0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какую сторону вращается двигатель ваз 2110

В какую сторону вращается двигатель ваз 2110

Сообщение Rokk » 23 фев 2011, 13:48

Здравствуйте господа САМОДЕЛЬЩИКИ. С праздником ВАС ВСЕХ МУЖИКИ.

Возникла необходимость установки генератора от жигулей на очередную конструкцию, но. генератор будет вращаться в другую сторону (не как на жигулевском движке), так вот вопрос:
— Будет ли он вообще работать

— Какие параметры могут измениться ( сила тока, мощность . )

Подскажите пожалуйста кто может.

Сообщение shum d » 23 фев 2011, 13:51

Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

Re: Изменение направления вращения автомобильного генератора

Сообщение avtohirurg » 23 фев 2011, 13:55

Rokk писал(а): Здравствуйте господа САМОДЕЛЬЩИКИ. С праздником ВАС ВСЕХ МУЖИКИ.

Возникла необходимость установки генератора от жигулей на очередную конструкцию, но. генератор будет вращаться в другую сторону (не как на жигулевском движке), так вот вопрос:
— Будет ли он вообще работать

— Какие параметры могут измениться ( сила тока, мощность . )

Подскажите пожалуйста кто может.

Сообщение Rokk » 23 фев 2011, 14:07

Сообщение Petrovich » 23 мар 2011, 07:14

Сообщение leon10010 » 23 мар 2011, 07:17

Сообщение АГЕНТ » 27 авг 2012, 19:34

Сообщение Stac » 27 авг 2012, 21:13

Сообщение remix59 » 28 авг 2012, 08:29

Может несколько ухудшится охлаждение из за изменения наклона лопаток крыльчатки, если такая

А если такая то все равно.

Сообщение Eugene » 28 авг 2012, 10:00

Сообщение АГЕНТ » 23 сен 2012, 06:53

Сообщение АРКАША » 03 апр 2013, 23:39

Eugene это зависит от конструкции гены . на копеечном (с выносным РР) цепь лампы индикации заряда АКБ , к начальному возбуждении ни каким боком .
На восмёрочном (со встроенным РР) . там да , ток начального возбуждения идёт через лампу и доп резистор ( в вариантах) .

Сообщение Urush » 23 окт 2013, 21:42

Re: Изменение направления вращения автомобильного генератора

Сообщение viktor D » 24 окт 2013, 05:09

Rokk писал(а): Здравствуйте господа САМОДЕЛЬЩИКИ. С праздником ВАС ВСЕХ МУЖИКИ.

Возникла необходимость установки генератора от жигулей на очередную конструкцию, но. генератор будет вращаться в другую сторону (не как на жигулевском движке), так вот вопрос:
— Будет ли он вообще работать

— Какие параметры могут измениться ( сила тока, мощность . )

Подскажите пожалуйста кто может.

Re: Изменение направления вращения автомобильного генератора

Сообщение Urush » 24 окт 2013, 07:55

Rokk писал(а): Здравствуйте господа САМОДЕЛЬЩИКИ. С праздником ВАС ВСЕХ МУЖИКИ.

Возникла необходимость установки генератора от жигулей на очередную конструкцию, но. генератор будет вращаться в другую сторону (не как на жигулевском движке), так вот вопрос:
— Будет ли он вообще работать

— Какие параметры могут измениться ( сила тока, мощность . )

В какую сторону дует вентилятор радиатора

Здравствуйте уважаемые тойотоводы.Наступило лето, и вентиляторы под капотом все чаще начали оживать-напоминая о себе гулом.Так к чему это все-дело вот в чем:у меня тойота Алион 1zz мотор, заметил, что вентиляторы когда включаться гонят поток воздуха в перед, т.е от двигателя, причем от решетки радиатора идет горячий воздух.Вот мой вопрос-куда должен дуть вентилятор на радиаторе тойота алион?На двигатель или от?Просто как то сомнения вкрались мне в душу:)

Комментарии 24

Всем спасибо за оказанное внимание, разобрался с этой проблемой.На электромоторах есть стрелочки, один из движков вращался не в том направлении, поменял полярность и все ок.

Как именно поменяли полярность?

Дуть должен на двигатель и не как иначе

А из под капота теплый воздух это само собой. туда попадает холодный греется, ему же надо куда то деваться)

Может не на двигатель он должен дуть, а на радиатор?

как ни крути воздух должен затягивать с улицы)

При движении бедный вентилятор. ) он ведь борется со встречным воздушным потоком.

Вот вот хороший аргумент:)))

так блин это зависит от того где радиатор.если перед двигом (то есть сразу за бампером) то в радиатор.если после радиатора то от него

на двигатель, от радиатора

Никто не рассматривал вариант, что японцы могли сделать так, чтоб на стоячей машине дуло в другую сторону? — как вариант, не утверждение.

не вариант, хотя это же японцы, не китайцы))) китайцам я бы не удивился)))

Сейчас подумал-на крыльчатках должно быть отмечено в каком направлении они должны вращаться?

Никто не рассматривал вариант, что японцы могли сделать так, чтоб на стоячей машине дуло в другую сторону? — как вариант, не утверждение.

открой капот при включенном вентиляторе, дуть он должен внутрь к двигателю

Еще из-за чего засомневался-коллектор впускной, он пластиковый, если на него будет дуть горячий воздух плюс под капотам и так очень жарко, ему может быть хреново.

Читать еще:  Шевроле реззо какое масло лить в двигатель

Без стороннего вмешательства электромотор полярность сам не поменяет и при желании тоже надо постараться, ибо фишку вставить иным образом невозможно, не перерезав провода. Саму же крыльчатку скорее всего тоже обратным образом поставить невозможно. При включении вентилятора создаются некие завихрения, которые вполне могут попадат через решетку вперед машины, так что для начала следует точно изучить суть вопроса, может все в норме и дует куда надо, аккуратно просунув руку возле двигателя попытаться ощутить поток, только в вентилятор не сунув пальцы, можно и без них остаться.

Подскажите пожалуйста. Вентилятор радиатора в какую сторону должен дуть? На. Двигатель или на радиатор?.В какую сторону должен крутиться вентилятор радиатора на ваз 2110.

Похожие статьи

22 comments on “ В какую сторону должен крутиться вентилятор радиатора на ваз 2110. Вентилятор радиатора в какую сторону должен дуть ”

Он тянет с улицы,через радиатор на двигатель.

Лолжен забирать тепло с радиатора.от радиатора на двигатель

Кирилл, водитель

Вы машину хоть видели!

Кирилл, в 13ке вентилятор дует на радиатор?! Удачи в ремонте

На водителя должен дуть

Кирилл, машина когда ездит обдув ветра откуда идёт? Так и же и вентилятор дует

Кирилл, может 011?

Он должен лежать вместо запаски

Кирилл, ты балбес

От радиатора к мотора поток должен направлятся

Не важно куда, главное чтоб поток проходил через радиатор, а дует от него потому что иначе быстро сгорит эл. двигатель вентилятора, будет высокое сопротивление потока

На всех машинах которые у меня были карлсон дул на радиатор(06,99,2 нексии, хендай,тико, пежо 405)

Что такое кулер? Воздушная система охлаждения ПК

Кулер (от англ. cooler) — дословно переводится как охладитель. По существу — это устройство, призванное охлаждать нагревающийся элемент компьютера (чаще всего центральный процессор). Кулер представляет из себя металлический радиатор с вентилятором, прогоняющим через него воздух. Чаще всего кулером называют именно вентилятор в системном блоке компьютера. Это не совсем правильно. Вентилятор — это вентилятор, а кулер — это именно устройство (радиатор с вентилятором), охлаждающее конкретный элемент (например, процессор).

Вентиляторы, установленные в корпусе системного блока компьютера, обеспечивают общую вентиляцию в корпусе, поступление холодного воздуха и вывод горячего наружу. Тем самым происходит общее понижение температуры внутри корпуса.

Кулер, в отличие от корпусных вентиляторов, обеспечивает локальное охлаждение конкретного элемента, который сильно греется. Кулер чаще всего стоит на центральном процессоре и видеокарте. Ведь видеопроцессор греется не меньше ЦП, а порой нагрузка на него гораздо сильнее, например, во время игры.

В блоке питания тоже стоит вентилятор, который одновременно служит как для охлаждения нагревающихся элементов в блоке питания, так как продувает через него воздух, так и для общей вентиляции внутри компьютера. В простейшем варианте системы охлаждения ПК именно вентилятор внутри блока питания обеспечивает вентиляцию воздуха внутри всего корпуса.
Полезный совет:
Хотя бы иногда узнавайте температуру компонентов ПК. Это поможет избежать многих лишних проблем. Сейчас есть множество бесплатных программ для этого. Например, EVEREST Ultimate Edition . Рабочая температура процессора не должна превышать 75 градусов, температура видеокарты во многом зависит от мощности модели. Для дорогих карт и 90-100 градусов может считаться нормальной температурой. Оптимальная температура для жесткого диска – 30-45 градусов.

В какую сторону должны крутиться вентиляторы в корпусе.

Итак, рассмотрим схему вентиляции и охлаждения компьютера. Ведь у многих новичков при самостоятельной сборке компьютера возникает вопрос «Куда должен дуть вентилятор» или «В какую сторону должен крутиться кулер». На самом деле это действительно важно, ведь правильно организованная вентиляция внутри компьютера — залог его надежной работы.

Холодный воздух подается в корпус из передней нижней части (1). Это нужно учитывать и при чистке компьютера от пыли. Нужно обязательно пропылесосить место, где засасывается воздух внутрь компьютера. Воздушный поток постепенно нагреваясь поднимается вверх и в верхней задней части корпуса выдувается через блок питания (2) уже горячий воздух.

В случае большого числа греющихся элементов внутри корпуса (например, мощная видеокарта или несколько видеокарт, большое количество жестких дисков и т.д.) или малого объема свободного пространства внутри корпуса для увеличения воздушного потока и повышения эффективности охлаждения в корпус устанавливают дополнительные вентиляторы. Лучше устанавливать вентиляторы с большим диаметром. Они обеспечивают больший поток воздуха при меньших оборотах, а следовательно эффективнее и тише, чем вентиляторы с меньшим диаметром.

При установке вентиляторов следует учитывать направление, в котором они дуют. Иначе можно не только не улучшить охлаждение компьютера, но и ухудшить его. При большом количестве жестких дисков, либо при наличии дисков, работающих на высоких скоростях (от 7200 об/мин), следует установить дополнительный вентилятор в переднюю часть корпуса (3) так, чтобы он продувал жесткие диски.

Читать еще:  Форд транзит загорелась лампочка неисправность двигателя

При наличии большого количества греющихся элементов (мощная видеокарта, несколько видеокарт, большое количество плат, установленных в компьютер) или при нехватке свободного пространства внутри корпуса рекомендуется установить дополнительный вентилятор в задней верхней части корпуса (4). Этот вентилятор должен выдувать воздух наружу. Таким образом увеличится воздушный поток, проходящий через корпус и охлаждающий все внутренние элементы компьютера. Нельзя устанавливать задний вентилятор так, чтобы он дул внутрь корпуса! Так нарушится нормальная циркуляция внутри ПК. На некоторых корпусах возможно установить вентилятор на боковую крышку. В этом случае вентилятор должен крутиться так, чтобы он всасывал воздух внутрь корпуса. Ни в коем случае нельзя, чтобы он выдувал его наружу, иначе будет недостаточно охлаждаться верхняя часть компьютера, в частности блок питания, материнская плата и процессор.

В какую сторону должен дуть вентилятор на кулере.

Повторюсь, что кулер предназначен для локального охлаждения конкретного элемента. Поэтому здесь не учитывается общая циркуляция воздуха в корпусе. Вентилятор на кулере должен продувать воздух через радиатор, тем самым охлаждая его. То есть вентилятор на кулере процессора должен дуть в сторону процессора.

На некоторых моделях кулеров вентилятор устанавливается на вынесенный радиатор. В этом случае лучше его ставить так, чтобы воздушный поток направлялся в строну задней стенки корпуса либо вверх в сторону блока питания.

На большинстве мощных видеокарт кулер представляет из себя радиатор и крыльчатку, которая не вдувает воздух сверху внутрь, а гонит его по кругу. То есть в этом случае через одну половину радиатора воздух засасывается, а через другую выдувается.

Поделитесь записью в своих социальных сетях!

Почему стартер крутит в обратную сторону

Бывает такое, когда автомобильный или скутерный стартер крутит в обратную сторону? Да, бывает. Это связано с тем, что неправильно поставлены полярности магнитов. Стоит тщательно запоминать их положение, чтобы не попадать в подобные ситуации.

Неправильная замена щеток

Как правило, если долгое время пусковое устройство не подвергалось ремонту, а щетки его не были заменены, полярность подаваемого напряжения может легко нарушиться. Другими словами, в кабелях стартера «плюс» и «минус» поменялись местами. Причина – разгерметизация линии и взаимное соприкосновение проводов.

Вероятно и другое развитие событий, когда пусковое устройство до этого побывало в ремонте. Процедура замены щеток на этот раз была проведена неграмотно, элементы соответственно выставлены в неправильной последовательности. Нужно протестировать и определить, куда смотрит щетка с полярностью «плюс». Она должна смотреть прямо напротив «минуса».

Для определения полярности щеток, их достаточно приложить друг к другу. Соответственно, притягивание или отталкивание поможет определить правильность полярности.

Неправильно установленные щетки, как правило, связаны с крышкой стартера. Она неправильно ставится, что и приводит к переполюсовке (подробнее об этом ниже).

Почему устройство крутит в обратную сторону

Однако в некоторых случаях владельцы транспортных средств недоумевают – как может стартер крутить в обратную сторону без всяких на то причин. Другими словами, новый стартер до этого не разбирался, и провода идут нормально. В чем же тогда дело?

Понятно, что ни один автовладелец не захочет разбирать новый стартер, а тем более, распаивать ротор и менять проводку, как это советуют сделать некоторые специалисты при очень серьезных случаях.

Итак, почему же электродвигатель крутит в обратную сторону? Конечно же, подробно рассматривать устройство мотора тут не нужно? Все дело в тех же магнитах, о которых было написано выше. Они, по сути, выполняют функцию статора. Внутри пускового устройства бывает установлено четыре или шесть магнитов разной полярности. Три магнита плюсовой полярности и три магнита обратной. Расположены они поочередно, по вот такой схеме: «плюс» и «минус», «плюс» и «минус», «плюс» и «минус».

Чтобы определить полярность магнитов, достаточно приложить их друг к другу. Если магниты притягиваются, значит, они одинаковой полярности. Если не притягиваются, значит перед вами разные полярности.

Современный пускатель, по сути, не что иное, как электродвигатель, вращение которого зависит непосредственно от магнитного поля. Ему все равно, в какую сторону вращать. Направление вращения задается остаточным магнетизмом. Таким образом, если полюса неправильные, то произошла, как любят называть этот процесс эксперты, переполюсовка.

Переполюсовка – как несложно догадаться, это смена полюсов.

Разборка стартера всегда должна проводиться по заранее намеченному плану. Обязательно нужно маркировать крышку пускового устройства, начертив фломастером вдоль стартера сверху вниз. Таким образом, при обратной сборке будет видно, как нужно ставить крышку.

Примечательно, что стартера от скутеров легко поставить в нужную полярность, даже не снимая крышки. Для этого будет достаточно расслабить два направляющих болта пускового устройства, а затем, держась за якорь одной рукой, другой провернуть крышку на 180 градусов. Это позволит изменить на стартере вращение магнитного поля.

Читать еще:  Датчик давления масла двигателя ланос

В какую сторону крутится вентилятор радиатора ваз 2114

[ Техно-мир ] Журнал научных интересностей | Автор топика: Jeri

Иногда все дело в нехватке тосола или забитом радиаторе, а иногда причина в том, что не выключается вентилятор радиатора. А Вы знаете, почему такое происходит?

Рабочая температура двигателя «десятки» около 87-89 градусов. Термостат открывается на 85 градусах, а карлсон (вентилятор радиатора) на штатной прошивке должен включаться при 105 градусах, и при 97С выключаться.

Если не крутится вентилятор радиатора, тогда в первую очередь следует проверить термостат (например, потрогать нижний патрубок радиатора, если он холодный значит меняем термостат).

Следующим шагом проверяем предохранитель электровентилятора системы охлаждения (F7 на 20А в монтажном блоке). Кстати, этот же предохранитель отвечает и за звукового сигнал, поэтому если он не работает, значит 100% предохранитель следует заменить. Также проверяем реле вентилятора радиатора в дополнительном блоке предохранителей.

Теперь переходим к самому электровентилятору, который установлен на радиаторе. Как проверить вентилятор радиатора? Очень просто, нужно его подключить напрямую к аккумулятору, если вентилятор включился, значит он исправен.

Также проверяем датчик включения вентилятора радиатора:
Если карбюратор, тогда замыкаем контакты на датчике, который находится в радиаторе.

Если вентилятор включается, тогда датчик неисправен.
Если инжектор, тогда скидываем разъем с датчика, который находится рядом с термостатом. Т.к. управление вентилятором радиатора происходит при помощи ЭБУ (мозги машины), поэтому вентилятор должен включиться в аварийном режиме. Если это произошло, значит датчик нерабочий.

Последняя возможная причина того, почему электровентилятор не работает — обрыв цепи. Ищем наличие обрыва провода, и проверяем все контакты, используя схемы электровентилятора системы охлаждения.

На рисунке представлена схема для вазовской «десятки». Однако, устройство большинства автомобилей не имеют принципиальных отличий, поэтому материалы будут полезны каждому автолюбителю
#статьи #интересное #ПроАвто #охлаждение #вентилятор

Метки: В какую сторону крутится вентилятор радиатора ваз 2114

На форуме возник спор. Приходится доказывать.

в какую сторону должен крутить вентилятор радиатора? — Просмотр .

Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1. Сообщение Добавлено: . Вентилятор, находящийся за радиатором, должен работать на всасывание. Перед .

поздно включается вентилятор! на красном почти! ваз 2114 инж. | Автор топика: Franky

поздно включается вентилятор! на красном почти! ваз 2114 инж. в чем может быть причина.

Valera (Jaspal) может датчик температуры

Yura (Jendayi) все менял. осталось поменять помпу и думаю может мозги прошить

Ramil (Lakshmi) у меня такая же херня была меняй помпу и залей новый тосол

Renat (Adrig) на диагностике выстави температуру срабатывания 90. не поможет ставь бортовик либо меняй мозги

Yura (Jendayi) бортовик стоит. тока беспонтовый. а ваще рабочая температура какая?

Ildar (Xara) на 14ной 105 градусов цельсия срабатывает, тоже первое время казалось что чуть ли не на красной. говорят это норм, тоже пытался датчик менять

Yura (Jendayi) вот мне в сервисах втирают что все нормально. но даже по машине чувстуется что ей тяжело(

Renat (Adrig) Юра, тосол выкипает нет?

Yura (Jendayi) Ренат, да

Renat (Adrig) эт мозги скорее всего((((((((((тяжелый случай. так и прокладке под гбц пизда придет

Yura (Jendayi) ну понятно. будем думать. а мозги взаимозаменяемые? просто у меня и не бош и не январь-забыл как называются)

Alexander (Tymoteusz) у меня похожая ситуация. 2109 карб., тоже поздно включается, поменял абсолютно все. начиная от датчиков заканчивая радиатором. не помогло, в результате вывел включение на тумблер и не парю мозг совсем)

Yura (Jendayi) ну это не дело- машина то свежая! не вариант на кнопку жать каждый раз(

Alexander (Tymoteusz) ну не каждый) вент и сам включается и с кнопки) пользуюсь только в жару

Ildar (Xara) тосол кипит, но не сильно, не выкидывает. как объяснили в показаний стрелки большая погрешность. ну два жарких сезона проездил, маслосъемные не высохли, на воздухан не кидает.

Yura (Jendayi) Александр Сергеевич- понимаешь если она счас при нулевой температуре мозг ебет— а про жару я вообще молчу(

Yura (Jendayi) Ильдар Аверьянов- мне в серваках тож примерно что и ты говорят- блин ну душа плачет при взгляде на приборку и температуру(((

Yura (Jendayi) и по литру антифриза в неделю лить тоже плохо как-то)

Ildar (Xara) незнаю за летний сезон доливаю 1-2, рекомендуют пробку плотно закрывать)) правда пробывал разницы неувидел)) тоже электрики рассказывали про температуру, как знаю на класиках на 9каз80- 90, как видешь темп тоже жалко что черевато для движки

Куда должен дуть вентилятор? — Классика: Двигатель и трансмиссия .

Марка авто:ВАЗ 21093; Откуда:Украина, Донецкая обл., Енакиево . вообще вентилятор должен продувать радиатор, точно так же, как это . поток воздуха вообщеб его заставил крутиться в обратную сторону. :).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector