0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем неисправность двигателя если обороты увеличиваются

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

Вакуумный усилитель

Если при нажатии на тормоз падают обороты двигателя, виной тому — вакуумный усилитель или его составляющие детали. Зачастую данная проблема случается из-за особенностей конструкции этого механизма и принципа его действия. Данный механизм находится в круглом закрытом корпусе. Располагается он под капотом, недалеко от педали тормоза. Главный цилиндр соединен с корпусом. Основная задача этого узла – уменьшить усилие давления на педаль, когда выполняется снижение скорости. В основе усилителя лежит диафрагма.

Описание усилителя

Почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты? Виноват в этом вакуумный усилитель, а точнее его компоненты. Происходит это из-за особенности самой конструкции и способа работы.

Выполняется эта деталь в виде округлого корпуса, полностью герметичного. Ставят ее неподалеку от тормозной педали в моторном отсеке. Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу усилителя. Действие прибора заключается в уменьшении необходимого усилия для воздействия на педаль.

Главной составляющей является диафрагма. Делают ее эластичной, но из прочного материала. Ровно посредине устанавливают пятак из металла. В этот участок упирается с одной стороны шток от педали, а с другой от цилиндра. Она располагается между 2 половинками корпуса, деля его на две части. Одна из частей вакуумная, она расположена на стороне тормозного цилиндра. Другая — атмосферная, соответственно расположена с другой стороны.

Для достижения полной герметичности корпус с установленной в нем диафрагмой вальцуется. Разные половины соединяются между собой лишь рабочим клапаном. Приводится в действие он с помощью педали тормоза.

В состоянии покоя (режим ожидания) в обеих камерах поддерживается умеренное разрежение, клапан открыт. В рабочем режиме в вакуумной части создается разрежение. Для этого в нем есть отверстие, к которому подключается шланг от источника разряжения. Также в конструкции имеется возвратная пружина, она приводит диафрагму в исходное положение после работы.

Рассмотрим, как же работает эта система. При первом нажатии на педаль водителем перекрывается клапан. При дальнейшем воздействии открывается отверстие в атмосферной камере впуская воздух и делая давление в ней 760 мм. рт. с. Разрежение берется из впускного коллектора. Таким образом, давление на шток главного цилиндра усиливается, соответственно эффективность торможения увеличивается.

В дизельных моторах получить разряжение таким способом не получится. Поэтому производители вакуумные усилители на таких моделях укомплектовывают специальными разряжающими насосами.

Как связаны обороты двигателя и тормоза

? Как упоминалось, вакуумный усилитель напрямую связан с впускным коллектором. То есть любое нарушение его герметичности отрицательно скажется на качестве попадающей в цилиндры смеси. Обедненная кислородом смесь сгорает не полностью, поэтому двигатель теряет мощность. При этом обороты падают. Вот таким непосредственным образом работа двигателя зависит от работы усилителя тормозов.

Принцип работы

Главная задача усилителя – поддерживать вакуум в двух сообщающихся камерах в момент, когда вентиль открытый и на тормоз не нажимают. Если же нажать на педаль, элемент закроется. При этом в части, отвечающей за вакуум, возникнет мощное разрежение. Чтобы получилось это разрежение, к штуцеру камеры подводится трубопровод, ведущий к впускному коллектору силового агрегата. Также в конструкции механизма имеется возвратная пружина.

Если неисправен датчик холостого хода

Датчик холостого хода предназначен для перевода двигатель в режим холостого хода, а также поддержания его постоянных оборотов. В случае его выхода из строя двигатель теряет свои обороты и попросту глохнет. Диагностировать его поломку достаточно просто. Это можно понять по “плавающим” оборотам двигателя на холостом ходу. Особенно это активно проявляется при резком нажатии и отпускании педали акселератора.

Для диагностики устройства вам будет необходим мультиметр, измеряющий постоянное напряжение. Первым делом необходимо проверить его цепь управления. Для этого нужно отсоединить и снять датчик. После этого один контакт вольтметра подсоединяем на массу (корпус) машины, а второй — на питающие выводы в колодке (у каждой машины эти выводы могут отличаться, поэтому необходимо предварительно изучить электросхему машины). Например, у автомобиля ВАЗ 2114 необходимо подсоединить тестер к выводам A и D на колодке. Далее включаем зажигание и смотрим, что показывает тестер. Напряжение должно быть в районе 12 В. Если напряжения нет — скорее всего, разорвана цепь управления датчиком от ЭБУ. Также может быть ошибка непосредственно ЭБУ. Если цепь в порядке, то переходят к проверке самого датчика.

Связь оборотов коленвала и усилителя тормозного усилия

Как уже было замечено выше, вакуумный усилитель находится в непосредственной связи с впускным коллектором. Поэтому любые нарушения герметичности коллектора отрицательным образом скажутся на качестве воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндры двигателя. Смесь воздуха с топливом, где недостаточно кислорода, будет гореть не полностью. Поэтому силовой агрегат теряет мощность и эффективность.

Как устранить проблему

Теперь поговорим об устранении причин падения оборотов.

Вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель отремонтировать невозможно — только полностью заменить. Иногда мастера все же берутся за ремонт ВУТ, но это случается редко, да и не для каждого автомобиля это целесообразно. Ремонтировать шланг вакуумного усилителя также затруднительно — проще заменить на новый.

Бензонасос

Бензонасос можно попробовать отремонтировать. В механическом бензонасосе начинать нужно с замены диафрагмы и клапана, иногда меняется толкатель вместе с пружиной. При повреждении корпуса узел полностью меняют. Также полная замена нужна при углубленном ремонте.

В электрическом бензонасосе меняют щетки двигателя и пластиковую муфту. Если из строя вышел якорь, его перематывают.

Датчик холостого хода

К сожалению, отремонтировать эту деталь невозможно, поэтому ее меняем на новую.

Засор ГБО

Обычно фильтр электроклапана засоряется на авто с ГБО. Его можно прочистить или заменить. На некоторых моделях есть регуляторы «зима», «лето». Они должны быть выставлены в соответствии с сезоном.

Дроссельная заслонка

Если при диагностике выявлено, что заслонка засорена, весь дроссельный узел снимаем и чистим специальными спреями для чистки карбюратора.

В моторах с инжекторами чистим форсунки. Применяем очистительные присадки. Форсунки снимаем и промываем их в ультразвуковой ванне.

Не все эти процедуры можно провести в гараже — для осуществления некоторых придется обращаться в сервисный центр. Особенно это касается чистки форсунок.

Способы диагностики

Если во время использования автомобиля возникают подобные проблемы, необходимо тут же выяснить, в чем конкретно заключаются неисправности. Дело в том, что ситуация, когда при нажатии на тормоз падают обороты, очень неприятная. Если вначале только слегка падают обороты, то через некоторое время двигатель просто заглохнет при легком касании педали тормоза. Это может случиться в самое неподходящее время. Отметим, что даже в полностью исправном автомобиле обороты падают при нажатии на тормоз, но это падение незначительное. Так случается по причине конструкции усилителя.

Читать еще:  Глохнет двигатель в пробке не заводится

Как узнать причину поломки

Существует два метода, которые помогут диагностировать причину неисправности:

1.Демонтируем датчик и снова подключаем четырехконтактный разъем. Ложим палец на конец иглы регулятора холостого хода. Вам понадобится помощник, который включит зажигание. Если датчик ХХ выдвинул иглу, значит он исправен и причину нужно искать в регуляторе положения дроссельной заслонки, так как симптомы поломки очень похожи.

2. Демонтируем регулятор и при помощи мультиметра измеряем величину сопротивления в обмотках датчика. Между контактами А — В и С- Д коэффициент должен располагаться в интервале 40-80 Ом. Если все нормально, необходимо дополнительно произвести перекрестные замеры — между В — С и А — Д. Устройство должно показывать знак бесконечности — разрыв цепи.

Шланг

Когда падение числа оборотов довольно значительное, тогда необходимо внимательно визуально осмотреть шланг, соединяющий усилитель и впускной коллектор на двигателе. Если на трубке есть видимые повреждения, а это могут быть различные трещины или надрывы, тогда герметичность коллектора нарушена. Что в итоге? Меняется процесс нормального приготовления топливной смеси, из-за чего и нарушается стабильная работа двигателя. Вот почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты и глохнет мотор.

Тест усилителя

Изучение функций усилителя вакуумного показывает, что отбор разрежения от мотора может незначительно понижать обороты в момент торможения. Чтобы определить, исправен усилитель или нет, следует на заглушенной машине несколько раз качнуть ногой по тормозной педали, затем завести двигатель.

Если она провалилась, механизм исправен. Снова давим тормоз на работающем двигателе. Удерживая педаль, глушим мотор. Если она при нажатии остается неподвижной, усилитель исправен. Если поднимается из-за избыточного давления – необходимо его ремонтировать.

Диагностика вакуумного усилителя

Итак, если замечено падение оборотов при нажатии на тормоз, тогда первым делом необходимо проверить усилитель на исправность. Конечно, можно отправиться к специалисту по карбюраторам. Но проблему падения оборотов это вряд ли решит. Если есть разгерметизация, то это приведет к попаданию воздуха во впускной коллектор. В результате обороты падают при нажатии на тормоз. Топливно-воздушная смесь резко обедняется. Также есть еще один способ диагностики. На педаль тормоза нажимают до шести раз на заглушенном двигателе. Затем педаль фиксируют в среднем положении и заводят мотор.

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

Иииии, по-Вашему обороты увеличиваются из-за торможения. То есть сначала смесь обогащается, а потом из-за длительного торможения педалью смесь опять приходит в норму?

Разбери для начала вакуумник и ознакомься с устройством. Там есть система клапанов и даже воздушный фильтр. И воздух он сосет из салона в районе педалей. А изменение состава смеси и будет менять обороты.

Иииии, по-Вашему обороты увеличиваются из-за торможения. То есть сначала смесь обогащается, а потом из-за длительного торможения педалью смесь опять приходит в норму?

Разбери для начала вакуумник и ознакомься с устройством. Там есть система клапанов и даже воздушный фильтр. И воздух он сосет из салона в районе педалей. А изменение состава смеси и будет менять обороты.

Подписаться на тему

Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум

Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему

Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Попробуйте кто читает этот пост на своих машинах понажимать резко на тормоз на хх, поднимутся ли обороты? Из-за чего это? Только пожалуйста не предполрожения, а если есть реальные факты, не хочу все подряд менять.

Комментарии 80

Обычно при не правильной работе ВУТ обороты должны падать, но у Вас богатит смесь, по этому при добавлении воздуха с ВУТ смесь нормализуется и обороты выростают.

Мучался с такой проблемой на рено клио 2, около полугода, в итоге на разборе взял ВУТ и все!

у тебя умер обратный клапан на вакуумнике, Это штуцер куда шланг надевается — это и есть клапан.

В чем неисправность двигателя если обороты увеличиваются

Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 145
Благодарности: 2/2

Внезапно, пару недель назад проблема повернулась новым боком. После прогрева двигатель не сбрасывает, а ПОВЫШАЕТ обороты. Держит ровно, как будто газ придавил.

В сервисе для начала сняли клапан с патрубка, идущего со стороны воздушного фильтра. Разобрали, почистили, собрали — не помогло.

На датчике абсолютного давления (map sensor, воткнут сверху двигателя, справа) обнаружена трещина — снимаем шлейф — обороты падают, двигатель работает как-то неуверенно. Втыкаем — обороты тут-же растут. Купил новый (дорогой, зараза), воткнул — не помогло. На прогретом высокие обороты, иногда двигатель как будто «всхлипывает», обороты падают, но секунды через 3-5 снова вырастают.

Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 43
Благодарности: 11/2

Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 145
Благодарности: 2/2

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВСЧасовой пояс: GMT + 3

скачать топик

Страница 1 из 1

Похожие темы
ТемаАвторФорумОтветовПоследнее сообщение
Высокие оборотыValensДВС16Ср Янв 03, 2018 5:44 pm
Андрей98
Высокие обороты холостого ходаBig PandaДВС4Вт Май 10, 2011 10:39 am
vel4x4
HELP! Высокие обороты Chrysler TC 200.ProrokMoisey67Требуется помощь!5Вс Сен 18, 2016 4:27 pm
ProrokMoisey67
Глохнет после прогрева (р0122, р0129)6a6ayДВС54Вс Сен 22, 2019 4:20 pm
Сергей78
Высокие обороты при холодном пуске. 3.ОборотеньMitsubishi, Honda2Ср Янв 11, 2017 8:46 pm
Оборотень
АКПП 3Т40 — проблема. Глохнет двига.MirzaevАКПП, МКПП20Ср Май 29, 2013 2:42 pm
grevsev
Выходит моя новая книга.SharushaКурилочка59Вс Янв 11, 2009 9:49 am
Laborant
«Большой брат» выходит на большую дорогуZaverКурилочка6Ср Июн 04, 2008 9:19 am
Kaufman
Минивэн Citroen SpaceTourer выходит н.КарлсонКурилочка11Пн Июл 03, 2017 9:24 pm
tripat
по пробивке вина выходит, что машина .DimDimychVIN5Сб Апр 17, 2010 9:48 am
TOM.
Кеды converse белые высокие размер 40РоверМенБарахолка20Вт Июл 21, 2015 7:14 pm
Tehco
Нужна помощь!Высокие холостые при пр.And0706Требуется помощь!3Сб Апр 11, 2015 1:08 pm
андрей5456
Обороты.Dimon141Требуется помощь!15Сб Апр 23, 2016 4:52 pm
Dimon141
повышеные оборотыandrey—ДВС10Вс Июл 28, 2013 3:12 pm
yurban
Повышаются обороты.НюрашаЭлектрика и электроника16Вт Ноя 03, 2009 8:37 pm
Александр К

Powered by phpBB © phpBB Group

Тема: «Плавают» обороты холостого хода

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • «Плавают» обороты холостого хода

    А у меня проблемка такая: на холодном моторе (1,6 AKL, Октавия), до температуры двигателя 70 градусов обороты холостого хода 800. Но при прогреве свыше начинают ритмично колебаться в диапазоне 600-1000. При включении кондиционера колебания прекращаются, обороты держатся на отметке 900. Что это может быть, подскажите пожалуйста.

    Дроссельная заслонка,насколько я знаю,там же и регулятор холостого хода находится. Т.к. подача смеси запрограммирована компьютером=> при прогреве двигателя обороты принудительно увеличиваются,равно как и при включении потребителей(кондиционер),а просто на холостом ходу обороты плавают вследствие неисправности или засорения регулятора. При нажатии на газ ведь ни провала ,ни рывков при движении,ни троения двигателя нет?

    я на на боре вылечил. правда плавали обороты просто постоянно. сделали адаптацию ей и все ок стало 🙂 вот так люди помыли дроссельную заслонку

    аесли если есть провал, рывки. что это может быть? у меня как раз вот эти признаки

    У меня такое было заехал в мастерскую поменяли какуюто деталь ( что то вроде датчика ) обошлость около 500 р .

    По хорошему надо сделать диагностику.
    1. Лямбда зонд накрылся.
    2. Датчик температуры охлаждающей жидкости (попробуй его отключить при работающем двигателе если обороты перестанут плавать — меняй его)

    А вот у меня похожая ерунда. Завожу движок — все в порядке, обороты четко 900/мин. Разгоняюсь, еду, все как полагается в зависимости от передачи и скорости движения обороты растут, подключается турбина, лечу как на самолете. Но вот только стоит остановиться на светофоре или где еще, выжимаю сцепление, включаю нейтралку, отпускаю педаль газа полностью, а движок живет своей жизнью. Обороты замирают на 1500-1600/мин на 3-4 секунды, а потом плавно до 900 опускаются. Я даже уже в Атлант-М в Тушино ездил, они разбирали дроссельную заслонку, чистили её, что-то там ещё делали. Сказали все в порядке. Выезжаю от них — и тоже самое. Как будто вообще к машине не подходили. А денег взяли. Приехал к ним еще раз. Говорю вот ничего не исправили. Они опять на 2 часа закатили машину. Опять чистили заслонку. Хотя чего её было чистить — неделю назад чистили. Я 1000 км не успел проехать. Короче вышел мастер, и говорит мол «хрен его знает, компьютер ошибок не выдает, датчики все исправные. Может что в самом блоке дроссельной заслонки.» Потом предложил 2 варианта: 1-ый поменять весь блок — порядка 12000р, и 2-ой подождать когда приедет машина с таким же движком, снять у неё дроссельную заслонку, поставить на мою машину и определить в чем причина. Короче я уже жду эту машину месяца 3. Никто так и не позвонил. Хер забили наверное, или запара там у них. Пока летаю. Причем этот эффект вообще ни на что не влияет. Расход топлива не изменился, динамика не уменьшилась, провалов никаких нету, движок не троит. Я вот думаю, может турбина не отключается, или компьютер её не переводит в другой режим. Другим офицалам не звонил, не хочу постоянно платить за непонятные диагностики. Пока катаюсь. Коллеги, если у кого-то была такая же проблема подскажите как решить. Спасибо

    Такая же проблема была: после прогрева на холостых обороты гуляли где-то 700-900, после чистки дроссельной заслонки стали гулять 1200-1500, хотя если минутку постоять, то опускаются как повезёт до 900-1200, поехал к официалам поменяли свечи, промыли инжектор, почтистили форсунки — не помогло, сказали, что комп показывает «Бедная смесь» и надо менять дроссельный узел. Поменял — ни фига, то же и осталось, у кого-то было что-то похожее? Ехать снова к официалам отдавать 2000 р ни за что не хочется 🙂

    PS: как и у остальных кроме холостых проблем нет, на передачах идёт без провалов и прочего, только на холостых тупит

    PPS: есть ещё идея, что датчик расхода воздуха может лагать, но жалко отдавать за новый 3000 р, если не в нём дело 🙁

    Последний раз редактировалось Pawell; 23.08.2010 в 10:54 .

    Хммм. после 150 км пробега с новым блоком управления заслонкой холостые встали на место, может и не зря официалы свой хлеб едят. Отпишусь ещё через пару сотен 🙂

    Повышаются обороты на холостом ходу приора

    Надежная карбюраторная схема управления мотором давно уже вытеснена гибкой электроникой. Последняя состоит из работающего по определенной программе блока управления и датчиков. Такая тенденция позволила добиться увеличения мощности и снижения расхода топлива. Однако с приходом электроники система управления стала более уязвимой к неисправностям.

    Сам себе диагност: почему плавают обороты двигателя на Приоре – теоретический базис

    • отказа сенсора массового расхода воздуха (ДМРВ);
    • выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
    • подсоса воздуха;
    • дефектного регулятора холостого хода (РХХ).

    Что будет делать двигатель при таком положении дел – поднимать обороты силовой установки, при этом объем впрыскиваемого бензина останется прежним. А это означает, что смесь будет обедняться и мотор начнет плавно глохнуть.

    По ходу снижения частоты вращения коленчатого вала количество воздуха будет уменьшаться. После достижения критической точки, в которой объема инжекции высокооктановой жидкости хватает для получения горючей смеси нормального качества, работа мотора вновь стабилизируется. Этот процесс и называется «плаванием оборотов». Он замкнутый, будет повторяться до выяснения причин и принятия мер по их устранению.

    Подробнее: почему после чистки дроссельной заслонки начинают плавать обороты холостого хода и немного о прочих неисправностях


    Чистка дроссельного узла (ДУ) зачастую производится по причине засорения каналов и «холостого» зазора между заслонкой и корпусом ДУ. При этом наблюдаются такие симптомы:

    • после сброса газа двигатель нестабильно работает на ХХ или вовсе глохнет;
    • мотор заводится только при немного выжатой педали газа.

    В запущенных случаях затруднен и холодный пуск. Примечательно, что это считается неисправностью, устранить которую помогает раскоксовка двигателя автомобиля.

    Для справки. Причина засорения каналов ДУ – частички пыли, связанные маслом. А попадают они во впускной коллектор из картера.

    Операция сборки ДУ и обратной интеграции его в систему впуска воздуха не всегда проходит бесследно. Довольно часто после чистки дроссельной заслонки плавают обороты холостого хода. И причина здесь одна – неплотно закреплены подводящие патрубки. Рецепт лечения прост – подтянуть хомуты.

    Нестабильность ХХ перед включением вентилятора и после его отключения

    Удостовериться в наличии дефекта у клапана адсорбера поможет такая схема:

    1. Завести мотор.
    2. Пережать плоскогубцами шланг, идущий к клапану адсорбера.
    3. Проконтролировать поведение силовой установки на ХХ: если работа ДВС стабилизируется – клапан заклинило и он подлежит замене.

    Неустойчивость оборотов ДВС при торможении педалью тормоза

    Как известно, система торможения на Lada Priora оснащается вакуумным усилителем (ВУТ). Он состоит из корпуса и диафрагмы, делящей корпус ВУТ на две полости: вакуумную и атмосферную. В исходном положении эти две камеры связаны между собой. При нажатии на тормоз, атмосферная камера сообщается с атмосферой, и давит на мембрану, облегчая движение педали.

    Так, если мембрана повреждена, атмосферная область соединяется с вакуумной. Последняя связана с впускным коллектором (а в нем постоянно создается разряжение), отчего и происходит подсос воздуха на входе в камеру сгорания. Проверка проста:

    • Снять шланг вакуумного усилителя с впускного коллектора.
    • Заглушить отверстие под ВУТ во впускном устройстве.
    • Запустить мотор.
    • Понажимать на педаль тормоза: если холостые стабильны – заменить «вакуумник».

    К сведению. В особо запущенных случаях двигатель при торможении просто глохнет. Зимой необходимо как можно скорее устранять неисправность, иначе даже лучший аккумулятор для авто способен сесть за считанное количество пусков мотора.

    Почему после запуска двигателя частота вращения коленвала возрастает до 1 200-1 500 об/мин,а потом падает до 800-900 об/мин и вновь возвращается до прежних значений


    Такая симптоматика в 70% случаев указывает на неисправность сенсора массового расхода воздуха. Если мотор при этом еще и троит, необходимо осмотреть катушки.

    К сведению. ДМРВ выполнен совместно с датчиками температуры и атмосферного давления. Его прямая функция – оценивать количество воздуха, засасываемого на входе в мотор.

    Важно: проверка датчиков

    Ответ на вопрос, почему плавают обороты холостого хода на Приоре, зачастую может быть и таков: неисправен один из трех датчиков (РХХ, ДПДЗ, ДМРВ). Проверить довольно просто:

    • Запустить силовую установку.
    • Отсоединить колодку питания РХХ и проанализировать: частота ХХ осталась прежней или мотор глохнет – датчик под замену. Если частота выросла – сенсор исправен.
    • Восстановить питание регулятора.
    • Скинуть фишку с ДПДЗ и понаблюдать: обороты выросли – ДМРВ исправен; мотор заглох – ДМРВ следует менять.
    • Подключить питание к ДПДЗ.
    • Отсоединить колодку от ДМРВ и проанализировать: частота вращения коленвала увеличилась – ДПДЗ исправен, мотор глохнет – сенсор положения дросселя неисправен.
    • Присоединить фишку к ДМРВ.

    К сведению. Нередко проблема обусловлена плохим соединением клемм как «минусовых», так и «плюсовых» проводов.

    Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170

    Нестабильные «холостые» вызваны тем, что компьютер ошибочно воспринимает или вовсе не знает количество всасываемого во впускной коллектор воздуха. Типичный рецепт лечения выглядит следующим образом:

    • Проверить датчики (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ) и заменить неисправные.
    • Удостовериться в исправности клапана адсорбера.
    • Если после чистки дроссельной заслонки на моторе ВАЗ 21126 плавают обороты, необходимо убедиться в отсутствии подсоса воздуха через соединения с патрубками.
    • Проверить, цела ли диафрагма в вакуумном усилителе тормозов.

    При запуске двигателя обороты падают, чуть не глохнет, потом поднимаются до 1500 и 2000. И держутся на прогретом двигателе. Менял ДПДЗ и РХХ

    • Горит чек, падают холостые на ВАЗ Приора – 6 ответов
    • Почему холостые обороты плавают в ВАЗ Приора? – 3 ответа
    • На горячую загорается лампа давления на холостых Лада Приора – 3 ответа
    • При движении обороты холостого хода 1400 в Приоре – 3 ответа
    • Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа

    Если замена ДПДЗ и РХХ ничего не дала. Тогда это виноват ДМРВ. Можно попробовать промыть его из специального баллончика, если не поможет тогда придётся менять. Можете ещё проверить: просто отключить соединительную фишку проводов — ничего не поменяется, значит оно.

    Возможно есть подсос воздуха после заслонки.

    Диагносты говорят все датчики работают, грешат на подсос воздуха. Кто говорит надо перепрошить мозги

    Всем спасибо, погоню на СТО, потом отпишусь

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Водители Лады Приора могут столкнуться с ситуацией, когда у двигателя плавают обороты, зачастую на холостом ходу. Это проблема как автомобильных средств с карбюратором, так и с инжектором в комплектации. Даже самые востребованные иномарки не застрахованы от таких проблем.

    Плавают обороты на холостом ходу Лады Приора: причины, ремонт

    В случае с Приорой, имеем двигатель на 16 клапанов с инжектором, а значит, с электронной подачей топлива. Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда обороты двигателя начинают «плясать», а иногда машина и вовсе сама по себе газует, когда даже отсутствует какое-либо воздействие на педаль газа. Чаще всего это происходит, когда мотор находится в горячем состоянии.

    Но это бывает и при невысокой температуре, когда с утра, заведя машину, можно наблюдать неадекватную работу мотора. В индивидуальных случаях перебои могут самостоятельно исчезнуть вследствие прогревания авто.

    Для начала рекомендуется провести диагностику средства для выявления основной причины неисправности. Стоит рассмотреть следующие моменты:

    1. Не образовался ли засор фильтра двигателя?
    2. Проверить исправность свечей зажигания.
    3. Состояние высоковольтной проводки.
    4. Убедиться в исправности регулятора холостого хода и его электрики.
    5. Исправность датчика подачи кислорода.
    6. Исключить поломку датчика температуры.
    7. В норме ли бортовой компьютер?

    Что делать, если плавают обороты на холостом ходу Лады Приора

    Если были выявлены проблемные места, стоит убедиться в полной неисправности данных элементов путем установки временных запасных деталей. В целях экономии их можно позаимствовать у соседа по гаражу или же применить б/у. И только, если предположения подтвердятся, приобрести новые комплектующие изделия. Как вариант, можно обратиться в ближайшее СТО, но здесь также нет гарантии, что «порядочные» механики не пополнят список реально необходимых запчастей еще парочкой лишних пунктов. По этой причине основные надежды возлагать лучше только на себя, при этом достаточно будет элементарных знаний принципов работы ДВС и подручной тематической литературы.

    Основные действия в качестве устранения неполадок:

    • тщательно проверить винт регулировки оборотов, при необходимости закрутить его потуже. В данном случае устранится возможность утечки кислорода;
    • поочередно пережимая патрубки для топлива, легко определить наличие образовавшихся трещин или отверстий на одном из них;
    • внимательно изучить функционирование дроссельной задвижки. В случае ее несвоевременного открытия и закрытия проблему можно решить, отрегулировав ее правильно;
    • убедиться в адекватности работы клапана вентиляции картера. Ее нестабильность также порой является поводом некорректной работы двигателя;
    • в случае если все вышеперечисленные варианты исключены, то основной причиной плавающих оборотов может являться неисправность «мозгов» автомобиля, а именно бортового компьютера. Исключительно в таком случае следовало бы обратиться к специалистам-электронщикам, которые устранят сбои в его работе и восстановят все процессы.

    На всякий случай рекомендуется проверить свечи зажигания, а также проводку и трамблер.

    Данные манипуляции в совокупности, несомненно, помогут избавиться от образовавшейся проблемы.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector