0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В сырую погоду троит двигатель рено логан

Проверка модуля (катушки) зажигания автомобилей Рено Логан 1,4


При появлении таких неисправностей в работе двигателя автомобиля Рено Логан 1,4 как: двигатель «троит», двигатель «двоит» (работают только две свечи), дергается в движении, «провал» при нажатии на педаль «газа», пропал холостой ход, затрудненный запуск, большой расход топлива имеет смысл провести проверку модуля зажигания (катушки зажигания).

Необходимые инструменты

— Омметр, мультиметр, тестер или иной прибор для измерения сопротивления

— Комплект заведомо исправных свечей зажигания

Подготовительные работы

— Снимаем модуль зажигания с двигателя автомобиля

Отсоединяем от модуля наконечники высоковольтных проводов и разъем жгута проводов. Ключом TORX 30 отворачиваем три винта крепления модуля зажигания к клапанной крышке двигателя и снимаем его. Подробнее: «Особенности снятия и установки модуля зажигания автомобилей Рено Логан 1,4».

— Очищаем от загрязнения

Протираем сухой и чистой ветошью.

Порядок проверки модуля (катушки) зажигания автомобиля Рено Логан 1,4

— Проверяем первичные обмотки катушек зажигания на «обрыв»

Подключаем измерительный прибор в режиме омметра к выводам «С» и «А» соединительной колодки модуля зажигания (одна первичная обмотка). Обозначения выводов имеются на штекере колодки. Потом к выводам «С» и «В» (вторая первичная обмотка). При исправных обмотках прибор покажет некоторое сопротивление. При «обрыве» сопротивление будет стремиться к нулю.

— Проверяем вторичные обмотки катушек зажигания на «обрыв»

Измерительным прибором в режиме омметра измеряем сопротивление между выводами «1» и «4» модуля зажигания (см. фото выше). Аналогично замеряем сопротивление между выводами «2» и «3» модуля зажигания. И в первом и во втором случае сопротивление должно быть одинаковым и находиться в пределах 7 кОм. Если оно различно или сопротивление стремится к бесконечности («обрыв»), то модуль зажигания подлежит замене.

— Проверяем наличие трещин и отслоений на корпусе модуля зажигания

Даже в случае исправности первичной и вторичной обмоток, модуль может работать с перебоями из-за утечки тока через трещины в корпусе (особенно в сырую погоду). Трещины следует зачистить и залить эпоксидной смолой.

Трещины на корпусе модуля зажигания Рено Логан первого поколения

Проверяем обмотки катушек зажигания на «пробой» (короткое замыкание)

Сбрасываем давление в системе питания: поднимаем подушку заднего сиденья, снимаем соединительную колодку жгута проводов с топливного модуля, пускаем двигатель и даем ему поработать пока не заглохнет, после чего прокручиваем его стартером 2-3 секунды. Колодку обратно не подсоединяем.
Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и присоединяем к ним запасной комплект заведомо исправных свечей зажигания.
Связываем свечи проволокой за резьбовую часть и закрепляем на «массу» (например, за двигатель).
Устанавливаем модуль зажигания на двигатель и присоединяем к нему колодку жгута проводов.
Помощник прокручивает двигатель стартером, на свечах должно наблюдаться попарное (1-4, 3-2) возникновение искры, что свидетельствует об исправности модуля зажигания и отсутствия «пробоя» в его обмотках.

После проверки модуля зажигания устанавливаем на него высоковольтные провода согласно имеющейся на проушинах его крепления нумерации и отсчета цилиндров от коробки передач.

Примечания и дополнения

— Неисправности: двигатель «троит», двигатель «двоит» (работают только две свечи), дергается в движении, «провал» при нажатии на педаль «газа» и пр. могут возникнуть не только по вине вышедшего из строя модуля зажигания. Аналогичные симптомы появляются при отказе других элементов системы зажигания автомобиля Рено Логан 1,4: «пробиты» высоковольтные провода, неисправны свечи зажигания, при возникновении неисправности в топливной системе (форсунки, бензонасос), системе управления двигателем (ЭСУД). Поэтому, если установлено, что модуль зажигания исправен, следует проверить остальные элементы системы зажигания, элементы топливной системы и регулятор холостого хода с датчиком положения дроссельной заслонки.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Текущее время: Вт сен 21, 2021 3:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Нестабильная работа двигателя в сырую погоду.

Как бы может кто сталкивался, сейчас мадам моя на нем катается, хочется, чтобы ездило нормально.

Жалобы следующие (да и сам покатался), так что больше от себя писАть буду, нормальным автомобильным языком.

Именно в сырую, дождики сейчас. посуху всё вроде нормально.

Заводится, начинает колбасить сильно, троит, обороты падают до 600, мозги поднимают до 1500, понимают, что много, сбрасывают, опять проседают до 600, ну и тд.. Педальку если придержать около 1000, то при прогреве (стрелка проходит белую зону) вроде как на ХХ на месте работает ровно.

Пытаемся ехать.. Дергает. Даешь газку, дергает, как вроде бензина не хватает.. Потом в какой то момент «пробивает», чтоли, потянула.. Но это же не езда..

Потом «концерт» может продолжиться.. Еду накатом. или остановился на светофор. Обороты вдруг поднимаются до 2000 или могут до 3000 и так держаться. Стоишь как незнаю кто, и орешь двигателем..)
Потом поехал, на следующем светофоре, как ничего и не было..)

И еще один крайне неприятный момент..
Может быть так, что очень редко, но , как всегда бывает, в самый неподходящий момент, она просто глохнет. Пытаешься завестись, не заводится, потом завелась и опять всё нормально. Сегодня чисто случайно отловил симптом.
Выяснил, что глохнет после ВЫКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА в блоке предохранителей.

Читать еще:  Двигатель c24ne на что заменить

Первый и самый главный. У КОГО ЕСЛИ БЫЛО ПОХОЖЕЕ, КУДА ЛАЗИЛИ?
Остальные вопросы поскромнее.. КУДА ЛЕЗТЬ?

Заранее на вопросы, на которые могу дать ответ..
Бензин 95, свечи меняные, воздушный фильтр чистый, выхлопную не проверял, БП вроде нормальный, ЕСС вроде тоже.. ДПДЗ вроде рабочий, ставил из лучшего, что было.
Хочу к НачальникуГаража попробовать съездить, чтобы посмотреть было что, и где полазить..
Я так понял, массы надо посмотреть? Тогда вопрос, массы на БП и Мозг с каких точек берутся?
Какие детальки могут отвечать за похожие симптомы?
Сырость может в каких местах критичнее всего смотреть?
Про Реле Бензонасоса. Как и что управляет им? Какие сигналы с мозгов и как мозги дают команду на их работу? Это неконтакт гдето, или по какой то причине мозг намеренно выключает бензонасос?
Может кто мыслей каких накидает, буду премного благодарен. Как бы сам бы если ездил, и норм, а так хочется, чтобы девочка нормально ездила и я голову не думал.

Как глянуть про бензонасос, и как избавиться от проблем в сырую погоду?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

Рено Логан Не Заводится В Сырую Погоду

Когда нет запускает Рено Логан

Каждый год инженеры стараются усовершенствовать конструкцию двигателей ради экономии и экологичности этих агрегатов. В результате число отказов, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, увеличивается вплоть до его остановки. Владельцы Рено Логан Не раз они не сталкивались с проблемой неприятного запуска двигателя, за исключением его нестабильной работы. То есть, если двигатель вашего автомобиля останавливается, вы немедленно отправляетесь на СТО. Далее мы поговорим о более распространенных дефектах, связанных с обслуживанием двигателя внутреннего сгорания Renault Logan, и рассмотрим способы их устранения.

Общие недостатки

Если ваш двигатель Logan плохо запускается или останавливается полностью, виновными будут следующие:

  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Плохая искра из-за поломки высоковольтных деталей, включая свечи, катушки и провода.
  • Неправильная установка признаков механизма газораспределения, по этой причине происходит асинхронная работа фаз горения.
  • Неисправный дроссель, который регулирует поток воздуха, поступающего в двигатель.
  • Возможные задачи иммобилайзера. Контролируемый вами блок теряет связь с чипом.
  • Если двигатель внезапно исчезает на ходу, необходимо проверить качество распыления топливной форсунки.
  • Еще одним условием является то, что двигатель работает на ходу, вам нравится грязный топливный фильтр.
  • Если двигатель плохо запускается, он запускается по-другому и немедленно останавливается, поломка, которую вы предпочитаете, связана с газовым насосом.
  • Если двигатель не запускается или не запускается нормально, а через несколько дней внезапно останавливается, виновником будет неисправный датчик положения коленчатого вала.
  • Износ распределительного вала и его датчика будет обязательным условием для неприятного запуска и последующей работы двигателя.

Давайте проанализируем некоторые предпосылки плохой моторной работы и попытаемся диагностировать эти неисправности своими руками.

диагностика

  1. Если регулятор давления топлива не работает должным образом, его обычно необходимо заменить. Чтобы проверить неисправность, открутите возвратный топливный шланг и затем включите зажигание. Если бензин попадает под сильное давление из шланга, регулятор не будет работать соответствующим образом. Чтобы устранить неисправность, достаточно заглушить один из ее концов или протолкнуть возвратную трубку, тем самым уменьшая ее пересечение. Проделав такую ​​работу, можно без особых усилий добраться до места ремонта.
  2. Если в проходе, когда искра не слишком хорошо перетекает в цилиндры, двигатель неисправен. Чтобы убедиться, что этот сайт работает со сбоями, вам нужно иметь специальный ключ, чтобы открутить свечи. Когда вы откручиваете свечи зажигания, вам необходимо подключить их к высоковольтным проводам и несколько раз включить стартер. Если искра гаснет или ее мощность недостаточна, этот узел необходимо заменить. Как правило, автомобиль с такой поломкой может добраться до места ремонта без посторонней помощи.

логан Троица в сырую погоду.

Когда затянувшийся дождь проходит еще одну зиму, пронизывает ночь, машина начинает мигать, дергаться, исчезать.

Предупреждение! Следуйте этим мерам предосторожности. Высоковольтная часть автомобиля очень опасна для жизни и здоровья.

Renault Logan не заводится в сырую погоду.
  1. Если метки газораспределения установлены неправильно, двигатель работает со значительными перерывами, которые имеют соответствующие срабатывания.

Эта неисправность невозможна без надлежащего оборудования и инструментов. Если вы получаете эту неисправность на ходу, не пытайтесь исправить это своими руками. Вытащите автомобиль в ближайший автосервис и отремонтируйте только его.

  1. Если заслонка, регулирующая поток воздуха, неисправна, существует несколько способов обнаружения этого сбоя, а также его исправления. Открутите трубу системы подачи воздуха и проверьте целостность дроссельной заслонки.

Когда двигатель заглушен, его положение должно быть в закрытом состоянии. Если этого не происходит, это устройство необходимо очистить и затем компьютеризировать. Исходя из практики, эта неисправность происходит равномерно и не может напрасно появляться на дороге. Соответственно, аналогичный ремонт должен быть сделан на спец 100.

  1. Если ваш двигатель логанзапускает и через определенный промежуток времени он немедленно останавливается, внимательно осмотрите приборную панель, конкретно говоря о предмете свечения контрольной лампы иммобилайзера. Если этот контрольный индикатор мигает, блок иммобилайзера потерял контакт в соответствии с чипом ключа. Продолжайте движение только с другим запасным ключом вместо старого.
Читать еще:  Двигатель cat c15 расход топлива

С помощью специального оборудования используемый ключ можно зарегистрировать в программе блока иммобилайзера, к сожалению, это делается на специальном оборудовании.

Совет: возьмите запасной ключ самостоятельно, если путешествуете долгий путь.

  1. Топливные форсунки можно проверять только на оборудованном щите; соответственно специалисты ремонтируют такой ремонт.
  2. Если топливный фильтр засорен в автомобиле, то, конечно, этот элемент необходимо заменить. Если из-за этой ситуации вы окажетесь в дороге и при остановке двигателя, есть несколько советов по устранению этой проблемы.
  • Откройте крышку, затем снимите топливный шланг и включите зажигание. Если бензин поступает при низком давлении, фильтр имеет низкую пропускную способность.
  • Чтобы увеличить емкость топливного фильтра, его необходимо снять и осторожно продуть назад.
  • Снимите топливный фильтр с защелки и выполните некоторые операции по очистке корпуса. Используйте узкую отвертку и пробейте картонный элемент до конца.
  • Установите фильтр по назначению, а затем запустите двигатель. Если двигатель запускается и работает плавно, обратитесь в ближайший автосервис, где вам нужно будет заменить фильтрующий элемент.
  • Если двигатель вашего автомобиля заглох в одной точке и неравномерно запускает, Необходимо проверить работоспособность газового насоса.

Чтобы определить неисправность топливного насоса, откройте крышку и снимите газовый шланг. В таких обстоятельствах поверните ключ в положение 3.5, поэтому закройте реле топливного насоса.

Если бензин не подается, то топливный насос не работает должным образом и становится непригодным для использования. Мы не можем дать никаких советов для критических ремонтов, поскольку это устройство меняется в зависимости от корпуса. В этих условиях автомобиль должен быть отбуксирован в ближайшую ремонтную службу.

  1. Если проблема связана с обслуживанием датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранять неисправности без специального оборудования нереально.

Ремонт должен выполняться только специалистом службы.

  1. Ремонт и диагностика проблем, связанных с износом распределительного вала, а также его датчика, осуществляется исключительно в службе ремонта двигателя.

проблема только с утра и только когда завожу и только в сырую погоду — Logan — Форум Клуба Рено

По не промахивающемуся закону подлости, виновной будет последняя из деталей составляющих. Перебирать нужно все: Потом пробрызгиваем всё очищенное WD-шкой или силиконовым спреем.

И теперь, после таких манипуляций, навсегда можно забыть о том, что двигатель не заводится в сырую погоду, троит или же глохнет. Да и вне зависимости от того, сыро на улице или сухо, жарко или холодно.

Хотя этот рассматриваемый вариант как основной и наиболее часто встречающийся, не исключение что в вашем случае может быть какая-то другая картина.

Проверка искры и катушек Если авто не заводится, так же стоит глянуть мощность искры.

Renault Kangoo

Следует проверить сперва искру на центральном проводе от ВВ катушки, потом по очереди по цилиндрам, и сравнивать, теряется в трамблере или. Включить зажигание колодку питания бензонасоса вернуть на место. Зафиксировать показания на манометре. Наблюдать за изменением положения стрелки прибора фиксации давления.

Троит в сырую погоду

Демонтировать манометр и отрезок провода, восстановить исходное состояние цепи питания бензином и электроснабжения бензонасоса. Давление 3,5 атмосферы при включенном бензонасосе свидетельствует об исправности обратного клапана. Если ниже — замена неизбежна.

При отключении питания допускается отклонение стрелки в сторону меньших показаний не более чем на 0,7 атмосферы. На что менять Начиная с года выпуска, регулятор давления топлива интегрируется в модуль топливного насоса. Менять аппаратуру в сборе, как рекомендует официальный дилер, необходимости нет — обратный клапан полностью взаимозаменяем с ВАЗовской деталью идентичного назначения, содержащей в маркировке цифры предназначены для Lada с мотором 1,6 16V.

Вопрос взаимозаменяемости не настолько принципиален, как выбор тормозной жидкости для Renault Loganсоответствующей предписаниям завода. Стандартная версия открывается по достижении чуть более 3,5 атмосферы, ВАЗовская — при 3,8 атмосферы.

Критичного в этом ничего. Но если набрать обороты хотя быто тяга и расход и прочее всё становится в норму, опять постоит на холостом, опять колбасит. Причём как почти заглохнет от перелива, его как будто что-то щёлкает, резко подбрасывает обороты, опять секунд 30 всё нормально и опять всё по новой. Глушу на табло надпись steering not locked.

НЕ ЗАВОДИТСЯ В СЫРУЮ ПОГОДУ, ИЛИ ПОСЛЕ ДОЖДЯ.

Подтягиваю клеммы, завожу. Завелась сразу как исправная я обрадовался и тут обороты резко держит вроде Но глохнет. Как заглохнет на табло загорается надпись Позже заметил, что к минусовому разъему подходят три основных провода соединенные отдельно на каждый винт c гайкой и вот на нижнем винте держаться два минусовых проводов один толстый, а вот второй состоит из двух тонких и идет из муфты проводов около радиатора под воздухосборником. Сейчас плохо заводится в сырую погоду рено логан 95 Лукойле, пробега, причина глюков устраненна.

Читать еще:  Давление в дизельном двигателе 1kz

Ky6uk Прошивка у всех по сути одна, а проблема не у. Следовательно что причина не в прошивке, а в бензине или расходниках То что новая прошивка есть, мне так кажется полное гонево со стороны дилера. Если почитать тему про дизельный Дастер, то все станет понятно. Есть два варианта: Прошивка делается при наличии жалоб на проблемы от владельца 2.

Прошивка делается всем на ТО или при любом другом визите к дилеру, в том числе можно специально приехать и сделать прошивку. Для 2 варианта должна быть выпущена официальная. Похоже по запуску нет. А я то же не знал, что есть официальная обновленная прошивка. Вряд. Это сделано для соблюдения экологических норм. Так что исправить может только неофициальная прошивка.

Ну, прошивка муфты, тут точно не причем, это разные прошивки. У меня с муфтой была проблема, специально перепрошиваться я не поехал, дождался ТО, а если бы машина у меня не заводилась, то я тут же рванул бы к дилеру.

Velobaiker Balu YuriyVZ, я знаю, ответил аппоненту, читай выше поста: В моем случае он и не крутит, делает пол оборота или несколько и его как будто заклинивает, причем это всегда происходит с характерным щелчком

Комплект высоковольтных проводов NGK и BOSCH

Рассмотрели на видео комплект высоковольтных проводов NGK, BOSCH, BRISK и катушку зажигания на автомобиль Рено Логан…

Приветствую, уважаемый читатель блога AAuhadullin.ru! Сегодня рассмотрим комплект высоковольтных проводов на автомобиль Рено Логан с 8-клапанным двигателем от компании BOSCH Германия, NGK Япония, BRISK и катушку зажигания NGK производитель Чехия.

Для автомобилей Рено Логан и Сандеро до 2012 года очень часто были проблемы с высоковольтными проводами, а именно троение двигателя, особенно после долгой стоянки. При этом основной проблемой троения мотора было появление трещины в нижней части катушки зажигания.

Появление трещины вызвано разницей температур. Дело в том, что до 2012 года катушки конструктивно устанавливались так, чтобы нижняя её часть соприкасалась с крышкой головки блока цилиндров. Постепенно от жары крышка перегревается и получается трещина.

В трещину попадает влага в сырую погоду, что и служит причиной нестабильной работы двигателя. Однако на некоторых двигателях трещина никак не влияет на работу силовой установки на протяжении долгой её работы.

Катушки зажигания на двигатель Рено Логан устанавливают автолюбители в основном от фирмы BOSCH или NGK. Кто не знает, фирма BOSCH сменила упаковку, раньше она была жёлтого цвета, а сейчас это синяя упаковка.

Вы, например, поменяли свечи зажигания, но 8 клапанный двигатель почему-то все равно троит. Дальнейший ваш шаг, надо попробовать поменять бронепровода или катушку зажигания и проверить работу двигателя.

Здесь сразу возникает вопрос, — какие выбрать провода и катушку зажигания…

Для простейшей проверки высоковольтных проводов нужно в тёмное время суток открыть капот и проверить целостность изоляции проводов. Если провода неисправны, то по ним будут «бегать» светлячки, что говорит об их пробое и как следствие происходит троение мотора.

Магазин запчастей для автомобиля Москвич

Рассмотрим бронепровода в магазине запчастей для автомобилей Москвич…

Прошу продавца, показать мне имеющиеся у него в магазине провода от Москвича 2140, чтобы сравнить с проводами которые я принёс на показ.

В первую очередь мы рассмотрели оригинальные силиконовые провода от фирмы BOSCH и сравнили их с бронепроводами от автомобиля Москвич-2140, которые изготавливает фирма BRISK.

Далее мы с продавцом рассмотрели катушку зажигания от компании NGK (производитель Япония) для 8-клапанного двигателя.

Бронепровода от автомобиля Москвич-2140 на катушку NGK не подойдут, так как у него внутри находятся тонкие штыри, которые должны совпадать по размеру с наконечниками проводов.

Поэтому нам придётся переделывать провода, а именно менять наконечники либо надо их попробовать сжать пассатижами до определённого диаметра под штырь в катушке зажигания.

Наконечники бронепроводов, которые крепятся к свечам зажигания, должны по диаметру подойти, они у всех автомобилей одинаковые.

Следом смотрим провода NGK, которые собственно идентичны с фирмой BOSCH. Разница в цене между комплектами, порядка 100 рублей.

Цена за комплект проводов BOSCH на сегодня составляет 970 рублей, NGK – 1 040 рублей и катушка зажигания – 2010 рублей. Однако цены везде разные и постоянно меняются в сторону повышения, эти ценники от дилера запчастей на легковые автомобили.

Но также мы с продавцом рассмотрели свечи зажигания на 8-клапанный двигатель Рено Логан от известной на рынке фирмы NGK. Эти свечи с головкой под большой размер свечного ключа (на 22), а 16- клапанный под маленький размером (на 16).

Продукция компании NGK пользуется спросом и отзывы автолюбителей только положительные.

Далее на видео рассмотрите катушку, свечи зажигания, свечные бронепровода от известных брендов, как BOSCH, NGK и BRISK.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector