0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 мигает чек троит двигатель

Ваз 2110 троит на малых оборотах

Ваз 2110 троит двигатель

Проблемы с двигателем, даже носящие эпизодический характер, всегда нужно решать незамедлительно. Например, бывает так, что временами на ВАЗ 2110 троит двигатель, и многие на это не обращают внимания, эксплуатируя машину дальше как ни в чем не бывало. Но это неверное отношение к данной проблеме. Разберемся же в причинах такого симптома и рассмотрим способы их оперативного устранения.

Когда пора проверить двигатель

Двигатель всегда должен работать, как часы, то есть ровно и без дерганий, провалов, скачков. На холостых оборотах легко заметить, что работа мотора нестабильна. Когда закрадываются такие подозрения, лучше поднять капот и прислушаться к тактам во всех цилиндрах. «Троит» — значит один или два цилиндра бездействуют, так как отсутствуют условия, необходимые для обеспечения процессов в их камерах сгорания. Как следствие, заметно падает реальная мощность силового агрегата, увеличивается расход бензина. Также появляется склонность к заглоханию, например на перекрестках, на светофоре или во время прогрева. При этом, когда на ВАЗ 2110 троит двигатель, причины подобной неисправности могут быть различными.

Выяснить, в каком именно цилиндре возникли проблемы, можно одним простым и давно известным способом. Нужно на работающем ДВС поочередно снимать с каждой из свечей высоковольтный провод. Если цилиндр до этого работал исправно, то при его отключении возникнет заметный провал и падение оборотов (смотреть на шкалу тахометра). В случае же отсутствия каких либо изменений после снятия со свечи провода можно смело предположить, что дело как раз в этом цилиндре – он и до отключения не работал.

Причины нестабильной работы мотора

Вот примерный и неполный список причин троения двигателя «десятки»:

  1. неисправность свечи зажигания, ее намокание;
  2. пробой высоковольтного провода;
  3. крайне низкое качество бензина;
  4. подсос воздуха в системе вакуумного усилителя тормозов;
  5. потеря герметичности в районе впускного коллектора;
  6. необходимость в регулировке клапанов;
  7. прогар клапана или поршня;
  8. выработка рычагов клапанов;
  9. поломка поршневых колец;
  10. пробой прокладки ГБЦ;
  11. выработка или непригодность маслосъемных колпачков.

Останавливаться на всех пунктах поочередно мы не будем, но есть смысл отметить некоторые методы быстрого выявления легкоустранимых поломок. Так, например, элементарной проблемой становится нерабочая свеча. Это же касается и пробитых бронепроводов. Выявить неисправность проще всего при помощи поочередной замены каждого из этих элементов на заведомо рабочий. Также иногда удается заметить искрение в темноте, которое и укажет вам на поврежденный высоковольтный провод.

По поводу проблем с клапанами можно дискутировать вдоволь, ведь такая «болезнь» очень характерна для вазовских двигателей. Прежде всего, нужно не забывать, что каждые 10-20 тыс. км производится обязательная регулировка клапанов, чтобы они во время работы полностью закрывались или открывались. А вот нечастые случаи прогорания клапана и даже поршня требуют точных замеров компрессии в цилиндрах и последующего вскрытия силового агрегата. Выработка и разрушение поршневых колец в таком случае определяется путем наливки в цилиндр небольшого количества моторного масла – если компрессия повысилась, то проблема, скорее всего, в кольцах.

Проблемы с системой впрыска

Есть некоторые специфические проблемы с системой впрыска, которые могут стать

причиной троения или похожих неполадок двигателя ВАЗ 2110:

  1. неисправность регулятора холостого хода;
  2. засорение форсунок инжектора;
  3. загрязнение топливного насоса, топливного или воздушного фильтра;
  4. выход из строя датчика массового расхода воздуха;
  5. отказ датчика положения дроссельной заслонки;
  6. загрязнение системы вентиляции картера двигателя;
  7. неисправность ЭБУ.

Когда ВАЗ 2110 троит на холодную, а после прогрева работает нормально

Отдельно стоит сказать о проблеме с датчиками, которыми оборудованы моторы «десятки». Хоть и стоят они недорого, но в замене, как показывает практика, нуждаются довольно часто. Прежде всего, это пресловутый датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Вслед за ним в группу риска попадает датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Упомянуть также необходимо регулятор холостого ход (РХХ), его в народе еще именуют «датчиком холостого хода». Все они, к сожалению, требуют систематичной проверки на диагностике.

Наряду с этим не давать мотору корректно работать на холостых оборотах может и «кривая» прошивка электронного блока управления. Возникнуть такая проблема может, скажем, после того как машину поддавали неразумному тюнингу. В результате на высоких оборотах наблюдается хорошая динамика, но потом ВАЗ 2110 троит на холодную и стандартные 1000 об/мин на холостом ходу уже не держит и даже глохнет. Такая проблема решаема путем перепрошивки ЭБУ в соответствии с рекомендуемой автопроизводителем версией программы. Впрочем, иногда диагностика выявляет и дефектные ЭБУ, которым перенастройка не помогает. В таком случае может потребоваться замена блока управления на новый.

Дополнительно, когда троит двигатель инжектор ВАЗ 2110, есть смысл проверить на герметичность впускной коллектор. В таком случае проверяются прокладки, вакуумные шланги, уплотнительные кольца форсунок. Еще нужно осмотреть вакуумный усилитель тормозов и заглушки коллектора. В результате подсоса во впускном коллекторе возникает излишек воздуха, что приводит к переобеднению смеси и пропускам в ее воспламенении в цилиндре. От этого свеча может намокнуть, а значит, утратить способность к воспламенению сжатой смеси. В то же время на СТО обнаружить подсосбудет несложно, так как спецы применяют дымогенератор. Аналогично важно проверить и давление топлива на рампе.

Если троит двигатель и мигает ЧЕК

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщества Лада Приора Lada Priora Club Блог Троит и моргает чек

Почему происходит загорания чека самые частые и распространенные неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы

Также следует добавить, что нужно внимательно осматривать и сами свечные колодцы. Достаточно часто мотор троит в том случае, если в колодцах скопилась вода или туда попадает моторное масло. В ряде случае смазка попадает в колодцы из-за проблем с прокладкой клапанной крышки.

Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Рекомендуем также почитать статью о том, что такое пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах пропусков воспламенения и возникновения ошибок, а также как определить и устранить неисправность.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Причины неустойчивой работы блока цилиндров двигателя ВАЗ 2114

В большинстве случаев в роли диагноза мы слышим — отказал цилиндр. По сути, такая формулировка не корректна. Цилиндр не стал работать, это так. Увы обстоятельств этого происшествия вам понравятся много:

  • неисправна либо отчасти вышла из строя свеча зажигания;
  • низкая компрессия в цилиндрах;
  • издавна не регулировались клапана либо они плохо прилегают;
  • переливают либо забиты форсунки, требуется их подмена;
  • пробит высоковольтный свечной провод;
  • вышел из строя датчик кислорода;
  • неисправность в катушке зажигания;
  • вышел из строя электрический блок управления;
  • отказал датчик положения коленвала (ДПКВ);
  • слетел совершенно как еще его называют сместился на несколько делений ремень ГРМ;
  • плохо работает либо очень загрязнен воздушный фильтр.

Последствия прекращения работы цилиндра быть обнаружиться как одномоментно, другими словами конкретно при осмотре машины, так и в отсроченном режиме, эти последствия более небезопасны для машины.

  • завышенная вибрация, которая проявляется по причине нарушения ритма при работе клапанов и соответственно всех крутящихся деталей мотора и коробки;
  • значительно завышенный расход горючего, по причине нарушений в системе впрыска и возникновение соответствующего аромата выхлопных газов по причине увеличения концентрации вредных примесей и несгоревшего горючего здесь;
  • приметное падение мощности силовой установки и соответственно маневренности автомобиля.
Читать еще:  Где лучше установить датчик температуры двигателя
Моргает чек и троит двигатель ваз 2114.

Если сходу после обнаружения признаков «троения» мотора не принять меры к выявлению и устранению обстоятельств этого явления, это приводит к износу всего агрегата и его серьезному ремонту либо подмене. Существует, что в неработающий цилиндр повсевременно впрыскивается бензин, который не сгорая, смешивается с поступающим маслом и уходит в картер. При продолжительном таком состоянии масло разжижается, теряет свои смазывающие характеристики, детали мотора работают в экстремальном режиме, стираясь и образуя стружку. Последствия скажутся за короткий срок и движок нужно будет отправлять на капиталку.

Из-за чего может возникнуть троение

Причины возникновения описываемой неисправности могут быть самыми разными.

Чтобы достоверно установить их необходимо вначале найти неисправный цилиндр. Начать такой поиск рекомендуется с того самого момента, когда обнаружилось, что горит чек двигателя. По крайней мере, такие рекомендации дает производитель, установивший автоматическую систему оповещения о неисправностях на автомобиль.

Процедура поиска достаточно проста. Для этого вполне достаточно по очереди отсоединить наконечники питания от свечей зажигания. В результате такого поочередного отключения можно по звуку двигатель определить неработающий цилиндр. Если звук мотора изменился, это означает, что обнаружен виновник «троения».

Если же горит чек на Калине и проводится компьютерная диагностика двигателя, неисправный цилиндр укажет компьютер. При этом данный метод диагностики может помочь установить также первоначальные причины, приведшие к его неисправности. Ими могут стать следующие:

  • неправильно выставленный момент зажигания;
  • наличие подсоса в вакуумном усилителе тормозов воздуха;
  • дефектные свечи зажигания;
  • пробитие проводов электропроводки и конденсатора;
  • наличие воздуха в выпускном коллекторе;
  • износ или поломка поршневых колец;
  • прогар поршней и клапанов;
  • неправильные фазы газораспределения;
  • дефекты головки блока цилиндров;
  • сильный износ маслосъемных колпачков;
  • плохая регулировка карбюратора;
  • загрязнение воздушного фильтра;
  • применение свечей зажигания несовместимых с данным двигателем.

При этом основной неисправностью, приводящей к тому, что какой-то из цилиндров становится неработоспособным, считается выход из строя свечей зажигания. Признаком этого может служить тот факт, что у Калины плохо прогревается двигатель, особенно по утрам.

Кроме того, всегда стоит следить за тем, чтобы при эксплуатации автомобиля использовались только те свечи, которые рекомендовал производитель. Этим самым можно продлить ресурс двигателя на весьма длительное время.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

Напоследок отметим, что ошибки во время замены ремня ГРМ или установки цепи ГРМ также могут приводить к тому, что мотор троит и горит чек. Если метки неправильно выставлены, двигатель будет работать нестабильно.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Загорелся чек и троит двигатель

Если моргает чек, троит двигатель ВАЗ 2114, то потребуется произвести ремонтные работы. Предварительно необходимо выяснить причину поломки.

Отказ цилиндров

При стабильной и неустойчивой работе мотора рекомендуется проверить цилиндр. Его неисправность связана с поломкой свечей зажигания, датчика кислорода и ЭБУ. Цилиндр может выйти из строя мгновенно либо постепенно. В первом случае троит двигатель ВАЗ, увеличивается расход топлива, падает мощность мотора, повышается вибрация.

Если своевременно не отремонтировать транспортное средство, может выйти из строя мотор. Это объясняется тем, что в поломанный цилиндр постоянно поступает бензин, который перемешивается с маслом и уходит в картер. При длительном таком процессе последнее вещество разжижается, теряя свои свойства. Детали силового агрегата начинают работать в экстренном режиме, изнашиваясь и образуя стружку.

Если мигает чек, троит мотор ВАЗ, то необходимо следовать следующим рекомендациям:

  • запустить силовой агрегат;
  • открыть крышку капота;
  • поочередно снимать провода со свечек.

Следующий этап — осмотр свечей зажигания на состояние и работоспособность. Для этого потребуется выкрутить свечи специальным ключом. Если на головке присутствует гарь, а электрод чистый и целый, то троение мотора связано с попаданием пыли в цилиндр. В таком случае рекомендуется проверить систему подачи воздушных масс через фильтр.

Если гарь находится на всей головке, а электрод полностью выгорел, то произошло детонационное горение, а система зажигания опорожнилась. Если головка покрылась гарью, но электрод целый, то смесь поступала в систему зажигания с опозданием. За счет оценки состояния свечей можно определить точную причину отказа в работоспособности цилиндра. Для проверки работоспособности свечей рекомендуется использовать метод «на искру». Если она пробивается, то проверка продолжается. Если искра отсутствует, тогда свечи заменяют новыми аналогами. Хорошая искра требует запуска ВАЗ и прослеживания динамики изменений.

Длительная эксплуатация автомобиля

Если начал мигать чек на автомобиле ВАЗ с большим пробегом, то причины троения силового агрегата заключаются в следующем:

Если вышеописанные процедуры выполнены, а силовой агрегат еще троит, то рекомендуется:

  1. Диагностировать ЭБУ. При необходимости его заменяют новым блоком.
  2. Проверить форсунки и всю систему подачи бензина.
  3. Проверить датчик кислорода на работоспособность. Если устройство неисправно либо показатели ухудшенные, проводятся ремонтные работы.
  4. Отказывает датчик положения коленвала — в таком случае ЭБУ выдает ошибку, указывающую на данную поломку.

Неисправность автомобиля на холостом ходу

Если силовой агрегат ВАЗ 2114 троит на холостых оборотах, то:

В первом случае промывается топливная система, очищаются форсунки. Для проведения последней работы используют ультразвук. Во втором случае потребуется заменить свечи зажигания, высоковольтные провода, диагностировать катушки зажигания. В последнем случае заменяют либо заново регулируют клапаны.

Если силовой агрегат троит на горячем ходу, то автомеханики советуют проводить аналогичные работы, описанные выше. На холостом ходу при нагретом моторе один цилиндр может не работать из-за сбоев в системе подачи топливной смеси либо отсутствия искры. В этом случае рекомендуется провести такие же работы, как и при сбоях на холодном ходу.

Прежде чем приступить к самостоятельным ремонтным работам, необходимо выяснить, что такое троение силового агрегата. Под данным понятием подразумевается работа мотора без участия одного из цилиндров. Если такой процесс сопровождается морганием чека, тогда проверяется лямбда-зонд, крышка горловины бака топлива, катализатор, датчик массового расхода воздушных масс. Значок индикации мотора появляется без предупреждения, поэтому причину моргания чека сразу выяснить невозможно. Перед ремонтом ВАЗ изучается электрическая схема, конструктивные особенности транспортного средства.

При отсутствии опыта и знаний в области электромеханики рекомендуется обратиться за помощью в специализированный сервис.

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем n_ton, 18 дек 2012 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Часто случается, что на панели приборов в салоне автомобиля, оборудованного электронным управлением, загорается лампочка аварийного датчика. Если автомобиль завелся, продолжает работать, но при этом загорелся чек двигателя, это означает, что включение произошло в аварийном режиме. Некоторое модели современных машин (Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porshe, VW) оборудованы системой, способной осуществлять самодиагностику, ошибки в расшифрованном виде поступают на информационную панель. Но водителям не всегда удается понять, почему загорелся чек неисправности двигателя.

Что означает сигнал Check Engine

Чтобы запустить мотор, водитель включает зажигание. Если при этом мигает чек двигателя, это не должно вызывать опасений, т. к. он вскоре погаснет. Но горящий сигнал, при работающем моторе, свидетельствует о нарушениях в его работе.

При возникновении сбоев в работе силового агрегата, в памяти блока управления фиксируется ошибка в виде закодированного сигнала. В этом случае на приборной доске горит чек двигателя. Если на авто не предусмотрена диагностика в автоматическом режиме, нужно подключить в специальный разъем устройство для сканирования. Сканер считывает код и осуществляет подробную расшифровку ошибки.

В процессе развития электроники, индикатор Check Engine превратился из простенького датчика неисправностей в сигнализатор, обладающий множеством функций. Современный чек двигателя при мигании сообщает о следующих несоответствиях:

  • неправильном составе топливных смесей;
  • сбоях настроек в системе зажигания;
  • отказах датчиков.

В его задачи также входит сообщать о проблемах, не связанных с силовым агрегатом. Чтобы выявить место возникновения и характер поломки, от мастера потребуются профессиональные знания, опыт, специальные приспособления и инструменты.

Важно: Электронный блок ЭБУ подает команду на мигание сигнализатора, в результате обнаружения ошибок различной степени сложности. Среди них встречаются неполадки как серьезные, так и мелкие. С целью проведения диагностики, рекомендуется приостановить эксплуатацию транспортного средства. Опытные автовладельцы часто самостоятельно определяют причину включение чека, не дожидаясь визита на СТО.

Признаки основных неисправностей и причины появления сигнала индикатора

Если во время движения автомобиля загорается чек Engine после заправки на автозаправочной станции, наиболее вероятная причина – несоответствующее качество залитого бензина. При этом наблюдаются следующие симптомы:

  1. Снижение мощности.
  2. Перебои в работе двигателя (глохнет).
  3. Детонация в результате неполного сгорания топлива.
Читать еще:  Что такое раскоксовка двигателя водой

Чтобы исправить ситуацию, рекомендуется сделать следующее:

  • добавить в бак порцию топлива более высокого качества;
  • слить бензин, залитый недавно, прочистить топливную систему.

Если чек не желает гаснуть после того, как причина была устранена, требуется удалить ошибку, записанную в памяти устройства, при помощи специальной компьютерной программы.

Проверка уровня масла и его состояния

Следующими по значимости, причинами возникновения сигнала, считаются перегрев мотора, понижение уровня смазочной жидкости в ДВС. Рекомендуется проверить температуру двигателя. При отсутствии перегрева нужно проверить объем и состояние масла. После проверки уровня необходимо долить недостающее количество смазочного материала. При помощи чистой бумажной салфетки проверяется качество и состав моторного масла по следующим критериям:

  1. Цвет.
  2. Консистенция.
  3. Наличие механических включений.
  4. Запах гари.

Если с качеством и количеством масла все в порядке, двигатель запускается, чтобы исключить непривычные звуки, шумы при работе как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой.

При выявлении нестандартных шумовых эффектов работающего двигателя на фоне горящего чека, рекомендуется отправить машину в ближайшую сервисную компанию. Самостоятельное перемещение авто не рекомендуется, доставка осуществляется при помощи буксировки или другим удобным способом. Дальнейшая эксплуатация может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту элементов силового агрегата.

Мигающий индикатор и троение двигателя

Когда одновременно мигает чек и троит двигатель, необходимо обследовать элементы системы зажигания:

  • свечи зажигания;
  • электропроводка;
  • катушка.

Эффект троения наступает, когда работают только три камеры сгорания вместо всех четырех. Двигатель начинает троить при отсутствии впрыска топливовоздушной смеси в один цилиндр.

Выработанные и загрязненные свечи зажигания также становятся причиной включения сигнализатора Check Engine. Чтобы долго не думать, как убрать чек двигателя, нужно просто очистить или полностью заменить устаревшие свечи на новый комплект.

Если моргает чек и троит двигатель, рекомендуется осмотреть и проверить целостность высоковольтной проводки, качество контактных соединений, освежить изоляцию в местах пробоев, заменить перегоревшие провода, ведущие к свечам накала.

Проверка катушки зажигания сводится к измерению сопротивления на клеммах и испытанию на способность создавать искру голубого цвета.

Что делать если загорелся чек двигателя из-за сбоев в системе топливоподачи

При нарушениях, связанных с поступлением горючего в цилиндры, рекомендуется проверить состояние распыляющих форсунок. Их отверстия необходимо очищать, промывать, при необходимости, полностью заменять на новые устройства.

Снижение давления в топливной системе вызвано неисправностями:

  1. Бензонасоса (в карбюраторном, инжекторном двигателях).
  2. Топливного фильтра
  3. Насоса ТНВД (в дизеле).

Если загорание чека вызвано выходом из строя каталитического нейтрализатора, водители просто удаляют его из системы выхлопа, а затем отключают соответствующий датчик (кислородный).

Как сбросить чек ошибка двигателя

При возникновении критических ошибок в работе двигателя, информация фиксируется в памяти ЭБУ и не удаляется самостоятельно даже после устранения дефекта. При этом чек продолжает светиться. Чтобы сбросить записанную ошибку своими руками, опытные автовладельцы выполняют следующие операции:

  • прогревают мотор до рабочих температур;
  • рассоединяют клемму на аккумуляторной батарее на некоторое время (от 5 до 15 минут);
  • восстанавливают соединение клеммою;
  • вставляют и поворачивают ключ зажигания, не доходя до запуска (при этом все индикаторы на приборах горят);
  • выжидают одну минуту;
  • поворачивают ключ в обратную сторону.

Чаще всего, такие действия приводят к желаемому результату, код ошибки исчезает из памяти блока ЭБУ. Чек перестает светиться после включения и работы двигателя в холостом режиме в течение трех минут.

Если метод отключения клеммы не сработал, сигнализатор продолжает мигать, ошибка из памяти управляющего устройства убирается при помощи специальных компьютерных программ через диагностический разъем OBD распиновки.

Управляющий блок также может стать причиной включения сигнала check, если отдельные элементы ЭБУ частично или полностью выходят из строя.

Двигатель троит и не развивает мощности ВАЗ-21144

Лада Калина универсал
Kia Magentis 2.0

27 февраля 2011, 16:04 #76

dimitr, 25 февраля 2011, 08:21

У отца на калине ошибка пропуск 4-го цилиндра. До последнего пытались отделаться малой кровью, но ошибка через пару дней повторялась. В итоге поехали на сто сняли головку. оказалось что прогорели клапана. все заменили, машину как говорится не узнать уже 2 месяца без ошибок и загораний чека. расход с 9 до 7 литров упал.

Я бы посмотрел ещё датчик детонации, и датчик синхронизации.

Просто так клапана не прогорают.

Лада Приора ваз21703

28 февраля 2011, 21:46 #77

хочется написать про похожую причину если движок трясет горит сигн лампа диагностика показывает детонацыя в таком то цылиндре однозначно меняй форсунки не ведись на разводы и на очистку ультрозвуком забитая сетка бензонасоса проявляется в потере ездовых качеств и не определяется диагностикой эбу а опред другим методом если интересно напишу

2 марта 2011, 21:37 #78

при использовании 95 от присущих присадок забивает топливный фильтр на бензонасосе и машина не развивает ни оборотов ни тяги-для карбюраторных как на 3 свечах-езда до нормальной парковки на малых оборотах и чистка или замена фильтра

Лада Приора all road,4+4,автомат

4 марта 2011, 23:26 #79

у меня было похожее-форсунки поменял, все прошло

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

14 марта 2011, 00:08 #80

Хочу добавить меня давно здесь не было, но скажу так в основном 80% пропусков зажигания идет от того что в клапанах изменился тепловой зазор, и необходима регулировка.

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

14 марта 2011, 00:09 #81

а остальные 20% это всё то что здесь перечислено, (провода в. в свечи и т, д)

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

14 марта 2011, 00:11 #82

если диагнозтика показала пропуски одного целиндра то стоит сразу проверить зазоры, и уменьшить затраты на все остальные методы устранения этой проблемы!

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

14 марта 2011, 02:49 #83

СТУДЕНТ, 14 марта 2011, 00:08

Хочу добавить меня давно здесь не было, но скажу так в основном 80% пропусков зажигания идет от того что в клапанах изменился тепловой зазор, и необходима регулировка.

Кирилл, позволь с тобой не согласиться. Пропуски зажигания и тепловые зазоры — это из разных систем двигателя.

Впрочем, если сделаешь регулировку клапанов двигатель будет тебе благодарен!

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

15 марта 2011, 19:57 #84

OKABAN, 14 марта 2011, 02:49

Кирилл, позволь с тобой не согласиться. Пропуски зажигания и тепловые зазоры — это из разных систем двигателя.

Впрочем, если сделаешь регулировку клапанов двигатель будет тебе благодарен!

Я бы скинул тебе ссылку ток вот найти ее не могу (( там все подробно написано, уже просто не у одного меня была такая проблема (( и все делали выше изложенное и не чего не помогало спасло только регулировка клапанов, вот буквально неделю назад такая же беда была с 2110 тоже все меняли и чистили а проблема оставалась, пока дело не дошло до клапанов. я как ссылку найду обязательно скину!))

Лада Приора all road,4+4,автомат

15 марта 2011, 20:12 #85

СТУДЕНТ, 14 марта 2011, 00:08

но скажу так в основном 80% пропусков зажигания идет от того что в клапанах изменился тепловой зазор, и необходима регулировка.

из за клапанов никакого перебоя в работе цилиндра не будет. пусть смотрит форсунки

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

15 марта 2011, 20:17 #86

Форсунки новые стоят! добавления в топливной рампе норма! свечи и в. в провода новые всю проводку прозвонили думали может где замыкает все без результатов, а когда отрегулировал клапана все стало на свои места!

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

15 марта 2011, 20:25 #87

кстати еще в чем прикол когда едешь и начинает колбасить двигло (троит) просто на ходу выжимаеш сцепления и глушиш мотор и тут же заводиш и все в норме пропусков нет проходит немного время и опять всё повторяется! просто так я говорить не буду я с этой проблемой месяц мучался!(( если бы не 2115 брата то я бы столько денег убил бы зря!(я брал у него запчасти которые по мнению специалистов могли не работать, (например М, З рег. давления топливной рампы И, Д можно перечислять еще много А проблема была чисто механическая из-за клапанов, может кто не сталкивался с такой проблемой так и говорит что из_за клапанов такого не будет!

Лада Приора all road,4+4,автомат

15 марта 2011, 21:11 #88

СТУДЕНТ, 15 марта 2011, 20:25

А проблема была чисто механическая из-за клапанов, может кто не сталкивался с такой проблемой так и говорит что из_за клапанов такого не будет!

не то, чтобы не сталкивался но и не слышал о таком. да, на 8 клапаннике регулировал клапана изредка.

17 марта 2011, 21:30 #89

СТУДЕНТ, 15 марта 2011, 20:25

кстати еще в чем прикол когда едешь и начинает колбасить двигло (троит) просто на ходу выжимаеш сцепления и глушиш мотор и тут же заводиш и все в норме пропусков нет проходит немного время и опять всё повторяется! просто так я говорить не буду я с этой проблемой месяц мучался!(( если бы не 2115 брата то я бы столько денег убил бы зря!(я брал у него запчасти которые по мнению специалистов могли не работать, (например М, З рег. давления топливной рампы И, Д можно перечислять еще много А проблема была чисто механическая из-за клапанов, может кто не сталкивался с такой проблемой так и говорит что из_за клапанов такого не будет!

Читать еще:  Датчик температуры двигателя гранта неисправности

Шесть кулачков на распредвале (из восьми) «слизало», и никаких вам пропусков. Более того, и расход был в норме. И тяга. Гремело только и все. Двигатель 01 — 1,3 Л.

Если вы нашли способ приводить движок к норме. До причины один шаг. Нужно определить, что при этом меняется. Обязательно выключать зажигание, или достаточно на какое-то время отпустить педель газа?

18 июня 2011, 21:39 #90

проверь комрессию (при на полностью нажатом дросели).

потом залей масло в цилиндр по очереди, кубов 15(шприц)

если КОМПРЕССИЯ ВОЗРОСЛА ТО ЗАЛЕГЛИ КОЛЬЦА если нет то это клапана (прогарели скорей всего).

28 ноября 2011, 13:34 #91

Вот щас читал твою проблему, даже зарегестрировался по этому поводу чтоб ответить. Померий элементарно компрессию. если во 2 и 3 цилиндре показывает плохое воспламенение то это прогарела прокладка головки между как раз 2 и 3. Это явление встречается не так уж редко. У моего корефана на четырке такая фигня была, только он уже купил её с такой проблемой. И кстати если всё так и окажется, то разбери сам, свози шлифани головку, и всё, а то нас тогда на новую голову хотели развести на станции

29 февраля 2012, 11:18 #92

привет всем, у меня появилась похожая проблема, подскажите ребят пожалуйста, что делать. спасибо за ранее. перестала греть печка, точнее то гор. то хол. воздух, в итоге стал только холодный дуть, и начал движок греться, но в красную зону стрелка не заходила, вентилятор охлождал чуть, короче поменял термостат, движок перестал греться, даже температура стала чуть меньше 90, а была всегда чуть больше 90, короче печка вроде заработала, потом заметил, на холостых холодный дует, а даш 2000-3000 оборотов, горячий прет, опять стало то гор. то хол. смотрю дымить начала белым, опять же то дымить, то нет. а на холодную завожу (со второго раза, всегда с пол оборота завадилась)-подтраивает, и ЧЕК ЗАГОРАЕТСЯ, бывает на ходу загорается, потом гаснет, . думаю прокладка прогорела, НО ВБАЧЕК ВЫХЛОПЫ НЕ ИДУТ, а чуть попохивает, и в масле вроде нет имульсии, только чуть на щупе, на резинке, на крышке нет, и антифриз до мин упал, может пробка была? заполнилась. . приехал в сервис, компрессия 11 во всех, хотел диагностику инжектора сделать, мне говорят у тебя же нормально работает, только расход на бортовом показывает 1,1-1,3 л , это много говорят, но это было так всегда, иногда 0,9 показывает , когда оборотов дашь ей, говорят долей антифриз и покатайся, посмотри. долил, вроде с утра упал, завел он поднялся. что это может быть, в чем причина. а троил, в первом цилиндре свеча была грязная, когда компрессию мерили, все нормальные.

28 апреля 2012, 22:47 #93

Юра Лом, была такая же проблема, печка пока не покрутишь на высоких оборотах дула холодным и тосол уходил. хотя из бочка выхлопом не пахло, да и с выхлопом и маслом все в порядке было. заменил прокладку, стало норм все. Теперь проблема вышеизложенная, на ХХ плавают обороты, сильная вибрация, не набирает мощность. на 3-4 тыс, такого нет, точно не свечи и не провода, сетку и топл фильтр заменил. чек правда не загорается

29 апреля 2012, 06:08 #94

Кирилл не парся заедь в СТО у тебя с клапанами проблема у меня недавно так же было все в точно так же как у тебя в результате у меня прогорел выпускной клапан во втором цилиндре

4 февраля 2013, 21:45 #95

народ у меня проблема аналогичная. загорелся чек..стоит бортовой расшифровует ошибки. вдаваться в подрбности не буду. ошибки в 2 3 4 цилиндрах, неверный сигнал датчик распредвала. пропуски воспламенения. что я делал. поменял датчик распредвала 300р, помогло частично, ошибка в 3 цилинде осталась, машина кстати троит постоянно симптомы как у Кирилла глушишь заводиш и норм едешь. что я только неделал в итоге отдал голову в ремонт (скажу сразу помог замер компресии),(нагар на впускном клапане 3го цилиндр + треснутый, нагар впускном клапане 4 цилиндра) я отбросил вопрос с модулем зажигания сразу(т.к как ваз 21144 8кл. 1.6 мудуль работает попарно 1 — 4 цилинд и 2 — 3 цилиндр( бронепровода переставлял местами)) в итоге — устранил ошибку поменял все клапана — и через пару дней снова датчик распредвала полетел( замени вроде гуд все, машина работает ровно расход уменшился (к стати телепать Кирилл машину начинало так как комп вырубал цилинд или подачу топлива в общем он вообще не работал). но это не все. поездил дня 3 -4 появились еще 2 проблемы это ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДК ДО НЕЙТРАЛИЗАТОРА и СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ (мои подозрения на датчик кислорода попробую заменить) . достал уже это инжектор . Кирилл мой совет проверьте Компрессию в цилиндрах сразу это не дорого 200р примерно если упала дело в клапанах или в поршневой сняв голову увидите. вот такие пироги.

25 апреля 2013, 22:12 #96

Здравствуйте! У меня ваз 2115! Машина б/у но прошла 60тыщ без ремонта! Теперь начелась проблема! Завожу машину минута и троит,глушу и перезапускаю минута,две троит! И так пока не прогреется! Делал диагностику у трех людей в разных Сто показывает обогошенка смеси,пропуски зажигания в 1 и 4 целиндре,низкий уровень нейтрализатора! Сказали меняй расхода воздуха меняй и модуль! Поменял да есть улутшения обороты не плавают! Но троение до сих пор продолжается,и на холодную и на гарячую когда еду по трассе к примеру или на светофоре к примеру! Чек так же горит но во время троения начинает моргать и тяга пропадает! Поехал опять к диагносту,говорит на модуль импульс приходит,а диагностика пропуски выевляет так же! Купил еще 2 модуля таже беда! На СТО забил,сам поменял датчик(дитонации,холостого,распредвала,расхода воздуха,свечи,брони провода)смотрел зажигание все по меткам,осталось датчик температуры,датчик коленвала,датчик обсойбера,датчик лямбозона! что вы посоветовать можете,описал вроде все! и еше сетку в бензике,фильтр топливный и воздушный поменял! я в отчаянии просто

25 апреля 2013, 22:15 #97

Sanek1907, 25 апреля 2013, 22:12, #96

Здравствуйте! У меня ваз 2115! Машина б/у но прошла 60тыщ без ремонта! Теперь начелась проблема! Завожу машину минута и троит,глушу и перезапускаю минута,две троит! И так пока не прогреется! Делал диагностику у трех людей в разных Сто показывает обогошенка смеси,пропуски зажигания в 1 и 4 целиндре,низкий уровень нейтрализатора! Сказали меняй расхода воздуха меняй и модуль! Поменял да есть улутшения обороты не плавают! Но троение до сих пор продолжается,и на холодную и на гарячую когда еду по трассе к примеру или на светофоре к примеру! Чек так же горит но во время троения начинает моргать и тяга пропадает! Поехал опять к диагносту,говорит на модуль импульс приходит,а диагностика пропуски выевляет так же! Купил еще 2 модуля таже беда! На СТО забил,сам поменял датчик(дитонации,холостого,распредвала,расхода воздуха,свечи,брони провода)смотрел зажигание все по меткам,осталось датчик температуры,датчик коленвала,датчик обсойбера,датчик лямбозона! что вы посоветовать можете,описал вроде все! и еше сетку в бензике,фильтр топливный и воздушный поменял! я в отчаянии просто

Тосол в бачке случайно не уходит?

18 июня 2013, 20:22 #99

всем привет, возникла аналогичная проблема. машина 2005 года, 2 месяца назад был промыт инжектор, поменяны все фильтра, заменены свечи и дпзд.

Суть проблемы такова:

1)Начинает троить двигатель, машина дёргается, то не тянет, то на долю секунды резко тянет, когда на месте резко газуешь сначала провал до 500 об. потом начинает потихоньку набирать. Заводишь обороты 500 и глохнет. Полчаса чесания репы и быть может поедет.

2) она периодична, т.е. неделю откатаешься, а потом может снова затроить

Свечи выкручивал были в нагаре, но это скорее из-за этих самых дёрганий. Почистил вкрутил обратно. Пробовал поставить другие провода, не помогло. Пробовал поменять дпзд, не помогло. дмрв живой 100%.

остается только склоняться к бн или модулю зажигания, но ведь они умирают сразу? а тут то нормально то засада посреди дороги.

19 июня 2013, 07:35 #100

хочу добавить что чек не горит, дроссель промыт. А когда приехал на диагностику работала отлично.

19 июня 2013, 17:40 #101

Посмотрите шпонку коленвала. Одна из причин что движок плохо работает троит не тянет а диагностика ничего не показывает срезает шпонку.Снимите правое колесо и рядом с болтом крепления шкива коленвала есть дырка ткните туда гвоздем .если меньше 2.5 см залазиет гвоздь то значит срубило шпонку.Поменять шкив и шпонку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector