтра будешь по настоящему на ПТО (хоть даже и покупать), там уж модель двигателя сверяют

завтра будешь по настоящему на ПТО (
Не открывают там капот, я проходил в прошлом году по честному.

Добавлено через 3 минуты
Да и инспектор в МРЭО может не знать особенности двигателей всех марок автомобилей. Но я бы на его некомпетентность не рассчитывал :), а оформил замену двигателя.

Не открывают там капот

Я два года назад. открывали-сверяли. а сейчас же просто заставляют покупать вместе со ОСАГО- иначе не получить

Добавлено через 44 секунды
оформил замену двигателя

Так будет спокойнее и спать, и ездить):snicker:

Просто ставится. Даже ЭБУ без перепрошивки им управляет и катушка зажигания от 8v прекрасно с 16v дружит.

На гранто форуме переделывали в 16v. Всё же переделать вышло дешевле, если работу делать самому и есть где хоть что то б/у взять, а если ещё и своё продать, то вообще нормально.

126 мотор у нас до 30т.р. с разборки и + его свап. (с авито — как пример (https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_vaz_21126_1.6l_16-klapannyy_bu_845609703))
А так снять СВОЮ ГБЦ и продать думаю всё же можно не спеша (или сначала продать, а потом снять) и купить новую ГБЦ 126 в сборе с РВ и клапанами (ГБЦ 126- 12000руб (http://лададеталь.рф/products/golovka-bloka-tsilindrov-21126)
Три шкива (у нас шкив КВ — 150руб, шкивы РВ по 190), демпфер 950руб, шайбу дистанционную 30 руб.
Комплект ГРМ, помпу — ну это лучше свап делать под замену ГРМ, чтобы было как сопутствующая ТО покупка.
Вставку 4-1 (всяко дешевле катализатора), и впускной коллектор надо ещё поискать где то (с разборки редко двиг дают на разбор по таким частям, как и ГБЦ), но если есть где взять б/у то не плохо было бы.
Ещё про поршни с кольцами забыл. Ну и кожух ГРМ.

Читать еще:  Характеристика на двигатель ивеко тягач

Вот эта тема:
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=4169&page=6

Там профиль зуба вообще другой. Ширина ремня у 124 25,4мм
У 126 — 22мм (полугруглый зуб)

У 124 ролик с буртиками, а шкивы гладкие. За счёт буртиков ролика ремень никуда не сползает.
У 126 ролики гладкие и с автонатяжитель, а буртик только на шкиве коленвала с одной стороны. Со стороны демпфера дистанционная шайба 21126. За счёт шкива КВ ремень ни куда не сползает. Т.е. просто гладкий ролик на 124 нельзя поставить, а вот 124 теоретически на 126 мотор наверное можно. Т.к. высота блоков разная, выставлять фазы ГРМ придётся уже не по меткам (в случае Установки 124 ГРМ на 126 ДВС)!
https://g-a.d-cd.net/9184e28s-960.jpg

В плане перехода по ГРМ (если просто сменить тип ГРМ 124 и 126): два шкива распредвалов, шкив КВ, дистанционная шайба, ролик натяжной и ролик опорный (ес-но болт или шпилька другие), ну и сам ремень ГРМ.
Т.е. думаю не сложно собрать любой привод ГРМ на любом из двух ДВС (смотря по наличию запчастей).

Про ГБЦ я точно не знаю, есть ли там разница существенная. Прокладки разные
https://e-a.d-cd.net/f184e28s-480.jpg

С 2013 двигатель не номерная запчасть, так, что в приделах модификации крутить можно как угодно без мрео
Номер двигателя не указывается, да. Но меняются регистрационные данные, как минимум мощность двигателя, указанная в свидетельстве о регистрации, поэтому по хорошему регистрировать нужно. Здесь обсуждали http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=5139962#post5139962

Добавлено через 6 минут
остальное бред делитанта
Не хамите и пишите без ошибок! 🙂

Добавлено через 4 минуты
Вот ещё старая темка http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17031

mihanvgtu, По 3 посту можно определенно сказать, что Вы сами знаете, что надо делать. Увы.

Я бы на Вашем месте обратился сначала в Ваше ГИБДД, у каждого «свои тараканы», там Вам точно скажут что им надо будет в от Вас в таком случае. После полученной информации, если все устраивает, можно заняться и переделкой. 194 это по сути 126, поэтому надо смотреть ещё и сцепление. Система выпуска, кое какие изменения в моторном отсеке (откройте свой капот, посмотрите, сфоткайте, потом то же самое у машины с 194 или 126 и сравните), далее, надо менять проводку и ЭБУ обязательно, что, возможно, повлечет замену и других блоков электроники. Сравните наконец каталоги модельных рядов с 183 и 194 двигателем, там точно можно определить масштабы переделок. По поводу смысла замены. У меня 194, при покупке «купился» на малый расход. Увы, его нет ввиду низкого крутящего момента. Автомобиль ест мало только на трассе, в городе ест достаточно. Если хотите менять, то лучше на 126 или 127. А какова причина замены вообще, если не секрет?

Смысла тебе менять 8 клоп на 1.4 нет да и сам завод это понял раз снял с производства мотор. С 1.4 ты получишь акустический комфорт не более,а 8 клоп работает по тяге как и 126
Акустический комфорт очень хочется, по тяге сильно сомневаюсь, что как 126.
У меня 194, при покупке «купился» на малый расход. Увы, его нет ввиду низкого крутящего момента. Автомобиль ест мало только на трассе, в городе ест достаточно
Меньше кушать чтобы, это прошить под евро2 и выкинуть подальше кат-коллектор.
194 это по сути 126, поэтому надо смотреть ещё и сцепление
У 194 стенки толстые, сцепление у всех одинаковое.

А какова причина замены вообще, если не секрет?
откройте свой капот
Да чёйто капот уже не закрывается. Какой то пермаментный ремонт. Просто установлен впрысковый газ, а из-за этого надо постоянно следить за клапанами. Один раз забыл и поменял все датчики пока не вспомнил про клапана. Да и хочется потехнологичнее двигло, что бы маслом 5-40 не ссал во все щели.

читаем свой ПТС — если в нем указан номер ДВС, то при его замене необходимо внести изменения УГУ (https://www.9111.ru/questions/q5571762-soglasno-kakomu-zakonu-dvigatel-bolshe-ne-yavlyaetsya-nomernim-agregatom.html)

Добавлено через 3 минуты
далее, надо менять проводку и ЭБУ обязательно, что, возможно, повлечет замену и других блоков электроники.
Вот по электронике и как бэ нужно больше узнать. ЭБУ вроде бы тот же должен подойти, только перепрошить под 1,4.

Я вроде не в разделе юридической помощи создал тему.
Я бы трижды подумал, прежде чем ставить 194. Достаточно почитать тему про стуки и масложор. Лично у меня проблемы начались с 40 тыс. км и закончились капиталкой с переходом на тяжелую ШПГ. Если уж и заморачиваться с заменой двигателя, то на 126. Что касается ЭБУ, посмотри какой у тебя стоит, у меня с 11194 установлен Бош 7.9.7+

Добавлено через 45 секунд
Да, минус от меня. За «дЕлИтанта».

У меня в итоге движок жрал больше литра на тысячу
Ну как хороший камаз 🙂

Добавлено через 1 минуту
Если устраивает стук и масложор, можно и без капиталки.
В общем если менять то на 126 однозначно. СПС за совет

Вот по электронике и как бэ нужно больше узнать. ЭБУ вроде бы тот же должен подойти, только перепрошить под 1,4.

Я насколько понимаю эбу разные по внутренностям с мотора 8кл на мотор 16кл не подойдет. на 8 кл в ЭБУ должно быть два ключа транзистора потому что катушки две а на 16кл четыре ключа потому что катушки 4 раздельные.
Возможно транзисторы в ЭБУ можно допаять недостающие но точно не знаю.
Мотор 11183 с тросиком лучший мотор из всех вазовских при понимающем уходе за ним конечно и самый безпроблемный.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector