1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем измеряется объем двигателя мотоцикла

В чем измеряется объем двигателя мотоцикла

Вот если посмотреть на мотоциклы, то у них отношение «мощности двигателя / объем двигателя» явно выше. Почему так происходит?

155 лошадей при объеме двигателя меньше литра. Конечно, мотоцикл и автомобиль разные вещи, но ведь мощность по идее характеристика двигателя.

А у автомобилей чтобы получить 155 лошадей. Это какой-нибудь 2,5 литра должен быть.


tesseract © ( 2007-06-15 14:44 ) [1]


> А у автомобилей чтобы получить 155 лошадей. Это какой-
> нибудь 2,5 литра должен быть.

Сравни крутящий момент. Он для автомобиля намного важнее.


Piter © ( 2007-06-15 14:47 ) [2]

ну вроде да, у автомобилей раза в 2 больше.

tesseract © (15.06.07 14:44) [1]
Сравни крутящий момент. Он для автомобиля намного важнее


Jeer © ( 2007-06-15 14:52 ) [3]


> Мощность мотоциклов
>
> Piter © (15.06.07 14:42)

А ты в танк загляни, только не забудь про ресурс.


palva © ( 2007-06-15 14:57 ) [4]

У мотоцикла (обычно) двухтактный двигатель, а у автомобиля четырехтактный. То есть при одной и той же скорости вращения коленвала у мотоцикла рабочая смесь воспламеняется в два раза чаще. Соответственно — больше выход мощности.

> Piter © (15.06.07 14:42)

Литровую мощность двигателя (мощность на литр объема) можно сделать разной, делали и 400 л.с./литр. Предел зависит от многих факторов — и, в частности, от объема двигателя.

Дело в том, что форсировка предполагает, в том числе, и увеличение степени сжатия, а чем больше объем цилинда, тем ниже предел степени сжатия, при котором уже начинается детонация. Поэтому, чтобы получить высокую степень сжатия в двигателе большого объема, придется делать его оченьмногоцилиндровым. Золотой движок получится, как в производстве, так и в эксплуатации. Для гоночных движков это нормально, для серийных дорожников — не подходит.

Соответственно, в двигателе малого объема высокую степень сжатия сделать легче — то есть, предел его форсировки выше.

Но степень сжатия — это только один фактор среди множества других. Например, долговечность. Чем больше литровая мощность движка, тем, естественно, меньше его ресурс, чаще требуется ремонт и т.п. Отсюда и техническое решения — серийный дорожный двигатель, рассчитанный на массового покупателя, должен иметь достаточно высокий ресурс — значит, он должен иметь достаточно низкую литровую мощность (обычное значение 60-80 л.с./литр). А двигатели хороших байков на такую же массовую продажу не рассчитаны, у них другой покупатель — поэтому их можно сделать и помощнее (делают и 150 л.с./литр, и даже выше).

Ну и т.д. Песня это долгая, факторов очень много.


Piter © ( 2007-06-15 15:44 ) [6]

Юрий Зотов © (15.06.07 15:15) [5]
он должен иметь достаточно низкую литровую мощность (обычное значение 60-80 л.с./литр).

ага. Как я понимаю, из-за того, что мотоцикл в принципе сезонное транспортное средство и пробеги у них меньше. Например, встретить байк 10-ти летний с пробегом 20-30 тысяч легко. Для машины это редко бывает. Верно?

Поэтому у харли дэвидсон чоперов объем огромный, мощность не особо, и тем самым движки вечные.


Piter © ( 2007-06-15 15:47 ) [7]

Юрий Зотов, а правда, что для байка класики ну типа CBR400 / ZZR 400 пробег в 100 тысяч это уже считай капец движку и ничего не сделаешь? Как для машины там 400-500 тысяч?

Для примера эти мотоциклы:


KSergey © ( 2007-06-15 15:56 ) [8]

А что мы выигрываем, увеличивая величину л.с./литр? Выигрываем в соотношении л.с./кг массы двигателя? и все?


wicked © ( 2007-06-15 16:03 ) [9]


> А что мы выигрываем, увеличивая величину л.с./литр? Выигрываем
> в соотношении л.с./кг массы двигателя? и все?

ну да. мотор маленький, а тяне-е-е-т 🙂

Нет. Не тянет, т.к., как уже сказали, крутящий момент невелик. А вот обороты — большие, чтобы мощность приемлемую отдать. Отсюда износ выше.


KodVer ( 2007-06-15 16:20 ) [11]


> Piter © (15.06.07 15:47) [7]
>
> Юрий Зотов, а правда, что для байка класики ну типа CBR400
> / ZZR 400 пробег в 100 тысяч это уже считай капец движку
> и ничего не сделаешь? Как для машины там 400-500 тысяч?

Если достойно следить, то и до 150 тыс. вполне доездит. Если мне не изменяет память, ресурс СиБиРы по заверениям Хонды где-то в районе 80 тыс. Далеко не факт, что потом двигатель ляжет, но это район пробега, после которого наверняка придется крутить гайки и прикладывть к движку руки.


NailMan © ( 2007-06-15 23:08 ) [12]

Ну вот я знаю чувака у которого в тачке роторный двиган объемом 1.3л. Дак лошадей такой моторчик жмет аж 240 штук. Ну и что? что тут такого? какие нахрен зависимости?

У нас в авиамоделизме мелкий моторчик 7.5сс дает 1.3лошади в среднем. А бензиныч 26сс 2.4л.с. Оба двухтактные(топлива разные). Но 7.5сс дает тягу 2.5кг, а бензиныч 6кг. Разница в моменте и предназначении мотора.

Мотоциклетные маторы(даже 4Т коих много сейчас на нормальных байках) спецально заточены под нужды байка, потому удельных лошадей в них больше чем в авто(4Т).


P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


iZEN © ( 2007-06-16 01:18 ) [13]


> NailMan © (15.06.07 23:08) [12]
>
> Ну вот я знаю чувака у которого в тачке роторный двиган
> объемом 1.3л. Дак лошадей такой моторчик жмет аж 240 штук.
> Ну и что? что тут такого? какие нахрен зависимости?

Дай угадаю. Это Мазда-7? У ней есть поршни?


atruhin © ( 2007-06-16 01:53 ) [14]

> Ну вот я знаю чувака у которого в тачке роторный двиган
> объемом 1.3л. Дак лошадей такой моторчик жмет аж 240 штук.
> Ну и что?

А то что у роторных двигателей одна из главных проблем малый ресурс.
Также характерно: более высокий расход топлива и высокая цена.
Потому их на л/а только мазда и выпускает. Другие производители, вроде
мелкие опытные партии делали, но до нормальной серии не дошло.

Читать еще:  Характеристика двигателя для шевроле ланос

Мотоциклы на долгую службу не рассчитаны из-за недолгой жизни хозяивов.


Piter © ( 2007-06-16 02:34 ) [16]

NailMan © (15.06.07 23:08) [12]
у которого в тачке роторный двиган

ну так понятно, у роторного совсем иной принцип действия, у мотоцикла и машины в целом схоже.

iZEN © (16.06.07 1:18) [13]
У ней есть поршни?

нет, на роторных поршней нету


_uw_ © ( 2007-06-16 03:05 ) [17]

Mike Kouzmine © (16.06.07 02:33) [15]
Мотоциклы на долгую службу не рассчитаны из-за недолгой жизни хозяивов.

Точно! Это как у танка — моторесурс, можно сказать, никакой.

Воздействие вибраций, например, создаваемых мощными мотоциклами, на камеры iPhone

Воздействие на iPhone высокоамплитудных вибраций определенной частоты, в частности вибраций, создаваемых мощными двигателями мотоциклов, может ухудшить работу системы камер.

Камера iPhone позволяет делать отличные фотографии в любой ситуации: от повседневных снимков до портретов студийного качества. Передовые системы камер в некоторых моделях iPhone оснащены такими технологиями, как оптическая стабилизация изображения и замкнутая автофокусировка, которые обеспечивают высокое качество фотографий даже в сложных условиях. Эти системы автоматически противодействуют движению, вибрациям и воздействию гравитации, помогая сосредоточиться на съемке качественных фотографий.

Если в процессе фотосъемки вы случайно сместите камеру, изображение может получиться размытым. Чтобы избежать этого, в некоторых моделях iPhone используется технология оптической стабилизации изображения (OIS) 1 . OIS позволяет делать четкие снимки, даже если камера случайно смещается. Благодаря функции оптической стабилизации изображения гироскоп распознает, когда камера смещается: Чтобы уменьшить смещение и вызванную этим размытость, объектив двигается в соответствии с углом гироскопа.

Кроме того, некоторые модели iPhone оснащены функцией замкнутой автофокусировки 2 . Эта функция противодействует гравитации и вибрации, сохраняя четкую фокусировку при фото- и видеосъемке, а также съемке панорамных видов. При использовании функции замкнутой автофокусировки встроенные магнитные датчики измеряют воздействие гравитации и вибрации, а также определяют положение объектива, чтобы точно задать компенсационное движение.

Системы OIS и автофокусировки iPhone рассчитаны на длительный срок службы. Однако, как и в случае со многими устройствами бытовой электроники, в состав которых входят такие системы, как OIS, длительное прямое воздействие высокоамплитудных вибраций определенной частоты может ухудшить работу этих систем и привести к снижению качества фотографий и видео. Не рекомендуется подвергать iPhone продолжительному воздействию высокоамплитудных вибраций.

Двигатели мотоциклов большой мощности или большого объема создают интенсивные высокоамплитудные вибрации, передающиеся через шасси и руль. Не рекомендуется устанавливать iPhone на мотоциклы с двигателями большой мощности или большого объема из-за высокой амплитуды создаваемых ими вибраций. При установке iPhone на транспортные средства с двигателями небольшого объема или электродвигателями, такие как мопеды и скутеры, могут возникать вибрации сравнительно более низкой амплитуды. В этом случае рекомендуется использовать держатель, гасящий вибрации, чтобы снизить риск повреждения iPhone и его систем OIS и автофокусировки. Также рекомендуется избегать регулярного использования устройства в течение длительного времени, чтобы дополнительно снизить риск повреждения.

1. Система OIS доступна на iPhone 6 Plus, iPhone 6s Plus, iPhone 7 и более поздних моделях, включая iPhone SE (2-го поколения). Обратите внимание, что сверхширокоугольная камера на iPhone 11 и более поздних моделях, а также телеобъектив на iPhone 7 Plus и iPhone 8 Plus не оборудованы системой OIS.

2. Функция замкнутой автофокусировки поддерживается на iPhone XS и более поздних моделях, включая iPhone SE (2-го поколения).

Двухцилиндровый рядный двигатель объемом 800 куб. см: мощность, легкость и экономичность

ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 800 КУБ. СМ.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА БЕЗ ВЫСОКОГО РАСХОДА ТОПЛИВА.

Двухцилиндровый двигатель с высоким крутящим моментом и рабочим объемом 798 см³ характерен для всех моделей серии F. Высокие характеристики крутящего момента, почти как в оппозитном двигателе, уникальный звук и спонтанный удар с каждым увеличением оборотов, сочетают в себе динамичность одноцилиндрового двигателя и неудержимую силу вдвойне. Помимо достижения баланса между мощным крутящим моментом и динамическим рывком, недавно разработанный рядный двухцилиндровый двигатель показал, что отличная управляемость не обязательно должна зависеть от высокого уровня потребления топлива.

На двухцилиндровом параллельном двойном двигателе смещение пальца кривошипа коленчатого вала равно нулю. В результате двигатель, который установлен горизонтально в направлении движения, работает с равномерной последовательностью зажигания, где один силовой цикл приходится на каждый поворот коленчатого вала. Поэтому, как и задумывалось, шум двигателя похож на противоточные двойные двигатели, которые также работают со смещением зажигания на 360 градусов. Равномерная последовательность зажигания способствует сбалансированному обмену газа, высокому выходному моменту и гармоничным характеристикам. Таким образом выполняются основные предпосылки для динамического привода.

Неизбежные массовые силы, действующие на двухцилиндровые двигатели первого и второго порядка, нейтрализуются с помощью уникального механизма балансировки. Вместо традиционного использования балансировочных валов или противовесов силы, осциллирующие массы компенсируются с помощью системы, направляемой централизованно на коленчатый вал с определенным расположением масс противовеса: эксцентриковый вал, расположенный напротив кривошипного штифта на коленчатом валу, служит опорой для так называемого балансировочного шатуна. Этот шатун соединен с балансирующим поворотным рычагом.

Кинематика сконструирована таким образом, что балансировочный шатун перемещается вверх и вниз в противоположном направлении к двум шатунам двигателя. Благодаря управлению с помощью относительно длинного поворотного рычага конец штока поршня перемещается практически прямым поворотным движением. Распределение масс между концом штока поршня и поворотным рычагом было выбрано так, чтобы массовые силы от поворота в каждом положении кривошипа противодействовали соответствующим колебательным силам привода коленчатого вала (доля поршня и шатуна). В результате массовые силы первого и второго порядка устраняются практически полностью, что обеспечивает низкий уровень вибрации при работе двигателя. Еще одним важным преимуществом этого элегантного дизайна является низкий уровень шума, так как шестеренки и цепи не производят типичного шума.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя форд автомат

Масляный контур также обладает специальными техническими характеристиками, выходящими за рамки обычного стандарта для данного класса. Чтобы минимизировать потери из-за примесей, двигатели серии F800 поставляются с системой смазки с полусухим картером. Масло из основного подшипника привода коленчатого вала входит в разделительный вал балансировочного механизма. Здесь масляный насос отсасывает смазку и распределяет ее по коробке передач через масляные форсунки. Масло, которое сливается с коробки передач через отверстия в картере, вместе с маслом, вытекающим из головки цилиндра через цепной вал, собирается в оставшемся свободном пространстве в картере вокруг вала шатуна. Таким образом, это свободное пространство служит интегрированным масляным резервуаром. Все позиции подшипников смазываются из этого резервуара через второй насос.

В двухцилиндровом параллельном двойном двигателе серии BMW Motorrad F есть два вращающихся верхних распределительных вала, приводимых в действие зубчатой цепью. Они приводят в действие четыре клапана на цилиндр через кулачковые следящие элементы. Несмотря на большой ход клапана, весь привод клапанного механизма имеет чрезвычайно малый износ, что значительно увеличивает интервалы технического обслуживания.

Дополнительные особенности BMW включают в себя подготовку смеси, которая выполняется впрыскиванием топлива в предкамеру с помощью органа управления двигателем BMS-KP и двух 46-миллиметровых дроссельных клапанов. Как время впрыска, так и количество впрыска определяется органом управления двигателем с помощью давления, подаваемого электрическим топливным насосом, в соответствии с требованиями к производительности. Топливная система работает без возврата масла и просто накачивает количество, необходимое для двигателя. Это регулирование скорости подачи экономит электроэнергию, и давление топлива может быть изменено в широком диапазоне для оптимального формирования смеси. Этот принцип защищен патентами и поэтому уникален. Чтобы измерить добавленное количество топлива, а также знакомые параметры, такие как нагрузка, скорость и температура, также используются данные об остаточном содержании кислорода в выхлопных газах. Соответствующая информация предоставляется лямбда-зондом, расположенным позади, где соединяются коллекторы. Это важно для эффективной конверсии выхлопных газов в стандартных трехходовых каталитических нейтрализаторах.

С двухцилиндровым параллельным двойным двигателем инженеры по разработке BMW сознательно сосредоточились на плавности и превосходном высвобождении мощности в диапазоне средних скоростей, а не на пиковых характеристиках. Ускорение силовой передачи порадует спортивных гонщиков, в то время как любители туристских мотоциклов будут наслаждаться легким переключением передач на двойном двигателе с высоким крутящим моментом.

Топ-10 самых мощных мотоциклов

Список самых мощных спортбайков

Даже в самых точных измерениях может лежать гипотетическая погрешность. Она может быть мизерной и по своему принципу в практическом плане бывает не столь важной технически, но о ее существовании тем не менее будет обязательно известно, что для самих скажем идеалистов может стать серьезным препятствием.

Все мы с вами понимаем, любая техника любит точность. Она безусловно требуется и при технических расчетах автотранспортных средств, и при их конкретном производстве. Не менее важна здесь и точность в предоставлении технических характеристик данной автотехники, а именно, какие у автомобиля габариты, сколько он весит, какова его мощность и каков крутящий момент. Вот как-раз с последним чаще всего и возникают проблемы.

Очень часто, если не сказать почти-что всегда, заявленная мощность авто- мотопроизводителем разительно отличается от реальной (или точнее можно сказать, от той, что измеряется на дино-стенде), причем в сторону завышения первой. Может изначально показаться, что корыстные производители стараются завысить эти цифры, чтоб поднять ценность своей техники по сравнению с теми же конкурентами. Но в действительности это далеко не так. Просто при проведении заводских тестирований учитывается столько переменных значений, что на обычном динамометрическом стенде всех их отследить очень и очень сложно, или он (динамометр) их просто не в состоянии показать.

Один из многочисленных американских автомобильных сайтов провел свое исследование на динамометрическом стенде, по установки мощности мотоциклов в 2015 году, на основании чего сделал выводы о приблизительном расхождении показателей своих замеров и заводских замеров мощностей. Далее ими был составлен подробный отчет-рейтинг десяти самых мощных байков ушедшего 2015 года.

Прежде чем приступить к изучению этого окончательного списка, мы хотим сделать небольшую сноску.

Представленные цифры характерны для моделей мотоциклов созданных конкретно под американский рынок. В европейских и тем более в японских моделях-байках эта мощность может несколько отличаться.

Мощность была замерена на основе независимо сделанных тестов.

10. Yamaha R1 и R1M — 186.4 л.с. при 12.000 тыс. об/мин

Всего несколько месяцев назад для того, чтобы попасть в этот список, требовалось всего «лишь» 179 л.с. Тогда входное 10 место в рейтинге занимал Motus модели MST-R. Времена изменились! Теперь минималкой для байк-топа стали 186 л.с. и которыми обладает мотоцикл модели Yamaha R1, оставляя позади себя тот же Motus и смещая тем самым вниз спецификацию 2015 года, т.е. мотоциклы моделей,- Aprilia RSV4 и старый 1199 Ducati Panigale у которых тесты показали 181 л.с. Не выдержал конкуренции и бывалый боец мотоцикл модели GSX-R1000 со своими 182.4 л.с.

При условии вложения таких огромных инвестиций в эту Yamaha фирма могла надеяться на более высокий показатель, чем на тот, который получился.

9. BMW S1000RR- 190.4 л.с. при 12.500 тыс. об/мин

Еще совсем недавно предыдущая модель HP4 (производная от S1000RR) могла довольствоваться только лишь последним местом таблицы. Новая базовая дорожная версия 2015 года подтянулась, ее возможности сегодня подросли, до тех же 190 л.с. Примечательно, что в позапрошлом году спортбайки с подобной мощностью двигателей могли рассчитывать только на шестое место в рейтинге. Это мы к тому, что на сколько быстро продвигаются вперед технологии двигателей внутреннего сгорания новых поколений.

Читать еще:  Характеристика цеха по ремонту двигателей

8. Suzuki Hayabusa — 194.4 л.с. при 9.500 тыс. об/мин

Как сами американцы привыкли к могучим двигателям V8 в своих машинах, так и для мотоцикла модели Suzuki Hayabusa стало привычным снимать свои лошадиные силы с 1.300 кубового мотора. «Старый конь борозды не испортит»,- твердит одна старинная поговорка. К модели спортбайка Hayabusa это изречение можно применить и в этот раз. До сих пор этот старичок дает жару! Его измерения на dino показали результат очень близкий к 200 л.с., до которых не хватило всего каких-то 5.6 «лошадей».

Такая мощность байка напрямую говорит о том, что те технологии, что изначально применялись на моделях мотоциклов Hayabusa надолго опередили свое время. Без каких-либо серьезных доработок японским инженерам сегодня удается стабильно поднимать мощность своего супербайка.

7. Ducati 1199 Panigale R и Superleggera — 194.4 л.с. при 11.250 тыс. об/мин

Возможно старая модель байка 1199 Panigale покинула наш рейтинговый список, но сделанная для омологации его R-версия до сих пор остается в нем, наряду с другой супердорогой моделью, как Superleggera, которая разделяет с указанной версией ту же спецификацию двигателя. Та же сила мощности, что и у спортбайка модели Hayabusa от V-Twin, который при этом на 100 к.c. меньше, замечательное нужно сказать достижение.

6. Ducati 1299 Panigale и Panigale S — 194.4 л.с. при 10.500 тыс. об/мин

Посмотрите друзья, на что способны какие-то 100 кубиков. Прошлая базовая модель 1199 Panigale развивала и несла в себе «всего лишь» 181 л.с., а в 2015 году несколько дополнительных кубиков поднимают ее мощность уже до 194.4 л.с. С увеличившимся объемом снизились и сами обороты, при которых достигался пик мощности в 750 об/мин, если сравнивать их с аналогичными показателями мотобайков модели Superleggera или с версией R.

5. MV Agusta F4, F4R, F4RR и F4RC — 197.1 л.с. при 13.600 тыс. об/мин

Мы с вами должны восхищаться достижением мотофирмы с байком модели MV Agusta в создании двигателя F4, получившегося на столько мощным и удивительным. Без каких-то 3(трех) лошадей почти-что 200 лошадинных сил! И все это не смотря на то, что перед нами простая 998-и кубовая базовая конструкция, которую между прочем по нынешним временам сложно назвать новейшей. В 2016 году ему на смену должен прийти совершенно новый четырёхцилиндровый двигатель. А что это значит ? Мы уверены, что «Agusta» сможет преодолеть рубеж мощности в 200 л.с. в своей спортивной линейке мотоциклов.

4. Kawasaki Ninja H2 — 197.1 л.с. при 11.000 тыс. об/мин

Мощность спортбайка Kawasaki Н2 как оказалось, точно соответствовала заявленным производителем — 197 л.с. Трековая модель H2R показала, насколько производительность одного и того же двигателя может различаться, когда он не должен удовлетворять принципам ограничения экологических выбросов. Тем не менее, все-же такой мотоцикл на дорогу не выпустят. А вот у модели Н2 с экологичностью все в порядке, это один из самых «зеленых» спортбайков на рынке. И при этом один из самых мощных.

3. Yamaha V-Max — 197.4 л.с. при 9.000 тыс. об/мин

Еще одна мотолегенда, модель V-Max. Не смотря на свои очень странные корни в хитросплетениях которых просматриваются явные признаки кровосмешения, данная модель спортбайка раз за разом показывает достаточно высокие результаты. Его огромный 1.679-кубовый движок легко выдает 197,4 л.с. при 9.000 тыс. об/мин. Такие показатели американцы получили во время проведения своих тестов-замеров. По своему крутящему моменту этот 1.6 литровый мотор вообще на целую голову превзошёл всех остальных соперников.

Единственный минус у данной модели V-Max, который логичен,- он чрезмерно тяжел.

2. Aprilia RSV4 RR, RSV4 РФ (модель 2016) — 198.5 л.с. при 13.000 тыс. об/мин

Второе место в рейтинге. Составленный список наглядно показывает, на сколько сложно сегодня мотопроизводителям перешагнуть порог в 200 л.с. На сколько это трудная задача.

Совсем недавно модель Aprilia располагала мотором в «скромные» 181 л.с., но последние настройки для мотоцикла 2016 модельного года сделали в нем серьезное улучшение. Результат на лицо- 198.5 л.с., самый мощный серийный литровый байк, который продается в Америке на данный момент.

Удивительно, но факт, почему подобный технологический шедевр покупают так мало людей.(?)

1. Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) — 207.9 л.с. при 10.000 тыс. об/мин

Это был номер первый в прошлый раз и остается им по сей день. Особых проблем у спортбайка модели ZX-14R это не вызывало, 2016 год в дальнейшем покажет, будет ли продолжаться гегемония этого спортбайка и в будущем.

Модель спортбайка ZX-14R, известная в Европе, как модель ZZR1400, может быть атавизмом с точки зрения мышления проходящих «баталий» максимальных скоростей мотобайка модели Blackbird/Busa/ZX-12R, рубежа нынешнего тысячелетия, но никаких сомнений в его эффективности ни у кого нет.

Мощность, это еще не самое главное в мотоцикле. Так-что вполне возможно, что самый мощный спортбайк из всех какие только есть может показывать не самые впечатляющие результаты на мототреке. Но тем не менее, дополнительные 10 лошадей всегда могут пригодится на прямых участках, на которых равных спортбайку ZX-14R сложно будет подыскать.

Ну и само собой разумеется, владельцы мотоциклов Kawasaki единственные из всех, кто официально может сегодня сказать или заявить, что он владеет серийным байком мощностью более 200 л.с.. Как говорится, мелочь, а приятно! До встречи друзья.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector