2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В сырую погоду троит двигатель москвич

Глохнет в сырую погоду

Здравствуйте. Моя Хонда 1999г с вариатором, выдаёт такие фокусы:
1 Сейчас, в сырую погоду, с утра заводится, поработает минут цать, а потом глохнет (независимо от того еду или стою). В течении 15-30 минут не заводится. Потом весь день заводится нормально хоть и по лужам езжу!
2 Проеду по маленькой луже( с метр) может заглохнуть, а потом заведётся через 15минут и ездит весь день по лужам.
Когда завожу «на мокрую» стартер крутит, искра есть, а двигатель не схватывает? Выкручивал свечи- сухие. Значит топливо не попадает в цилиндры.
Ездил к электрикам, но на «сухой» машине все работает нормально.
Подскажите в чём причина?
Да, ещё когда менял вариатор, заметил, что под воздушным фильтром двигателя есто два незакрытых квадратных зелёных разьёма?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Распределитель проверь.

Распределитель проверь. Куда-то у тебя под капотом вода попадает, вот и глохнет. Снимай все пыльники (на электрике) и проверяй досконально.
Два квадратных разъема, это диагностика и k-line.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Или дежавю у меня, или было

Или дежавю у меня, или было уже подобное.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А на разъёмах должны быть

А на разъёмах должны быть какиенибудь заглушки?
Попадает чтото на провода -это факт, только может не вода, а пар? Иначе как можно ездить по лужам целый день и не глохнуть, а проехать по луже и встать?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Раньше вставал в лужах, а

Раньше вставал в лужах, а теперь поутрам стала выдавать такие кренделя. Провода на свечи менял, полиэтиленовым мешком закрывал, но результатов нет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Нет топлива — значит нет

Нет топлива — значит нет импульсов от датчика положения коленвала. Бензонасос включается и работает когда идут импульсы от этого датчика. Форсунки собсно тоже по его импульсам открываются. В трамблерном двиге этот датчик в трамблере. На безтрамблерном двиге датчик отдельно на масляном насосе прикручен. Смотреть разъемы короче..

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

у меня такая же хрень на

у меня такая же хрень на инжекторной девятке была. менял модуль зажигания,высоковольтные провода в конечном итоге выяснилось переломился провод на датчике положения коленчатого вала. искал причину 2 дня, даже мозги менял, на машине конечно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Попробую поискать этот

Попробую поискать этот датчик.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Нету такого датчика на 99

Нету такого датчика на 99 годе

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

TSN в катушечной точно есть

TSN в катушечной точно есть на любом годе, стоит под шкивом грм коленвала, если трамблер имеется, то датчик(или его подобие) в нем базируется.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ура, доехал до электрика по

Ура, доехал до электрика по совету друзей. За пать минут нашёл неисправность. Под правое крыло уходит косичка проводов, которая была перетёрта пластиковым подкрылком. Такая неудачная конструкция. Всё зароботало и в жару и в дождь. Уже опробовал. Даже заводиться стала подругому.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Что интересно, у меня в

Что интересно, у меня в точности такая же проблема по глохнет в сырую погоду!
Прям один в один описанные симптомы совпадают. Но хочу добавить, что у меня на логе. Повторюсь, чтобы по порядку:
— С утра в сырую погоду заводится, успевает даже до рабочей температуры прогреться.
Далее на холостых оборотах начинает подергиваться движок с полминуты, а потом и вовсе глохнет. Завести не получается. Проходит 15-20 мин и все как рукой сняло заводится и можно ездить сколь угодно без проблем.
Это фигня длится у меня уже года два. Бывает по два месяца про нее забуду, а как дождик, так начинает глохнуть. После кап. ремонта прошло три месяца и ничего не было подобного. Думал все прошло, может там какуюнить фишку снимали и контакт восстановился. Но как раз таки была и погода сухая все это время. А тут на днях опять и каждый день прям.
1. Когда она заглохла я выкрутил свечи — мокрые. Значит топливо поступает.
2. Выкрученную свечу воткнул в провод — искра есть.

Но, если поймать момент, когда двигатель начинает понемногу глохнуть(он не резко глохнет, не сразу) и нажать резко на газ, то он заглохнет резко, а если он уже заглохнет, то не завести в течение 15-20 мин. А если плавно нажать на газ и поднять обороты выше холостых, ну где-то от 2000 об/мин и выше (у меня тахометра нету), то двигатель проработает так сколь угодно долго и обороты будут ровные. Если же, например, держать обороты 2000 об/мин, а затем резко надав на педаль газа поднять обороты выше, она глохнет(прям если очень резко газануть), либо начинает дергаться. Если же плавно поднять обороты, то они поднимутся и будут ровные к примеру 3000 обмин. Если держать повышенные обороты те самые 15 — 20 минут, то потом сбрасываем ногу с газа и все работает нормально. Можно и резко газовать и заводится легко.
Прочитав сообщение TSN: «Под правое крыло уходит косичка проводов, которая была перетёрта пластиковым подкрылком.», я тут же рванул снимать правый подкрылок и искать перетертые провода. Они и вправду касаются кое-где и подкрылка и ребер кузова. Но перетертостей не нашел, все провода обсмотрел внимательно, ничего подозрительного не заметил.
TSN, вы не могли бы назвать цвет провода или проводов, которые перетерты были? Может я чего не доглядел. Я их всех прощупал перевернул чтобы с обратной стороны увидеть, но они в отличном состоянии все. Даже те, которые не замотаны изолентой.

Читать еще:  Что такое периодический прогрев двигателя

Но что же происходит когда она так глохнет? Если давить на газ, то движок работает нормально, за исключением режима изменения оборотов. Если исключить зажигание из виновных, т.к. оно работает при удержании педали газа, и распределяет нам искру от кулачка в трамблере, который в свою очередь приводится в движение от двигателя механически, а значит и при изменении нажатия на газ оно так и будет работать.
То может дело в давлении топлива? Когда двигатель работает на холостом ходу длительность открытия форсунки небольшая и ей не нужно большое давление топлива от насоса, т.к. задействован регулятор давления, и часть топлива возврещается в бак. Когда же мы нажимаем на газ, то на небольшое время (до тех пор пока не наберутся нужные обороты) форсунки открываются на большее время, чтобы влить больше бенза и разогнать движок. И в этот момент через них должно пройти большее кол-во топлива под необходимым давлением, большим чем при холостом ходу. Как только разгон завершен и обороты выставлены нужные, форсунки опять октрываются на то же время, что и при холостом ходу, но с большей частотой, так как двигатель не нагружен. Может быть при разгоне оборотов не хватает подачи(давления) топлива и открытые «долго» форсунки начинают просто «капать», лить топливо, а не распылять? И в результате движок как бы захлебывается?
Может влага как-то влияет на топливный насос? Самое плохое, когда проблема то есть, то нету. Так бы заглохла навсегда и все, легче было бы найти проблему 🙂

Может у кого какие мысли есть по данной теме?

Про время открытия форсунки я узнал, подключив к ней осциллограф.

Не заводится 2140

  • Please log in to reply

#1 setwell

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Место жительства: Украина , Волноваха
    • Машина: азлк 2140

    Сообщение изменено: setwell (29 октября 2012 — 21:29)

    • Наверх

    #2 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.
    • Наверх

    #3 Melmak

  • Пользователи
  • 487 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: с.Донское
    • Интересы: Разные
    • Место жительства: с. Донское
    • Машина: АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,
    • Наверх

    #4 setwell

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Место жительства: Украина , Волноваха
    • Машина: азлк 2140

    Брат прав,если с карбом и зажигалкой всё в норме то надо мерить компрессию. А бачонок/конденсатор на трамблере менял? Если нет то поменяй,у меня такое было свечу в провод вставляеш искра есть а в цилиндре нету,только меняй на проверенный в магазинах сплошной брак. Ещё вариатор (он под катушкой) проверь.

    Да нет, зажигание курить надо. Попробуй перед запуском контакты почистить. И посмотри что будет.

    Сообщение изменено: setwell (31 октября 2012 — 19:29)

    • Наверх

    #5 Melmak

  • Пользователи
  • 487 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: с.Донское
    • Интересы: Разные
    • Место жительства: с. Донское
    • Машина: АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,
    • Наверх
    Читать еще:  Усилилась вибрация на холостых двигателя

    #6 setwell

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Место жительства: Украина , Волноваха
    • Машина: азлк 2140
    • Наверх

    #7 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.
    • Наверх

    #8 setwell

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Место жительства: Украина , Волноваха
    • Машина: азлк 2140

    Сообщение изменено: setwell (01 ноября 2012 — 19:39)

    • Наверх

    #9 Melmak

  • Пользователи
  • 487 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: с.Донское
    • Интересы: Разные
    • Место жительства: с. Донское
    • Машина: АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,
    • Наверх

    #10 setwell

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Место жительства: Украина , Волноваха
    • Машина: азлк 2140
    • Наверх

    #11 Tarik

  • Пользователи
  • 1 366 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов или Червоноград
    • Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
    • Место жительства: Львов или Червоноград
    • Машина: Москвич-2140″желтый»
    • Наверх

    #12 RемКо

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • F3r беда бедой легче сжечь чем понять что сломалось

    С утра писал что двигатель очень туго у неохотно откликается на газ, проблема не решилась. Машина постояла час завелась отлично, но после работы на ХХ начали плавать обороты, затем двс дико начал троить, ну и на последок перестал адекватно реагировать на газ, ps сегодня в ночь надо ехать за город, куда лезть проверять ?

    Комментарии 63

    смотри дад + дтв. Посмотри какого цвета свечи. Смотри дд. Есть ли дистанция в глушитель ? Еще может быть бензонасос, проверить легко. Снять с обратки шланг и в бутылку его, завести и посмотреть идёт ли бензин и в каком кол-ве

    Дад уже поменял, свечи черного света видно что очень переливает, бензин уже так проверял, он хорошо льётся, детонация идёт в воздшёк а не в глушитель

    Если переливает, то скорее всего дтв

    Что это за датчик ДТВ ?

    датчик температуры воздуха))) Попробуй еще лямбду отключить и проехаться

    Лямбды у меня вообще нет, и как я понял она у меня не стояла

    Она на всех стоит. Пока пробег маленький нечего страшного, а с пробегом без нее начинаются проблемы

    У меня на Приемной трубе даже нет отверстия для нее

    у нас похожее было сделали диагностику выдало не исправен датчик температуры ОЖ который сзади на ГБЦ стоит поменяли помогло…

    Белый датчик меня 2 недели назад, когда белый неисправен машина работает, но не ровно на ХХ, и дергается при разгоне, а тут что то мистическое происходит)

    померий компресию проверь свечи посмотри заслонку и давление топлева
    я сам гадал на своём хёндаи в итоге вообще оказалась катушка зажигания глючила

    для норамльной работы надо три условия 1е подача 2е сжатие 3е воспломенение

    Белый датчик меня 2 недели назад, когда белый неисправен машина работает, но не ровно на ХХ, и дергается при разгоне, а тут что то мистическое происходит)

    а раз дёргаеться при разгоне скорее всего подача не стабильная или искра…

    у тебя такая хрень с троением не в сырую погоду случайно происходит ? у меня тоже недавно было (вылечил) после старта в сырость после дождей через 10 сек начинала рывками работать (молотила на двух горшках), а в сухую погоду все нормально было. в общем облазил и, прозвонил все датчики, поменял температурный белый ДПКВ уже хотел РХХ менять и ДАД но решил мозги снять посмотреть может там что не так =) по началу ничего не предвещало беды, но как фишку с мозга скинул увидел влагу на контактах =) просушил все около печки в гараже и о чудо после сборки все прошло и двигун стал работать ровно . и все косяки ушли =) на самом деле если за двигуном периодически следить то он не прихотлив в отличии от узама который мне весь мозг вынес =)

    У меня это происходит сразу как что то починил, не зависимо от погоды, но в мозгах влагу проверю спасибо за совет)

    Карма прям у нас с тобой=) Не понос, так золотуха=) То-же на 412 какая нибудь фигня да произойдет=) А так посмотри метки, больно мелкий там на шестерне выступ-шпонка.

    Читать еще:  Двигатели ауди 100 45 кузов технические характеристики

    Меняю узам 331 идеальное состояние на твой f3r.Горя знать не будешь )))

    Свечки в каком состоянии?

    Свечи сухие чистые

    у меня подогбное было!
    когда менял прокладку под башкой все вроде собрали и подсоединили, замоториваем и была такая хрень как вы пишите + горел чек.
    выяснили спустя несколько минут что забыли подключить шланжик абсолютного давления что выходит из под дросселя на лево к электрике что на крыле.
    у вас его на фото видно (белого цвета) проверьте наличие подсоединения и целостности этого шланга, если он в порядке то может быть сам датчик (дад). успехов!

    либо датчик температуры, либо бензонасос.

    Датчик температуры менял 2 недели назад, вот все таки грешу на бензонасос насос, больше 160 машине не набирала, и сейчас постоит 5 метров проедет вот так и еду домой

    ну помимо датчика может и проводка мандить.
    но по признакам да, похоже насос устал.

    +1
    Проверьте сопротивление датчика Т на разъеме мозгов. Пошевелите проводку, при этом контролируйте сопротивление. Явная зависимость проблемы от Т двигателя наводит на мысль про датчик…

    Датчик температуры менял 2 недели назад, вот все таки грешу на бензонасос насос, больше 160 машине не набирала, и сейчас постоит 5 метров проедет вот так и еду домой

    160 мало если только пара не 4.53)
    какое топливо используете?

    Гл 4.1 только 95 лукойл, больше 160 не едет, до 160 очень быстро набирает)

    какие размеры резины?

    Гл 4.1 только 95 лукойл, больше 160 не едет, до 160 очень быстро набирает)

    у меня тоже 4.11 и на 75м профиле примерно также набирал быстро к 160 а а до 170 с натяжкой и на тахометре вроде было 4500, мне это не нравилось очень и я купил 14ю резину с 60м профилем. машина поехала быстрее а главное 5я стала быстрее раскручивать и выходить к макс мощьности, жестко груженый (500кг) разгонял 185 по гпс (стрелка лежала ибо спидак безбожно врал) а пустой один раз дал 191 и это был не предел. это всё притом что он жестко задранный, явный минус от аэродинамики.

    SergeyEzhkov

    160 мало если только пара не 4.53)
    какое топливо используете?

    Попробуй снять обратку с рампы, налить бенза и завести. Если нормально всё будет, то значит ЭБН.

    На холодную работает отлично )

    ЭБН греется и не создаёт нужного давления. У знакомого было на фф2. 15 мин. едет, 15 ждёт пока остынет. Как оказалось, говна в баке дохрена было, поэтому насос грелся и не создавал давления. Ну и у меня такое было. В бак давно лазил?

    Летом, бак чистый

    Ну хз, я бы глянул, если лючок есть)))

    Ночью буду разбирать ) спасибо за совет)

    Давление топлива проверти.

    Кстати ещё советую проверить монтажный блок, а точнее колодки, у меня такое было на Москвиче.

    Бле, да что надо делать с трехой, чтобы она не работала? За два года только бенз заливаю и никаких вопросов )))

    Смотри сетки на бензонасосе и шланги все, видимо подача засорилась.

    Топливная магистраль полностью промыта, форсунки тоже промывались на стенде, на холодную мотор отлично работает, но стоит ему чуть погреться сходит с ума

    Топливная магистраль полностью промыта, форсунки тоже промывались на стенде, на холодную мотор отлично работает, но стоит ему чуть погреться сходит с ума

    еще ДАД проверь на сопротивление.

    Топливная магистраль полностью промыта, форсунки тоже промывались на стенде, на холодную мотор отлично работает, но стоит ему чуть погреться сходит с ума

    У меня на Пассате такая же хрень была- заводится отлично, на холодную всё нормалек, но как прогреется- капец… троит, не тянет вообще. Чтобы передвигаться, приходилось чуть разогнаться, потом отпускать педаль дросселя до холостых секунды на 4-5, потом опять на несколько секунд набирает обороты и т.д… Мучился недели две, поменял все фильтра, бензонасос и его реле, датчик температуры на мозги, поставил новые свечи… Уже хотел плюнуть и продать… Оказалось всё просто, обнаружил случайно, что в гофре что от воздушного фильтра с датчиком расхода воздуха к дросселю появилась трещинка от старости и был подсос воздуха. Залил трещинку силиконом, сверху намотал изоленты, чтобы не вспучивалось от напора воздуха и всё! Как бабушка отшептала! Казалось бы чудеса, но если подумать- то ничего необычного. Проверь магистрали на подсосы воздуха, все патрубки и хомуты. Удачи тебе!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector