0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2109 двигатель 2111 технические характеристики

Двигатель ВАЗ 2111

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 2111

1,5-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 2111 представили в 1994 году и его считают первым инжекторным силовым агрегатом АвтоВАЗ. Начав с опытной партии авто 21093i, мотор вскоре распространился по всему модельному ряду.

В десятое семейство также входят двс: 2110 и 2112.

  • Характеристики
  • Описание
  • Применение
  • Отзывы
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 2111 1.5 литра

Все основные параметры силового агрегата мы представили в виде таблицы.

Марка двигателя2111
Система питанияинжектор
Тип двигателярядный
Объем двигателя1499 см³
Кол-во цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня71 мм
Диаметр цилиндра82 мм
Степень сжатия9.8
Мощность78 л.с.
Крутящий момент116 Нм
Экологические нормыЕвро 2

Описание конструкции двигателя Лада 2111 8 клапанов

По своей конструкции этот мотор считается лишь небольшой модернизацией популярного вазовского силового агрегата 21083. Главным отличием является применение инжектора вместо карбюратора. И это позволило на 10% поднять мощность и крутящий момент, а еще вписаться в экологические нормы ЕВРО 2.

Из других нововведений можно припомнить разве что иной коленчатый вал с увеличившимися противовесами и тот факт, что для поршневого пальца стала применяться плавающая посадка, поэтому тут появились стопорные кольца. Система ГРМ с ременным приводом и без гидрокомпенсаторов не изменилась.

Весьма подробное видео обо всех этапах разборки двс десятого семейства.

  • На какие автомобили устанавливали двигатель 2111

    Этот мотор встречается под капотом следующих моделей концерна АвтоВАЗ:

    Лада

    210831994 — 2003
    210931994 — 2004
    210991994 — 2004
    21101996 — 2004
    21111998 — 2004
    21122002 — 2004
    21132004 — 2007
    21142003 — 2007
    21152000 — 2007

    Аналогичные двигатели других производителей:

    Отзывы, регламент замены масла и ресурс двс 2111

    Водители отзываются об этом силовом агрегате вцелом положительно. Ругают его за постоянные течи и низкую надежность ряда узлов, однако стоимость решения проблем обычно невелика. И это является огромным преимуществом.

    Моторное масло желательно менять каждые 10 тысяч км пробега и только на прогретом двигателе. Для этого вам понадобится примерно три литра хорошей полусинтетики типа 5W-30 либо 10W-40 и новый фильтр. Подробности на видео.

  • По опыту многочисленных владельцев, мотор имеет ресурс около 300 000 км, что кстати примерно вдвое больше того, что заявлено заводом-изготовителем.

    Двигатели 21083 и 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Сравним два двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Это карбюраторный 21083 и ижекторный 2111.

    Оба двигателя с коробкой передач и сцеплением крепятся в моторном отсеке на трех опорах и составляют с ними единый силовой агрегат. С правой стороны на них имеется привод ГРМ и генератора, слева стартер и термостат. Спереди свечи и масляный щуп, сзади впускной и выпускной коллекторы, масляный фильтр, карбюратор или топливная рампа с форсунками. Снизу масляный поддон.

    Читать еще:  Двигатель бмв сколько до капиталки

    Блок цилиндров обеих двигателей отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке.

    Основные параметры двигателей 21083, 2111

    ПараметрыДвигатель 21083Двигатель 2111
    Тип двигателяКарбюраторныйИнжекторный (распределенный впрыск)
    Карбюратор21083-1107010
    ОписаниеБензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждениемБензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением
    Рабочий объем1,5 л1,5 л
    Диаметр цилиндра82 мм82 мм
    Ход поршня71 мм71 мм
    Степень сжатия9,99,9
    Мощность51.5 кВт/70 л.с при 5600 об/мин56.4 кВт/77 л.с при 5400 об/мин
    Максимальный крутящий момент106.4 Н.м (10.85 кгс.м) при 3400 об/мин115.7 Н.м (11.80 кгс.м) при 2800-3000 об/мин
    Привод ГРМременьремень
    ТопливоНеэтилированный бензин (91 — 95)Неэтилированный бензин (91 — 95)
    Порядок работы цилиндров1 — 3 — 4 — 2, считая от шкива коленчатого вала1 — 3 — 4 — 2, считая от шкива коленчатого вала
    Блок цилиндров2108321083
    Поршневая группа21083 — палец вставляется в нагретый шатун (можно заменить на поршневую 2110)2110 — палец со свободной посадкой (плавающий) на стопорных кольцах
    Распредвал210832110, 2111 (взаимозаменяемы с 21083)
    Зазоры в клапанном механизме (на холодном +20-25ºС) двигателевпускные — 0.15 — 0.25, выпускные — 0.30 — 0.40 ммвпускные — 0.15 — 0.25, выпускные — 0.30 — 0.40 мм
    Обороты холостого хода750 — 800 об/мин800 — 900 об/мин
    Давление в системе смазки при 5400 об/мин и температуре масла 85 гр.4.5 — 6.5 кгс/м²4.5 — 6.5 кгс/м²
    Минимальное давление в системе смезки2.0 кгс/м²2.0 кгс/м²
    Объем моторного масла в системе смазки двигателя3,5 л3,5 л
    Группа моторного масла по АРISG, SH, SJ, SLSG, SH, SJ, SL
    Класс вязкости масла по SAE— 25° С — +25ºС 10W30

    — 20° С — +35ºС 10W40

    — 30° С — +35ºС 5W40

    — 20° С — +35ºС 10W40

    — 30° С — +35ºС 5W40

    Примечания и дополнения

    — Двигатель 2111 создан на базе 21083, поэтому большинство их деталей взаимозаменяемы.

    ВАЗ-2109

    ВАЗ-2109 «Спутник» (простореч. название «девятка» [1] ) — советский и российский переднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987—2004 годах. С 2004 до конца 2011 года вариант ВАЗ-21093 собирался из машинокомплектов на Украине на заводе «ЗАЗ». Представляет собой пятидверную модификацию ВАЗ-2108 в семействе моделей Лада «Спутник».

    Содержание

    • 1 История
    • 2 Описание конструкции
    • 3 Модификации
    • 4 Галерея
    • 5 См. также
    • 6 Примечания

    История [ править | править код ]

    ВАЗ-2109 начали выпускать в 1987 году. Первоначально автомобиль оснащался рядными 4-цилиндровыми 8-клапанными карбюраторными бензиновыми двигателями объёмом 1100, 1300 и 1500 см³.

    В 1991 году был внедрён новый дизайн «передка» машины, с так называемыми «длинными» передними крыльями и капотом. С 1994 года на «девятки» стали устанавливаться 1,5-литровые двигатели с впрыском топлива. На экспортных рынках на модель опционально устанавливали кондиционер, электростеклоподьёмники, ГУР, люк в крыше, катализатор и другие опции.

    Описание конструкции [ править | править код ]

    Кузов ВАЗ-2109 — двухобъёмный, типа хэтчбэк [2] . Передняя подвеска у ВАЗ-2109 полностью независимая, типа Макферсон. Задняя подвеска полунезависимая с поперечной балкой, работающей на кручение, по конструкции схожая со многими другими переднеприводными автомобилями тех лет. ВАЗ-2109 оснащался механической трансмиссией, в состав которой входили:

    • однодисковое простое сцепление;
    • 4- или 5-ступенчатая коробка передач;
    • цилиндрическая главная передача;
    • конический дифференциал;
    • приводные валы со ШРУСами [2] .

    Модификации [ править | править код ]

    На протяжении выпуска ВАЗ2109 было выпущено несколько модификаций:

    • ВАЗ-2109 — базовая модель, карбюраторный двигатель 1,3 литра (1987—1997)
    • ВАЗ-21091 — модификация с карбюраторным двигателем 1,1 литра (1987—1997)
    • ВАЗ-21093 — модификация с карбюраторным двигателем 1,5 литра (1988—2006)
    • ВАЗ-21096 — модификация аналогичная ВАЗ 2109, но с правосторонним расположением рулевой колонки
    • ВАЗ-21093i — модификация с инжекторным двигателем 1,5 литра (опытное производство с 1994, постоянное — с апреля 1998)
    • ВАЗ-2109-91 — модификация с РПД ВАЗ-415
    • ВАЗ-2109 Carlota — модификация бельгийской фирмы Scaldia-Volga (1991—1996?). Стоимость таких машин при реэкспорте в СССР в 1991 году составляла 9100 долларов США [3]
    • ВАЗ-2109 Baltic GL (L) — модификация выпускавшаяся в Финляндии предприятием Valmet, с инжекторным двигателем 1,5 литра (1995—1998)

    Галерея [ править | править код ]

    ВАЗ-2109 ранней серии, с коротким передним крылом

    Двигатель ВАЗ 21111 инжекторный 8-ми клапанный 1,5 л

    90 000 ₽ – 98 000 ₽

    Купить в 1 клик

    Новый. В наличии!

    • Описание
    • Детали

    Описание

    Прочный и надежный двигатель ВАЗ 2111

    Предлагается купить новый двигатель ВАЗ 2111, ставший популярным и практичным среди владельцев отечественных автомобилей. Разрабатывался агрегат на основании популярной «восьмерки», переняв от нее многие показатели и преимущества. Агрегат стал гибридной моделью предшественников – 2108 и 2110, ДВС использует отдельные их детали в собственной конструкции. Начиная с «одиннадцатой» модели, производитель устанавливает мощный инжектор, обеспечивающий высокую результативность работы. Управляется оборудование с помощью бортового компьютера, проблем в эксплуатации мотора не возникнет. Ниже предлагается рассмотреть, чем отличается мотор, какие инновации были внесены в его конструкцию.

    Технические характеристики ДВС 2111

    Объем:1,5 литра
    Уровень сжатия:9,9
    Кол-во цилиндров:4 штуки
    Сила двигателя при вращении 5400 об/мин,:77 л.с.
    Число клапанов в двигателе:4 впускных и 4 выпускных
    Наименьшая частота вращения:800 оборотов в минуту
    Очередность работы цилиндров:парно 1 и 3, 2 и 4
    Система подачи топлива:электронная
    Вес:127 кг.

    Проект был начат в 1993 году, автомобиль разрабатывался как переднеприводный седан, отличающийся повышенным комфортом. Для нового автомобиля старые модели считались неактуальными, они устарели, разработчики приступили к созданию нового мотора ВАЗ 2111. Конструкторы успешно использовали уже существующие элементы и узлы ранних версий, не изменив спецификации. Это позволило сделать их унифицированными, было легче менять масло, использовать охлаждающую жидкость.

    Объем двигателя составляет 1,5 литров, мощность агрегата отмечена производителем как 77 лошадиных сил. Производился ДВС в период 1997-2014 года.

    Преимущества и недостатки

    Несмотря на популярность, прежде чем купить двигатель 2111, нужно учесть и недостатки, которые достались ему «в наследство» от предыдущих поколений моторов. К ним относится обрыв шпилек, что отмечается в области соединения выпускного коллектора и глушителя. Владельцы транспортных средств зачастую отмечают частые поломки погружного топливного насоса. Охлаждающая система двигателя имеет сравнительно невысокий ресурс, что потребует пристального внимания к техническому обслуживанию и регулярному осмотру оборудования.

    Также отмечается негерметичность в области клапанной крышки, что связано с использованием некачественной прокладки, которую рекомендуется заменить. Потребуется проводить часто регулировку работы клапанов, но это не вызовет проблем, если регулярно следить за состоянием своего автомобиля.

    Несмотря на все эти недостатки, мотор имеет массу преимуществ. Это касается невысокого расхода смазочных составов, а также топлива. Владелец авто сможет выполнить форсирование рабочих показателей не прибегая к помощи квалифицированных специалистов. Но производитель несколько ограничил область показателей, в которые можно вносить доработки.

    Устанавливается агрегат на множество моделей отечественных транспортных средств. К ним относятся 2108-2115, выполненные в форме седана, универсала и хетчбэка. Перед тем, как выбрать конфигурацию оборудования, потребуется провести консультацию со специалистами магазина. Они помогут подобрать оптимальный двигатель с учетом спецификации вашего транспортного средства. Стоимость приятно удивит даже требовательного покупателя, который пожелает сэкономить средства и получить агрегат отличного качества.

    Детали

    ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

    Гарантийный без навесного оборудования, Гарантийный в сборе, Конвейерный без навесного оборудования, Конвейерный в сборе

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector