Ваз 21043 двигатель работает с перебоями - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21043 двигатель работает с перебоями

Двигатель работает с перебоями ваз 2101

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ / карбюратор / свечи / доработка | Автор топика: Yuta

Полезная информация для автовладельцев.

Vladimir (Olufunmilayo) ПРО СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ

Неисправности системы зажигания сказываются на всех режимах работы двигателя.

При ее проверке особое внимание следует уделить зазорам свечей, углу опережения зажигания, чистоте высоковольтных проводов, состоянию катушки зажигания и разъему распределителя, исправности вакуумного и центробежного регуляторов.

ПРО КАРБЮРАТОР — как правильно отмыть.

Отмывать карбюратор снаружи нужно без его разборки. Особое внимание необходимо уделять чистоте подвижных соединений, осей заслонок, рычагов и тяг. Для промывки камер и каналов карбюратор рекомендуется полностью разобрать. При частичной разборке грязь с наружных поверхностей может попасть внутрь карбюратора. Для этого используются керосин или специальные промывочные жидкости и кисть с умеренно жесткой щетиной.
Промывать отдельные детали карбюратора можно ацетоном. Прокладки, диафрагмы и резиновые уплотнения не стойки к воздействию растворителей. Эти детали необходимо снять и промыть отдельно и только в бензине.

При наличии застарелых отложений в каналах карбюратора его корпусные детали можно погрузить в моющие составы на несколько часов.

Для окончательного удаления отложений все каналы после промывки необходимо продуть сжатым воздухом под большим давлением (6-8 бар).

Не рекомендуется протирать детали и полости карбюратора ворсистой тканью.
Отделившиеся от нее даже мельчайшие волокна попадают в каналы и жиклеры, что может привести к последующему налипанию на них грязи, уменьшению их пропускной способности или закупориванию.
Прочитал, поставь лайк!

Vladimir (Olufunmilayo) Регулировки на «СОЛЕКС»

Vladimir (Olufunmilayo) Регулировки на «ОЗОН»
Нажмите, посмотреть все изображения и они будет на весь экран!

Vladimir (Olufunmilayo) КАК ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ

Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.

Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.

Vladimir (Olufunmilayo) Технические характеристики ВАЗовских двигателей и способы их тюнинга, повышения мощности. Все описано простым языком. Здесь собраны практические советы.

Это первый жигулевский мотор позаимствованный у FIAT-124. Изначально он устанавливался на «копейку» и является прародителем всех двигателей ВАЗ.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2101:
* Рабочий объем: 1197 см. куб.
* Диаметр цилиндра: 76 мм
* Ход поршня: 66 мм.
* Мощность: 59 лошадиных сил
* Устанавливался на: ВАЗ-2101, 21013, 21035.

Двигатель «одинадцатой» модели Жигулей. Отличается от 2101 увеличенным объемом, соответственно, цилиндрами большего диаметра.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21011:
* Рабочий объем: 1294 см. куб.
* Диаметр цилиндра: 77 мм
* Ход поршня: 66 мм.
* Мощность: 64 лошадиных сил

Устанавливался на: ВАЗ-21011, 21021, 21033, 21063.
Его разновидностью является двигатель 2105, основным отличием которого является ременный привод газораспределительного механизма. Устанавливался на ВАЗ-2105, 21072. Мощность 64 л.с.

Основным отличием от 2101 можно считать увеличенную высоту блока цилиндров и хода поршней. За счет чего увеличился рабочий объем и мощность.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2103:
* Рабочий объем: 1452 см. куб.
* Диаметр цилиндра: 76 мм
* Ход поршня: 80 мм.
* Мощность: 71 лошадиных сил.
* Степень сжатия: 8, 5

Устанавливался на модели: ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061 и 2107.
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 104 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93

Отличается от «троечного» двигателя увеличеным на три миллиметра диаметром цилиндров, большим объемом и мощность.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2106:
* Рабочий объем: 1569 см. куб.
* Диаметр цилиндра: 79 мм
* Ход поршня: 80 мм.
* Мощность: 75 лошадиных сил.
* Степень сжатия: 8, 5

Устанавливался на: ВАЗ-2106, 21074 и 2121 «Нива».
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 104 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93

Отличается от «шестерочного» еще большим диаметром цилиндров.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21213:
* Рабочий объем: 1690 см. куб.
* Диаметр цилиндра: 82 мм
* Ход поршня: 80 мм.
* Мощность: 80 лошадиных сил.
* Степень сжатия: 9, 3

Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 127 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93

Устанавливался на: ВАЗ-21213 и 21214 «Нива».
От других двигателей отличается конструкцией головки блока цилиндров, карбюратором и электронной системой зажигания. Этот двигатель имеет множество модификаций. Вплоть до модификации 21128i с инжектором, доведенной до объема в 1, 8 литра и мощности в 105 лошадиных сил. Но эта модификация не является серийным двигателем ВАЗа.

По сравнению с двигателем 21213 здесь увеличена высота блока цилиндров и, соответственно, ход поршня за счет использования иного коленвала.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2130:
* Рабочий объем: 1790 см. куб.
* Диаметр цилиндра: 82 мм
* Ход поршня: 84 мм.
* Мощность: 82 лошадиных сил.
* Степень сжатия: 9, 3

Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 135 Hm
Бензин с октановым числом не менее: 91-93
Устанавливался на: ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131 «Нива»; 2120 «Надежда» и их модификации.

Vladimir (Olufunmilayo) КАК ПРОКАЧАТЬ ВАЗОВСКИЙ ДВИЖОК?

1. Если брать «копеечный» двигатель объемом 1197 куб. см., то ему прежде всего можно увеличить объем за счет расточки до 79 миллиметров цилиндров. При таком размере цилиндров появляется возможность установки поршней от 21011. Получаем объем 1294 куб. см. Далее увеличиваем ход поршня. Установка коленвала от 2103 или от 21213 с ходом поршня 80 миллиметров и укороченные на 7 мм шатуны «догоняют» 1.1 литровый мотор до объема 1452 и 1569 куб. см.
Если использовать в качестве подопытного блок двигателя 21011, то цилиндры можно смело точить до 82 миллиметров, увеличивать ход поршня (как описано выше) и получить объем 1690 куб. см.
2. Если тюнинговать «троечный» или «шестерочный» мотор, то в этом случае цилиндры лучше растачиваются на 3 миллиметра, до диаметра в 82 миллиметра. Без замены поршней устанавливать коленвал с ходом 84 миллиметра и получить объем порядка 1774 куб. см.

Читать еще:  Ваз двигатель троит при старте

Vladimir (Olufunmilayo) Мурзилка : http://www.autoprospect.ru/vaz/

Описание ремонта и советы по эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ.

Vladimir (Olufunmilayo) История, фото ремонт ВАЗ

Maxim (Maysoor) Владимир, спасибо за такое интересное пособие по свечам. очень поучительно

Andrey (Jannes) Спасибо за отличное пособие по свечам. Очень пригодилось.

Stanislav (Kudyauku) У меня на ВАЗ 2101 стоит карбюратор «Солекс», в последнее время при прогазовке в салоне появился запах бензина.В чём может быть причина?

Vladimir (Olufunmilayo) Станислав, Подтекает на коллектор и испаряется.

Stanislav (Kudyauku) Владимир, да точно на коллекторе было малость бензинчика

Vladimir (Olufunmilayo) Станислав, тоже самое иногда бывает. Я вот хз так и должно быть или что то заменить? Карб ДААЗ 21073

Stanislav (Kudyauku) Владимир, я поменял ремкомплект мембрам и всё пропало.

Ilya (Yamika) начинаешь трогаться и на ходу при разгоне ощущается провалы в подаче топлива машину дергает как дикую у меня ваз2107

Marina (Corrine) Добрый день. Скажите, пожалуйста, вот такое предложение может заинтересовать ваших заказчиков?

Предлагаю новый и б/у (подходит для некоторых марок мотоциклов):
Блок микропроцессорного управления зажиганием и впрыском ДВС SECU-3T
обеспечит преимущества инжектора карбюратору, в том числе лучшую динамику во всех режимах работы двигателя, стабильность его работы и облегченный пуск зимой. Все основные параметры системы SECU-3 настраиваются на ходу при помощи ноутбука.
Польза — улучшение работы двигателя, незначительная, но есть, экономия топлива, повышение экологичности автомобиля.
Установка блока SECU-3 дает возможность установить ГБО-4 на карбюраторный двигатель.

Пишите мне или Алексею Шабельникову https://vk.com/secu3t

Vladimir (Olufunmilayo) здравствуйте! черный нагар на свечах из выхлопной черный дым и машина немного работает не ровно?

Dima (Adelram) Владимир, походу масло ест. И из-за этого плохо згорает топливо поэтому перебои.

Tags: Двигатель работает с перебоями ваз 2101

Всем приятного просмотра! 😉 ?? Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — . Здесь вы найд.

Перебои в работе двигателя. Ваз 2106. В чём дело? | Автор топика: Егор

Ваз 2106. по началу всё как обычно было, работал ровно. Потом начал ни с того ни с сего душиться при нажатии на гашетку. Подсос даёт такой же эффект. Но на холостых оборотах всё работает хорошо. / бензин поступает, искра есть. / В чём дело?

Владимир Зажигаение, карбюратор засорился, свечи новые, ВВ провода, тросик газа подтянуть, плохое топливо залил, бензонасос засорился. И еще куча всего может на это влиять.

Антон езжай к карбюраторщику.
тут такого насоветуют да ещё и постебаются.
смотреть надо всё от клапанов до карба. + зажигание.

Сергей причин не мало, не мешало бы глянуть ускорительный насос на карбе, и как поступает бензин через носик при нажатии на гашетку

Виталий Смотри трамблёр, опережения зажигания в карбюраторе насос ускоритель .Елена здесь не дураки и стебаться как Вы сызволили выразится не собираются. Стебаются, когда глупый вопрос. Я что то карбюраторщиков не встречал по жизни, только мотористов .

Станислав Может воздухофильтр давно не менял?

Руслан Первое. Если зажигание контактное и есть конденсатор, поменяй его на новый.
Второе. Продуть жиклер первой камеры и переходную систему.

Георгий начни с простой продувки всех жиклеров, тупо сними крышку карба и продуй все отверстия и каналы, судя по обьяснениям забит жеклер или канал первой камеры, скорей всего топливный, и фильтрик почаще меняй который на шлангах висит, меня они даже новые очень жестоко подкалывали, вплоть до безрезультатной замены всей топливной.

Ваз 21043 двигатель работает с перебоями

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!

Несколько дней назад, у моей лошадки появились перебои в работе двигателя, при этом начинаются резкие скачки оборотов и двигатель глохнет.
Перебои появляются внезапно и так же внезапно проходят.
Грешил на катушку, т.к. в основном эти перебои появляются на горячую (думал греется), но замена на новую не принесла результатов. Машина на газу. Ситуация повторяетя, как на газу, так и на бензине.
Сегодня к этим перебоям еще добавились хлопки в систему выпуска.
Предполагаю, что дело в системе зажигания, а именно в трамблере. Кстати, у меня КСЗ.

Уважаемые знатоки, жду ваших размышлений и советов по этому поводу!
Подчеркну, перебои резко появляются и резко проходят!

Предполагаю, что дело в системе зажигания, а именно в трамблере. Кстати, у меня КСЗ.

Откуда такая уверенность,проблема комплексная и зависит не только от зажигания,а так же от карбюратора,бензонасоса,свечей ну и трамблера,

кстати катушки на КСЗ очень редко выходят из строя.

В том году была похожая проблема, глохла на горячую. Дело оказалось в катушке, грелась и начинала глючить. Поэтому и поменял ее впервую очередь.

Какие есть предположения, если дело в трамблере?

Я исключаю топливную систему, т.к. я уже писал выше, глюк имеется и на газу и на бензине! От свечей разве могут быть внезапные хлопки. а потом все приходит в норму?

Какие есть предположения, если дело в трамблере?

Отчет, по сделаной вчера работе:
Начал диагностику с заменой кондера. Установил новый кондер. Ситуация не изменилась (двигатель заводится, обороты скачут и глохнет). Поставил параллельно еще один кондер. Тоже самое.
Еще раз убедился, что и на газу и на бензине двигатель одинаково колбасит. Соответственно, еще раз подтвердил, что топливная система не причем. Кстати, от заводки к заводки, двигатель работал все хуже и хуже. Обороты вообще перестали подниматься выше 1000, даже при полностью открытом дроселе. Двигатель дико колбасил. Дальше, посмотрел контакты. Они оказались прогаревшие. Я уже было обрадовался, что причина найдена. купил новые, поставил, выставил зазор, проверил не бьют ли на массу, выставил начальный УОЗ (10 град). Проверил люфт подшипника — в норме. Проверил грузики — на месте. Завожу, все без изменений. Двигатель с трудом заводится, и работает только с полностью открытым дроселем на очень маленьких оборотах и диким расколбасом. Такое ощущене, что смесь чрезмерно бедна или обогащена. Кстати, выстрелы в глушак больше не появлялись. Дальше, я заменил крышку трамблера и бегунок. Без изменений. Замена свечных проводов и свечей на новые, тоже результатов не дала. Осмотр старых свечей показал их нормальное состояние, без признаков обогащения смеси и попадания масла!

Я в отчаянии.
Что еще может быть?
Могла ли перескочить цепь? Какие при этом симптомы?
Хотя я ее регулярно подтягиваю и соответсвующих звуков ослабленной цепи, предшествующих проблемме, не было.

Читать еще:  Форд с max горит неисправность двигателя

Бензонасос и проблемы, связанные с ним

Естественный износ или повреждение диафрагмы, потеря упругости пружины, засорение, засмоление или налипание клапанов, засорение фильтра и потеря герметичности — все перечисленное может нарушить подачу топлива к карбюратору.

Кроме того, подтекание топлива, вызванное потерей герметичности, чревато опасностью в пожарном отношении и ведет к значительным потерям топлива. Подсчитано, что потеря одной капли бензина в секунду приводит к годовой потере, равной 675 кг.

С помощью современного диагностического оборудования на станциях технического обслуживания можно довольно просто определить работоспособность бензонасоса путем измерения давления в нагнетательном трубопроводе и разряжения перед бензонасосом. Таким образом выявляется состояние основных рабочих органов: диафрагмы, клапанов, пружин.

В условиях «самообслуживания» можно рекомендовать старые, но достаточно надежные способы проверки бензонасоса и дефектовки его деталей без применения специальной оснастки.

Как проверить работоспособность бензонасоса, не снимая его?

Прежде всего, необходимо внимательно осмотреть бензонасос. Особое внимание следует обратить на прилегание крышки 4 к корпусу 3. Перекос крышки, ее слабая затяжка, неправильно установленный сетчатый нейлоновый фильтр 2, служащий одновременно уплотнительной прокладкой, способствуют вытеканию бензина в разъеме крышки и корпуса или в сопряжении крышки и болта 5 ее крепления.

Топливо может также просачиваться через наружную дистанционную прокладку 1. Это имеет место при повреждении рабочих диафрагм 8. В случае ослабления винтов 7 крепления корпуса к нижней крышке в полость разрежения может просачиваться воздух, в связи с чем бензонасос будет работать с перебоями, подавая топливо в смеси с воздухом.

Если вы обнаружили следы подтекания масла, проверьте, прежде всего, надежность крепления бензонасоса к блоку цилиндров, а затем определите состояние уплотнительных теплоизолирующих прокладок. Дело в том, что в этих местах часто подтекает масло при нарушении герметичности.

Не снимая бензонасоса, можно проверить и его работоспособность. Для этого достаточно отсоединить бензопровод, идущий от карбюратора, и, пользуясь рычагом ручной подкачки, проверить силу подачу топлива. Помните, что ручная подкачка невозможна, если толкатель 1 (рис. ниже) находится на вершине эксцентрика 2, а шток диафрагмы соответственно в крайнем нижнем положении.

Положение толкателя бензонасоса

В этом случае необходимо с помощью пусковой рукоятки повернуть коленчатый вал двигателя всего на один оборот. Это позволит эксцентрику и штоку занять положение, при котором механизм ручной подкачки топлива будет работоспособен.

Исправный топливный насос подает бензин полной пульсирующей струей без заметной примеси воздуха. Для большей уверенности можно проверить работу бензонасоса при помощи механического привода, проворачивая коленчатый вал двигателя стартером. При этом вас не должен смущать тот факт, что струя бензина появится не с первых оборотов.

При подозрении на неисправность внутренних элементов бензонасоса, его, конечно, необходимо снять, разобрать и устранить дефекты.

Снятие и установка бензонасоса

Снять и установить бензонасос на место — операция несложная. Бензонасос вместе с прокладками посажен па двух шпильках и крепится гайками, отвернуть которые надо ключом 13 мм. Для снятия бензонасоса необходимо отсоединить подводящий и нагнетающий бензопроводы, отвернуть гайки крепления бензонасоса, снять пружинные шайбы, а затем и сам бензонасос.

Снимая его, будьте аккуратны, так как можно повредить тонкую прокладку, которая часто прилипает и к насосу, и к теплоизоляционной толстой прокладке. Сама теплоизоляционная прокладка, как правило, легко снимается руками без применения какого-либо инструмента. В худшем случае, облегчите её съем легким постукиванием по ней рукояткой отвертки. Не забудьте также, что под толстой теплоизоляционной прокладкой находится еще одна тонкая установочная прокладка, одновременно являющаяся уплотнительной.

Установка отремонтированного бензонасоса имеет свои особенности. В первую очередь устанавливают уплотнительную прокладку А толщиной 0,70—0,80 мм, а затем теплоизоляционную. Далее устанавливают тонкую прокладку В толщиной 0,27—0,33 мм.

При таком наборе прокладок между корпусом бензонасоса и блоком цилиндров минимальный выход толкателя (его внутренний торец касается затылка кулачка) должен находиться в пределах 0,8—1,3 мм. Этот размер (d) легко проконтролировать, установив прокладки и толкатель (штангу). Если толкатель выступает из прокладок на величину, меньшую 0,8 мм, то прокладку А заменяют прокладкой В толщиной 0,27—0,33 мм.

В том случае, когда толкатель выступает на величину более 1,3 мм, вместо прокладки А необходимо установить более толстую прокладку типа С толщиной 1,20—1,30 мм. Следует пояснить, что между корпусом бензонасоса и теплоизоляционной прокладкой должна всегда устанавливаться прокладка толщиной 0,27—0,33 мм.

Установив таким образом нормальное положение толкателя, бензонасос укрепляют, затягивают гайки, присоединяют бензопроводы и запускают двигатель.

При работающем двигателе убедитесь в отсутствии подтекания топлива. Если двигатель по истечении 1 — 2 мин продолжает работать нормально, без перебоев, значит операция выполнена хорошо.

Уж раз бензонасос снят и тем более разобран, имеется возможность выполнить еще целый ряд работ, таких как проверка работы впускного клапана и диафрагмы по методу, уже описанному для запорной иглы крышки карбюратора, т. е. если бензонасос обеспечивает необходимое разрежение для забора топлива, то язык или палец, приложенные в момент пробной прокачки к всасывающему патрубку, должны ощутить его.

Разборка, ремонт бензонасоса

Перед разборкой необходимо тщательно промыть бензонасос, для чего можно использовать бензин, находящийся в его полости. Разборку лучше всего начать с верхней крышки 4, привернутой болтом 5 с головкой под ключ 8 мм. Под крышкой находится сетчатый нейлоновый фильтр.

Напомним, что деформированную крышку и прорванный фильтр необходимо заменить на новые. Под сетчатым фильтром в корпусе бензонасоса вы увидите запрессованный и завальцованный всасывающий клапан 6. Бывают случаи, когда из-за отказа клапанов приходится заменять весь корпус бензонасоса так как клапаны отдельно в запасные части не поставляются, да и замена их в «домашних» условиях достаточно сложна.

Для снятия корпуса бензонасоса необходимо отверткой отвернуть шесть винтов 7.
Прежде чем разъединить корпус с нижней крышкой, постарайтесь заменить их взаимное расположение. Это пригодится вам при сборке.

С внутренней стороны снятого корпуса запрессован и завальцован нагнетательный клапан.
Тщательно промойте корпус в чистом неэтилированном бензине.

Помните, что даже мельчайшие песчинки, попавшие между клапаном и седлом, нарушают плотность прилегания клапанов, что приводит к отказу бензонасоса.

С помощью тонкой отвертки или спичкой можно проверить подвижность клапанов и плотность их прилегания к седлу под действием пружин. Если работу всасывающего клапана вы можете проверить еще раз на собранном бензонасосе, то работу нагнетательного — можно проверить только теперь, при разобранном насосе. Вдувая в нагнетательный патрубок воздух, следите за поведением клапана, который должен садиться в седло и не пропускать воздух.

Для осмотра узла диафрагм целесообразно вынуть его из нижней крышки бензонасоса, для чего достаточно повернуть шток на 90°. Вместе с узлом диафрагмы снимаются наружная и внутренняя дистанционные прокладки 1, а также пружина 9 диафрагм.

Читать еще:  Устройство ручного запуска двигателя на квадроцикле

Внимательно осмотрите рабочие и вспомогательные диафрагмы. Помните, что на них не должно быть царапин, трещин, разрывов, местных затвердений. Наличие одного из перечисленных дефектов требует замены дефектной детали на новую. Следует помнить, что узел диафрагм — разборный. Диафрагмы и внутренняя дистанционная прокладка сидят на штоке и затянуты гайкой. Если в пути вдруг отказал бензонасос и вы определили, что причиной является деформированная диафрагма, как временная мера может быть использована полиэтиленовая пленка.

Из куска пленки изготовьте самодельную диафрагму. При этом поврежденные диафрагмы не выбрасывайте, а самодельные расположите между ними. Эту рекомендацию следует использовать лишь в крайнем случае, но если в запасе у вас имеется узел диафрагм, не рискуйте, а замените узел целиком.

Другие причины поломок бензонасоса, дефекты, неисправности

Имеются случаи, когда у автомобилей с большим пробегом бензонасос не обеспечивает работу двигателя при максимальной частоте вращения коленчатого вала. Причиной в большинстве случаев является ослабление пружины диафрагм. Нормальная длина пружины в свободном состоянии должна составлять 47 ± 0,5 мм. Если пружина действительно ослабла, ее необходимо заменить на новую. Как временный вариант устранения дефекта, — растянуть пружину руками и установить на место.

Иногда причиной неисправности работы бензонасоса является нарушение длины выхода толкателя. Дело в том что в процессе работы на толкателе образуется наклеп, что, естественно, изменяет длину его выхода. Такой толкатель необходимо заменить. Если же дефект обнаружен в пути и под рукой нет нового толкателя, можно в качестве временного варианта снять наклеп и попытаться отрегулировать длину толкателя с помощью набора прокладок.

В завершение описания ремонтных операций, производимых с бензонасосом, автолюбителям следует напомнить еще об одном виде дефекта, который встречается довольно часто. Некоторые бензонасосы работают хорошо лишь до первой разборки, а после вторичной сборки, несмотря на отсутствие видимых дефектов, перестают работать вообще или работают в полсилы.

Если вам не повезло и на автомобиле установлен именно такой упрямый бензонасос, соедините корпус такого бензонасоса с сопрягаемой поверхностью нижней крышки без узла диафрагм и вы увидите причину дефекта: между сопрягаемыми поверхностями будет наблюдаться просвет.

Такие деформированные поверхности необходимо притереть. Цинковый сплав, из которого изготовлен корпус, легко поддается истиранию и процесс притирки не займет много времени.

Что делать, если двигатель на Ваз 2106 работает с перебоями?

Если двигатель на Ваз 2106 работает с перебоями, вы это легко заметите. На холостом ходу мотор будет работать неровно, значительно повысится расход топлива. А на дороге будет очень заметно снижение мощности силового агрегата. Существуют следующие возможные причины неисправности:

  • сбитая регулировка карбюратора
  • сгоревшие свечи
  • аномальная работа цилиндра
  • потеря герметичности в системе подачи воздуха.

Следующее руководство поможет вам провести диагностику и устранить поломку.

  1. Шаг первый
  2. Шаг второй
  3. Шаг третий
  4. Шаг четвертый
  5. Шаг пятый
  6. Шаг шестой

Шаг первый

Запустите двигатель и дайте ему немного поработать на холостом ходу. Встаньте рядом с выхлопной трубой. Постарайтесь услышать, как звучит ее выхлоп. Он должен быть мягким и ровным, не менять тональность.

Если из трубы раздаются хлопки в определенном ритме, значит повреждена работа одного из цилиндров. Это может быть вызвано тем, что вышла из строя свеча, она перестала давать искру. Также возможен излишний подсос воздуха. Еще одной вероятной причиной является низкая компрессия в цилиндре.

Если хлопки из трубы раздаются через разные промежутки времени и отсутствует определенная ритмичность, значит проблема возникла из за сброса регулировки карбюратора или системы зажигания. Также возможен износ или загрязненность некоторых свечей. Сначала попробуйте заменить все свечи, а уже потом проверять карбюратор и зажигание.

Шаг второй

Если вы слышите регулярные хлопки, раздающиеся через равные промежутки времени, выключите мотор и посмотрите в капот. Обратите внимание, в каком состоянии находятся провода системы зажигания. Проверьте целостность изоляции проводов и наличие окисления на их наконечниках. Из за этого мотор вполне может работать неустойчиво.

Шаг третий

Если свечные провода в норме, нужно осмотреть крышку трамблера и ротор. Снимаем крышку с креплений. Производим ее осмотр как внутри, так и снаружи. Если на ней имеются трещины или нагары, значит пора производить замену.

Шаг четвертый

Уберите наконечники у свечных проводов и с помощью специального ключа выкрутите свечи. Важно помнить о том, что снимая наконечники, ни в коем случае нельзя тянуть за сами провода. Нужно браться рукой за сам наконечник, ослабить его крепление движениями в разные стороны, а затем тянуть.

Обратите внимание, как выглядят свечи. Для автомобиля Ваз 2106 зазор в свечах должен быть равен 0,6-0,7 миллиметра. Если свеча почернела и на ней есть влажность, она не пригодна для дальнейшей работы.

Шаг пятый

Если проблема по-прежнему не устранена, нужно установить свечи на место и присоединить свечные провода. Каждый цилиндр пронумерован цифрой от 1 до 4. Они работают в следующем порядке: первый – третий – четвертый – второй. Первый находится ближе к радиатору. Крышка трамблера имеет обозначения цифрами, которые указывают на номер цилиндра. Порядок размещение чисел – по часовой стрелке.

Шаг шестой

Для дальнейших действий нам понадобится еще одна свеча. Ее нужно зафиксировать на мотор. Главное, не присоединять свечу на горловину заливки масла. Нельзя также ее фиксировать на топливном шланге, топливном насосе, на карбюраторе и на щупе для измерения масла.

Желательно обеспечить хороший контакт корпуса со свечной резьбой. Соединяем свечной провод от первого цилиндра к дополнительной свече. Запускаем мотор. Если перебои остались прежними, заменяем свечу для первого цилиндра на новую и надеваем на нее провод. Таким образом проверяем и оставшиеся три свечи для выявления той, что пришла в негодность.

Если и после этого шага проблема по-прежнему сохранилась, придется ехать в автосервис, так как для дальнейших диагностических процедур потребуется специальное оборудование. На стенде нужно будет проверить работоспособность системы зажигания. Также придется замерить компрессию. Малейшее смещение компрессии, превышающее 0,1МПа говорит о том, что двигатель нуждается в ремонте.

Если во время диагностики выяснилось, что проблема в третьем цилиндре, не спешите разбирать двигатель. Сначала попробуйте проверить, не требует ли замены вакуумный усилитель тормозов. Также диагностируем шланг усилителя, полив его WD-40. Если в шланге имеется небольшой разрыв, нестабильно работавший мотор может на время восстановится. Таким движком можно гордиться, так как проблема вовсе не в нем, а в испорченном шланге.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector