9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В двигатель 1g beams заливают масло

Ваш вопрос: Какое масло в акпп Тойота Марк 2?

В четырехступенчатый автомат Тойота Марк 2 последнего поколения, выпускавшегося с 2000 по 2007 годы, следует заливать оригинальное трансмиссионное масло Toyota ATF Type T-IV. Объем масла — 8 литров при замене. Альтернативное масло Mobil ATF. Периодичность замены — каждые 50 000 км пробега.

Сколько литров масла в акпп Тойота Марк 2?

Сколько масла необходимо заливать в АКПП Toyota Mark 2

Масло в АКПП A42D 4S-FE – 6,2 л. Масло в АКПП A42DE 1G-FE – 6,1 л. Масло в АКПП A43D 2L-TE – 6,5 л.

Как залить масло в коробку Марк 2?

Как поменять масло в АКПП Тойота Марк 2

Необходимо поднять переднюю часть авто и подставить емкость под сливное отверстие на масляном поддоне. Затем открутить пробку и слить жидкость. Если масло было в неважном состоянии, можно закрутить пробку и залить через отверстие в щупе столько нового масла, сколько и слилось.

Какое масло лучше заливать в Марк 2?

В двигатели Марка 2 рекомендуется заливать синтетическое или полусинтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30, 10W40.

Сколько литров масла в акпп Марк 2 100?

Регламент обслуживания 1JZ GE

Через каждые 10 тыс. км пути надо менять масло. На автомобилях, эксплуатирующихся чересчур активно, замену масла в двигателе надо сокращать в два раза. Объем смазки составляет 4,5 литра.

Какое масло лить в коробку Марк 2 110?

В четырехступенчатый автомат Тойота Марк 2 последнего поколения, выпускавшегося с 2000 по 2007 годы, следует заливать оригинальное трансмиссионное масло Toyota ATF Type T-IV. Объем масла — 8 литров при замене. Альтернативное масло Mobil ATF. Периодичность замены — каждые 50 000 км пробега.

Сколько литров масла в двигателе Тойота Марк 2?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA MARK II (ТОЙОТА МАРК 2 )

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Масло для двигателя
Объем масла4.2(4.5) литров
Объем масла с фильтром4.5(4.8) литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-30(5W-20)

Сколько масла в коробке 1JZ?

Какое масло лить в марк 2 90 кузов?

Подходящее масло в двигатель Toyota Mark II

Производитель рекомендует лить синтетическое или полусинтетическое оригинальное моторное масло. Автомобиль получил мощные силовые установки, и если особо не увлекаться динамичной ездой, то для круглогодичной эксплуатации вполне сойдет 5W-30.

Сколько масла в 1JZ GE vvti?

Замена масла в двигателе Тойота 1JZ-GE.

В мотор лить масла: с заменой масленого фильтра лить 4,5 литра; без замены фильтра льют 4,2 литра моторного масла.

Какое масло лучше заливать в двигатель 1G FE Beams?

Замена масла в двигателе 1G-FE Beams.

Рекомендованные масла по API – не ниже SJ (SL), вязкость 10W-30, 5W-30, 5W-20 (в зависимости от климатических условий). Замена ремня ГРМ необходима каждые 100 000 км пробга. Помните, что при обрыве ремня ГРМ на 1G-FE Beams клапана гнет.

Какое масло лить в двигатель 1G?

ПроизводствоShimoyama plant
Масло в двигатель0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л4.2
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.

Какое масло заливать 1gfe?

Технические характеристики 1G FE 2,0 л/135 л. с.

ИзготовительShimoyama Plant
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W20, 5W30, 10W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюToyota
Масло для 1G FE по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,0/4,2 л

Сколько масла в двигателе Марк 2 100?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA MARK II (ТОЙОТА МАРК 2 )

Отзыв: Моторное масло Totachi — Для двигателей, любящих масло

Моторное масло Totachi не является новым для нашего рынка. Данная компания занимается производством различных технических жидкостей для автомобилей уже около двадцати лет, но у многих автолюбителей эта марка не на слуху.

Мы заливаем масло Totachi в старый тойотовский двигатель 1G-FE BEAMS, который характеризуется особой чувствительностью к маслу и сразу даёт знать о неподходящем или палённом продукте повышенным расходом, медленным разгоном и прочими прелестями. Мотор в целом достойный, но с такой особенностью.

Причём открыли масло Totachi для себя случайно, когда обнаружили, что на предыдущем сервисе нам залили не совсем подходящее по консистенции масло и машина стала валкой на разгонах (совсем тогда не соображали в этих тонкостях да и была привязка именно к тому сервису из-за гарантии). Знакомые с грузового сервиса посоветовали Totachi 5w30:

После первой замены было чёткое ощущение улучшенной динамики, бодрого хода.

Теперь льём масло Totachi 5w30 Ultima EcoDrive L на постоянной основе. Оно относится к типу синтетических масел. Класс — «премиум».

Масло можно использовать круглогодично, о чём нам сигнализируют буковки SAE напротив кодировки 5w30, то есть класс данного вещества — всесезонный с сохранением своих свойств при температуре до -30 градусов.

Категория масла (API) — для бензиновых (SN) и для дизельных (CF) двигателей. Причём, согласно стандартам API, SN характеризует смазочные вещества, наделённые энергосберегающими свойствами и нейтрализующие выбросы от выхлопных газов.

ACEA — своеобразный аналог категорийности продукта (API), разработанный европейскими производителями. Параметр C3 указывает на то, что данное вещество может увеличить ресурс (срок службы) фильтров и катализаторов двигателей.

MB — допуск или регулирование с точки зрения содержания веществ — присадок и величины остаточных продуктов распада и окисления, которые остаются после процесса внутреннего сгорания (сера, сульфаты и т. п.). Цифры 229,31 — 229,51 указывает на то, что масло Totachi 5w30 Ultima EcoDrive L можно использовать в дизельных двигателях, а также в ряде бензиновых моторов. Также эти показатели указывают и на соответствие приведенной спецификации ACEA.

Читать еще:  Что стучит в двигателе камаза

Масло выпускается в жестяной канистре. Я встречала объёмы в 1 литр и в 4 литра. Четырёхлитровой упаковки полностью хватает на двухлитровый 1G-FE BEAMS. Упаковка полностью на японском и английском языках.

Также хочу отметить, что оно действительно «чище» по сравнению с другими маслами, использовавшимися в нашем двигателе. Так, при проверке уровня оно кажется более светлым по сравнению с предыдущими маслами. Несколько уменьшился расход масла. В целом, для нашей ситуации вполне подходящий и достойный продукт.

Моторное масло для двигателя Toyota Cresta

Toyota Cresta – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый в четырехдверном кузове седан. Производство модели осуществлялось в период 1980-2001 г. Машина построена на платформе Toyota Mark II, которая, в свою очередь, делит общую конструкцию с Toyota Chaser. Отличия лишь в кузовных элементах и внутреннем оформлении. Toyota Cresta позиционируется как седан бизнес-класса. Автомобиль имел переднемоторную компоновку и задний привод, а также выпускался только для японского рынка. Еще в качестве опции был доступен полный привод.

Период замены масла в двигателе Toyota Cresta

Моторное масло для автомобиля Toyota Cresta подвергается замене через 10 тыс. км, если верить официальным данным. При этом важно помнить, что любой смазочный материал (оригинальный или аналог) начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км или еще раньше – например, когда автомобиль часто ездит по городу или бездорожью, пыльным и слякотным дорогам. При частых перегазовках и резких торможениях, а также частой смене передач возможно сокращение ресурса моторного масла, которое при этом целесообразно менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Cresta

Пятое поколение (X100, г. в. – 1996-2001)

Cresta с кузовом X100 является последним поколением этой модели. Машина получила кардинально переработанный дизайн по сравнению с предшественником. При этом габариты кузова остались прежними, как и колесная база. Вместе с тем, не претерпела существенных изменений и конструкция ходовой части. Коробку передач также ставили от предшественника. Зато производитель серьезно доработал безопасность. В частности, впервые стали доступны четыре подушки безопасности, включая две передние и пару боковых подушек. Как и в случае с предыдущей моделью, были актуальны модификации с задним или опциональным полным приводом.

Моторная гамма для Toyota Cresta X100 была представлена следующими двигателями:

  • 1G-FE 2.0 (140 л. с.),
  • 1G-FE 2.0 BEAMS (160 л. с.),
  • 1JZ-GE VVT-I 2.5 (200 л. с.),
  • 2JZ-GE 3.0 (220 л. с.),
  • 1JZ-GTE VVTI 2.5 (280 л. с.),
  • а также турбодизель 2L-TE 2.4 (97 л. с.).

В декабре 1995 года в некоторые двигатели была внедрена технология VVTI (система изменения фаз газораспределения, а после 1998 года 2-литровый мотор 1G-FE получил модернизированную ГБЦ BEAMS, доработанную специалистами Yamaha. Кроме того, от предыдущего поколения последней «Кресте» досталась турбированная версия Tourer V, которая после 1996 года стала обозначаться как Rouland G. Данная модификация отличалась спортивной подвеской с плавающими сайлентблоками, увеличенными суппортами, защитным экраном тормозного диска, а также дифференциалом повышенного трения (эта опция была под заказ для машин с АКПП, зато входила в «базу» для версий с МКПП).

Топовая версия Roulant G развивала 280 лошадиных сил, оснащалась 16-дюймовыми литыми дисками, ксеноновыми фарами, системой стабилизации VSC и антипробуксовочной TRC. В 1998 году состоялся рестайлинг, после чего модель сходила с конвейера еще три года.

Бензиновые двигатели 1996-2001
  • 4S-FE 1.8, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SH; SAE 5W-30
  • 1G-FE 2.0, объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SH; SAE 5W-30, 5W-20
  • 4S-FE 1.8, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30
  • 1JZ-GE 2.5, объем масла – 4.5-5.4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30, 5W-20
  • 1JZ-GE 2.5T, объем масла – 5.1 литра, допуск и вязкость: API-SH; SAE 5W-30, 10W-30
  • 2JZ-GE 3.0, объем масла – 5.1 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-30, 5W-20.
Дизельные двигатели 1996-2001

2L-TE 2.4T, объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-CD, CF-4; SAE 5W-30, 10W-30.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Cresta

Оригинальное

Наилучшим моторным маслом для автомобиля Toyota Cresta является синтетический фирменный материал Toyota Motor Oil с допусками API-SN или SM, а также вязкостью SAE 5W-20, 5w-30 или 5W-40. Либо можно залить полусинтетическое масло с параметрами 10W-40 или 10W-30.

Неоригинальное

В связи с дороговизной оригинала большинство владельцев Toyota Cresta по понятным причинам льют относительно недорогой аналог, отвечающий параметрам оригинального масла. При выборе аналога надо опираться на характеристики жидкости, подходящие для автомобиля конкретного модельного года. На примере Toyota Cresta X90 образца 1992 года рассмотрим оптимальное моторное масло для эксплуатации в 2020 году. Им является всесезонная «минералка» 10W-30 с допуском API-SG. При этом для экземпляров 1996 года выпуска при использовании в зимнее время года рекомендуется полусинтетическое масло 5W-30 с допуском API-SG. Ниже представлены рекомендуемые смазочные материалы-аналоги для Toyota Cresta:

  • Shell Helix HX7 5W-40
  • ProFix 5W-30
  • Idemitsu SN/CF 5W-40.

Двигатель Toyota серии 1G

Двигатели серии 1G это надежнейшие представители рядных шестерок от компании Toyota. Было множество версий, первый экземпляр был выпущен в 1979, а производство последней версии было окончено в 2006. Силовые установки серии 1G развивали мощность от 120 до 215л.с в зависимости от модификации.

Читать еще:  Блок управления двигателем toyota схема

Описание двигателей серии 1G

В конце 1970 у компании Toyota назрела необходимость замены старой серии двигателей 7M на более совершенную, и в 1979 был разработан первый двигатель линейки 1G, под кодовым индексом 1G-EU,имеющий квадратную архитектуру — ход поршня и диаметр цилиндра равны 75 мм, объем силовой установки равнялся двум литрам, был оснащен инжектором EFI, имел 12 клапанов и один распредвал. Данную силовую установку первыми получили маркообразные в 50х кузовах.

1GEU первый двигатель серии 1G

Позже в 1982 году, Toyota приобщила к мотору компанию Yamaha и был выпущен агрегат 1G-GEU. Данный агрегат получил двухвальную ГБЦ, 4 клапана на цилиндр и имел внушительную мощность с такого объема — 160 лошадиных сил всего с 2 литров. Двигатель получился высокооборотистым и имел прекрасный звук, надежности силовой установки также можно было позавидовать.

В 1984 версии 1G-EU и 1G-GEU были модернизированы и переведены на систему впрыска в основе которой лежал датчик абсолютного давления.

В 1985 году в свет вышли два новых двигателя с нагнетателями, 1G-GZE мощностью 165 л.с. и 1G-GTE, который развивал 185 лошадиных сил, обе силовые установки были прорывом для своего времени.

1G-GZE — компрессорная модификация 1G, в данном агрегате Toyota впервые ушла от трамблерного зажигания, использовав на каждый цилиндр отдельную катушку. Двигатель оснащался компрессором SC14, который по сей день используется для тюнинга автомобилей разных классов. Степень сжатия данной силовой установки 8,0.

1G-GTE 2х литровый турбо агрегат

1G-GTE — турбированная версия, оснащалась двумя маленькими нагнетателями CT12 и работала на давлении 0,4-0,5 бар, оснащалась жидкостным интеркулером, что позволяло развивать 185 лошадиных сил при степени сжатия 8,5. После модернизации силовой агрегат получил новые форсунки, воздушный интеркулер и развивал мощность уже в 210 лошадиных сил.

В 1988 на замену устаревшему 1G-EU пришла базовая модификация двигателя 1G-FE, силовая установка отличалась 24 клапанами на цилиндр, имела электронный впрыск топлива с датчиком MAP, развивала мощность в 135 лошадиных сил и имела степень сжатия 9,6. Вскоре этот двигатель стал одним из самых популярных и устанавливался на автомобили до 1998.

Самым последним в линейке силовых агрегатов 1G был двигатель 1G-FE BEAMS, он ставился на автомобили марки Toyota с 1998 по 2008. Имел 24 клапана, систему изменения фаз газораспределения VVT-i, степень сжатия 10,0 и развивал мощность 160 л.с.

1G-FE BEAMS, последняя версия двигателей серии 1G

Все силовые установки оснащались чугунным блоком цилиндров, ременным приводом ГРМ и системой впрыска EFI, ресурс силовых установок превышал 500 тыс. км, а двигатель 1G-FE можно считать миллионником, данный силовой агрегат очень надежен, мог проезжать по 15000 км. без замены масла и не терять в ресурсе.

Регламент обслуживания 1G

Силовые агрегаты серии 1G были неприхотливы, не требовали дорогих масел и высокого качества топлива, планомерное обслуживание этих моторов делало их не убиваемым. Все что нужно было делать владельцу, это выполнять простейший действия описанные в мануале. Важен правильный подбор масла и своевременная его замена, так же при каждой замене масла требуется замена фильтрующего элемента.

Таким образом, обслуживание этого двигателя должно быть таким:

  • Замена масла каждые 7000-10000 километров пробега, а также установка нового фильтра;
  • Проверка приводных ремней навесного оборудования производится каждые 30 тыс.км., их замену следует произвести после 10000 км. пробега;
  • Каждые 10000 км. следует проверять состояние системы охлаждения, ресурс помпы около 50 тыс. км., а антифриз следует менять каждые 3 года;
  • Воздушный и топливные фильтры рекомендуется менять после каждых 20000 километров пробега, иначе на двигателях оснащенных нагнетателями, могут быть необратимые последствия из-за езды на бедной смеси;
  • Каждые 30 тысяч километров рекомендуется настраивать клапана, настраиваются они заменой шайб в толкателях, гидрокомпенсаторы в данных силовых установках не предусмотрены, в двигателе 1G-FE BEAMS регулировка клапанов осуществляется заменой толкателей;
  • Свечи зажигания требуют замены после 30-50 тысяч километров в зависимости от модификации, стоит понимать, что несвоевременная их замена может убить катушки зажигания на двигателях 1G-GZE и 1G-FE BEAMS;
  • Ремень ГРМ следует менять каждые 100000 км. пробега, на двигателе 1G-FE BEAMS следует чаще контролировать его состояние, так как эта силовая установка гнет клапана при обрыве ремня, в целом же двигатели серии 1G не гнут клапана при обрыве или перескоке ремня ГРМ.

Обзор неисправностей и способы ремонта

Силовые установки серии 1G не доставляют особых проблем владельцу, в основном все неисправности появляются из за несвоевременного обслуживания и износа.

  • Жор масла может наблюдаться после 200000 км. пробега, виной всему очень часто бывают маслоотражательные колпачки,в 90% случаев их нужно просто заменить и жор масла пропадет, если же это не помогло, то залегли маслосъемные кольца, некоторым экземплярам помогает раскоксовка, но чаще всего требуется капремонт двигателя
  • Плохой запуск двигателя в холодное время года обусловлен зажатыми клапанами, лечится обычной настройкой клапанов, очень часто в морозы двигатель не заводится из за неработающей форсунки холодного пуска, она устанавливалась на ранние версии двигателя 1G, в таком случае потребуется замена термореле форсунки холодного пуска, многие автолюбители делают включение форсунки принудительно;
  • Сигнализация низкого давления масла, практически всегда связана с неисправностью датчика давления масла, но если замена датчика не помогла, то следует произвести ревизию маслонасоса и вкладышей;
  • Нестабильность холостого хода обусловлена проблемами с датчиком холостых оборотов, помогает чистка или замена датчика, так же на двигателе 1G-FE BEAMS это может быть связано еще и с системой VVT-i, если она вышла из строя, то плавающие обороты и упавшая мощность двигателя вам обеспечены;
  • Так же датчик положения дроссельной заслонки часто выходит из строя, тогда вы получаете отсечку на определенных оборотах, повышенный расход топлива и проблемы с запуском ;
  • Сальник маслонасоса часто течет, это влечет за собой скоротечную смерть ремня ГРМ, это не так страшно практически на всех двигателях серии 1G, но двигатель 1G-FE BEAMS гнет клапана и если на нем порвется ремень ГРМ, то последствия будут необратимы, так что стоит следить за сухостью двигателя в районе ГРМ
  • На двигателях оснащенных нагнетателями одной из болезней является пробой прокладки ГБЦ, выход один, замена прокладки на оригинал, аналоги долго не живут.
Читать еще:  Что такое роторный двигатель на мазде rx8

Варианты тюнинга 1G

Для атмосферных двигателей данной серии вариантов тюнинга не так много, все что можно сделать это установить спортивные распредвалы, сделать портинг гбц, установить прямую выхлопную систему, увеличенные клапана, перевести двигатель на настраиваемый ЭБУ и накатить злую прошивку.

Также возможно увеличить степень сжатия путем шлифовки гбц и установки поршней с вытеснителями. Данный тюнинг практически не скажется на ресурсе, но даст двигателю прибавку в 20-30 лошадиных сил.

При большом желании на атмосферный силовой агрегат можно установить турбину, стоит понимать, что это повлечет за собой замену практически всех элементов топливной системы, затем нужно понизить степень сжатия и установить мозг, который будет управлять всем этим, ресурс данной силовой установки будет минимален, так как ШПГ не рассчитана на такую мощность.

1G-FE BEAMS TURBO

Про тюнинг 1G-GTE и 1G-GZE хотелось бы поговорить отдельно, данные силовые агрегаты легко поддаются бустапу. При минимальных вложениях в данных двигателях можно просто поднять давление нагнетаемого воздуха, на 1G-GZE это делается с помощью уменьшения шкива установленного на компрессоре, изменение передаточного отношения позволяет поднять давление до 0,7-0,8 бар, следует понимать, что при данном тюнинге следует заменить топливный насос на более производительный.

На мотор 1G-GTE можно поставить более производительную турбину, форсунки, топливный насос, при желании в него можно надуть до 1,3 бар и снять с двигателя 300+ л.с., данная модификация плачевно скажется на ресурсе силовой установки, а так же потребует установки бустапного мозга.

Тюнинг двигателя 1G-GTE

Список моделей авто, в которые устанавливались двигатели серии 1G:

  • (07.2001 — 07.2005)рестайлинг, универсал, 1 поколение, XE10 Toyota Altezza
  • (05.2001 — 07.2005)рестайлинг, седан, 1 поколение, XE10 Toyota Altezza
  • (10.1998 — 04.2001)седан, 1 поколение, XE10Toyota ChaserToyota Chaser
  • (08.1998 — 06.2001)рестайлинг, седан, 6 поколение, X100 Toyota Chaser
  • (09.1996 — 07.1998)седан, 6 поколение, X100 Toyota Chaser
  • (09.1994 — 08.1996)рестайлинг, седан, 5 поколение, X90 Toyota Chaser
  • (10.1992 — 08.1994)седан, 5 поколение, X90 Toyota Chaser
  • (07.1990 — 09.1992)рестайлинг, седан, 4 поколение, X80 Toyota Chaser
  • (08.1988 — 07.1990)седан, 4 поколение, X80Toyota CrestaToyota Cresta
  • (08.1998 — 06.2001)рестайлинг, седан, 5 поколение, X100 Toyota Cresta
  • (09.1996 — 07.1998)седан, 5 поколение, X100 Toyota Cresta
  • (09.1994 — 08.1996)рестайлинг, седан, 4 поколение, X90 Toyota Cresta
  • (10.1992 — 08.1994)седан, 4 поколение, X90 Toyota Cresta
  • (08.1990 — 09.1992)рестайлинг, седан, 3 поколение, X80 Toyota Cresta
  • (08.1988 — 07.1990)седан, 3 поколение, X80Toyota CrownToyota Crown
  • (08.2001 — 05.2007)рестайлинг, универсал, 11 поколение, S170 Toyota Crown
  • (08.2001 — 11.2003)рестайлинг, седан, 11 поколение, S170 Toyota Crown
  • (08.2001 — 06.2017)седан, 11 поколение, XS10 Toyota Crown
  • (09.1999 — 07.2001)седан, 11 поколение, S170 Toyota Crown
  • (07.1997 — 07.2001)рестайлинг, седан, 10 поколение, S150 Toyota Crown
  • (07.1997 — 08.1999)рестайлинг, седан, 10 поколение, S150 Toyota Crown
  • (12.1995 — 06.1997)седан, 10 поколение, S150 Toyota Crown
  • (07.1995 — 06.1997)седан, 10 поколение, S150 Toyota Crown
  • (08.1993 — 07.1995)рестайлинг, седан, 9 поколение, S140 Toyota Crown
  • (10.1991 — 11.1999)2-й рестайлинг, универсал, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (10.1991 — 11.1995)2-й рестайлинг, седан, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (08.1989 — 09.1991)рестайлинг, универсал, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (08.1989 — 09.1991)рестайлинг, седан, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (08.1989 — 09.1991)рестайлинг, седан, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (09.1987 — 07.1989)универсал, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (09.1987 — 07.1989)седан, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (09.1987 — 07.1989)седан, 8 поколение, S130Toyota Mark IIToyota Mark II
  • (10.2002 — 11.2004)рестайлинг, седан, 9 поколение, X110 Toyota Mark II
  • (10.2000 — 09.2002)седан, 9 поколение, X110 Toyota Mark II
  • (08.1998 — 09.2000)рестайлинг, седан, 8 поколение, X100 Toyota Mark II
  • (09.1996 — 07.1998)седан, 8 поколение, X100 Toyota Mark II
  • (09.1994 — 08.1996)рестайлинг, седан, 7 поколение, X90 Toyota Mark II
  • (10.1992 — 08.1994)седан, 7 поколение, X90 Toyota Mark II
  • (08.1990 — 08.1996)рестайлинг, седан, 6 поколение, X80 Toyota Mark II
  • (08.1990 — 09.1992)рестайлинг, седан, 6 поколение, X80 Toyota Mark II
  • (08.1988 — 07.1990)седан, 6 поколение, X80 Toyota Mark II
  • (08.1988 — 07.1990)седан, 6 поколение, X80 Toyota Mark II
  • (11.1984 — 03.1997)универсал, 5 поколение, X70Toyota Mark II Wagon BlitToyota Mark II Wagon Blit
  • (12.2004 — 05.2007)рестайлинг, универсал, 1 поколение, X11 Toyota Mark II Wagon Blit
  • (01.2002 — 11.2004)универсал, 1 поколение, X11Toyota SoarerToyota Soarer
  • (01.1986 — 04.1991)купе, 2 поколение, Z20Toyota SupraToyota Supra
  • (08.1988 — 04.1993)рестайлинг, купе, 3 поколение, A70Toyota VerossaToyota Verossa
  • (07.2001 — 04.2004)седан, 1 поколение, X11
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector