0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство запуска двигателя absolute ars 202

Absolute ARS 203 автопрогрев (для автомобилей с кнопочным запуском)

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы

Устройство Sobr Absolute ARS-203 предназначено для автоматического запуска и прогрева двигателя автомобиля без участия водителя. Для автомобилей с «кнопкой» вместо замка зажигания – системой «Engine Start/Stop».

Запуск может быть осуществлен:
— В установленное время суток
— По команде имеющейся на автомобиле сигнализации
— Периодически через установленный интервал времени
— При остывании двигателя до определенной температуры
— Для подзарядки автомобильного аккумулятора.

Устройство представляет законченное устройство, совместимое с системами SOBR-GSM или другими автомобильными сигнализациями. Во время работы двигателя, устройство контролирует напряжение в бортовой сети. При прогреве по температуре – температуру двигателя.

Количество предустановок суточного таймера 3
Запуск по температуре двигателя Есть
Значение температуры запуска, °С
Есть5, 0, -5, -10, -15, -20
Значение температуры прогрева, °С
Есть30, Есть50, Есть70
Время прогрева, минут
10, 15, 20, 25
Диапазон таймера интервалов
1мин….23ч.59мин.
Запуск по внешней команде Есть
Запуск для подзарядки аккумулятора Есть
Режим короткой остановки (Pit-stop) Есть
Турботаймер Есть
Работа с автоматической КПП Есть
Работа с ручной КПП Есть
Индикация количества успешных и неуспешных запусков Есть
Индикация напряжения в бортовой сети Есть
Индикация температуры воздуха Есть
Индикация температуры двигателя Есть
Индикация часов 4
Режим работы выхода габаритных огней 2
Собственный датчик температуры двигателя Есть
Количество попыток запуска 3
Диагностические сообщения 19
Вход дверей Есть
Вход капота Есть
Вход давления масла Есть
Вход стояночного тормоза Есть
Вход/выход педали тормоза Есть
Вход зажигания Есть
Выход на габариты Есть
Выход «Восстановление блокировки руля» Есть
Выход на обходчик иммобилайзера Есть
Выход на кнопку «Старт» Есть
Максимальный ток слаботочных выходов, 150мА
Максимальный ток по цепи «Педаль тормоза», 5А
Встроенное сервисное реле Есть
Максимальный ток по цепям контактов сервисного реле, 1А
Напряжение питания, В
9..18
Потребляемый ток в дежурном режиме, мА не более
10
Диапазон рабочих температур, °С
-40..+85
Габаритные размеры модуля таймера, мм
62х38х16
Габаритные размеры блока управления (без выступающих частей), мм
56х37х23

Как установить и пользоваться автозапуском двигателя автомобиля

Автозапуск на автомобиль — функция, с помощью которой у потребителя есть возможность завести двигатель машины, будучи на расстоянии. Но для реализации этой опции транспортное средство должно быть оборудовано специальным устройством — модулем.

Что такое блок автозапуска двигателя?

Инструкция по установке автозапуска

Инструкция, как пользоваться автозапуском

Сколько стоит модуль автозапуска?

Видео «Как сделать модуль для дистанционного старта ДВС своими руками»

Комментарии и Отзывы

Что такое блок автозапуска двигателя?

Система дистанционного автоматического запуска на авто функционирует от управляющего устройства. Последний располагается в салоне машины за контрольным щитком либо в моторном отсеке. По конструкции такой модуль представляет собой устройство, выполненное в небольшом пластиковом или металлическом корпусе. Внутри него располагается плата управления и несколько реле. Сам модуль подсоединяется к штатной бортовой сети машины посредством отдельного кабеля, входящего в комплект.

Способы управления

Системы, которые позволяют произвести пуск дистанционно и осуществить прогрев машины, могут работать в двух режимах:

  • удаленно по команде вручную;
  • автоматически.

Запускать работу двигателя вручную зимой или летом можно посредством отправки команды. Включение силового агрегата осуществляется в результате нажатия клавиши, расположенной на брелке управления. Также водитель может включать двигатель с помощью специальной команды, которая отправляется с телефона. Если используется брелок, то возможность удаленного старта обычно ограничивается дальностью его действия. В среднем она составляет от трехсот до пятисот метров.

Пуск ДВС, работающего на дизеле или бензине, можно выполнить автоматически. В этом случае расстояние между автовладельцем с пультом и транспортным средством не играет роли. Функция настраивается заранее водителем, чтобы силовой агрегат стартовал при определенных условиях.

  • в указанное время;
  • через конкретный интервал, например, ежечасно;
  • в соответствии с температурой окружающего воздуха;
  • по тому же параметру, только моторного масла или антифриза;
  • при снижении напряжения в бортовой сети машины;
  • некоторые блоки автозапуска позволяют произвести пуск по температуре воздуха в салоне.

Принцип работы

Особенности функционирования установленного блока на авто с механической или автоматической трансмиссией:

  1. На управляющий модуль подается команда о необходимости завести силовой агрегат. Если на транспортном средстве установлена сигнализация, то она вместе с блокировкой ДВС отключается. Стартерный механизм начинает прокручиваться.
  2. Если произошел запуск силового агрегата, то габаритные огни или световая сигнализация машины начнет моргать. Возможно мигание диодного индикатора на пульте управления.
  3. Некоторые системы после пуска ДВС могут самостоятельно осуществлять контроль по параметрам контроллера оборотов. Возможен мониторинг за величиной давления моторной жидкости или напряжением в электросети машины.
  4. Когда силовой агрегат завелся, стартерный узел самостоятельно отключается.
  5. Если пуск двигателя не произошел, то модуль предпримет несколько попыток для его старта. Будет соблюдаться определенный интервал между прокручиванием стартерного механизма. При каждой следующей попытке последний будет крутиться с большей продолжительностью.
  6. Более усовершенствованные модули могут самостоятельно найти возможную причину, по которой силовой агрегат не смог завестись.
Читать еще:  Что за двигатель 224dt dz

Канал «MagicSystemsOfficial» рассказал о принципе действия GSM устройств Agent MS.

Инструкция по установке автозапуска

Прежде чем поставить блок дистанционного старта, надо удостовериться, что сигнализация поддерживает эту функцию. Монтаж модуля автозапуска возможен не на все автомобили, оборудованные противоугонными системами. Подключение каждого устройства выполняется в соответствии со схемой, которая входит в комплектацию.

Устанавливать и подключать модуль необходимо по следующей схеме:

  1. Сначала надо отпаять кабели от замка зажигания, которые отвечают за старт силового агрегата. При выполнении этой задачи необходимо быть максимально аккуратным, чтобы не повредить пластиковую обшивку в салоне. Если автомобиль оборудован подушкой безопасности, то ее надо демонтировать.
  2. Затем выполняется подключение кабелей системы автоматического старта к выключательному устройству в соответствии со схемой, указанной в технической документации. Она входит в комплектацию противоугонной системы.
  3. Если автомобиль оборудован штатным блокиратором двигателя, то надо дополнительно купить модуль обхода иммобилайзера. Он представляет собой блок, в который устанавливается второй ключ зажигания.
  4. Затем к тахометру автомобиля выполняется подключение специального провода контроля автозапуска. Его можно соединить с контроллером давления моторной жидкости или генераторным устройством.
  5. Производится программирование модуля автозапуска в соответствии с техническим руководством.
  6. Необходимо протянуть один кабель от блока устройства к педали или рычагу стояночного тормоза. Это необходимо для того, чтобы у автовладельца была возможность экстренной деактивации системы.

Процедура монтажа осуществляется иначе, если в автомобиле есть сигнализация Старлайн и ставится модуль автозапуска от этого производителя.

  1. Делается демонтаж микропроцессорного устройства. Он обычно располагается под приборной панелью или за ней.
  2. Корпус устройства раскручивается. В моделях охранных систем, поддерживающих функцию дистанционного пуска, блоки оснащаются специальными разъемами для установки модулей. Устройство надо поставить внутри микропроцессора.
  3. Прежде чем выполнить монтаж, блок автозапуска открывается, в него устанавливается СИМ-карточка оператора, которая входит в комплект.
  4. После установки модуля выполняется его подключение к управляющему блоку сигнализации.
  5. Корпус микропроцессора закручивается и устанавливается на место. Выполняется его подключение к бортовой сети.

Устанавливая модуль автозапуска, важно поставить на автомобиль качественный датчик нейтрали, чтобы обеспечить безопасность машины при использовании устройства.

Канал «Модули At13» рассказал о процедуре самостоятельного монтажа устройства.

Активация автозапуска

Независимо от того, как работает блок дистанционного старта, после установки надо произвести подготовку машины.

Эта процедура будет отличаться в зависимости от типа трансмиссии. После подготовки выполняется активация установленного модуля. Многие производители охранных систем в технических руководствах указывают нюансы, которые необходимы для успешного автоматического пуска. С ними нужно ознакомиться, иначе возникнут проблемы при удаленном старте.

На механике

Автомобили, оборудованные МКПП, надо подготовить следующим образом:

  1. Зажигание в машине должно быть выключенным.
  2. Производится включение нейтральной передачи, для этого рычаг КПП переводится в соответствующее положение.
  3. Активируется ручной тормоз.
  4. Водитель выходит из салона автомобиля, закрывает все двери.
  5. Выполняется активация охранной системы, производится включение дистанционного старта ДВС.

На автомате

Транспортные средства с автоматическими трансмиссиями подготавливаются так:

  1. Рычаг коробки надо установить в режим парковки — Р. Ручной тормоз можно не трогать.
  2. Водитель покидает салон машины, закрываются все двери.
  3. Производится активация охранной системы, после чего включается автоматический пуск ДВС.

Инструкция, как пользоваться автозапуском

Процесс настройки показан на примере сигнализации Старлайн, на которую был установлен модуль:

  1. После подготовки автомобиля, если требуется произвести пуск по команде, надо кликнуть по первой клавише пейджера. Она зажимается и удерживается на три секунды.
  2. Затем кликается кнопка под номером 2. Это приведет к тому, что охранная система попытается самостоятельно запустить ДВС.

Обозначение кнопок на коммуникаторе

Если требуется выполнить эту функцию в определенное время, то предварительно надо настроить будильник:

  1. Необходимо убедиться в том, что часы на брелке идут правильно.
  2. Производится активация функции будильника. Для этого курсор на дисплее коммуникатора надо перевести в положение символа в виде колокольчика.
  3. Если требуется, выполняется регулировка временных параметров, для этого последовательно нужно кликать по первой и третьей кнопкам. Курсор на дисплее переводится на значок с символом циферблата. Производится активация функции. Если это произошло, то габаритные огни машины моргнут.
  4. При успешном включении опции автозапуска по будильнику на дисплее коммуникатора появится два новых символа. Один из них выполнен в виде колокольчика, а второй — циферблата. Появление этих значков будет сопровождаться мелодичным сигналом.
Читать еще:  Двигатель 1rz на какие машины ставился

Чтобы отключить опцию, курсор на дисплее коммуникатора надо перевести на значок с часами, а затем кликнуть по второй клавише. Об успешной деактивации сообщат две вспышки габаритных огней. Значки часов с колокольчиком исчезнут с дисплея коммуникатора. Возможна настройка автоматического пуска силового агрегата в соответствии с показаниями контроллера температуры, который установлен на моторе транспортного средства. После старта двигателя машины его прогрев будет реализовываться на протяжении определенного времени, запрограммированного ранее.

Активация данной опции осуществляется так:

  1. Курсор на дисплее коммуникатора переводится на индикатор с термометром. Затем кликается первая клавиша брелка. Габаритные огни автомобиля должны моргнуть, а коммуникатор издаст один мелодичный сигнал. На его дисплее на четыре секунды появится значение температуры двигателя.
  2. Кратковременными нажатиями по первой клавише надо выставить необходимые параметры. Уровень температуры каждым кликом изменяется на 10-30 градусов в зависимости от модели охранного комплекса.
  3. Чтобы активировать опцию после всех настроек, надо зажать первую кнопку на несколько секунд. В подтверждение на экране коммуникатора появится индикатор в виде термометра, а пейджер издаст два звуковых сигнала.

Канал «Stas World» рассказал подробно о настройке таймера автозапуска на примере охранной системы Старлайн А91.

Плюсы и минусы

Преимущества, характерные для данной опции:

  1. Водитель будет начинать движение на прогретом двигателе. В зимнее время года отопительная система быстрее нагреет салон, а в летнее — кондиционер его оперативнее охладит. Это делает управление машиной более комфортным.
  2. Экономия времени благодаря отсутствию необходимости прогревать транспортное средство.
  3. Многие системы имеют опцию турботаймера. Ее активация позволяет постепенно остановить работу турбины силового агрегата. Это очень важно для дизельных двигателей, поскольку положительно отражается на ресурсе эксплуатации ДВС в целом.
  4. Возможность прогрева гидравлических систем. Такая функция будет ценной для владельцев грузовых машин.

Недостатки автозапуска на автомобиль:

  1. Уязвимость. Транспортное средство без противоугонной системы привлечет внимание злоумышленников, особенно если оно находится во дворе жилого дома. Есть вероятность хищения ценных вещей из салона машины. Но одновременная работа запущенного двигателя с охранной системой или блокиратором невозможна. Поэтому использовать функцию автозапуска целесообразно только на охраняемых парковках или во дворах, где машина находится в поле зрения автовладельца.
  2. Более высокий расход горючего. Силовой агрегат будет работать на тех оборотах, которые ЭБУ считает нормальными. Использование пуска по температуре или таймеру приведет к тому, что двигатель станет запускаться без необходимости. Чтобы не допустить этого, микропроцессорный модуль необходимо тщательно настраивать.
  3. Постоянный пуск мотора зимой на улице приведет к обмерзанию выхлопной трубы, в результате чего в ней будет собираться конденсат. Для избежания такой проблемы надо правильно отрегулировать параметр времени функционирования ДВС. Обычно достаточно десяти минут, затем агрегат можно отключить.
  4. Если машина не оснащена контроллером передач, автоматический старт будет опасен. В случае когда водитель забудет включить нейтральную скорость или не активирует стояночный тормоз, машина может укатиться.
  5. Возможен более ускоренный разряд аккумулятора в результате частых срабатываний стартерного устройства.

Канал «База Автозвука» подробно рассказал обо всех преимуществах и недостатках данной опции после ее установки на транспортное средство.

Сколько стоит модуль автозапуска?

Стоимость автозапуска на автомобиль зависит от производителя, а также автомобиля, на который он будет устанавливаться.

НаименованиеЦена, руб
Блоки от компании StarlineОт 2000 до 6000
Модуль автозапуска AT131000-2000
Sobr Absolute ARS 202MОколо 3500
Модуль автозапуска для автомобилей Порш Кайен и ФольксвагенОт 4500 до 5000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Фотогалерея

Видео «Как сделать модуль для дистанционного старта ДВС своими руками»

Пользователь Олег Шевяков рассказал о самостоятельном изготовлении такого блока для своего авто.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Архив: Автозапуск двигателя SOBR ARS 202m

Внимание!

Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:

Устройство ARS-202m предназначено для автоматического запуска и прогрева двигателя автомобиля без участия водителя. Устройство рассчитано на работу с бензиновыми и дизельными двигателями с автоматической или механической трансмиссией.

Запуск может быть осуществлен:

  • По команде имеющейся на автомобиле сигнализации.
  • Таймера Absolute-T110, 210 или другого внешнего устройства.
  • При остывании двигателя до определенной температуры.
  • Периодически через установленный интервал времени.
  • В установленное время суток.

Во время работы двигателя, устройство контролирует его параметры – давление масла, напряжение, обороты. При нарушении любого, двигатель будет немедленно остановлен. Устройство совместимо с системами SOBR-GSM, большинством автомобильных сигнализаций, имеющих возможность управлять дополнительным каналом в режиме охраны.

Читать еще:  Что такое пусковой конденсатор для асинхронного двигателя

Основные технические характеристики:

  • Напряжение питания, В — 7..18
  • Потребляемый ток в дежурном режиме, мА не более 10
  • Диапазон рабочих температур, °С -40..+85
  • Контроль двигателя по напряжению
  • Контроль двигателя по оборотам
  • Контроль двигателя по лампе АКБ
  • Время прогрева, минут — 10, 15, 20, 30
  • Запуск по интервалу, час. 1 – 15
  • Запуск по внешней команде
  • Запуск по температуре двигателя
  • Значение температуры запуска, °С +5, 0, -5, -10, -15, -20
  • Значение температуры остановки, °С +30, +50, +70
  • Суточный таймер
  • Режим короткой остановки (Pit-stop)
  • Турботаймер
  • Клавиша отключения устройства
  • Работа с автоматической КПП
  • Работа с ручной КПП
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Режимы включения выхода IGN2 — 4
  • Режимы работы выхода АСС — 4
  • Режимы включения выхода АСС — 4
  • Режим работы выхода габаритных огней — 2
  • Собственный датчик температуры двигателя
  • Программирование полярности входа дверей
  • Вход свечей прокаливания в режиме «дизель»
  • Количество попыток запуска — 3
  • Диагностические сообщения — 19
  • Счетчик количества запусков
  • Вход тахометра
  • Вход давления масла
  • Вход стояночного тормоза
  • Вход педали тормоза
  • Вход зажигания
  • Максимальный суммарный ток потребления по цепи +BAT1, А — 25
  • Максимальный ток потребления по цепи +BAT2, А — 25
  • Максимальный выходной ток по цепи «Зажигание на охрану», мА — 500
  • Встроенное сервисное реле
  • Максимальный ток по цепям контактов сервисного реле, А — 1
  • Максимальный ток по цепи включения габаритных огней, А — 10
  • Количество силовых выходов — 4
  • Максимальное время работы стартера, секунд — 2, 4, 6, 8
  • Габаритные размеры (без выступающих частей), мм — 102х54х32

Каталог

Аксессуары / Комплектующие электрические / Absolut ARS-202 запуск

Absolut ARS-202 запуск

Цена: 2 300,00 руб.

Описание:

Запуск может быть произведен при поступлении команды:

дополнительного канала автосигнализации;
таймера Absolute-T или любого другого внешнего устройства;
встроенного устройства «Термостат» при остывании двигателя до установленной температуры;
встроенного таймера интервалов, или суточного таймера.
Продолжительность работы двигателя программируется при установке. В процессе управления двигателем, устройство контролирует условия его безопасной работы. При несоблюдении, по крайней мере, одного из них, двигатель немедленно будет остановлен.

Устройства стыкуются с большинством моделей автомобильных сигнализаций, имеющих дополнительный канал, работающий при включенной охране, а также, могут работать и самостоятельно. Для отключения датчика удара сигнализации на время работы устройства, предназначено встроенное сервисное реле.

Такие функции устройства автоматического и дистанционного запуска Absolute-ARS как «термостат», или периодический прогрев двигателя по таймеру интервалов, избавят владельца автомобиля от проблемы запуска двигателя морозной зимой.

Функциональность

Контроль запуска и работы двигателя по сигналу тахометра, напряжению бортовой сети или лампе отсутствия подзаряда, находящейся на щитке приборов,

Возможность установки на автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями.

  • Бремя прогрева 10,15,20 или 30 минут.
  • Мгновенное отключение стартера при запуске двигателя.
  • Программируемая задержка отключения стартера при запуске двигателя (при контроле по лампе).
  • Программируемое ограничение максимальной длительности работы стартера; 2,4,6, 8 секунд.
  • Возможность автоматического определения готовности дизельного двигателя к запуску.
  • Встроенный интеллектуальный турбо-таймер.
  • Программируемая полярность входного сигнала состояния дверей (для ручной КПП).
  • Встроенное сервисное реле (две группы на переключение) для отключения датчиков или деблокировки двигателя.
  • Три попытки запуска.
  • Индикация работы двигателя горящим либо мигающим светом.

    Сервис

  • Простота управления режимами автоматического запуска.
  • Индикация активных режимов автоматического запуска.
  • Развитая диагностика запуска с индикацией на светодиод.
  • Гибкость и простота программирования.
  • Защита от непреднамеренного изменения установок, настраиваемых однократно.
  • Два программируемых силовых выхода для питания сервисных цепей, отопителя, кондиционера.
  • Возможность автоматического запуска по встроенному таймеру через 1-15 часов.
  • Режим «интервал» либо «период» для встроенного таймера.
  • Возможность автоматического запуска при снижении температуры двигателя ниже +5,0, -5, -10, -15 или -20 градусов, измеряемой посредством датчика, дополнительно устанавливаемого на двигатель автомобиля.
  • Возможность останова запущенного двигателя при прогреве его до +30, +50 или +70 градусов.
  • Возможность условного включения отопителя, кондиционера, в зависимости от побуждающей причины запуска.
  • Возможность запуска в одно и то же время суток (суточный таймер).
  • Подсчет числа автоматических запусков.
  • Выключатель долговременного отключения.
  • Режим короткой остановки (Pit-Stop), позволяющий покидать автомобиль с работающим двигателем (для любой трансмиссии).

    Безопасность

  • Безопасная эксплуатация на автомобилях, как с автоматической, так и с ручной КПП.
  • Возможность аварийного останова при срабатывании сигнализации.
  • Защита от случайного включения путем ограничения длительности команды.
  • Возможность контроля исправности датчика отсутствия давления масла.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector