2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В сырую погоду троит двигатель гольф 4

Golf 4 AQY троит — Бензиновые двигатели

При первых признаках сбоев в работе мотора, следует осмотреть свечи. Наверняка есть проблемы с зажиганием — оно может быть слишком ранним или, наоборот, запаздывать, либо иметь слабую искру.

Если свечи зажигания вышли из строя, имеют какие-либо повреждения или просто низкого качества, то их следует заменить. Вместе с тем проверяются центральный и боковой электроды.

«Троит» двигатель Фольксваген: кто виноват и что делать?

Мотор троит только в дождливую сырую погоду? Тогда причиной может быть повреждение свечных проводов — окисление металлической жилы, повреждение в процессе ремонтных работ, разрушение от старости. Для замены вышедших из строя элементов необходимо обратиться к фольксваген гольф троит двигатель.

Если свечи и проводка в рабочем состоянии, придется проверить катушку зажигания с помощью мультимера или вручную. В последнем случае снимается наконечник свечи первого цилиндра, устанавливается на рабочую свечу — затем включается зажигание.

Если между электродами свечи появилась искра фольксваген гольф троит двигатель катушка исправна. Если нет, ее тоже нужно менять.

Какие ещё причины троения ДВС на Фольксвагене бывают? Если с системой зажигания все в порядке, стоит обратить внимание на саму двигательную систему.

Троит мотор на VW Golf 2

Существуют несколько распространенных причин неисправности: Засорение воздушного фильтра. Проблема возникает в результате несвоевременной замены очистителя и приводит к нарушению формирования топливовоздушной смеси.

Фильтр теряет пропускную способность, топливная смесь не получает необходимого количества воздуха. Точно, не бывало. По каким же «форумам» ты это, интересно, «читал»?

А вот на этом самом — не пробовал? На одном цилиндре не будет мотор работать, это так, просто для справки. Великое множество подобных фольксваген гольф троит двигатель описано, и причины все известны. И их может быть.

Наиболее вероятная — умирает бензонасос. В момент «троения» надо бы давление топлива померить. Вторая — умирает катушка.

Четвёртая — окислы в контактах, сгнившая проводка.

Помогие! Глохнет при мокрой погоде или..

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 jurix

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • имеется WV Golf 1.4 модель — 3 (1994 г.). цвет красный 🙂

    Всё лето катался нормально(дождей не было) и только пришла веста — начались проблемы.

    Если погода влажная, то после 20 минутной езды машина глохнет,
    причём, даже на скорости и иногда бывает так что будто уже заглохла(лампочки загорелись), а из-за того что еду на скорости, опять заводится. Через 5-10 минут простоя машина опять заводится. Перед тем как заглухнуть машину начинает подёргивать.

    Диагностика bosh показала, что причина возможно в катализаторе,
    который стоит много денег, но просто так менять его не хочется, так как потом может оказаться что проблема в другом.

    Вся было бы просто, но никогда не знаешь как сделать так что бы машина заглохла. Сегодня отдавал машину в сервис, на ней катались 40 минут — проблем не было, отдали мне и за 3 часа я заглох два раза.

    • Наверх

    #2 Syavka

  • Пользователи
  • 395 сообщений
    • Город: Юго-Запад столицы . =)
    • Наверх

    #3 Talleyran

  • Пользователи
  • 237 сообщений
    • Город: Москва Юг
    • Наверх

    #4 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино
    • Наверх

    #5 Wendigo

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Какая-то из столиц

    Чет больно похоже на глюки моновпрыска.У меня при сырой нулевой погоде ХХ начинают скакать,иногда норовит заглохнуть.

    • Наверх

    #6 jurix

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Наверх

    #7 wetal

  • Пользователи
  • 2041 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Шувалово-Петроградка
    • Интересы: Авто, стайлинг
    • Наверх

    #8 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино

    Чет больно похоже на глюки моновпрыска.У меня при сырой нулевой погоде ХХ начинают скакать,иногда норовит заглохнуть.

    А при мунусе и сухой погоде нормально.

    • Наверх

    #9 jurix

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Сегодня вышел из дома, прогрел, проехал 10 метров — заглох. Крутит, но заводится не хочет.. Постоял 5 минут. Завелась!

    Потом взял ссобой механика знакомого, специально что бы тот посмотрел, если опять заводится не будет, так мы часа 3 катались по бездорожью, было довольно-таки сыро, температура -4 — ниразу не заглох.

    Наверное у меня тоже где-то при 0 начинает чаще глохнуть.

    Крышку тамблера не снимал, так как не знаю где она,
    но позавчера ездил к електиру, прошел диагностику,
    он говорил что проверял какую-то крышку и в.в. провода,
    делал какие-то спецальные тесты, но проблему так и не нашел.

    Завтра опять к нему заеду, может ещё чего подскажет и спрошу про катализатор и про крышку расскажу. Может ещё какие-то варианты есть?

    Машина тех осмотр не проходила, так как в выхлопных газах какой-то показатель был завышен — это не может быть причиной проблемы?

    Читать еще:  Давление воздуха в системе охлаждения двигателя

    У меня ещё большой расход топлива, где-то 11 литров, может ли это быть из-за того самого катализатора?

    Калина троит в сырую погоду

    Автомобиль троит в сырую погоду — DRIVE2

    Вопрос почему троит в сырую погоду особенно актуален с приходом дождевой погоды, когда постоянно чрезмерно влажно и сыро, достаточно много автовладельцев сталкиваются с проблемой что их машина не заводится в сырую погоду. Особенно проблематично завести авто после ночного простоя. Как правило по утрам, в то время как спешим, проявляется принеприятнейшая ситуация: то не хочет заводится, то глохнет, а то и просто троит в сырую погоду. Причина же конечно одна – вода. Но где именно она попала и куда просочилась? Визуальный осмотры подкапотного пространства врядли позволит выявить какие то явные сырые места или дефекты.

    После осмотра подкапотного пространства и убедившись в отсутствии явно сырых мест и видимых поломок пробуем завестись. Получается лишь с 5-10 попыток, при этом схватывает на 4-6 разы, и то, этих попыток не всегда достаточно для заводки. Далее после удачного первого завода авто признаков поломок не подаёт, но стоит ей постоять, остыть как всё повторяется. Только спустя 5-10 км пробега после старта авто заводится без проблем.

    Проверив свечи, форсунки и бензонасос, заменив фильтр для успокоения, дефектов не выявили. Кроме этих факторов Вам больше, как бы, не на что грешить, остается лишь развести руками да «заматерится» от того что не знаете что делать, как и чем такую проблему лечить.

    Хотя на самом-то деле сильно глубоко рыться не нужно, ведь скорей всего это конденсат в крышке трамблера. Крышку необходимо внимательно осмотреть изнутри. Для эксперимента попробуйте подсушить, хотя трамблеры бывают разными на разных движках, но уязвимость в них одна и та же. Нужно промыть крышку трамблера изнутри сперва бензином (обезжирить), потом 96% спиртом (удалить влагу). Многие советуют сразу же покупать новый трамблер, но раньше времени не спешите всё покупать и менять. По не промахивающемуся закону подлости, виновной будет последняя из деталей составляющих. Только уже лишь на «крайняк» крышку трамблера надо менять, а вместе с ней и бегунок заодно.

    Так же есть еще один народный метод проверки, что к чему, который поможет найти настоящую проблему:

    Попробуйте на ночь оставить машину в неосвещаемом фонарями месте. Потом, ночью откройте капот и попросите кого-либо сделать «ключ-на-старт». Самому же нужно стоять и смотреть, что творится вокруг «высоковольтников», ВВ катушек, трамблёра. Там будет «Северное сияние». Читать можно в безлунную ночь при таком свечении.

    Если всё именно так, в чем я мало сомневаюсь – то тут же нужно приступить к переборке. Перебирать нужно все: менять коммутатор, крышку трамблера и ВВ провода, затем берётся баллончик очистителя карб-клинера, аэрозоль самый дешёвый и методично всё очистить от пыли, масла и всей остальной грязи. Потом пробрызгиваем всё очищенное WD-шкой или силиконовым спреем. И теперь, после таких манипуляций, навсегда можно забывать о проблеме что не заводится в сырую погоду, троит или же глохнет, вне зависимости от того сыро на улице или сухо, жарко или холодно. Хотя этот рассматриваемый вариант как основной и наиболее часто встречающийся, не исключение что в вашем случае может быть какая-то другая картина.

    При не заводимости, так же стоит глянуть мощность искры. Следует проверить сперва искру на центральном проводе от ВВ катушки, потом по очереди по цилиндрам, и сравнивать, теряется в трамблере или нет. Попросту может просто не хватает энергии искры для поджигания смеси. А не хватает потому, что или зазор в свечах большой или влага на проводах. Влага на ВВ проводах увеличивает емкость проводов, а следственно и утечку тока. Также стоит обратить внимание на сами катушки, поскольку встречаются случаи когда появляются трещины которые успешно всасывают влагу с улицы. Кроме самой искры стоит проверить само их состояние, то есть на наличие нагара, т.к. при медленной езде, «засираются» свечи рыхлым черным нагаром. При остывании заглушенный двигатель сосет внешний воздух, при этом увлажняется нагар на свечах. И вот как следствие будет в сырую погоду вам троить. Лечится чисткой свечей.

    Троит в сырую погоду

    Очень часто возникает вопрос: «Почему троит двигатель именно в сырую погоду, то есть при высокой влажности?». Достаточно часто у водителей возникает проблема с заводом двигателя в сырую погоду, а после ночного простоя так машина вообще не хочет слушаться.

    Особенно с утра, когда все спешат на работу, возникает проблема с тем, что машина то глохнет, то даже не проявляет симптомов к работе и все кроется только в одном — чрезмерная влажность. Но как же определить, где влага очень высока и каким образом она туда попала? Если просто заглянуть под капот, вряд ли вы найдете ответы на свои вопросы, поэтому наглядно заметить сырые места будет очень трудно.

    Читать еще:  Двигатель 4216 газель плохо набирает обороты

    Как же разобраться, что является причиной неполадок в сырую погоду?

    Если вы провели визуальный осмотр авто под капотом и не увидели никаких влажных мест, а также, каких-либо указателей на поломку, стоит первым делом завести двигатель.

    Достигаем успехов лишь на 5, а то и 10 попытку, происходит хватка только на 4-5 раз, в большинстве случаев и 10 попыток совсем не хватает, чтобы успешно завестись.

    Если вы все же завелись с первой попытки и не наблюдаете явных проблем, то стоит дать машине остыть, после чего проблема повторится. Лишь по прошествии пробега в 10 км завод двигателя не будет приносить каких-либо проблем.

    Проверить можно и другими простыми способами, чтобы отыскать неисправность. Для этого стоит поставить на стоянку автомобиль в неосвещенном месте. После этого в ночное время стоит открыть капот, после чего ваш напарник должен сделать ключ на старт. А вы в это время наблюдаете, какие процессы происходят возле высоковольтников. Вы заметите цельное «северное сияние».

    Конденсат, образующейся в крышке трамблёра.

    После проверки форсунок и бензонасоса, лучше всего сменить фильтры, если никаких проблем не обнаружено, то другие проблемы вряд ли есть. Уж сильно углубляться не стоит, в данном случае можно грешить только на конденсат, образовавшийся в крышке трамблера.

    Переходим к осмотру крышки, изучаем ее изнутри. Можно конечно даже его подсушить, но установлены трамблеры разные на разных двигателях, а вот уязвимость в них совпадает. Поэтому стоит омыть крышку сначала изнутри при помощи бензина или обезжиривателя. После чего уже спиртом убрать влагу.

    Почему все же троит двигатель?

    При выявлении «северного сияния», а это бывает крайне редко, лучше всего двигатель перебрать.

    Переборке подлежат многие его части: крышка трамблера и высоковольтные провода, после чего вооружившись баллончиком очистителя, подойдет самый дешевый экземпляр, чтобы все обработать от скопившейся пыли и грязи.

    Далее обрабатываем все ВДешкой, можно также использовать силиконовый спрей. Теперь уже вас перестанет данная проблема побеспокоить во время сырой погоды, глохнуть двигатель, также перестанет. Теперь любые погодные условия не будут влиять на работу двигателя. Такой вариант событий самый популярный, но столкнуться можно и с другими неполадками.

    При появлении проблем с заводом двигателя, необходимо понаблюдать за мощностью искры. Для этого наблюдаем за искрой, находящейся на центральном проводе от высоковольтной катушки. Далее переходим к цилиндрам, после чего наблюдаем за ее мощностью в трамблере, остается она там или исчезает. Ведь причиной может быть обычная нехватка искры, которая поджигает смесь. А происходит это в результате образования большого зазора между свечами, либо в результате образования влаги. Если на высоковольтных проводах наблюдается влага, то емкость повысилась и происходит утечка тока.

    Что можно сказать, если двигатель троит на Логане

    Не забывайте, что проверять необходимо и сами катушки, ведь если образуются трещины на них, то влага попадает именно через них с внешней среды. Проверить необходимо и их работу, и внешний вид, ведь любое проявление нагара, появляющегося от свечей во время медленной езды.

    Когда двигатель остывает, то он присасывает к себе воздух со стороны, а нагар, образованный на свечах подвергается увлажнению.

    Поэтому именно в сырую погоду ваш двигатель начнет троить.

    Поэтому в таком случае проделываем следующую манипуляцию: перед тем, как заглушить двигатель нажимаем на педаль газа и доходим до 4000 оборотов, после чего зажигание отключаем. После этого двигатель издаст звуки, напоминающие чмоканье, это он избавится от скопившегося нагара и заглохнет. И уже на утро вы не должны будете столкнуться с данной проблемой, но учтите, что это касается проблемы со свечами. Целесообразно будет просто сменить свечи на новые, ведь стоят они пока ещё приемлемо.

    Вывод

    Подытожив все сказанное, стоит обратить ваше внимание, что не стоит исключать момент влияния влаги на проводку, которая не связана с зажиганием, это могут быть различные контакты и разъемы. Ведь они тоже могут оказывать значение на работу двигателя. Поэтому по итогу после всех действий, обязательно обратите внимание и на контакты, после чего вы можете быть спокойны, больше ваш двигатель троить не будет ни в сырую, ни в жаркую погоду.

    • «Американская мечта» остается реальностью. Cadillac представил новые кроссоверы

    Смотреть все фото новости >>

    ABK проблемы в сырую погоду. =( — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2

    Доброе время суток… Я не люблю просить помощи, но вы, драйвовчане, последняя надежда. Проблема в том, что ауди с двигателем АВК 2.0 в сырую погоду работает не нормально, а порой совершенно отказывается работать.На холодную заводится, постоял, погрел, поехал, едеш машина дергается, примерно около 2500-3000 оборотов и как будто сопротивляется ехать, отпустиш педаль газа, вроде перестает сопротивлться… Хотя такое в процентах 30, в остальное время ничего не наблюдается. Вот сегодня поехал с подобными симптомами и заглох, машина не хотела заводится, когда завелась я проехал около километра опять уперлась и обороты упали до 0, заглохла… Так было 2 раза, на последний раз я смог доехать до стоянки дома, поставил и больше она не заводдилась. Симптомы такие как когда фишку с расходомера воздуха скидываеш не хочет завидится, только фишка стоит. Пробовали весной (были похожие симптомы когда таяло) другой расходомер, ничего толку не дало, а машина донор с моим завелась как родная. Заменил крышку и бегунок трамблера, провода, свечи, воздушный фильтр… Не знаю что с ней. HELP ME PLEASE!

    Читать еще:  Чем можно укрывать двигатель автомобиля зимой

    ЗЫ Неделю идут дожди, по лужам не езжу и залить ничего не мог

    Как безопасно вымыть двигатель

    Разумеется, мыть мотор можно и нужно, но делать это необходимо правильно. Казалось бы, что может быть проще: загнал машину на мойку, быстро все помыл, и никаких проблем. Однако на деле так происходит далеко не всегда. Двигатель может не завестись или начать троить, а возмущенному автовладельцу заявят, что администрация не несет ответственности за последствия мойки двигателя. Прежде всего, нужно помнить, что все автопроизводители категорически запрещают мыть мотор с помощью аппаратов высокого давления типа Керхер.

    Помимо того, что вода под мощным напором проникает через уплотнения туда, где ее быть не должно, дополняет картину шампунь для бесконтактной мойки, который намного агрессивнее обычного шампуня для ручной мойки. Сильная щелочная среда такого шампуня вызывает коррозию алюминиевых и медных деталей и выход из строя различных датчиков. Нередки случаи, когда владелец настолько тщательно помыл свою «ласточку», что вывел из строя всю электрику.

    Статья в тему: Mercedes-Benz Future Bus

    Самый безопасный способ помывки двигателя – при помощи специальных аэрозолей. Прежде всего, нужно отключить аккумулятор и закрыть полиэтиленом генератор и другое навесное оборудование. Распылять состав нужно на сухой теплый мотор (после поездки машина должна постоять полчаса), поскольку с горячего двигателя активные вещества быстро испарятся, не успев подействовать. Затем нужно подождать 15-20 минут и ополоснуть мотор слабым напором проточной воды.

    Последний этап – продувка свечных колодцев. Сделать это можно либо с помощью компрессора, либо из баллончика со сжатым воздухом. Для верности можно после этого воспользоваться феном для сушки волос. Если все же мотор после помывки троит или совсем не заводится, в первую очередь нужно дать машине постоять сутки в сухом теплом гараже, чтобы под капотом просохли все узлы. В большинстве случаев это помогает. Если же проблема осталась – придется посетить мастерскую.

    Проблемы с лямбдой в сырую погоду. — бортжурнал Volkswagen Golf GL 1.6 ABU mono 1993 года на DRIVE2

    Всем доброго времени суток. Забыл описать одну неприятную поломку. Последнее время до снега постоянно лили дожди, и заметил что машина стала работать плохо при прогреве и первых минутах движения. Симптомы были такие — после запуска машина сначала работала ровно, затем обороты падали и бывало даже глохла, иногда работала не стабильно при 300 — 500 об., если после непродолжительного времени завести машину и начать ехать, то машина дергалась, обороты то падали, то поднимались, что создавала сильное не удобство при движение на пониженных передачах. После прогрева все глюки пропадали, но тяга чувствовалась не та. Поразмыслив подумал что это лямбда, так как уже похожее было со старой. Хотел подцепить сканер, но сдох адаптер KL- линии. Решил просто скинуть фишку. Сперва завел, убедился что глюк есть, а затем скинул фишку, и тут обороты выровнялись и мотор стабильно заработал, значит беда в лямбде, точнее я думаю в местах пайки проводов, так как лямбда стоит от 10ки, а разъем ваговский. Пока езжу так, расход конечно подрос, ну и движок стал бодрее. Почему же при прогреве двигатель работал ровно, а затем появлялась нестабильность? Просто чтоб лямбде выйти на рабочий режим она должна прогреться, для этого они имеют встроенный подогрев, либо же прогреваются выхлопными газами, поэтому пока она не прогреется ЭСДУ не учитывает её показания и работает на обогащенной смеси при прогреве (мотор работал ровно), а далее в работу двигателя включается лямбда, но из за неправильных показаний корректировка по смеси идет не та, что влияет на работу двигателя (поэтому движок начинало колбасить). Глюки скорей всего пропадали после того как влага высохнет. Так что если у кого то есть такие симптомы попробуйте отцепить лямбду, возможно поможет, хотя причины у вас могут быть и не в этом. Также сюда могу добавить, что при неисправности родной лямбды наблюдал сильную копоть и вялый разгон двигателя, в плоть до потолка в 3000 — 4000 тысячи.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector