0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утеплитель двигателя автотепло что это

Автоодеяло, типа АВТОТЕПЛО – а если смысл? Мой отзыв. Разберем плюсы и минусы

В зимний период времени многие из нас стараются утеплять свой автомобиль, обычно это «закрывание» решетки радиатора, а также кусок ткани, либо (модные сейчас) автоодеяла для двигателя. Если с решеткой радиатора все более-менее понятно (это не так страшно, а в «лютые морозы» даже полезно), то вот со вторым типом утеплителя есть много мифов и различных отзывов. Одни говорят – «что это просто супер метод», другие – «что так можно и мотор угробить»! А как же на самом деле? Сегодня я постараюсь рассказать и показать (будет видео версия) с точки зрения специалистов, а не простых обывателей которые где-то слышали, что-то выдели. Будет интересно …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Эффект от автоодеяла. Какие плюсы обещают?
  • Эксперимент
  • Минусы утепления двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
  • ИТОГ

Наверное, все помнят что наши «деды и отцы» на старых «ВАЗ» и «МОСКВИЧАХ» ставили картонки в решетку радиатора, а сверху на мотор укладывали всевозможные утеплители, начиная от обычного войлока, заканчивая куртками и старыми шубами. И что положительный эффект был обеспечен автомобиль быстро прогревался, дольше остывал — тем самым нужно меньше времени на прогрев, ну и конечно бензина расходуется меньше. Все так, но в те времена обслуживание авто было другое, например летом или зимой могли лить воду в систему охлаждения (сейчас от такого волосы на голове шевелятся, ездили на 76 бензине, были не пойми какие масла, да и система подачи и впрыска топлива была основана на карбюраторе, а не на инжекторах). Много воды утекло и что раньше было нормой, сейчас может только навредить.

Эффект от автоодеяла. Какие плюсы обещают?

ДА все просто, если подумать логически? можно понять и самому:

  • Двигатель быстрее прогревается. По сути это тепловой экран, который не дает уходить теплому воздуху вверх, а отражает его вниз. Тем самым немного сберегая его
  • То есть после этого эффекта мотор дольше остается теплым
  • Уменьшается время прогрева
  • Уменьшается количество запусков, особенно если ставите сигнализацию по температуре (то есть например при -20 градусов всего 2 – 3 раза, вместо 4 – 5)
  • Капот автомобиля чистый. Он не прогревается, снег не тает сверху и соответственно не образуется лед
  • Немного уходит шум как в салоне, так и на улице. То есть это еще и шумоизоляция

То есть одни плюсы, но зачастую на форумах именно специалисты – автомеханики НЕ СОВЕТУЮТ таким образом утеплять подкапотное пространство! Почему? Прежде чем перейдем к минусам, я хочу показать вам небольшой эксперимент (с графиками).

Эксперимент

Сейчас очень много различных приспособлений (типа ELM327), которые позволяют снимать показания с температуры охлаждающей жидкости и перед входом во впускной коллектор. Именно эти два показателя очень для нас важны. Условно разделим эти эксперименты на два разных (город и трасса). Стиль езды одинаковый (обычный спокойный), без «педали в пол»

  • ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ

НА улице было около -12 градусов, длина поездки около 7 – 8 км. Длительность поездки около 32 – 35 минут. Смотрим графики, первый это прогрев охлаждающей жидкости (ОЖ), есть два графика синий – это с одеялом, красный – без него

Видно, что температура ОЖ с одеялом быстрее поднялась и заняла планку около 90 градусов (и могла бы расти дальше, если не включилась система охлаждения), без одеяла этой планки достигла гораздо позже, примерно на 10 – 15 минут система охлаждения если и включалась то на очень коротки срок.

Температура на впуске отличается еще больше. Нужно пояснить, что данный автомобиль обычный атмосферник (не турбо), бюджетного класса. Смотрим график

Видно что разогрев с автоодеялом происходит намного быстрее и сама температура под капотом намного больше (+ 40гр., вместо + 27 без него), не смотря что на улице – 12.

ЕЩЕ РАЗ НАПОМНЮ, ПОЕЗДКИ КОРОТКИЕ ОКОЛО 30 МИНУТ, на ТРАССЕ СИТУАЦИЯ ДРУГАЯ

  • ТРАССА. Условия поездка со средней скоростью 80 – 90 км/ч, примерно 30-35 минут. Для начала посмотрите два графика (здесь уже есть и температура ОЖ и на впуске).

Как видите разница не такая большая, однако с одеялом прогрев двигателя немного больше, порядка + 5, + 10 градусов. НО в целом система охлаждения справляется с этой «тепловой завесой».

Конечно показания снимались при – 12 градусах, если бы было холоднее (скажем -25, — 30) возможно автоодеяло способствовало большему и лучшему прогреву. Как мне кажется именно для таких температур оно и может быть рассчитано

Какие выводы можно сделать:

  • Повышается температурный предел особенно в городском цикле, как самого мотора, так и воздуха который засасывается из подкапотного пространства
  • Так как засасываемый воздух теплее, значит происходит большая склонность к детонации, следовательно, устанавливается более позднее зажигание, что ведет к увеличению расхода топлива
  • Немного падает мощность
Читать еще:  Что чаще ломается в дизельных двигателях

Как видите – «палка о двух концах», что же, теперь давайте поговорим о минусах

Минусы утепления двигателя

В самом начале хочется сказать, что не все моторы одинаковы! И например если один прекрасно это переносит, то второй может значительно сильно пострадать от этого. Зависит это от многих факторов:

  • Дизель или бензин
  • ТУРБО или атмосферник
  • Забор воздуха от решетки радиатора (то есть как бы спереди авто) или из моторного отсека
  • Какая температура окружающего воздуха, скажем -5 или -35

Многие атмосферные силовые агрегаты являются высокотемпературными, при -10 градусах (как вы видели графики) прогрев происходит очень быстро, что может привести:

  • К перегреву! А это уже плохо
  • Также от этого могут страдать провода и катушки зажигания, особенно сильно если «за бортом» -3, -5
  • Если засасываемый воздух теплый, то зажигание позднее, растет расход
  • Падает мощность. То есть эффекта экономии топлива может и не быть
  • Если положить не специализированный материалы, может произойти возгорание
  • Как показывает практика и отзывы в сети, все эти новомодные одеяла рвутся примерно за год – два, а стоят они около 2000 рублей

Как видите, есть над чем подумать! Сейчас видео версия смотрим

ИТОГ

Такие автоодеяла, сейчас их производит много фирм («Автотепло», «Смартмат», «TORSO», «SKYWAY», «STP» и т.д.) Делаются они в основном из негорючих материалов, то есть стеклоткани и прочее — возгорание исключено.

Применение возможно! НО только при сильных морозах, и если у вас нет противопоказаний от производителя. При малых температурах (до — 15) собственно не нужно, а может даже навредить. Вот такой мой отзыв, читайте наш АВТОБЛОГ подписывайтесь на обновления.

(26 голосов, средний: 3,73 из 5)

Похожие новости

Расточка блока цилиндров. Зачем нужно двигателю и можно ли сдела.

Гидрокомпенсаторы или толкатели (клапанов). Что лучше?

Задиры и «проворот» вкладышей в двигателе корейских авто. KIA (O.

«АвтоТепло» — разрушаем мифы и утепляемся

Всем доброго времени суток!

Летом натыкался на разные сообщения на форумах где обладатели немецких моторов 1.2 и 1.4 TSI писали, что у них долго разогревается мотор и очень быстро остывает, даже стоя заведённым в пробке. Я долго недоумевал, т.к. купил машину зимой и особых проблем с прогревом и остыванием не ощутил. Да, если стоять на месте и греть её как принято на «Руси» то можно и час стоять и два. А вот этой зимой проблема прогрева и остывания коснулась и меня как ни странно, вернее даже прогрева. Те кто следят за моим БЖ должны быть в курсе, что летом я установил другую решетку радиатора www.drive2.ru/cars/audi/a…4062246863888687507/#post Как мы видим она «дырявая» )) Короче суть в том, что штатная решетка была на 1/3 закрыта для доступа воздуха, по ссылке выше есть фото. А раз 1/3 решетки закрыта для доступа воздуха, то зимой меньше холодного воздуха поступает в моторный отсек, я дума немцы это сделали именно с этим умыслом. А поскольку моя моднявая решетка вся как решето, то и воздух поступает на все 100% скажем так. Летом то оно может и хорошо, остывает лучше в нашу жару, а вот зимой как оказалось это не так уж и хорошо. Греться я стал ну ооочень долго. Мне до работы ехать 30 минут, прошлой зимой на пол пути у меня темп антифриза была около 70 градусов, а сейчас только около 60. И стоя на светофоре я тоже ощутил эту проблему с падающей стрелкой температуры на глазах. Я лично всё это списываю пока, пока что на решетку и на очень сильные ветры у нас. Температура на улице в среднем не самая низкая около -13 градусов, но если ветер дунет, то ощущаешь все -30.

Так вот не долго думая я решил купить подкапотный утеплитель. Почитал отзывы, посмотрел ролик из передачи «главная дорога» и решил покупать. Почти заказал «АвтоОдеяло» и случайным образом наткнулся на «АвтоТепло» и решил посмотреть в чём разница. Далее нашел вот эту статейку авто-одеяло.рф/ прочитав её мне показалось, что уж как-то сильно посирают в ней «АвтоОдеяло». Полез дальше, как оказалось это на самом деле два разных производителя «АвтоОдеяло» из Новосибирска, а «АвтоТепло» из Челябинска. Плюс ко всему «АвтоОдеяло» относительно недавно на нашем рынке где-то с 2011 года, в то время как «АвтоТепло» вроде как с 2008 года на рынке. Материалы из которых они делают свои покрывала тоже разные:

Прочитав всё это решил всё же брать «АвтоТепло». Обзвонил ближайшие магазины и как раз на следующий день должны были привезти нужное мне «АвтоТепло» №2. Приехал я на следующий день в этот магазин и выяснилось, что все 10 одеял были под заказ и уже куплены. Был выбор либо ждать другой партии либо подобрать другое одеяло. Пошли примерить №6 и оно отлично легло, даже подворачивать пришлось! Хотя и меньшего размера.

Читать еще:  Давление масло в двигателе ауди tfsi

Ну а теперь самое интересное. ИСПЫТАНИЕ!

До того как я купил это одеяло я замерял как прогревается мой автомобиль при темп на улице -13. Условия прогрева были следующие:
Завел машину, постоял 3 минуты и поехал не спеша, обороты в среднем 1300-1500. До рабочих 90 градусов, антифриз у меня прогрелся только через 35-40 минут езды.
Одеяло я испытывал при таких же условиях, темп на улице была примерно -13 -12, так же 3 минуты постоял и поехал. Тут очень интересный момент, движок прогрелся уже за 20 минут, если судить по стрелке на табло, а если судить по OBD то темп антифриза была около 70.
Подробные различия в прогреве можете посмотреть ниже в таблице и графике (это мне так на работе перед НГ делать нечего) ))))
Интервалы замеров как видно 5 минут. Это всё без учёта 3 минут прогрева на месте. Интересная закономерность, что с одеялом первые 15 минут машина прогревалась хуже, опять же если судить по OBD, а потом после 15 минут темп резка начала расти вверх.

Так, с прогревом разобрались, теперь по поводу остывания. В принципе объяснять особо нечего, остывает движок немного медленнее с одеялом, но не на много, смотрите сами:

Делая вывод хочу сказать, что покупкой в целом доволен. Толк от одеяла точно есть! Но я всё же ожидал больших результатов… Думаю надо всё таки лучше на зиму что-то с решеткой делать, её закрывать, а не с утеплением мотора химичить.

Всем спасибо за внимание! Всех с наступающим Новым Годом! УТЕПЛЯЙТЕСЬ! 😉

Дополнение от 27 января 2013 года, пробег 39000.

Сегодня ездил в сервис у обнаружил печальное зрелище. Автотепло дало «трещину», а вернее порвалось. Если честно я никак такого не ожидал, я проехал всего 3000 км, а оно порвалось, неужели оно одноразовое?! В понедельник, т.е. завтра буду звонить узнавать про гарантийные обязательства.

Протёрлось оно в районе датчика давления во впуске, т.е. на трубе впуска, видимо от вибрации двигателя.

Ну и так попутно раз уж оно порвалось и я его снял, решил проверить начинку и обивку на предмет горения, смотрим:

Дополнение от 28 января 2013 года, пробег 39000.

Вернули деньги за одеяло. Сказали, что вообще в подобных случаях, они подкладывают эту же ткань сложенную в несколько слоёв как прокладку.

Автоодеяло для двигателя «Автотепло №4»

  • Все о товаре
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

  • Производитель ТД Автотепло
  • Доступность: Предзаказ Код товара: 64756
Свойства
Вес прибора, нетто, гр3 200

Особенности одеяла-утеплителя для двигателя «Автотепло №4»:

  • не дает мотору промерзать даже в самые экстремальные морозы;
  • двигатель, укрытый таким одеялом, быстрее прогревается зимой;
  • на внутренней поверхности капота машины не образуется наледь;
  • сделано из специального огнеупорного нетоксичного материала;
  • подходит для разных марок авто (размеры одеяла 142х80 см).

«Автотепло №4» — недорогое и очень эффективное средство для утепления двигателя!

Зима — особая пора в жизни автомобилиста. Это время, когда не удается просто так сесть в машину, завести ее и отправиться в путь. Все дело в том, что, находясь на улице, средство передвижения сильно промерзает (что неудивительно, ведь кругом металл) и запустить его двигатель не так-то просто. Да даже если и удается это сделать быстро, трогаться тут же с места все равно нельзя — мотор может заглохнуть в самый неподходящий момент. Так что же делать? Не ездить? Тратить лишний бензин и драгоценное время на прогревание? Нет! Достаточно купить утеплитель под капот, например, «Автотепло №4»! Это недорогое приспособление защитит ваше авто от промерзания даже в лютый мороз, а также поможет сохранить тепло двигателя в течение нескольких часов.

Преимущества модели «Автотепло №4»:

  • Сокращает время прогрева авто. Использование одеяла позволяет подготовить авто к движению примерно вдвое быстрее. В особо морозную погоду этот показатель может уменьшаться до полутора раз.
  • Способствует экономии топлива. Благодаря тому, что время прогревания с тепло-накидкой сокращается, соответственно, уменьшается и расход бензина. Как показывает практика, в среднем автомобилист может сэкономить до 2-4 тысяч рублей за одну зиму.
  • Сохраняет тепло под капотом. Будучи расстеленным на двигателе, одеяло существенно замедлит его остывание. Автомобиль будет оставаться теплым (т.е. готовым к немедленной поездке) еще на протяжении 3-5 часов.
  • Абсолютная безопасность. Утеплитель «Автотепло №4» — не только эффективный, но и самый экологически чистый и безвредный способ сохранения плюсовой температуры под капотом. Он не выделяет ни токсинов, ни химикатов, ни каких-либо иных примесей; не горит и не взрывается. И самое главное, не оказывает на человека никакого воздействия!
  • Простота обслуживания. Данное изделие не требует к себе повышенного внимания и каких-либо специализированных способов ухода. Достаточно после каждого сезона или по необходимости проводить СУХУЮ чистку поверхности, используя для этого подходящие щетки или скребки (сотрудники сайта www.alcohunter.ru обращают ваше внимание на то, что «Автотепло №4» не подлежит стирке и мытью!).
  • Не менее 2-х лет службы. Высококачественные материалы и профессиональный пошив позволяют автомобильному одеялу исправно служить на протяжении нескольких сезонов. При аккуратном обращении и соблюдении элементарных правил эксплуатации утеплитель будет полезным еще в течение энного количества лет.

Материалы, из которых выполнен моторный утеплитель:

  1. Внутренний наполнитель из муллитокремнеземной ваты.
  2. Подкладка из кремнеземной ткани.
  3. Внешняя обшивка из стекловолокнистых нитей.

Подобный состав позволяет данному изделию сохранять тепло в течение продолжительного времени, а также выдерживать воздействие сверхэкстремальных температур (вплоть до 1200°С!). Кроме того, благодаря своей плотности, одеяло может выступать как дополнительное средство шумоизоляции моторного отсека.

Сроки использования

Утеплитель для двигателя следует расчехлять с приходом холодов. Обычно этот сезон начинается в конце осени и заканчивается весной. Как только на улице устанавливается теплая погода (от +5°С и выше), данное одеяло следует убирать из моторного отсека — это убережет двигатель от перегрева.

Товар сертифицирован и запатентован!

Утеплители двигателя / Автоодеяло для автомобиля

Низкая теплопроводность– 0.04 Вт/мК
Уменьшает время остывания двигателя
в два раза. Огнеупорный материал.
Подходит на все виды автомобилей.

Автоодеяло обычного размера.
Подходит на большинство машин.
Подходит для Газель Next.
Высокая степень тепло и звукоизоляции.

Автоодеяло среднего размера.
Огнеупорный и звукоизоляционный
материал. Max температура 1200 град.
Высокая степень теплоизоляции.

Для грузовых автомобилей КАМАЗ.
Не подходит для турбированных двиг.
Огнеупорный и звукоизоляционный
материал. Max температура 1200 град.

Автоодеяло большого размера.
Max температура 1200 град.
Высокая степень звукоизоляции.
Размер 210х180 см.

Автоодеяло на крупный автотранспорт.
Размер 280х240 см.
Max температура 1200 град.
Высокая степень звукоизоляции.

Необходимость применения утеплителя двигателя

Самым распространенным неудобством, при зимней эксплуатации машины, для любого автолюбителя является необходимость прогревать двигатель каждый раз после пусть даже непродолжительной стоянки автомобиля. Причем чем холоднее на улице, тем быстрее остывает мотор и тем дольше приходиться греть свою машину. Объясняется это просто, автопроизводители не особенно заботятся о тепло защищённости двигателей своих автомобилей в зимнее время.

Автоодеяло — это специальный утеплитель для моторного отсека вашего автомобиля. Утеплитель двигателя позволяет дольше сохранять тепло двигателя после поездок, а также быстрее прогревать мотор в мороз.
Так, согласно тесту, проведенному в телепередаче «Главная дорога» (телеканал НТВ), двигатель ВАЗ 2104, утепленный автоодеялом, остыл до температуры -20 º С через 5 часов 45 минут. Не утепленный авто теплом остыл за 3 часа 20 минут.

Задачу как защитить свою машину от остывания в зимний период владелец автомобиля решал в разное время по разному.
Самым первым способом задержать тепло двигателя под капотом был способ подкладывания картона как поверх самого двигателя, в подкапотное пространство, так и перед радиаторной решеткой.
На сегодняшний день этот способ устарел. В настоящее время современные технологии позволили создать современный и безопасный утеплитель — автотепло, для двигателя с хорошими тепло и электроизоляционными свойствами. Между собой водители называют его АВТООДЕЯЛО. Такое автоодеяло для двигателя можно купить у нас.

При этом, одеяло Автотепло совершенно пожаробезопасно. Использование таких материалов, как муллитокремнеземная вата и кремнеземная ткань позволило производителю добиться впечатляющих результатов — Автотепло выдерживает температуру в 1200 º С. Это означает, что даже если на утеплитель капота попадет и воспламенится бензин, автоодеяло не сгорит. В этом заключается его существенное отличие от дешевых войлочных утеплителей.
Кроме того, Автотепло не разъедается моторным маслом, тормозной жидкостью и электролитом аккумулятора, а значит — прослужит долго.

Применение Автоодеяла зимой значительно сокращает время прогрева машины, что соответственно приводит к значительной экономии топлива и как следствие к уменьшению денежных расходов на заправку своего автомобиля.
При этом использование «Автоодеяла» не приводит к перегреву двигателя, т. к. оно не перекрывает радиатор автомобиля. В качестве приятного «бонуса» при использовании Автоодеяла отметим дополнительную звукоизоляцию моторного отсека.

Мы предлагаем своим покупателям проверенные и надежные модели утеплителей для двигателя от ведущих производителей в этом сегмента рынка автомобильных аксессуаров.
У нас Вы сможете сделать подбор автоодеяла, заказать и купить Автоодеяло нужного вам размера на любой тип и марку автомобиля. Мы обеспечим низкую цену и Доставку по России по гарантией.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector