0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2109 стук в двигателе справа

Стук задней стойки ваз 2109

Передняя подвеска стучит при торогании автомобиля с места или при движении по бездорожью.

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправны наконечники рулевых тяг

Наиболее часто встречающаяся неисправность. Стук дробный. Передается на рулевое колесо. Появляется при движении по неровностям («гребенке»). Проверить исправность наконечников можно как одному так и с помощником. См. фото выше. Подробнее: «Проверка наконечников рулевых тяг автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099». Если один наконечник исправен, а второй нет,

— Неисправны стойки стабилизатора поперечной устойчивости

В разбитых резинометаллических шарнирах стоек стабилизатор начинает часто стучать «железо по железу» при проезде неровностей или на разбитой дороге. Проверяется наличие люфта и состояние шарниров визуально и при помощи монтажной лопатки. Неисправные стойки подлежат замене.

— Неисправны шаровые опоры

Стук в шаровых опорах передней подвески появляется при переезде неровностей, например, при наезде одним колесом на бордюр. Проверить исправность шаровых можно также при помощи монтажки. Подробнее: «Проверка шаровых опор на ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Неисправен амортизатор стойки

Амортизаторы стучат при проезде неровностей. Управляемость автомобиля ухудшается (он «плавает» на дороге при перестроении). Проверяем амортизаторы раскачивая кузов автомобиля. Подробнее: «Проверка амортизаторов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Ослабла гайка крепления амортизатора в стакане стойки

Плохо закрепленный картридж амортизатора болтается в стакане стойки и издает периодический металлический стук. Гайку крепления картриджа амортизатора можно подтянуть специальным ключом не снимая передней стойки.

— Вышли из строя опорные подшипники передних стоек подвески

Верхние опоры стоек гасят их высокочастотные колебания. При выходе из строя подшипников стоек появляется дробный металлический стук при проезде неровностей. Для проверки накладываем ладонь руки на верхнюю опору стойки и качаем кузов вверх-вниз, как при проверке амортизаторов. Неисправный подшипник выдаст себя хрустом, хорошо ощутимым ладонью. При обнаружении неисправности, заменяем верхнюю опору вместе с подшипником. Подробнее: «Замена верхних опор стоек передней подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Разрушен буфер хода сжатия амортизатора

— Поломаны пружины передних стоек

Необходимо визуально оценить состояние пружин и при необходимости поменять на новые. «Пружины подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Деформированы или плохо закреплены детали подвески

Причины возникновения стука со стороны подвески, связанные с другими деталями автомобиля

— Неисправна рулевая рейка

— Неисправны опоры («подушки») двигателя автомобиля

Стук проявляется при трогании с места, резкой остановке, переключении передач. Чаще всего выходит из строя передняя опора двигателя, так она самая нагруженная (все трогания-остановки автомобиля заставляют переднюю опору работать на растяжение-сжатие под весом двигателя). Визуально осматриваем опору на на наличие расслоения и трещин резины и проседание вниз. Смотрим на спереди на двигатель. При неисправной подушке он стоит неровно (сторона с приводом ГРМ опущена вниз). Неисправную подушку (подушки) заменяем новой.

— Защита двигателя касается поддона картера двигателя

Защита погнута и соприкасается с поддоном двигателя, что вызывает металлический стук в нижней части автомобиля. Длинной монтажкой отгинаем защиту вниз.

Примечания и дополнения

— Диагностировать причину стука в подвеске необходимо поэтапно — от простого к сложному, учитывая сколько времени те или иные детали эксплуатируются, сведения о предшествующих ремонтах, а так же информацию ударах в подвеску (проезд ям на скорости, длительная эксплуатация на плохих дорогах и пр.).

Еще статьи по передней подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Всем Здрасти.
Наверно я сейчас подниму тему, которая волнует почти всех владельцев авто 9го семейства, а именно стук задних стоек.

Как и всех, меня достал стук задних стоек при езде по гравийке, да и по любой неровной дороге, при чем на новых стойках.
Изучив немало автомобильной литературы, а так же наглядно, выяснилось следующее:

Шток амортстойки закреплен в стакане при помощи 2х резинок (бубликов), железной втулки, шайбы и гайки.

Стук появляется из за того, что при затяжке штока бублики не сжимаються, а шайба упирается во втулку из за чего ее начинает «плющить», последствии получаем противный стук.

После покупки новых бубликов и втулки выяснилось следующее, втулка сильно длинная, из за чего она не дает уплотнить шток бубликам.

Для этого необходимо немного укоротить втулку

В результате получим следующее:

Ну а далее собираем все обратно

Вставляем новый бублик

А вот тут небольшой нюанс. По верх нового бублика одеваем старый

И все это дело закручиваем
Кстати надо будет попотеть, может получиться не сразу :D…

Так же проделываем с другой стороной и забываем про стук задних стоек.

Всем спасибо.
Буду рад что кому то пригодиться данная статья_)).

FakeHeader

Comments 40

у товарища на 10ке бренчали стойки, у меня ни на 8ке ни на 9ке ничего не бренчит и не бренчало, бублики вообще черт знает сколько лет им, выбрал какие поживее с 9ки и с 15ки донора как пересобирал.
и втулки так же, с обеих машин одинаковые были и вровень с бубликами
сдается мне тут очень актуален вопрос адекватности продавцов запчастей которые продают хз че

Вовремя я наткнулся на твою запись) А то уже не знаю что и делать, жопа гремит капец как… Буду колдовать) И запись в заметки)

чтобы это сделать стойку снимать нужно или достаточно сверху раскрутить и все сделать?

если втулка не заплющенная то можно и сверху достать

идея интересная. я тоже начал решать таким образом, но еще не решил. А было так: комплект стоек SS20 и бублики их фирменные. Несколько лет нормально все было. Потом правая сторона забрякала. Бублики SS20 справа были утоптаны совместной жизнь с жестким комфортом от SS20. Просто поменял на штатные бублики, а втулку выточил на 1мм ниже штатной. Стало лучше, но какой-то звук оставался. За зиму меня напряг замороженный комфорт от ss20, поставил вот весной обычный сазз масло. Слева вообще супер и там просто штатные детали. На небольших кочках справа стук стал меньше, на больших немного больше, чем с SS20. У меня подозрение, что это втулка имеет люфт и бьет по шайбе вдоль штока. Идея есть подложить шайбу и затянуть металл к металлу. Вообщем, что улучшит — отпишусь.

ВАЗ 2109, на ямках стук в задней подвеске слева. А почему стук этот пропадает когда задняя часть машины загружена? Сегодня вёз троих человек сзади и стука не было, потом их высадил и снова стук этот появился

  • Стук при повороте в рулевом управлении ВАЗ 2109 – 6 ответов
  • Почему трет подкрылки на ВАЗ 2109? – 4 ответа
  • Зацепил бордюр задним колесом в повороте – 4 ответа
  • Почему с левой стороны переднее колесо, своей задней частью, близко к локеру стоит? – 4 ответа
  • Посторонний звук с правого заднего колеса ВАЗ 21099 – 3 ответа

Сзади просто балка. Там мест стуков мало.

Скорее всего нижняя часть амортизатора — там износился сайлент блок. Или в верхней части амортизатора, может гайка штока ослабла и болтается там шайба или ещё что-то.
Либо пустоватый уже сам амортизатор, его пробивает, вот он и стучит.
Бывает пружина лопнет, она тоже может постукивать.

Осматривать надо и общупывать с ямы, с эстакады или с подъёмника.

Когда сели люди, подвеска нагрузилась, все зазоры выбрались, поэтому и не было стука. А может даже и и на отбойники просто уже сел кузов, так и ехали.

Почему стучит рулевая рейка

    40 0 70k
    40 1 88k

Стук в рулевой рейке заставит понервничать любого водителя, поскольку это может не только ударить по кошельку, но и ударить буквально – ездить с возможно неисправным рулевым не самое безопасное занятие. Следовательно, надо разобраться, почему стучит рулевая рейка.

Необходимо точно понять, что значит стучит рулевая рейка. Стук, как правило, поверхностный или внутренний, и слышен снизу машины. Вибрации же передаются прямо на руль. Часто легкие удары передаются при езде по неровной дороге на скорости до 40-50 км/час.

Причины стука рулевой рейки

Если стучит рулевая рейка, на то может быть несколько причин:

  1. Слабо затянуты крепежные соединения рулевого.
  2. Износилась пластмассовая опорная втулка, и образовался люфт.
  3. Люфт в подшипниках первичного вала.
  4. Из-за выработки увеличился зазор между зубьями рулевой рейки, что привело к люфту и глухому стуку.
  5. Болтается поджимной сухарь, который стучит по корпусу рулевой рейки из-за выработки и износа антифрикционной накладки.

Рулевое управление ВАЗ
1 — шаровый шарнир наконечника рулевой тяги, 2 — поворотный рычаг, 3 — наконечник рулевой тяги, 4 — контргайка, 5 — тяга, 6 и 11 — внутренние наконечники рулевых тяг, 7 — палец шарового шарнира, 8 — защитный колпачок, 9 — вкладыш шарового пальца, 10 — болты крепления рулевых тяг к рейке, 12 — скоба крепления рулевого механизма, 13 — опора рулевого механизма, 14 — соединительная пластина, 15 — защитный чехол, 16 — стопорная пластина, 17 — картер рулевого механизма, 18 — стяжной болт, 19 — соединительная эластичная муфта, 20 — рейка, 21 — опорная втулка рейки, 22 — демпфирующее кольцо, 23 — резинометаллический шарнир, 24 — облицовочный кожух (верхняя часть), 25 — рулевое колесо, 26 — рычаг регулировки положения рулевой колонки, 27 — кронштейн крепления вала рулевого управления, 28 — облицовочный кожух (нижняя часть), 29 — промежуточный вал рулевого управления, 30 — защитный колпачок, А — поверхность корпуса шарового шарнира, В — поверхность поворотного рычага.

Читать еще:  Анализ механической характеристики асинхронного двигателя

Одной из наиболее частых причин, от чего стучит рулевая рейка, является ослабление крепежей. Болты и гайки могут периодически ослабляться, что в результате приводит к люфту и усилению вибрации. Проблему можно быстро решить, подтянув крепежи.

Также распространенная причина — повреждение или расслоение резиновых кожухов. В результате нарушения герметичности, в механизме быстро накапливается грязь, из-за чего может выйти из строя опора скольжения.

Важно определить, откуда идет стук. В движении может показаться, что стучит рулевая рейка, но дело может быть и в рулевых тягах или рулевом наконечнике. К слову, определить, что виноват наконечник, можно по порванному пыльнику.

Как диагностировать стук рулевой рейки

Если решили выяснить причину стука рулевой рейки без поездок на СТО, то пригодится помощник. Что надо делать:

  • заглушить двигатель, поставить авто на ручник, усадить напарника за руль;
  • залезть под машину в районе рулевой рейки, скомандовать другу повращать руль;
  • постараться понять откуда слышен стук;
  • осмотреть пыльник, нет ли где повреждений или подтеков (если есть, скорей всего, причина стука в том месте).

Можно ли ездить если стучит рулевая рейка?

Как стучит рулевая рейка, и как ее проверить: видео

Ездить с подобными неполадками можно непродолжительное время. Но важно знать, что будет если стучит рулевая рейка. Ведь некоторые автомобилисты проезжают до 40 000 км с данной неисправностью не зная о последствиях. Когда стучит рулевая рейка эксплуатировать машину довольно опасно, это может привести к потере контроля во время движения!

Стук в рулевой рейки характерный, хотя многие и путают его с неисправностями других элементов подвески. Если проблема в уплотнителе, то стук будет звонким, а вибрация лишь немного будет отдавать на руль. Если же неисправна эластичная муфта, то вы сразу поймете, как брякает рулевая рейка. Звук будет глухим, но вибрация будет сильно слышна на руле.

Как уберечь рейку от стука

Чтобы избежать неисправностей рулевой рейки и продлить ей жизнь стоит отказаться от лихой езды по ямам на виражах, если такова практикуется. Привычка резко ускоряться и тормозить в последний момент тоже весьма вредит рулевой рейке. Это происходит потому, что если передние ведущие колеса нагружены тяговым или тормозным моментом, то удары от неровностей, приходящее, на рулевое, становятся гораздо чувствительнее.

Еще часто рулевая рейка приходит в негодность из-за небрежной парковки. Использование бордюра в качестве отбойника, приводит к высоким нагрузкам на колесо под углом 45 градусов. Убийственный толчок передается в механизм рулевого управления и провоцирует выкрашивание зацепления.

Регулярные профилактические осмотры, замены люфтящих деталей и поврежденных пыльников помогут продлить срок эксплуатации рулевой рейки. Именно поэтому некоторые водители регулярно сталкиваются с ремонтом рулевого механизма, а другие спокойно ездят годами.

Во сколько может обойтись стук в рулевой рейке

Если рулевую рейку не уберегли и ее надо менять, хорошо бы иметь представление, во сколько обойдется такое удовольствие. Естественно, что цены на запчасти для иномарок на порядок выше, чем для отечественных автомобилей. Но стоит отметить, что ценовой разброс на детали рулевого механизма среди зарубежных авто весьма существенный.

Так, если средняя цена рулевой рейки на ВАЗ составляет порядка 130 долларов, то для иномарок цена может колебаться от 200 до 500 баксов. Это если покупать рулевую рейку без ГУРа, тяг и наконечников. Цена рулевой рейки в сборе существенно выше – для ВАЗа начиная с 230 долларов, а покупка рулевой рейки в сборе для зарубежного автомобиля может колебаться от 1000-1500 долларов и выше.

Разумеется, если менять рейку не самостоятельно, а с помощью специалистов, то их услуги тоже не бесплатные и расплачиваться за стук рулевой рейки придется дороже.

Ваз 2109 стук в двигателе справа

Поворачиваю пассатижами, действительно помогает, но не надолго.

надо открутить, снять и одеть другой стороной (другим концом). Выроботка получается только с одной стороны, а когда меняешь стороны местами, то там все нормально будет. но это опять временно,ибо пластик снова сотрется и тогда надо новые покупать, ну или думать что то.

Камрады, помогите советом.
Скрип сзади слева (короткие, но громкие поскрипывания) при езде по неровностям (трещины в асфальте, бугорки на асфальте небольшие и т.д.). При раскачивании машины на месте -звука нет. поменял резинки на амортизаторе и пружине (подушки и прокладку) — не помогло. Пролил сайлент-блок вдшкой — тоже мимо. полку/обшивку двери и салона тоже поснимал — все равно скрип.
ЧТО это может быть?

Может ещё скрипеть задние спинки, у себя тоже искал, а проверяется просто — отщёлкни спинки и поездей.
Лечится так http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3179562&postcount=47
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=9773&highlight=%F0%E5%E7%E8%ED%EE%E2%FB%E9+%F1%EA%F0%E8 %EF&page=5

Добавлено через 3 минуты
Beerm2n, посмотри резиновые упоры спинки задних сидений. У меня там скрипело, силикон надолго решил проблему.

У меня тоже, а звук как будто что в стойке скрипит.

Ктонибудь избавился от дребезжания замков ремней безопасности? Как?

У меня пробыл седан 3 года, дребезжала пасажирская защёлка ремня, брызнул туда селиконовой смазкой (побольше) и потом не беспокоило.

Добрый вечер! Помогите определить звук в районе правого и левого передних колес.такое дребезжание будто консервная банка стучит,звук с обеих сторон,при езде по стыкам ямкам ,в общем уж постоянно,т.к. дороги г..но!еще тот же звук когда стучишь кулаком по колесу в районе тормозных колодок,может конечно и они,НО при нажатии на тормоз звук остается. про защиту тормоз.диска демал но он вроде плотно сидит! может сами стойки так стучат,(время конечно пришло их менять-потекли и пробивают на ямах) но врядли,хотя не знаю может и это.защита днища тоже не может.В общме калиноводы-ПОМОГИТЕ. ((((

Добавлено через 7 минут
Кстати стойки стоят 09 полностью.Хочу опять калиновские поставить,если менять подскажите мудрить опять ниче не надо?

Цитата:
Сообщение от Riest163
Ребят может кто подскажет, у меня такая проблема: шуршание с передних колес, при разгоне увеличивается в небольшой свист, напрягает очень. на сто смотрели, говорят что подшипники целые, и разводят руками, кто может помочь?

Может суппорта притормаживают?
__________________
Тоже хотел спросить.

да нет, не суппорта, там все в порядке , резина сама оказывается чот мозг е. вообщем перебалансировал и проблема решилась, муть какая то

Добавлено через 37 секунд
Грузы на колесах такой звук давали

Просьба помочь определить стук:
Глухие щелчки раздаются при вращении руля, но только при движении на малой скорости, когда паркуешься например..
На стоячем автомобиле руль крутится без посторонних звуков.
Щелчки появляются на каждый оборот руля, т.е. синхронно с вращением.

У меня допустим так: садишься в машину и начинаешь слегка крутить руль влево-право. Стук- шумит рулевая рейка. Лечится подтяжкой рулевой рейки.

Дребезжание при повороте налево. Точнее при езде по кругу. Если просто поворачивать — не слышно ( может есть, но я не услышал ). Просто если есть проблема, то не хотелось бы затягивать и ждать пока задребезжит на поворотах. Недавно поменяли рейку рулевую ( сильно громыхала, думал может при ее замене и дребезг уйдет) — не помогло. Сход-развал, естесственно, после замены рейки делал. Находил, что мог быть такой дребезг при разном бавлении в шинах — давление тоже в норме. Помогите определить, пожалуйста.

Предположили что это могут быть гранаты. Поменял все — не помогло, до сих пор дребезжит. Ездил на сервисы все копались, крутили колеса, но так ничего не нашли. Дребезг появляется только при нагрузке. То есть если приподнять авто, вывернуть влево и дать газку — никакого дребезга не будет . Может это и не ходовая ?

Добрый вечер! Помогите определить звук в районе правого и левого передних колес.такое дребезжание будто консервная банка стучит,звук с обеих сторон,при езде по стыкам ямкам ,в общем уж постоянно,т.к. дороги г..но!еще тот же звук когда стучишь кулаком по колесу в районе тормозных колодок,может конечно и они,НО при нажатии на тормоз звук остается. про защиту тормоз.диска демал но он вроде плотно сидит! может сами стойки так стучат,(время конечно пришло их менять-потекли и пробивают на ямах) но врядли,хотя не знаю может и это.защита днища тоже не может.В общме калиноводы-ПОМОГИТЕ. ((((

Добавлено через 7 минут
Кстати стойки стоят 09 полностью.Хочу опять калиновские поставить,если менять подскажите мудрить опять ниче не надо?

та же хрень. только стойки родные. Пробег на машине 35 тысяч. Звук реально как консервная банка. уже весь мозг вынес..

Появился звук (скрип) при вращение заднего правого колеса. Звук появился после замены тормозных колодок и подшипника ступицы. Есть мнение что это новые колодки, но барабан сильнее левого колеса не нагреватся и скрип только в одном положении и легко ловиться при вывешенном колесе.

всем добрый вечер! Хочу поделится хохмой. Была проблема что то скрипело с зади и справа и с лева, как не смазанная телега, мозг просто выносило! Как дождь всё пропадало, а началось всё после полугода эксплуатации и продолжалось год! Всю голову сломали «механики» на станции, а я и сайлентблоки менял по гарантии 2 раза и на конец поставил сс20 полиуритан, а она всё скрипит! А оказалось всё прозаичнее, это был шланг тормозной системы(или стояночного тормоза) который тёрся о кузов! Не всегда проблемы сложны. )))

Читать еще:  Great wall hover какой двигатель установлен

Добавлено через 2 минуты
А вот от стуков в передней подвеске никак избавится не могу, Бу-бу-бу, приглушенный звук на маленьких кочках. помогите. всё поменял на полеуритан и стойки с опорами сс20 и рулевую рейку по гарантии!

Расчитываю на вашу помощь т.к. никто толком не может мне помочь уже на протяжении месяца.

Стою на нейтралке, медленно кручу руль в любую угодную сторону из под капота со стороны водителя раздается стук(руль именно кручу а не болтаю в лево-право).
Каждая посадка пассажира в машину соправождается стуком(опять же со стороны водителя). Так же периодически наблюдаю стук при поперечном раскачивании.
Включаю задний ход, выкручиваю руль и начинаю движение стук переходит в скрежет. Такое наблюдается только когда стоишь на месте, при большой нагрузке на колеса или когда едешь задним ходом.

Записал звук стука(файлик 1.6мб) http://rghost.ru/40109336

А оказалось всё прозаичнее, это был шланг тормозной системы(или стояночного тормоза) который тёрся о кузов! Не всегда проблемы сложны. )))

Если бы форум полистал, то не менял бы всё подряд. Проблема описана лет 8 назад.

Добавлено через 2 минуты
А вот от стуков в передней подвеске никак избавится не могу, Бу-бу-бу, приглушенный звук на маленьких кочках. помогите. всё поменял на полеуритан и стойки с опорами сс20 и рулевую рейку по гарантии!

Поставь шайбы под тарелки вверху амортизаторов и не будет никакого бу-бу-бу.

Расчитываю на вашу помощь т.к. никто толком не может мне помочь уже на протяжении месяца.

Стою на нейтралке, медленно кручу руль в любую угодную сторону из под капота со стороны водителя раздается стук(руль именно кручу а не болтаю в лево-право).
Каждая посадка пассажира в машину соправождается стуком(опять же со стороны водителя). Так же периодически наблюдаю стук при поперечном раскачивании.
Включаю задний ход, выкручиваю руль и начинаю движение стук переходит в скрежет. Такое наблюдается только когда стоишь на месте, при большой нагрузке на колеса или когда едешь задним ходом.

Записал звук стука(файлик 1.6мб) http://rghost.ru/40109336
похоже на скончавшуюся опору стойки, т.е. подшипника в ней!

Добавлено через 2 минуты
Если бы форум полистал, то не менял бы всё подряд. Проблема описана лет 8 назад.

Добавлено через 2 минуты

Поставь шайбы под тарелки вверху амортизаторов и не будет никакого бу-бу-бу.

так эти звуки и при родных стойках были, а под них шайбы вроде не ставят.

как не ставят. Я на вторую калину ставлю, а стойки то не меняю

Добавлено через 5 минут
Эдгар>, подними перед, поддомкрать оба передних колеса, поворачивай колеса не за руль, а за колесо и смотри на пружину вверху. Если она ходит ровно вместе с колесом, то нормально. Если она идет скачками, подклинивая, то меняй опорные подшипники

Подскажите пожалуйста кто знает — лада универсал, прошла 30 000 км, при езде по неровной дороге (небольшие ямки) слышны не сильные стуки в передней подвеске, при этом на асфальте, даже когда попадаются ямки все тихо и управляемость хорошая, что может быть? (((

Добавлено через 7 минут
при езде по неровной дороге, в задней части багажника слышится какой то стук. Что может быть? Подскажите пожалуйста. Мои предположения что тяга дверного замка.

День добрый.
Скрипит в районе передней подвески во время движения с любым поворотом руля, например в затяжном повороте будет скрипеть все время, пока руль идеально ровно не поставишь.
Изначально проявлялся при повороте на лево и значительном отклонении руля, сейчас даже при малейшем в любую сторону.
На месте или еле ползя поворот руля к скрипу не приводит.
На холодной машине скрип начинается не сразу, а как проедешь пару километров.
Подскажите какие могут быть варианты, как проверить?
P.S. Пробег 60т км.

Добавлено через 15 минут
Скрипит в районе передней подвески во время движения
P.P.S. Скрип похож на скрип тормозных колодок, но чуть выше тональностью. Колодки тоже скрипят, но только когда торможу.

Извиняюсь, не смог отредактировать свое сообщение.

Такая проблема. При езде по щебенке, даже может быть просто небольшие камушки, очень сильно что-то гремит. Где-то под рулем, левее даже. Такое ощущение , как-будто куча гаек гремит, подпрыгивает и т.д. В руль не отдает. Никак не ощущается. Только гремит.
Причем на любых других покрытиях, все нормально. Таких стуков нет.

Подвеску проверяли, все нормально, люфта нет нигде. Все везде затянуто.
Не знаю что такое.

Защиты нет. Уже с ямы все дергал что можно. Не знаю куда еще смотреть. Ездил на СТО, там посмотрели, сказали все нормально. Тоже не знают что такое.
Остается или прийти методом тыка, или гнать на СТО к оф. дилеру., диагностику делать.

Походу Рулевая рейка. Подтяни немного градусов 10..

Нет, это не защита. Все надежно. Если не забуду, попробую записать. Каждый день одно и то же. Выезжаю из гаража, до асфальтовой дороги щебенка метров 500. И на работу так же, метров 500 по щебенке. Поэтому уже сил нет слушать эти звуки каждый день =(

затяжку крабов проверь , и крепление защиты в задних ушах.

В общем защиту подтянул, как раз сзади. Крабы затянуты намертво.
Проверял подшипники ступичные, нет люфта. Осмотрел все тщательно, соединения все зытянуты, сайлентблоки все в норме.
Заменил колодки за одно, одна развалилась. Думал звук уйдет. Нет.

Теперь кажется справа где-то тоже начинает постукивать на кочках, тихо, и не часто. Хотя это может и не тот же звук.

Не пойму. что-то где-то бьется, так и не могу найти.

Подскажите куда копать с большей вероятностью, пробег 60т. Стойки были заменены тыщ 15 назад опоры подшипники стоят родные. Начало все брынчать на кочках потом и на гребенке и на стыках асфальта. Проверили подвеску на замену ромашки, стойки стабилизатора(яйца), шаровые опоры, рулевые наконечники, опоры стоек верхние(подшипники не поменял). Вчера все это поставили и стало еще хуже, руль стал жестким, появились удары на малейших стыках так же слышны удары((детально не установил но вроде как снизу у тяг) если руль покачивать в около нулевой зоне на стоящем автомобиле. Что это рулевая рейка или опорные подшипники? Злой что нет сил, отвалить денег на замены и получить результат с большим минусом. А может вовсе поддельные детали которые хуже убитых заводских? Ставил вроде все балаково и белебей.

Отвечу пока сам себе, вобщем выявил источник звука, если взять рукой(со стороны двигателя) за тяги в месте их крепления к рулевой рейке и потянуть вверх вниз то и слышен этот самый дребезжащий глухой звук. Выходит умерла рейка, вот теперь думаю поможет утяжка регулировочным винтом или сразу надо на замену ремонт.

sashacat, попробуй подтяни рейку (чуть чуть). ты смотрел промежуточный рулевой вал?

Добавлено через 1 минуту
вот теперь думаю поможет утяжка регулировочным винтом или сразу надо на замену ремонт.
попробуй подтяни, если эффекта не будет тогда — рейку в ремонт.

Доброго всем здоровья.
Проблема у меня такая:
При обезвешивании переднего левого колеса (т.е. когда овса подбрасываешь или когда налево поворачиваешь) появляется глухой стук в районе переднего левого колеса
частота стука не понятна — бывает что на маленькой скорости долбит быстро а бывает медленно — однозначной связи не обнаружил и в этой долбежке бывают пропуски.
На маленькой скорости звук более четкий, на большой скорости как-будто бубнит кто-то.
Причем момент появления стука зависит не от угла поворота колеса а скорее от крена машины вправо или когда передок задирается.
На вонах, когда машина обезвешивается (типа на трамплине, но без отрыва) как-будто короткая очередь из пулемета.
Когда спереди пассажир сидит — то для того, чтобы стук появился — нужны более тяжелые условия (больше газу или круче поворот).
Был на сто мастер сел со мной в машину и стук обнаружился только один раз, когда я отчаявшись его продемонстрировать — вывернул сильно влево и овса подкинул под завязку — так этот мастер сказал — мол нефиг так газовать и греметь ничего не будет.
А когда один еду — то сильно напрягает.

Стук появился после ТО 3000 (возможно еще потому, что пройдя обкатку я начал активнее двигатель использовать для разгона а до этого дальше 3000 не крутил)
Сейчас 12000 км, уже заманался убеждать автосервис в том, что они должны найти и устранить источник стука.

Пыльники на ШРУСах целые, подшипники не люфтят, в шаровых тоже вроде люфта не обнаружил.
Что делать, подскажите пожалуйста.

Добавлено через 7 минут
ЗЫ балансировка колес ничего не изменила

то что новая рейка и стуки перешли в салон.
я тебе объясню. замена рейки на новую это уж самый крайний случай. сколько их по гарантии меняли один фиг стучат тк одно Г. меняют на такое же Г. лучше бы ты купил рк и перебрал старую и ездил бы в ус не дул)). а промеж рулевой вал так не проверяют — его по месту надо проверять — зажимаешь снизу его одной рукой а другой руль крутишь резко влево — вправо — вот он стук крестовин. у самого так было

Читать еще:  Характеристики двигателя ahl у фольксвагена

Добавлено через 1 минуту
petruha256, проверь болты опор двигателя, кронштейна на предмет затяжки или их обрыва.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Стук справа под капотом

Стук справа под капотом

Сообщение Макс128 » Вт фев 22, 2011 11:06

Сообщение Dzhon83 » Вт фев 22, 2011 13:34

Сообщение Вася » Вт фев 22, 2011 13:44

Сообщение pyshnev » Вт фев 22, 2011 15:58

Сообщение pyshnev » Вт фев 22, 2011 16:00

Сообщение lyohaha » Вт фев 22, 2011 16:29

Сообщение Макс128 » Вт фев 22, 2011 17:40

Сообщение Fall83 » Вт фев 22, 2011 23:53

Как мне сервесмен сказал, там находится абсорбирующий клапан (возможно не правильно называю) он и издаёт на холодную такой звук, плюс к этому ещё и цепь может добавлять звуки!

З.Ы.: Здесь кстати об этом уже где-то писали!

Сообщение Макс128 » Ср фев 23, 2011 8:20

Сообщение fox_ui » Ср фев 23, 2011 22:41

Сообщение dron-s » Чт фев 24, 2011 6:26

Сообщение Макс128 » Чт фев 24, 2011 7:28

Сообщение Dzhon83 » Чт фев 24, 2011 15:37

Сообщение fox_ui » Чт фев 24, 2011 17:23

Сообщение Макс128 » Чт фев 24, 2011 20:00

Сообщение alexmax » Пт фев 25, 2011 16:43

Сообщение Dzhon83 » Сб фев 26, 2011 10:15

Re: Стук справа под капотом

Сообщение nikry » Ср мар 02, 2011 8:40

Сообщение Макс128 » Чт мар 03, 2011 9:36

Залезал под машину. Все в норме. Трущихся деталей нет. Но при раскачивании двигателя вдоль направления движения слышен небольшой стук (очень похожий на тот который я слышу) из подушки верхней опоры двигателя.

Сегодня был у ОД. С подвеской все нормально, опоры двигателя тоже в хорошем состоянии со слов ОД. По поводу стука при холодном пуске сказали, что у меня дизель и все так и должно быть. По поводу стука на неровностях, сказали, что у всех стучит вот и у вас стучит. И что скорее всего это пыльник на стойке. Не парьтесь. Бадаться я с ними не стал. И так очевидно, что все это просто отмазки. Не может резиновый пыльник стучать тяжелым глухим металлическим звуком. Да и если 20 000 км не стучало, а потом вдруг застучало значит совсем не «так и должно быть». Хорошо, что денег не взяли, да и машину бесплатно ополоснули.

Планирую на следующей неделе обратиться в другой сервис(к другому ОД).

Сообщение nikry » Чт мар 03, 2011 11:57

Макс128 писал(а): Залезал под машину. Все в норме. Трущихся деталей нет. Но при раскачивании двигателя вдоль направления движения слышен небольшой стук (очень похожий на тот который я слышу) из подушки верхней опоры двигателя.

Сегодня был у ОД. С подвеской все нормально, опоры двигателя тоже в хорошем состоянии со слов ОД. По поводу стука при холодном пуске сказали, что у меня дизель и все так и должно быть. По поводу стука на неровностях, сказали, что у всех стучит вот и у вас стучит. И что скорее всего это пыльник на стойке. Не парьтесь. Бадаться я с ними не стал. И так очевидно, что все это просто отмазки. Не может резиновый пыльник стучать тяжелым глухим металлическим звуком. Да и если 20 000 км не стучало, а потом вдруг застучало значит совсем не «так и должно быть». Хорошо, что денег не взяли, да и машину бесплатно ополоснули.

Планирую на следующей неделе обратиться в другой сервис(к другому ОД).

  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума
  • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Стук спереди при торможении.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Guest_Македонский_*

  • Наверх

#2 Guest_Македонский_*

  • Наверх

#3 Guest_Сашкец_*

  • Наверх

#4 Guest_Македонский_*

стук только при торможении или при трогании с места тоже есть щелчок?

Сообщение отредактировал Македонский: 04 Август 2010 — 10:46

  • Наверх

#5 AND

  • Местные жители
  • 1 616 сообщений
    • Д/р: 30-06-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #6 mOOm

  • Местные жители
  • 164 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва (ЮАО)
    • Наверх

    #7 Guest_ddassdd_*

    Я тоже был обеспокоен стуками при трогании. Подвеска при осмотре — в идеальном состоянии. Но, озабоченный дилер, при внимательном и вежливом подходе все решил: аккуратно перетянул с нужными моментами подрамник и все элементы подвески. Результат просто поразителен: а) такого поведения, четкого и одновременно мягкого, точного не ждал и был потрясен. б) бельгийцы — козлы.

    Может кому поможет.

    • Наверх

    #8 Guest_Македонский_*

    Может сам суппорт болтается?
    Тогда будет очень похоже.
    При первом нажатии он смещается и стукает ..
    Ну а потом уже тихо .. возвращается на место ..

    • Наверх

    #9 POG65

  • Местные жители
  • 359 сообщений
    • Д/р: 26-09-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сатка Челябинской области
    • Наверх

    #10 00 Guns

  • Местные жители
  • 141 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Калининград
    • Наверх

    #11 POG65

  • Местные жители
  • 359 сообщений
    • Д/р: 26-09-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сатка Челябинской области

    Скорее всего это опорные подшипники.

    • Наверх

    #12 RAV78

  • Местные жители
  • 9 сообщений
    • Д/р: 07-06-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Красногорск
    • Наверх

    #13 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский
    • Наверх

    #14 lyolik

  • Местные жители
  • 304 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Гваделуппа

    справа спереди завелся щелчок. звонкий, металлический. при трогании и снижении скорости. щелчок живет только на ходу и при смене нагрузки на привод:разгон — накат. сервисные светила поспешили поставить диагноз о начале смерти наружного шруса. через два часа к доктору на операцию. дай Бог, чтоб диагноз оправдался — шрус куплен, стоит ниразу недешево, в понедельник старт к морю.

    ps^ на вывернутом колесе шрус не хрустит.( мож внутренний? хотя звук четко «из колеса». поглядим.

    • Наверх

    #15 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #16 lyolik

  • Местные жители
  • 304 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Гваделуппа
    • Наверх

    #17 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    сервисеры сказали, что я погарячился и на этом щелкающем шрусе можно было проехать еще эн тыков

    • Наверх

    #18 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Наиболее подходящая тема для моего вопроса. Случайно обнаружил странный звук, возникающий при активном (не экстренном) торможении, не биение, как когда срабатывает АБС, а звук низкого понижающего и затухающего тона по мере остановки Макса.

    Возникает не всегда. Что бы это могло быть?

    • Наверх

    #19 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Может быть между колодкой и диском что-то попало?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector