0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21099 двигатель глохнет на малых оборотах

Глохнет двигатель ВАЗ-21099

16 июня 2013, 11:25 #1

Ситуация такая: Иногда в дороге сразу пропадают обороты, двигатель глохнет. При дальнейшем запуске двигатель (внимание. ) заводится только с вытянутым ручником!! Ручник отсоединил. теперь когда машина при езеде теряет обороты, то дергаю ручник и обороты возрастают снова! Что делать подскажите?! Может кто сталкивался с данной проблемой. (ВАЗ-21099, 2001, инжектор)

Санкт-Петербург Красное Село

16 июня 2013, 20:07 #2

Санкт-Петербург Красное Село

16 июня 2013, 20:07 #3

Тут надо покурить и подумать,что за такая взаимосвязь интересная?

16 июня 2013, 20:46 #4

Александр353, 16 июня 2013, 11:25, #1

Ситуация такая: Иногда в дороге сразу пропадают обороты, двигатель глохнет. При дальнейшем запуске двигатель (внимание. ) заводится только с вытянутым ручником!! Ручник отсоединил. теперь когда машина при езеде теряет обороты, то дергаю ручник и обороты возрастают снова! Что делать подскажите?! Может кто сталкивался с данной проблемой. (ВАЗ-21099, 2001, инжектор)

так мож эт не ручник а форсаж

6 августа 2013, 10:41 #5

Причина довольно смешная: на ручнике есть провод массы топливного насоса.Обтяни болты крепления рычага ручника.Сам продрочился пол дня! Удачи! Компьютер высвечивает неисправность датчика воздуха — это порожняк. Сними массу с аккумулятора минут на 15 — ошибки сбросятся. Ответь.

5 сентября 2013, 19:50 #6

та же беда, машина просто не заводится пока ручник не поднимешь,а как опустишь глохнуть начинает. вот езжу с чутка приподнятым ручником..(

10 сентября 2013, 20:05 #7

[Q name=Шип, 6 августа 2013, 10:41, #5] Причина довольно смешная: на ручнике есть провод массы топливного насоса.Обтяни болты крепления рычага ручника.Сам продрочился пол дня! Удачи! Компьютер высвечивает неисправность датчика воздуха — это порожняк. Сними массу с аккумулятора минут на 15 — ошибки сбросятся. Ответь. [/

Проблему решил еще в начале июля)) кинул просто еще массовый провод) а когда обрабатывал днище и выкинул весь салон из машины масса на ручнике плохая была, так как болты слабо закручены были и минус болтался)))

10 сентября 2013, 20:06 #8

sanias8, 5 сентября 2013, 19:50, #6

та же беда, машина просто не заводится пока ручник не поднимешь,а как опустишь глохнуть начинает. вот езжу с чутка приподнятым ручником..(

Минус на бензонасос. если впадлу добираться до ручника и там смотреть массу, то выведи отдельный провод на минус и все!

1 ноября 2013, 19:31 #9

у меня проблема. купили мне первую машину б/у. после первой поломки (порвался ремень грм) она заводилась ехала. только отпускаю сцепление ее трясет. заменили топливный фильтр, проехала метров 200, заглохла, заводится. только трогается и глохнет. поменяли топливный насос. один день съездила на работу и опять. я понимаю что опыта вождения у меня нет, но подскажите пожалуйста что еще может быть причиной .

2 ноября 2013, 01:26 #10

Да тут не одна проблема, а куча. Менять бестолково детали — не вариант, надо искать причину в СИСТЕМАХ образования топливной смеси и искрообразования для её воспламенения, однозначной причины тут нет, необходимо последовательное изучение проблемы. Простой подкачкой давления в шинах тут не обойтись. Обратитесь к специалисту единовременно или, если хотите самостоятельно устранить неисправность, в длительный диалог со мной, но только в «личку», а то народ тут будет изрядно быковать и может отправить подальше, в автошколу например.

3 ноября 2013, 19:15 #11

причину нашли. карбюратор оказался неисправным. не работает на малых оборотах. прежний хозяин что то намудрил.

3 ноября 2013, 19:21 #12

Рита, главное не отчаиваться) А так-все учаться) и ты научишься) Люби свою машину, уважай и она тебе тем же ответит

где то в Архангельской области

3 ноября 2013, 22:39 #13

Александр353, 16 июня 2013, 11:25, #1

Ситуация такая: Иногда в дороге сразу пропадают обороты, двигатель глохнет. При дальнейшем запуске двигатель (внимание. ) заводится только с вытянутым ручником!! Ручник отсоединил. теперь когда машина при езеде теряет обороты, то дергаю ручник и обороты возрастают снова! Что делать подскажите?! Может кто сталкивался с данной проблемой. (ВАЗ-21099, 2001, инжектор)

да это ж афигительная противоугонка

4 ноября 2013, 01:57 #14

ckam@, 3 ноября 2013, 22:39, #13

да это ж афигительная противоугонка

нет, это не афигительная противоугонка, ЭТО ОХ. НАЯ весчь, однако

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

4 ноября 2013, 06:49 #15

Малой13, 4 ноября 2013, 01:57, #14

нет, это не афигительная противоугонка, ЭТО ОХ. НАЯ весчь, однако

Это точно, если ещё сделать этот процесс управляемым, т.е. поставить потайной выключатель на провод минуса насоса.

Читать еще:  Что такое камера сгорания авиационного двигателя

5 ноября 2013, 18:24 #16

Малой13, 3 ноября 2013, 19:21, #12

Рита, главное не отчаиваться) А так-все учаться) и ты научишься) Люби свою машину, уважай и она тебе тем же ответит

она у меня хорошая, любит грубую силу. без ее не поедишь

5 ноября 2013, 18:37 #17

rita22, 5 ноября 2013, 18:24, #16

она у меня хорошая, любит грубую силу. без ее не поедишь

Ну так то да-карбюратор не для вас Он внимание любит) копи на Матиз

5 ноября 2013, 18:39 #18

Avtoshnik, 4 ноября 2013, 06:49, #15

Это точно, если ещё сделать этот процесс управляемым, т.е. поставить потайной выключатель на провод минуса насоса.

На Волге я отцу так и сделал) Заодно еще один насос дополнительный поставил и переключатель на 3 режима

5 ноября 2013, 22:07 #19

rita22, 5 ноября 2013, 18:24, #16

она у меня хорошая, любит грубую силу. без ее не поедишь

Это как в «Кавказской пленнице» видимо

19 мая 2014, 19:45 #20

в жаркую погоду особенно в пробке двигатель начинает работать с перебоями машина начинает дергаться и глохнет .чтобы завелась надо подождать пока немного остынет иначе заводится но троит ужасно. подскажите причину.

19 мая 2014, 19:58 #21

Андрей53, 19 мая 2014, 19:45, #20

в жаркую погоду особенно в пробке двигатель начинает работать с перебоями машина начинает дергаться и глохнет .чтобы завелась надо подождать пока немного остынет иначе заводится но троит ужасно. подскажите причину.

Электрическому бензонасосу не нравятся высокие температуры, поскольку бензин испаряется уже в баке. Он начинает «пенить», эту субстанцию из-за опять же меньшей плотности труднее перекачивать, создавая нужное давление.Ты заглушил- бензонасосик остыл и начинает работать нормально.

14 февраля 2019, 20:00 #23

Александр353, 16 июня 2013, 11:25, #1

Ситуация такая: Иногда в дороге сразу пропадают обороты, двигатель глохнет. При дальнейшем запуске двигатель (внимание. ) заводится только с вытянутым ручником!! Ручник отсоединил. теперь когда машина при езеде теряет обороты, то дергаю ручник и обороты возрастают снова! Что делать подскажите?! Может кто сталкивался с данной проблемой. (ВАЗ-21099, 2001, инжектор)

Здраствуйте! Нашли причину или нет? Если нет! Под креплением гаек ручника есть масса в каком состоянии! Ручник разбалтывается и масса там плохая и причина может быть из за этого!

Что делать, если падают обороты и глохнет ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор

Для того чтобы разобраться, в чем причина отсутствия холостого хода, самостоятельно, без обращения к специалистам автосервиса, нужно иметь хоть малейшее представление, в какой узел заглянуть, какие датчики протестировать, Благо в Интернете есть форумы, где вам подскажут и дадут дельные советы, а на Ютубе еще и покажут, что нужно предпринять. Наша статься, в общем-то, про это.

Проверка регулятора холостого хода

Одной из причин того, что машина глохнет на малых оборотах, является неисправность регулятора холостого хода (РХХ). Следует его протестировать, чтобы либо исключить эту причину, либо устранить неполадки. Существует несколько способов проверки исправности РХХ на ВАЗ-2110:

  1. При выключенном зажигании подключить щупы мультиметра к колодке питания. Когда они подсоединены, включить зажигание и проверить целостность обмотки и цепи колодки питания в следующем порядке: сначала щупы подключаются на 1 и 2 выводы. На датчике мультиметра при исправном РХХ появляются показания от 50 до 80 ом. При тестировании 2-го и 3-го контакта, а также 1-го и 4-го контактов должны быть показатели, указывающие бесконечное значение.
  2. Способ визуального осмотра. Нужно снять регулятор, разобрать его и определить степень закоксованности, степень износа пружины и других элементов регулятора. Достаточно легко визуально определить, что регулятор просто пора менять.
  3. Есть еще возможность провести диагностику с помощью специальных тестеров, но покупка такого тестера обойдется гораздо дороже замены самой детали. Вам решать, стоит ли приобретать подобный прибор.

Тестирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

Напомним, о чем идет речь – ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор: падают обороты и глохнет. Возникает резонный вопрос: что делать? Если причина не в РХХ, то стоит протестировать ДМРВ. Вот несколько рекомендаций, как это сделать:

  1. Отключить разъем датчика от бортовой системы. Контроллер, управляющей двигателем, будет работать в аварийном режиме, для короткого тестирования это не смертельно. Если ваше авто побежит гораздо резвее, то проблема, скорее всего, именно в ДМРВ. Его пора чистить.
  2. Заменить датчик на исправный, после чего посмотреть, как будет работать движок. Есть улучшения, значит, надо собственный ДМРВ либо чистить, либо менять.
  3. Еще есть смысл осмотреть воздухозаборник, для этого надо снять крепежный хомут и внимательно осмотреть внутренность воздухозаборника, там не должно конденсата или масла. Если таковые обнаружатся, то предстоит его почистить специальными средствами.
  4. Протестировать ДМРВ можно и с помощью мультиметра. Для этого нужно мультиметр перевести в режим работы вольтметра и выставить его на 2. На датчике имеется 2 провода – желтый и зеленый. Желтый передает сигнал на контроллер, а зеленый – на массу. При включении зажигания проводим замеры между двумя этими проводами. Двигатель работать не должен. Если показания в диапазоне 1,01-1,02, значит, с датчиком полный порядок. Показания в диапазоне 1,02-1,03 – датчик пора чистить. А уж если показатели зашкалили до 1,04, то пора брать новый датчик.

Вот мы разобрались в основных признаках неисправности ДМРВ, ни само тестирование, ни устранение неполадок не представляют особенного труда. Вполне по силам справиться без сервисного обслуживания.

Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД)

Наша проблема может быть спровоцирована неисправностью ДПЗД. Но именно этот датчик тестируют в последнюю очередь, когда все испробовано и проверено. А зря, тестируется легко, можно сэкономить массу времени и денег, если проверить этот датчик. Как это сделать:

  1. Находится этот датчик на дроссельном патрубке, он соединен с осью дросселя. Крепится датчик с помощью двух винтов. Снимая датчик, стоит обратить внимание на состояние дроссельной заслонки, не закоксована ли. Если да, то будут те же симптомы, как и при неполадках с датчиком. Впрочем, датчик можно проверить не снимая.
  2. Для этого нужно замерить напряжение на выводах ДПЗД при включении зажигания, и оно не должно превышать 0,7 В.
  3. Далее открыть дроссель с помощью пластикового сектора, а затем вновь замерить напряжение. Оно должно быть не менее 4 В.
  4. Далее проверяют напряжение на выводах ДПЗД при движении заслонки. Оно не должно изменяться, скачкообразные изменения говорят о неисправности датчика.
Читать еще:  В холодную погоду двигатель работает лучше

Выяснив, что датчик неисправен, следует его поменять. На ВАЗ-2110 устанавливают 2 вида ДПЗД – пленочно-резистивный и бесконтактный. Первый рассчитан на 55 тысяч пробега, второй бессрочный, но гораздо дороже первого.

Ну вот, дорогие друзья, мы представили несколько советов по обслуживанию вашего автомобиля собственными силами. Надеюсь, что они вам пригодятся.

Ваз 21099 двигатель глохнет на малых оборотах

Рейтинг: 4 239
Репутация: +5

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз

  • Цитата

Сообщение OKA_DRIVER » 23 сен 2012, 20:22

Сообщения: 397 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: более 400000 :
Награды: 1

Рейтинг: 660
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение spectra72 » 23 сен 2012, 20:26

Сообщения: 227 Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00

Рейтинг: 436
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Миша747 » 23 сен 2012, 21:00

Сообщения: 31 Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 31
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Cever » 23 сен 2012, 21:03

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X

Рейтинг: 740
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Pioneer172 » 23 сен 2012, 21:06

Сообщения: 3793 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00 Откуда: от верблюда 🙂 Стаж: 1995 :
Награды: 1

Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Благодарил (а): 345 раз Поблагодарили: 209 раз

  • Цитата

Сообщение 3Dfx » 23 сен 2012, 21:10

Сообщения: 31 Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 31
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Cever » 23 сен 2012, 21:47

Сообщения: 3793 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00 Откуда: от верблюда 🙂 Стаж: 1995 :
Награды: 1

Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Благодарил (а): 345 раз Поблагодарили: 209 раз

  • Цитата

Сообщение 3Dfx » 23 сен 2012, 22:37

Сообщения: 31 Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 31
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Cever » 23 сен 2012, 22:42

Сообщения: 3793 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00 Откуда: от верблюда 🙂 Стаж: 1995 :
Награды: 1

Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Благодарил (а): 345 раз Поблагодарили: 209 раз

  • Цитата

Сообщение 3Dfx » 23 сен 2012, 22:50

Сообщения: 31 Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 31
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Cever » 23 сен 2012, 22:51

Сообщения: 3793 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00 Откуда: от верблюда 🙂 Стаж: 1995 :
Награды: 1

Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Благодарил (а): 345 раз Поблагодарили: 209 раз

  • Цитата

Сообщение 3Dfx » 23 сен 2012, 23:42

У меня без обратки, если честно, с обраткой не видел и не сильно вникал.
Интересовался исключительно с целью установки компрессора. Мне надо на обратку переходить.

Короче, тебе нужен хороший диагност или автоэлектрик, который понимает различия в этих системах.
И разобраться с модулем зажигания. Почему у тебя работает одна пара цилиндров. Возможно, управление на модуль приходит неправильно, только на одну пару. Но я тонкостей не знаю.

Читать еще:  Что сказать о двигателе tsi

Может у тебя льют сильно форсы без обратки и контроллер отключает два цилиндра. Я просто не знаю, делает ли это 5.1, но бош 7.9.7+ аналог я7.2 может блокировать цилиндры по детонации или ещё чему.

Не держит обороты ВАЗ 21099 карбюратор на холостых

Плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 21099 карбюратор: что же делать автовладельцу?

Двигатель любого автомобиля – сложное устройство. В нем все взаимосвязано. Если один механизм выходит из строя, весь мотор плохо работает. Что же делать, если плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 21099 «карбюратор»?

Причины неисправности

Из-за такой проблемы автомобиль периодически глохнет, приходится постоянно нажимать на педаль газа. Такая работа силового агрегата вредна. Если плавают обороты на холостом ходу, то причины такие:

  • некорректно отрегулированный карбюратор. Винты расположены неправильно, мотор работает неровно. Качественную настройку произведет специалист;
  • выход из строя электромагнитного клапана. Он прекращает подачу топливной смеси, когда это нужно;
  • засорение жиклеров. Из-за грязи они заедают, пропадает тяга;
  • завоздушенная топливная смесь. Происходит из-за пропусков в соединениях, слабой герметичности;
  • поломка игольчатого клапана. Тогда уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме.

Обычно неисправность вызвана неправильно отрегулированным карбюратором. Рекомендуется проверить все возможные неисправности.

Признаки неисправности авто

О плавающих оборотах сигнализируют:

  • повышенные обороты на холостом ходу на ВАЗ 21099. Или пониженные;
  • пропуски хода;
  • в карбюраторе слышны глушки;
  • на заведенном моторе хлопки в глушителе.

Дергается на малых оборотах ВАЗ 21099? Это символизирует о нестабильности в работе карбюратора. Нужна регулировка.

Проверка ваз 21099

На электромагнитный клапан нужно надеть провода, предварительно демонтировав его. Если слышен щелчок, значит механизм работает. Проверка жиклеров на наличие грязи возможна при снятии.

О попадании лишнего воздуха в топливную смесь характеризует потрескавшийся патрубок от усилителя тормозов до впускного коллектора. После снятия игольчатого клапана станет понятно, залипает ли он.

Ремонт агрегата

Изначально нужно попробовать регулировку поплавковой камеры. Процесс:

  1. Завести мотор и заглушить его.
  2. Проверить объем топлива.
  3. Если поплавковая камера занята бензином не наполовину, нужно подогнать рычаг поплавка под требуемый показатель.
  4. Собрать карбюратор и вновь произвести запуск двигателя. Если улучшения не наблюдаются, повторить процедуру.

Если это не помогает, нужно начинать настройку карбюратора, либо выставлению зажигания.

Регулировка карбюратора

Не держит холостые обороты ВАЗ 21099 карбюратор? Необходимо его отрегулировать.

Перед этим можно разобрать весь механизм и все элементы промыть в ацетоне, высушить. Жиклеры чистятся тонкими предметами. Если жиклеры не тех размеров, которые должны быть, обязательно их нужно заменить. После этого нужно его собрать и начать регулировку.

Вибрация на холостых оборотах на ВАЗ 21099 является признаком плохо отрегулированного карбюратора. Последовательность действий:

  1. Проверить правильность установки зажигания, прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Зафиксировать показания тахометра.
  3. Начать регулировку отверткой.
  4. Провернуть винт №1 по часовой до конца. Мотор заглох, так как топливо не поступает. Нужно провернуть на 2 раза против часовой, завести мотор. Не заводится? Провернуть еще круг против часовой.
  5. Выкрутить винт, пока не перестанут расти обороты коленвала. Отвернуть еще на 1 раз. Следить за оборотами. Если их количество не меняется, нужно провернуть винт до момента, когда прекращается их рост, на 1 оборот.
  6. Количество оборотов не должно увеличиваться более 1020. Если количество другое, то нужно отрегулировать поступление топлива. Для этого провернуть винт №1 против часовой стрелки. Обороты уменьшатся.
  7. Когда количество об/мин будет 1020, то начать регулировку винтом №2. Он отвечает за качество поступающего топлива. Этот винт вращать по часовой до момента, пока обороты не снижутся до 850 об/мин. Такой уровень будет держаться только при прогретом моторе. Если нет возможности всегда долго прогревать мотор, то рекомендуется увеличить до 900 об/мин.

Если на ВАЗ 21099 плавают обороты и мотор глохнет, проводить регулировку не получается по разным причинам, то устранить эту проблему можно другими методами:

  1. При заливке 92-бензина зажигание выставить +4. Выкрутить винт на 4 круга, установить «ход».
  2. При использовании 95-бензина зажигание поставить +6. Винт против часовой на 5 оборотов.

Такие меры помогают не всегда. Однако они легче, чем настройка. Перед регулировкой стоит выполнить их, возможно, что проблема исчезнет.

После большого пробега даже исправный карбюратор может сбиться и потребуется его настройка. Чтобы был достигнут наилучший эффект, рекомендуется прочистить его полностью. Если у Вас ВАЗ 21099 инжектор и имеется такая же проблема, то пути ее решения другие.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector