0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В новом законе двигатели как запчасть

Оригинальные запасные части.

Преимущества

Каждая оригинальная запасная часть разрабатывается с учётом многолетних научных исследований, проходит технологические тесты и инженерные испытания.

Функциональные особенности воздушного фильтра

При испытании на фильтрующую способность было выявлено, что оригинальный фильтр способен задерживать пыль и другие вредные включения значительно эффективнее и лучше, чем неоригинальный, который проигрывает в фильтрующей способности, позволяя проникать пыли и другим частицам внутрь впускного тракта.

Преимущества
  • Оригинальные воздушные фильтры удерживают 99% загрязняющих элементов, защищая двигатель автомобиля.
  • Оригинальные воздушные фильтры идеально устанавливаются, предотвращая утечку воздуха. Он поступает в двигатель через фильтр и соотношение воздух/топливо поддерживается в нужной пропорции.
  • В оригинальных фильтрах используются высококачественные материалы для обеспечения поступления воздуха низкого разряжения, что позволяет достичь оптимальных показателей работы двигателя и оптимизировать потребление топлива.
  • Оригинальные воздушные фильтры обладают высокой концентрацией фильтрующих элементов для очистки воздуха и подачи оптимального потока в двигатель.

Защита от подделок
  • Неоригинальные фильтры производятся из низкокачественных материалов, из-за этого большое количество загрязняющих элементов проникает в двигатель и приводит к износу поршней и цилиндров.
  • Неоригинальные воздушные фильтры при установке присоединяется не плотно. Поэтому существует риск того, что не полностью очищенный воздух попадает в двигатель, вызывая его преждевременный износ и нестабильную работу.
  • Материалы низкого качества, используемые в неоригинальных фильтрах, ухудшают рабочие показатели двигателя и приводят к перерасходу топлива.
  • Низкая концентрация фильтрующих элементов внутри фильтра приводит к его более быстрому загрязнению. Из-за этого Вам придется чаще менять низкокачественные фильтры.

Функциональные особенности тормозных колодок

Оригинальные тормозные колодки разрабатываются специальным исследовательским отделом в соответствии со строгими стандартами качества Hyundai для обеспечения максимально эффективного и безопасного торможения.

Преимущества
  • Оригинальные тормозные колодки обеспечивают надежное торможение независимо от скорости торможения.
  • Оригинальные тормозные колодки обеспечивают стабильные характеристики даже при высоких рабочих температурах.
  • За счет минимизации вибрации при трении, оригинальные тормозные колодки Hyundai обеспечивают превосходные показатели.
  • Оригинальные тормозные колодки обеспечивают минимальный износ тормозного диска и уменьшают воздействие тепла за счет оптимизированной формы дизайна колодок.

Защита от подделок
  • Неоригинальные тормозные колодки не гарантируют соответствие высоким требованием Hyundai.
  • Некоторые неоригинальные колодки не выдерживают воздействие высоких рабочих температур, свойственных для тормозных механизмов.
  • Работа неоригинальных тормозных колодок может сопровождаться шумом и вибрациями.
  • Неоригинальные тормозные колодки могут увеличивать износ тормозного диска и вызывать повреждения из-за перегрева.

Функциональные особенности масляного фильтра

Оригинальный масляный фильтр обеспечивает наилучшую защиту двигателя и гарантирует исправную работу вашего автомобиля на протяжении многих лет. Помимо этого, он обладает высокой степенью фильтрации, помогая увеличить срок службы вашего двигателя и предупредить дорогостоящие ремонты.

Преимущества
  • Оригинальный масляный фильтр осуществляет лучшую защиту вашего двигателя, обеспечивая лучшую производительность.
  • Оригинальный масляный фильтр продлевает жизнь вашему двигателю и позволяет избежать дорогостоящих ремонтов.
  • Специально разработанные фильтры обладают повышенной фильтрующей способностью.
  • Если сравнить две бирки, Вы заметите опечатки на Корейском языке на бирке подделки.

Защита от подделок
  • Под давлением в подделке наиболее вероятно возникновение течи.
  • Площадь фильтрующей бумаги в оригинальном фильтре равна 1,120 см, а в поддельном фильтре не более 550 см, что в 2 раза меньше оригинального размера.

Функциональные особенности салонного фильтра

Оригинальный салонный фильтр обеспечивает эффективное удаление различных загрязняющих веществ, таких как пыль, пыльца, сажа, и поглощает неприятные запахи и токсичные газы. Одновременно с функцией очистки воздуха в салоне он повышает эффективность работы системы кондиционирования.

Преимущества
  • Качество оригинальных запасных частей Hyundai.
  • Уменьшенное запотевание стекол.
  • Эффективная очистка воздуха от сажи, токсичных газов, абразивной и промышленной пыли.

Защита от подделок
  • Аналог пропускает больше загрязняющих веществ.
  • Во время испытания на огнестойкость аналог салонного фильтра загорается гораздо быстрее и легче, чем оригинальный.
  • Фильтр, засоренный пылью и грязью, приводит к нежелательному загрязнению воздуха и делает поездку в автомобиле некомфортной, особенно при наличии аллергии у пассажиров.

Функциональные особенности ремня ГРМ

Ремень ГРМ отвечает за передачу крутящего момента от коленчатого вала на распределительный вал, который в свою очередь отвечает за распределение топлива и газов в цилиндрах двигателя.

Преимущества
  • Обеспечивают практически бесшумную передачу усилия в двигателе.
  • Устойчивы к воздействию влаги и масел.
  • Соответствуют мощности и нагрузке двигателя.

Защита от подделок
  • Не выдерживают воздействие высоких рабочих температур.

Функциональные особенности топливного фильтра

Оригинальные топливные фильтры Hyundai проходят жесткий контроль и соответствуют высоким требованиям автопроизводителя. Они защищают топливную систему и компоненты двигателя вашего автомобиля от повреждений и преждевременного износа.

Преимущества
  • Оригинальные запасные части Hyundai разработаны и предназначены специально для автомобилей Hyundai.
  • Огромные инвестиции были привлечены в центр «Исследований и разработок» и направлены на изучение дизайна, выбора материалов и внутреннего устройства оригинальных запчастей для Hyundai. Эти запчасти также протестированы в рабочих и экстремальных условиях для подтверждения Качества, Надёжности и Износоустойчивости.

Защита от подделок
  • Подделки показывают низкую эффективность, заниженные показатели и требуют частой замены. Может также оказаться, что расходы на приобретение и эксплуатацию будут выше, чем при использовании Оригинальных запасных частей.
  • И заплатив низкую стоимость за неоригинальную запасную часть, Вы рискуете заплатить намного больше за ремонт автомобиля, который случился по вине неоригинальных запасных частей.

Записаться на сервис?

Обратитесь к ближайшему официальному дилеру Hyundai или позвоните в службу поддержки клиентов 8 800 333-71-67

Hyundai — ваш новый автомобиль мечты

Hyundai — это качество и надежность по доступной цене. Южнокорейский автопром за полвека существования стал первым в стране и четвертым в мире автопроизводителем. Мог ли основатель компании автомеханик Чон Джу Ен, который до открытия мастерской трудился грузчиком и разнорабочим, предполагать в 1939-м году, что его детище спустя столько времени займет лидирующие позиции по реализации автомобилей в мире?

Спустя 8 лет появилось название Hyundai — «Современность». К этому моменту маленькая мастерская превратилась в многопрофильное предприятие, которое выполняло заказы военных и занималось строительной деятельностью. Автопром Hyundai Motor Company появился только в 1967-м году и медленно, но уверенно отправился завоевывать рынок, сперва корейский, а потом и мировой.

В России сегодня работает завод, который производит автомобили марки Hyundai, в том числе популярные модели Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Hyundai Santa Fe. Это позволяет быстро доставлять запчасти даже для новых моделей, если они есть в наличии. Автомобили Hyundai в Туле представляет официальный дилер Автоимпорт.

Читать еще:  Давление масла в двигателе 4hg1

Автомобили Hyundai пользуются заслуженной популярностью — они комфортные и безопасные. Широчайший модельный ряд предлагает массу вариантов, от бюджетных моделей Hyundai Solaris и Hyundai Creta до Sonata, автомобиля класса D+ с «автоматом». Причем даже у этой модели ценовая планка достаточно низкая, если посмотреть на другие автомобили премиум-класса. Широкие возможности «доработки» позволяют получить автомобиль, идеально соответствующий вашим запросам. Официальный дилер Hyundai в Туле предлагает удобные условия для покупки автомобиля. Новые модели и модели с пробегом вам предложат по доступным ценам.

Если ваш бюджет не позволяет купить автомобиль прямо сейчас за имеющиеся деньги, вам предложат выгодные условия кредитования. Высокая квалификация мастеров, гарантийный и пост гарантийный ремонт, наличие запчастей и возможность комплектации автомобиля в соответствии с вашими запросами — что еще нужно тому, кто мечтает получить авто своей мечты?

Официальный дилер Hyundai в Туле

Автомобили южнокорейской фирмы Hyundai популярны по всей России, они удобные, комфортные, качественные и доступные. «Автоимпорт» — официальный дилер Hyundai в Туле. Фирменный модельный ряд предлагает широкий выбор автомобилей, причем выбранную модель можно оборудовать дополнительными возможностями. В спектр услуг автосалона также входит техобслуживание, обеспечение клиентов оригинальными запчастями, комплектующими и расходными материалами. Одно из главных достоинств салона — клиентоориентированность. Здесь сделают все, чтобы вы остались довольны.

Мы предлагаем конкурентоспособные цены на весь модельный ряд. В нашем Автосалоне действуют выгодные акции, специальные предложения для молодых семей, выгодный кредит, снижение цен на модели прошлого сезона, доступное техобслуживание, быстрая доставка оригинальных запчастей. Фирменные автомобили могут комплектоваться большим ассортиментом дополнительного оборудования. Вы можете сделать поездки еще комфортнее и еще безопаснее.

Подобрать модель автомобиля можно на официальном сайте компании — здесь можно найти полное описание каждой модели и заранее определиться, что вы хотите. Это позволит вам уже при непосредственном выборе автомобиля. Кроме того, перед покупкой вы можете совершить тестовую поездку. Это позволит максимально точно выяснить, подходит вам выбранная модель, или стоит ознакомиться с другими предложениями и моделями.

Благодаря безукоризненной работе официальный дилер Hyundai занимает одну из ведущих позиций на автомобильном рынке Тулы. Обратитесь к менеджерам автосалона, чтобы уточнить комплектации и цены на Hyundai в наличии. Консультацию можно получить по телефону или заказать обратный звонок на удобное время или приехать непосредственно в дилерский центр.

Hyundai — это профессионализм высочайшей степени. А в автосалоне «Автоимпорт» это выгодные цены и прекрасные условия для того, чтобы вы ездили на Hyundai.

Двигатель – это номерной агрегат или нет? Это запчасть и когда нужен номер мотора?

У любого автомобильного мотора в 2021 году есть номер, который выбит на его корпусе. Значит ли это, что двигатель на сегодняшний день является номерным агрегатом? Или же это запчасть, не требующая никаких регистрационных действий при замене, утилизации или обновлении? Данный вопрос достаточно прост для ответа с изменениями в законодательстве от 10 июля 2017 года и 7 октября 2018. Но нужно понимать, в каких целях он возникает.

Что изменилось в вопросе номерных агрегатов в законе?

Нового появилось довольно мало, но всё это очень существенно влияет на то, является ли на сегодняшний день двигатель номерным агрегатом. Законодатели как будто хотят нас ещё больше запутать, а, возможно, сами путаются, и последнее нам кажется наиболее вероятным, потому что в действующих на 2021 год нормативных актах есть ряд противоречий.

Итак, до сегодняшнего дня в вопросе номера мотора произошло 2 важных изменения:

  1. 10 июля 2017 года с введением новой редакции Приказа №1001 о порядке регистрации ТС, в пункте 3 двигатель указали, что регистрационные данные не производятся, если есть несоответствие номеров номерных агрегатов представленным в документах; при этом, мотор был перечислен в списке таковых;
  2. 7 октября 2018 года вышеуказанный документ утратил силу и был заменён новым – Приказом №399, где появился новый пункт, где двигатель уже не был перечислен в перечне номерных агрегатов.

Является ли мотор номерным агрегатом по закону 2021 года?

Нет. И это становится понятно просто из текста нового Приказа №399. К сожалению, нигде в нормативно-правовых актах Вы не найдёте прямого утверждения, что мол двигатель не является номерным агрегатом. Но в вышеуказанном документе в числе последних значатся только 3 компонента автомобиля:

  • кузов,
  • рама,
  • кабина.

Опустим логичность называть указанные части транспортного средства агрегатами по смыслу. Однако, везде по тексту Вы увидите только эти 3 части, относящиеся к номерным агрегатам авто.

Ещё понятнее станет тот факт, что сам термин «номерной агрегат» пришёл к нам из утратившего силу другого правового акта. Таковыми фактически считались узлы автомобиля, имеющие идентификационный номер транспортного средства и подлежащие регистрации при замене и, главное, получению документа о высвободившемся агрегате при утилизации машины и желании сохранить этот агрегат для последующего использования на другом автомобиле. Документа, как и всей процедуры высвобождения номерного агрегата, больше нет.

Ещё одна важная тонкость. В Техническом регламенте Таможенного союза о безопасности колёсных ТС прямо прописано, как и куда наносятся номера, но упоминания двигателя там нет.

Таким образом, двигатель по состоянию на 2021 год не является номерным агрегатом, потому как не перечислен в числе таковых ни в Приказе №399, ни в Техрегламенте, ни где бы то ни было ещё.

Важное замечание!

Двигатель – это запчасть?

Очевидно, да. По смыслу. А вот по закону он вовсе не имеет определения запчасти, равно как определения этого термина вообще нет ни в одном нормативном акте российского законодательства.

Дело в том, что даже если бы мотор считался формально номерным агрегатом, ничто не мешает ему быть одновременно и запчастью. Наличие номера не играет в этом никакой роли, потому что номера есть на любых запчастях – даже на самых небольших подшипниках в составе автомобиля.

Что делать при замене мотора?

Очевидно, всё вышеописанное имеет значение в контексте лишь замены двигателя. И здесь у нас для Вас хорошие новости. Начиная с 7 октября 2018 года законодатели прямо прописали 2 важных тонкости в Приказе №399:

  1. абзац 2 пункта 17 говорит о том, сотрудники ГИБДД не имеют права требовать документы на двигатель, если он заменён на аналогичный по типу и модели,
  2. пункты 14-17 предписывают, что номер двигателя не относится к регистрационным данным транспортного средства, и это значит, что, как раньше, теперь не требуется вносить изменения в ПТС при замене, инспекторам достаточно лишь при осуществлении регистрационных действий внести в базу данных информацию с новым номером, равно как не нужно ставить на учёт/перерегистрировать автомобиль с менянным мотором.
Читать еще:  Что это за двигатель змз 523

А вот если Вы меняете двигатель на более мощный или с другими техническими характеристиками или другой модели, то здесь Вас ждут плохие новости. В этом случае придётся формально вносить изменения в конструкцию авто, особенно, если новый мотор не проходил испытания в составе с Вашим транспортным средством – это можно читать как «не устанавливался заводом-изготовителем» на Ваш автомобиль. Процедур внесения изменений в конструкцию достаточно многошаговая и недешёвая.

У нас есть отдельная статья о порядке регистрации замены двигателя с обновлённой информацией, согласно действующему на 2021 год законодательству.

Ввоз и вывоз автомобилей и комплектующих

Транспортные средства для личного пользования, перемещаемые через границу любым способом, подлежат таможенному декларированию в письменной форме*.

* За исключением транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории государств — членов Таможенного Союза, временно вывозимых с таможенной территории Таможенного Союза и обратно ввозимых на такую территорию.

Под транспортными средствами для личного пользования подразумеваются:

  • Легковые автомобили и прочие моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки людей
  • Квадроциклы, снегоходы и иные легковые транспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования
  • Мотоциклы, мопеды, мотороллеры
  • Моторные транспортные средства для перевозки не более 12 человек, включая водителя, и/или для перевозки грузов с полной массой до 5 тонн.

К товарам для личного пользования не относятся:

  • Тракторы, моторные транспортные средства специального и промышленного назначения
  • Прицепы для перевозки автомобилей
  • Двигатели внутреннего сгорания (за исключением двигателей для водных судов)

Правила вывоза автомобилей и комплектующих

Автомобили, относящиеся к категории товаров для личного пользования и вывозимые любым способом за пределы таможенной территории Таможенного Союза, освобождаются от уплаты таможенных платежей. При этом с таких транспортных средств могут взыматься таможенные пошлины/налоги согласно законодательству государства, в которое ввозится транспортное средство.

При временном вывозе допускаются техническое обслуживание и ремонт транспортных средств для личного пользования, потребовавшихся при их нахождении за пределами таможенной территории Таможенного Союза.

Правила ввоза автомобилей и комплектующих

Уплата таможенных пошлин/налогов

С момента регистрации таможенным органом пассажирской таможенной декларации, представленной для выпуска транспортного средства в свободное обращение, у декларанта возникает обязанность по уплате таможенных платежей. Оплатить их нужно до выпуска транспортного средства в свободное обращение. Ввозные таможенные пошлины, налоги исчисляются по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом Таможенного Союза .

Транспортные средства для личного пользования, перемещаемые любым способом через таможенную границу, с освобождением от уплаты таможенных платежей:

  • Транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории государства — члена Таможенного Союза, временно вывозимые за пределы Таможенного Союза и обратно ввозимые на таможенную территорию Таможенного Союза любым способом
  • Транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранного государства, временно ввозимые на таможенную территорию Таможенного Союза иностранными физлицами любым способом на срок не более одного года
  • Транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранного государства, временно ввозимые физлицами государств — членов Таможенного Союза любым способом на срок не более шести месяцев

До истечения установленного таможенным органом срока временного ввоза транспортные средства для личного пользования могут быть заявлены для выпуска в свободное обращение. При этом необходимо будет задекларировать транспортное средство, а также уплатить таможенные пошлины/налоги по ставкам, предусмотренным для выпуска товаров для личного пользования в свободное обращение.

  • Не более одного автомобиля и прицепа, находящихся в собственности физических лиц, признанных беженцами, вынужденными переселенцами, а также прибывающих (переселяющихся) в государство — член Таможенного Союза на постоянное место жительства.

Главное условие — ввоз таких транспортных средств на таможенную территорию Таможенного Союза из страны предыдущего проживания должен осуществляться не позднее18-ти месяцев с даты прибытия на ПМЖ в государство — член Таможенного Союза. Такие автомобиль и прицеп должны находиться в собственности у указанных лиц и быть зарегистрированы на них в стране предыдущего проживания в течение не менее 6 месяцев до даты их прибытия на новое ПМЖ)

  • Не более одного автомобиля и прицепа, полученные физлицом – гражданином Таможенного Союза в наследство за пределами таможенной территории Таможенного Союза.

Запасные части, необходимые для ремонта временно ввезенных физическими лицами на таможенную территорию Таможенного Союза транспортных средств, могут временно ввозиться с освобождением от уплаты таможенных пошлин/налогов на срок, не превышающий срока временного ввоза таких транспортных средств (6-12 месяцев).

Топливо, находящееся в баках, предусмотренных конструкцией транспортных средств для личного пользования, может ввозиться (или вывозиться) физическими лицами на таможенную территорию (с таможенной территории) Таможенного Союза без уплаты таможенных пошлин, налогов.

Ограничения по использованию транспортных средств для личного пользования

Транспортные средства для личного пользования могут использоваться на таможенной территории Таможенного Союза физическими лицами, осуществившими их ввоз. Передача прав пользования и/или распоряжения иным лицам допускается только:

  • при условии их таможенного декларирования и уплаты таможенных пошлин, налогов по ставкам, предусмотренным для выпуска товаров для личного пользования в свободное обращение. Выпуск таких транспортных средств в свободное обращение осуществляется в том таможенном органе, в регионе деятельности которого постоянно или временно проживает физическое лицо, которому передаются права пользования и/или распоряжения

  • для вывоза транспортных средств с разрешения таможенного органа в случае, если такой вывоз не может быть осуществлен декларантом по причине смерти, тяжелой болезни физического лица, осуществившего ввоз, или иной объективной причине

Ввоз автозапчастей

Ввоз автозапчастей (комплектующих) ничем существенно не отличается от ввоза других товаров для личного пользования – без уплаты таможенных платежей на таможенную территорию Таможенного Союза можно ввезти товары общим весом до 50 килограммов. Но есть и исключения:

  • Ввоз б/у шин в РФ запрещен. Что касается новых, то раз в год можно провозить через таможенную границу Таможенного Союза один комплект летней или зимней резины. При этом необходимо подтвердить наличие автомобиля у физлица, декларирующего шины.
  • Физлицам запрещено ввозить в РФ бензиновые двигатели, а вот дизельные — можно.
Читать еще:  Установка для запуска автомобильных двигателей передвижная

Оформление паспорта транспортного средства

Выдача таможенными органами Российской Федерации паспортов транспортных средств (ПТС) является дополнительной функцией, возложенной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.1993 № 477 «О введении паспортов транспортных средств» в целях упорядочения допуска транспортных средств к эксплуатации на территории Российской Федерации, усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте.

Таможенными органами ПТС выдаются на все транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации как из иностранных государств (не являющихся государствами-членами Таможенного союза), так и из Республики Беларусь или Республики Казахстан.

Таможенные органы при выдаче ПТС осуществляют контроль соответствия экологического класса транспортных средств на основании информации, представленной Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование), а в случае ее отсутствия рекомендуют заинтересованным лицам подтверждать экологический класс автотранспортных средств сертификатами соответствия, выдаваемыми органами по сертификации, аккредитованными Ростехрегулированием.

В соответствии с требованиями специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» , с 1 января 2010 года введен в действие технический норматив выбросов в отношении автомобильной техники, соответствующий экологическому классу 4.

В соответствии с пунктом 70 Положения в случае несоответствия экологического класса транспортного средства (шасси) требованиям технического регламента, ПТС не выдается.

Соответствие экологического класса транспортного средства производится на основании сведений, содержащихся в сертификатах соответствия или «Одобрениях типа транспортного средства» или «Заключениях о соответствии шасси предъявляемым требованиям», которые размещены на сайтах ФТС России в разделе «Информация для участников ВЭД» и Ростехрегулирования в разделе «Технические регламенты».

Обязательное страхование

С 1 января 2009 года таможенные органы осуществляют контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию своей гражданской ответственности при въезде транспортных средств в Российскую Федерацию, а также при выезде транспортных средств из Российской Федерации в другие государства, в которых применяются международные системы страхования ( пункт 1 статьи 32 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» ).

Принимая во внимание, что в настоящее время законодательством Российской Федерации не установлен запрет на въезд (выезд) на территорию (с территории) РФ транспортных средств, владельцы которых не исполнили обязанность по страхованию своей гражданской ответственности, таможенные органы не наделены полномочиями запрещать въезд или выезд таких транспортных средств.

В случае непредставления соответствующих документов (страхового сертификата «Зеленая карта» или страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства) либо несоответствия действительности информации, в них указанной, такие транспортные средства пропускаются на территорию Российской Федерации. Их владельцам рекомендуется приобрести необходимые документы в страховых организациях, которые вправе осуществлять обязательное страхование гражданской ответственности в соответствии с выданным разрешением (лицензией).

Эти б/у запчасти хотят запретить. Полный список

Та или иная запчасть могла бы служить еще долгие годы, если бы автомобиль, на который она установлена, вдруг не пришел бы в негодность по той или иной причине. В этом суть популярности так называемых разборов, где можно приобрести оригинальные б/у запчасти в отличном состоянии и за небольшие деньги.

Кроме того, многие агрегаты в автомобиле подлежат восстановлению, после которого способны прослужить долгие годы. Замена же их на новые стоит дорого, и не факт, что запчасть «с нуля» не сломается в первый же месяц эксплуатации.

Тем не менее, согласно поправкам в Техрегламент, многие бывшие в употреблении узлы и агрегаты окажутся под запретом. Отметим, что подобный запрет есть и в других странах, но касается он только новых машин и защищает интересы будущих покупателей, которые станут первыми владельцами собранных на заводах автомобилей. У нас же, кажется, хотят защитить интересы производителей за счет автомобилистов, которые будут обязаны покупать новые детали, тратя на это большие деньги.

Итак, что хотят запретить использовать повторно:

  • Подушки безопасности. Если подушка вмонтирована в рулевое колесо, то запрет распространяется и на него. Вопрос — подушка прослужила бы на прежнем автомобиле еще годы. Почему ей нельзя продолжить службу на новой машине? По логике, ей нельзя было находиться и на прежнем транспортном средстве, так как суть ее использования не меняется. Также запрещено ставить бэушные пиротехнические исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
  • Ремни безопасности автоматические или неавтоматические. Запрет касается даже тканной ленты и пряжек, которым сноса нет, а также натяжителей и пиротехнических исполнительных механизмов.
  • Сиденья (в оригинале написано с ошибкой — «сидения», словно это процесс, а не предмет), в которые встроены ремни безопасности или подушки безопасности.
  • Системы рулевого управления, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
  • Тормозные системы, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
  • Иммобилизаторы, включая повторители и блоки электронного управления.
  • Каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры.
  • Глушители системы выпуска.
  • Оборудование для питания двигателя газообразным топливом: баллон; вспомогательное оборудование баллона; испарителъ/регулятор давления; запорный клапан; газонагнетатель, инжектор или газосмеситель; газовый дозатор с газонагнетателем или без него; заправочный блок; обратный клапан; предохранительный клапан газопровода; фильтр; датчик давления или температуры; топливный насос; электронный блок управления; топливопровод; ограничитель давления; газопроводы и их соединительные муфты; ручной вентиль; газоснабжающее устройство; регулятор подачи газа; контрольный клапан; разгрузочный клапан; устройство сброса давления; газонепроницаемый кожух; вентиляционный шланг; топливная рампа.
  • Компоненты систем хранения компримированного водорода для транспортных средств, работающих на водороде: резервуар, предохранительное устройство для сброса давления, запорный клапан, контрольный клапан.

Но важны не столько запчасти, которые попали в список запрещенных для повторного использования, сколько появление самого списка, который можно будет пополнять все новыми узлами и агрегатами.

  • Ремонтировать или менять? Решение всегда индивидуально, но есть несколько полезных советов, касающихся колесных дисков.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector