В холодную погоду при пуске двигателя - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В холодную погоду при пуске двигателя

В холодную погоду при пуске двигателя

Мерседес-Бенц РУС (Ленинградский проспект) Использование Cookies

С целью оптимизации работы наших веб-сайтов и их постоянного обновления АО «Мерседес-Бенц РУС» и Mercedes-Benz AG используют Cookies (куки-файлы), а также сервис Яндекс.Метрика для статистического анализа данных о посещениях веб-сайтов. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса в выше обозначенных целях. Куки-файлы — это небольшие файлы, которые сохраняются на жестком диске Вашего устройства. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Преимущества оригинального. Топливные фильтры

Чистая мощь

Системы топливного впрыска отличаются сложной конструкцией и повышенной чувствительностью к наличию твердых частиц в топливе и ряду других факторов. Недостаточная степень очистки топлива может привести к износу топливной аппаратуры и, как следствие, ее очень дорогостоящему ремонту или замене. Задачей топливного фильтра является предотвращение износа деталей двигателя, вызываемого попаданием частиц грязи в систему впрыска. Для этого необходима максимальная производительность: при годовом пробеге, равном 70 000 км, топливный фильтр должен отфильтровать более 5000 литров топлива.
Топливный фильтр является важнейшим компонентом системы впрыска, поэтому его работа должна идеально соответствовать работе всей системы в целом. Поскольку компания «Мерседес-Бенц» стремится быть на передовой технологического прогресса, оригинальные топливные фильтры постоянно совершенствуются. Они оборудуются системами влагоотделения и подогрева. Эти усовершенствования обеспечивают оптимальную работу фильтра даже при низких температурах.

Критерии испытаний
  • Стойкость к воздействию всех сортов дизельного топлива (включая биодизель)
  • Степень очистки топлива
  • Точность размеров
  • Испытания под нагрузкой
Объекты испытаний
  • Оригинальный топливный фильтр «Мерседес-Бенц» A 646 092 05 01
  • Топливный фильтр-аналог N1
  • Топливный фильтр-аналог N2
  • Топливный фильтр-аналог N3
Результаты
Эффективность фильтрации
Оригинальный фильтр «Мерседес-Бенц»Уплотнители и металлические части оригинального топливного фильтра «Мерседес-Бенц» одинаково устойчивы к воздействию всех видов дизельного топлива.
Фильтр-аналог N1Все фильтры-аналоги оказались нестойкими к воздействию, на всех трех фильтрах заметно явное повреждение поверхностей.
Фильтр-аналог N2Все фильтры-аналоги оказались нестойкими к воздействию, на всех трех фильтрах заметно явное повреждение поверхностей.
Фильтр-аналог N3Все фильтры-аналоги оказались нестойкими к воздействию, на всех трех фильтрах заметно явное повреждение поверхностей.
Точность размеров (Геометрия штуцера)
Оригинальный фильтр «Мерседес-Бенц»Единственный имеет насадку для подсоединения топливного шланга. Диаметр патрона штуцера обеспечивает надежное закрепление топливного шланга.
Фильтр-аналог N1Диаметр патрона штуцера фильтра отклоняется от заданной нормы, что может привести к образованию негерметичности и протечке.
Фильтр-аналог N2Диаметр патрона штуцера фильтра отклоняется от заданной нормы, что может привести к образованию негерметичности и протечке.
Фильтр-аналог N3Диаметр патрона топливного фильтра находится в пределах норм, но этому фильтрующему элементу также не хватает насадки для топливного шланга.

Вход: Задний внутренний диаметр [мм], спецификация: ∅ 9,3±0,2

Оригинальный фильтр «Мерседес-Бенц»9,312
Фильтр-аналог N19,724
Фильтр-аналог N29,694
Фильтр-аналог N39,388

Вход: Задний внешний диаметр [мм], спецификация: ∅ 11±0,2

Оригинальный фильтр «Мерседес-Бенц»11,077
Фильтр-аналог N111,595
Фильтр-аналог N211,588
Фильтр-аналог N311,163

Выход: Задний внутренний диаметр [мм], спецификация: ∅ 7,3±0,2

Оригинальный фильтр «Мерседес-Бенц»7,265
Фильтр-аналог N17,647
Фильтр-аналог N27,639
Фильтр-аналог N37,22

Выход: Задний внешний диаметр [мм], спецификация: ∅ 9±0,2

При запуске двигателя падают обороты и глохнет:(((

Опытные Альмероводы подскажите что это может быть и что можно сделать?
Началось всё с того что села акума, ну я её отсойденил и забрал домой зарядить, так как небыло потребности в авто, назад акуму я поставил через 2 недели — и тут понислась: 1)сразу не реагирывал центральный замок с ключа — но славо богу наладилось. 2) при запуске двигателя как на холодную та и на горячую не хватает обороты и сразу глохнет, спасало только держать ногу на газу во время запуска и так секунд 30 и она держит обороты (причём обороты держит в норме). Такая беда у меня не постоянно — примерно из 10 запусков 3 проблемных.
Ваши версии — что это может быть — сразу скажу в сэрвис ехать реально некуда — у нас Война.

Nissan Almera Classic 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Nissan Almera Classic, 2006

Nissan Almera Classic, 2008

Nissan Almera Classic, 2011

Nissan Almera Classic, 2006

Комментарии 31

Вопрос ! у меня мотор 1NZFI Сейчас зима -25гр., как обучить ДХХ на холодную или на горячую, т.е прогретый мотор ? Завожу на холодную при -25гр 2000об/м далее 10секунд и обороты прогревании падают до 1000об/м и далее по мере прогрева погаснет индикатор и 650об/м .надо почистить ДЗ ?

У меня такая же беда была. Прочистил дроссельную заслонку.
1. Отсоединил клемму от аккумулятора.
2. Подождал минут 5.
3. Отсоединил патрубок от воздухоочистителя.
4 Открутил заслонку, при этом провода от заслонки не отсоединял.
5. Поставил чашку прямо в отсек двигателя и над ней промыл заслонку с помощью очистителя карбюратора,
где не отлетел нагар осторожно протер ватными палочками для ушей, самое главное не меняйте положение заслонки, после чего еще раз дунул очистителем.
6. Подождал минут 5 пока стечет все и поставил на место.
7. Завел и все в норме и обороты и заводится стала без всяких нажатий на педаль.

Сетку в бензонасосе можно не трогать, основной признак что забилась сетка, это обычно летом в жаркую погоду машина глохнет на ходу, как будто кончился бензин. Зимой обычно такое не случается. Проверено на собственном опыте.

Привет, Удалось ли победить проблему с запуском двигателя, и что именно было?

Да удолось, поменял сеточку грубой очистки в баке (подходит с ваз2110), а также почистил дросельную заслонку болончиком для чистки акарбюратора, положение самой заслонки не трогал — чистил так (настройки не сбились, обучать не пришлось).

Принял инфо, завтра на закупку

Ребят, у сестры такие же симптомы. Буду менять сетку и чистить дроссель. Дак вопрос про обучение: это можно сделать самому или на сто гнать?

В чем причина была?

Причина была в очень грязной дроссельной заслонке. Снял дроссель, почистил НЕ ТРОГАЯ САМУ ЗАСЛОНКУ и все встало на свои места₽

у меня такое было, я ездил к мастеру, он мне электронным способом(прибором) поставил дроссельную заслонку на место и всё стало как раньше)))

промой дроссельную заслонку и все! было у меня такое ) 100% дело в этом!

Читать еще:  Асинхронный двигатель как преобразователь фаз

ВСЕМ СПАСИБО — БУДУ ПРОБЫВАТЬ:)))

Все симптомы смахивают на засореность сеточки в бензонасосе, (для справки, она подходит от ваз2110)

Спасибо попробую — про неёта я и забыл. А у тебя были такиеже симптомы и дело было в сетке?

На рабочей, у меня еще новая.

И замена сетки всё решила?

Да! Сетка стоит 40рублей. Больше информации найдешь с фото в постах ранее написанных.

У меня такое было она у меня простояла неделю на СТО, пришел забирать а она заводится и глохнет и так пару раз.Я хорошенько прогазовал и как следует проехался по трассе. После этого все прошло.Я грешил на бензин.Сейчас все ок.

У меня аналогично прогозуеш и всё гуд, но через время это опять происходит — бывало даже на ходу выжимаю сцепление подает до холостых, а тут фига холостой не схватывает и падает до нуля. Но на ходу это не кретично — а кретично когда на перекрёстке такое происходит.

Може бенз гавно? Я имею ввиду что долго стояла машина пары испарилились остались одни присадки.Или же залей хотя бы 10л

Бенз ЛУКОЙЛ — попробую, залью пол бака и покатаюсь посмотрю — возможно и бензин так как машина стояла месяц но без акумы 2 недели.

Запуск двигателя в холодную погоду

Запуск двигателя в холодную погоду

Одной из самых сложных задач, с которой должно справляться моторное масло, — защита деталей двигателя при запуске в холодную погоду. При температуре ниже 0°C обычные масла быстро густеют и теряют способность к прокачиванию масляным насосом и циркулированию по системе смазки. Из-за дефицита или отсутствия масла в двигателе его наиболее важные части не будут смазываться должным образом, детали будут входить в непосредственное соприкосновение, что вызовет их износ. Поэтому, если Вам приходится водить машину в условиях холодного климата, например, в Сибири или на Крайнем Севере, то единственный способ защитить двигатель Вашей машины — это использовать полностью синтетическое моторное масло, такое как Mobil 1.

Вопрос 1. Почему в условиях холодного климата предпочтительнее использовать синтетическое моторное масло вместо обычного моторного масла?

Хаммерли: Если Вам приходится водить машину в холодную погоду, решение использовать полностью синтетическое моторное масло вместо обычного на минеральной основе будет для Вас очевидным. Синтетическое моторное масло с высокими рабочими свойствами, такое как Mobil 1, содержит тщательно подобранные присадки и масляные основы, которые улучшают его эксплуатационные характеристики при использовании в экстремальных условиях, например, при температуре ниже нуля градусов.

Например, масла Mobil 1 New Life*, Mobil 1 Peak Life** и Mobil 1 Arctic*** разработаны специально для того, чтобы способствовать легкому запуску двигателя даже при температуре ниже −30°C. Для сравнения, отметим, что большинство обычных моторных масел быстро густеют при температуре ниже 0°C, что повышает нагрузку на двигатель и увеличивает вероятность его износа, при этом пуск двигателя при холодной погоде осуществить труднее, чем, если использовать полностью синтетическое масло.

Вопрос 2. Какой тип масла и какой вязкости рекомендуется использовать в холодную погоду?

Хаммерли: Чтобы облегчить пуск двигателя в холодную погоду, необходимо использовать всесезонные масла, такие как Mobil 1 New Life*, Mobil 1 Peak Life** и Mobil 1 Arctic***, которые помогут защитить Вашу машину при отрицательной температуре. Масла классов вязкости 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 не только помогают быстрее запустить двигатель, но и уменьшают износ, быстро поступая к его наиболее важным деталям. Полностью синтетические масла, такие как Mobil 1, были специально разработаны для того, чтобы защитить двигатель при любой температуре.

Вопрос 3. Действительно ли необходимо в зимних условиях прогревать двигатель, перед тем как трогаться, чтобы масло прошло по всему мотору?

Хаммерли: После запуска двигателя очень полезно некоторое время вести машину плавно и медленно, чтобы масло нагрелось, прокачалось по двигателю и обеспечило смазку всех деталей. Однако если Вы используете синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами, об этом следует задумываться в меньшей степени. В суровых зимних условиях преимущества высококачественного моторного масла становятся очень заметными. Происходит это потому, что синтетическое масло, в сравнении с минеральным, намного быстрее растекается по двигателю при пуске. Полностью синтетическое масло остается значительно менее густым при низкой температуре, чем обычное масло, что позволяет ему быстрее циркулировать по двигателю, обеспечивая достаточное смазывание его основных деталей. В результате, при использовании синтетического масла запуск двигателя занимает намного меньше времени, чем при использовании обычного масла.

Нужно отметить, что моторные масла Mobil 1 разработаны таким образом, чтобы можно было запускать двигатель на сильном морозе. Некоторые из масел Mobil 1 можно использовать даже при температуре −35°C. Для сравнения отметим, что большинство обычных моторных масел становятся относительно вязкими при температуре ниже 0°C, что повышает нагрузку на двигатель и увеличивает вероятность его износа. Кроме того, в этом случае запустить двигатель будет труднее, чем при использовании полностью синтетического масла.

Вопрос 4. Нужно ли в теплое время года использовать масло другого типа, или же один тип масла можно использовать круглый год?

Хаммерли: Синтетическое масло с высокими свойствами, такое как Mobil 1, можно использовать круглый год, в любой сезон и в широком температурном диапазоне. Ведь полностью синтетические моторные масла были разработаны специально для превосходной работы даже в условиях высокой нагрузки и экстремальной температуры. Нужно отметить, что высокие эксплуатационные характеристики масла Mobil 1 подтверждаются тем, что оно помогает запустить двигатель при температуре намного ниже нуля. Однако масло Mobil 1 успешно справляется с защитой деталей двигателя, даже когда оно работает при температуре 205°C, а его испытания при еще более высокой температуре подтверждают непревзойденную термическую стабильность масла.

Вопрос 5. Нужно ли чаще менять масло в зимний период?

Хаммерли: Если вы используете высококачественное полностью синтетическое масло, то ответом на этот вопрос будет «НЕТ». Дело в том, что полностью синтетическое моторное масло, такое как Mobil 1, содержит тщательно подобранные присадки и базовые масла, которые улучшают его эксплуатационные характеристики при использовании в экстремальных условиях, например, при отрицательной температуре.

Следует сказать, что моторное масло Mobil 1 разработано таким образом, чтобы можно было запускать двигатель на сильном морозе. Некоторые из масел Mobil 1 можно использовать даже при температуре −35°C. Для сравнения отметим, что большинство обычных моторных масел становятся относительно вязкими при температуре ниже 0°C, что повышает нагрузку на двигатель и увеличивает вероятность его износа. Кроме того, в этом случае запустить двигатель будет труднее, чем при использовании полностью синтетического масла.

Читать еще:  Устройство принцип работы тнвд дизельного двигателя

Памятка водителю автомобиля с ГБО

Напомним основные положения правил эскплуатации автомобилей с газобаллонным оборудованием и некоторые его особенности. Эти сведения помогут обеспечить безопасность и соблюсти закон при эксплуатации оборудования использующего в качестве топлива сжиженный газ, а так же разобраться с особенностями эксплуатации.

Общие положения

1.1. Водитель является ответственным лицом за соблюдение правил техники безопасности всеми находящимися на автомобиле лицами и обязан требовать от них исполнения этих правил.

1.2. Газобаллонная установка должна быть смонтирована на автомобиле на заводе-изготовителе или в специализированной организации. В паспорте на установку должна быть соответствующая отметка об этом и заключение об опрессовке системы рабочим давлением.

1.3. На баллоне, установленном на автомобиле, должны быть выбиты и видны:
— товарный знак завода-изготовителя;
— номер баллона (заводской);
— фактическая масса порожнего баллона (кг);
— дата (месяц, год) изготовления и дата следующего освидетельствования;
— рабочее давление (Р), Мпа;
— пробное гидравлическое давление (П) Мпа;
— вместимость баллона (л) в соответсвии с государственным стандартом или ТУ на их изготовление;
— номер стандарта на их изготовление.

1.4. При эксплуатации автомобиля, оснащенного газобаллонной установкой необходимо предъявлять специализированной организации газовый баллон для технического освидетельствования один раз в два года с отметкой в паспорте баллона.

1.5. Основным видом опасности при эксплуатации газобаллонной аппаратуры может быть утечка газа. С целью возможности хранения автомобиля с газом в закрытом помещении на каждой линии, выходящей из баллона, должно быть предусмотрено не менее трех независимо действующих запорных устройств. На заправочной линии: вентиль блока арматуры, обратный клапан блока арматуры, заглушка заправочного устройства. На линии, питающей двигатель, — вентиль блока арматуры, скоростной клапан, электромагнитный клапан газовый с фильтром и разгрузочное устройство редуктора.

Опасные свойства сжиженного газа

2.1. В газообразном состоянии в 1,5–2 раза тяжелее воздуха, поэтому при утечке вызывает удушающее действие, что должно предопределять многие приемы безопасной эксплуатации. При хранении в гараже и обнаружении запаха газа необходимо организовать проветривание, открыв ворота и обеспечив движение воздуха в нижней части помещения. Опасность представляет и скопление газа в смотровых ямах, погребах и т.п. Пропан-бутан также обладает слабым наркотическим действием. При отравлении газом следует немедленно поместить пострадавшего на свежий воздух и вызвать скорую помощь.

2.2. По сравнению с другими горючими газами низка температура воспламенения (менее 500°С), поэтому сжиженные газы относятся к веществам пожароопасным.

2.3. Низкие пределы взрываемости. Это значит, что газовоздушная смесь содержащая от 1,5 до 10 процентов по объему пропана-бутана является гремучей, т.е. способной взрываться при нагреве до температуры воспламенения (например от нагретых частей выпускного тракта автомобиля). Тротиловый эквивалент этой смеси равен 0,8. Почувствовав запах газа, не пытайтесь завести двигатель не устранив утечку.

2.4. Низкая температура кипения (пропан — минус 42°С, бутан — минус 0,5°С). Следовательно, во время внезапного выхода в атмосферу и попадания на незащищенную часть тела человека, может произойти обморожение. Риск получить серьезные обморожения возрастает при проведении несанкционированной заправки в гаражных условиях.

2.5. Высокий коэффициент объемного расширения сжиженного газа в жидкой фазе (к=0,003, что в 16-ть раз больше чем у воды), поэтому заполнение баллонов не должно превышать 90 % их вместимости при разности температур при наполнении и хранении не более 40.

Например, при заправке баллона емкостью 50 литров при температуре минус 20 градусов и последующем хранении в теплом помещении при температуре плюм 20 градусов перепад температур составит 40 градусов, что вызовет увеличение объема газа на 5 литров. Т.е. баллон окажется заполненным полностью.

При нагревании полностью заправленного (на 100%) баллона с газом на 1 градус давление в баллоне возрастает на 7 кг/см2.

Например, при заправке баллона при температуре -5 градусов и последующем хранении при +10 перепад составит 15 градусов, что вызовет повышение давления в баллоне на 105 кг/ см2. Баллон же при пробном испытании подвергается давлению только 25 кг/ см2 и поэтому нет никакой гарантии в том, что он выдержит это давление.

При большей разности температур, норма заполнения должна снижаться. Максимальная температура нагрева баллона не должна превышать 45°С.

2.6. Малая вязкость пропана-бутана благоприятствует утечкам при неплотностях в соединениях газовой арматуры.

2.7. Сжиженные газы медленно перемешиваются с воздухом при утечках, особенно без ветра и вентиляции, долгое время создавая угрозу взрыва.

2.8. Охлаждающее действие сжиженных газов может вызвать нарушения в нормальной работе аппаратуры, которые влияют на безопасность использования газа (образование кристаллогидратов и льда внутри, снежного инея снаружи).

2.9. Пропан-бутановая смесь не имеет ни цвета ни запаха, поэтому в её состав вводится специальное вещество с сильным характерным запахом -одорант. В настоящее время наиболее распространенным одорантом является этилмеркаптан. Запах сжиженного газа ощущается уже при наличии концентрации, составляющей 1/5 нижнего предела взрываемости, что позволяет своевременно отреагировать на возникшую опасность.

Достоинства газового оборудования

3.1. Уменьшение суммарной токсичности выхлопных газов в 1,5-2 раза.

3.2. Перевод автомобиля на газ не требует серьезной переделки двигателя.

3.3. Невысокая стоимость топлива и, следовательно, быстрая окупаемость установки оборудования.

3.4. Износ двигателя уменьшается на 35-45%. Это связано с тем, что газ, в отличие от бензина, не растворяет масляную пленку в цилиндре, что способствует лучшей смазке пары «цилиндр-поршень» при этом срок службы масла увеличивается на 30-40%.

3.5. Работа двигателя на газе становится мягче, потому что газ сгорает немного медленней, но равномернее, чем бензин, и потому нет ударной нагрузки на цилиндропоршневую группу, которая неизбежно появляется при сгорании бензина.

3.6. Более высокое содержание водорода в газе обеспечивает более полное его сгорание) что способствует снижению СО,в камере сгорания не накапливаются смолистые отложении, уменьшается нагарообразование на свечах, а ресурс их увеличивается на 40%.

3.7. Газ — высококачественное топливо с октановым числом около 105. Поэтому ни на одном режиме работы двигателя не возникает детонация.

3.8. При выработке газа двигатель останавливается не сразу, прекращает работу через 2-4 км пробега.

3.9. Комбинированная система питания: газ плюс бензин – это 1000 км пути на одной заправке обеих топливных систем, а значит – можно не возить с собой канистру с бензином.

3.10. Газовые баллоны тороидальной формы умещаются в нише, свободной от запасного колеса, у автомобилей типов хэтчбек и универсал.

Читать еще:  Давление в цилиндре двигателя ваз 21124

3.11. Современные газовые топливные системы, выпускаемые в России и за рубежом, компактны и удобны. По форме они столь разнообразны, что автомобиле можно установить даже два баллона, не стеснив при этом водителя и пассажиров.

3.12. Автомобили с системой впрыска топлива, оборудованные газовой аппаратурой, проще защищать от угона, чем автомобили с бензиновыми двигателями: отсоединив и забрав домой легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива и тем самым воспрепятствовать угону, Такой “блокиратор” трудно распознать, что служит серьёзным препятствием для несанкционированного пуска двигателя,

3.13. Газ не содержит вредных примесей, разрушающих двигатель и каталитический нейтрализатор.

3.14. Двигатель, работающий на газе, требует минимальной регулировки.

3.15. Отсутствие детонации при работе двигателя;

3.16. Уменьшение уровня шума на 2-3Дб.

3.17. Увеличение пробега на одной заправке в 2-3 раза.

Эксплуатация газобаллонных автомобилей

4.1. Перед запуском двигателя следует открыть капот и в течение некоторого времени держать его открытым (для проветривания подкапотного пространства), после чего убедиться в герметичности газовой аппаратуры, трубопроводов и соединений.

4.2. При обнаружении запаха газа провести проверку всех соединений газовой системы на герметичность мыльным раствором.

4.3. Строго соблюдать правила выезда и въезда в гаражное помещение: при выезде из гаража запрещается открывать вентиль расхода газа на баллоне, запускать двигатель на газе. Необходимо запустить двигатель на бензине, выехать из гаража и затем перейти на работу на сжиженном газе. При въезде в гаражное помещение необходимо перекрыть вентили подачи газа на баллоне и после того, как двигатель заглохнет, запустить двигатель на бензине и въехать в гаражное помещение.

4.4. Если газовую магистраль необходимо подогреть, то для этого разрешается применять только горячую воду или пар (температура воды не выше +300 С).

4.5. Заправлять автомобили газовым топливом разрешается только на газонаполнительных станциях (АГЗС). Въезд автомобиля на территорию газонаполнительной станции с взрывоопасным грузом, а также с людьми в кабине или кузове запрещается. Подъезжать к заправочной колонке можно только с разрешения газораздатчика.

4.6. Перед заправкой автомобиля проверяется путевой лист с отметкой о проверке баллонов или удостоверение с талоном на право вождения газобаллонного автомобиля.

4.7. Не допускается заполнять СУГ, установленные на автомобилях баллоны, у которых:
— истек срок периодического освидетельствования
— нет установленных надписей и окраски (цвет баллона -красный, надпись “Пропан-бутан. Огнеопасно” – белая.)
— не исправны вентили и клапаны
— поврежден корпус баллона
— ослаблено крепление баллона
— имеются утечки из соединений.

4.8. Во время заправки автомобиля сжиженным газом водителю запрещается:
— стоять возле газонаполнительного шланга. Если во время заправки в газонаполнительном шланге появилась трещина или разрыв, нужно немедленно перекрыть наполнительный вентиль на баллоне автомобиля;
— производить ремонтные работы по автомобилю и ударять металлическими предметами во избежание искрообразования и воспламенения газа;
— производить регулировку и ремонт газовой аппаратуры, курить и пользоваться открытым огнем на территории газонаполнительной станции.

4.9. Если при запуске после заправки двигатель дает перебои, его следует немедленно заглушить, а автомобиль откатить на безопасное расстояние (не менее 15 м от газонаполнительной станции).

4.10. На территории газонаполнительной станции нельзя переходить с одного вида топлива на другой.

4.11. При появлении сильной утечки газа из баллона при закрытом вентиле, а также в случае неисправностей, которые не могут быть устранены водителем и представляют опасность для окружающих и автомобиля, необходимо принять срочные меры к перемещению автомобиля в безопасное место, где нет скопления людей, источников огня и жилых строений (не менее 100 метров).

4.12. При появлении запаха газа во время движения водитель должен немедленно остановить автомобиль, выявить неисправность, и принять меры для ее устранения.

4.13. При постановке газобаллонного автомобиля на ночную или длительную дневную стоянку, а также при нахождении в помещении для технического обслуживания необходимо закрыть расходный вентиль на баллоне, выработать весь газ, находящийся в системе питания, проверить герметичность баллона, закрыть магистральный вентиль и выключить зажигание.

4.14. Закрывать и открывать вентили следует плавно, не применяя дополнительных рычагов. Магистральный вентиль при работе на газе следует открывать полностью.

4.15. Проверку и ремонт приборов электрооборудования автомобиля можно вести только после проветривания подкапотного пространства.

4.16. При эксплуатации газобаллонных автомобилей запрещается:
— снимать с баллона и разбирать блок арматуры;
— самостоятельно производить регулировку предохранительных устройств ГБО.
— работать с неисправным газовым оборудованием, при обнаружении внешних механических повреждений или при наличии утечек газа в соединениях;
— заправлять баллон газом свыше 90 % по объему;
— заправлять баллон при работающем двигателе;
— самостоятельно дозаправлять баллон газом;
— выпускать газ в помещении, в непосредственной близости от места стоянки других автомобилей или вблизи от источников огня и мест нахождения людей;
— запускать двигатель и работать на смеси двух топлив (бензина и газа);
— движение автомобиля при обнаружении запаха газа в салоне;
— ремонтировать газовую аппаратуру, находящуюся под давлением, а также при работающем двигателе;
— проверять наличие искры в системе зажигания путем отсоединения свечей и проводов высокого напряжения при открытом расходном вентиле на баллоне и положении переключателя вида топлива «Газ»;
— проверять герметичность соединений открытым пламенем;
— ставить газобаллонный автомобиль в помещении и рядом с другими автомобилями на открытой стоянке при наличии утечек газа.

Противопожарные мероприятия

5.1. Газобаллонный автомобиль должен быть снабжен углекислотным, хладоновым или порошковым огнетушителем объемом не менее 2 литров.

5.2. В случае возникновения пожара на газобаллонном автомобиле следует немедленно закрыть магистральный и баллонный вентили. Если пожар возник при работающем двигателе, то необходимо при закрытых газовых вентилях увеличить частоту вращения коленчатого вала, чтобы быстрее выработать газ из газопроводов и аппаратуры.

5.3. Вспыхнувший газ нужно тушить углекислотным или порошковым огнетушителем, песком, кошмой, струей распыленной воды. Баллон со сжиженным газом следует обильно поливать холодной водой с целью предупреждения чрезмерного повышения в нем давления из-за нагрева.

5.4. Запрещается:
— пользоваться для подогрева газовой аппаратуры и газопроводов паяльными лампами или другими средствами подогрева с открытым пламенем;
— проверять пламенем герметичность соединений газовой аппаратуры и газопроводов;
— останавливать газобаллонный автомобиль у мест с открытыми источниками огня, подносить к автомобилю огонь для освещения, пайки, сварки и т.п.

Менеджер позвонит вам в течение часа Заказать звонок

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты