0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 ремонт двигатель работает неустойчиво

Почему ВАЗ-2107 инжектор глохнет на холостом ходу и что делать

У ВАЗ-2107 порой глохнет двигатель на холостых оборотах, эта проблема знакома многим владельцам отечественного авто. Бывает так, что мотор сначала глохнет, а потом снова начинает исправно работать, но только на время, поэтому неисправность все равно придется устранять.

Почему на ВАЗ-2107 инжектор глохнет двигатель на холостом ходу

Исправный двигатель в ВАЗ-2107 инжектор должен работать, если машина заведена, постоянно, вне зависимости, транспортное средство находится в движении или держит холостые обороты. Причины, по которым глохнет двигатель на холостом ходу:

  • плохо функционирует регулятор холостого хода;
  • сильно загрязнены дроссельная заслонка, каналы, относящиеся к карбюратору, инжектор;
  • загрязнен жиклер холостого хода;
  • пора прочистить топливный насос, фильтр воздуха;
  • отказался функционировать датчик массовых затрат воздуха и датчик, считывающий положение дроссельной заслонки;
  • засорен механизм вентилирования картера двигателя ВАЗ-2107.

Чтобы исправить эти неполадки, необходимо снять каждую деталь и хорошо почистить от пыли и грязи.

Оцените состояние компонентов, если оно далеко от идеала, имеются сколы и глубокие вмятины, возможно, лучше полностью заменить старую деталь на новую.

Если автомобиль глохнет после пуска стартера

Что значит, если авто отказывается сбрасывать обороты при опускании педали газа, а потом вдруг самостоятельно глохнет на холостом ходу? Страдает функционирование дроссельной заслонки, и все потому, что она засорена или заклинивает.

Такой вариант вполне допустим если собственник машины не единожды использовал некачественное топливо, качество воздуха в промышленных регионах России тоже оставляет желать лучшего, грязевые примеси поступают в воздушный фильтр, который, находясь в изношенном состоянии и при длительной эксплуатации попросту не справляется с пылью.

Как решить эту проблему? Принимайтесь за чистку дроссельной заслонки, тем более что это можно сделать своими руками. Единственный нюанс – для качественной чистки необходимо заранее приобрести специальный состав, позволяющий продуктивно продуть инжектор и другие компоненты железной конструкции

Также осмотрите маслоуловитель, если он забит, пора провести и его очистку. Иначе совсем скоро система вентиляции картера забьется, и мотор буквально задохнется от излишка газов, а значит, не сможет справиться и с холостым ходом.

Если мотор глохнет, а затем заводится

Некорректное функционирование автомобиля на холостом ходу также возможно, если неправильно установлена прошивка электронного управляющего блок, предназначенного для двигателя. Такое происходит, если автолюбитель перебарщивает с тюнингом ВАЗ-2107. В результате экспериментов транспортное средство дает прекрасную динамику, но когда обороты достигают 1000 за 1 минуту, машина не в состоянии выдержать темп, отчего глохнет.

К счастью, такой вариант поломок встречается редко, чаще всему виной нестабильность деятельности ряда датчиков:

  • датчик, отвечающий за массовый расход воздушного потока, его еще называют ДМРВ;
  • датчик, определяющий и помогающий отрегулировать положение заслонки (сокращенное название – ДПДЗ);
  • регулятор холостого хода авто, именуемый РХХ.

Указанные датчики практически не поддаются ремонту.Поэтому все что можно сделать – это заменить их на новые, если менять их постепенно, процедура недорогостоящая.

Как отремонтировать регулятор холостого хода

Инжектор, по сути, регулировать не нужно, ведь отвечает за работу машины интеллектуальная бортовая система управления. Регулятор холостого хода, встроенный в инжектор, – механизм, открывающий и снова закрывающий ход воздушному потоку, а сам воздух проходит по специально обустроенному для этого каналу.

К сожалению, установить точную поломку регулятора холостого хода (РХХ), исходя из показаний на бортовой панели, сложно – сигнал о неисправности не загорится. Но что сразу станет явным – так это неустойчивость вращений или полное их пропадание. Если же на панели приборов ВАЗ-2107 есть сигнал «Чек», вполне возможно, что всему виной как раз РХХ. Это означает, что двигатель детонирует, и этот сигнал передается управляющему блоку, работающему от электроники.

Как провести диагностику инжектора ВАЗ-2107

Практика показывает, что если инжектор глохнет на холостом ходу, в 70% случаев всему виной именно РХХ, поэтому предлагаем обучиться диагностике:

  1. Измерьте напряжение на колодке, где работает регулятор. Нормальный показатель напряжения – 12 В. Если напряжение меньше, изучите износ аккумулятора и его заряд.
  2. Если напряжение отсутствует полностью, следует проверить всю цепь питания механизма и затем взяться за диагностику ЭБУ.
  3. Когда мультиметр, переведенный в режим сопротивления, показывает между парами выводов отличное от 53 Ом значение, отсоедините РХХ и поверните зажигание. Если игла обездвижена, значит, сломался именно датчик холостого хода.

Как починить инжектор в ВАЗ-2107

Если замена датчиков не дала результатов, лучше отправиться на СТО. Банальное отсутствие герметичности впускного коллектора провоцирует появлений той же проблемы, когда машина глохнет на холостом ходу.

Своими руками обследуйте вакуумные шланги, прокладки, уплотняющие кольца форсунок, а затем и заглушки, которые находятся в коллекторе, вакуумный усилитель педали тормоза. Определить подсос воздуха легко с использованием специального агрегата, который называется дымогенератором. Не оставьте без внимания проверку давления бензина.

Если на рампе ВАЗ-2107 установлен регулятор давления, оптимальное значение колеблется в районе 2,5 бар, но это только на холостом ходу без вакуумного устройства. С вакуумным приспособлением допустимо значение от 3, 8 до 4 бар. Проверке подлежат также свечи зажигания.

Как чистится форсунка инжектора ВАЗ-2107, показано в видео:

Ваз 2107 не ровно работает двигатель инжектор

На горячую двигатель работает неустойчиво, обороты падают до минимума, добавляю регулировкой обороты, они не меняются. Только когда подсос воздуха добавишь более менее, вот и работает он только на подсосе. Что нужно делать?

  • Какой карбюратор поставить на ВАЗ 2107? – 4 ответа
  • Почему глохнет ВАЗ 2107? – 4 ответа
  • Троит при прогреве ВАЗ 2107 – 4 ответа
  • Двигатель идёт в разнос, ВАЗ 2107 – 3 ответа
  • После запуска плавают обороты двигателя – 3 ответа

Мотор наверное карбюраторный?
Похоже имеется подсос воздуха, потому и работает двигатель неустойчиво.

То что вы пишете «… подсос воздуха добавишь. «, это вы не добавляете, а наоборот уменьшаете количество поступающего воздуха, то есть прикрываете воздушную заслонку, тем самым убираете часть воздуха, состав смеси получается побогаче и мотор работает более ровно.
А с карбюратором надо работать, чистить, промывать с разборкой и регулировкой. У вас наверное стоит «Озон», из 3-х частей ДААЗовский карбюратор. На регулировочных винтах холостого хода (винт количества и винт качества) установлены уплотнительные резиновые колечки, они разрушаются в процессе нескольких регулировок и могут отходы резинки заткнуть жиклёр холостого хода. Надо ставить новое колечко и каналы продувать. Колечки в ВАЗовском автомагазине продают (приходилось покупать в своё время, стоили копейки).

Читать еще:  Ford focus двигатель стучит на холодную

В общем, самое лучшее, это полная ревизия карбюратора — снимать, разбирать, промывать, регулировать, менять диафрагму запуска и диафрагму ускорительного насоса, менять прокладки, уплотнительные кольца. И не забыть про регулировку уровня топлива в поплавковой камере.

Как экспресс-метод, сейчас пока не разбирая ничего можете попытаться найти подсос воздуха. Есть несколько способов для этого. При наличии оборудования, обрабатывают мотор дымогенератором. В частном порядке, такого конечно же нет и приходится применять «кулибинские»методы: берёте любой баллончик-спрей (хоть Унисма, хоть освежитель воздуха), или просто водой тонкой струйкой из бутыли с дырочкой, поливайте медленно на стыки карбюратора и на стыки впускного коллектора. Мотор конечно должен работать. И вот когда вы струёй попадёте на дырявое место, то звук двигателя сразу изменится. Значит там неплотность надо устранять.

Ну а с карбюратором надо всё-равно работать, похоже узел регулировки холостого хода забит.
Ещё есть хороший способ ремонта — меняется самая нижняя часть карбюратора (3-я, если считать сверху), то есть обновляется, и карбюратор начинает работать как молодой (на старой подошве каналы забиваются нагаром, а у новой — все канальчики чистые).

Ваз 2107. Инжектор. Такая проблема, двигатель работает не ровно, он не троит, его просто тресёт, обороты 300-500. Признаки прогара клапана есть, проверял по этой методике с бумажкой, К диагностикам заезжал, померили компрессию, 1-11, 2-11, 3-10.5, 4-10. И сказали что это или подсос воздуха или ДМРВ. РХХ и ДПДЗ проверяли, сказали работают. Так куда мне лезть? Клапана, ДМРВ или подсос? На газу обороты стоят на 1000, но тоже тресёт и постоянные хлопки в впускной системе. На малых оборотах тупит и не тянет, а дальше уже едет нормально. Расход на газу где-то 10л, на бензине где-то 15л. В чём может быть причина?.Двигатель работает не ровно ваз 2107.

Похожие статьи

18 comments on “ Двигатель работает не ровно ваз 2107. Двигатель работает не ровно ”

Клапана попробуй отрегулировать

Начни от простого к сложному Смотри шланги может на самом деле сосет воздух …треснут шланг и на первый вгляд не виден…потом уж по датчикам пробежись мультмметром….ну и клапана

обороты маленькие 300-500 это чуть больше стартера.

машина на таких оборотах не должна вобще работать. мотор трести может иза не ровной компресий пропускания клапанов иза поршнивой групы. смотри из сапуна дым случайно не валит? и заливной горловины масла

Нормальные диагносты нашли бы причину значит это были мелкосрочники

Андрей, дыма нет, масло вообще не жрёт

Айдар, да я просто заехал к нему компрессию померить)

Иван, такой эфект могут давать не рабочие свечи. но у тя разброс компресий идет сокрее всего клапана притерать над они пропускают

Андрей, а из за не правильной регулировке не будет?

Ну правильно тебе советуют. Начни со шлангов. Обрати внимание на ВУТ.

Иван, клапанов чтоль?

Иван, посмотри может у тя что отпало. все ровно в башку рано поздно поползешь тебе эт на будущие

Андрей, ДМРВ попробую пока поменять и потом поеду к мотористу

Иван, если ток зажаты могут быть клапано не как не иза не правильно регулировки

Иван, сними фишку с дмрв да прокатись если разницы не ощутишь то дмрв цел. да и иза его мотор трести не будет. он влияет на динамику разгона когда машина тупит и т д то эт дмрв может быть виновник. у меня покрайне мере мотор тресло иза за датчиков. конечно не вижу что у тя там вобще ток догадываюсь. как и все тут

Причин, по которым неровно работает двигатель на холостом ходу, довольно много. Автомобилистам стоит иметь о них представление, чтобы избежать лишних растрат, решив проблему самостоятельно и выполнив ремонт своими руками. С другой стороны, также можно будет избежать более серьезных проблем благодаря своевременной диагностике.

Читайте в этой статье

Причины неровной работы мотора на холостом ходу

Специалисты основные причины неровной работы на холостых оборотах разделяют на две категории:

Отдельно можно вынести неисправность воздушной системы (впуск), но более уместно включить ее и в список проблем с топливной системой. Дело в том, что обе они неразрывно связаны и оказывают влияние на стабильность работы силового агрегата в режиме ХХ и под нагрузкой.

  • Топливно-воздушная система и топливо. Бедная топливно-воздушная смесь нередко бывает причиной того, что неровно работает двигатель на холостых оборотах. Такая «бедность» смеси заключается в том, что в ней слишком мало топлива, а воздуха слишком много.

Более серьезной проблемой можно считать неполадки с клапаном холостого хода (он же регулятор холостого хода, регулятор добавочного воздуха), который иногда называют датчиком холостого хода. Владельцам карбюраторных автомобилей эта деталь известна также под названием «электромагнитный клапан».

Подсос лишнего воздуха может происходить и через, например, разбитые отверстия оси дроссельной заслонки на карбюраторе. В этом случае проблема может стать заметной не сразу: постепенно увеличится расход бензина, появятся перебои в работе на холостом ходу.

  • Некачественное топливо. Из-за него также нередко «плавают» холостые обороты. Особенно сильно это явление наблюдается при использовании так называемого эко-бензина. Он содержит определенное количество этанола. В идеальном случае это не только делает выхлопные газы менее токсичными, но и способствует чистке топливной системы.
  • Вышел из строя регулятор давления топлива (он же перепускной клапан низкого давления). Его задача – сохранять необходимое давление топлива во время работы мотора в любом режиме.

На эту поломку указывает не только неровная работа двигателя на холостых оборотах, но также перебои, если резко нажать на педаль газа, падение мощности, сильное увеличение расхода топлива.

  • Засорились форсунки (закоксовались каналы). Из-за плохой работы форсунок топливная смесь получается ненадлежащего качества по составу, что и приводит к нарушениям в работе силового агрегата в разных режимах и повышению расхода горючего.
  • Нарушения в работе воздушной заслонки. Это, как правило, механическая помеха, которая также приводит к образованию некачественной топливно-воздушной смеси. Как уже говорилось, от этого двигатель работает неровно.
  • Не отрегулирован холостой ход на карбюраторе. В этом случае под нагрузкой мотор будет работать нормально, а на холостом ходу иногда будет дергаться, в глушителе одновременно с этим могут даже раздаваться негромкие хлопки. Относительно простая проблема, справиться с которой можно и самостоятельно, подкручивая нужный регулировочный винт.
Читать еще:  Что такое крутящий момент двигателя 3800

Проблемы с электрикой

Прежде всего, начнем с системы зажигания. Точнее, причиной бывает слишком большой зазор между электродами на свечах зажигания.

Здесь симптомы будут почти такими же, как и при плохой регулировке холостого хода на карбюраторе. Проблему легко устранить, если уменьшить зазор между электродами.

Неустойчивая работа двигателя без нагрузки также может быть обусловлена троением двигателя. То есть, не работает один из цилиндров.

Заключение

Итак, с учетом вышесказанного можно сделать вывод, что если неровно работает двигатель, причины нужно искать либо в топливной системе, либо в зажигании (часто виноваты свечи и свечные провода).

Если неполадки не будут выявлены, тогда можно переходить к более глубокому осмотру, проверять давление в топливной системе, качество подачи воздуха в двигатель, работу датчиков ЭСУД, дроссельную заслонку и т.д.

На инжекторных авто отдельно рекомендуется выполнить компьютерную диагностику двигателя, тогда как на моторах с карбюратором бывает необходима чистка и последующая настройка карбюратора, который является основным дозирующим устройством.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

После перехода на газ двигатель троит, при этом на бензине работает нормально: основные причины данной неиспрвности. Диагностика неполадок, рекомендации.

Надежный ремонт двигателя ВАЗ 2107 в автосервисе

В зависимости от модификации «семерки», на автомобиль может быть установлен один из четырех типов двигателя: 2103, 2104 или 2106, 21067, соответственно, объемом 1,5 л и 1,6 л. ДВС данной модели является бензиновым, 4-тактным, 4-цилиндровым, рядным, с распределительным валом с верхним расположением. Модели 2103 и 2106 представлены карбюраторной системой питания, а модели 2104 и 21067 – с распределенным впрыском топлива.

Мотор – это сердце любого автомобиля, наиболее важная система, которая обеспечивает его движение. Не удивительно, что он является самой дорогостоящей частью машины.

Тем не менее, не стоит переживать, если вам потребовался ремонт двигателя ВАЗ 2107. Если речь не идет о капремонте, все процедуры вполне доступны по цене. Главное, выбрать качественного и надежного поставщика сервисных услуг.

В зависимости от типа преобразуемой энергии, выделяют три основных разновидности двигателей автомобиля:

  • ДВС – двигатель внутреннего сгорания,
  • электрические моторы,
  • комбинированный вид – так называемые гибридные установки.

В случае с автомобилем ВАЗ 2107, это первый вариант, когда мотор преобразует химическую энергию сгорающего топлива в механическую работу.

Возможные неисправности и ремонт ДВС

Неполадки могут проявить себя следующим образом:

  • двигатель не запускается;
  • двигатель глохнет на холостом ходу или работает неустойчиво;
  • перегрев мотора;
  • недостаточная приемистость и неполная мощность;
  • появляется посторонний стук:
    • коренных подшипников коленчатого вала,
    • шатунных подшипников,
    • впускных/выпускных клапанов,
    • поршней;
  • замечен сильный шум цепи привода распредвала;
  • расход масла увеличен;
  • повышенное давление масла на прогретом моторе;
  • потребление топлива увеличено;
  • резкое падение уровня жидкости в расширительном бачке.

Какие-то из перечисленных неисправностей может обнаружить даже начинающий водитель. Однако далеко не каждый способен определить, например, стук коренных подшипников коленвала.

Главное, о чем стоит помнить автовладельцу, это своевременное прохождение техобслуживания, которое позволит предотвратить возможные поломки двигателя и непредвиденные ситуации в дороге.

Известно, что в процессе эксплуатации машины неизбежны такие процессы, как ослабление резьбовых соединений деталей мотора, нарушение герметичности его соединений, снижение мощности, увеличение расхода топлива и другие явления. Чтобы обнаружить это и вовремя предпринять необходимые меры, требуется своевременная и качественная диагностика. Его техническое состояние без разбора агрегата можно установить путем внешнего осмотра и проверки функционирования на различных режимах.

Качественный ремонт и техобслуживание двигателя ВАЗ 2107 проведут в компании «Экспо Кар Сервис». Мы специализируемся на сервисных услугах для отечественных и китайских авто и осуществляем любые восстановительные и диагностические работы.

Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах ВАЗ 2106

♬ | ХОЛОСТОЙ ХОД, РЕГУЛИРОВКА НА ПРАКТИКЕ + ТЕОРИЯ | Автор топика: Pawl

Vladimir (Nicholas) ХОЛОСТОЙ ХОД, РЕГУЛИРОВКА НА ПРАКТИКЕ + ТЕОРИЯ.
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=uo8yQZtiTvE&list=P..

В этом ролике Наиль рассказывает, что такое холостой ход, как его настроить.
Если понять принцип работы холостого то Вам не составит труда настроить его на любом карбюраторе.

Vladimir (Nicholas) ОХ, УЖ ЭТА ПРОБЛЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА!
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=47mRyt7OF8I&index=..

Что тут описывать? ..Приятного просмотра! 😉

Vladimir (Nicholas) ПЛАВАНИЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=u3lR-6BMyiQ&list=P..

О том, как решить проблему плавания оборотов двигателя на холостом ходу рассказывает Наиль Порошин.

Vladimir (Nicholas) КОЛБАСИТ НА ХОЛОСТЫХ ИЛИ «ЛИШНИЙ ВОЗДУХ»
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=rpQ51ELzMBY&list=P..

В данном видео Наиль Порошин рассказывает о том, как влияет на устойчивость работы двигателя на Холостом ходу неисправность вакуумного усилителя тормозов и порванные шланги 🙂

Vladimir (Nicholas) РЕМОНТИРУЕМ ХОЛОСТОЙ ХОД (ПОДСОС ВОЗДУХА)
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=cHn8eansynU&index=..

Очень много вопросов задают по ремонту Холостого Хода. Сегодня еще раз и на примере Наиль Порошин показывает, как можно искать причины, а главное, как нужно лечить Холостой Ход Ваших любимых автомобилей! . Приятного просмотра! ..

Vladimir (Nicholas) БЕДЫ ОТ НЕ ЗАТЯНУТОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТНО КЛАПАНА (ЭМК)
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=ct8firVYqlM&list=P..

В данном видео Наиль Порошин еще раз наглядно демонстрирует то, к чему приводит не завернутый нормально ЭМК. Свечи гибнут, а вместе с ними нет необходимости сразу лезть в карбюратор! ..Не работают Свечи — отсюда много проблем! ..Смотрим внимательно! ..

Vladimir (Nicholas) И СНОВА ХОЛОСТОЙ ХОД НЕ ПОДДАЕТСЯ НОРМАЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКЕ!
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=7dsyoEde6mI&index=..

Это еще одно из видео в копилку Ваших знаний о ремонте Холостого Хода! ..В данном видео Наиль Порошин еще раз рассказывает и показывает, каким образом можно добиться стабильности работы двигателя на Холостом Ходу! ..А поскольку эта очень больной вопрос, в конце видео-ролика мы решили собрать для вас небольшой навигатор по существующим роликам о ХХ на нашем Канале.

Vladimir (Nicholas) ВЛИЯНИЕ ДИАФРАГМЫ ЭМР НА РАБОТУ ХОЛОСТОГО ХОДА
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=LQ8yfLvqe3k&index=..

Пытаетесь отрегулировать Холостой Ход? ..Сдернули клемму с ЭМК, а машина не глохнет и продолжает работать отвратительно? ..Возможная причина — пробита диафрагма Экономайзера Мощностных Режимов (ЭМР). Смотрите новые советы Наиля Порошина. Приятного просмотра.

Vladimir (Nicholas) НАСТРОЙКА «ПЕРЕТЕЧКИ» ВТОРОЙ КАМЕРВ (ПРОБЛЕМЫ ХХ)
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=IqD8MxVqQzk&list=P..

В данном видео Наиль Порошин рассказывает, как просто можно решить проблему «перетечки» Второй Камеры Карбюратора Солекс! ..Всем приятного просмотра! ..

Vladimir (Nicholas) ПЕРЕТЕЧКИ ОНИ И В ШВЕЦИИ ПЕРЕТЕЧКИ!
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=UZz8xnWaDkc

Много-много споров до сих пор крутиться на просторах интернета.

Vladimir (Nicholas) В ПОИСКАХ ХОЛОСТОГО ПОРВАЛОСЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЕЧКО
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=DwT7S4gJJpU&list=P..

. Что тут говорить? Смотрите! Слушайте! Запоминайте! Всем приятного просмотра!

Vladimir (Nicholas) НУ, КАКОЙ ТУТ ХОРОШИЙ ХХ? (ДЕРЖИТЕ КАСТРЮЛЮ В ЧИСТОТЕ)
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=0zWMxww8mGA&list=P..

Наиль Порошин еще раз просит относится внимательно и соблюдать чистоту «кастрюли». А также напоминает, что грязь в карбюратор попадает далеко не через топливо! ..Всем приятного просмотра! ..

Vladimir (Nicholas) В КОТОРЫЙ РАЗ О НЕМ О ХОЛОСТОМ ХОДЕ (В двух частях)
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=D6w-2ahOiLw&list=P..

Видимо — это самый вечный вопрос и самая большая проблема всех владельцев карбюраторных Авто. Наиль Порошин очередной раз рассказывает на двух хороших примерах, каким образом НУЖНО ИСКАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ! Будьте внимательны! Приятного просмотра! ..

Vladimir (Nicholas) «КУРИТ» сапун. Или влияние сапунения НА УСТОЙЧИВОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА!
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=ShvRDIfQ4bo

Мужики. Сильное сапунение вредит оборотам холостого хода. плавание, заглохание и его отсутствие.

Vladimir (Nicholas) КАРБЮРАТОР 2140. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА! Упростим ЭПХХ!
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=y9oOhap5Blo

Наиль Порошин рассказывает, как можно просто решить проблемы неустойчивого Холостого Хода на карбюраторе серии 2140 с ЭПХХ! Всем приятного просмотра!

Vladimir (Nicholas) НЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД НА ГАЗЕ И НА БЕНЗИНЕ! ВАЗ-2107.
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=_dtrhsSm_7w

Мы снова с Вами. Сегодня Наиль Порошин решает проблему ОТСУТСТВИЯ Холостого хода на газе и на бензине Автомобиля ВАЗ-2107. Всем приятного просмотра!

Vladimir (Nicholas) ВАЗ-21099.Поиск Холостого Хода! Проблемное СЕДЛО ЭМК и НЕСТАНДАРТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
Смотреть : https://www.youtube.com/watch? v=C_O16_N04mo

Приехал ВАЗ 21099 с нестандартным двигателем с наличием безобразного холостого хода! Сегодня Наиль Порошин будет решать эту проблему. Обратит ваше внимание на седло ЭМК в крышке карбюратора Солекс и пояснит почему было трудно добиться устойчивости работы двигателя на ХХ. Всем приятного просмотра!

Vladimir (Nicholas) ВАЗ2106.ТРЯСЕТ на ХОЛОСТОМ ХОДУ! Проблема в ОДНОЙ СВЕЧЕ!

Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=U_qOLqUtNWE

Vladimir (Nicholas) КАК ВЛИЯЕТ ЗАЗОР В СВЕЧАХ НА ХОЛОСТОЙ ХОД!
Смотреть : https://www.youtube.com/watch? v=3t0vNzlqDzk

Проверяйте свечи, чаще. Искра имеет очень важную роль в работе двигателя, чем хуже искра тем хуже работает двигатель, увеличивается расход и ухудшается динамика. Если вы заметили такие симптомы смотрите зазоры и выставляйте правильный и тогда ваш автомобиль будет работать как надо.

Tags: Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах ВАЗ 2106

Всем приятного просмотра! 😉 ?? Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — . Здесь вы найд.

Неустойчиво работает двигатель на ваз 2106! что делать? | Автор топика: Полина

Делал головку Катя, поменял кольца! Собрал, завел, на малых оборотах на холодную не работает, глохнет.. Когда нагреется, держит 1000 оборотов, но не устойчиво работает, подтраивает.

Максим После ремонта, который ты описал, нужно установить немного повышенные обороты холостого хода: 1200-1300 об/мин, так как происходит приработка колец к изношенному цилиндру Геннадий и возможен прорыв масла на свечи и их временный отказ, что приводит к падению оборотов холостого хода.
Заметишь, как по мере обкатки обороты холостого хода будут повышаться и их постепенно нужно уменьшать. Но нужно постоянно следить за исправностью свечей. Так же проверь зазор контактов прерывателя и подшипник опережения зажигания — это так же влияет на обороты. Проверь жиклер холостого хода, прежде чем регулировать.
Кстати, это относится не только к «отечественный автопром». На любой «крутой тачке» те же поршни, кольца, свечи и т. д.

Михаил Поменять прокладку между рулем и сиденьем.

Сергей Да неужели. И это отечественный автопром! Ай-ай-яй!

Эдуард смотри вакумный усилитель тормозов

Зинаида Прокладка садиться новая, надо клапана регулировать по новой опять и опять.. Через 1000 км протянешь по новой и опять регулируй

Раиса Проверяй установку зажигания, подсос воздуха в карбюраторе, старые свечи.

Татьяна Нигде воздух не подсасывает? Клапана плотно ли прилегают? .проверить затяжку воздушного коллектора. Проверить зазоры в клапанах -не знаю, как там выставляется.

Илья Пробовал клапона нормально установлены расстояние у всех в норме. Ещё правильно писали проверь прокладку можь правдо где то и сосёт воздух.

Павел регулируй карб

Иван))) вакуум, зажигание, в обшем тебе к специалистам

Олеся заведёш и дай машине поработать в пределе до 2000 об. так минут 30 постоянно подкручивая трамблёр выбирая найлучшее его положение, а так Евгений всё верно сказал. У меня ещё и чёрным дымом плевалась, ниче поработала теперь пулемётом не оствновиш))

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector