4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утром на холодную стук в двигателе

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 24

1 Тема от andr78→ 25-01-2009 19:41:20

  • andr78
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Гомельская обл.,г.Светлогорск
  • Зарегистрирован: 31-05-2008
  • Сообщений: 114
Тема: 9000 Стук в двигателе на холодную

СААБ 9000 CS 1995 г. 2,0Т Подскажите что может быть такое? При запуске машины на холодную слышен стук в районе самого двигателя. Двигатель прогревается стук прекращается. А когда были морозы, то стук был ещё громче и дольше.

2 Ответ от Camo→ 25-01-2009 19:53:58

  • Camo
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 19-06-2008
  • Сообщений: 729
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Какого рода стук. Единовоременный или или постоянный в период некоторого времени?
Если пока не прогреется, то компенсаторы.

3 Ответ от andr78→ 25-01-2009 20:09:39

  • andr78
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Гомельская обл.,г.Светлогорск
  • Зарегистрирован: 31-05-2008
  • Сообщений: 114
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Стук постоянный, пока не прогреется. Если это компенсаторы, то как их поменять, где они находяться и сколько их и все ли их надо менять или можно енобращать на это внимание ничего серьёзного это не приведет.

4 Ответ от Romanich→ 25-01-2009 20:11:10

  • Romanich
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Россия, деревня Москва!
  • Зарегистрирован: 12-03-2008
  • Сообщений: 416
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Компенсаторов столько сколько и клапанов-16, стук на холодную это нормально, а вот если на горячую то под замену.

5 Ответ от Saablya23t→ 26-01-2009 00:41:33

  • Saablya23t
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Витебск
  • Зарегистрирован: 25-01-2009
  • Сообщений: 373
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

СААБ 9000 CS 1995 г. 2,0Т Подскажите что может быть такое? При запуске машины на холодную слышен стук в районе самого двигателя. Двигатель прогревается стук прекращается. А когда были морозы, то стук был ещё громче и дольше.

Если стук из головы есть варианты-натяжители цепей или компенсаторы.Смени масло(необходимо турбо масло по спецификациям сааб)самый дешовый вариант+фильтр.

6 Ответ от com→ 26-01-2009 23:42:54

  • com
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Bombei Minsk
  • Зарегистрирован: 10-05-2006
  • Сообщений: 2,819
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

есть такой вид стука очень специфический. и эт не компенсаторы и не цепи с балансирами
калесон его на раз знает. я с определенного времени тоже.

7 Ответ от Кирилл⇓ 29-01-2009 12:13:07

  • Кирилл
  • Гость
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

А что у нас может звенеть(слегка) на холодную с утра? Отчетливо слышно, что звенит рядом с правым колесом. Буквадьно через пару минут после заводки, нормуль. Именно звонкий звук, а не свист, который характерен для ремня(это мы знаем)

8 Ответ от Кирилл⇓ 29-01-2009 12:14:38

  • Кирилл
  • Гость
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Извиняюсь, машина 9-5 2004 г.в пробеш 80000км. То сделано 2000 км назад (масла, фильтра, свечи, колодки, ремень с роликами)

9 Ответ от Romanich→ 29-01-2009 12:52:36

  • Romanich
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Россия, деревня Москва!
  • Зарегистрирован: 12-03-2008
  • Сообщений: 416
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Может цепь приводов балансиров

10 Ответ от Кирилл⇓ 30-01-2009 19:15:06

  • Кирилл
  • Гость
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Хороший вопрос:)
Только с утра(видимо после долгой стоянки) А если 5-6 часов машина постоит-звуков не наблюдается.

11 Ответ от таран→ 01-02-2009 00:03:36

  • таран
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь, Рогачев
  • Зарегистрирован: 20-01-2009
  • Сообщений: 20
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

У меня все наоборот. Цокот с перерывами появляется на горячую. Заменил компенсаторы, не помогло. Есть мнение, что при износе клапана вылазят вверх и зазора для масла в компенсаторах не хватает. Особых царапин в отверстиях под компенсаторы не наблюдалось. Или направляющие клапанов? Или кирдык втулке поршневого пальца? Может кто что подскажет. Хотя согласен, что по телефону сложно бульбу перебирать.

12 Ответ от Admin→ 01-02-2009 00:21:27

  • Admin
  • Утурбил
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02-02-2004
  • Сообщений: 1,749
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Цокот с перерывами появляется на горячую.

Надо промерить износ посадочного места под компенсатор. Возможно, после прогрева, на меньшей вязкости масла, давления не хватает для гидрокомпенсаторов. Этой проблемой страдают многие 9-5.

Если надо — могу сообщить правильный размер и допуск.

13 Ответ от таран→ 01-02-2009 15:51:43

  • таран
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь, Рогачев
  • Зарегистрирован: 20-01-2009
  • Сообщений: 20
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Adminу -Спасибо. Сам нашел. Разность диаметров толкателя и отверстия под него от 0,025 до 0,057. Потеплеет полезу опять снимать распредвалы. А как люди обычно с этим борются? Завтуливание — сложновато. Напылить на толкатели твердый хром — проблематично. Запылить нитридом бора? Если диагноз подтвердится, буду искать решение. Найду и поможет, отчитаюсь.

14 Ответ от Admin→ 01-02-2009 20:02:02

  • Admin
  • Утурбил
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02-02-2004
  • Сообщений: 1,749
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

200$ за Бу ГБЦ — и нет проблемы. Не скажу, что решение идеальное (бу-шка — кот в мешке), но оно реальное и быстрое.

15 Ответ от таран→ 12-05-2009 08:31:33 Отредактировано таран (12-05-2009 11:02:36)

  • таран
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь, Рогачев
  • Зарегистрирован: 20-01-2009
  • Сообщений: 20
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Покрыл толкатели хромом, но мало и их не ставил. Замерил диаметры всех стоящих толкателей — в пределах допуска. Замерил размер до торца клапана от постели распредвала — во всех местах 19,9-20,1, т. е. в допуске. Размер отверстия замерить сложно, но износа нет, поскольку еще видны следы расточки без большой затертости. Вывод — не компенсаторы. Посредством примитивного эндоскопа (зеркальце и светодиод в подсветке) через свечное отверстие рассматривал стенки циллиндров. На 4 в низу есть подозрительные вертикальные риски. При прослушивании стетоскопом стук больший около 4-го цилиндра. Давление масла на 2000 об/мин — 3 бар. При запуске синий дым, потом пропадает. Поддон могу только приснять, снять мешает подрамник. Подскажите пожалуйста, не подогнут ли он у меня?

16 Ответ от Дима Турбо→ 12-05-2009 15:19:33

  • Дима Турбо
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 12-05-2009
  • Сообщений: 7
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Может маслосъёмные колечки в 4ом цилиндре? На холодном маслице проскакивает, на горячем расширяется железо-то.

17 Ответ от таран→ 12-05-2009 16:06:43

  • таран
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь, Рогачев
  • Зарегистрирован: 20-01-2009
  • Сообщений: 20
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Может маслосъёмные колечки в 4ом цилиндре? На холодном маслице проскакивает, на горячем расширяется железо-то.

Вот-вот и я о того же мнения. Хоцца снять поддон и снизу позырить. Не дает подрамник. Может так и надо и я не так что-то снимаю. На фото не совсем и видно но всетаки кто-то что-то скажет. Заранее благодарен.

18 Ответ от Saablya23t→ 12-05-2009 22:16:45

  • Saablya23t
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Витебск
  • Зарегистрирован: 25-01-2009
  • Сообщений: 373
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

По поводу компенсаторов. Если чота напылять то придётся как-то обрабатывать колодец компенсатора (износ не равномерен практически вовсех плоскостях ) втулка это полумера и не надолго (это не тот способ избавится от проблемы) Раз износ есть на определённых колодцах компенсаторов то и на других гдето всё близко. Поддон реально снять исли вывесить ДВС , снять последний или форуной подрамник почикать( шутка). А вот задиры на цилиндре и стук могут возможно попасть под поломку поршневых колец или не исправность (отсуствие)стопора поршневого пальца(крайность).

19 Ответ от таран→ 13-05-2009 12:33:38

  • таран
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь, Рогачев
  • Зарегистрирован: 20-01-2009
  • Сообщений: 20
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Спасибо. А форуна это болгарка или автоген или какойто другой инструмент (это так, для общего моего развития).
Что бы если вдруг заменить гильзу и пр. не снимая двигателя нужно;
1. Вывесить двигатель на изготовленную заранее приспособу которую базировать на стаканы стоек амортизаторов или к потолку гаража
1. снять подрамник
2. снять поддон
3. снять ГБЦ
4. приобрести прокладку ГБЦ, болты крепления ГБЦ 10 шт, прокладки впускного и выпускного патрубков
5. И потом решить что менять в поршневой.
Действия верны?

20 Ответ от bogdan123→ 13-05-2009 22:02:47

  • bogdan123
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск-Жодино
  • Зарегистрирован: 21-03-2009
  • Сообщений: 32
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

есть такой вид стука очень специфический. и эт не компенсаторы и не цепи с балансирами
калесон его на раз знает. я с определенного времени тоже.

Если можно, подробнее, какого характера стук, учащается ли при увеличении оборотов?

21 Ответ от com→ 13-05-2009 22:40:11

  • com
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Bombei Minsk
  • Зарегистрирован: 10-05-2006
  • Сообщений: 2,819
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

да нет, он слышен только на сбросе оборотов гдет с 3.5-5к РПМ, причем звук кратковременный и очень специфичный

22 Ответ от Saablya23t→ 14-05-2009 09:16:35

  • Saablya23t
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Витебск
  • Зарегистрирован: 25-01-2009
  • Сообщений: 373
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Спасибо. А форуна это болгарка или автоген или какойто другой инструмент (это так, для общего моего развития).
Что бы если вдруг заменить гильзу и пр. не снимая двигателя нужно;
1. Вывесить двигатель на изготовленную заранее приспособу которую базировать на стаканы стоек амортизаторов или к потолку гаража
1. снять подрамник
2. снять поддон
3. снять ГБЦ
4. приобрести прокладку ГБЦ, болты крепления ГБЦ 10 шт, прокладки впускного и выпускного патрубков
5. И потом решить что менять в поршневой.
Действия верны?

Наверно при таком раскладе нужней показать специалисту (дешевле будет) Вообще имеются способы диагностики без вскрытия.

Читать еще:  Что сделать из ионного двигателя

23 Ответ от таран→ 24-09-2009 16:17:58 Отредактировано таран (24-09-2009 16:24:06)

  • таран
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь, Рогачев
  • Зарегистрирован: 20-01-2009
  • Сообщений: 20
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Нашел что стучало. Спасибо Igor_1978 помог утвердится в моем предположении что стук из 4-го цилиндра. Из-за перегрева или недосмотра по смазке, пошли задиры на поршне и цилиндру досталось. Износ поршня по юбке составил 0,5 мм. В начале подъема вверх поршень стучал лбом о стенку цилиндра. На больших оборотах стука не слышно, т.к. не успевает стукнуть. А на холостых. На фото изношенная и целая сторона одного поршня.

24 Ответ от Igor_1978→ 24-09-2009 16:30:17

  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

жесть

Утром на холодную стук в двигателе

Добрый День. У меня такая проблема-при запуске холодного двигателя появляется резкий(иногда довольно громкий) стук в первые 10-15 секунд после запуска.мотористы говорят что скорее всего — это стук гидрокомпенсатора,который лечится одной-двумя заменами масла.подскажите, что делать, и не навредит ли это двигателю?сразу оговорюсь, масло недавно поменял,шелл 5на30.пробег на сегодняшний момент-89000км(судя по одометру),год-декабрь 2006 го,мотор 3.3.
Читал, что есть какая-то присадка ликви моли-стоп шум,кто знает-есть ли от нее толк, не нанесет ли она вреда мотору?

Присадок лить не вздумай,а гадать можно долго что стучит.
Может гидрокомпенсаторы,может цепь,мож ещё что)Если есть возможность запиши на диктофон или на видео и пообсуждаем что это может быть!

при запуске холодного двигателя появляется резкий(иногда довольно громкий) стук в первые 10-15 секунд после запуска.

лечится одной-двумя заменами масла

масло недавно поменял,шелл 5на30.

есть какая-то присадка ликви моли-стоп шум

Компенсаторы.
Не парьтесь. Оно, конечно, не полезно, но никуда не денешься, просто масло не сразу доходит.
Замены масла могут помочь, если дело в загрязнении каналов — для этой цели рекомендую залить Мобил соответствующей вязкости, через тысяч 5 снова сменить на Мобил — оно отлично моет.
Далее, если стук не пропал, можно поэкспериментировать с вязкостью (марка масла — любая по вкусу 🙂 ), но не зная точно причины, пробовать придётся два варианта:
1) залить, скажем, 0w30 — оно должно легче прокачиваться в холода, соответственно быстрее проникать в каналы
2) залить 5w40 — оно погуще, полезно при общем износе мотора, когда из-за повышенных зазоров давления маслонасоса на начальном этапе не хватает, чтобы быстро прокачать масло по магистралям.

Присадку не лить конечно.

я масло тойота 0w30 лил и буду лить! предыдущую машину (kia magentis) этим маслом спас от замены гидрокомпенсаторов (стучали секунд 40 — 50 после старта). Масло лучше по чаще менять. Преимущество тойота 0в30, что оно полностью синтетическое, а не просто синтетическое и по тестом одно из лучших по вымыванию г. на из двигателя.

У тебя канистра пластиковая или железная?

я масло тойота 0w30 лил и буду лить! предыдущую машину (kia magentis) этим маслом спас от замены гидрокомпенсаторов (стучали секунд 40 — 50 после старта). Масло лучше по чаще менять. Преимущество тойота 0в30, что оно полностью синтетическое, а не просто синтетическое и по тестом одно из лучших по вымыванию г. на из двигателя.

не подскажите ,как скоро вы избавились от стука компенсаторов на маджентисе? сколько замен? может стоит использовать какую-нить хорошую промывку? или она так промоет, что,не дай бог, еще и маслоприемник забьется отмытыми смолистыми отложениями?

.
Замены масла могут помочь, если дело в загрязнении каналов — для этой цели рекомендую залить Мобил соответствующей вязкости, через тысяч 5 снова сменить на Мобил — оно отлично моет.
.

Моющие свойства shell helix ultra 5w40 выше, чем у аналогичного mobil.

Моющие свойства shell helix ultra 5w40 выше, чем у аналогичного mobil.

Конечно, я видел вы вчера замеряли 🙂 .

я масло тойота 0w30 лил и буду лить! предыдущую машину (kia magentis) этим маслом спас от замены гидрокомпенсаторов (стучали секунд 40 — 50 после старта). Масло лучше по чаще менять. Преимущество тойота 0в30, что оно полностью синтетическое, а не просто синтетическое и по тестом одно из лучших по вымыванию г. на из двигателя.

Если чо тойота масло не делает. А вот мобил да. До недавнего времени это было масло Esso заботливо запакованное в банку тойота)))

Конечно, я видел вы вчера замеряли 🙂 .

При чем тут я? Смотри результаты лабораторных тестов — есть в «За рулем», в «Авторевю». Щелочное число у шелла выше и кинематическая вязкость выше и дольше сохраняется.

Подскажите — что делать?слышал что эти компенсаторы снимают-промывают. может стоит обратиться к оф. дилеру? решат ли они проблему? может они сделают диагностику двигателя?

Если машина гарантийная, то однозначно к дилеру. Иначе я бы не стал торопиться. Либо загрязнены канавки для омывания гидриков, либо сами гидрики подыхают (что маловероятно). Сначала бы я масло поменял.

Кстати, открути крышку заливной горловины и проверь на ней и внутри (на глаз) наличие маслянистых грязевых отложений. Проблема с гидкиками обычно возникает из-за нечкачественного масла.

кинематическая вязкость выше и дольше сохраняется.

Вязкость как-то влияет на моющие свойства? Про «За рулём» вообще промолчу 🙂 .

Я тоже не замерял, но есть опыт использования.

Вязкость как-то влияет на моющие свойства? Про «За рулём» вообще промолчу 🙂 .

А должна влиять? Если грубо, то кинематическая вязкость определяет силу «на разрыв» пленки масла на деталях двигателя. Вязкость может ухудшаться при отработке масла со временем. Моющие свойства — это показатель щелочной среды, которая смывает грязь с деталей. Он тоже со временем падает.

К чему этот сарказм? Может лучше поделитесь тайным знанием, о котором мне не известно?

При чем тут я? Смотри результаты лабораторных тестов — есть в «За рулем», в «Авторевю». Щелочное число у шелла выше и кинематическая вязкость выше и дольше сохраняется.

В России нет ни одной нормальной лаборатории для этого. Всегда эти тесты были посмешищем. Европейские коллеги всегда ржали над нами когда мы пытались апеллировать подобным.

НЕ читайте советских газет.

Моющие свойства — это показатель щелочной среды, которая смывает грязь с деталей.

Вообщето моющие средства никак с щелочным числом не связаны. Они с количеством моющих присадок в формуле масла связаны))) Да и не грязь там смывается а продукты сгорания или нагар чтоль.

В России нет ни одной нормальной лаборатории для этого. Всегда эти тесты были посмешищем. Европейские коллеги всегда ржали над нами когда мы пытались апеллировать подобным.

НЕ читайте советских газет.

Да-да, все врут, кругом враги, а мобил — свет в окошке. где то я это уже слышал. )))

Вообщето моющие средства никак с щелочным числом не связаны. Они с количеством моющих присадок в формуле масла связаны))) Да и не грязь там смывается а продукты сгорания или нагар чтоль.

А количество присадок ну совсем никак не влияет на щелочное число. И «нагар» — это конечно же не грязь. Давайте еще над определениями будем спорить. одни эксперты собрались! Я умолкаю, дабы не сказать еще какую глупость.

Да-да, все врут, кругом враги, а мобил — свет в окошке. где то я это уже слышал. )))

А количество присадок ну совсем никак не влияет на щелочное число. И «нагар» — это конечно же не грязь. Давайте еще над определениями будем спорить. одни эксперты собрались! Я умолкаю, дабы не сказать еще какую глупость.

Как вам сказать, хорошая лаборатория это деньги и приличные. Они есть и у шела и у кастрола. У любого уважающего производителя. Российские пока позволить себе не могут или не хотят (для чего улучшать качество если ты играешь в нише для бедноты).

Количество присадок не влияет. можете хоть 50 хоть 250 видов. Цель присадки не изменить щелочное число. И у масла есть 8 основных функций, а не только чистка. Щелочное число -одно из характеристик.

Я здесь не доказывать что мобил или шел лучше, мне по большому счету побоку что там ВЫ заливаете, хоть лукойл чесслово. Просто если ваши знания ограничены журналом «За рублем», не стоит водить в заблуждение других людей.

Просто если ваши знания ограничены журналом «За рублем», не стоит водить в заблуждение других людей.

Ну так просветите меня. Чтобы не быть голословным, я могу привести ссылки в Интернете на источники, кроме нелюбимого вами «За рулем». Может и вы приведете ссылки на источники в Интернете, которые описывают истинные характеристики масел, продаваемых под видом синтетики 5w40? С удовольствием почитаю, даже если статья будет на английском.

я бы больше доверился опытному человеку чем интернету)))

А я бы задался вопросом, от куда у опытного человека взялся этот опыт, если Интернету верить нельзя и при этом в России не существует реальных лабораторий, которые могли бы предоставить достоверную информацию по теме. Уж очень как то смахивает на «народную молву», а она не вызывает моего доверия.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя прадо 120

Господа, специалистов не выращивают в интернете. Андрей, Вас просвещать нет желания никакого. Когда нужны знания не начинают с агрессии. И позиция «переубедименяясамыйумный» ни к чему никогда не приводила.

По поводу 5w40 изучите характеристики (хотя бы MRV) на сайте производителя сравните с характеристиками ПАО, посмотрите принадлежность к линейкам продуктов. И все будет ясно.

У того же мобила есть инженерная служба, и я сам не был инженером, я работал директором. Но с этими людьми работали со мной в тесном взаимодействии, плюс хренова туча тренингов за 5 лет. Плюс опыт работы с cardiler-ами. И знание рынка и продуктов. Это мой небольшой опыт. Исходя из которого я даю советы. Лично ВЫ можете их не читать.

Сейчас я работаю техническим директором. И мобил форумчанам заметьте не продаю.

Господа, специалистов не выращивают в интернете. Андрей, Вас просвещать нет желания никакого. Когда нужны знания не начинают с агрессии. И позиция «переубедименяясамыйумный» ни к чему никогда не приводила.

По поводу 5w40 изучите характеристики (хотя бы MRV) на сайте производителя сравните с характеристиками ПАО, посмотрите принадлежность к линейкам продуктов. И все будет ясно.

У того же мобила есть инженерная служба, и я сам не был инженером, я работал директором. Но с этими людьми работали со мной в тесном взаимодействии, плюс хренова туча тренингов за 5 лет. Плюс опыт работы с cardiler-ами. И знание рынка и продуктов. Это мой небольшой опыт. Исходя из которого я даю советы. Лично ВЫ можете их не читать.

Сейчас я работаю техническим директором. И мобил форумчанам заметьте не продаю.

Никого не хотел обидеть. Приношу свои извинения, если задел. Просто я уже наелся «народной молвы» цитируемой на форумах разными «бывалыми». Если Вы действительно специалист, которым представились, то разумеется должны знать сильные и слабые стороны моторных масел различных производителей. Очень жаль, что у Вас нет желания донести эту ценную информацию до аудитории этого форума.

Классификация масел по вязкости SAE.168

Ну да, это стандарт. Гораздо полезнее знать, что в двигатель лить и что не лить. Я про конкретные марки конкретных производителей говорю.
Вот в чем вопрос.

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

стук при холодном двигателе

стук при холодном двигателе

Повідомлення yriy » 05 січня 2013, 15:52

Re: стук при холодном двигателе

Повідомлення Сергей Вишнёвый » 05 січня 2013, 16:12

Re: стук при холодном двигателе

Повідомлення Итальянец » 05 січня 2013, 19:03

Re: стук при холодном двигателе

Повідомлення WWW » 09 січня 2013, 12:36

Re: стук при холодном двигателе

Повідомлення chester » 09 січня 2013, 12:47

Re: стук при холодном двигателе

Повідомлення mult » 10 січня 2013, 17:43

Re: стук при холодном двигателе

Повідомлення Jurix » 10 січня 2013, 19:24

Re: стук при холодном двигателе

Повідомлення WWW » 11 січня 2013, 10:49

Re: стук при холодном двигателе

Повідомлення Jurix » 11 січня 2013, 11:13

Re: стук при холодном двигателе

Повідомлення WWW » 11 січня 2013, 11:33

Так ведь AXE наоборот мощнее и маховик там должен быть рассчитан на большие нагрузки, исходя из логики только лучше должно быть Как в реалии еще попробую прозондить.

У меня сейчас AXD родная турбина на 96КВт, покатался у товарища на 128КВт — заметно веселее. Тем более уже есть желающие на мою турбину, поэтому основные затраты будут связаны с работой по замене.

Re: стук при холодном двигателе

Повідомлення Jurix » 11 січня 2013, 11:39

Re: стук при холодном двигателе

Повідомлення WWW » 11 січня 2013, 11:56

Спасибо, у меня также чипован до 126 , на второй в букс срывается, а на мокром асфальте и на третьей слегка можно шлифануть порой, но вот у товарища 128КВт тоже чипованый дето до 205-210сил, он на верхах немного лучше едет.

Re: стук при холодном двигателе

Повідомлення aptem » 13 січня 2013, 20:45

Страхітлива темка!

Теж щось тарабане, схоже як метал об метал. Витискаю щеплення стук зникає. Але це ніби було з самого початку як купив авто, все якось не придавав значенню, а тут таке написано!

Але ще спостерігається картина типу газнеш перестане тарабанить, потім знову газнеш і знову почне тарабанити, знову газнеш — знову перестане.

Пробіг 41429км це дійсно може може бути щеплення на такому пробігі.

Бігти в гараж з диктофоном щоб не на словах, а вже на слух.

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2011 г.)

Неисправности: Стук в двигателе на холодную

Машина с утра стала как то странно работать,стрекочет как дизель,но когда прогревается,то становится на много тише,двигатель не троит,работает ровно,тянет изумительно,при прогазовке никаких стуков ,как думаете,что может быть,все таки пробег 222000 км,склоняюсь к гидроконпенсаторам),может клапана,ну а может и пора капиталить,только давайте не будем впадать в истерики и кричать пора продавать,машина у меня в отличном состоянии,и буду на ней ездить и ремонтировать сколько мне нужно,если капиталить,значит капиталить,я к этому отношусь спокойно)

» Любишь кататься,люби и саночки возить!»

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • Поломки
  • Отъездился ((
  • ТО 280000 км
  • Починился)
  • Поломался ((
  • Помыл двигатель)
  • Коробка потекла.
  • Форд Мондео 1.6.
  • Прошел еще 32000 км)
  • Пробег подошел к 171000 км,полет нормальный)))
  • 200 000 км
  • Нам скоро 5 лет)
  • Вышел с утра на работу и увидел царапину на углу … 190000 км
  • оторвал сегодня молдинг с утра на пороге,когда …
  • Сегодня конкретно стало закусывать первую… 190500 км
  • Сегодня поменял шрус правый наружный,все-таки … 173000 км
  • Сегодня перестал заводиться мой Мондео,приехал в … 151000 км
  • Покупал 2 месяца назад новые щетки на стекло Бош …

Цепь японцев сильнее шумит на холодную с новья) Все норм

Каждые 10 тыщ меняю,у меня так стрекочет уже давно.

Ну тык цепь,а у меня ремень)

На тииде их вообще не было, там регулировать надо каждые 100 тысяч вроде, прокладки менять приходится, дорогая процедура если в сервисе. Шум стихал на 62 градусах.

На кашкае гидрокомпенсаторы есть, до 43 градусов шумноват, потом гораздо тише.

На бмв звук другой, но тоже цепь, там компенсаторы тоже есть, там более гулкий и более приятный на слух, до 40 градусов шумноват.

Но по сравнению с ховером 2.8 дизелем или дизелем мерседесом 2.1 когда прогревается- это звук как мурлыкание котенка рядом с лающей собакой)

признайся себе это уже не езда а сплошной гимор.

И был бы выплачен кредит, давно бы продал.

Ну ты пишешь ремонты тя НЕ напрягают))))

Желаю тебе таки новую машину, скоро и самовнушение перестанет помогать. ))))

На новой машине ТО каждый месяц делать,тоже без штанов останешься,да машина еще год в кредите и надеюсь еще потом покататься..

И я же просил,без истерик😈

деньги твои, время-твое, гимор твой, какие истерики то?)))))))

Где ты тут видишь вообще проблему.

Форд чем больше ездишь тем крепче он становится, у самого Форд!))))

Ты не ездишь. у меня пробеги по 200-300 км в день,поэтому и брыкается иногда ..)

Он просто стал дизелем )

Скорее всего гидрокомпенсаторы. Возможно необходимо поменять масло на родное, заливаемое по инструкции, или поменять компенсаторы — это намного дешевле чем ремонт двигателя. При холодном запуске или когда машина долго простоит такое наблюдается и на новых машинах, т.е. необходимо определённое время для заполнения компенсаторов маслом. Со временем замена компенсаторов предусмотрена по инструкции.

Похоже на детонацию, как будто мотор на бедной смеси работает. и обороты х.х. какие-то маленькие. я бы на диагностику с’ездил, проверил датчик температуры охлаждающей жидкости

Масло лью не родное.то Тотал то Кастрол,но строго 5х30 с доступом для Форда

При таком пробеге, и использовать «тридцатку»? И ещё менять через десять тысяч? Это уже не масло, а вода. Тут уже о «пятидесятке» пора подумать. Ясен перец — гидрики трещат. Они хотят густого масла.

А через сколько мне менять,я и так эти 10000 за месяц полтора накатываю,какое масло посоветуете с доступом Форда ?

На Ойл-клубе проводят проверку отработавших масел. Как правило, срабатывание присадок происходит к 7 — 8 тысячам пробега. Не знаю, есть ли «сороковки» с допуском Форда, но даже если и нет, разве нельзя выбрать хорошее масло самостоятельно? Только бы класс качества был высокий.

можешь хоть тнк магнум лить,главное смена раз в 7 тыс.

Так вязкость масла определяют первые цифры, а не последние. 10-ку тогда лить нужно.

Так вязкость масла определяют первые цифры, а не последние. 10-ку тогда лить нужно.

Вязкость масла определяют и первые и последние (по вашей интерпретации )))

последние цифры показывают вязкость в рабочем режиме, а первые вязкость при низкой температуре окружающей среды, то бишь показывают сопротивление на морозе.

Запутали вы меня)) Погуглил — все верно толкуете.

вот как то я я тебе спрашивал что ведрее: твое или мое. у тебя новее ( по годам) но пробег больше. у меня старее, но пробег меньше)

Читать еще:  Что сделать чтобы заклинило двигатель

как не странно , у меня даже в гараже двигателя не слышно. ни на холодную, ни на горячую.

мораль: обращайте внимание не на год, а на пробег)))

А кузов интересно в каком случае лучше сохранился)

если он не попадал в тяжелое ДТП — то в обоих)

У меня оцинкована,даже где есть сколы,там не ржавеет,но я подмазываю кисточкой)

у меня и 34ка не ржавела на сколах )

Так это понятно Серег)),попробую сначала масло оригинальное залить,может действительно гидрики не успевают заполняться.

Погазовать не пробовал? Если не успевают заполняться, обычно помогает

сделай промывку ( я в последней записи писал у себя). хуже не будет

а какой вязкости ты масло льешь сейчас?

5х30 с допуском форд

мож стоит уже лить погуще

1,6 не особо ресурсный. тем более на таком кузове

Да вроде в жесткой работе после пуска на моторе с гидриками ничего криминального.

Ты не оригинальное масло, а заведомо качественное попробуй залить.

у тебя тоже жестко после пуска ?

Внутри вообще не слышно. Снаружи звук не такой секунд 20 потом прекращается. Но я бы не сказал, что жестко.

На форде бренчало ястественнее. и жестко.

В салоне тоже особо не слышно)

у меня на прошлой машине ( с пробегом под 400) на масле 5w40 секунд 5 тарахтело.

на этой ( с маслом такой же вязкости) что зимой, что летом — все ровно.

зы. завожу обычно в закрытом гараже с открытой водительской дверью

Ну вот видишь,машины же все разные)))

И Бмв это не Форд )

ну ваносы конечно издают тикающий звук ( это нормально ( ненормально) при таком пробеге).

но особого не напрягают

все равно все очень тихо

Я всегда с допуском форд лью и у меня никогда не дымил,а эти болячки нужно было сразу делать,а не ждать пока накопится все вместе.

,при пробеге 250 тыщ начал дымить. оказалось, что в него масло с фордовским допуском таки надо заливать. я стал заливать — и помогло, почти перестал дымить.

странная история, если честно

классная машина форд!

А кто сомневается?

Масло, если настоящее (я имею в виду есть уверенность в его оригинальном происхождении) и с допусками Форда, то не при чём. Меняй не меняй — не поможет. А с гидриками у меня была такая же проблема — железистый такой, стрекотящий звук, как у дизеля. Ремонт делать не стал — показалось тогда дорого. Отъездил ещё тыс. пятьдесят да так и продал со стрекотанием.

Сами гидрики стоят копейки,а вот их замена да дорого

У меня эта беда была на Пассате в начале 90-х. Тогда другой был подход к деньгам — дороже они были как то. Но если катать дальше собираешься, то нужно менять. Главное, точно диагноз поставить.

уровень масла как, в норме? давно менял?

Уровень масла хватает от начала до конца,но вначале он на максимуме,а в конце меньше минимума,поэтому я доливаю немного,но возможно это из за того как криворукие слесаря мне сальник коленвала коряво поставили и там все мокро и капельки висят((,а может из за того что постоянно скорость 120-140

120-140 это нормально, не 200 же постоянно.

возможно из за того, что падал уровень и каким то чуть не хватало, вот они и подтерлись, все не надо менять, поменяй пару, две пары. а может канал маслянный закоксовался.

Посмотрим),может действительно масло погуще нужно,как сверху пишут?

если подсели, то уже поздно, они же тарахтят на холодную когда заводиш? а когда прогрелась, зазоры уменьшились и нормально, зальеш погуще, хуже не будет, но когда после работы ты ее глушиш, то масло стекает, а наутро при запуске будет так же, но может меньше.

а вообще, ездий и не парься

ну и чего что на холодную тарахтят?

расход масла, топлива увеличился? нет.

дымит, пердит? нет.

Расход масла немного увеличился.

связи между тарахтящими по утрам гидрикам и расходом масла никакой нет

Ты спросил,я ответил)

Похоже на гидрики. Но еще может быть и цепь немного растянулась, которая между валами стоит.

У меня ремень ГРМ

На шею что ль ее одену?))))😈👹

Мда, такое корыто с чахлым 1.6, сочуствую. Впрочем можно и о Peugeot 508 с 1.6 120л.с. вспомнить.

Мне сочувствовать тут не нужно,меня вполне устраивает это корыто. я на нем работаю ..

Это самое главное. Машина сама по себе совсем не плохая и сбалансирована отлично по многим параметрам, но устанавливать 1.6 на Mondeo это издевательство над покупателем и таксомоторным конторам этот движок на мондео вряд ли нужен, ввиду его небольшого ресурса.

у нас тут не УСА.

Это там 3.0 и поехал.

Тут тупо в такси тачки убивают, на палке и двигало слабое вполне подходит для этих целей.

У меня хороший друг в такси на мондео работает, так там все мондео на палке и с 1,6. У него пробег немного за 200 тыс, расход масла 1 л. на 2000 тыс., если не крутить мотор то на 3000 тыс. с его слов.

Нее,у меня расход масла 0.5-1 л на 10000 км

Таксомоторные конторы в основном после 150 тысяч их выставляют на продажу. так что им пофиг

Тут обсуждалось, что масла comma неплохие и вероятность нарваться на левак минимальное.

Может тогда лучше Хадо?

Мое мнение ходо точно не надо, оно разработано для х-мена.

Да перестань,у меня в Ховере было все масло Хадо,я его на радостях везде залил,после того как в коробку его залил и она перестала хрустеть))),тольк вот доступа Форда не вижу(

Вот с доступом,но у меня 913,а тут 917,это как?))))

да залей уже что нить))

вот ты пендитный)))))))

купи motul 5w40 X-ess

и не выноси моск)))

Нахрена оно мне,там нет доступа форд)

да ниче не будет

вот ты уперся в этот допуск))

Ты хочешь,что б у меня задымил?)))))))

Лучше уж вот это залью))))

Чем,в том хоть мой допуск 913 для Форда есть)

Погуще будет (как раз для старого мотора), и класс качества выше (меньше будет от него отложений). То, что нет допуска Форда, означает лишь то, что Форд его не тестировал. Фольксвагеновский допуск есть (для более тяжелонагруженных моторов).

5 на 40 форд походу вообще не льет)

да как же так, в кормилицу и лукойл залить.

Лучшие бензины и масла в нашей стране — от Лукойла.

час назат, по тел. разговаривал с кумом, он заправился на Луке и у него мотор тянуть перестал((( готовится к капиталке. Ваз 2111(8кл.)

Соляры по пьяни залил. А может, просто машина СЛОМАЛАСЬ. Всё рано или поздно ломается.

Бензин кстати да,а солярка даже лучше чем на ВР,так что и масло возможно тоже не плохое,тем более вот именно 5х30 совсем недавно сделали

А кто сказал, что BP -эталон?))) Очень даже посредственное топливо. Туда заезжают в основном ленивые упыри, офисный городской планктон. Одного такого спросил на работе, халёный весь такой. -Почему БиПи? -А там топливо самое хорошее. И выпечка вкусная. Нет слов, как говорится).

Я заливал Реагент 3000, двигатель стал работать мягче и тише, заливал Ceratec, ничего не почувствовал.

Почитал,подходит для Форда,в Кунцево от 2365 за 5 литров.,но оно чем лучше оригинала то например?

Могу подтвердить, что Сomma — действительно отличные масла, причём на любой кошелёк и требования. Фирма в России (как впрочем и на Украине) не раскрученная и риск нарваться на левак минимален — кому нужна подделка, которую без энтузиазма покупают — то ли дело Мобил или Кастрол! А в Питере есть и магазины по comma специализированные — они торгуют только от представительств. По крайней мере раньше так было. Секрет качества заключается во первых в толковых разработках собственной лаборатории, во вторых — Англия при производстве масел не связана обязательствами использовать при изготовлении масла вторичной переработки. И большую часть товара продают на конвейер — там дерьмо заливать не будут. В общем, стоящее масло.

а тотек -астра или купер ваще никто не подделывает и кстати эти масла топ — класса ( типа ксенума)

и это российские бренды

зы. и опять начнется холивар: какое масло выбрать?)))

какое масло выбрать?Про эти масла ничего не могу сказать — не пользовал. Говорю только то, что знаю. Но вот про Ксенум (это цвета липового мёда и не только?) читал не так давно, опыт использования с анализом в лабораториях. Насколько понял, ничего сверхестественно улучшающего не обнаружили, а цена вдвое выше. Но опять таки, лично не знаю о них ничего. А по поводу «какое масло выбрать?» , так по моему главное, чтоб оно настоящим было. Это уже половина дела.

ксеня 7,5W40 (молочного цвета) — это масло для турбированных субариков

как бы изначально для этих двиглов делалось

По моему человек в БМВ его заливал. Но могу и ошибиться — просмотрел для информации и глубоко не отложилось.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector