В какую сторону крутит двигатель ваз 2106 - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какую сторону крутит двигатель ваз 2106

500 Т/ч конусная дробилка в колкате

вибропитатели для бункров ссыпки шихтовых материалов

вибропитатель медная катушка. вибропитатель медная катушка (вибропитатели) вибропитатели для бункров ссыпки шихтовых материалов, в какую сторону крутится вибропитатель . Read More

Ответы Mail.ru: В какую сторону должны крутиться

Случилась одна проблема с компьютером. Заменил блок питания. Пока доходил до того, что проблема в блоке, стал всё тщательно чистить с пылесосом. Не подумав, приложил дуло к кулеру на видеокарте, всосав лопасть.

в какую сторону крутится девушка (наглядно) YouTube

В какую сторону крутится балерина? Qbici.ru интересные

Путешествую по просторам интернета наткнулся на довольно интересную картинку — тест, в котором требовалось определить в какую сторону крутится балерина. Когда человек глядит на картинку в первый раз, он дает четкий

Чтобы закрутить гайку в какую сторону крутить болт, по

Jun 28, 2010· Долго вспоминал в какую сторону идут часы 🙂 Tdr 28 июн 2010 в 18:18. Я по этому поводу как-то не парюсь: кручу туда, куда крутится. zlo500 29 июн 2010 в 11:24

В какую сторону крутится руническая мельница Кудесника

Отвечаю на вопрос в какую сторону крутится руническая мельница Кудесника Добрыни#

В какую сторону вращается балерина?

Если смотреть в плоскости вращения, то в какую сторону «по часовой стрелке» надо договариваться заранее. Для меня она вращается в зависимости от моих

В какую сторону крутится ВАШЕ Колесо Фортуны?

Сегодня узнаем, на пороге каких перемен вы стоите. В какую сторону движется ваше Колесо Фортуны? Запись на

Ответы Mail.ru: В какую сторону должен крутиться диск

В какую сторону должен крутиться диск болгарки. На себя или от себя? Или от материала зависит? (спорим вот) Сани Райд Гуру (3222), закрыт

Ответы Mail.ru: В какую сторону должна вращаться

Ответы Mail.ru: В какую сторону должна вращаться крыльчатка центробежного насоса (фото внутри)? Вопросы лидеры. Что-то пошло не так.

В какую сторону крутится мотор? Эксплуатация и

Некоторые расходники имеют указатель вращения, Если стоять лицом к машине и смотреть на мотор(расположен вдоль), то в какую он сторону крутится?(по часовой или против), знаю что у Хонды наоборот.

Чтобы закрутить гайку в какую сторону крутить болт, по

Jun 28, 2010· Долго вспоминал в какую сторону идут часы 🙂 Tdr 28 июн 2010 в 18:18. Я по этому поводу как-то не парюсь: кручу туда, куда крутится. zlo500 29 июн 2010 в 11:24

Счётчик крутится в обратную сторону: причины и как их

Водяной счётчик крутится в обратную сторону. Конструкция прибора по учёту воды выполнена таким образом, что турбинка может крутиться в любую сторону. В

В какую сторону крутить трамблер? / ВАЗ (классика): форум

Sep 04, 2002· В какую сторону крутить трамблер?. Форум ВАЗ (классика). Мнения автолюбителей и экспертов, форум автомобилистов России — АВТО.РУ.

В какую сторону крутится балерина?

Feb 24, 2017· В какую сторону крутится балерина? Тесты, Игры, Головоломки, Фокусы Автор: Редактор 24.02.2017 23:42 Если балерина крутится по часовой у вас развито больше правое полушарие, если против левое.

В какую сторону крутится кулер

Jul 23, 2020· ᐉ В какую сторону крутится кулер В какую сторону крутится кулер Что такое кулер? Воздушная система охлаждения ПК Кулер (от англ. cooler) дословно

В какую сторону крутится девушка? Тест. Или это оптическая

В какую сторону крутится девушка? Тест. Или это оптическая иллюзия? Картинка девушки, которую Вы сейчас видите, была создана японским дизайнером nobuyuki kayahara, и год назад она облетела весь интернет в качестве теста на то

Почему воронка всегда крутится в одну сторону? (воронка

Поэтому в северном и в южном полушарии воронгки закручиваются в разные стороны. Ну а если крутануто воду самому получите воронку в какую хотите сторону.

Ответы Mail.ru: В какую сторону должна вращаться

Ответы Mail.ru: В какую сторону должна вращаться крыльчатка центробежного насоса (фото внутри)? Вопросы лидеры. Что-то пошло не так.

Ответы Mail.ru: В какую сторону винтики выкручиваются?

Ответы Mail.ru: В какую сторону винтики выкручиваются? Вопросы лидеры. Что-то пошло не так. Попробуйте перезагрузить страницу и проверьте подключение к интернету. question (responseStatus: 402)

вентилятор печки крутиться не в ту сторону Forester

Jan 02, 2011· вентилятор печки крутится не в ту сторону. Господа, ситуация следующая. Имеем бывший праворульный форик sf5. Накрылся моторчик отопителя. Крыльчатка повреждена. На разборе был куплен

А в какую сторону должен дуть вентилятор БП от ATX

Oct 06, 2014· Ну, если не веришь, можешь убраться в комнате, закрыть дверь и окна (чтобы никто не входил и не выходил), забыть о ней на 3 месяца, а потом взять и протереть салфеткой по столу или чему-то гладкому в этой самой комнате.

В какую сторону крутится двигатель ваз 2106

Oct 10, 2020· В какую сторону крутится двигатель ваз 2106. По стандарту SAE вращение вала двигателя должно происходить против часовой стрелки (CCW — counterclockwise), если смотреть на двигатель со стороны маховика

В какую сторону крутится коленвал

В какую сторону крутится коленвал. По стандарту SAE вращение вала двигателя должно происходить против часовой стрелки (CCW — counterclockwise), если смотреть на двигатель со стороны маховика (по

Счётчик крутится в обратную сторону: причины и как их

Водяной счётчик крутится в обратную сторону. Конструкция прибора по учёту воды выполнена таким образом, что турбинка может крутиться в любую сторону. В

Как узнать в какую сторону качает насос ГУР?

Aug 25, 2014· я знаю в какую сторону он крутится, будучи установленным на машине! ПРотив часовой! Мой вопрос заключается в другом. держу в руках насос. Нужно узнать в какую сторону он качает жидкость.

Счетчик воды не крутится: что делать, если перестал

Apr 21, 2021· Иногда в открытый кран смесителя направляют мощный поток воздуха пылесоса или фена, чтобы прокрутить счётчик в обратную сторону это тоже помогает ему заработать.

в какую сторону вращается ветилятор отопителя Vectra

Mar 02, 2015· Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя. Цитата. Сообщение hitech02 » 02 мар 2015 17:32. слесарюга, да звучит может конечно глупо, но все же, собрал все поставил на машину, и потока воздуха не

В какую сторону крутится двигатель д 240

Nov 12, 2020· В какую сторону крутится двигатель д 240. Провернув вал ТНВД в нужную сторону, до совпадения отверстий на шайбе и фланце шестерни изменяют угол впрыска. Сборку осуществляют в том же

А в какую сторону должен дуть вентилятор БП от ATX

Oct 06, 2014· Ну, если не веришь, можешь убраться в комнате, закрыть дверь и окна (чтобы никто не входил и не выходил), забыть о ней на 3 месяца, а потом взять и протереть салфеткой по столу или чему-то гладкому в этой самой комнате.

Форум .:3DCenter.ru:. > В какую сторону крутится тёлка

Apr 09, 2010· Потом всомтрелся в отражение ступни а потом посмотрел на саму тётку а она уже в другую сторону крутится. . Сделал вывод что в какую сторону ты захочеш чтоб она крутилась в

В какую сторону крутится коленвал

В какую сторону крутится коленвал. По стандарту SAE вращение вала двигателя должно происходить против часовой стрелки (CCW — counterclockwise), если смотреть на двигатель со стороны маховика (по

В какую сторону вращаются планеты Солнечной системы по

Dec 07, 2019· Планеты участвуют сразу в двух вращательных движениях. С одной стороны, они вращаются вокруг Солнца, с другой стороны, у них также есть и собственная ось вращения.В какую же сторону крутятся планеты Солнечной системы?

Кто на каком полушарии или в какую сторону крутится вода?:)

Jun 24, 2006· У кого в какую сторону крутится вода в раковине, когда стекает в отверстие?:)) Только что проверяли против часовой. А вот некоторые утверждают что на

Читать еще:  В чем разница двигателей 4g64

В какую сторону крутится девушка? Тест. Или это оптическая

В какую сторону крутится девушка? Тест. Или это оптическая иллюзия? Картинка девушки, которую Вы сейчас видите, была создана японским дизайнером nobuyuki kayahara, и год назад она облетела весь интернет в качестве теста на то

Вращение наоса происходит в обратную сторону

Jan 29, 2019· Вращение наоса происходит в обратную сторону. Данная неисправность касается насосов, в которых применяются двигатели трехфазного тока. Во время подачи насосом воды в

В какую сторону крутится мотор? Эксплуатация и

Некоторые расходники имеют указатель вращения, Если стоять лицом к машине и смотреть на мотор(расположен вдоль), то в какую он сторону крутится?(по часовой или против), знаю что у Хонды наоборот.

В какую сторону должны открываться окна, в каких случаях

В подавляющем большинстве случаев створки окна открываются вовнутрь помещения. И причём не важно из какого материала изготовлено окно, со стеклопакетом оно или без. Открывающиеся створки вовнут.

мельница для угольной электростанции

раймонд мельницы угля чаша

шаровая мельница для видео шлака обработка материалов

мобильные дробилки в россии обработка материалов

щековые дробилки и grisley feders для продажи

добыча мельница с поставщиком

цены на дробилки гранита для производства шебня

скамья фрезерные станки для продажи

добыча золота поставщиком оборудования

маленький каменная дробилка завод

Каменная дробилка Sandvick

мелющие сортировочная машина

тип каменная дробилка фарфора

дробильные установки из России

Cedarapids мобильная щековая дробилка завод

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 21 сен 2021, 02:17

  • Автомобильный форумОпыт эксплуатации. Вопросы и советыЭлектрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Схема подключения вентилятора на RIO2 актуально до 16-00

Модератор: Модераторы

  • Ответить с цитатой

Схема подключения вентилятора на RIO2 актуально до 16-00

cactys » 14 май 2010, 15:43

  • Ответить с цитатой

Re: Схема подключения вентилятора на RIO2 актуально до 16-00

Bang » 14 май 2010, 15:45

  • Ответить с цитатой

Re: Схема подключения вентилятора на RIO2 актуально до 16-00

aab-2008 » 14 май 2010, 15:59

  • Ответить с цитатой

Re: Схема подключения вентилятора на RIO2 актуально до 16-00

Melior » 14 май 2010, 16:24

  • Ответить с цитатой

Re: Схема подключения вентилятора на RIO2 актуально до 16-00

Bang » 14 май 2010, 16:31

А по моему ОТ радиатора.
Ибо он стоит за ним и не должен дуть навстречу встречному (тавтология) потоку воздуха.
На вентиляторе стрелочка должна быть в какую сторону он должен крутить.

По любому уже не важно, ибо

  • Ответить с цитатой

Re: Схема подключения вентилятора на RIO2 актуально до 16-00

Melior » 14 май 2010, 16:40

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
cactys , не стоит так нервничать и тему в срочных объявлениях размещать.
Я 50 км по жаре ехал на одном только кондеевском вентриляторе и жив.
Если кулер работает, то ехай так, но посматривай на температуру. Если поползет вверх, то смени полярность — ночью с фонариком делов на 10-15 минут.
Изоленту только захвати.

  • Ответить с цитатой

Re: Схема подключения вентилятора на RIO2 актуально до 16-00

aab-2008 » 14 май 2010, 16:46

  • Ответить с цитатой

Re: Схема подключения вентилятора на RIO2 актуально до 16-00

Melior » 14 май 2010, 16:52

Ни разу не согласен
Охлаждающий эффект от обдува радиатора будет в разы выше, чем от обдува двигателя
Тем более вентилятор сбоку стоит — он дует в район сцепления и коробки.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Вентилятор включается только в пробке и при малой скорости, т.е. когда нет встречного потока воздуха. Задача вентилятора искусственно создать этот поток.

  • Ответить с цитатой

Re: Схема подключения вентилятора на RIO2 актуально до 16-00

Bang » 14 май 2010, 17:51

Ололо, я и зевнул что в важных.
Жара отаке.

  • Ответить с цитатой

Re: Схема подключения вентилятора на RIO2 актуально до 16-00

aab-2008 » 14 май 2010, 19:02

  • Ответить с цитатой

Re: Схема подключения вентилятора на RIO2 актуально до 16-00

VIM » 14 май 2010, 20:13

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Регулировка электронного зажигания на ВАЗ 08-09

Итак, регулировка зажигания «ВАЗ 2109». Существует несколько, относительно несложных в техническом плане, способов настройки зажигания «девятки». Однако стоит различать тип силового агрегата, поскольку установленный на «ВАЗ 2109» инжектор модуль зажигания, настраивается иначе, нежели зажигание карбюраторной силовой установки.

Способы настройки зажигания на ВАЗ

В качестве материально-технического обеспечения процесса регулировки по данной методике вам понадобятся: специальный ключ для вращения коленвала и электрическая лампа напряжением 12 Вольт. Далее выполняем следующие мероприятия:

  • Вращая коленчатый вал посредством специального ключа, выставляем его по меткам.
  • К электрическому проводу, выходящему из трамблера к катушке зажигания, подключаем один из контактов электролампы (при помощи провода).
  • Второй контакт электролампы подсоединяем к «-», то есть «массе».
  • Центральный провод также замыкаем на «массу» автомобиля.
  • Ослабляем болты, фиксирующие корпус трамблера, после чего включаем зажигание. Электролампа должна светиться.

  • Осуществляем вращение корпуса трамблера (по часовой стрелке) до момента погасания электрической лампочки.
  • После того, как лампа погаснет, вращаем корпус трамблера в обратную сторону. Движение необходимо выполнять как можно плавнее.
  • Момент «загорания» электрической лампы – итоговая цель ваших манипуляций. Прекращаете вращение и заворачиваете болты, фиксирующие корпус трамблера.

Случается, что электролампа не «желает» светиться. В этом случае, отверните стопорную гайку, фиксирующую пластину распределителя (при помощи ключа на «13»), поверните корпус (по часовой стрелке) на угол до 450, а затем – в обратном направлении до момента загорания. Заворачиваем гайку фиксации стопорной пластины, жестко удерживая при этом распределитель. Регулировка зажигания «ВАЗ 2109» первым способом выполнена.

установка момента зажигания на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Угол опережения зажигания (иначе момент зажигания) проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820-900 мин). Угол опережения зажигания должен быть в пределах 0±1° до ВМТ (верхней мертвой точки). При неправильно установленном угле опережения зажигания на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 двигатель перегревается, двигатель не развивает полной мощности, автомобиль расходует излишнее топливо, появляется детонация.

Момент зажигания проверяют по метке на маховике и шкале в люке картера сцепления (резиновая заглушка вынута). При совмещении риски на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршни 1-го и 4-го цилиндров установлены в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 1° поворота коленчатого вала.

Для регулировки и установки угла опережения зажигания на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 проделайте следующее:

1. Отсоедините вакуумный шланг от вакуум-корректора.

2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим «+» стробоскопа к клемме «+» аккумуляторной батареи.

3. Зажим «массы» стробоскопа подсоедините к клемме «-» аккумуляторной батареи.

4. Выньте наконечник высоковольтного провода из гнезда 1-го цилиндра крышки распределителя, вставьте датчик стробоскопа в освободившееся гнездо и подсоедините к датчику высоковольтный провод от 1-го цилиндра.

5. Выньте резиновую заглушку из люка картера сцепления.

6. Пустите на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.

7. В мигающем свете стробоскопа метка на маховике визуально кажется неподвижной. https://avtotel.com/acura-mdx-2010-2013/ При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением (вырезом) 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае отрегулируйте момент зажигания.

Читать еще:  Вечный двигатель второго рода что это такое

8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления распределителя зажигания.

9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус трамблера по часовой стрелке (метку «+» на фланце корпуса трамблера к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала. Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус трамблера против часовой стрелки (метку «-» к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов).

  • Автор: admin
  • Распечатать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:

ремонт распределителя зажигания (трамблера) на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

снятие и установка трамблера (распределителя зажигания) на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

проверка системы зажигания на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Регулировка зажигания ВАЗ-2109

Основным элементом технического обеспечения этого способа установки зажигания «девятки» является стробоскоп. Подготовительные мероприятия выглядят следующим образом:

  • С картера коробки переключения передач снимаем резинку, освобождая окно маховика.
  • Высоковольтный провод 1-го цилиндра отсоединяем от крышки распределительного вала, а на его штатное место подключаем датчик стробоскопа.

  • Подаем электропитание на стробоскоп от аккумуляторной батареи автомобиля.
  • Запускаем двигатель транспортного средства.

Функционирующий стробоскоп генерирует и посылает световые импульсы (в такт с маховиком). Ослабляете гайки крепления трамблера (три штуки) и начинаем вращать (плавно) распределитель зажигания, одновременно контролируя окно маховика. В момент, когда метка (поз.1), нанесенная на маховике двигателя займет позицию, расположенную между средним делением (поз.2) и следующим делением (поз.3), прекратите вращение распределителя.

При соблюдении вышеописанных условий система зажигания «девятки» считается корректно выставленной и обеспечивает ровную и экономичную работу силовой установки транспортного средства.

Установка зажигания на ВАЗ-2109 с помощью стробоскопа

Одним из простых способов установки зажигания ВАЗ-2109 с карбюратором является метод со стробоскопом. Для этого берем данный прибор, подключаем его к бортовой сети автомобиля, с трамблера снимаем и глушим трубку октан-корректора. Выставляем ВМТ 1 и 4 поршня по лючку расположенному на картере КПП и направляем луч стробоскопа на метки маховика коленвала. После этого отпускаем три гайки крепления трамблера и, медленно вращая его, устанавливаем угол опережения зажигания в зависимости от используемого вами бензина. Для А-92 этот угол составляет 1 градус, а для А-95 – 4 градуса.

Третий вариант регулировки

Настройка зажигания данным способом требует участия двух человек, один из которых должен находиться в салоне автомобиля. Подробнее это выглядит следующим образом:

  • Регулировщик в салоне включает зажигание и контролирует по тахометру число оборотов.
  • В моторном отсеке ослабляете крепежные болты корпуса трамблера, и начинаете его (корпус) вращать.
  • Момент зажигания (цель настройки) определяется резким колебанием и возвращением к нулевой отметке стрелки тахометра.
  • Корпус трамблера фиксируется в положении, инициирующем начало отклонения стрелки тахометра. Ввиду сложности его (положения) определения, операцию, скорее всего, придется выполнить неоднократно.

Проверка настроек зажигания

Корректность выполненных трудов по регулировке можно и нужно проконтролировать без стробоскопа. Делается это так:

  • на прогретом моторе мягко нужно наращивать обороты, «провалов» в режимах вращения мотора при этом быть не надлежит.

Проверить зажигание «на ходу» можно так:

  • при движении по гладкому участку дороги на скорости 45- 50 км/час нужно резко нажать педаль газа. Если возникает кратковременная детонация, значит, все было выполнено неизменно. Если стука пальцев нет, значит, зажигание установлено позднее. Если детонация продолжительная, значит зажигание выставлено чересчур раннее.

Контроль регулировки зажигания

Для того чтобы убедиться в корректности выполненных настроек, необходимо выполнить некоторые контрольные мероприятия. Рассмотрим перечень этих мероприятий:

  • Прогреваем до «рабочей» температуры силовой агрегат и плавно нажимаем педаль акселератора, доводя обороты до максимальных. «Провалы» в работе силовой установки должны отсутствовать.
  • Выезжаем на ровный участок дорожного полотна и разгоняем автомобиль до скорости 40-50 километров в час.
  • Резко нажимаем педаль акселератора. Возникновение кратковременной детонации свидетельствует о том, что регулировка зажигания «ВАЗ 2109» выполнена правильно.

Внимание! Продолжительная детонация – симптом раннего зажигания, а отсутствие стука пальцев указывает на то, что установлено слишком позднее зажигание.

В заключение нашей статьи – пару слов об инжекторных «девятках». Установленный на «ВАЗ 2109» инжектор модуль зажигания регулируется через программирование ЭБУ (электронного блока управления). Выполнение такой процедуры самостоятельно возможно (теоретически), но требует специального программного обеспечения созданного для конкретного типа контроллеров и определенных, достаточно специфических знаний.

Как установить зажигание

Установка зажигания на ВАЗ 2109 с карбюратором выполняется при поддержки стробоскопа.

Для выполнения этой процедуры требуются инструменты и оборудование:

  • стробоскоп;
  • тахометр (если такового нет на приборной панели);
  • ключ на «10».

Подготовка к регулировке:

  1. Прогревается двигатель до температуры 85 — 90 С.
  2. По тахометру устанавливается частота вращения суставчатого вала на уровне 750 — 800 об/мин. Если холостой ход выходит за указанные пределы, необходимо его отрегулировать винтом числа ТВС карбюратора.
  3. Со штуцера вакуум-корректора опережения зажигания нужно снять рукав вакуума.
  4. Далее следует заглушить мотор и перекрыть просвет в рукаве вакуума.
  5. Затем ключом на «10» необходимо ослабить затяжку трех гаек крепежа прерывателя — распределителя.
  6. На картере КПП необходимо отыскать смотровое отверстие, закрытое пробкой, на краю которого находится шкала углов опережения зажигания. После извлечения резиновой пробки можно увидать в отверстии зубчатый венец маховика. Медленно вращая вал, нужно отыскать метку на маховике, соответствующую ВМТ в первом и четвертом цилиндрах. Когда эта точна встанет против центрального деления на шкале, расположенной на картере КПП, угол зажигания будет равновелик 00.
  7. Метку на маховике необходимо аккуратно пометить белой краской.
  8. Правильность благосклонности метки на маховике необходимо проверить по такой же метке, расположенной на шкиве суставчатого вала и метке на задней крышке ремня ГРМ. Если метки сходятся, следовательно, на маховике была помечена правильная контрольная точка.

Видеоурок по установке зажигания на ВАЗ 2109

Подготовительные операции закончены и можно приступать к процессу регулировки зажигания.

Требуется подключить стробоскоп. Алый провод стробоскопа подключается к «+» катушки, черный провод «сажается» на клемму «-» аккумулятора, третий провод подключается к высоковольтному проводу 4 цилиндра.

Дальше запускается двигатель, еще раз нужно убедиться при помощи тахометра в том, что холостой ход есть в пределах 750 — 800 об/ мин и направить стробоскоп на смотровое отверстие. Метка маховика должна быть на отметке 1о ± 1(настройки под бензин А- 92). Для бензина А- 95 на степени 4о ± 1.

Если показания шкалы отличаются от вышеуказанных углов, значит, момент зажигания бедствует в регулировке. Корректировка зажигания производится посредством поворота корпуса прерывателя-распределителя. Заворот по часовой стрелке увеличивает угол опережения зажигания (раннее зажигание), заворот против часовой стрелки приводит к позднему зажиганию.

Тахометр необходим для определения холостого хода при установке зажигания

При выполнении регулировки вертеть трамблер нужно потихоньку на небольшие углы, одновременно контролируя настройки с поддержкой стробоскопа.

После удачной регулировки угла опережения зажигания необходимо затянуть крепежные гайки трамблера и подсоединить шланг вакуума к вакуум-корректору опережения зажигания.

Как снять шкив коленвала с помощью съемника и в какую сторону откручивать

Назначение шкива коленвала

Конструкция служит передачей от привода до навесного оборудования и состоит с массивной дисковой, чугунной детали, которая находится на оси. Кроме того, содействует амортизации при переменах во вращении, балансировки вращающегося приспособления, остуживания ремней.

В конструкции имеется просвет, при помощи которого диск насаживают на распредвал в передней части, что исходит с карбюратора либо с клапанного инжектора. На нем размешается крепеж. А сверху находятся отверстия для присоединения клиновидных и поликлиновидных ремней. Сама конструкция достаточно тяжелая, потому при изготовлении на заводе делают отверстия, для уменьшения веса.

Деталь бывает двух видов – демпферный шкив коленвала и обычный. В отличие от бездемпферного, деталь имеет массивные кольца. Снаружи находится прокладка, которая находиться отдельно от основания. Прокладка снижает вибрации. Кроме того, деталь оснащена наружным диском и периферией, соединенных прочной резиной. Каучуковая прокладка защищает от перепадов температур и других воздействий. При длительном использовании транспортного средства, прокладка изнашивается. Потому ее время от времени необходимо менять, чтобы сохранить в целости более важную деталь – массивный диск. Внешнее алюминиевая автодеталь с неровностями. Зубчатое покрытие содействуют работе датчика положения детали.

Читать еще:  Что звенит при детонации двигателя

Снятие шкива и замена сальника коленвала

Так как в гараже у меня все еще лежит один двигатель ВАЗ 2106, который еще пока не продался, то решил на его примере показать, как заменить сальник коленчатого вала. Во многих руководствах по ремонту «классики» можно прочесть, что для замены переднего сальника, необходимо снимать крышку спереди, так как пространства между мотором и радиатором довольно мало, чтобы выполнить эту работу без проблем.

Я же буду все показывать на снятом двигателе, поэтому проблем было испытано намного меньше. Итак, сначала приведу список необходимого инструмента, который нам понадобится:

  • ключ на 41 мм или разводной
  • зубило (для стопорения шкива во время откручивания гайки)
  • отвертка плоская
  • съемник (не обязательно, но с ним удобно)

Как снять шкив с коленчатого вала

Итак, первым делом застопорив шкив, откручиваем гайку его крепления:

Когда гайка полностью откручена, можно пробовать снимать сам шкив. Это можно сделать просто поддевая его с внутренней стороны тем же зубилом, либо же, используя специальный съемник, как это продемонстрировано на фото:

После чего с легкостью снимаем его, что можно посмотреть на картинке ниже:

Замена переднего сальника коленвала

В моем случае было все просто, так как двигатель был снят с машины и выполнить замену не составляло никакого труда. Я поддел тем же съемником с внутренней стороны сальника, и аккуратно вытащил его наружу:

  1. Посадочное место нужно обязательно очистить от отложений
  2. Затем берем новый сальник, смазываем его рабочую поверхность моторным маслом
  3. Запрессовываем на свое место. Чтобы избежать перекосов, используйте старый сальник, наставляя его на новый, и молотком аккуратно пробиваем по кругу.

Теперь можно устанавливать шкив на место, следя за правильной его установкой на шпонку. Можно считать процедуру законченной, а ВАЗ 2106 готовой к эксплуатации!

Но я еще раз обращая ваше внимание на тот факт, что если все выполнять на автомобиле, то делать это весьма неудобно и возможно, что некоторые даже будут снимать переднюю крышку двигателя.

Забыл сказать про цену на сальник. Для Ваз «классики» он составляет около 100 рублей. Удачи в ремонте!

Возможные неисправности

Деталь, рассчитанная на использование в течение 10 лет.

Список возможных проблем:

лопнувшая каучуковая прослойка, от которой появляется шум при работе двигателя (признаком служит характерный гур и грм);
самопроизвольное откручивание, срезанными деталями;
изношенные канавки, которые влияют на преждевременный износ ремней;
при биении во время аварии может отколоться часть детали, что влечет дальнейшие поломки (потому после аварии важно проверять техническую исправность автоваза);

Покупая отдельно функциональный диск необходимо выбирать оригинальную деталь, сколько бы она не стояла. Это содействует надежной и долгой работе автомобиля. Даже если простую деталь обточить, то размер может не совпасть.

В чем проблема при откручивании шкива коленвала

Даже человеку далекому от автомобилей известно, что коленчатый вал вращается в процессе движения автомобиля. Исходя из этого, можно сделать вывод, что вращаться он будет и при попытке открутить болт, который соединяет шкив и коленвал. Проблема в том, что направление вращения агрегата и резьбы болта совпадают. Это значит, что прикладывая усилия для того, чтобы открутить болт, оно воздействует и на коленчатый вал, который прокручивается.

Также следует учитывать, что в процессе движения автомобиля, болт сильно затягивается, и это сделано не случайно

Важно, чтобы ни в коем случае шкив не отошел от коленвала в процессе движения автомобиля, что может быть опасно не только для машины, но и для находящихся в ней людей

Имеются и другие факторы, которые не позволяют с легкостью открутить шкив коленвала, в частности: коррозия, пригорание, коксование, залипание и прочее. Исходя из этого, можно сделать вывод, что разъединить детали не так уж и просто, и для этого потребуются не только специальные знания, но и ряд специфичных инструментов, которые имеются не в каждом гараже.

Демонтаж и замена

Не зависимо от конструкции, где находиться деталь, снимать и монтировать важно в одинаковом порядке. В зависимости от расположения мотора, деталь находится в передней части за радиатором охлаждения

Но если мотор размещен в поперек моторного отсека, то к детали ваша рука не дотянется. Потому чтобы снять шкив коленвала необходимо убрать правое колесо

Если трудно поменять, есть смысл обратить внимание на чертеж, работа ускорится

Транспортное средство прикатывают на смотровую яму и фиксируют, чтобы машина не задвинулась с места. Чтобы добраться и вынув конструкцию, необходимо раскрутить все детали, что препятствуют к доступу (воздушный фильтр, грязевые щитки, прочее). Убирают ремень генератора. Далее открывают заглушку блока сцепления, и вставляют в отверстие монтировку, чтобы застопоривать маховик.

Элементы детали характеризуются крепкой фиксацией, потому их непросто устранить. Чтобы провернуть деталь, необходимо, приложить немало усилий. Если демонтаж выполняется первый раз, то открутить шкив коленвала будет сложно. Причина в том, что заводское производство отличается сильной затяжкой составляющих частей детали.

Как открутить гайку шкива коленвала

Провертывая крепеж, важно придерживаться рекомендаций, тогда процесс займет не менее 15 минут. Прикладывать усилия стоит максимально близко к распределительному валу:

  • монтировкой поддевают со всех боков;
  • при необходимости применяют специальный универсальный съемник шкив коленвала для данной детали.

Устройство представлено в виде шпильки с 2-3 захватами. Конец захвата закрепляют по краям детали, а конец шпильки упирают в середину вала.

Прокручивают по ходу часовой стрелки. Но не во всех марках автомобилей провертывают по часовой стрелке, в некоторых авто работу необходимо выполнять в противоположном направлении

При этом важно поставить свой рычаг коробки передач на 4 скорость и включить ручник

Если не удается провернуть, то рычаг должен стоять в нейтральном положении. Следующий этап – убрать подсвечники. Ключ упирают в пол либо в задний лонжерон и крутят в направлении движения устройства.

Все маневры позволяют облегчить прокрутку, потому дальнейшие действия производиться вручную, при необходимости смазывают делать тормозной жидкостью либо смазкой «WD». Кроме того, может облегчать вашу работу, постукивание по граням головки.

Как открутить болт шкива коленвала

Чтобы выполнить работу качественно, разобранную машину ставят на пенек. Штифт скрепляет деталь, находится, как правило, переднеприводных машинах автомат. Резьба устроена так, что во время крутящего момента при движении он затягивается.

Необходимо выполнить действия, которые открывают доступ к основанию

Для этого важно хорошо застопорить вращение. В качестве фиксатора используют монтировку

Инструмент вставляют в шестерни маховика. Его необходимо приспособить надежно, чтобы в процессе проворачивания он не выпал. Потому лучше выполнять работу с помощником. Далее одевают на штифт торцевую головку, одинакового диаметра с штифтом, присоединяют рычаг и удлинитель (кусок прочной трубы). После этого начинают потихоньку выкручивать.

Народно-автомобильный опыт

Сложность демонтажа заключается в специально подобранном прочном соединении, без люфта. Крепеж достаточно плотно закрученный. Практикуют использование монтировки, при этом потихоньку надавливают на тыльную поверхность детали.

При покупке детали, необходимо иметь новые крепления. Понадобиться передний сальник, навесные ремни

Приобретая необходимо обращать внимание на канавки и метки. Они должны быть без дефектов

В противном случае, через некоторое время вам нужно подменять все на новое.

Установка шкива на коленвал

Чтобы правильно установить шкив коленвала необходимо смазать его солидолом либо другим вязким средством. Это облегчит процесс посадки крепежа. Для того, чтобы надевать, стоит немного наклонить в сторону шайбу и натянуть на основу. Далее можно постукивающими движениями молотка, через мягкую, резиновую прокладку, обработать ступицу. Затем в обратном порядке необходимо закручивать другие делали автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector