В чем разница подогревателей двигателя - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница подогревателей двигателя

Как выбрать подогрев для авто…плюсы и минусы каждой разновидности не автономного подогрева.

И так стоит начать с того что существует великое множество схем предпусковых подогревателей.

1.Подогреватели без помпы
2.Подогреватели с помпой
3.Подогреватели встраиваемые в блок
4.Так называемые тепловые аккумуляторы

Стоит остановиться на каждом в отдельности что бы стали понятны его плюсы и минусы =)

1.Подогреватели без помпы.

Просты как 5 копеек(резервуар с кипятильником в нутри), не имеют помпы тёплая ОЖ циркулирует за счёт конвекции.
Очень важен монтаж и место где его поставят, подогреватель должен находиться ниже уровня ОЖ в блоке и осуществлять забор ОЖ с самой нижней точки .Плюс ко всему если у вас будет воздушная пробка от неё довольно сложно избавиться, не будет перемещения тёплой ОЖ и подогреватель будет греть только себя доводя охлаждающую жидкость до кипения и отключаясь. Многие в дополнение колхозят помпу от 12в но по моему это опять же лишний гемор и лишний потребитель для и так замёрзшего аккумулятора.

p.s. Один из самых распостранённых это северс-м

2.Подогреватели со встроенной помпой

Устроены так же как и подогреватели без оной но с одним отличием…подогретую ОЖ разгоняет по двигателю небольшая встроенная помпа что способствует быстрейшему прогреву двигателя.Возможен монтаж как последовательным способом (в разрез шлангов» так и параллельный способ установки подогревателя предполагающий освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя(на мой взгляд незначительного), но этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

Иногда вижу отзывы вроде «я включил подогрев и уехал на неделю в отпуск а когда вернулся обнаружил сгоревшую машину».Но в инструкции ясно сказано » Подогреватель не нужно оставлять включенным на всю ночь» не говоря уж о том что кому то может прийти в голову оставить его молотить всю неделю…На то он и ПРЕДПУСКОВОЙ!

Самыми распостранёнными в этом сегменте на мой взгляд являются предпусковые подогреватели «лунфей» которые выпускаются в нескольких вариациях.Подробнее о данных подогревателях и способах установки можно прочесть на официальном сайте фирмы лунфей.ру

3.Подогреватели встраиваемые в блок

Данный вид подогревателей скорее похож на кипятильник монтированный в пробку для слива ОЖ с водяной рубашки блока ДВС.

Вставляется(вкручивается) обычно вместо пробки для слива ОЖ что несколько удобнее по сравнению с остальными типами подогревателей. Имеют небольшую мощность нагревательного элемента (примерно 500-700Вт ) в сравнении с подогревателями которые ставятся в разрез шлангов ож (от 1.5 до 3 киловатт).

Предлагается широкий спектр комплектаций, включающий в себя базовый комплект, и восемь универсальных.
Базовый комплект обычно предназначен только для подогрева двигателя и состоит из подогревателя и 2-х кабелей, сетевого (внешнего) и бронированного (внутреннего). Последний укладывается в моторном отсеке и имеет на одном конце разъем для подключения к подогревателю, а на другом, герметизированную розетку с крышкой, для подключения сетевого кабеля. Сетевой кабель подводит напряжение к подогревателю от бытовой электросети 220В.
Универсальные же комплекты различаются составом оборудования, и соответственно функциональными возможностями. Например, можно приобрести: отопитель салона, зарядное устройство, таймер, соединительные кабели и прочее…

К предпусковым подогревателям такого типа можно отнести подогреватели «дефа», «каликс» и «беспризорник»(выпускающийся только для русских авто).

4.Тепловые аккумуляторы

Предствляют из себя некую емкость в которую после окончания работы двс по средствам электрического насоса загоняется горячая ОЖ. А перед запуском ДВС опять включаете насос и ОЖ заменяется на холодную с двигателя выгоняя при этом из ёмкости ОЖ которая находится в ней.

Конструкция по моему слишком громоздка и к тому же с мизерным КПД…так как живу я всё таки в сибири и пока авто дождётся утра остынет и двигатель и этот теплоаккумулятор вместе с ОЖ находящийся в нём.

Возможна схема и успешно применяется в южных териториях но при -40 за окном это не более чем обычный бочёк с ОЖ у вас под капотом…

Новая линейка предпусковых подогревателей Вебасто, в чем разница?

В 2017 году компания Webasto выпустила новую линейку отопителей Webasto Thermo Top Evo, которая сменила старую линейку отопителей Webasto Thermo Top (C/E/Z). В чем же основные приемущества новой линейки предпусковых отопителей Webasto.

Читать еще:  Двигатель briggs stratton плавают обороты как устранить

Преимущество 1: меньше пространство необходимое для установки предпускового подогревателя
Заметно меньшие размеры подогревателя Webasto Thermo Top Evo позволяют устанавливать его и в автомобилях с ограниченным подкапотным пространством, где установка предпусковых подогревателей предыдущего поколения была затруднена.

Преимущество 2: меньший вес
Webasto Thermo Top Evo примерно на 30% легче Webasto Thermo Тор С. «Вебасто» следует запросам автоиндустрии на минимизацию габаритов и веса компонентов в целях снижения вредных выбросов, которых требуют ужесточающиеся государственные нормы.

Webasto Thermo Top EvoWebasto Thermo Top Z/C
Длина218 мм214 мм
Ширина91 мм105 мм
Высота147 мм163 мм
Вес2,1 кг основной блок
0,285 кг жидкостной насос
2,9 кг основной блок
0,285 кг жидкостной насос

Преимущество 3: более стабильная работа
При пониженном бортовом напряжении в автомобиле число оборотов мотора нагнетателя воздуха Webasto Thermo Top Evo остается стабильными, тем самым обеспечивая стабильную работу предпускового подогревателя двигателя.

Преимущество 4: двойная защита от падения напряжения
Отключение подогревателя при падении напряжении происходит в фазе старта и в ходе стабильной работы подогревателя при различных пороговых значениях напряжения. Так обеспечивается как работа подогревателя, так и возможность запуска двигателя автомобиля

Преимущество 5: быстрее разогрев
Эффективность работы предпусковых подогревателей двигателя Webasto Thermo Top Evo удивляет и простых пользователей, и профессионалов: скорость прогрева у него значительно выше, чем у моделей предыдущего поколения. Несмотря на то, что Webasto Thermo Top Evo позже включает вентилятор штатной системы отопления автомобиля (чтобы сохранить заряд АКБ), скорость и эффективность прогрева у него выше.

Преимущество 6: быстрее оттаивание
Такое полезное для безопасности поездки «побочное следствие» работы предпускового подогревателя двигателя, как освобождение лобового стекла ото льда, у Webasto Thermo Top Evo также проявляется ярче.

  • меньше габариты и вес
  • эффективный стабильный прогрев
  • двойная защита от падения напряжения

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Северс+, 220В, 3кВт, с насосом (+монтажный комплект)

Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.

Все товары СЕВЕРС-М

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж предпусковых подогревателей двигателя СЕВЕРС-М и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Предпусковой подогреватель двигателя Северс+

Северс+ – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях! Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) обладает мощностью в 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.

Особенности

  • БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ
    «Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут.
  • ПРОСТАЯ УСТАНОВКА
    Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» насосу. Одна схема установки на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
    Подходит для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем. Не нужно покупать отдельно!
  • РАВНОМЕРНОСТЬ ПРОГРЕВА
    Благодаря постоянной циркуляции в «малом» круге системы охлаждения, вся жидкость нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.
  • ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА И ПОВЫШЕННАЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
    Также, как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.
Читать еще:  Что залито в двигатель актион

Характеристики

Номинальное напряжение, В: 220
Потребляемая мощность, кВт: 3
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора (контроль по выходному патрубку), °С: 80, не более
Температура возврата (включения) терморегулятора, °С: 50, не менее
Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя без самовозврата, °С: 140
Давление в системе, МПа: 0,02, не менее
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты по ГОСТ 14254-96: IP34
Масса, кг: 1,5
Длина шнура питания, м: 1,5
Габаритные размеры ДхШхВ, мм: 130х86х210
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69: от минус 45 °С

Инструкция

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

DEFA — характерные отличия подогревателей двигателя и типы тэн

Предпусковой подогреватель двигателя должен как можно более эффективно генерировать электрическую энергию в тепловую и передовать его двигателю. Это может быть достигнуто конвективным теплом с прямым нагревом рабочих сред (охлаждающая жидкость двигателя или моторное масло) или кондуктивным теплом с не прямым нагревом рабочих сред, а термоконтактным подключением к блоку цилиндров или масленного картера. DEFA предлагает различные типы электрических подогревателей двигателей, в зависимости от того, имеет ли двигатель воздушное или водяное охлаждение и от того, каков объем охлаждающей жидкоси , наличие или отсутствие технологических отверстий (заглушек) в блоке цилиндров. DEFA использует три различных номера (411ХХХ, 412ХХХ, 413ХХХ), где три последних знака (ХХХ), обозначают серию нагревательных элементов.

Нулевая серия — плоский конический фланец

Эти тэны-подогреватели обозначены номерами серии DEFA от 001 до 099. Фланец выполнен в виде конической шайбы и фиксируется (крепится) путем запресовывания. Этот тип нагревателя используется для двигателей с достаточно большой рубашкой охлаждающей жидкости, в которой имеются достаточные полости для монтажа всей длины нагревательного элемента (тэны). Подогреватели этой серии используется для двигателей, у которых блок цилиндров изготовлен из чугуна.

Сотая серия — конический фланец в форме головки

Тэны-подогреватели этой серии обозначены номерами DEFA от 001 до 099. У этих подогревателей фланец выполнен в форме головки, внутри которой расположен нагревательный элемент ( тен полностью или частично размещен внутри головки).Эти нагреватели используются для двигателей, которые не имеют достаточно большой рубашки охлаждающей жидкости. Нагреватель крепится с прессовой посадкой. Этот тип нагревателей может иметь один или несколько конических поверхностей разного диаметра на посадочном фланце. Это дает возможность использовать нагреватель для различных типов двигателей. Подогреватели этой серии используется для двигателей у которых блок цилиндров изготовлен из чугуна.

Двухсотая серия — резьбавой фланец

Обозначены номерами DEFA от 201 до 299 Эти обогреватели имеют резьбовые фланцы и используются в транспортных средствах, которые имеют доступные резьбовые пробки (заглушки) на блоках цилиндров, в рубашку охлаждения двигателя. Уплотнение образуется между фланцем и стенкой блока двигателя с помощью конической резьбы, уплотнительным кольцом или шайбой. В большинстве случаев, головка фланца разработана таким образом, что нагревательный элемент остается заблокирован, в то время пока фланец закручивается.

Трехсотая серия — фланец в форме головки с распорной планкой

У нагревателей этой серии фланец может быть в виде головки или шайбы. Нагреватель крепится к блоку двигателя с помощью распорной планки, лапки которой упираются во внутреннюю часть блока. Герметизация между фланцем и стенками блока, достигается за счет уплотнительного кольца круглого сечения.

Четырехсотая серия — «шланговые», монтаж в разрез патрубков

Эти подогреватели обозначены номерами от 401 до 499. У этого типа патрубковых подогревателей двигателя, фланцы выполнены в виде металлической трубы, корпус которой может полностью или частично окружать нагревательный элемент. Нагреватель крепится к определенной точке в разрез одного из шлангов охлаждающей жидкости двигателя.

Читать еще:  Асинхронный двигатель 1 5 квт как генератор

У подогревателей с номерами 420, 421, 422, 423, два основных отличия: нагревательный элемент полностью находится в корпусе и температура нагрева ограничивается встроенным термостатом. Термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости и отключает питание элемента, когда охлаждающая жидкость достигает температуры 80°C, и включается нагреватель снова при 70°C.

Пятисотая серия — специальное крепление

Обогреватели со специальными фланцами или специальным крепежом обозначены числами DEFA от 501до 599 и от 2501 до 2599. Некоторые модели двигателей имеют своеобразные (специальные) типы раструбов-фланцев (крышек, лючков), в местах крепления патрубков охлаждения и блока цилиндров. Компания DEFA производит идентичные элементы взамен оригинальных, со встроенным подогревающим тэном. Нагреватель крепится с помощью болтов. Существует также нагреватели в этой серии в виде плоских фланцев или в виде головок, которые крепятся держателем.

Шестисотая серия — нагреватели моторного масла.

Нагреватели этой серии (с 601по 699) используются для двигателей с воздушным охлаждением или в комбинации с нагревателями теплоносителя (охлаждающей жидкости двигателя). У всех производителей моторных масел предусмотрено максимальное значение 2,4 Вт / см ² на поверхности нагревательного элемента в целях предотвращения неблагоприятного воздействия на качество масла. У автомобилей с большим размером масленного картера, нагреваемая часть элемента находится непосредственно в масле. Нагреватель масла обычно имеет мощность 250 Вт. (от 175 до 370 Вт), поэтому эти элементы не имеют плавких предохранителей. Эту серию, можно условно разделить на две группы, первая из которых устанавливается в резьбовое отверстие в место сливной пробки, а вторая вместо патрубка или крышки масленного картера.

Семисотая серия — «шланговые» резервуарного типа

Список комментариев

07.09.2021 16:54 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Возможно, хотя на ваш двигателя в нличии нет ничего, а это ссылка какие нужны.

11.12.2015 11:03 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, у дефы нет готового решения на Ваш автомобиль, нужно по месту смотреть или у продавца снегоходов спросить что ни ставили, или визуально посмотреть устройство системы охлаждения и установить подогреватель с помпой, а врезку сделать через шланги при помощи тройников.

01.12.2015 17:56 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, как такого двигателя 5Е нет в каталоге подбора есть 2Е, тут нужно смотреть по месту установки, а именно: технологическое отверстие и доступ к нему, т.е. замерить диаметр технологического отверстия и прикинуть встанет туда подогреватель или нет, на 2Е идет 411381, размеры его можно прикинуть по фото, посадочный диаметр по отверстие 35мм высота судя по фото 30-40мм, и т.д. В общем нужно смотреть и определятся, если другой диаметр то напишите нам его и мы подберем варианты.

25.10.2015 16:17 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, он предназначен для облегченного запуска двигателя, если Вы хотите чтоб прогревался двигатель полностью как Северс, но чтоб был DEFA, то Вам нужно устанавливать вот этот подогреватель вот по этой схеме.

25.10.2015 00:19 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, подогреватель устанавливается у каждого двигателя строго в определенное место.

02.02.2015 15:02 Автонаходка, Олег Рахманин

Скажите, насколько эффективны нагреватели термоконтактного типа? Мне кажется, что они греют больше улицу чем двигатель, а другого варианта DEFA не предлагает для BMW E39 с двиг. M52. Пытался подобрать шланговый нагреватель, но не знаю в какой шланг его врезать можно для эффективной работы, в мою систему охлаждения, да и диаметры патрубков шланговых нагревателей выяснить не удаётся. Что посоветуете?

27.01.2014 14:34 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, посоветую ту модель, которую производитель рекомендует.

24.01.2014 09:51 Автонаходка, Олег Рахманин
01.11.2013 14:06 Автонаходка, Олег Рахманин

З дравствуйте, для подбора подогревателя DEFA, мне необходимо знать не только марку и модель автомобиля, но и модель двигателя. Потому как не указана модель двигателя, предлагаю Вам самостоятельно воспользоваться каталогом подбора на сайте производителя. Модель двигателя состоит из 3-ех цифр.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector