0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В сырую погоду двигатель хуже работает

Троит в сырую погоду

    67 0 64k
    231 10 379k

Вопрос «почему троит в сырую погоду» особенно актуален с приходом дождевой погоды, когда постоянно чрезмерно влажно и сыро, и достаточно много автовладельцев сталкиваются с проблемой, когда их машина не заводится в сырую погоду. Особенно проблематично завести авто после ночного простоя.

Как правило, по утрам, во время спешки, проявляется пренеприятнейшая ситуация: то не хочет заводится, то глохнет, а то и просто троит в сырую погоду. Причина же конечно одна – влага. Но где именно она попала и куда просочилась? Визуальный осмотр подкапотного пространства вряд ли позволит выявить какие-то явные сырые места или дефекты.

Поиск причин почему троит в сырую погоду

После осмотра подкапотного пространства и убедившись в отсутствии явно сырых мест и видимых поломок пробуем завестись. Получается лишь с 5-10 попыток, при этом схватывает на 4-6 разы, и то, этих попыток не всегда достаточно для заводки. Далее, после удачного первого завода, авто признаков поломок не подаёт, но стоит ей постоять, остыть как всё повторяется. Только спустя 5-10 км пробега после старта авто заводится без проблем.

Также есть еще один народный метод проверки, что к чему, который поможет найти настоящую проблему. Попробуйте на ночь оставить машину в не освещаемом фонарями месте. Потом, ночью откройте капот и попросите кого-либо сделать «ключ-на-старт». Самому же нужно стоять и смотреть, что творится вокруг «высоковольтников», ВВ катушек, трамблёра. Там будет «Северное сияние». Читать можно в безлунную ночь при таком свечении.

Конденсат в крышке трамблера

Выполнив проверку свечей, форсунок и бензонасоса, заменив фильтр для успокоения — дефектов не выявили. Кроме этих факторов Вам больше, как бы, не на что грешить. Хотя на самом-то деле сильно глубоко рыться не нужно, ведь скорей всего это конденсат в крышке трамблера.

Небольшое количество конденсата на крышке трамблера

Крышка трамблера полностью покрыта конденсатом

Крышку необходимо внимательно осмотреть изнутри. Для эксперимента попробуйте подсушить, хотя трамблеры бывают разными на разных движках, но уязвимость в них одна и та же. Нужно промыть крышку трамблера изнутри сперва бензином (обезжирить), потом 96% спиртом (удалить влагу).

Многие советуют сразу же покупать новый трамблер, но раньше времени не спешите всё покупать и менять. По не промахивающемуся закону подлости, виновной будет последняя из деталей составляющих. Только уже лишь на «крайняк» крышку трамблера надо менять, а вместе с ней и бегунок заодно.

Переборка

Причины, по которым троит двигатель

Если обнаружилось «северное сияние», в чем я мало сомневаюсь – то тут же нужно приступить к переборке. Перебирать нужно все: менять коммутатор, крышку трамблера и ВВ провода, затем берётся баллончик очистителя карб-клинера, аэрозоль самый дешёвый и методично всё очистить от пыли, масла и всей остальной грязи. Потом пробрызгиваем всё очищенное WD-шкой или силиконовым спреем. И теперь, после таких манипуляций, навсегда можно забыть о том, что двигатель не заводится в сырую погоду, троит или же глохнет. Да и вне зависимости от того, сыро на улице или сухо, жарко или холодно. Хотя этот рассматриваемый вариант как основной и наиболее часто встречающийся, не исключение что в вашем случае может быть какая-то другая картина.

Проверка искры и катушек

Если авто не заводится, так же стоит глянуть мощность искры. Следует проверить сперва искру на центральном проводе от ВВ катушки, потом по очереди по цилиндрам, и сравнивать, теряется в трамблере или нет. Попросту может просто не хватает энергии искры для поджигания смеси. А не хватает потому, что или зазор в свечах большой или влага на проводах. Влага на ВВ проводах увеличивает емкость проводов, а следственно и утечку тока.

Почему троит в сырую погоду на Логане

Также стоит обратить внимание на сами катушки, поскольку встречаются случаи когда появляются трещины которые успешно всасывают влагу с улицы. Кроме самой искры стоит проверить само их состояние, то есть на наличие нагара, т.к. при медленной езде, загрязняются свечи рыхлым черным нагаром. При остывании заглушенный двигатель сосет внешний воздух, при этом увлажняется нагар на свечах. И вот как следствие будет в сырую погоду вам троить. Лечится чисткой свечей.

Читать еще:  Хлопки в карбюратор при холодном двигателе

Проделывается следующим образом: перед выключением движка резко давим на газ до 4000 об. и выключаем зажигание, — двигатель несколько раз «чмокнет», чтобы выплюнуть сгоревший нагар, и остановится. После этого, утром должно быть все нормально, если дело было все-таки в свечах. Или же чтобы не парится просто заменить свечи на новые, благо их цена еще божеская.

Эпилог

И в заключение хотелось бы сказать что возможен конечно вариант влияния сырости на проводку не связанную напрямую с зажиганием, разъемы разные, контакты. Косвенно они влиять тоже будут. Так что проверив всё вышеуказанное также не забывайте и о контактных соединениях и тогда ни в сырую погоду ни любую другую, проблем с заводкой двигателя у вас не будет.

В сырую погоду двигатель хуже работает

Модератор: рустем

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение JenOk » Чт авг 18, 2011 19:37:46

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение dia-v » Чт авг 18, 2011 19:46:17

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Besenok » Пт авг 19, 2011 3:33:50

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 19, 2011 4:17:16

помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 17:13:19

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение Димыч » Пт ноя 22, 2013 17:25:57

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 17:34:50

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение Димыч » Пт ноя 22, 2013 17:38:52

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 17:42:01

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 22, 2013 17:54:00

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт ноя 22, 2013 18:00:03

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 18:04:51

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт ноя 22, 2013 18:12:52

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 18:20:49

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 22, 2013 18:33:39

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 23, 2013 18:32:41

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение IlyaKrm » Ср фев 12, 2014 16:11:31

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Meart » Ср фев 12, 2014 16:51:45

У меня была такая беда. На прогреве машина терела обороты и глохла. помогало только поддерживать газом и «разгазовывать», шевеление подсоса особо ничего не давало.

Не знаю что именно повлияло, но проблемы больше нет.
— устранил все найденные подсосы воздуха до и после карба.
— меняю воздушный фильтр по загрязнению, а не по пробегу
— при каждом посещении кастрюли навожу там чистоту
— устранил подсос воздуха у большого шланга вентиляции картерных газов (был лопнут, одет без хомута, и забинтован коряво скотчем)
— ВВ провода оттер от грязи, и теперь поддерживаю их чистоту
— косы БСЗ в гофре

плохо работает в сырую погоду астра ф с14нз

#1

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 8 115

    */—> 8115

  • Возраст: 42
    • Имя: Виталий
    • Авто: Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был.
    • Регистрация: 22.10.2007

    открываю капот,а там всё в воде или пару,снимаю крышку распределителя,там на контактах капельки воды.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 2 070

    */—> 2070

  • Возраст: 37
    • Имя: Михаил
    • Город: Одесса
    • Авто: Hyundai Accent
    • Регистрация: 11.05.2008

    Влага на контактах распределителя, на датчике Холла — вот и весь букет.

    Читать еще:  Dohc turbo что за двигатель

    Не гоняй по лужам, а если так сильно хочется — залей всё герметиком и не лазь туда.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 2 070

    */—> 2070

  • Возраст: 37
    • Имя: Михаил
    • Город: Одесса
    • Авто: Hyundai Accent
    • Регистрация: 11.05.2008

    Да я не гоняю,это может случиться просто в сырую погоду. А катушка или камутатор не может быть?

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 8 115

    */—> 8115

  • Возраст: 42
    • Имя: Виталий
    • Авто: Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был.
    • Регистрация: 22.10.2007
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 547

    */—> 547

  • Возраст: 50
    • Имя: Игорь
    • Город: Красный Лиман Донецкая обл.
    • Регистрация: 06.02.2008

    Камутатор у тебя в трамблёре. Не ганяй по лужам, или загерметизируй трамблер.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008

    Комутатор у него под катушкой.Причина может быть в катушке.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 547

    */—> 547

  • Возраст: 50
    • Имя: Игорь
    • Город: Красный Лиман Донецкая обл.
    • Регистрация: 06.02.2008

    Да,комутатор под катушкой.Просто моё ИМХО вода не диэлектрик,поэтому пропусков в зажигании быть не должно.Как можно проверить катушку?

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 16 110

    */—> 16110

  • Возраст: 40
    • Имя: Александр
    • Город: Винница, Мариуполь
    • Авто: 3.0 qattro
    • Регистрация: 19.01.2009

    Да я не гоняю,это может случиться просто в сырую погоду. А катушка или камутатор не может быть?

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 2 070

    */—> 2070

  • Возраст: 37
    • Имя: Михаил
    • Город: Одесса
    • Авто: Hyundai Accent
    • Регистрация: 11.05.2008

    Просто моё ИМХО вода не диэлектрик,поэтому пропусков в зажигании быть не должно.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 8 241

    */—> 8241

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепр
    • Авто: Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
    • Регистрация: 01.01.2010

    Да я не гоняю,это может случиться просто в сырую погоду. А катушка или камутатор не может быть?

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008

    Катушка, ВВ провода, распределитель зажигания (вся высоковольтная часть) должны быть идеально чистыми. Даже слой пыли может приподнести сюрприз во влажную погоду.
    Была и у меня похожая проблема, пока не убрал пыль между крышкой распределителя и кожухом, закрывающим ее.

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 8 241

    */—> 8241

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепр
    • Авто: Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
    • Регистрация: 01.01.2010

    Я двигатель мащины стараюсь держать в чистоте,когда такие траблы случаються под капотом много влаги,а без неё не получается.

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008

    А где машина хранится? Не в сыром гараже, случайно. Ибо не понятно откуда много влаги под капотом.

    • Наверх

    #16

    • Сообщений 8 115

    */—> 8115

  • Возраст: 42
    • Имя: Виталий
    • Авто: Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был.
    • Регистрация: 22.10.2007

    У всёх что всё сухо когда дождь льёт?

    • Наверх

    #17

    • Сообщений 95

    */—> 95

  • Возраст: 31
    • Имя: Виктор
    • Город: Молдова-Кишинев
    • Авто: Opel Astra F C16NZ gaz
    • Регистрация: 09.01.2010

    Если в Opel-е выключить музыку, слышно как он ржавеет

    • Наверх

    #18

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008

    У меня идеинтичная проблема. С16NZ . поскольку наши машины снизу не имеюют никакой защиты Влага в обилии попадает на все высоковольтные компоненты. Но слышал я что какая то фирма взялась производить пластмассовые подоны-защиты. Никто не видел? Не слышал? может кто цену знает?

    Прикрепленные файлы:
    • protection_Astra.jpg198,72К 13 раз скачано
    • Наверх

    #19

    • Сообщений 95

    */—> 95

  • Возраст: 31
    • Имя: Виктор
    • Город: Молдова-Кишинев
    • Авто: Opel Astra F C16NZ gaz
    • Регистрация: 09.01.2010

    Здесь на форуме как-то читал парень из стекловолокна делал.А вот вариант железный,я на форуме нашёл и буду делать себе его

    Если в Opel-е выключить музыку, слышно как он ржавеет

    • Наверх
    Читать еще:  Ваз 2110 с каким двигателем идет

    #20

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008

    Вдождь и сырую погоду машинка нехочет работать.

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • я сам не понимаю как, но именно у меня в дождь скапливается конденсат. А что касается парка Дружбы (это для земы) так я там лет 7 небыл, все больше на Южных воротах, а он хорошеет, его облагораживают.

    ———- Сообщение добавлено в 01:18 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 03:17 ———-

    Я сам удивляюсь тому что в сырую погоду у меня под крышкой трамлера скапливается конденсат и машина и троит и двоит и не тянет, а стоит протереть тряпочкой, немного просушить 3-5 минут и машина едет нормально, но если постоит пол дня все опять посторяется.

    Искра в землю ушла!

    Только не надо без конца высоковольтные провода менять. В любую сырость до хрена вольт к свече доберется. Вот с низковольтными надо посмотреть все внимательно, начиная от самого аккумулятора. Цела ли плетенка вообще? Целы ли провода, идущие к катушке? Нормальны ли на ней контакты? В принципе конденсат в крышке трамблера может вызвать такой беспредел, но на своих Фордах никогда его там не видел ни в какую погоду и влажность. Крышка сидит плотно на внутренней крышечке, сильно прижатая пружинными зажимами. Откуда там конденсат? Разьве что дырявая какая? Так что проверяем все, начиная от батарейки, не коротит ли где на корпус? А что до высоковольтных проводов, то не вдаваясь в тонкости, меряем их сопротивление омметром. Если на каком сопротивление значительно больше, то это-кандидат на замену. Все просто, как в Африке. Только в этом случае вряд ли они виноваты.

    У меня есть ещё одна проблема, как дождь заливает под водительское сиденье. Но не могу найти кудой. Есть подозрения, что вода проходит под блоком предохранителей, хотя как то в дождь под панелью лазил провода вроде сухие. Может это как то связано с моей общей проблемой.

    Заливает на ходу или когда машина просто стоит? Связано быть может.

    Попробуй силиконовый аэрозоль. Я всю проводку им залил. И проблемы исчезли.

    ———- Сообщение добавлено в 23:02 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ———-

    Попробуй силиконовый аэрозоль.

    Если заливает когда стоит, то может подтекать по краю плохо приклеенного или отошедшего стекла. При этом место протечки может быть невидно. Необязательно оно расподожено снизу. Может протекать и под предохранительным блоком. В принципе при этом не должно ничего коротить. Беда в том, что наши умельцы, копаясь в проводах, в данном случае уже под панелью, часто не изолируют провода как следует. Так что, вода, стекая по проводам, может коротить тупо внутри салона, пока не высохнет. Но все, что я написал, тоже не обязательно, так как вода может попадать и через неплотно прижатую дверь. Резинка-то наверняка изношена. Дверь можно проверить весьма просто, сев в салон и попросив корешков полить машину со всей дури из ведра. Боюсь, не выйти вам сухим из воды.

    ———- Сообщение добавлено в 15:53 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:48 ———-

    Что касается электрики, то совет Родерика очень хорош. Если не поможет, то придется разобраться с катушкой зажигания.

    Если лобовой удар был то обычно герметик в углу моторного щита рвется там и течет или в резинку проводки

    Проект размещения рекламы на микро-баннерах в личных автомобилях приглашает владельцев к партнерству на платной основе. Сайт проекта ozda.ru

    Я нашёл кудой водичка течёт в салон . Оказалось сливное отверстие спереди в левом углу, внутри идёт сливной шланжик,но он идёт не насквозь под днище, а доходит до порога, а там как то водичка вытекает, а у меня водичка не на улицу вытекает, а в салон. Причина ! Какойта обдолбанный сварщик, когда подваривал машинку позаваривал там стёки воды, пришлось нарастить шланжик и пустить через днище через сливное отверстие. Осталось сделать датчик уровня топлива, и самое главное найти причину, почему после дождя машинка не хочет ездить.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector