0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В минусовую температуру плавают обороты двигателя

В минусовую температуру плавают обороты двигателя

Такая проблемка.
На горячую, при достижении 90 и выше градусов плавают обороты от 850-900 до 1200-1100. Машина сама «газует». Сегодня в пробке стоял и тут такой концерт начался.
На холодную робит достаточно ровно и стабильно. ТТТ
В чем может быть проблемо, кто чем поможет?

Вчера тоже на своей калине это заметил обороты плавали от 800-900,

У меня было такое и при этом ещё свет в такт тускнел, заменил реле регулятор. Но это все индивидуально надо смотреть.
А диагностов у нас нормальных нет. Поэтому ехать на диагностику советывать не буду.
Принцип такой, встала поченил. Сейчас вообще лишний раз в машину не лезу.

Такая проблемка.
На горячую, при достижении 90 и выше градусов плавают обороты от 850-900 до 1200-1100. Машина сама «газует». Сегодня в пробке стоял и тут такой концерт начался.
На холодную робит достаточно ровно и стабильно. ТТТ
В чем может быть проблемо, кто чем поможет?

с уважением. Чистил дроссельный узел.

Разбирается ДУ, снимаются все подходящие шланги, включая патрубок воздушного фильтра, можно протереть ДУ от грязи, затем просто откручиваешь РХХ, прикручиваешь новый и все, собираешь все обратно.

Не совсем так. Все шланги снимать не надо (тосольные, абсорберные, и проч). Достаточно снять только воздухопровод, остальные шланги не помешают снять ДУ со шпилек и достать РХХ.
При снятии надо быть аккуратнее, чтоб не уронить шайбы со шпилек.

Причина плавания оборотов — глюки в стандартной прошивке.
Описано например тут: http://www.****************/forum/index.php?showtopic=585&st=20&p=4213&#entry4213, сообщение 23 (там про Приору, но на Калинах впрыск такой же).
Наш чип-тюнер, про замену РХХ, говорит следующее: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1184398&postcount=154

Еще можно попробовать покрутить упор дроссельной заслонки так, чтобы она чуть приоткрылась, но ДПДЗ показывал 0% открытия (или 0,65 в).
Подробнее написано в письме ВАЗа №32-2004-И. (на форуме есть)
У себя я временно(до перепрошивки) надел на упор железку толщиной 0.5 мм — проблема в значительной степени ушла.

Не совсем так. Все шланги снимать не надо (тосольные, абсорберные, и проч). Достаточно снять только воздухопровод, остальные шланги не помешают снять ДУ со шпилек и достать РХХ.
При снятии надо быть аккуратнее, чтоб не уронить шайбы со шпилек.

Причина плавания оборотов — глюки в стандартной прошивке.
Описано например тут: http://www.****************/forum/index.php?showtopic=585&st=20&p=4213&#entry4213, сообщение 23 (там про Приору, но на Калинах впрыск такой же).
Наш чип-тюнер, про замену РХХ, говорит следующее: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1184398&postcount=154

Еще можно попробовать покрутить упор дроссельной заслонки так, чтобы она чуть приоткрылась, но ДПДЗ показывал 0% открытия (или 0,65 в).
Подробнее написано в письме ВАЗа №32-2004-И. (на форуме есть)
У себя я временно(до перепрошивки) надел на упор железку толщиной 0.5 мм — проблема в значительной степени ушла.

Удачи!
До и после прошивки обороты плавают. Хотя сканер показывает 800-840 об.мин., т.е. норма. Но на слух и по тахометру плавают:)

Саня_74, это понятно, но если цель почистить только РХХ, то лучше все не снимать, дабы не ляпаться в тосоле. По времени получится как свечки почистить.

Майкл, наш чиптюнер шьет собственные разработки. Говорит что проблему с холостыми устраняет 100%.

Не могу сказать, купил авто два месяца назад. При покупке подтраивала слегка, после того как на сервисе выставили какое-то значение СО в 0,4 (сказали еще расход бензина увеличится на 200-300 мл) началось то что я написал, вибрация движка увеличилась еще.

Забыл добавить: Разгон бодрый, провалов нет, но стоит только встать на месте (например на светофоре) как руль и КПП бешанно вибрируют

Посмотрел, на 8-ми клапанных, высоковольтные провода. Надо найти доброго человека и позаимствовать у него, на 5 минут, провода от блока зажигания к свечам, поставить их себе, и проверить, уйдет недуг или нет.

Спасибо большое. Как попробую — отпишусь

у меня была подобная фигня. вылечилось заменой РХХ.

Симптомы другие, но болезнь была та же — плавали обороты.
Подобными советами были сменены 3 РХХ. И еще куча всяких датчиков. Разные диагносты видели всю проблему только в РХХ. Пока не нашел одного сведущего. Оказалось-были залиты мозги еще предыдущим владельцем, так как взяв калину, сразу их убрал. Ездил так год, даже на юг. Как сказали что могло быть-офигел.
Сейчас катаюсь и радуюсь. Какая экономия))) А то во всех этих диагностов и в датчики вложил очень много

Добавлено через 4 минуты
Кого интересует диагност-подскажу контакты. Большой опыт по калинам. Все разложит по полочкам. Везде посмотрит и пощупает. Качественно главно. А то я уже не верил что можно исправить.

Симптомы другие, но болезнь была та же — плавали обороты.
Подобными советами были сменены 3 РХХ. И еще куча всяких датчиков. Разные диагносты видели всю проблему только в РХХ. Пока не нашел одного сведущего. Оказалось-были залиты мозги еще предыдущим владельцем, так как взяв калину, сразу их убрал. Ездил так год, даже на юг. Как сказали что могло быть-офигел.
Сейчас катаюсь и радуюсь. Какая экономия))) А то во всех этих диагностов и в датчики вложил очень много

Добавлено через 4 минуты
Кого интересует диагност-подскажу контакты. Большой опыт по калинам. Все разложит по полочкам. Везде посмотрит и пощупает. Качественно главно. А то я уже не верил что можно исправить.

Парень у которого я купил сказал что заливало мозги тосолом, их отремонтировали и перепрошили.

Парень у которого я купил сказал что заливало мозги тосолом, их отремонтировали и перепрошили.

Я новые взял. Те на свалке

лучше к Смирнову — 8 9о8 632 4120 .

позвони он разберется в твоей прошиве . это его хлеб.

позвони он разберется в твоей прошиве . это его хлеб.

А город то какой?

[QUOTE=Urfin73;3022626]Добрый день, Калиноводы!
Помогите разобраться с «плаванием оборотов» Расклад такой:
— калина 1,4 16кл + кондей (пока не включаю) 2009 г.
— ЭБУ Bosh M7.9.7 E3
При температуре > 90 и чаще всего в момент включения/выключения вентилятора радиатора начинают плавать обороты (сама газует) от 800-900 до 1200-1400

Такая же ерунда. Капец! У меня тот же год, тот же двигун и тот же Bosh! Нашелся брат по несчастью!:handshake:
У меня, правда, есть свои нюансы.
1) Обороты «качает» на холостых, примерно 500 — 1000 — ТОЛЬКО когда двиг сильно прогрет и несколько раз срабатывал вентилятор!
2) «Качает» именно только на холостых, внатяг всё нормально
3) Раскачка оборотов идет как правило вниз от 1000 оборотов. Глохнуть не глохнет, но движку тяжело вытягивать.
4) Напасть проявляется изредка, если температура двигателя низкая, до включения вентилятора не доходит, то всё ок.
5) Раскачка оборотов равномерная, как метроном

Читать еще:  Двигатель в вектра в работает не стабильно

В какую сторону копать эту проблему? ЭБУ чистый, следов подтеков нету. Кстати, Боши вообще заливает тосолом? Они ж вроде герметичные.

Кстати, Боши вообще заливает тосолом?

Разбери, открути четыре болта. Сам увидишь сыро там или нет. Ничего сложного.

Всем привет)Помогите,мы уже поменяли РХХ ничего не помогло,проблема по сути такая же как описывается в самом начале,вот только обороты у меня плавают то от500 до 1200,если на светофоре встану держится на 1200-1300,то как заревет 1800 и пока до 5000 не газанешь не упадет и то упадет до 1200. и я еще заметила,что начинается такое чаще всего с 90 градусов,но бывает и на холодную,но редко.

Добавлено через 2 минуты
забыла еще написать,двигатель 1,6 8 клапанный,мозги заливало старый владелец ремонтировал и перепрошивал,но я с того лета ездила и было все нормально.Знакомый диагност сказал,что скорее всего воздух подсекает откуда-то

Всем привет)Помогите,мы уже поменяли РХХ ничего не помогло,проблема по сути такая же как описывается в самом начале,вот только обороты у меня плавают то от500 до 1200,если на светофоре встану держится на 1200-1300,то как заревет 1800 и пока до 5000 не газанешь не упадет и то упадет до 1200. и я еще заметила,что начинается такое чаще всего с 90 градусов,но бывает и на холодную,но редко.

Поменял ДПДЗ, все стало нормально, двигатель был такой же как и у вас.

привет всем!!по обсуждаемой проблеме.
у меня 1,4 16 кл 2009 гв. было примерно также как описывают — скакали обороты с 1000 до 500, и часто было что выключаешь передачу и обороты там с 2000 тыс падал до нуля(глохла). сервис мены мне поменяли РХХ и диагностировали ТЕЧЬ МАСЛА В СВЕЧНЫЕ КОЛОДЦЫ. сказали что изза этого может перемыкать что то там и поэтому обороты падают..колодцы почистили , сказали будет давить еще на ТО3 будут капитально разбирать и чо то там делать. пока месяц прошел тьфу тьфу тьфу норм ездить..

ПС: Павел — ты просил отписаться как разберусь в проблеме, вот наконецто руки дошли!!

а что такое ДМРВ и ДПДЗ?

Добавлено через 50 минут
все нашла что это)

А у меня немного другая проблема — обороты хх держт 1100, двиг сток. То же не дпдз грешу. Но держит ровненько, без скачков) мб забить?;)

Да, на ДПДЗ больше всего похоже.

Короче, про качание оборотов. Разобрался. Если у кого качает — менять РХХ. Масло в колоцах, ЭБУ, ДПДЗ и т.п. — это другая тема. А обороты именно раскачивает — только РХХ.

Здравствуйте. Подскажите вы может сталкивались с такой проблемой. Машина не сбрасывает обороты, надавливаешь на гашетку например на двух тысяч и они там зависают, после того как заглушить и зависти они могут упасть, а могут так же остаться на двух или подниматься выше. Заменил ДПДЗ на новый, всё тоже самое, может быть РХХ? Слышал это бывает у многих, особенно в холод, подскажите кто как боролся?

Добавлено через 1 минуту
У себя я просто почистил, работает замечательно, смысла покупать не вижу новый поскольку причина была именно в грязи, бензин тут не причем (поскольку он не проходит через дроссельный узел), проблема именно в экологической системе, поскольку картерные газы проходят через дроссельный узел, оно и накапливается, ну и из адсорбера тоже всякая фигня лезет.

Здравствуйте. Подскажите вы может сталкивались с такой проблемой. Машина не сбрасывает обороты, надавливаешь на гашетку например на двух тысяч и они там зависают, после того как заглушить и зависти они могут упасть, а могут так же остаться на двух или подниматься выше. Заменил ДПДЗ на новый, всё тоже самое, может быть РХХ? Слышал это бывает у многих, особенно в холод, подскажите кто как боролся?

НАРОД ПОМОГИТЕ ПЛИЗ )))) короче купил калину в ноябре 2012 года. стоит е-газ. такая фигня иногда скачут обороты. пдают сначало до 500 после повышаются до 1500. че делать хз. она у меня еще на гарантии эти обмороки мне ниче делать не хотят, говорят, что обороты не постоянно падают так что хз че делать и че такое. ((( но седня обороты упали и заглохла машина. кто сталкивался с такой фигней? машина новая там сказали датчика холостого хода нет.

Добавлено через 1 минуту
за день обороты скачут раз 10 всего может побольше, но никак не могу определить от чего. а ща еще такая фигня когда обороты падают под капотом такой тр тр тр тр фигарит после как повышаются все норм не тыркает. есть у кого какие мысли?

сначала не скачут, а потом, после нескольких циклов включения вентилятора, начинают скакать?
неее. не понятно когда они скачут когда нет. ща стоял смотрел минут 15 нифига. а завтра поеду куда нетто зафигарят.

Добавлено через 1 минуту
но вроде как с вентилятором чета связано. только не могу понять когда скачут. езжу езжу часа 2 ниче, а бывает за 30 минут раза 3 (((

пдают сначало до 500 после повышаются до 1500. че делать хз. она у меня еще на гарантии эти обмороки мне ниче делать не хотят, говорят, что обороты не постоянно падают так что хз че делать и че такое. ((( но седня обороты упали и заглохла машина. кто сталкивался с такой фигней? машина новая там сказали датчика холостого хода нет.

Попроси этих самых обмороков переобучить дроссель с инициализацией ЭБУ, частенько помогает.

Serega_Sven, ДМРВ — Датчик массового расхода воздуха.

Вообще поидее в мозгах должна ошибка остаться, если что-то не так с дмрв, поетому лучше, для начала, ошибочки прочитать, потому как дмрв не три копейки стоит!)))

В минусовую температуру плавают обороты двигателя

Утром при температуре ниже +10 завожу авто, обороты под 2000 и постепенно падают. Жду минуту-две-три, начинаю выгонять за ворота и происходит следующая фигня: если на холостом были обороты 1200 и выше, то после того, как выехал и поставил на нейтраль обороты пляшут в пределах 1500-2500 оборотов, причем резко набирает и сразу сбрасывает, как будто педаль газа нажимает/бросает кто-то. Если в этот момент авто заглушить и сразу завести, то держит холостой где-то 1200 (ну или какой там был, при начале движения) и никакой пляски нет, так же постепенно снижает к нормальным по мере прогрева. А если перед тем, как я тронулся машина прогрелась сильнее и обороты на ХХ были примерно 1000 и ниже — то никакой пляски нет. При этом в течение дня машина ведет себя как обычно, чек не горит. Бензин разный пробовал: и 92, и 95. Заправки так же менял. Результата нет. Прослеживается лишь зависимость от температуры воздуха и степени прогретости авто.
Какие мнения, что за фигня, куда копать? К оффам пока ехать не хочется, т.к. там диагносты тупо сканер воткнут, скажут — ошибок нет и досвидания. Возможно, съезжу просто к толковому диагносту.

Читать еще:  Холостой ход холодный двигатель тойота королла

Да , авто 1,6 4х2, педаль газа НЕ ЭЛЕКТРОННАЯ.

Был на ТО1 две недели назад предъявил проблему, сказали виноваты свечи и заправка, сбросили ошибки и всё

я решил, что надо ехать к нормальному диагносту, а потом с заключением к дилеру. вчера эти бараны подключили свой Клип, который стоит как крыло от самолета, сказали — ошибок нет, ничего сделать не можем. на предложение вывести на экран параметры работы двигателя, датчиков, угла зажигания и еще овер 9000 параметров, которые может показывать диагностический сканер (тем более ДИЛЕРСКИЙ), сказали, что без ошибок не получится (явно брешут). когда в процессе разговора поняли, что не на того нарвались, тупо признались, что нормального диагноста нет. в-общем, этот прибор с тем же успехом можно было вручить неандертальцу. тем более, что не всегда по коду ошибки можно смело приговорить датчик, там может быть масса вариантов, которые нормальный диагност обязан знать и учитывать для постановки диагноза. а тупо датчики менять и я умею. вон можно взять дубликат РХХ за 600 рублей, подкинуть и если проблема исчезнет, требовать установки оригинала.

Чем ниже температура за бортом, тем больше амплитуда колебаний, например: +15 — колебания 1000-1500 оборотов, +5 — колебания уже 1500- 1700 -2000 оборотов. На форуме ларгусов пишут(мотор 1,6 16 клап.,102 л.с. как у меня), что виновата резинка в дроссельном узле через, которую идет подсос холодного воздуха

ну у меня немного другой вариант — если заглушить и завести авто — все становится нормально. и проблема только на холодном движке, при условии, что я ему дам газу, когда ХХ выше 1200-1400 оборотов. если ниже 1000 успел опустить (а это от температуры воздуха как раз зависит, насколько быстро он скидывает обороты ХХ при заводке), то все нормально. не может же резинка пускать воздух периодически. я думаю, тупо глючит РХХ, шток не становится в правильное положение и начинает гулять туда/сюда. тем более на Матизе жены было 1 в 1 когда заводили на новом РХХ, предварительно не дав мозгам установить шток в нужном положении (выше описывал).

купив баллончик холодного пуска и распылив вокруг дроссельного узла, если обороты будут реагировать соответственно проблема именно в резинке.

я в курсе про такой метод проверки. можно использовать и очиститель карбюратора. только пшикать лучше не вокруг, а точно по местам стыка деталей, где возможен подсос воздуха.

если выезжаю на трассу, то видимо теплый воздух выдувается и обороты на нейтрали начинают скакать.

такого нет,в том то и дело. заглушил/завел — все ничтяк, до следующего холодного утра.

прозвонил я диагносту, он сказал что похоже на РХХ при моих симптомах, но вычленить 100% его можно, только подкинув заведомо рабочий. а он оригинал стоит 4тыра с лишним, еще и идет в сборе с какой-то пластиковой херней. дубликат — чуть больше штуки. щас репу чешу, как официалов сподвигнуть на его замену.

Холостые обороты

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Холостые обороты

    Проблема такая! месяца 3 назад чистил ДЗ ! Всё стало хорошо обороты перестали плавать и в.с такое ! но 2 дня назад заметил страность ! ПРи заводке холодной машины с утра начинают плавать прогревочные обороты причём не сильно ! Гдет 100 -150 в этом диапазоне плавают! чуть постоит минуты 3 и всё нормализуеться перестают плавать ! Ещё заметил что холостые немного поднялись гдет на 50 оборотов просто раньше стралка стояла ровно на 1 делении сейчас чуть выше ! В чём может быть проблема ? Дз чистил ! Сомневаюсь что опять засорилась !

    И ещё вопрос при -20 прогреыочные обороты 1300 эт норма??

    Двиг 4afe !
    Заранее спасибо !

    У меня при морозе — 1500 и всегда так было. Летом — 1200.

    Проблема такая! месяца 3 назад чистил ДЗ ! Всё стало хорошо обороты перестали плавать и в.с такое ! но 2 дня назад заметил страность ! ПРи заводке холодной машины с утра начинают плавать прогревочные обороты причём не сильно ! Гдет 100 -150 в этом диапазоне плавают! чуть постоит минуты 3 и всё нормализуеться перестают плавать ! Ещё заметил что холостые немного поднялись гдет на 50 оборотов просто раньше стралка стояла ровно на 1 делении сейчас чуть выше ! В чём может быть проблема ? Дз чистил ! Сомневаюсь что опять засорилась !

    И ещё вопрос при -20 прогреыочные обороты 1300 эт норма??

    Двиг 4afe !
    Заранее спасибо !

    такое зачастую бывает на NZ но для 4а это значит, что есть проблемки
    скорей всего ..забитая бдз или кхх!!
    пользуйся поиском..все расписанно

    привет у меня 5афе 110кузов 98год во-первых 1300 она и летом начинает дело во времени прогрева во вторых чем промывал и снимал ли заслонку с коллектора возможно тромбы как у человека в сосудах проще говоря сильно едкую не рекомендуют лить и газовать еще снимал ли клапан хх его тоже мыть надо

    Да я всё снимал мыл ! Кроме дпдз ! клапан кхх , карбаклиреном мыл ! Потом месяца 4 всё было ок ! И вот опять началось налавное плавает не постояно а минуту полторы когда прогреваеться потом норм !

    а на 1nz у кого какие обороты после завода в -20-30. У меня до 2100 поднимаются, потом плавно падают. ДЗ чистил, до этого тоже так было.

    а мы не задумывались над тем что мы просто ъхотим форсировать двигатель влезли в регулировки иной раз такой вопрос возникает а может зря у них температуры другие

    Проблема с оборотами 5A-FE

    Здравствуйте. Проблема в следующем. При запуске двигателя при минусовой температуре, обороты стали подниматься до 2000-2100, потом постепенно снижались до 1500-1600. Но это пол беды. Далее они не падают пока авто не нагреется примерно до 85С. Но это опять не все. Если двигатель работает 1800 об/мин, заглушить, снять клемму с аккумулятора,а потом одеть, то чудо, обороты становятся нормальные где то 1200, это на холодном.
    И так ездишь день полтора, а потом опять обороты как с ума сошла. Но если снять, одеть клемму все снова в норме. Такое впечатление, что обнуляешь комп, он забывает какие-либо ошибки, а потом снова и снова.
    Подскажите что сделать, может кто сталкивался. А то и расход повышен, и прогревочные такие высокие вредны. Спасибо.

    Тема: Высокие обороты на холостом ходу!

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    Читать еще:  Двигатели каких машин подходят для ваз 2108
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Высокие обороты на холостом ходу!

    Добрый день, вечер, ночь форумчане! У меня V40 2.4 л. 2007 г.

    Тема не новая и избитая. Прочитал все темы на форуме по этому поводу,но ничего вразумительного не нашел. Помогите, кто чем может

    В зимнее время (-5 или -35 градусов на улице — не важно) завожу машину, обороты держатся 1200, климат стоит в авторежиме, двигатель прогревается минут 10, температура охлаждающей жидкости уже 3 деления, типа уже можно и в путь, но обороты так и держатся 1200, пока не выключишь печку. Выключаю, обороты падают на 800-900 и трогаюсь. Немного поездив, когда температура выходит на середину шкалы, обороты становятся нормальными на холостом — 700 четко держится не плавает. Но стоит остановиться либо медленно катиться в пробке в небольшой морозец, то температура охлаждающей начинает стремительно падать а обороты снова расти.

    При всем этом печка работает нормально — воздух идет всегда теплый и напор в зависимости от настройки соответствующий. Это все — ничего, можно и потерпеть, но от этой истории с оборотами неплохо так подскочил расход бензина!

    Одновременно с повышенными оборотами заметил посторонний шелест в районе навесного оборудования.

    Что делал:
    — Поменял воздушный и салонный фильтр, утеплил одеялом и картонки воткнул перед радиатором — не помогло!
    — Почистил дроссельную заслонку и проверили борт.комп на ошибки, ошибок нет ни активных ни старых — чистка дроссельной не помогла!
    — Поменял термостат и долил антифриз до нормы, так как при замене немножко утекло — не помогло! Проверил старый термостат, он оказался полностью исправным.
    — Поехал к дилеру на диагностику и ремонт, сказал что высокие обороты при включенной печке и посторонний шелест в районе навесного. Ответ дилеров после диагностики — шумит ролик натяжителя и дает лишнюю нагрузку на систему роликов, надо менять. Купил ролик,приехал к дилеру менять, в процессе замены выяснилось что ролик с подшипником абсолютно целые и работают идеально и шумит не он Но так же выявили что заклинила обводная муфта генератора (пригласили в цех и показали, убедился своими глазами, что заклинила). Поехал сдал ролик, купил муфту, приехал назад, поменяли муфту. Завожу машину, печка включена, обороты в норме, а шум не прошел. Ну видимо в норме обороты, потому что в теплом помещении постояла. Загоняю назад к дилеру, говорю шелест то послушайте (а то они мне твердили, что после замены муфты шум пропал), выходит механиков начальник и мочалок командир — мастер, слушает и говорит, что первый раз в своей жизни такой шум слышит, что за хрень непонятно, может ремень износился и дает такой шелест. Взял WD-шку побрызгал на ремень, и твоюмать шелест пропал!Получается к моей проблеме этот шум особого отношения не имел. Выезжаю от дилеров, и ,немного проехав, обнаруживаю, что проблема с температурой и оборотами не исчезла, все по старому Итог — ни черта из этого не помогло!

    Ребята, может у кого уже была подобная или похожая проблема. Как решили? Какие нюансы могут быть?

    Простите, но я уже зае***ся вкидывать в нее деньги. Все запчасти на замену покупал только оригиналы.

    Последний раз редактировалось kos225; 08.02.2015 в 22:13 .

    Добрый день, вечер, ночь форумчане! У меня V40 2.4 л. 2007 г.

    Тема не новая и избитая. Прочитал все темы на форуме по этому поводу,но ничего вразумительного не нашел. Помогите, кто чем может

    В зимнее время (-5 или -35 градусов на улице — не важно) завожу машину, обороты держатся 1200, климат стоит в авторежиме, двигатель прогревается минут 10, температура охлаждающей жидкости уже 3 деления, типа уже можно и в путь, но обороты так и держатся 1200, пока не выключишь печку. Выключаю, обороты падают на 800-900 и трогаюсь. Немного поездив, когда температура выходит на середину шкалы, обороты становятся нормальными на холостом — 700 четко держится не плавает. Но стоит остановиться либо медленно катиться в пробке в небольшой морозец, то температура охлаждающей начинает стремительно падать а обороты снова расти.

    При всем этом печка работает нормально — воздух идет всегда теплый и напор в зависимости от настройки соответствующий. Это все — ничего, можно и потерпеть, но от этой истории с оборотами неплохо так подскочил расход бензина!

    Одновременно с повышенными оборотами заметил посторонний шелест в районе навесного оборудования.

    Что делал:
    — Поменял воздушный и салонный фильтр, утеплил одеялом и картонки воткнул перед радиатором — не помогло!
    — Почистил дроссельную заслонку и проверили борт.комп на ошибки, ошибок нет ни активных ни старых — чистка дроссельной не помогла!
    — Поменял термостат и долил антифриз до нормы, так как при замене немножко утекло — не помогло! Проверил старый термостат, он оказался полностью исправным.
    — Поехал к дилеру на диагностику и ремонт, сказал что высокие обороты при включенной печке и посторонний шелест в районе навесного. Ответ дилеров после диагностики — шумит ролик натяжителя и дает лишнюю нагрузку на систему роликов, надо менять. Купил ролик,приехал к дилеру менять, в процессе замены выяснилось что ролик с подшипником абсолютно целые и работают идеально и шумит не он Но так же выявили что заклинила обводная муфта генератора (пригласили в цех и показали, убедился своими глазами, что заклинила). Поехал сдал ролик, купил муфту, приехал назад, поменяли муфту. Завожу машину, печка включена, обороты в норме, а шум не прошел. Ну видимо в норме обороты, потому что в теплом помещении постояла. Загоняю назад к дилеру, говорю шелест то послушайте (а то они мне твердили, что после замены муфты шум пропал), выходит механиков начальник и мочалок командир — мастер, слушает и говорит, что первый раз в своей жизни такой шум слышит, что за хрень непонятно, может ремень износился и дает такой шелест. Взял WD-шку побрызгал на ремень, и твоюмать шелест пропал!Получается к моей проблеме этот шум особого отношения не имел. Выезжаю от дилеров, и ,немного проехав, обнаруживаю, что проблема с температурой и оборотами не исчезла, все по старому Итог — ни черта из этого не помогло!

    Ребята, может у кого уже была подобная или похожая проблема. Как решили? Какие нюансы могут быть?

    Простите, но я уже зае***ся вкидывать в нее деньги. Все запчасти на замену покупал только оригиналы.

    Температура то же, после всего этого ремонта, продолжает падать? Или стоит как вкопанная? Какой реальный пробег авто? Знаете ли ее историю?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector