0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В двигателе что то стучит скутер

MOTOUA.NET: Стучит вариатор — MOTOUA.NET

  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МАКСИ-СКУТЕРОВ (от 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Стучит вариатор мне так кажется.

#1 Denis33

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 01 Март 10

В общем, проблема такая. Когда купил скутер и гонял неспеша двигатель зимой в гараже то был слышен какой-то дизельный стук. Подсказали, что возможно из-за того, что скутер долго стоял (в магазине, на таможне…), в вариаторе позалипали ролики, густая смазка стекла в одну сторону, отсюда и грохот. Весной выкатил скутер, погонял на высоких оборотах – стук и правда исчез. Но сейчас опять появились дизельные нотки. На детонацию бензина не похоже. Я, правда, не знаю как она звучит в мопедах. Но в авто звук детонации звонкий, а здесь – нет. Бензин лью 95-й. Гремит не постоянно. Такое впечатление, что только на невысоких оборотах/скоростях при ускорении и при трогании (хотя, на высоких скоростях может тоже гремит, а я не слышу из-за шума ветра). И тоже не постоянно. Заметил как-то, что звук то появляется то исчезает через равные промежутки времени, как будто то входит то выходит из резонанса. Т.е. пол секунды стучит, пол секунды тихо, и так по циклу. Когда гоняю движок на подножке – никакого грохота нет. Даю разные обороты, ускорения, имитирую нагрузку тормозом – ничего, тишина. Возможно, это какая-то панель болтается, а я в движении и в шлеме не могу разобрать. Кто-то что-то может подсказать?

И ещё вопрос. Когда менял ремень то снять смог только одну половинку ведущего шкива. Знаю, что вторую снимать не обязательно. Но было интерсно. Пытался снять – не смог. Как там она крепится? Прессуется? Фиксируется чем-то? Как до роликов добраться?

Надеюсь, с этой темой повезёт больше, чем с «уровнем масла»

Сообщение отредактировал Denis33: 31 Май 2010 — 08:55

  • Наверх of the page up there ^

Другие ответы в этой теме

#2 Denis33

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 01 Март 10

Старт.
2 секунда — открыл дроссель, на спидометре около 100.
4 секунда — зажал задний тормоз, газ не сбрасываю.
7-9 секунда — отвратительный стук, с которого началась моя война с вариатором.
11 секунда — отпустил тормоз

Стук ремня на 7-9 секундах — это нормально, терпимо, непреемлимо?
Откуда он взялся?
Как с ним бороться?
У кого какие мысли, версии на этот счёт?

И ещё вой на 15-й секунде при сбросе газа. Это не страшно?

Форум СКУТЕРИСТОВ

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Зазор клапанов на скутере

Сообщений 1 страница 21 из 21

Поделиться12012-05-30 14:46:28

  • Автор: vitemel
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-05-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Провел на форуме:
    1 час 15 минут
  • Последний визит:
    2012-05-30 22:11:45

Привет всем! может кто нибудь знает какой зазор клапанов на 150 кубиков?

Поделиться22012-05-30 15:54:54

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован : 2011-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-04]
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00

Впуск 0,05 выпуск 0,1

Поделиться32012-05-30 18:19:19

  • Автор: vitemel
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-05-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Провел на форуме:
    1 час 15 минут
  • Последний визит:
    2012-05-30 22:11:45

А уменя 0,15 стоит оба.

Поделиться42012-05-30 19:17:07

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован : 2011-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-04]
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00

Поделиться52012-05-30 19:42:21

  • Автор: Cress
  • 70сс Посетитель
  • Зарегистрирован : 2012-03-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 171
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1996-01-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2014-07-10 10:23:50

Вот это вообще больная тема у китайских скутеров, сколько привозили на ремонт (8 из 10 только нормально было).
)))

Отредактировано Cress (2012-05-30 19:42:51)

Поделиться62012-05-30 20:10:04

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован : 2011-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-04]
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00

Ну прям уж и больная! На авто тоже зазоры время от времени нужно регулировать!

Поделиться72012-05-31 23:34:13

  • Автор: Eldar
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-03-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 20
  • Провел на форуме:
    7 часов 23 минуты
  • Последний визит:
    2013-04-04 00:24:49

У меня скутер 125 кубов Китай на 100 км литров 10жрет че делать? ?

Поделиться82012-06-01 00:24:55

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован : 2011-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-04]
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00

Много что делать! оройся сперва сам! Опиши проблему точнее там и совет дадим!

Поделиться92012-06-01 13:03:57

  • Автор: Eldar
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-03-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 20
  • Провел на форуме:
    7 часов 23 минуты
  • Последний визит:
    2013-04-04 00:24:49
Читать еще:  Что за потеки на двигателе

Карбюратор отрегулировал поршень с кольцами новый все равно жрет много

Много что делать! оройся сперва сам! Опиши проблему точнее там и совет дадим!

Карбюратор отрегулировал поршень с кольцами новый все равно жрет много(((

Поделиться102012-06-01 21:30:05

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован : 2011-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-04]
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00

Фильтр воздушный смотри!

Поделиться112012-10-06 14:06:19

  • Автор: Alex022
  • 70сс Посетитель
  • Откуда: Уральск
  • Зарегистрирован : 2012-05-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-05-03]
  • Провел на форуме:
    2 дня 13 часов
  • Последний визит:
    2017-05-14 19:24:26

Народ подскажите в чем аномалия. Скутер не подчиняется законам физики. Холодный работает нормально как прогреется начинают стучать клапана. Я вроде где то читал что такое бывает у китайцев вот и сам с таким столкнулся. На входе и выходе стоит по 0.05 что совсем зазор убрать?

Поделиться122012-10-06 19:11:55

  • Автор: Александр 12
  • 70сс Посетитель
  • Откуда: Шахтинск
  • Зарегистрирован : 2012-06-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-05-29]
  • Провел на форуме:
    6 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2021-02-05 00:50:55

Alex022

а у меня другая проблема на своем откатал 1600 км он был новый поехал к знакомому механику он мне от регулировал клапана говорит что в начале вообще не было зазора. ох мне его было жалко скутер классный но как же на мой модели не удобно было регулировать клапана из-за пластика. он себе бедный все руки до крови разодрал пока его делал)) теперь мне бенза хватает если я заправляю полный бак только на 150-160 км а потом глохнет а раньше до регулировки клапанов ровно на 186 км. (объём 6.5 литров бак)

Отредактировано Александр 12 (2012-10-06 19:14:18)

Поделиться132012-10-07 02:12:42

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован : 2011-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-04]
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00

Ну не знаю как тебе механник твой регулировал !Но входящий 0.05 а выход 0.1 должен быть! оптимальный! Но можно конечно покулибничать но не в особо больших пределах!

Поделиться142012-10-07 11:40:55

  • Автор: Александр 12
  • 70сс Посетитель
  • Откуда: Шахтинск
  • Зарегистрирован : 2012-06-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-05-29]
  • Провел на форуме:
    6 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2021-02-05 00:50:55

Mr. Got`e

да не чел шаривший всю жизнь этим занимается + сервис у него на дому свой. На следующий году к вам обращусь за тех. осмотром наверно.

Отредактировано Александр 12 (2012-10-07 11:41:42)

Поделиться152013-01-07 19:30:36

  • Автор: Alex022
  • 70сс Посетитель
  • Откуда: Уральск
  • Зарегистрирован : 2012-05-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-05-03]
  • Провел на форуме:
    2 дня 13 часов
  • Последний визит:
    2017-05-14 19:24:26

а у меня другая проблема на своем откатал 1600 км он был новый поехал к знакомому механику он мне от регулировал клапана говорит что в начале вообще не было зазора. ох мне его было жалко скутер классный но как же на мой модели не удобно было регулировать клапана из-за пластика. он себе бедный все руки до крови разодрал пока его делал)) теперь мне бенза хватает если я заправляю полный бак только на 150-160 км а потом глохнет а раньше до регулировки клапанов ровно на 186 км. (объём 6.5 литров бак)

Нефига себе а что 150 так много жрет . 6.5 литров на 200 км это кошмар. У меня 20 литров на 1000 км. тютелька в тютельку не больше не меньше все лето так откатал намотал 5000 покупал по 20 литровой канистре пять раз.

Поделиться162013-01-07 20:28:29

  • Автор: Александр 12
  • 70сс Посетитель
  • Откуда: Шахтинск
  • Зарегистрирован : 2012-06-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-05-29]
  • Провел на форуме:
    6 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2021-02-05 00:50:55

Alex022

Мда вот так хавает он еще весит 135 кг

Поделиться172013-01-07 23:25:46

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован : 2011-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-04]
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00

У меня 20 литров на 1000 км

2 литра на сотню для полтинника в самый раз!Не все полтинниководы могут этим похвастать! У меня когда был карбон я доводил расход до 2.8 литра на сотню! И вес у него такой же как у Астры! А это всего 110 кг!

Мда вот так хавает он еще весит 135 кг

так что что то у тебя не в порядке! и карб и клапана и подсос воздуха и компрессия! да много чего может быть!

Читать еще:  Что такое нельзя тормозить двигателем

Поделиться182013-01-08 00:35:51

  • Автор: Александр 12
  • 70сс Посетитель
  • Откуда: Шахтинск
  • Зарегистрирован : 2012-06-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-05-29]
  • Провел на форуме:
    6 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2021-02-05 00:50:55

Mr. Got`e

все было в поряде а тут как зазоры подправили вот такая фигня началась сразу, не че летом будем смотреть)

Отредактировано Александр 12 (2013-01-08 00:36:27)

Поделиться192013-03-05 20:25:47

  • Автор: Dragster
  • 70сс Посетитель
  • Откуда: Almaty
  • Зарегистрирован : 2012-09-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1995-07-31]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2014-04-28 20:44:47

Здорова пацаны,дайте совет что за фигня твориться,вообщем так,на заведенном двигателе слышно стук клапанов,ну слышно не всегда к примеру так.Слышно что стучат даешь газу отпускаешь и секунды 3 все нормально работает как часы и потом опять начинает стучать,и стучит не прям постоянно а с небольшими интервалами в 3-4 секунды,зазор на клапанах как положен впуск 0,05 выпуск 0,10.

Поделиться202013-03-05 21:41:51

  • Автор: Vit
  • 70сс Посетитель
  • Откуда: Майкудук
  • Зарегистрирован : 2012-06-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-09-22]
  • Провел на форуме:
    2 дня 0 часов
  • Последний визит:
    2014-04-22 01:44:46

Здорова пацаны,дайте совет что за фигня твориться,вообщем так,на заведенном двигателе слышно стук клапанов,ну слышно не всегда к примеру так.Слышно что стучат даешь газу отпускаешь и секунды 3 все нормально работает как часы и потом опять начинает стучать,и стучит не прям постоянно а с небольшими интервалами в 3-4 секунды,зазор на клапанах как положен впуск 0,05 выпуск 0,10.

опиши что ты с ним делал,что разбирал,что крутил. или хочешь сказть на ровном месте посторонние звуки появились?

Поделиться212013-03-05 21:48:13

  • Автор: Dragster
  • 70сс Посетитель
  • Откуда: Almaty
  • Зарегистрирован : 2012-09-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1995-07-31]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2014-04-28 20:44:47

опиши что ты с ним делал,что разбирал,что крутил. или хочешь сказть на ровном месте посторонние звуки появились?

Делал полностью капиталку,менял коленвал,цилиндр,головку,цепь.

В двигателе что то стучит скутер

ФИРМЕННЫЙ интернет-магазин

  • Каталог товаров
  • Масла
    • Моторные масла
    • Грузовые масла
    • Трансмиссионные масла и ATF
    • Гидравлические масла
    • Компрессорные масла
  • Спец. жидкости
    • Антифризы
    • Тормозные жидкости
    • Омыватели стекол
    • AdBlue и жидкость для пневмотормозов
  • Автокосметика
    • Для кузова
    • Для салона
    • Для стекол
    • Для шин и дисков
    • Автошампуни
    • Полироли
    • Влажные салфетки
    • Освежители воздуха
    • Аксессуары для мытья и полировки
    • Эксклюзивные средства
  • Автохимия
    • Присадки
    • Промывки масляной системы
    • Очистители
    • Средства для системы охлаждения
    • Средства для ремонта автомобиля
    • Для очистки и заправки кондиционеров
    • Для антикоррозионной и защитной обработки кузова
    • Антигравий
    • Герметики, клеи
    • Для обслуживания сажевых фильтров
    • Средства для рук
  • Смазки
    • Консистентные смазки
    • Высокотемпературные смазки
    • Молибденовые смазки
    • Цепные смазки
    • Силиконовые смазки
    • Медные смазки
    • Керамические смазки
    • Графитовые смазки
  • Мотоциклетная программа
    • Моторные масла для квадроциклов
    • Моторные масла для мотоциклов
    • Моторные масла для скутеров
    • Моторные масла для снегоходов
    • Моторные масла для 2-тактной мототехники
    • Моторные масла для 4-тактной мототехники
    • Трансмиссионные масла для мотоциклов
    • Масла для мотовилок и фильтров
    • Мотохимия
  • Велосипедная программа
    • Смазки для цепи велосипеда
  • Садовая программа
  • Лодочная программа
    • Моторные масла линейки Marine
    • Трансмиссионные масла для лодок
    • Консистентные смазки для лодок
    • Лодочная химия
  • Комплекты и специальные предложения
  • Одежда и сувенирная продукция
    • Рабочая одежда
    • Сувенирная продукция
  • Инструменты и оборудование
  • Продукция партнеров
    • RUSEFF
    • Meguin
    • Reinwell
  • Фильтра
  • Войти | Регистрация
  • Мои закладки (0)
  • Корзина покупок
  • Оформление заказа

Цена со скидкой действует только при покупке в интернет-магазине. Стоимость товара в розничных фирменных магазинах Liqui Moly может отличаться. Стоимость и наличие уточняйте у продавца в магазине.

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку до 10%! Скидка накопительная и зависит от суммы Ваших покупок. Подробные условия здесь.

Подписывайтесь на наши соц.сети: ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук или Одноклассники — каждый понедельник скидка 15% на один товар Liqui Moly из всего ассортимента. А также проводим регулярные розыгрыши продукции Liqui Moly:)

И обязательно подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе текущих акций.

  1. Главная
  2. Блог
  3. Стучат гидрокомпенсаторы: способы устранения проблемы

Гидрокомпенсатор — гидравлическое устройство, которое служит для регулировки тепловых зазоров клапанов. Это нужно для профилактики неисправностей двигателя и уменьшения шума при работе клапана и толкателя. Стук гидрокомпенсаторов – это сигнал о проблеме, которая требует реакции. В этой статье мы расскажем из-за чего они начинают стучать, и что с этим делать.

Если после пуска двигателя гидрокомпенсаторы начинают стучать, и стук продолжается после нагрева мотора, то речь идет о неисправности узла. Тут стоит учесть, что причины стука отличаются в зависимости от того, когда он слышен – при пуске «на холодную» или уже после того, как мотор прогрет.

Из-за чего могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов?

Стук начинается при непрогретом моторе, а после прогревания пропадает? Причины у такого явления могут быть следующие:

  • масло гуще, чем это нужно (требуется время для заполнения гидрокомпенсаторов);
  • клапан гидрокомпенсатора или маслопровод заполнены шламом;
  • плунжер заклинило или он изношен.
Читать еще:  Характеристики мотоблока салют с двигателем лифан

Если стук продолжается и после прогрева двигателя, то его причины могут быть другими:

  • перелив масла;
  • заклинивание, загрязнение или плунжерная пара гидрокомпенсатора изношена сильнее допустимого;
  • масло слишком жидкое: из-за его низкой вязкости насос не успевает его подавать – оно уходит через зазоры быстрее, чем подаётся.

Стук гидрокомпенсаторов: два варианта решения проблемы

Самый верный, но при этом самый затратный способ устранения стука – это замена гидрокомпенсаторов. Это может быть не только дорого, но и долго: в автосервисах такие детали есть далеко не на каждую марку и модель автомобиля. Их нужно заказывать и ждать доставки.

Есть решение гораздо проще и дешевле – специальная присадка для масла Hydro-Stossel-Additiv от Liqui Moly (арт.3919). Эта добавка обеспечивает эффективное вымывание загрязнений из масляных каналов, благодаря чему восстанавливается нормальная работа гидрокомпенсаторов.

Еще одним эффектом от использования присадки является увеличение вязкости масла, что позволяет снизить нагрузку на гидрокомпенсаторы и увеличить срок их службы.

Hydro-Stossel-Additiv добавляется в масло после прогрева двигателя, полный эффект от использования присадки наступает после того, как автомобиль пройдет 200-500 км. Нужно учесть, что добавка – это не панацея от всех проблем с гидрокомпенсаторами: в запущенных случаях может потребоваться чистка маслопровода или замена масляного насоса. Чтобы избежать такого исхода, нужно использовать Hydro-Stossel-Additiv при первом появлении стука, не затягивая решение проблемы.

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей

#1 Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей

Сообщение Kurgen » 27 авг 2015, 00:11

Текст честно потырен отсюда. Самый, на мой взгляд, толковый. Немного добавил отсебятины.

1. Регулировка клапанных зазоров производится на холодном двигателе (15-30°С).
2. Устанавливаем коленчатый вал двигателя в ВМТ такта сжатия:
• извлекаем пробку из смотрового окна в кожухе охлаждения двигателя;
• снимаем клапанную крышку.
На некоторых моделях это можно сделать прямо на скутере, где-то придётся разобрать половину пластика и есть такие, что придётся даже двигатель с мопеда снять. Это смотрим по ситуации самостоятельно.
Направление вращения двигателя — по часовой стрелке со стороны вентилятора. Не допускается прокручивание коленчатого вала по направлению против часовой стрелки!

• вращая коленчатый вал совмещаем метку «T» (у разных производителей по разному) на роторе генератора с выступом на картере.

для наглядности на фото снят пластиковый кожух вентилятора, но это делать не обязательно (помним про резиновую пробку смотрового окна, которую мы уже извлекли)

При этом обязательно распредвал должен находиться в положении, показанном на следующем фото

Это важно: два маленьких отверстия (иногда ещё и 2 риски) вдоль кромки головки, большое отверстие — наверху. Только так и никак иначе!
3. Щупом измеряем зазор между толкателем и стержнем клапана. Для двигателей объемом 150сс клапанные зазоры:
впуск 0,08мм,
выпуск 0,1мм.
Используем эти цифры только в том случае, если мануал от скутера отсутствует. Если мануал есть — смотрим «свои» зазоры в нём! (справочно для «полтосов» 0,03 и 0,07 мм)

Выпускной клапан почти всегда помечен буквами EX на опорах. (соответственно на фото показан впускной клапан)

4. Ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта толкателя ключом «на 9». Резьба там правая.

5. Пассатижами вращаем регулировочный винт, одновременно контролируя зазор щупом. Зазор выставлен правильно, если щуп движется в нем с небольшим сопротивлением, но не свободно и не клинится между клапаном и толкателем.
Очень важно не зажать щуп! Достаточно часто бывает, что во время затяжки щуп прижимают и он меняет свою толщину. Проверить или исправить это никак невозможно, так что лучше подольше повозиться с затяжкой, чем получить испорченный щуп.

139QMB
0.05 мм. — впускной , 0.1 мм. — выпускной*

139FMB
0.05 мм. — впускной , 0.05 мм. — выпускной*

157QMJ
в эталоне 0.1мм. — впускной , 0.1мм. — выпускной*
желательная погрешность настройки ( — 0.02) для впускного клапана и (+ 0.02) для выпускного клапана
итого:

  • по минимуму 0.08 впуск и 0.1 выпуск .
  • по максимуму 0.1 впуск и 0.12 выпуск.
  • как вариант 0.08 впуск и 0.12 выпуск.

* — настройка указана при 20 гр.С. каждые 5 гр.С. сверху убавляют зазор на 0,01мм

6. Придерживая регулировочный болт пассатижами в установленном положении, затягиваем контргайку.

7. Еще раз контролируем правильность установки зазора.

8. Регулируем зазор у второго клапана.
Обычно начинают с впускного, но строго говоря разницы откуда начинать — нет. Главное на впускном выставить зазор для впускного, а на выпускном — для выпускного.

9. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

Проверку тепловых зазоров клапанов рекомендуется проводить каждые 4 тыс. км. При необходимости — произвести регулировку.

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector