0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утопил снегоход что делать с двигателем

Основные неисправности системы питания карбюраторного двигателя

Пуск карбюраторного двигателя

Для нормальной работы двигателя необходимо, чтобы отношение воздуха к топливу в горючей смеси составляло 15:1, однако запускать холодный двигатель нужно на обогащенной смеси с концентрацией примерно 10:1. Это достигается уменьшением подачи воздуха с помощью установленной в карбюраторе воздушной заслонки. Обычно управление заслонкой производится вручную с помощью специальной ручки — так называемого «подсоса». Также бывают карбюраторы с полуавтоматической и автоматической системой управления воздушной заслонкой.

В общем случае порядок действий при холодном пуске отечественного карбюраторного двигателя следующий:

  1. Полностью вытянуть рукоятку «подсоса», то есть закрыть воздушную заслонку;
  2. Запустить двигатель, не нажимая на педаль газа (во избежание переобогащения смеси);
  3. После прогрева двигателя и выхода на стабильный режим работы вернуть рукоятку «подсоса» в начальное положение (утопить).

Большинство современных карбюраторов оснащено полуавтоматической системой управления, которая открывает заслонку по мере прогрева двигателя, поэтому водителю достаточно только вытянуть рукоятку «подсоса» и запустить двигатель, а выход на стабильный режим работы обеспечит автоматика.

Высокие обороты холостого хода

Пониженные/повышенные обороты холостого хода

  • Неисправная регулировка холостого хода:
  • Пониженным/повышенным уровнем топлива в камере;
  • Засорением воздушного или топливного жиклеров;
  • Подсоса кислорода во впускной трубопровод или карбюратор через соединительные шланги или в местах соединений;
  • Частичное открытие воздушной заслонки.

Неустойчивая деятельность двигателя может быть вызвана достаточно бедной регулировкой составляющей смеси.

Достоинства и недостатки

Говоря об отличиях карбюраторных систем от инжекторных даже знающие люди часто сводят дискуссию к обсуждению достоинств и недостатков первых. Конечно, переход на инжекторы не был спонтанным – ему предшествовали серьезные изменения в машиностроении, так и требования потенциальных покупателей к личному транспорту. Давайте рассмотрим, чем карбюратор может похвастать, а что является его слабой стороной:

  • Достоинства
    : простота, дешевизна, низкие требования к октановому числу топлива, относительно неплохая динамика;
  • Недостатки
    : низкий КПД, чувствительность к низким, а также очень высоким температурам, высокий расход топлива, невозможность соответствовать экологическим стандартом Евро.

Общие характеристики

Двигатель змз 406 является карбюраторным, четырёхцилиндровым, а также рядным с микропроцессорной системой зажигания. Змз 406 оснащённый карбюратором имеет мощность – 110 л. с., а с инжектором – 145 л. с. К тому же инжекторные модификации имеют, различаются экологическими нормами. Например, змз 4062.10 – 0-вой класс, а змз 40621.10 – класс Евро – 2. Лишней деталью в змз 406 считается масляный радиатор, потому как 6-той двигатель не греется. В змз 405 масляный радиатор не выполняется своих функций, и двигатель перегревается в жару и естественно не заводиться.

Затраты бензина карбюраторного змз 406 напрямую зависит от условий и манеры езды, а также поры года. Система зажигания карбюраторного змз 406 считается достаточно надёжной. Двигатель сможет развивать скорость до 500-та тысяч километров при использовании качественного масла и бензина, а также аккуратным обращением с педалью.

Проверка бака

Естественно, поиск нужно вести с самого начального пункта, то есть с бака. Часто у новичков проблема заключается в том, что банально закончился бензин. Но могут быть и другие проблемы, связанные с составными частями конструкции, установленными в баку. Ниже изображен рисунок, по которому можно понять, что может стать причиной остановки мотора:

Рис.1. Топливный бак:

1 – крышка бака; 2 – пробка слива (присутствует не на всех авто); 3 – поплавок датчика уровня топлива; 4 – сетчатый фильтрующий элемент; 5 – топливоприемник.

На данном изображении показано, что бензин имеется, о чем сигнализирует поплавок датчика. Но в реальной жизни такого разреза нет, и визуально удостовериться, что топливо в баке есть – невозможно. К тому же нередко датчик уровня «врет», показывая, что в бензин есть, но на самом деле он уже весь израсходован. Поэтому сначала следует удостовериться, есть ли бензин. В карбюраторных авто это сделать просто, поскольку в горловине бака отсутствует сетка. То есть достаточно просто взять металлический тонкий прут и вставить в бак его до упора, а после посмотреть, есть ли бензин.

Открывать крышку бака нужно обязательно, при этом стоит прислушаться, нет ли «вздоха» из горловины. Дело в том, что в крышке имеется вентиляционное отверстие, по которому воздух проходит внутрь бака. Если оно забито, то по мере расхода бензина в баку образуется вакуум, из-за которого бензонасос не может закачивать бензин в систему. Сигналом закупорки отверстия как раз и является «вздох» из горловины. Иногда достаточно почистить крышку, чтобы система питания начала нормально работать.

Снижение расхода топлива

Расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля езды водителя. Тщательно настроив карбюратор по рекомендациям изготовителя, можно добиться минимального расхода, при котором эксплуатационные характеристики двигателя не пострадают.

Снизить расход ниже паспортных показателей позволяет модернизация карбюратора. Однако следует помнить, что в этом случае может уменьшиться мощность двигателя и ухудшиться приёмистость.

Для снижения расхода бензина взамен штатных устанавливают жиклёры с отверстиями меньшего диаметра. Конкретные рекомендации по замене зависят от модели карбюратора.

Залог успешной эксплуатации автомобиля — исправный и правильно отрегулированный карбюратор. Сделать его таковым поможет знание особенностей устройства, эксплуатации и устранения неисправностей.

Настройка с дополнительными устройствами

Раздобыв мультиметр и газоанализатор, результаты регулировки будут похожими на те, которых добиваются специалисты автосервисов.

  1. Отрегулируйте правильный угол зажигания посредством мультиметра (соединенного с катушкой устройства распределения) и зафиксируйте трамплер.
  2. Газоанализатор вставляем в выхлопную трубу и заводи автомобиль.
  3. Винт количества смеси (обозначенный на рисунке цифрой 1), устанавливаем в таком положении чтобы вращение коленчатого вала было в пределах 840-960 об/мин.
  4. Смотрим на газоанализатор, если значение СО превышено, регулируем качество смеси (цифра 2 на рисунке).

Пусковой двигатель ДТ 75 служит для запуска тракторного дизеля

Заказать запчасти для трактора

Пусковой двигатель ДТ 75 двухтактный, одноцилиндровый, оснащенный кривошипно-камерной поддувкой. Его в основном используют для запуска дизельных тракторных двигателей. Остов пускового двигателя имеет чугунный картер, выполненный из двух половинок, соединенных стяжными болтами и центрирующимися с помощью штифтов. Внутри картера имеется полость для кривошипной камеры, для обеспечения ее герметичности используются самоподжимные сальники и прокладки коленчатого вала. На передней стенке крепится регулятор.

Читать еще:  Bpe двигатель с какого года

Устройство пускового двигателя

Нижний выступ цилиндра входит в расточку картера, в цилиндре, на внутренней поверхности, располагаются выпускные, впускные и продувочные окна. Стенки цилиндров выполнены двойными, в результате чего образуются полости для рубашки охлаждения. Все необходимые запчасти к тракторам ДТ 75 для ремонта и обслуживания пусковых двигателей желательно покупать заранее.

На одной стороне цилиндра установлен карбюратор, на другой — глушитель. Верх цилиндра закрыт головкой, в ней имеется свеча зажигания. Также предусмотрено наклонное отверстие с краником, куда заливается топливо и через который можно продувать камеру сгорания. На головке сбоку крепится водоотводящий патрубок для системы охлаждения.

Коленчатый вал пускового двигателя ДТ 75 сборный, состоит из передней и задней цапф, пальца кривошипа, двух щек. Вращается он на двух цилиндрических подшипниках, еще один подшипник удерживает его от осевого смещения. Передний конец коленвала оснащен шестерней, на заднем закреплен маховик с зубчатым венцом. Также на маховике предусмотрена канавка, куда заправляется пусковой шнур. Шатун двутаврового сечения, стальной, головки его неразъемные. Вместо подшипников используются ролики, расположенные в два ряда. В случае поломки пускового двигателя тракторные запчасти для его ремонта лучше покупать оригинальные.

Топливная система пускового двигателя ДТ 75 состоит из воздухоочистителя, небольшого топливного бака, оснащенного фильтром-отстойником, топливопроводом, карбюратором. Используемое топливо — бензин, разбавленный маслом, такая смесь одновременно используется и для смазки трущихся деталей. Горючая смесь необходимого качества и состава готовится в карбюраторе. Карбюратор беспоплавковый, однокамерный, горизонтальный.

Трактор ДТ-75В

Подготовка дизеля трактора ДТ-75В к пуску при повседневной эксплуатации

Управление дизелем и трактором ДТ-75В

Подготовка дизеля трактора ДТ-75В к пуску при повседневной эксплуатации

Перед запуском дизеля выполните операции ежесменного технического обслуживания по подготовке его к работе.

Для обеспечения нормальной работы дизеля следите, чтобы топливная система была заполнена топливом и не было подсоса воздуха.

Если воздух попал в топливную систему, его следует удалить, для чего: — откройте кран топливного бака дизеля; — отверните рукоятку штока насоса ручной прокачки топлива и вентиль на фильтре тонкой очистки топлива; — прокачайте топливо до появления из сливной трубки сплошной струи топлива без пузырьков воздуха, после чего заверните шток насоса ручной прокачки и закройте вентиль.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Пуск дизеля производите в следующем порядке: — установите рычаг переключения передач в нейтральное положение; — включите включатель «массы».

Помните, что при включенной передаче в коробке передач пусковой двигатель проворачивается стартером, но не запускается; — установите рычаг управления топливным насосом в положение, соответствующее полностью выключенной подаче топлива; — введите пусковую шестерню редуктора в зацепление с венцом маховика, переместив рычаг управления муфтой сцепления редуктора и механизмом включения пусковой шестерни в верхнее крайнее положение. Если шестерня в зацепление не вошла, проверните ее, для чего включите муфту редуктора, переместив рычаг в нижнее положение, и мгновенным включением стартера слегка проверните пусковой двигатель (но не запускайте его!), а затем повторите операцию введения в зацепление пусковой шестерни; — откройте краник топливного бака пускового двигателя; — закройте воздушную заслонку карбюратора, вытянув рукоятку тяги управления воздушной заслонкой на себя; — включите электростартер и пустите пусковой двигатель.

При появлении первых вспышек медленно откройте воздушную заслонку, не допуская переобогащения смеси; — после запуска пускового двигателя немедленно отключите электростартер и прогрейте двигатель в течение 1—2 минут. Во избежание выхода из строя аккумуляторной батареи время непрерывной работы стартера не должно превышать 15 секунд.

В случае затрудненного пуска пускового двигателя в течение 2—3 секунд нажмите на кнопку (рис. 38) утолителя мембраны карбюратора. После первой попытки запустить двигатель последующую производите не раньше чем через 1 минуту, чтобы электростартер успел охладиться.

После 3—4 неудавшихся попыток запустить пусковой двигатель проверьте систему питания, зажигания и устраните неисправность.

Запрещается включать стартер при работающем пусковом двигателе, при слабо заряженной аккумуляторной батарее, а также при введенной в зацепление пусковой шестерне и одновременно включенной муфте сцепления редуктора пускового двигателя.

Плавно включите муфту сцепления редуктора, переместив рычаг управления муфтой сцепления редуктора и механизмом включения пусковой шестерни в крайнее нижнее положение.

Прокрутите дизель 0,5—2 минуты до появления давления масла в системе, после чего включите подачу топлива и пустите дизель.

Пуск дизеля без предварительной прокрутки запрещен, особенно в зимнее время, когда загустевшее масло поступает в подшипники с некоторым запаздыванием, вследствие чего может произойти задир подшипников.

Если в течение одной минуты дизель не запустился, включите муфту сцепления редуктора пускового двигателя и через 2—3 минуты повторите запуск. Непрерывная работа пускового двигателя под нагрузкой более 15 минут не допускается ввиду возможного его перегрева.

Во избежание аварии не допускайте повторного включения пусковой шестерни при работающем дизеле, для чего рычаг управления муфтой сцепления редуктора и механизмом включения пусковой шестерни должен оставаться (после запуска дизеля) в крайнем нижнем положении, соответствующем включенной муфте сцепления редуктора.

Остановите пусковой двигатель, нажав на кнопку выключения магнето.

Закройте краник топливного бака пускового двигателя.

После пуска прогрейте дизель на минимальной частоте вращения холостого хода с постепенным увеличением ее до максимальной.

Запрещается пускать дизель без воды в системе охлаждения. Пуск без воды приводит к задиру поршней и появлению трещин в головке цилиндров дизеля.

В случае затруднительного пуска дизеля для увеличения подачи топлива потяните кнопку обогатителя на регуляторе на себя.

Категорически запрещается заливать во впускную трубу дизеля бензин — это может привести к разносу дизеля.

После запуска дизеля проверьте, выключен ли обогатитель топлива. Не допускайте работу дизеля с вытянутой кнопкой обогатителя.

Рекламные предложения:

Читать далее: Управление дизелем и трактором ДТ-75В

Читать еще:  Датчик температуры двигателя джили мк кросс

атегория: — Трактор ДТ-75В

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Работа пускового двигателя

Перед запуском холодного пускового двигателя ДТ 75 сначала надо нажать кнопку утопителя — диафрагма прогнется и расположенная над ней полость заполнится топливом. Одновременно с этим надо полностью открыть дроссельную заслонку, а воздушную закрыть. И хотя частота вращения коленчатого вала не слишком большая, разрежение в диффузоре все равно создается, а под его воздействием из дозирующих систем холостого и главного хода вытекает требуемое количество топлива, достаточное для запуска двигателя. Необходимые для ремонта и обслуживания пускового двигателя детали можно выбрать из каталога запчастей на трактор ДТ 75.

На холостом ходу, если частота вращения коленвала небольшая, заслонка дросселя почти полностью закрыта, вследствие чего в диффузоре разрежение недостаточное для поступления из главного жиклера топлива. В это время пусковой двигатель ДТ 75 работает на холостом ходу, а топливная смесь подается за дроссельную заслонку. Качество топливной смеси и поступающее количество можно регулировать во время работы двигателя, для этого предусмотрены специальные винты. Частота вращения коленвала пускового двигателя регулируется однорежимным регулятором.

  • Гидроцилиндр ДТ 75 – элемент гидравлической системы трактора
  • Натяжитель гусеницы ДТ 75 поддерживает необходимый уровень натяжения
  • Гусеница на ДТ 75 состоит из звеньев

Пуск и дальнейшая работа основного двигателя трактора ДТ-75


Правила запуска двигателя трактора ДТ-75

Для того чтобы запустить двигатель трактора ДТ-75, следует выполнить следующие действия:

  1. На впускном патрубке карбюратора следует открыть крышку, затем дроссельную заслонку следует прикрыть, а воздушную заслонку, наоборот, приоткрыть. Аккумуляторную батарею следует включить в электрическую сеть. Для этого необходимо нажать на включатель массы (большая кнопка), и в нижнем положении зафиксировать ее. Контрольная лампа, которая располагается на панели реле-регулятора, должна загореться. Если лампа не зажглась, то следует выключить массу и попробовать ее снова включить.
  2. Следующий шаг — запуск пускового двигателя. Чтобы сделать это, следует нажать на рычаг, включающий стартер.
  3. Открываем полностью воздушную заслонку карбюратора.
  4. В течение 10-12 минут следует дать поработать пусковому двигателю, чтобы прогреться, а затем плавно включается его муфта сцепления главного редуктора. Для чего необходимо повернуть рычаг муфты на себя — в крайнее заднее ее положение.
  5. Основной двигатель трактора и декомпрессионный механизм должны быть прогреты в течение 21 минуты, пока не возникнет в системе смазки нужное давление масла. Затем следует декомпрессионный механизм выключить, и полную подачу топлива, наоборот, включить. Для этого необходимо до отказа вверх переместить рычаг управления насосом подачи топлива.
  6. Как только основной двигатель начинает работу, муфта сцепления редуктора пускача должна быть немедленно выключена. А затем, когда установятся обороты двигателя, рычаг управления топливным насосом следует перевести в среднее положение.
  7. Пусковой двигатель теперь можно остановить. Для этого дроссельная заслонка карбюратора закрывается, а зажигание выключается. Процесс производится в определенном порядке: крышку карбюраторного воздушного патрубка и воздушную заслонку следует закрыть, не отпуская при этом кнопки выключения зажигания. А затем следует закрыть топливный кран на баке пускового двигателя.

Операции пуска при остановке двигателя повторяют несколько раз в указанной последовательности после нескольких вспышек.

Если пуск двигателя затруднен, то следует увеличить подачу топлива. Для этого следует потянуть кнопку обогатителя на себя. Располагается она на топливном насосе, на корпусе регулятора. Однако следует знать о том, что когда двигатель будет запущен, кнопку снова следует «утопить». Не допускается работа двигателя трактора с вытянутой кнопкой. Если двигатель в течение 60 сек не удалось запустить, то муфту сцепления редуктора на пусковом двигателе следует выключить, подождать 20-25 минут, и снова попробовать запустить двигатель.

Запрещается осуществлять запуск двигателя, если в системе охлаждения отсутствует вода. Так как без охлаждающей жидкости произойдет в пусковом двигателе задир поршня, и в основном двигателе в головке цилиндров могут появиться трещины. Также категорически запрещено заливать топливо во впускную трубу основного двигателя, чтобы он не начал работать вразнос.

На полной мощности двигатель пусковой может работать примерно 15 минут. Если процесс будет продолжаться дольше, он перегреется и его заклинит.

При выполнении пуска двигателя рычаг включения шестерни механизма выключения не следует удерживать в крайнем переднем положении, чтобы происходило постоянное зацепление ее и венца маховика. Поскольку при таком положении у шестерни отсутствует возможность отключиться от венца на маховике, и редуктор очень быстро выйдет из строя.

Если в течение первой минуты работы запущенного двигателя манометр системы смазки не регистрирует подъем давления масла в системе, следует незамедлительно двигатель остановить, и устранить все возникшие неисправности.

После пуска двигатель трактора следует прогреть, обращая внимание на показания тахометров и манометров. В масляной магистрали давление после того, как двигатель полностью прогреется, должно составлять 2,5-4,5 кг на кв. сантиметр.

В теплое время года пуск может производиться без предварительного прогрева. В этом случае предварительно прокручивается коленчатый вал до того момента, пока в системе смазки двигателя не начнет расти давление. Без включения подачи топлива Если такой способ запуска двигателя использовать в холодное время года, то в подшипниках могут образоваться задиры. Так как масло на морозе очень быстро густеет, и в подшипники поступает с некоторым запозданием.

Если температура атмосферного воздуха опускается до уровня -10°C, то для того, чтобы сделать пуск двигателя более легким, используют подогреватель электрофакельный. В этом случае основной двигатель запускается несколько иначе. Порядок действий другой. Для того чтобы запустить двигатель с использованием подогревателя, следует ручным насосом прокачать систему питания до тех пор, пока топливо не начнет литься непрерывной струйкой из отводной трубки на предпусковом подогревателе. И в этой струйке не будет пузырьков воздуха.

После того, как запущен и прогрелся пусковой двигатель, выполняются следующие операции:

  • Включается небольшая подача топлива, и тракторист оттягивает на себя кнопку обогатителя. Располагается она на топливном насосе, на корпусе регулятора.
  • Включается декомпрессионный клапан, и коленчатый вал проворачивается на 23 оборота.
  • Теперь тракторист нажимает на кнопку клапана, позволяющего подавать топливо на спираль подогревателя, и удерживает ее в таком положении 5-10 сек.
  • Нажатием на соответствующую кнопку подогреватель включается в электрическую сеть.
  • После этого при включенном подогревателе плавно включается муфта сцепления редуктора пускача, и производится пускание основного двигателя. Как только двигатель заработал, следует выключить подогреватель, затем муфту сцепления и пусковой двигатель следует остановить.
Читать еще:  Шум в двигателе ваз 21124 на оборотах

Если в тракторе неисправны аккумуляторная батарея или стартер, то можно пусковой двигатель запустить при помощи шнура. Для этого следует снять кожух маховика, в канавку маховика уложить шнур и быстрым рывком в направлении стрелки запустить пусковой двигатель. На руку наматывать шнур при таком пуске категорически запрещено!

Утопил квадроцикл? — Доктор, мы его теряем.

Но даже если следовать всем правилам, этот самый брод частенько обманчив: в одном месте он кажется неглубоким, а стоит отклониться на метр — и вы ныряете в воду с головой. Чаще всего именно так и топят квадроцикл.

Вода, попавшая внутрь, может вывести из строя электронику, воздушный и бензиновый фильтры и даже привести к гидроудару двигателя. Действовать нужно быстро.

Но стоит заметить — в большинстве случаев утопление квадроцикла не так страшно.

motopole.ruофициальный сайт дилера квадроциклов СФ МОТО, Хонда, Поларис, Кавасаки в Санкт-Петербурге

Первая помощь пациенту:

  • Не пытайтесь завести заглохший в воде квадроцикл: попытка завести может «погубить» двигатель. Если двигатель еще работает — лучше заглушить.
  • Вытащите квадроцикл на сухое место своими силами или при помощи лебёдки / другого транспорта. Для квадроциклов СФ МОТО широкий выбор аксессуаров: электрические лебедки входят в базовую комплектацию большинства моделей.
  • На берегу в первую очередь важно удалить воду из цилиндров, глушителя и вариатора. Для этого ставим квадроцикл на задние колеса, уперев в задний багажник. Ждем, пока вода вытечет. Возвращаем аппарат на колеса.
  • Достаем масляный и воздушный фильтры. Для этого снимаем верхний кожух, открываем крышку воздушного фильтра. Удаляем воду из воздухозаборника. Снимаем для просушки фильтр.
  • Выкручиваем свечи зажигания из обоих цилиндров и сушим вблизи огня.
  • Проворачиваем двигатель стартером несколько раз со снятыми свечами. Так мы выгоним жидкость из цилиндров.
  • Ставим свечи обратно.

  • Сливаем масло из двигателя. Наверняка оттуда будет течь эмульсия. Но если увидите, что масло чистое — сливать его не нужно.
  • Промываем двигатель маслом и бензином, смешанным в пропорции 1:1. Заливаем смесь и запускаем его вхолостую на 5-10 секунд, повторяем запуск 2-3 раза.
  • Сливаем нашу промывку. Ставим новый фильтр, если нет-можно обойтись и старым.
  • Заливаем в двигатель масло. Совет: Если у вас нет с собой нового масла, то воспользуйтесь экстренным вариантом — перелейте масло из двигателя в чистую металлическую емкость. Разогрейте ее до температуры кипения. Следите, периодически снимая с огня и давая ей остыть. Вода не должна вскипать, иначе разбрызгает масло. Постепенно вы таким образом выпарите воду из масла. Масло сможете использовать повторно.
  • Ставим на место свечи зажигания и воздушный фильтр. К этому моменту они должны подсохнуть.
  • Проверяем короба со всеми предохранителями и реле: должны быть сухие. Если наблюдается вода, желательно ее вычерпать и промокнуть тряпкой. По возможности, чистим от грязи, песка, ила, водорослей.
  • Обычно после правильного проведения указанных выше процедур двигатель запускается. Если не удалось завести, то проблема глубже: лучше эвакуировать квадроцикл до сервисного центра. Долгие и безуспешные попытки завести мотор без понимания причины неудачи могут привести к последующему дорогостоящему ремонту!

Будьте осторожны и не топите свой квадроцикл!

В нашем каталоге по ссылке Вы сможете выбрать подходящую модель квадроцикла. Остались вопросы? Звоните по телефону +7(812)607-77-77. Наши менеджеры с радостью ответят на любые вопросы. Посетите наш мотосалон МОТОПОЛЕ ( Автополе Мото ) — Официальный дилер квадроциклов CF MOTO, Polaris, Honda, Kawasaki в Санкт-Петербурге.

УТОПИЛ СНЕГОХОД

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Имя: Дмситрий
    • Город надым
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
    • Город Череповец
    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • PROFI
  • 441 сообщений
    • Имя: Анатолий
    • Город Зыряновск
    • Увлечения: Охота,рыбалка,путешествия.
    • Техника: BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).
      Skandic SWT 600 E-TEC.

    Здравствуйте. Утопил в ручье снегоход Линкс армеец движок 600 е-тэк ротакс, 115 сил, двухтактный. Снежик вытащил, в гараже стоит. ВОПРОС. КАК УБРАТЬ ВОДУ ИЗ КАРТЕРА И ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЯ? В момент утопания снегоход был заглушен. Все навесное разобрал, схнет. Расскажите пожалуста кто что знает по такому поводу. Зарание спасибо!

    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
    • Город Череповец
    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
    • Имя: А
    • Город Earth
    • Увлечения: www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
    • Техника: Морква , киборгбундо и короткий литр
    • 1

    я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва

    выкручиваешь свечки, снимаешь воздухан, и через свечные окна и через клапана

    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • PROFI
  • 3 249 сообщений
    • Имя: Любомир
    • Город Чебоксары
    • Увлечения: СнегоКвадроГидро
    • Техника: BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед

    попробуй так: сливаешь масло отовсюду, из маслобака и коробки. заливаешь новое. выкручиваешь свечки, снимаешь воздухан, и через свечные окна и через клапана заливаешь инжекционное масло в циллиндры, пока будет принимать. потом ручным стартером проворачиваешь потихоньку, до тех пор, пока с глушака не польется масло, надо качественно прокрутить.

    по коробасу, масло надо менять до тех пор, пока эмульсия не уйдет

    • 1

    BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
    Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

    Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

    Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector