1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В двигателе на малых оборотах постукивание

В двигателе на малых оборотах постукивание

Здравствуйте.
Пациент:
Lancer 10, 1.8 CVT 2008г
Может кто сталкивался с подобным.
Сегодня продиагностировал стук, его симптомы:

1. Стук начинается после прогрева при температуре двигателя от 71 градус. На 71 градусе двигателя начинает стучать, сначала с меньшей интенсивностью, редко пробиваются раз в 2-5 секунд стук, бывает газанёшь в этот момент — стук проходит на 5-10 секунд. Потом снова на холостых начинает. При полностью прогретом двигателе >80 Градусов стучит с интенсивностью по 2-3 стука в секунду.

2. На оборотах от 680 до 740-800.

3. При включении драйва или задней скорости и падении оборотов ближе к 500 — стук остается, частота снижается, пропорционально, так же увеличивается немного громкость.

4. По соотношению глухой звонкий — ближе к шуму гидриков, только громче. Интенсивность примерно 2.5-3 раза в секунду
Более подходящее нашёл по звуку —
https://www.youtube.com/watch?v=gHdkYxE7qTM

5. При наборе оборотов, примерно от 900-1050 и выше(кажется в зависимости от прогретости двигателя) звук пропадает полностью. При снижении оборотов к 800 пробивается снова. С той же интенсивностью.

6. Снимал защиту. В месте соединения вариатора и двигателя — есть пластиковое окошко. При снятии пластиковой крышки — звук усиливается в разы, начинает немного бить по ушам.

7. ПО громкости — примерно в 1.5-2 раза громче звука двигателя. Доносится с левой стороны.

За последние 2500 км звук только усилился. 2500-2800км назад был капремонт двигателя.

_______________________________________________
Дополнительно:
Кто сталкивался с повышенным расходом бензина? Пр трассе едешь, при самом оптимальном экономичном режиме около 100км/ч — 9.5, ниже не опускался. Думал врёт БК — нет.

Судя по денюжкам, на 50 литров по трассе можно проехать около 380-400 км, при скорости в 120-140. По городу около 14-16 по БК и по езде от заправки до заправки. Чувствуется, что пережирает лишние 3 литра сверху. Расход в агрессивном(крейсерская 125, разгоны до 150) режиме 13 литров на 100 по трассе.

Заметил такой момент: Едешь, держишь педаль газа, моментальный расход около 12-13, скорость не растет и не падает.
Чуть приотпускаешь педаль газа — моментальный расход ниже 10, ближе к 7 — скорость так же не растет и не падает

Протестировал и отбрасываю варианты:
Лямбды:
Первая, Работает стабильно, ровные столбы.
Вторая — 0,8 вольта и держится на уровне.

Тормоза — не зажаты, на нейтралке катится автомобиль нормально.
Датчик температуры забранного воздуха соответствует температуре окружающей среды, с ним всё впорядке.

Может кто знает доп параметры на которые стоит обратить внимание при считывании с ODB, может что неверно показывает, что-то сдохло, но не отображается в ошибках?
Наткнулся на видео, где человеку не правильно установили цеп ГРМ. В результате чего клапана чуть раньше открывались — грешу на это, но можно ли подобный момент вычислить через диагностику по параметрам?


P.S И ещё, на любой скорости, на вариаторе в режиме эмуляции передач, на 6, иногда вообще не реагирует на педаль газа, либо разгоняется, но очень очень медленно. Обороты при этом около 1800-2400 и выше, должен ехать, но не едет. У всех так, или только у меня?

В двигателе на малых оборотах постукивание

Daewoo Nexia 2008 года. Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

Читать еще:  Двигатель l28 твин турбо характеристики
Причина неисправностиСпособ устранения
Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатовОтрегулируйте натяжение ремней или замените их
Шум деталей газораспределительного механизмаСм. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Использование масла несоответствующей маркиЗамените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршнейЗамените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышамиЗамените вкладыши и прошлифуйте шейки
Непараллельны оси верхней и нежней головок шатунаЗамените шатун

Диагностика

Стук в двигателе на холостых оборотах диагностируется довольно просто. Достаточно прослушать мотор при помощи стетоскопа. Так можно точно определить источник звука, и дальше производить работы по установлению причины неисправности и ее устранению. Желательно, прослушать мотор при разных режимах работы. Ведь разные стуки по-разному проявляются на различных оборотах. Это также позволит более точно определить проблему.

Самым частым стуком, который наблюдается при холостых оборотах, является постукивание клапанов. При этом, звук практически не наблюдается при высоких оборотах. Что происходит из-за более высокого уровня шума, издаваемого двигателем. Проблема, в таком случае, кроется в неправильной регулировке клапанов. Затягивать с устранением причины не стоит. Повышенный зазор приводит к увеличению износа газораспределительного механизма.

В зависимости от особенностей двигателя регулировка может происходить как с помощью поджатия рокеров, так и путем замены шайб. На «девятках» стук может свидетельствовать об износе стаканов ГБЦ. На ходовые качества это не влияет, но устранить проблему невозможно. Связано это как раз с затягиванием регулировок клапанов.

Гидрокомпенсаторы

Все водители знают, что двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторами, стучат после запуска. После прогрева это проходит. Если стук затягивается, и слышен только при работе на холостых оборотах, это признак недостатка масла. Проверьте уровень смазки в картере двигателя. При необходимости добавьте масло до нужной отметки. Если проблема не в малом количестве смазки, то проверьте масляный насос. Возможно, он неисправен. В таком случае, на холостых он просто не снабжает ГБЦ маслом.

Из-за этого стучат гидрокомпенсаторы, которым для работы необходимо определенное давление масла в системе. В любом случае, устраните проблему, ведь недостаток смазки ведет к повышенному износу деталей головки блока цилиндров.

При износе поршня, также может наблюдаться стук. При прослушивании его можно обнаружить в средней части цилиндра. Причем, стук будет наблюдаться только на холостых оборотах и чуть выше. При оборотах свыше 2000 его не будет. Происходит это по следующим причинам. Поршень вырабатывается равномерно. Но, верхняя часть в любом случае сидит более плотно, ее держат компрессионные кольца, которые расширяются по мере необходимости. При работе на малых оборотах юбка изношенного поршня колеблется. После набора оборотов она стабилизируется, и стук пропадает.

При появлении такой проблемы неизбежен капитальный ремонт двигателя. Конечно, можно заменить только поршни. Но, для большей надежности следует заменить вкладыши коленвала и отшлифовать его. Иначе, есть риск заклинивания коленвала в дальнейшем.

Шатун. Иногда причиной стука может стать шатун. Точнее его втулка. На самом деле (в этом случае) стук будет при любых оборотах. Но, хорошо он будет слышаться только на холостых или при торможении двигателем. В остальных случаях его можно услышать, только прослушивая агрегат.
Ремонт практически такое же, как и в случае с поршнями. И не стоит затягивать с ремонтом. Следствием обрыва втулки, обычно является «кулак дружбы». То есть, шатуном пробивает дырку в блоке цилиндров.

Другие причины. Иногда, стук может появляться и по другим причинам. Стук на холостых может говорить об износе подшипников распределительного вала. Звук при этом раздается достаточно глухой. Он может исходить из передней или задней части двигателя. Часто за стук распредвала принимают проблему с подшипником помпы. Связано это с близким расположением этих деталей. При неисправности помпы начинает перегреваться двигатель.

Заключение. Двигатель является сердцем автомобиля. Поэтому, любые проблемы с ним должны устраняться максимально быстро. Стук в двигателе на холостых оборотах, в большинстве случаев является признаком неисправности. Своевременное выявление источника шума, позволит вам максимально быстро и с минимумом затрат устранить поломку. Пренебрежение к этому симптому может привести к более серьезным проблемам.

Кратковременный стук в двигателе при переходе с низких на высокие обороты на на zx9r 2000г: что может быть?

#1 toyo492

#2 wasili

  • Members
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Белорусь,г.Глубокое
    • Мото: zx-9r
    • Наверх

    #3 toyo492

    • Наверх

    #4 wasili

  • Members
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Белорусь,г.Глубокое
    • Мото: zx-9r
    • Наверх

    #5 Pasis

  • Members
  • 2 204 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Ковров
    • Мото: Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo
    • Наверх

    #6 toyo492

    • Наверх

    #7 toyo492

    • Наверх

    #8 doctor49

  • Members
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: zrx 1100, tlr, er6.
    • Наверх

    #9 doctor49

  • Members
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: zrx 1100, tlr, er6.
    • Наверх

    #10 dimar52

    • Наверх

    #11 doctor49

  • Members
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: zrx 1100, tlr, er6.
    • Наверх

    #12 toyo492

    • Наверх

    #13 Pasis

  • Members
  • 2 204 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Ковров
    • Мото: Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

    про карбы и тд бред.

    клапана обычно все время стучат или не стучат. больше похоже на цепь грм. может конечно и шатун уже, но начинать надо с простого.

    про ремонт коленвала забудь. только новое или бу в хорошем состояние.

    • Наверх

    #14 doctor49

  • Members
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: zrx 1100, tlr, er6.

    В двигателе на малых оборотах постукивание

    • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Felicia 1994 – 2001
    • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид
    • Сувенирка
    • Правила
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Стук на малых оборотах

    • Ответить с цитатой

    Стук на малых оборотах

    winipuhTwo » Вт, 09 дек 2008, 16:03

    Всем добрый день.
    Сегодня когда ехал на работу, при торможении на малых оборотах услышал из района двигателя треск. Глухой, задавленый прерывистый звук. Проявляется на маленькой скорости «под нагрузкой» или когда трогаюсь или когда притормаживаю.
    До этого был шум при прогреве авто. шуршание в левой части двигателя, которое пропадало при выжиме сцепления. Подозревал что шуршит выжимной подшипник.
    Сейчас мне тоже кажется что стук связан со сцеплением.
    В чем может быть дело, и что следует проверить ? Механик из меня не очень, посоветуйте, чего делать ?
    Зарание спасибо.

    Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:

    ой, забыл написать, Филька, 1.3 карб., 98, рестайлинговая.

    • Ответить с цитатой

    shura » Вт, 09 дек 2008, 16:50

    Шум в коробке, пропадающий при выключенном сцеплении — это подшипник пятой передачи. Если уровень масла нормальный, можно забить.

    Стук при трогании и торможении, если прям под ногами водтеля — скорее всего разболталось соединение кулисы с коробкой:
    http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-14

    Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:

    Кстати, могут суппорта (точнее направляющие в скобе) достоточно противно дребезжать.

    • Ответить с цитатой

    winipuhTwo » Вт, 09 дек 2008, 17:02

    • Ответить с цитатой

    Bayker » Вт, 09 дек 2008, 17:47

    • Ответить с цитатой

    Liq » Вт, 09 дек 2008, 17:50

    Power is nothing without control.

    • Ответить с цитатой

    winipuhTwo » Вт, 09 дек 2008, 21:04

    Сейчас ехал домой с работы, опробовал все что можно.
    1 — Стук явно вращательного характера . Звук похож на сверление перфоратором на не очень быстрых оборотах.
    2 — От сцепления действительно не зависит. Дренчит и при выжатом и при отпущенном
    3 — Также дренчит и при стоящем авто, на определенных оборотах что ли. при стоянии на светофоре «поигрывал» тапочкой газа, тоже было постукивание, но «моментные», тукнет пару раз, и заткнется.

    Если по признакам это все таки кулиса, то проездит ли машинка до выходных, или стоит поставить ее в «сухой» док, до воскресенья ?

    P.S. Недавно переехал из Люблино в Люберцы, ездить на ремонт на Волгоградку стало как бы неудобно, не подскажете чего нибудь толковое в районе Люберец ?

    • Ответить с цитатой

    vladuha » Вт, 09 дек 2008, 21:49

    winipuhTwo писал(а): Сейчас ехал домой с работы, опробовал все что можно.
    1 — Стук явно вращательного характера . Звук похож на сверление перфоратором на не очень быстрых оборотах.
    2 — От сцепления действительно не зависит. Дренчит и при выжатом и при отпущенном
    3 — Также дренчит и при стоящем авто, на определенных оборотах что ли. при стоянии на светофоре «поигрывал» тапочкой газа, тоже было постукивание, но «моментные», тукнет пару раз, и заткнется.

    Если по признакам это все таки кулиса, то проездит ли машинка до выходных, или стоит поставить ее в «сухой» док, до воскресенья ?

    P.S. Недавно переехал из Люблино в Люберцы, ездить на ремонт на Волгоградку стало как бы неудобно, не подскажете чего нибудь толковое в районе Люберец ?

    Симптомы один в один с твоими ездию ужо месяц и тоже ни кто понять не могет. Но причем тут кулиса понять не мОгу.

    • Ответить с цитатой

    winipuhTwo » Ср, 10 дек 2008, 1:06

    • Ответить с цитатой

    Bayker » Ср, 10 дек 2008, 10:04

    Если не ошибаюсь, у кого-то так умирала помпа. Поищи по поиску, потому как симптомы точно не помню.

    • Ответить с цитатой

    vazovsky » Ср, 10 дек 2008, 10:18

    у меня похожий звук, но исключительно пока машина холодная
    но мне кажется это не совсем стук, а скорее некий хррр прерывистый

    добавлено :
    проэкспериментировал, оказывается у меня звук уходит если сцепление выжать.. т.е. у меня нечто другое..

    • Ответить с цитатой

    winipuhTwo » Ср, 10 дек 2008, 11:12

    • Ответить с цитатой

    Liq » Ср, 10 дек 2008, 15:33

    Power is nothing without control.

    • Ответить с цитатой

    winipuhTwo » Вт, 07 апр 2009, 14:40

    Sasha195 » Вт, 07 апр 2009, 17:04

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector