2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство ручного запуска двигателя на квадроцикле

Руководство по эксплуатации квадроцикла РМ 500

КВАДРОЦИКЛ РМ 500

(МОТОВЕЗДЕХОД / СНЕГОБОЛОТОХОД )

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
V10000020РЭ

СОДЕРЖАНИЕ

1 ОСНОВНЫЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
3 РАСПОЛОЖЕНИЕ ТАБЛИЧЕК С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ
4 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
4.1 Замок зажигания
4.2 Блокировка рулевого управления
4.3 Левый блок руля
4.4 Правый блок руля
4.5 Рычаг переключения передач
4.6 Снятие сиденья
4.7 Топливный бак
4.8 Тормозная система
4.9 Рычаг стояночного тормоза
4.10 Передняя и задняя подвески
4.11 Световая розетка
4.12 Важные меры предосторожности при запуске двигателя
4.13 Ручной стартер
5 ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
5.1 Масло двигателя
5.2 Замена масла в двигателе
5.3 Замена масленого фильтра
5.4 Контроль масла в переднем дифференциале и заднем редукторе
5.5 Контроль уровня топлива
5.6 Система охлаждения
5.7 Заправка охлаждающей жидкостью
5.8 Проверка системы охлаждения на утечку
5.9 Тормоза
5.10 Свечи зажигания, замена, проверка
5.11 Воздушный фильтр
5.12 Аккумуляторная батарея
5.13 Предохранители
5.14 Шины
6 ИНСТРУМЕНТ

Вы приобрели квадроцикл РМ 500. Получите у дилера первую консультацию по вождению и техническому обслуживанию мотовездехода.
Надежность работы мотовездехода будет обеспечена, если при соблюдении требований Руководства по эксплуатации Вы поручите уход за ним Вашему дилеру. Предприятия по техническому обслуживанию оснащены необходимым специальным оборудованием, инструментом и запасными частями для проведения квалифицированного обслуживания и ремонта. Работы по техническому обслуживанию выполняются опытными специалистами. Ваши затраты на техническое обслуживание и ремонт полностью компенсируются долговечной и безотказной работой квадроцикла. С целью предотвращения растрескивания пластиковых деталей облицовки не рекомендуется использование мотовездехода при температуре окружающего воздуха ниже минус 10°C.
Вы можете обратиться к Вашему дилеру для приобретения Руководства по ремонту или Каталога деталей и сборочных единиц квадроцикла РМ 500. У него Вы можете также приобрести запасные части или дополнительное оборудование, которые Вам понадобятся в процессе эксплуатации. Для поддержания хорошей работы квадроцикла приобретайте только оригинальные запасные части.
Руководство по эксплуатации предназначено для того, чтобы владелец или другой водитель, эксплуатирующий квадроцикл, могли ознакомиться с назначением органов управления, порядком технического обслуживания и с приемами безопасного вождения мотовездехода. Изготовитель не несет ответственности за неисправную работу квадроцикла при нарушении указаний настоящего Руководства.
Данное Руководство является неотъемлемой частью квадроцикла РМ 500 и должно постоянно храниться в комплекте с данной моделью мотовездехода даже после его перепродажи.
Следует иметь в виду, что приведенная информация и описание устройства узлов и систем мотовездехода соответствуют состоянию технической документации изготовителя на время подготовки данного Руководства»к публикации. Вследствие постоянного совершенствования конструкции квадроцикла, вы можете встретить некоторые отличия технического описания от реального изделия. Иллюстрации, приведенные в Руководстве по эксплуатации, показывают типовую конструкцию различных узлов и деталей мотовездехода и могут не в полной мере отражать все особенности конструкции и формы деталей аналогичного назначения, установленных на Вашем квадроцикле. Тем не менее, настоящее Руководство»поможет Вам разобраться в устройстве и функционировании мотовездехода.
Основные технические данные, характеристики, комплектность, гарантийные обязательства предприятия-изготовителя, свидетельства об упаковывании и приемке мотовездехода находятся в Паспорте на мотовехдеход.
Ниже в тексте Руководства используются следующие способы зрительного выделения важных предупреждений.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Текст в рамке содержит инструкции, нарушение которых может привести к тяжелым и опасным травмам или даже гибели людей.

ВНИМАНИЕ

Текст в рамке содержит инструкции, нарушение которых может привести к выходу мотовездехода из строя или стать причиной серьезных повреждений отдельных деталей и узлов.

При использовании в тексте слов «правый» и «левый» подразумевается рабочее положение водителя на мотовездеходе.

Рисунок 1 – Общий вид квадроцикла РМ 500

1 ОСНОВНЫЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Перед началом эксплуатации квадроцикла внимательно прочитайте настоящее Руководство и ознакомьтесь с содержанием предупреждающих табличек, расположенных на мотовездеходе. Помните о том, что квадроцикл требует внимательного отношения к техническому обслуживанию и в этом отношении ничем не отличается от любого другого транспортного средства. Здравый смысл, правильное обращение, а также своевременное и полное техническое обслуживание являются залогом Вашей безопасности. Пренебрежение мерами безопасности или игнорирование предупреждений и правил эксплуатации квадроцикла может привести к серьезным травмам и даже гибели людей.
Квадроцикл не предназначен для движения по улицам и дорогам общего пользования. Однако при движении мотовездехода, где возможно движение других транспортных средств, водитель должен подчиняться Правилам дорожного движения, строго соблюдая их требования.
Квадроцикл должен быть зарегистрирован в органах Гостехнадзора в пятидневный срок с момента приобретения.
К управлению квадроциклом допускаются лица, имеющие удостоверение тракториста-машиниста, подтверждающее право на управление самоходными машинами категории «А».
Не рекомендуется самостоятельно садиться за руль новичкам и малоопытным водителям без надлежащей предварительной подготовки, Запрещается управлять квадроциклом после принятия алкоголя или лекарственных (наркотических) средств, так как под их влиянием реакция водителя замедлена.
Для поездок на квадроцикле следует надевать удобную и теплую одежду. Всегда надевайте защитный шлем, защитные очки или лицевой щиток.
Перед выездом водитель должен убедиться в исправности квадроцикла и следить за его состоянием в пути. Эксплуатация неисправного мотовездехода не допускается.
Никогда не оставляйте ключ в замке зажигания. Это может спровоцировать кражу мотовездехода и, кроме того, представляет опасность для детей.
Квадроцикл в неудовлетворительном техническом состоянии сам по себе представляет потенциальную опасность. Изношенные механизмы могут вывести из строя весь мотовездеход. Выполняйте все операции технического обслуживания. При необходимости выполнить другие операции, проконсультируйтесь у специалистов дилера.
Не разбирайте без необходимости агрегаты и механизмы мотовездехода. Помните, что самостоятельная доработка и замена фирменных деталей на другие снижает эксплуатационную безопасность.

2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

3 РАСПОЛОЖЕНИЕ ТАБЛИЧЕК С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ

Рекомендуем внимательно ознакомиться с содержанием предупреждающих табличек, прежде чем начинать эксплуатацию квадроцикла!

Рисунок 2 – Расположение табличек с предупреждениями
1, 2, 8 На заднем правом крыле
3, 4 На заднем левом крыле
5. На переднем левом крыле
6. На переднем правом крыле
7. На облицовке верхней
9. В зоне рычага переключения

4 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Расположение органов управления и контрольных приборов показано на рисунках 3 и 3а.


Рисунок 3а – Расположение органов управления и контрольных приборов
Парковка

Рисунок 4 – Парковка

Читать еще:  Характеристика топлива для дизельных двигателей маркировки

Убедитесь, что квадроцикл установлен на ровной поверхности.

После остановки квадроцикла, удерживайте тормоз, пока не включите нейтральную передачу.

Переместите рукоятку стояночного тормоза влево.

Поверните переключатель зажигания в положение «выкл».

Панель приборов

Рисунок 5– Панель приборов

1 — индикатор температуры охлаждающей жидкости, 2 — индикатор давления масла, 3 — индикатор2WD/4WD/ LOCK, 4 – спидометр, 5 — индикатор уровня топлива, 6 — индикатор сигнала поворота, 7 — индикатор фары дальнего света, 8 — индикатор габаритных огней, 9 — кнопка ”установка”/”сброс”, 10 — индикатор отображения режима передач, 11 – индикатор (тахометр, время/часы, счетчик моточасов, одометр/измерение пробега, вольтметр и др.) 12 — кнопка ”режим”, 13 — контрольная лампа максимальной температуры охлаждающей жидкости, 14 — контрольная лампа максимальных оборотов двигателя, 15 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

1. Индикатор температуры охлаждающей жидкости.

При повышении температуры двигателя до 40 °С на индикаторе отображается одна доля. При температуре близкой к максимальной отображаются все семь долей. При отображении всех семи долей индикатор начинает мигать и включается лампа 13.

2. Индикатор давления масла.

Загорается на панели приборов с целью предупреждения пользователя о том, что давление масла угрожающе низкое, или ключ зажигания включен при нерабочем двигателе, и гаснет, когда давление масла в двигателе становится нормальным. Если индикатор горит постоянно, заглушите двигатель и обратитесь к официальному дилеру для консультации.

3. Индикатор отображения режима передач.

Рычаг переключения передач имеет 4 позиции. При переключении передачи индикатор отображает выбранную передачу: низкая (L), высокая (H), нейтральная (N), задняя (R).

4. Спидометр.

Спидометр отображает скорость квадроцикла: км/ч — м/ч. Для выбора км/ч или м/ч необходимо войти в меню согласно спецификации на панель приборов.

5. Индикатор уровня топлива.

Топливо в топливном баке указывается в долях (семь долей). Когда топливный бак полностью заполнен, все 7 долей отображены на дисплее. По мере расхода топлива доли соответственно исчезают. Когда остается одна последняя доля (топлива в баке 3,5 литра), индикатор начинает мигать. Как можно скорее заполните бак.

6. Индикатор сигнала поворота, аварийная сигнализация.

Индикатор поворота загорается при включении переключателя поворота. Индикатор аварийной сигнализации загорается при включении переключателя аварийной сигнализации на левом блоке руля. При этом одновременно загораются оба индикатора 6.

7. Индикатор фары дальнего света.

Данный индикатор загорается при включении дальнего света.

8. Индикатор габаритных огней.

Данный индикатор загорается при включении габаритных огней.

9. Кнопка ”установка” / ”сброс”.

Информацию по кнопке смотрите в спецификации на панель приборов.

10. Индикатор 2WD/4WD/LOCK.

Вы можете выбрать привод ”2WD” или ”4WD”или LOCK (блокировка переднего дифференциала) в зависимости от условий движения. При этом на индикаторе отображается выбор соответствующего режима.

Читать еще:  Что такое рокер в двигателе нексии

11. Индикатор.

При нажатии на кнопку 12 последовательно изменяются показатели суточного пробега 1, суточного пробега 2, одометра, часов, тахометра, цифрового указателя температуры охлаждающей жидкости, средней скорости, времени в пути, общего времени, вольтметра и др.

Используется для переключения режимов индикатора 11, а так же для настройки панели приборов.

Для изменения базовых настроек см. спецификацию на панель приборов.

9 ПРИЧИН ТИШИНЫ! КАК ЗАВЕСТИ КВАДРОЦИКЛ?

Квадроцикл, даже самый маленький, обладает полноценным двигателем, с которым могут возникнуть вполне взрослые проблемы. Сами по себе эти моторы надежны и ломаются редко, тем неприятнее неожиданности и поломки.

Что делать, если мотор вдруг не завелся? Часто, для устранения проблемы не нужно везти квадрик в сервис, достаточно пройтись по списку самых распространенных причин, и попробовать найти ответ в нем.

ИЩЕМ И УСТРАНЯЕМ ПРОБЛЕМУ!

1. ЗАСУХА ВСЕМУ ВИНОЙ!

Может показаться смешным, но чаще всего владельцы маленьких квадроциклов просто забывают об уровне топлива в баке. Перед началом диагностики более сложных неисправностей открутите пробку и посмотрите, плещется ли что-то в баке.

2. СЕЛА БАТАРЕЙКА.

Нередко стартер перестает заводить мотор и из-за банальной разрядки аккумулятора, который можно зарядить и в домашних условиях. К слову, аккумулятор маленького квадроцикла стоит не дорого, поэтому, например перед сезоном, его можно сразу заменить, надолго забыв о проблеме.

3. НАУКА О КОНТАКТАХ.

В случае, если исправность аккумулятора сомнений не вызывает, а стартер все равно не крутит – имеет смысл проверить систему запуска мотора. Способ прост и заключается он в замыкании контактов, расположенных на реле стартера, например отверткой. Само реле, как правило, живет под седлом и к нему подходит два толстых провода, вы без труда их найдете. Если после этого мотор завелся – проблема в нем, если нет – придется наведаться в сервис, но сначала убедиться, не кроется ли проблема в описанных ниже пунктах.

4. СТОП МАШИНА.

У каждого квадроцикла на руле есть клавиша «STOP». Как правило, она красного цвета и отвечает за выключение зажигания. Часто ей и глушат мотор, но не возвращают в рабочее положение. Удивительно, но часто забывая о ее нажатии, владельцы даже привозят квадроциклы в сервисы!

5. ПРИСТЕГНИ ЧЕКУ!

На некоторых квадроциклах есть еще одна система безопасности – специальная чека. Ее трос одним концом крепится к квадроциклу, а вторым – к пилоту: при отдалении последнего от квадроцикла, чека вылетает и выключает зажигание, чтобы квадроцил не укатился далеко. Без нее завести мотор не выйдет, если, конечно, вы не готовы вмешиваться в проводку и замыкать идущие к ней провода.

6. ПЕРЕГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

Еще одной частой причиной проблем является предохранитель, который может перегореть. На маленьких квадроциклах он всего один и расположен он рядом с аккумулятором, а оценить работоспособность можно невооруженным глазом. Если же есть сомнения, то его можно заменить, благо стоит он всего несколько рублей.

К слову, если предохранитель сгорел вдали от дома, а запасного с собой нет – вместо него можно вставить тонкую проволоку. Однако, прибегать к этому способу без необходимости не стоит – слишком уж велик риск сжечь куда более ответственные элементы проводки.

7. СГОРЕЛ НА РАБОТЕ!

Продолжая перебирать проблемы с электрикой, имеет смысл проверить коммутатор. Расположен он либо под седлом, либо рядом с мотором, и представляет из себя коробочку, из которой выходят провода на катушку зажигания. Однако, точно оценить его исправность сложно – отсутствие искры зажигания может свидетельствовать и о других проблемах.

8. А ЕСТЬ ЛИ ИСКРА?

Например, о поломке катушки зажигания или обрыве свечного провода. Проверить их исправность довольно просто – необходимо выкрутить свечу зажигания, вставить ее в свечной колпачок и приложить металлической частью к мотору, после чего нажать на кнопку стартера. Отсутствие искры между электродами свечи – явный признак поломки.

9. СВЕЧИ ПОДСВЕЧНИКИ.

А если искра есть, то вероятнее всего проблема кроется либо в самой свече зажигания, либо в свечном колпачке. И то и другое можно найти в ближайшем магазине запчастей и заменить в гаражных условиях.

Вооружившись этими знаниями, вероятность решить проблему на месте и не тратить время на поездку в сервис возрастает многократно. А значит, отличные выходные с семьей и хорошее настроение обеспечены!

Подписка на скидки и бонусы

Читать еще:  Бмв 5 f10 двигатели что лучше

Узнайте первым о горячих акциях и спецпредложениях!

Устройство ручного запуска двигателя на квадроцикле

Полноприводный квадрицикл Baltmotors Striker EFI с 400-кубовым инжекторным двигателем отличаются небольшим весом, удачной конструкцией рамы и подвески, а также расширенной комплектацией: инжектор Delphi, универсальная резина WANDA, ЖК приборная панель, фаркоп.

Квадрициклы из комплектующих Hisun давно известны на российском рынке и зарекомендовали себя как качественная, функциональная и надёжная техника. Концепцию этих ATV переняли у легендарной Yamaha Grizzly.

  • Надежный и неприхотливый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением оснащен системой впрыска топлива Delphi (США), которая обеспечивает легкий запуск двигателя при любой температуре и на любой высоте, а также существенно повышает мощность и экономичность мотора.
  • Полноприводная трансмиссия с раздельным подключением передних колес и блокировкой переднего дифференциала обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью и проходимость в любых условиях.
  • Автоматическая коробка передач — вариатор, передает оптимальную тягу на колеса, а пониженная передача обеспечит уверенное движение по крутому подъёму или буксировку тяжёлого груза.
  • Упругие независимые передняя и задняя гидравлические подвески с регулируемыми подпружиненными амортизаторами обеспечивают квадроциклу мягкость движения. Вы можете настроить жёсткость подвески в соответствии с условиями дороги и Вашим стилем езды.
  • 26-дюймовые шины низкого давления WANDA с высокими грунтозацепами повышают дорожный просвет и проходимость квадроцикла.
  • Электрический стартер дублируется рукояткой ручного запуска. Что бы ни случилось с аккумулятором, Вы всегда сможете завести мотор одним движением руки.
  • Жидкокристалическая приборная панель с чёткой индикацией данных позволяет легко считывать информацию в любую погоду, обеспечивая Вам постоянный контроль над ATV.
  • Автомобильный разьем питания 12V позволяет подключить любой прибор, который Вам нужен: компрессор, навигатор или зарядное устройство для телефона.
  • Мощный стальной передний бампер скрыт пластиковой накладкой, но всегда готов защитить квадроцикл от любого препятствия.
  • Удобный бардачок в форме стакана с герметичной крышкой – сохранит ценные вещи и документы.

Доступные по цене модели соединяют в себе хорошую проходимость, отменную динамику и высокий уровень комфорта.

Что такое КВАДРИЦИКЛ:

  • Разрешен выезд на дороги общего пользования без ограничений
  • Нужны права категории «А» (выдает ГИБДД)
  • Комплектующие высокого качества, сертифицирован для дорого общего пользования
  • Имеет ПТС, регистрируется в ГИБДД, можно оформить по доверенности

ДВИГАТЕЛЬ 400 EFI

Рабочий объём, куб.см: 392
Тип двигателя: 4-тактный
Кол-во цилиндров: 1
Тип охлаждения: Жидкостное
Степень сжатия: 9,5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 84,5х84
Система питания: Инжектор Delphi
Система зажигания: Бесконтактная с электронным управлением (ECU)
Система пуска двигателя: Электростартер, ручной стартер
Сцепление: Центробежного типа, в масляной ванне
Вид топлива: Бензин с октановым числом не ниже 92

Рама(тип): Стальная, сварная, трубчатая
Трансмиссия: Автоматическая, вариатор (F-N-R)
Режим привода: 2WD/4WD/4WD Lock
Передний/задний тормоз: Гидравлические диски / гидравлический диск
Парковочный тормоз: Интегрирован в трансмиссию
Передняя шина: WANDA АТ26х9-12”
Задняя шина: WANDA АТ26х10-12”
Передняя подвеска: Независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170мм
Задняя подвеска: Независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225мм

РАЗМЕРЫ И МАССА

Колёсная база, мм: 1365
Сухой вес, кг: 319
Длина / Ширина / Высота, мм: 2250/1170/1225
Дорожный просвет, мм: 320
Топливный бак, л: 17
Максимальная нагрузка, кг: 250

РАСХОД И СКОРОСТЬ

Расход 1л/100км: 11
Максимальная скорость км/ч: 80

Квадроцикл Wels EVO X2 200 красный

Характеристики Квадроцикл Wels EVO X2 200 красный

  • Особенности
  • Габариты
  • Рама/Корпус
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Колеса
  • Навесное
  • Электрика
  • Отзывы 0

Новинка в линейки квадроциклов WELS, это абсолютно новая платформа.

Современный внешний вид, новая рама, и надежный проверенный двигатель 200сс, дополнился только балансировочным валом, что положительно сказалось на его работе и заметно уменьшило вибрации от мотора.

В комплектацию LUX входит все необходимое, Литые диски с песочной резиной, дополнительная светодиодная оптика, электронная панель- спидометр, фаркоп, защита рук, ручной запуск двигателя. Так же хочется отметить важный момент — на модели появился ножной тормоз.

Двигатель: 4т 200куб.см.
Мощность двигателя: 13лс.
Система подачи топлива: Карбюратор.
Охлаждение: масляный радиатор.
Трансмиссия: Вариатор.
Главная передача: Задние колеса- цепь 530.
Система запуска: Электростартер+ Ручной запуск.

Подвеска передняя/задняя: независимая 2х рычажная на шаровых опорах / маятниковая, моно амортизатор.
Шприцуемая Подвеска.

Шины передние/задние: 23х7-10 / 22х10-10.
Песочная резина.
Литые диски.

Тормоза передний/задний: Дисковые, ножной дисковый.
Звуковой сигнал, улучшенный глушитель, защита рук, фаркоп.

Электростартер, сигнализация, чека аварийной остановки, LED оптика, LED дополнительный свет, электронная панель приборов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector