0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какую машину можно поставить двигатель 2jz

В какую машину можно поставить двигатель 2jz

Появилась идея уменьшить разгон волги до 100км/ч до 8-ми секунд (Или меньше :haha: ). Самому турбировать обычный 405 не хочется потому, что нет никакого опыта (запороть новый движок будет обидно) и по времени очень долго. В связи с этоим хочу поставить двигатель 4054 (турбо).
Но осталось много неразрешённых вопросов, вот часть из них:
1) Можно ли сейчас купить этот двигатель?
2) Есть ли какая-либо альтернатива приблизительно за те же деньги?
3) Какое сцепление лучше поставить?
4) Примерно, через сколько километров пробега (после замены) настраиваться на замену моста?
5) Нужно ли переделывать выпускную систему?
6) Где можно разместить интеркулер, если за бампером не хочется.
7) Не возникнет ли проблем с подключением датчиков двигателя, выводе на приборы.

Заранее благодарю, тех кто откликнется.

1) Можно ли сейчас купить этот двигатель?
новый мотор на сайте ЗМЗ можно заказать
2) Есть ли какая-либо альтернатива приблизительно за те же деньги?
новый 4054 стоит 125тыщ, только мотор. за эти же деньги можно притащить с Владика 2jz-gte с АКПП. Даже дешевле выйдет
4) Примерно, через сколько километров пробега (после замены) настраиваться на замену моста?
имхо! Коробка кончится раньше моста
5) Нужно ли переделывать выпускную систему?
аданазначна! Стоковый выхлоп душит и обычный 406
6) Где можно разместить интеркулер, если за бампером не хочется.
сразу за решеткой радиатора, где стоит масленый радиатор
7) Не возникнет ли проблем с подключением датчиков двигателя, выводе на приборы.
датчики всё равно надо будет доставлять. нужны будут датчик давления турбины, температуры масла и т.д.

Самому турбировать обычный 405 не хочется потому, что нет никакого опыта (запороть новый движок будет обидно) и по времени очень долго
парни из jc-tech тебе помогут 😉

Боюсь что из обычного 409 не выжать 8-ми секунд разгона не при каких обстоятельствах.

Добавлено через 22 минуты 2 секунды
новый мотор на сайте ЗМЗ можно заказать
Смотрю сайт — в каталоге есть, в прайсе нет. 🙁

имхо! Коробка кончится раньше моста
Думал наоборот. Тогда логичный вопрос: от кого коробку можно поставить?

аданазначна! Стоковый выхлоп душит и обычный 406
А можете подсказать, чей прямоток лучше поставить так чтобы потише был и адаптировать по минимому? А то боюсь, что самопал реветь будет сильно, а хотелось бы как можно тише.

парни из jc-tech тебе помогут 😉
А можно про них поподробнее?

новый 4054 стоит 125тыщ, только мотор. за эти же деньги можно притащить с Владика 2jz-gte с АКПП. Даже дешевле выйдет
Последний раз, когда 4054 в продаже видел, был 143к. «притащить с Владика 2jz-gte с АКПП» — но, как я понимаю он подержанный будет?

Слышал ставят от Skyline
А в какой цене новая коробка?

да, будет с пробегом
Страшновато бу двигатель покупать. Как там определишь убитый он или нет? Да и с регистрацией 4054, на сколько я знаю проблем нет, а здесь — не известно. И если я правильно понимаю, 2jz-gte — в районе 300 лс, т.е. нужно будет что-то придумывать с транспортным налогом, т.к. платить налог 45к пока что не готов.

Цена новых деталей, если их возможно купить, будет в 2-3 раза выше б/у. Но все ставят б/у и ничего.

С транспортным налогом, при 2jz-gte только одно — регестрировать его как 2jz-ge, то есть без турбины — вроде 220 лошадей.

Касаемо КПП для 4054 то по непроверенным данным в новых КПП газель бизнес с ненашим дизелем применяются другие валы, может будет лучше.
Но касаемо трансмисии для 4054 — то поставь двигатель — сломай то что есть и тогда рассуждай. Думается дешевле будет просто в двое чаще менять штатное.

С транспортным налогом, при 2jz-gte только одно — регестрировать его как 2jz-ge, то есть без турбины — вроде 220 лошадей.
Если так можно будет сделать, то 2jz-gte, можно рассмотреть как вариант, но:
1) Как уже писал выше, боюсь купить двигатель убитый, ведь их снимают с машин тоже не просто так. Разговаривал по этому поводу в сервисе, сказали, что бы оценить состояние — только разбирать, чуть ли не целиком.
Правда иногда прямо с машины продают, тогда конечно проще, но такой вариант ещё найти нужно.
2) Как ГАИ отнесется к установке этого двигателя на волгу.
3) На сколько сложно его будет установить.

Но касаемо трансмисии для 4054 — то поставь двигатель — сломай то что есть и тогда рассуждай.
Может я немного не правильно понял, но план: сломал что есть -> начать думать, чем заменить, может выйти боком.

Думается дешевле будет просто в двое чаще менять штатное.
Возможно и так, но если механизм работает в режимах, на которые он совсем не рассчитан — это не есть гуд, хотя бы потому, что не известно чего ждать от такой работы. (моё мнение)

_http://www.jc-tech.ru
Почитал. Познавательно. Ребята из 406-го почти 300лс выжимают, 6.5 секунды разгона как они говорят. А если всё же купить 4052 и его турбировать это дороже или дешевле 150000 будет?
Хотя опят таки свои плюсы:
-По птс 150лс
-Новый мотор 300лс (если конечно удастся столько выжать)
и минусы:
-Не известно какой у него будет ресурс
-Сам точно не справлюсь, слишком много тонкостей

новой не знаю, а бу с установкой выльется примерно как ещё один мотор
Тогда — не вариант. 🙂 Придётся какую-нибудь альтернативу искать.

Получается, с выбором мотора, на данный момент три варианта:
1) Купить 4054 (Пока не ясно возможно ли его где заказать)
2) Купить 2jz-gte
3) Купить 4052 или 406 и турбировать
Про «нюансы» 2-го и 3-го пунктов написано в предыдущем сообщении.

Хочешь знаний смотри сюда _http://www.google.com/search?q=2jz-gte+%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D1%83&hl=en&client=opera&rls=ru&ei=Ffb8TMnlJo2fOurd2NQK&start=0&sa=N

Если ты считаешь, что вложив 100 т.р. машина полетит и будет обладать высокой надёжностью — врядли. готовь 400 т.р. и будет счастье может быть даже новый двиг и коробка и любой каприз за ваши деньги.
Если хочешь дёшево — делай самостоятельно, но тогда либо ЗМЗ либо уж всё одно что тойота что бмв, хоть N74 или BigBlock (ещё ни кто не впихивал) проблемм не оберёшся но было бы желание.

Касаемо надёжности КПП не чёрный ящик и не атомная бомба, и в момент «смерти» не снесёт соседних два квартала она будет медленно и стойко шуметь, греметь но ехать. Из всей трансмисии разве что ось сателитов или сателит ломается сразу, и создаёт катастрофу, но да ничего — дифф. от газели поможет.
В целом на данном этапе ты слишком цепляешся к мелочам, так далеко не уйдёшь.

Serg, странно всего при 27кг. Но кроме 3й вперёд ещё 4ре передачи. И что показало вскрытие?

Спасибо. Не думал, что по такому запросу что-нибудь дельное найдёт.
найдёт — тема то избитая, вроде на gaz21 или gaz24 даже с картинками было.

Возможно. Но не хочу, что бы получилось, к примеру, так что перерегистрацию потом будет не пройти
Я к тому и клоню, что не о том думаешь:
1. Кто будет делать
2. Кто будет бумажки выписывать
3. Для официальной замены двигателя в гаи нужна бумажка от сервиса «акт выполненных работ» и от уполномоченной организации разрешение на внесение изменений в конструкцию автомобиля (для 4054 может и не понадобится — надо уточнять).

Появилась идея уменьшить разгон волги до 100км/ч до 8-ми секунд (Или меньше :haha: ). Самому турбировать обычный 405 не хочется потому, что нет никакого опыта (запороть новый движок будет обидно) и по времени очень долго. В связи с этоим хочу поставить двигатель 4054 (турбо).
Но осталось много неразрешённых вопросов, вот часть из них:
1) Можно ли сейчас купить этот двигатель?
2) Есть ли какая-либо альтернатива приблизительно за те же деньги?
3) Какое сцепление лучше поставить?
4) Примерно, через сколько километров пробега (после замены) настраиваться на замену моста?
5) Нужно ли переделывать выпускную систему?
6) Где можно разместить интеркулер, если за бампером не хочется.
7) Не возникнет ли проблем с подключением датчиков двигателя, выводе на приборы.

Читать еще:  Форд мондео 2015 двигатель лучше

Заранее благодарю, тех кто откликнется.

1) Можно, но не нужно.
2) Есть! Приехать в Москву, сейчас достаточно фирм которые соберут мотор намного лучше за такие же деньги.
3) Змз-турбо или SACHS от бмв 530.
4) Выпуск не менее 60 мм на всем протяжении.
5) Интекулер можно разместить под решеткой радиатора.
6) Сейчас могут настроить любой мотор.

Есть! Приехать в Москву, сейчас достаточно фирм которые соберут мотор намного лучше за такие же деньги.
Т.е., к примеру, покупаем змз 4052, отдаём его на турбирование и снимаем с него не 200лс, как с 4054, а 300лс, и всё это выходит примерно в те же 150к?
Хотя 300, это конечно вряд ли. В jc-tech, к примеру, за 180лс 75к берут. + новый двигатель. Вот и выйдет 4054.

Сейчас уточняю на счёт регистрации 2jz-gte, и всё больше склоняюсь к установке змз. Во всех отношениях с ним проще, плюс он новый будет.

garik k, купи супру твин турбо и не парься с разгоном.

Я просто как-бэ не понял, автору жалко запороть 405 турбированием, но не жалко вкинуть 150 в новый?

Подвеску сразу менять, т.к. с родной развесовкой, при разгоне это будет не волга, а дикая газель.

Т.е., к примеру, покупаем змз 4052, отдаём его на турбирование и снимаем с него не 200лс, как с 4054, а 300лс, и всё это выходит примерно в те же 150к?
Налоги платить то будешь? За 300 лошадей 0_о

ps: 405-406+коробка в принципе при грамотном подходе такой результат даст.

и 402, если в жигули вставить, возможно хDDD

garik k, если хочешь сразу заказать турбо, позвони на ЗМЗ и скажи что хочешь заказать 4054. Я думаю они с радостью его продадут.

Там телефон для справок есть. Или на почту напиши им.

По качесту бу твин турбо может лучше оказаться чем новый ЗМЗ, россия чо. Хотя опять же твин турбо он и есть твин турбо, наврядли машину покупали чтобы на дачу с таким двиглом ездить. Но отзывы маркочайзерводов в целом хорошие о бу. Если решишь брать 2jz-gte, дуй на форумы супроводов и им подобных, они больше имхо раскажут о движке.

В какую машину можно поставить двигатель 2jz

Single wingless

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR

Если интересно повозиться над машиной, есть деньги и время, то ставь на GE турбину. А если надо собрать, чтобы ехала с минимальным гемором, то копи на GTE.

Если тебя сильно волнует ресурс, то ничем не заморачивайся. Тогда он точно никуда не денется 😉

Конструктивно отличия в поршнях, голове (небольшие), валах, форсунках, топл. насосе, наличием масляных форсунок для охлаждения поршней, системе зажигания, коллекторах (впуск и выпуск естественно), клапанных и декоративной крышках.

Кстати, на GTE больше тюнинга, чем на GE.


10/1996 || TT: Acre , AEM , Aeromotive , A’PEXi , ARP , ATP Turbo , BFGoodrich , Blitz , Brian Crower , Boost Logic , Carbonetic , Cusco , Eibach , GReddy , HKS , Innovate , K & N , Koyorad ,
KYB , Michelin , Mickey Thompson , Precision , Recaro , Soara , Sound Performance , SSR , Summit , Synapse , Thermo Tec , Titan , Titek , Toyota , TRD , Trust , Walbro , Yokohama + Custom

Спорить с админом — всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул.

Суправод

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y

Single wingless

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR


10/1996 || TT: Acre , AEM , Aeromotive , A’PEXi , ARP , ATP Turbo , BFGoodrich , Blitz , Brian Crower , Boost Logic , Carbonetic , Cusco , Eibach , GReddy , HKS , Innovate , K & N , Koyorad ,
KYB , Michelin , Mickey Thompson , Precision , Recaro , Soara , Sound Performance , SSR , Summit , Synapse , Thermo Tec , Titan , Titek , Toyota , TRD , Trust , Walbro , Yokohama + Custom

Спорить с админом — всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул.

Суправод

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD

Тоже интересует тюнинг атмомотора. Понятно, что если нужна мощность от 450 л.с. — турбо перспективнее, но все-же

Если ограничится 320-350 л.с. — закись, думаю, отличное решение.
Если 380-400 л. с. — можно добавить валы, шестерни, выпуск.
Если 400-420 л. с. — еще впуск (коллектор), ЭБУ.

Выйдет дешевле замены на турбомотор и его тюнинга.
Кто что скажет?

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст

Тоже интересует тюнинг атмомотора. Понятно, что если нужна мощность от 450 л.с. — турбо перспективнее, но все-же

Если ограничится 320-350 л.с. — закись, думаю, отличное решение.
Если 380-400 л. с. — можно добавить валы, шестерни, выпуск.
Если 400-420 л. с. — еще впуск (коллектор), ЭБУ.

Выйдет дешевле замены на турбомотор и его тюнинга.
Кто что скажет?

уже 10 раз сказали — выдет ДОРОЖЕ . уже был такой проект на 2JZ-GE моего знакомого на Lexus GS300 . http://www.supralife.ru/2008/08/29/lexus-g. ide-prodaetsya/

не забывай стоимость работ )) в итоге — проще СВАП

Фломастер силы это хорошо — но ты потрудись сравни графики крутящего момента атмо и турбомотора, потом почеши репу . тяп ляп вот так легко берем с 220 сил на закиси уже 320 )) о как

Фломастер говорю те как все это прошел и потратил кучу времени — не парь себе мозг если не готов ввалить в это дело 10-15k$ забей — только время потеряешь

по теме параллели: нафиг ставить в параллель, если мелкая турбина рано сдувается?

Сообщение отредактировал FView — 3.10.2008, 16:11

Вопрос: какой кузов способен принять мотор 2JZ-GTE twin turbo и достойно его носить (из не дорогих авто)

На какой кузов можно притулить этого монстра. Не хочется платить большой налог на Л.С. Вот сосед по квартире попросил задать такой вопрос на драйвере. Я в этом деле пока ещё не соображаю но может тут есть люди с таким опытом? Как я понимаю как минимум коробка и сцепление должны быть зверскими. Да и места под капотом достаточно. В общем подскажите как лучше поступить.

Метки: мотор, тюнинг, 2 jz gte, jdm, установка. контрактный двигатель.

Комментарии 112

в томске чувак 1uz в 2115 воткнул и радуется))

Ты спроси у соседа, чего он хочет от будущего авто и какой бюджет у него для свапа.
Если он хочет европейца то тут на мой взгляд в не конкуренции BMW Е30, Е36, Е46, и мерс W124
Если ему хочется японца то из свежих это RX-8, из более взрослых S13, S14, ARISTO, SUPRA, MARK(и всё его семейство), из дедушек то тут 70-80й MARK, LAUREL C33, CEFIRO A31, SKYLINE R32.

Смотря какие цели преследуеш, я для Дрифта использую Ниссан Цефиро A31 на 1JZ VVT-I и R154 коробке, кузов лёгкий и доступный в ремонте и запчастей на него много.

вольво 240 740 940

Видел видео про vw tuareg на втором джее)))

Читать еще:  Характеристики тяговых двигателей электровозов переменного тока

Есть много готовых решений по подушкам двс, колоколам пластинам и тп на установку в bmw e34 (например), вместе с тем как показывает практика затраты всё равно очень большие будут как материальные, так и физические и естественно временные. Поэтому если твой товарищ хочет ездить и не платить налоги ему придется сейчас вложиться очень сильно, потом несколько месяцев скупать запчасти, потом собирать авто и постоянно его доделывать. Свап это мероприятие в Котором удешевление налога стоит на одном из последних мест в списке преимуществ.

если только не собираешься строить машину для правнука )))))

в левин норм входит, правда приходится значительно усилить морду, машина сама по себе легкая, а мотор ппц тяжелый, + каркас и коробка, получается довольно гармонично. Видела 2 джей в ваз 2107 и в БМВ е34.

Очень странный вопрос про коробку… если пихать 2jz то и коробку ставить от него же и соответственно сцепу…
ибо со установкой стандартной коробки будет оооочень много гемороя … по факту: надо брать любую машину с продольным расположением мотора и задним приводом, так как в любом случае кучу всего надо будет пилить и варить))) но проще всего естевственно в маркачи/кресты/чайники свапать… там ничего варить не придётся )))

сейчас переходные пластины делают под коробки, чтоб сконнектить с мотором. В действии, правда, не встречала такую конструкцию.

Я видел, на е30 воткнули джейзет и механическую коробку присобачили через пластину

я для себя возможно, буду рассматривать такой вариант. надо поподробнее изучить эту тему и узнать кто делает пластины.

сейчас переходные пластины делают под коробки, чтоб сконнектить с мотором. В действии, правда, не встречала такую конструкцию.

пластины эти делали и 10 лет назад, только вот скорее всего замеры, разработка и изготовление, обойдётся дороже, чем та же 58-я коробка(которой должно хватить до 350 сил, при условии аккуратного обращения и не слишком широких колёс… ) помимо цены, можно ещё и тупо накосячить с размерами и.т.д. и.т.п. )))

коробка стоит 70000+ сейчас) в общем надо взвесить все за и против

хотя на сильно популярные решения, есть уже готовые пластины переходные… они значительно дешевле должны быть

у меня не тот лучай) проще конечно 154 кпп поставить . подумаешь, пол салона занимает)))

думаю любая коробка, которая может переварить хорошую мощность, будет не маленькой )))

Старые Вольво, БМВ (Не делай этого), Мерседесы и конечно же Тойоты.

ЛЮБОЙ! Кувалда и сварка творят чудеса!

газ 24 легко UZ перевариает, джейзеты для неё вообще как родные под капот влетают

у них под капотом и w16 поместится))

Волга Чирон ага)

щя тебя помидорами закидают тыж к святому ручками потянулся .это JZ что ты он должен быть в японце )))) Ну я бы в Е36 затолкал

бери волгу 24 за 20 тыщ и пихай туда, там места на два таких джея

Блин пихать живое двигло за 100к+ в что-то дешевое?
если уж экономить — то брать первый джей, ибо вся соль второго именно в его тюнинге.
Если без цели снимать более 350 сил с него, то брать первый джей и не париться. игра не стоит свеч при таком раскладе.

Там где они и стоят, супра и аристо, все.

даже «ока» в базу, определись куда а потом спроси как

Про альтезу/ лекс ис200/300 почему-то никто не написал, а это та тачка, куда он спокойно встаёт и где должен был с завода стоять

адекватнее его свапнуть туда, где он стоял с завода
и дешевле

газель плюс блокировку ей в мост и норм пару 🙂

Не нужен он соседу тогда бы знал что и как, продать его и не морочить голову.))))

Пусть возьмет моего опеля 🙂

Лексус ГС, ЛС, маркообразные, волги, уазы, бмв, мерседес, опеля, вольво.

Ищи заднеприводную тачку, японскую, конца 80х — начала 90х годов
Маркообразные например в 71/81 кузовах

надо в комаро или мустанг

Опель омега видел
Но лучше в тойоту, а точнее в маркообразне!

Сколько тазиков с этим мотором перевидал и даже газель академик на нем показывал в общем можно вставить куда угодно главное сделать крепление )

2JZ-GTE twin turbo, СВАП возможен под многие кузова, но дешевле может не обойтись имея такой мотор нужна мощная коробка и много всего! Только установка и переделка под такие моторы стоит от 150 т.р. а то и все 200 т.р.
Из наших машин правильно пишут ВОЛГА, Lada Niva 4×4, ГАЗЕЛЬ. УАЗ (Академик — Ящер) и другие варианты у кого подкапотка большая, чтоб он влез, а всё остальное 101% переваривается а именно крепления всевозможные подбираются индивидуально! А ещё усиление подвески не стоит забывать))) Одним словом дорого!

У Академика на УАЗе 1UZ вроде

НИКТО, НИКТО НЕ НАПИСАЛ BMW E30?! Ребя твы че?!

Эти моторы ставят везде, Туарег видел с Джеем, парни в Форестер ставят сейчас, определись с задачами, денег побольше и мастеров хороших, потому как сам на вряд ли все сделаешь!

Мой кузов примет без проблем отдавай мне)))

лучше vr4 свапай)))

если ты в это не понимаешь, то лучше не лезь

Самый неадекватный коммент((( не глупо ли! ДОБРЕЕ НАДО БЫТЬ!
Он тему создал чтоб спросить у народа, по просьбе соседа…

я так написал потому что я к вам добр
строить корч — это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорого и судя по тому что вы этим еще не занимались и ничего в этом не понимаете — не лезьте иначе будете жалеть о потраченном времени и деньгах

Я согласен с тобой, сам не строил но помогал с доставкой запчастей на корч)))
Просто ответ получился некорректный так как чел что написал коммент не строит корч, а просто интересуется, для соседа. А то что любой корч, это ОЧЕНЬ дорого так это и так понятно! Так переделка почти всей машины!

Самый неадекватный коммент((( не глупо ли! ДОБРЕЕ НАДО БЫТЬ!
Он тему создал чтоб спросить у народа, по просьбе соседа…

Все он правильно сказал)) ИМХО. самый полезный пост) уверен множество людей были бы благодарны, если бы им это сообщили в начале пути свапа, т.к в процессе возникает много ситуаций о которых не знал, которые требуют много сил, времени, а главное денег) много людей начинали это и забрасывали, и лишь единицы могут похвастаться проделанной работой)и надо помнить, что это нифига не дешего) дешевле купить авто уже с этим двигателем в базе)

сосед по квартире попросил задать такой вопрос на драйвере.

мне кажется сосед над тобой посмеять решил.
понимаешь твой вопрос по обсурдности сравним, ну я даже не знаю — если ты идешь в раздевалку олимпийской сборной по хоккею и спросишь умеет ли кто то там кататься на коньках)))
такой себе пример, но суть я думаю ты понял.

Но если уж прямо и в правду ответить на твой вопрос — то JZ сегодня ставится практически в любой кузов на ebay и Craigslist есть переходники практически на любое шасси. Самые популярные во всем мире все же — S-шасси т.к. с завода это самое легкое шасси + к нему безконечное кол-во вариантов подвесок. В европе естественно все вариации BMW самые популярные разумеется 3ки купе.
Коробка может быть любой, в стоке мотор то не особо и мощный, но если планируете его доработать то на самом деле его могут выдержать 2-3 коробки — нацыстский Gettrag, американская Т65 (она к стати всемогущая выдержит до 1500лс) ну и еще масса кастом дреговых коробок. Сцепление ТОЛЬКО excedy — я если честно больше производителей и не знаю.

НО ЕЩЕ РАЗ НАПИШУ — если вы все же решитесь что то куда то свапать и потом строить чтобы это еще хоть куда то поехало — готовьте МИНИМУМ миллион рублей.

Читать еще:  Большие обороты после запуска двигателя

Стань богом 2JZ-GTE — мотора узнав о нем все!

Впервые этот двигатель был установлен в Toyota Supra 1986, а с начала производства четвертого поколения модели в конце 1992 года, 2JZ-GTE прочно.

Впервые этот двигатель был установлен в Toyota Supra 1986, а с начала производства четвертого поколения модели в конце 1992 года, 2JZ-GTE прочно закрепился в роли двигателя спортивных компактов от компании Toyota. Причиной тому является тот факт, что, благодаря своей мощности, даже спустя 23 года с начала производства, двигатель остаётся популярным как среди простых автолюбителей, так и среди гоночных команд. Объём всё так же остается неизменным – 3.0 литра. Совсем немного модификаций, и 2JZ выдаст такую мощность, которой позавидует практически любой серийный двигатель.

Где же его найти?

В Японию 2JZ-GTE впервые приехал под капотом Toyota Aristo 1991, а затем пересел в японские модели Supra, и жил там до тех пор, пока в 2002 году производство модели не было прекращено.
У 2JZ-GTE есть более доступный брат по имени 2JZ-GE. Конструкция их весьма схожа, однако в GE используются поршни с большим давлением, и, согласно заявлению производителя, выжимает он лишь 230 л.с. Короче говоря, этот двигатель вас не должен интересовать. Просто не думайте о нем, и не пытайтесь заглянуть под капот нетурбированных Supra четвертого поколения. Такой же двигатель, кстати, установлен в моделях Lexus IS300, GS300 и SC300.

Альтернатива JDM

В стране восходящего солнца зачастую можно встретить двигатель 1JZ-GTE объемом в 2.5 литра. Более поздние его версии отличаются наличием фазирования распредвала впускных клапанов и наличием одной турбины. Кстати, двигатель 2JZ-GTE был в свое время адаптирован под японский рынок путём установки компьютерного контроля фаз газораспределения и новой турбины.

Но мы с вами живем не в Японии и не в США, поэтому нам остается только мечтать о мощном трёхлитровом движке. В любом случае, двигатели JDM гораздо проще в обслуживании, дешевле и, несмотря на уменьшенные инжекторы и распредвалы, они имеют примерно такую же мощность, как и их американские собратья.

Всё дело в блоке

При разработке своего двигателя 2JZ, компания Toyota взяла пример с Nissan и их знаменитой серии гоночных двигателей RB. Как и двигатель RB26DETT, 2JZ использует рядную конструкцию, которая по природе своей идеально сбалансирована. В отличие от V-образных двигателей, поршни в трех передних цилиндрах ходят в обратном направлении относительно поршней в трёх задних цилиндрах. Благодаря полярной работе поршней, вес в двигателях V6 распределяется поровну, 2JZ же такой особенностью похвастаться не может. Но у двигателя от Toyota есть один плюс: вы можете раскручивать его сильнее, дольше, плавнее и безопаснее, чем какой либо другой движок.

Возможность удвоения мощности двигателя удивила бы практически любого автолюбителя, но в случае с 2JZ это возможно. Если вы ищете двигатель, который можно разогнать до 700 л.с. без отрывания нижней крышки, то обратите внимание на этого красавца от Toyota. Чугунный двигатель с мощной крышкой блока, которая предотвращает любое движение цилиндров, кованый коленвал, вогнутые поршни и вуаля, идеальный двигатель. Семь крышек подшипников отлично фиксируют коленвал, а разбрызгиватели масла, установленные под поршнями, охлаждают подвижные детали на высоких оборотах. Кроме того, ребята из Toyota отлично продумали квадратную геометрию двигателя, благодаря которой диаметр канала цилиндра равен длине хода поршня.

«Кроме механизма натяжения ремня ГРМ, шкива коленвала и прокладки масляного насоса, у двигателя практически нет слабых сторон» — говорит один из экспертов из южной Калифорнии.

Плюсы и минусы 2JZ-GTE

Достоинства:
— Способность развивать до 2000 л.с.
— Жёсткая рядная конструкция
— Отсутствие доступа к приводу клапана
— Прочный чугунный корпус
— Кованый коленвал
— Мощная коренная шейка колевала
— Разбрызгиватели масла под поршнями
— Квадратная геометрия
— Ремень ГРМ, масляный насос и система охлаждения поддерживают до 1000 л.с. дополнительной мощности

Недостатки:
— Ненадёжность механизма натяжения ремня ГРМ
— Зачастую масло из насоса начинает сочиться
— Ненадёжность шкива коленвала
— Неудачная конструкция головки цилиндра
— Ненадёжная турбина

Как играючи разогнать до 750 л.с.

Если верить ребятам из FSR Motorsport Creations, то разогнать мощность двигателя более чем в 2 раза – не так уж и сложно. В первую очередь необходимо заменить последовательный турбонаддув на более крупный компрессор. Поищите турбину в диапазоне 64-88мм с хорошим регулятором давления наддува и замените боковой интеркулер на фронтальный. Компании GReddy и HKS производят отличные комплекты для модификации двигателей, в который как раз имеются все необходимые детали. Кроме того, вам потребуется более мощный топливный насос, более крупная напорная линия, топливные инжекторы 1,000cc и какой-нибудь хороший блок управления двигателем, например AEM Infinity. И, наконец, хороший распредвал от Brian Crower позволит выжать из вашего движка заветные 750 л.с.

Сможете ли вы совладать с такой мощью?

Двигатель 2JZ-GTE уже неоднократно доказал, что он способен выжимать более 2000 л.с. Для этого потребуется турбина более 64мм, однако, это не так сложно, как может показаться. Начните с турбины 72мм и подумайте об установке кованых поршней и шатунов, а также более прочных крышек коренного подшипника. Более широкие шпильки головки не позволят головке цилиндра отрываться от блока. Кроме того, советуем обратить внимание на инжекторы 2000сс и пару-тройку топливных насосов. Впрочем, всё зависит от безбашенности вашей идеи.

Об ограничениях японских моторов 2JZ-GTE

Двигатели 2JZ-GTE, установленные в американских автомобилях, имеют мощность в 320 л.с. и 427 Нм крутящего момента. Причина этой скромности в том, что в 1989 году японские производители решили прекратить дорогостоящую войну мощностей путём ограничения мощности серийных автомобилей до 276 л.с. По крайней мере, документально. С тех пор соглашение уже было неоднократно нарушено. Кроме того, двигатель 2JZ-GTE имел огромный потенциал мощности. Для страны, в которой максимально разрешенная скорость движения составляет 100 км/ч, это соглашение было вполне логичным, а вот для американских покупателей это было дикостью, ведь они привыкли к тому, что дедова развалюха едет быстрее, чем хороший спорткар 90х годов. Таким образом, производители сделали так, чтобы выжать из 2JZ-GTE 400 л.с. было возможно буквально путём малейших модификаций.

Двигатель Toyota 2JZ-GTE выжимает 320 л.с. благодаря последовательно установленной паре турбин Hitachi. В отличие от параллельной конструкции твин-турбо, где две одинаковые турбины одновременно выдувают одинаковое количество воздуха, последовательная конструкция устроена так, что сначала работает только одна турбина, а затем, на более высоких оборотах, в дело вступает вторая.

Обычно при такой конструкции применяется две турбины разных размеров, однако в этом двигателе используются две одинаковых. Toyota Suprа стала одним из первых автомобилей, которым удалось доказать, что последовательный турбонаддув имеет место в мире тюнинга. На 1800 об/мин включается первая турбина. Затем, нажмите педаль в пол, позвольте блоку управления двигателем и регулятору давления наддува сделать свою работу, и к 4000 об/мин вторая турбина включится в работу.

Краткий экскурс по запчастям для 2JZ-GRE

Распредвал Brian Crower

Подобные распредвалы позволят выжать из вашего 2JZ-GTE гораздо больше мощности. Компания производит широкий ассортимент распредвалов, среди которых найдутся детали как для спокойных водителей, так и для безбашенных гонщиков.

Настраиваемый блок управления двигателем AEM Infinity

Чугунный блок двигателя Supra, конечно, довольно прочен, но без правильного тюнинга он может просто взорваться и разлететься на куски. Комплект AEM Infinity создан специально для двигателя Supra и позволяет осуществлять контроль над всем, что происходит внутри двигателя.

Турбонаддув GReddy

Стоковые турбины 2JZ-GTE вряд ли вас устроят. Если же вы хотите серьезной мощности – обратите внимание на комплекты GReddy, в которых содержатся все необходимые детали, такие как регулятор давления, выпускной коллектор и сама турбина. Такой комплект позволит серьезно разогнать показатели вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector