0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем заключается объем двигателя

В чем заключается объем двигателя


Советы эксперта по экономичному вождению автомобиля

Основой безопасного и экономичного вождения является бережная эксплуатация автомобиля и, как не странно звучит, психологический настрой. Попробуем разобраться, в чем заключается залог успеха, и что позволит нам в конечном итоге как сэкономить на возможном ремонте?

Разгон-торможение

Один из основополагающих моментов в вопросе экономии топлива. При резком разгоне происходит максимальный расход топлива. Те водители, у кого автомобиль оснащен бортовым компьютером с возможностью увидеть мгновенный расход топлива, наверное, обращали внимание, что при разгоне расход показывает иногда и 40 литров на 100 километров. Это действительно так. Особенно это актуально в городе, где режим разгон-торможение обычное явление.

Разгоняйтесь плавно, не загоняя стрелку тахометра в красную зону! Актуально и на трассе, где можно неспешно разогнаться до крейсерской скорости и далее спокойно двигаться с постоянной скоростью.

Экономить топливо помогает круиз-контроль. Опытные водители на трассе разгоняются или тормозят многократным нажатием кнопок «круиза»: скорость добавляется плавно и расход оптимален. Резкое торможение приводит к тому, что не используется кинетическая энергия, т.е. её можно было бы использовать для того, чтобы максимально долго «докатиться» до красного светофора или поворота

В режиме, когда педаль газа полностью отпущена, расход топлива составляет вплоть до нуля. Поэтому, чем чаще Вы полностью будете отпускать педаль газа, тем экономичнее. Есть интересный прием у опытных водителей — тормозить как можно меньше не в ущерб безопасности движения. Зачастую, если вы видите, что водитель автомобиля, который едет перед Вами постоянно нажимает на тормоз, знаете, это «чайник».

Держитесь от него подальше.

Как-то раз я осваивал азы вождения на мощном спортивном мотоцикле в городе. Чтобы привыкнуть к управлению, мне дали следующий совет попробовать проехать один и тот же путь с минимальным количеством раз нажатия на тормоз.

Каждый раз, проезжая один и тот же путь, я считал количество нажатий на тормоз. Не поверите, но со временем удалось сократить их количество в пять раз. В данном случае это относилось больше к безопасности (нужно было прогнозировать ситуацию на дороге на «шаг вперед», просчитывать работу светофоров, соблюдать безопасную дистанцию, тормозить, понижаю передачи коробки и т.д.).

Но со временем, я понял, что расход топлива при системе «минимум нажатий на педаль» помогает существенно экономить топливо и использую этот прием постоянно. Так же в этом случае происходит минимальный износ деталей, связанных с тормозной системой, подвески (она сильно нагружается при резком торможении). К примеру, тормозные колодки я теперь меняю раз в 60 000 км (причем изнашиваются равномерно и передние, и задние). Так же минимизируйте количество перестроений, — каждое перестроение увеличивает расход.

Аэродинамика

Важный момент в вопросе экономии топлива. Важно, каким изначально был коэффициент аэродинамического сопротивления Сх. Чем он ниже, тем меньше сопротивления воздуху (попробуйте высунуть руку в открытое окно на скорости выше 100 км/ч, и вы поймете, как тяжело приходится автомобилю).

Чем выше скорость, тем больше приходиться повышать усилие на педаль газа, соответственно больше расходуется топлива.

При выборе автомобиля поинтересуйтесь параметрами Сх. Если он ниже 0,3 — это хорошо. Минимальный коэффициент у серийных автомобилей сейчас в районе 0,27. Такой показатель имеет Hyundai Elantra, Toyota Prius — 0.25. У большого автомобиля Toyota Land Cruiser 200 коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет 0,38!

Существенно влияет на увеличение сопротивления воздуха установленное дополнительной оборудование: багажник на крышу, бокс на крыше, увеличенные брызговики, неправильно установленный спойлер, всевозможные кенгурятники, антенны и т.д. Так же не стоит ездить с открытыми окнами, — на больших скоростях существенно возрастает аэродинамическая нагрузка.

Дополнительные источники энергопотребления

Чем больше одновременно работают источников энергопотребления (фары, противотуманные фары, подогревы сидений, руля, зеркал, мощная акустическая система), тем хуже для расхода топлива.

Это происходит по причине дополнительной нагрузки на генератор, происходит отбор мощности.

Так же не рекомендуется устанавливать супермощные лампы головного освещения. Конечно, без света ездить не стоит, и хорошим компромиссом здесь являются диодные лампы (их яркость не хуже галогенных, а потребление энергии более чем в десять раз меньше.)

Давление шин

Важно соблюдать рекомендованные заводом параметры давления. Если колесо подспущенно, автомобилю сложнее ехать накатом, появляется дополнительное сопротивление, больше расход топлива. Кто-то даже перекачивает выше рекомендованных значений, но я не могу это рекомендовать, так как, в моем понимании, безопасность важнее.

Ширина покрышек так же влияет на расход. Не стоит ставить шире рекомендованных, т.к. существенно увеличивается сопротивление трения-качения. Что также увеличивает расход топлива.

Загрузка автомобиля

Не перегружайте автомобиль выше допустимых характеристик, рекомендованных заводом. Так же посмотрите, что лежит у Вас в багажнике, — все ли так необходимо?

Конечно, не стоит доводить до крайностей и ездить с полупустым баком и без задних сидений, как делают некоторые особо экономичные водители! Но и лишний груз не нужен.

Техническое состояние автомобиля

Масло является важным звеном в правильной работе двигателя. Неправильный индекс вязкости приводит к дополнительному трению деталей, что так же повышает расход топлива. Следуйте инструкции по эксплуатации и не экономьте на качестве масла. Не стоит приобретать масло у сомнительных продавцов, — его часто подделывают.

У официальных дилеров поставки масла идут напрямую от производителя в бочках, риск подделки минимален. Или покупайте в хорошо зарекомендованных крупных магазинах запчастей. Неправильно отрегулированные клапана, забитый воздушный фильтр, неисправные датчики топливной системы, — все это влияет на расход топлива! Обратите внимание на тормозную систему, — подклинивший суппорт сведет на нет все попытки сэкономить. Содержите свой автомобиль в технически исправном состоянии!

Психологический настрой и культура вождения

Планирование своего времени. Если торопиться, то и манера езды становиться агрессивной. Поэтому мой совет — выезжайте на 15 минут раньше, — и нервы сбережете, и приедете вовремя, и бензин сэкономите. Да и безопаснее движение, когда Вы никуда не торопитесь.

Спланируйте маршрут, пользуясь приложениями, показывающие пробки. Иногда лучше проехать лишние 10 км, чем час простоять в пробке.

Доказано, что агрессивная музыка провоцирует на агрессивную езду. Включите спокойную мелодию и наслаждайтесь поездкой!

Прогрев двигателя. Автономный подогреватель

Как прогревать двигатель? В интернете много споров по этому вопросу.

Наш совет: прогревать двигатель несколько минут на холостом ходу. Далее двигаться, не напрягая двигатель минут 10, т.е. не превышая 2500-3000 оборотов. Это снизит время работы непрогретого двигателя (на холодном двигателе повышенной износ деталей) и позволит сэкономить топливо, т.к. двигатель быстрее выйдет на рабочую температуру.

Читать еще:  Все двигатели паджеро тех характеристики

Своевременное переключение передач

При использовании механической трансмиссии топливо экономить проще: можно вручную переключать передачи при наибольшем крутящем моменте, проехать на нейтралке какое-то время.

Не стоит выключать двигатель при езде накатом, т.к. не будут работать гидроусилитель тормозов, руля, — это небезопасно!

Выбор скоростного режима

Подберите для себя и своего автомобиля оптимальную скорость движения. На каждом автомобиле она разная и зависит от объема двигателя, уровня аэродинамического сопротивления. Обычно это 90 −110 км/ч.

Обратите внимание на показания мгновенный расход топлива бортового компьютера. Когда добьетесь минимального расхода при допустимой правилами и Вашим предпочтениям скорости, это будет оптимальная скорость. Так же стоит двигаться со скоростью потока. Это безопасно и обеспечивает равномерную скорость движения.

Объем двигателя

Парадокс, но иногда двигатель с большим объемом более экономичен, чем с меньшим. Обычно это правило работает на автомобилях с небольшим (до 1.6 литра) двигателях с АКПП, т.к. меньшим по объему двигателю тяжелее разогнать автомобиль и поддерживать скорость.

Мифы, сказки.

В интернете полно предложений с чудо-присадками, специальными приборами, и прочими «улучшайзерами», которые должны снизить расход топлива.Если вкратце — они не работают. Чудес не бывает, если бы все это работало, то производители давно бы уже их использовали и устанавливали на заводе!

Выводы

Залог успешного и экономичного вождения автомобиля кроется в самом водителе. Поддержать в технически исправном состоянии Ваш автомобиль помогут наши специалисты. А уж следовать ли нашим советам — дело Ваше.

Попробуйте, возможно, что и пригодится! Удачи на дорогах!

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Двигатель

Двигатель, отвечающий стандарту Евро-5

С 2021 года все мотоциклы серии Ducati Streetfighter V4 будут отвечать требованиям экологического стандарта Евро-5; максимальные мощность и крутящий момент при этом останутся прежними, но эти значения теперь будут достигаться на других оборотах.

Двигатель мотоциклов Streetfighter V4, соответствующий стандарту Евро-5, развивает максимальную мощность 208 л.с. (153 кВт) при 13 000 об./мин (на 250 об./мин выше, чем у версии Евро-4) и максимальный крутящий момент 123 Н·м при 9500 об./мин (на 2000 об./мин ниже, чем у версии Евро-4). Эти значения, полученные благодаря новым калибровкам и новой системе выпуска, делают управление мотоциклом еще приятнее даже на извилистых дорогах.

В глушителе с прежней формой используются нейтрализаторы увеличенного размера (+10 мм в длину) и новая технология применения насадок из благородных металлов, которая позволяет максимально очищать отработавшие газы.

На моделях Евро-4 выпускные коллекторы стали на 100 мм короче своих предшественников, а их диаметр уменьшен с 42 до 38 мм. Благодаря новым коллекторам удалось установить более компактный задний теплозащитный щиток, встроенный в корпус мотоцикла.

На снижение токсичности выхлопных газов направлено и использование 4 лямбда-зондов — по одному на каждый цилиндр, что позволяет точнее контролировать количество впрыскиваемого топлива.

Двигатель, созданный на основе двигателей для MotoGP

При разработке двигателя Desmosedici Stradale один из его основных компонентов — головки цилиндров — был позаимствован у двигателя V4 MotoGP.

Не отличаясь формой и размерами от двигателя Desmosedici GP, агрегат Desmosedici Stradale обладает теми же впечатляющими характеристиками. Кроме того, используется та же конфигурация: это двигатель V4 с углом развала цилиндров 90°, наклоненный на 42° назад. Благодаря этому двигатель имеет небольшие размеры, удачно расположенный центр тяжести и безупречно вписывается в конструкцию мотоцикла.

Гоночная архитектура для дорог и трека

Диаметр цилиндров (81 см) по сравнению с моделью Desmosedici GP не изменился; это значение является максимально допустимым диаметром в соответствии с правилами гонок MotoGP. Этот двигатель также является самым крупным среди четырехцилиндровых агрегатов мотоциклов Supersport. Ход поршней (53,5 мм) был увеличен по сравнению с двигателем Desmosedici GP с целью обеспечить более высокий крутящий момент при движении по дорогам и уменьшить максимальные обороты двигателя. Поскольку диаметр цилиндров нового двигателя и двигателя Desmosedici GP одинаковый, газо- и гидродинамика этих двигателей (работа клапанов, системы впуска воздуха, дроссельных заслонок) также является очень близкой.

Благодаря компоновке V4 90° двигатель очень компактен и отлично вписывается в габариты мотоцикла, улучшая расположение его центра тяжести. Двигатель Desmosedici Stradale установлен на мотоцикле так, что передние цилиндры наклонены назад на 42° относительно горизонтальной плоскости, как на двигателях мотоциклов Ducati для гонок MotoGP.

Это обеспечивает улучшенное распределение веса, позволяет использовать более мощные радиаторы и сместить вперед шарнир маятника. Компоновка двигателя также обеспечивает естественный баланс сил инерции первого порядка без увеличения веса и потери мощности на уравновешивающем валу.

  • Спортивные гены
  • Характеристики
  • Материалы
  • Легкость и компактность
  • Коробка передач и сцепление
  • Динамика

Для Ducati двигатель V4 с углом развала 90° — эталон двигателя для спортивных мотоциклов. Неслучайно именно такая схема применяется в двигателях MotoGP Desmosedici.

Читать еще:  Что такое холостой режим работы двигателя

Для Ducati двигатель V4 с углом развала 90° — эталон двигателя для спортивных мотоциклов. Неслучайно именно такая схема применяется в двигателях MotoGP Desmosedici. V-образное расположение цилиндров с развалом 90° обеспечивает естественный баланс сил инерции первого порядка и не требует демпфирования колебаний с помощью уравновешивающего вала, который увеличивает вес двигателя и приводит к снижению мощности.

Помимо этого преимущества, которое имеет огромное значение для надежности и механической эффективности двигателя, развивающего более 14 000 об./мин, существуют и другие причины, по которым в Ducati считают такую компоновку наиболее технически совершенной.

По сравнению с классическим рядным четырехцилиндровым двигателем V-образная схема обеспечивает более благоприятное положение центра тяжести и позволяет снизить вес, приходящийся на переднее колесо. Кроме того, более короткий коленчатый вал создает уменьшенный гироскопический эффект. Все эти факторы благотворно влияют на динамику мотоцикла, облегчают его и делают его более маневренным.

По сравнению с классическим рядным четырехцилиндровым двигателем V-образная схема обеспечивает более благоприятное положение центра тяжести и позволяет снизить вес, приходящийся на переднее колесо. Кроме того, более короткий коленчатый вал создает уменьшенный гироскопический эффект.

Все эти факторы благотворно влияют на динамику мотоцикла, облегчают его и делают его более маневренным. Увеличенное пространство в развале блока цилиндров обеспечивает дополнительный объем воздуха (12,8 л) для улучшения работы двигателя Desmosedici Stradale. В этом пространстве также находится насос охлаждающей жидкости.

Оптимальное расположение элементов двигателя и шасси — одна из основных концепций каждого проекта Ducati. Поэтому двигатель Desmosedici Stradale наклонен назад на 42°, как и двигатели Ducati для MotoGP, для более благоприятного распределения веса, что позволяет использовать более мощные радиаторы и сместить вперед шарнир маятника.

Оптимальное расположение элементов двигателя и шасси — одна из основных концепций каждого проекта Ducati. Поэтому двигатель Desmosedici Stradale наклонен назад на 42°, как и двигатели Ducati для MotoGP, для более благоприятного распределения веса, что позволяет использовать более мощные радиаторы и сместить вперед шарнир маятника.

Двигатель Desmosedici Stradale также является несущим элементом шасси мотоцикла. Точки крепления к основной раме добавлены в передней верхней части картера и на головке заднего полублока цилиндров. Блок цилиндров также используется для крепления задней подвески и маятника.

Десмодромная система управления фазами газораспределения — главный фактор, обеспечивающий высокие рабочие характеристики двигателя Desmosedici Stradale, как и во всех других двигателях Ducati. В этой системе двигателя Desmosedici Stradale используются полностью обновленные компоненты с уменьшенными размерами. Это позволило сделать головки полублоков цилиндров более компактными и добиться точности, компактности и легкости всей конструкции двигателя, ранее недоступных для двигателей Ducati.

На обычных мотоциклах коленчатый вал вращается в том же направлении, что и колеса. В моделях MotoGP коленчатый вал вращается в противоположную сторону. Специалисты по двигателям Ducati позаимствовали это решение у гоночных двигателей и применили его по тем же причинам, по которым оно используется в мотоспорте. Это решение обеспечивает преимущества, связанные с двумя физическими явлениями: гироскопическим эффектом и инерцией.

На обычных мотоциклах коленчатый вал вращается в том же направлении, что и колеса. В моделях MotoGP коленчатый вал вращается в противоположную сторону. Специалисты по двигателям Ducati позаимствовали это решение у гоночных двигателей и применили его по тем же причинам, по которым оно используется в мотоспорте. Это решение обеспечивает преимущества, связанные с двумя физическими явлениями: гироскопическим эффектом и инерцией. Коленчатый вал с обратным вращением позволяет частично скомпенсировать гироскопический эффект, создаваемый колесами при движении мотоцикла. Благодаря этому улучшается управляемость и маневренность мотоцикла при прохождении поворотов.

Второе преимущество связано с инерцией (свойством объекта сопротивляться изменениям своего состояния) мотоцикла и вращающихся деталей двигателя. Во время разгона сила тяги, действующая на поверхность дороги, перемещает мотоцикл вперед. При этом есть тенденция к отрыву переднего колеса. Благодаря инерции коленчатый вал с обратным вращением создает крутящий момент, который действует в противоположном направлении и прижимает переднее колесо к дороге, уменьшая риск его отрыва и улучшая динамику разгона.
Аналогичным образом при торможении или резком замедлении сила инерции стремится оторвать заднее колесо, однако коленчатый вал, вращение которого тоже замедляется, создает момент, действующий в противоположном направлении и уменьшающий тенденцию отрыва заднего колеса. Поэтому использование коленчатого вала с обратным вращением благоприятно сказывается на поведении мотоцикла при разгоне и торможении.
Очевидно, такая конструкция требует применения дополнительной зубчатой передачи, так называемой промежуточной передачи, которая передает крутящий момент от коленчатого вала к коробке передач и затем на заднее колесо, заставляя его вращаться в нужном для движения направлении.

Смещенные на 70° шейки коленчатого вала в сочетании с углом 90° развала цилиндров V-образного двигателя обеспечивают порядок работы цилиндров, который в Ducati называют Twin Pulse, поскольку он похож на работу двухцилиндрового двигателя. Особенность заключается в быстром воспламенении топлива сначала в двух левых, а затем в двух правых цилиндрах. На временной диаграмме моменты воспламенения располагаются в точках 0°, 90°, 290° и 380°. Благодаря особой работе цилиндров возникает характерный звук двигателя V4, похожий на звук двигателей Desmosedici MotoGP.

Смещенные на 70° шейки коленчатого вала в сочетании с углом 90° развала цилиндров V-образного двигателя обеспечивают порядок работы цилиндров, который в Ducati называют Twin Pulse, поскольку он похож на работу двухцилиндрового двигателя. Особенность заключается в быстром воспламенении топлива сначала в двух левых, а затем в двух правых цилиндрах. На временной диаграмме моменты воспламенения располагаются в точках 0°, 90°, 290° и 380°. Благодаря особой работе цилиндров возникает характерный звук двигателя V4, похожий на звук двигателей Desmosedici MotoGP.

На практике, если представить, что рабочий цикл начинается в точке 0°, то сначала срабатывает зажигание в первом цилиндре переднего полублока со стороны генератора, а затем через 90° подается искра в цилиндр заднего полублока, расположенный с той же стороны мотоцикла. После этого наступает период, в течение которого крутящий момент двигателем не создается — до тех пор, пока не возникает сгорание смеси в двух цилиндрах на стороне сцепления, в моменты времени, отстоящие друг от друга на 90°.

Помимо уникального звука выхлопа — истинной музыки для настоящих ценителей — порядок работы цилиндров Twin Pulse обеспечивает характеристику мощности, которая признана мотоциклистами Ducati MotoGP лучшей. Это обусловлено важными преимуществами в отношении уровня мощности и управляемости мотоцикла, особенно при прохождении и выходе из поворотов.

Читать еще:  Kia sportage аварийный запуск двигателя

» LEAP – огромный шаг вперед

  • Русский
    • American
    • Čeština
    • Deutsch
    • UK
    • Español
    • Français
    • Italiano
    • 简体中文
    • Global Edition

LEAP – огромный шаг вперед

Никогда ещё авиадвигатели не вызывали такого энтузиазма, как двигатель нового поколения LEAP, разработанный CFM International, совместным предприятием Safran и GE Aviation. Теперь перед производителем стоит задача беспрецедентного расширения производства.

LEAP (Leading Edge Aviation Propulsion – передовая авиационная силовая установка) – это название нового авиадвигателя, которое говорит само за себя. Он стал настоящим технологическим прорывом и вызвал огромный интерес в авиастроительной отрасли.

Сейчас, когда повышенное внимание уделяется экологии, двигатель LEAP позволяет авиаперевозчикам сократить расход топлива и выбросов CO2 на 15 %, а выбросов NOx – на 50 % по сравнению с двигателем CFM56, мировым рекордсменом по продажам среди авиадвигателей для узкофюзеляжных самолётов (на сегодняшний день поставлено более 29 000 единиц оборудования для более чем 550 операторов). LEAP также обеспечивает коэффициент технической готовности 99,98 % и удовлетворяет самым жёстким требованиям к уровню шума, сохраняя при этом тот же уровень надёжности и низкие затраты на техобслуживание, как CFM56.

SKF и Safran

SKF поставляет Safran Aircraft Engines все типы подшипников основного вала для двигателя LEAP, а также различные типы подшипников для трансмиссии. Производство данных компонентов осуществляют 2 из 12 заводов SKF, выпускающих продукцию для авиационной отрасли, – европейские заводы в Валансьене, Франция, и Виллар-Перозе, Италия. Стремительный рост объёмов производства двигателей LEAP, который удвоил доход SKF от продаж Safran в 2016–2017 гг. и ещё раз удвоит его в 2018 г., стал предпосылкой для расширения и модернизации данных заводов.

Следует особо отметить, что LEAP – это совершенно новая разработка, что в аэрокосмической промышленности случается нечасто. Как абсолютная инновация он вызвал небывалый энтузиазм у всех участников этого проекта.

«Наши поставщики играют огромную роль в соблюдении трёх ключевых параметров эффективности бизнеса – качества, своевременной доставки и стоимости», – рассказывает Хелен Моро-Лерой, куратор SKF по данному проекту и бывший главный исполнительный директор Safran Transmission Systems. Она участвует в этом промышленном эксперименте с самого начала, тесно сотрудничая с командами специалистов подразделения SKF Aerospace.

«В 2014 году Safran запустила проект «узкого круга», то есть очень тесного сотрудничества с группой главных поставщиков компании, – продолжает Моро-Лерой. – В этом проекте SKF была единственным поставщиком подшипников основного вала двигателей и подшипников трансмиссии».

Safran

Safran – международная группа компаний, работающая на аэрокосмическом и оборонном рынке в сфере высокотехнологичных силовых установок и другого оборудования для воздушных судов. Представительства компании располагаются по всему миру, штат её сотрудников насчитывает 58 000 человек, а объём продаж в 2017 г. составил 16,5 млрд евро.

Safran зарегистрирована на Парижской фондовой бирже Euronext Paris и учитывается как французским фондовым индексом CAC40, так и европейским фондовым индексом Euro Stoxx 50.

В феврале 2018 г. Safran приобрела компанию Zodiac Aerospace, значительно расширив производство авиационного оборудования. Директором проекта по интеграции Zodiac была назначена Хелен Моро-Лерой, куратор SKF по данному проекту и бывший главный исполнительный директор Safran Transmission Systems.

Функция куратора SKF заключается в том, чтобы служить гарантом взаимодействия рабочих команд. Кураторы должны сверять стратегические планы обеих сторон, обеспечивать своевременное поступление информации и слаженную работу всех участников. «Кроме того, – говорит Моро-Лерой, – особое значение имела направленность научно-исследовательских проектов на решение задач будущего».

Производители, такие как SKF, заверили нас, что у них есть возможность увеличить объёмы производства. Хелен Моро-Лерой, куратор SKF по проекту Safran

ми «узкого круга» – взаимное доверие. «Чтобы достичь высоких показателей, мы должны показать им динамику наших потребностей, – поясняет Моро-Лерой. – К счастью, основные производители заверили нас, что у них есть возможность увеличить объёмы производства. И теперь в течение ближайших месяцев и лет они действительно будут наращивать свои производственные мощности».

Это также касается и SKF ввиду огромного коммерческого успеха двигателей LEAP. «Задача была крайне сложной, – вспоминает Лорен Пейнетти, менеджер SKF по работе с Safran Group. – Чтобы обеспечить такое быстрое расширение производства, нам пришлось задействовать весь свой опыт и значительные средства. Программа LEAP заставила нас произвести полную трансформацию и модернизацию производственных мощностей».

Технические характеристики Opel Zafira

Двигатель1.8 MT1.8 MTA
Объем двигателя, см 317961796
Мощность двигателя, л. с.140140
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1175/3800175/3800
Число/расположение цилиндров4/рядное4/рядное
Количество клапанов на цилиндр44
Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с11,5
Максимальная скорость, км/ч197
Расход топлива — смешанный цикл, л/100км7,87,6
Расход топлива — городской цикл, л/100км10,310,1
Расход топлива — загородный цикл, л/100км6,46,2
Модель
Тип кузоваWagonWagon
Число мест, чел.77
Размеры и масса
Габаритная дина, мм44674467
Габаритная ширина, мм18011801
Габаритная высота, мм16451645
Масса снаряженная, кг14281428
Масса полная, кг20952095
Колесная база, мм27032703
Объем багажника, л540/1820540/1820
Объем топливного бака, л5858
Трансмиссия
Тип коробки передачМ/ТМТА
Количество передач56
Ведущие колесапередниепередние
Тип приводаПривод на передние колеса
Шасси
Передняя подвескаНезависимая, Макферсон
Задняя подвескаПолунезависимая
Тормозные механизмы передних колесДисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колесДисковые

Автомобиль Opel Zafira Family – это 7-местный семейный автомобиль с соответствующими ТТХ. К нему предлагаются четырехцилиндровые бензиновые двигатели, которые идут в комплекте с механической и автоматической коробкой передач. Объем двигателя составляет 1,8 л.

Надёжный ход и высокий уровень сцепления с трассой Опель Зафира Фэмили обеспечивают легкосплавные диски с размером шин (диаметром) R16. Автомобиль характеризуется большим внутренним пространством. За счёт того, что в салоне помещается 7 сидений, можно увеличивать или уменьшать объём багажника — от 540 до 1820 л.

Opel Zafira Family имеет отличный разгон до 100 км/ч – всего за 11 с половиной секунд! При этом высокие технические показатели никак не отражаются на «экономности» автомобиля. Так, расход топлива Опель Зафира Фэмили в смешанном цикле составляет 7,6 л на 100 км.

Еще одно важное преимущество данной модели заключается в том, что автомобиль отличается прекрасной проходимостью, что обеспечивается и величиной дорожного просвета (клиренса) – 16 см. Данный показатель является оптимальным для семейных авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector